Трайк для сына своими руками (фото, пошагово)

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Трайк для сына своими руками

Трайк для сына своими руками

Рекомендуемые посты

Как сделать фрикционный привод для велосипеда — часть 2

Реактивный двигатель своими руками

Управление автомагнитолой с руля (фотоотчет + видео)

20 Replies to “Трайк для сына своими руками”

поделка супер! автору респект!
года три назад тоже соорудил сыну нечтоподобное, но у меня попроще….уже из готовой рамы от Риги
зато пробега уже точно километров 500.
моторы эти китайские полное Г. заводятся хорошо, тяга с низов шикарная, но ресурса нет совсем
при активном катании хватает в лучшем случае на сезон :-(
вот и мое творение:

Думаю, сын от такого подарка был в диком восторге! Не меньше и отец получил удовольствия от конструирования и сборки, а какой приятный момент был вручения. Могу только представить :) Отличная работа! Хороший образец того, что можно все сделать своими руками. Уже подумываю сварочный аппарат приобрести :)

Круто. Нет слов! Автор — просто МОЛОДЕЦ. Я бы тоже на таком покатался…

тебе в американский чепер нужно) молодец

Что за двигатель? задние колёса от картинга?

Двигатель аналог д-6,китайский,в сборе,заказывал по инету,50см обьем.Колеса от карта,тоже по инету.Все остальное самодельное.

ваще улёт. супер! вау! класс!

Здорово. Я к сожалению ни когда не увлекался авто и мото техникой, но визуально такие вещи нравятся.

Молодец! Дифференциал бы еще.

Да с диффом было бы намного лучше. Пробовал с приводом на одно колесо,проблем с разворотом нет.Хотелось по проще,по легче.Взрослый на асфальте разворачивается без проблем немного помогая наклоном корпуса тела.

классно мне бы такой))))) мне тоже интересно безопасное расстояние переднего колеса……

Посмотрите другие сайты,фото,зарубежные. Там и по круче наклон бывает.

Просто супер. Автор молодец. А он быстро то гоняет.

Едет не очень быстро,ребенку больше не надо. Километров 20-25 в час.Тормоза задние,дисковые. Управление тормоз,газ,сцепление-ножное.Сделано специально,вилка снимается за минуту,для транспортировке в лифте и хранения на балконе.

Вашей крутости нет предела! :)
Интересно — как кто считает безопасное расстояние удаления переднего колеса и угол наклона…

Прежде чем делать такой вылет и наклон вилки я просмотрел массу фото,форумов,сайтов. На это ушел месяц.Узел рулевой колонки усилен,наклон в пределах рейка и трейла.

За два сезона ничего не отвалилось,не сломалось,даже намека нет. Хотя взрослые тоже не прочь прокатиться.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Дрифт трайк своими руками

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Дрифт-машины с двигателем

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.
Читайте также:
Самоделки для авто. Предпусковой подогрев антифриза в морозы

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Детский дрифт-трайк с двигателем от бензотримера | чертежи

Самодельный дрифт-трайк собрал для своего сына “Самодельных дел мастер” Владимир Охотименко из г. Новосибирск. Пошаговые фото сборки и чертежи трайка прилагаются. Трехколесник автор собирал таким образом, чтобы конструкция получилась по максимуму бюджетная, а узлы и агрегаты имелись в свободном доступе. Таким образом рама сварена из проф трубы прямоугольного сечения 40 х 20 х 2 мм, двигатель заимствован от бензотримера, редуктор с цепью были заказаны из Китая. Задний вал с осями крепления колес установлен в корпусные подшипники. Передняя вилка, руль и колесо от старого детского велосипеда. Задние колеса от садовой техники (для дрифта необходимо одеть накладки и ПВХ трубы диаметром 270 мм, за счет чего будет происходить пробуксовка по ровному дорожному покрытию) В данном случае колеса имеют тракторный протектор типа “ёлочка” это обеспечивает хорошее сцепление по грунтовой дороге.

Тормоза на трайке задние, скорость передвижения регулируется тросиком газа, рычаг которого установлен на велосипедном руле.

И так, давайте ознакомимся с особенностями конструкции детского трактора.

Материал

  1. ДВС бензотример
  2. РЕДУКТОР 5:1 заказывал здесь >>>КУПИТЬ РЕДУКТОР
  3. цепь
  4. звезда от велосипеда
  5. труба 40х20х2
  6. вилка, руль, переднее колесо от велосипеда
  7. задние колеса от садовой техники 2 шт
  8. тросики газа и тормоза

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки детского дрифт-трайка с двигателем от бензокосы своими руками. Редуктор был заказан из Китая. Чертежи рамы дрифт-трайка с размерами. Двигатель от бензокосы (бензотример) Крутящий момент с редуктора передается на звезду от велосипеда установленную на валу. Вал с осями колес установлен в корпусные подшипники. Задние колеса от садовой техники с тракторным протектором диаметр 270 мм. (для дрифта одеваются накладки из ПВХ трубы) Тормоза. Обратите Внимание! на крепление двигателя к раме. Сын с отцом собирают трайк. Первый выезд.
Вот такой классный, а самое главное бюджетный вариант трайка собрал Владимир Охотиненко из г. Новосибирск.

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Как сделать трицикл своими руками?

  1. Инструменты и материалы
  2. Изготовление
  3. Рекомендации

Трициклы популярны и востребованы. Но купить идеальный аппарат сложно — то финансы не позволяют, то подходящее по характеристикам устройство отсутствует в продаже. Выход, однако, есть — надо лишь точно знать, как сделать трицикл своими руками.

Инструменты и материалы

Хорошим вариантом будет изготовление транспортного средства из мопеда Alpha. Вместо штатных движителей рекомендуется использовать колеса от мотоцикла «Иж». Но можно получить неплохое устройство и из «Днепра». Подойдут даже модели совсем старых серий, в том числе и в крайне изношенном состоянии.

Для задней части берут автомобильные колеса. Идеальным донором колес и оси станут машины ВАЗ любой модели.

Иногда трицикл получают еще из мотоцикла «Восход». Базовый механизм отличается превосходными скоростными характеристиками, что и повышает значимость такого варианта. Редуктор берут от любого грузового мотороллера. Кузов изготавливают своими руками. Желательно поставить принудительное охлаждение и поменять передаточное число.

Когда говорят, что трехколесное ТС изготовлено из бензопилы, то подразумевают, что оттуда взят двигатель. Разумеется, за основу получится взять моторы только от наиболее мощных пил. Остальные компоненты таковы:

рама из обычной ВГП;

колеса и оси, снятые с садовых тележек;

взятые из велосипеда ведомая звезда и цепь;

малая ведущая звезда с Д-6;

крылья, изготовленные кустарным способом.

Если решено сделать трехколесник из «муравья», то дополнительные составные части обычно берут с мотоциклов «Иж». Мотор и вариатор могут быть любые, даже сделанные где-то в Азии в полуподпольных условиях. Раму, редуктор, ступицы и амортизирующий агрегат снимают с «муравья». Полуоси заимствуют у ВАЗ.

Гидравлические компоненты и тормоза можно забрать у мотоцикла «Минск». Но опытные экспериментаторы иногда даже делают их самостоятельно.

Одна оригинальная и вполне удобная вариация — трехколесный транспорт из питбайка. Несмотря на «детское» предназначение исходного транспортного средства, может получиться настоящий вездеход, отменно преодолевающий бездорожье. На квадроцикле вырезают часть стационарного моста, оставляя заводские тормоз и главную звездочку. Можно добавить дифференциал, но тогда придется заниматься скрупулезной отцентровкой. К сведению: отличный трицикл из триммера может быть создан на базе Champion.

Читайте также:
Пламя из глушителя своими руками

Завершить разбор возможных вариантов уместно на примере трехколесного транспорта из ОКИ. Ее в чистом виде используют редко, гораздо правильнее создавать «гибриды» с мотоциклами типа «Урал». Для самой работы потребуются:

сварочный аппарат (можно инвертор, хотя и не обязательно);

электроды подходящего вида;

болгарка (для нарезки и шлифовки металла, удаления заусенцев);

прочие инструменты и компоненты — по личному усмотрению.

Изготовление

Не обязательно изучать и составлять сложные чертежи, опытные любители самоделок могут изготовить устройство и на основе общей схемы. Тут показаны контуры лобовых окон, кабины, передней части, общая конфигурация.

А вот тут уже показаны основные возможные размеры. Расстояние между колесными осями составляет 1,23 м. Между крайней точкой рулевого управления и центром заднего колеса дистанция равна 0,98 м.

Изготовление самодельного трицикла своими руками возможно даже практически из металлолома. Один из возможных вариантов отличается простотой конструкции. Основными частями будут:

двигатель вариаторный от скутера и колесо оттуда же;

задние колеса с садовых тачек;

рули и сиденья с любых автомобилей;

кулаки поворота от ГАЗ-21;

трубы и прочие компоненты.

Раму трицикла собирают из труб. Используется лишь задняя подвеска, а передняя попросту не предусмотрена. Рулевую рейку можно сделать собственными руками.

Также можно рассмотреть и изготовление трицикла пошагово в домашних условиях на базе старого автомобиля «Запорожец». Начинают со снятия мотора и коробки.

Дальше отбирают:

любые компоненты, связанные с работой сцепления и тормозных агрегатов.

Все остальные составные части, кроме перечисленных, лучше выбросить или использовать иным образом. Дополнительно понадобятся различные трубы и швеллеры в большом количестве. Начинают работу, готовя переходные элементы крепления колес. Задний сегмент рамы сваривают из швеллеров. Части передней вилки потребуется скрупулезно отполировать и покрыть слоем хрома; максимальное внимание придется уделить раме, потому что именно работа над ней труднее всего.

Следующие манипуляции таковы:

изготовление каркаса сидений из согнутых труб;

обтягивание этого каркаса кожей;

хромирование топливного бака;

протягивание всей необходимой проводки;

формирование приборной панели.

Довольно широко распространены трициклы с двигателем Lifan. За основу можно взять различные модели мотоциклов «Урал».

Решение с понижающим редуктором и автоматической системой сцепления не слишком полноценно — в лесу и по пересеченной местности можно разогнаться максимум до 25 — 30 км/ч. Стоит учесть, что по данным многих энтузиастов, мощности 6,5 л. с. хватает даже для устройств массой около 500 кг.

Но иногда стараются собрать трицикл с моторной установкой от мотоблока. Раму сваривают из круглых труб. Для повышения проходимости стоит отказаться от подвески и монтировать конструкцию на шинах низкого давления. Амортизатор небольшого размера располагают обычно под сиденьем. Предпочтительно использование двигателей с воздушным охлаждением и центробежным сцеплением.

Колеса собирают, присоединяя покрышки от квадроциклов к традиционным автомобильным дискам. Задние цепи стоит брать от мотоциклов. Задние колеса обычно оборудуют звездами с 77 зубьями. Подобный аппарат сможет развить скорость до 45 км/ч. В целом такая сборка вполне удобна и стабильно работает.

Сооружение отличного трицикла-вездехода, пригодного даже для бездорожья повышенной сложности, возможно на базе мотоцикла «Иж Планета». Повышению проходимости способствуют колеса «ободрыши» от автомобилей «ГАЗ». Покрышки 66-й модели после обдирания становятся существенно легче, не теряя нисколько своих возможностей.

Рекомендуется нарезать новый протектор, успешно преодолевающий снежную целину, раскисшую грязь и грунт. Коробку и задний мост допускается брать от «Жигулей».

Стоит также рассмотреть вариант мини-трицикла. Для работы потребуются:

колеса от карта;

ряд других более мелких деталей.

Использование картинговых колес привлекательно потому, что они сразу оснащены креплением для присоединения оси. Если же говорить про оригинальные конструкции, то полезно присмотреться к обратным трициклам. Вместо обычного исполнения (одно колесо впереди, два сзади), тут используются два передних и одно заднее колесо. Рулевое управление вполне удобно и мало отличается от обычных решений. Поворачивать ездок может либо поворачивая колеса, либо сдвигая ось и наклоняя колеса по отношению друг к другу.

Довольно широко распространены и электрические самодельные трициклы. Обычно используют для них бесколлекторные электромоторы. Каждое колесо придется оборудовать собственным набором дисковых тормозов. Срабатывают они при нажатии на рулевой тормозной рычаг. Руль, поворачивающий переднее колесо, дополняется отклоняемой в стороны передней частью рамы трицикла.

Именно наклонные соединения гарантируют быстрое отклонение транспортного средства в сторону. Добиться того же при жесткой конструкции было бы невозможно. Если сделать трицикл на камерах вместо простых колес, то он также приобретает свойства болотохода. За основу обычно берут мотоциклы из линейки «Иж Планета» и другие неприхотливые байки. Особых токарных работ не понадобится; стоит учесть, что для зимнего использования обычно трициклы еще оборудуют кабиной.

Читайте также:
GSM сигнализация - блокиратор

Рекомендации

Места соединения частей рамы необходимо усиливать «косынками», изготавливаемыми из листовой стали. Чтобы правильнее сделать конструкцию, желательно не ограничиваться простыми чертежами, а использовать масштабные макеты. Сразу требуется предусматривать точки крепления:

Устанавливать двигатель желательно так, чтобы его свободно обдувал поток воздуха. Это правило важно даже в том случае, когда используется водяное охлаждение.

Обязательно следует заботиться о внешнем виде транспортного средства. Нарядный привлекательный облик часто создают за счет хромированных поверхностей и отдельных деталей. Чтобы сделать использование трицикла комфортнее, его могут оснащать противотуманными фарами, акустическими системами и так далее.

Переднюю часть часто изготавливают на основе сайлентблоков. Заднюю основную рейку оснащают креплениями, которые поддерживают кузов. В качестве источника энергии в электрических трициклах целесообразно использовать тракторные генераторы. Редуктор с полуосями могут быть расточены под размер на хорошем токарном станке. Предотвратить перегрев цилиндров, сделанных из алюминия, поможет установка электромотора, способного нагнетать воздух дополнительно.

Как сделать трицикл своими руками, смотрите далее.

Трайк своими руками для сына

Трайк своими руками для сына: фото пошаговой сборки

Самодельный трайк с двигателем от мопеда: фото пошагового изготовления детского трайка своими руками.

Мотоциклетная техника интересует на только взрослых, но и подрастающее поколение, и если у вашего сына есть тяга к мотоциклам, то вы можете последовать примеру автора этой самоделки.

Умелец решил собрать трайк своими руками для своего сынишки, что из этого вышло, смотрим на фото пошаговой сборки самодельного транспортного средства.

Процесс изготовления рамы трицикла, сделано крепление для двигателя.

Изготовлены крепления для задней оси.

Передача крутящего момента идёт по цепной передаче.

Передняя вилка сделана в стиле чоппера, переднее колесо взято от детского велосипеда.

Задние колёса позаимствованы от карта, установлен каплевидный топливный бак, заниженное седло, поставлены подножки.

Передняя вилка отникелирована, установлена фара и боковые зеркала.

Вот такой оригинальный трайк сделал автор своими руками для сынишки.

ON-AIR › Блог › Дрифт-трайк своими руками.

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы. Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел. Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге. Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Читайте также:
Устанавливаем секционные гаражные ворота

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это «куда» крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день «на подумать», я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей

Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды

Популярные публикации

Последние комментарии

Как мы с детьми трайк смастерили

Небольшой пост о том, как мы с детьми запилили детский трайк и немного заточили его для зимних покатушек.

В прошлом году дети заказали Деду Морозу снегокаты (такие санки на лыжах с рулём). Т.к. пацаны весь год вели себя хорошо и серьёзных косяков за ними замечено небыло, то бородатый дед подарил им сии зимние колесницы. Подарить-то подарил, но у «деда» тут же засвербило в одном месте, как бы сделать так, чтобы по зычномы крику «эй, вы, сани, езжайте сами!» снегокаты резво уносились в даль, приводимые в движение агрегатом заморским, зовущимся «двигатель внутреннего сгорания бензиновый, двухтактный». Началось гугление, просмотр роликов кто, что и как мастерит. На тот момент в наличии была бензопила Штиль 180. Были разные мысли, как сделать трак из полипропиленовой трубы и звёздочки из фанеры и много всего прочего. Но хотелось, чтобы повозка была двухместная, да ещё и взрослого смогла катать, ведь папа хоть и взрослый снаружи, но ребёнок внутри Да ещё и было бы здорово, чтобы повозка была универсальной – летом по земле, а зимой по снегу. В итоге, от запланированной надстройки для снегоката, инженерная мысль выросла до полноценного детского трайка с широкими задними колёсами (чтобы по утоптанному снегу можно было гонять) и съёмной передней лыжей. Ну, а раз концепция в голове прояснилась – надо делать. Прошел процесс создания. По возможности, на этот процесс подтягивал детей – мужики ж растут – инструмента бояться как минимум не должны.

Кусочки будущего трайка

Примерка «по месту». Котофеич в недоумении

Концепция была следующей:
1) Трайк должен разбираться на две части и умещаться в багажнике автомобиля.
2) Трайк двухместный (двое детей или взрослый + ребёнок).
3) Максимальная скорость – не более 30 км/час.
4) Экстерьер – какой получится, но чтобы не совсем страшный и с возможностью «расписать под хохлому», если будет такое желание. Ориентир в бОльшей степени — на «взрослые» чопперы с широким задним лаптем и узким передним колесом, наклон передней вилки – тоже закос под чопперский.

Т.к. профиль моей деятельности немного далёк от работы с металлом, и навыков тех же самых сварочных работы было минимум – присутствуют различные «ньюансы» в виде корявых сварных швов. Кстати, раму варили вместе с младшим сыном (5 лет) в двух сварочных масках (он за держак в процессе сварки держался — эмоций было МОРЕ). Шпаклевать и наводить марафет не стал – это пробный шар.
Работа шла не спеша, по выходным, когда выдавалась свободная минутка. В процессе постройки пришлось по работе уехать в командировку на 2,5 месяца. В итоге постройка аппарата затянулась на довольно продолжительный срок. В процессе работы было решено заменить слабенький двигатель от бензопилы на двигатель от мотокосы с бОльшей кубатурой. В результате к этой зиме аппарат был собран и опробирован. Сказать, что дети остались довольны – ничего не сказать. Хотя и побаиваются малость на нём гонять. Но всё равно им ОЧЕНЬ нравится.

Читайте также:
Как сделать пескоструйный аппарат для гаража своими руками

В приложенном ниже видео НЕ показан процесс непосредственной работы над трайком. Нарезать болгаркой металл — сможет любой. Сварить – так я сам варить толком не умею. Кисточкой подтёков наоставлять – много ума не надо Суть видео – показать основные моменты и как организованные некоторые вещи – если кто захочет сделать нечто аналогичное.
В планах – сделать дифференциал на заднюю ось, поставить 6,5-сильный движок от мотоблока, вариатор и гидравлические тормоза. Совсем в идеале сделать фальш-бензобак, вмонтировать туда акустику и расписать «под хохлому».
Что касается комплектухи:
1) Звёздочки, цепь, редуктор, тормозной суппорт (калипер) и диск заказывались в Китае на алиэкспрессе, ручки и тросики тормоза – на местной барахолке
2) Подшипниковые узлы приобретались в местном магазине.
3) Задняя ось – обычная оцинкованная водопроводная труба с вваренными, выточенными на токарке, наконечниками. Токарку заказывал у местных токарей за разумную денюжку, по своим чертежам.
4) Двигатель – от мотокосы Патриот 555
5) Передняя часть трайка – «допиленная» передняя часть от велосипеда Кама. Усиленная и удлинённая.
6) Седлушка от снегоката «Тимка спорт», задняя спинка самодельная из куска ДСП, арматуры, двух болтов , поролона и кожзама.
7) Защита цепи – из кнауфовского профиля для гипсокартона. Ложе переднего колеса тоже выполнено из этого же профиля. Резалось болгаркой, гнулось и проклёпывалось. Лыжа от снегоката.
8) Колёса нашёл в магазине для мотоблоков. Прекрасно подойдут и ATV-шные лапти от квадриков. Просто пересчитайте число зубьев ведомой звёздоки под ваш диаметр колёс.
9) Трубы для рамы покупались в обычном строительном магазине.
В целом, постройка такого аппарата — задача не бог весть какая сложная и вполне реализуемая.

Железный конь в «конюшне» (дома у детей)

Теперь заранее попробую ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть:
1) Во сколько обошлась постройка трайка по деньгам и по времени.
Честно – понятия не имею. Не считал. Самые затратные части, мотор, колёса и собственное время. По времени – тоже всё сложно посчитать. Делалось неспешно, в свободное и под настроение – потому и долго.
2) Где можно найти чертежи и размеры
Трайк делался «по месту». Чертежи есть, но их полторы штуки, и те — были только для токаря. Остальное – всё в голове и «по месту»
3) Можно ил купить этот трайк
Нет, этот трайк не продаётся. Делал исключительно для своих детей.
4) Можно ли заказать аналогичный
Скорее нет, чем да. Мой основной профиль работы – IT. Это мой хлеб, масло и иногда икра. Оставшееся от работы время уходит на детей. Я могу «подвинуть» свою основную работу ради изготовления нового трайка для Вас, но стоимость его будет довольно высока. Дешевле будет купить нормальный детский квадрик.
5) Почему собираешь в квартире
Банально нет гаража. И необходимости в гараже пока тоже нет – машина под окнами во дворе неплохо стоит. Дача есть, но до неё 50 км. Поэтому сварка, резка, сверление, покраска – на балконе. Сборка летом – на балконе, осенью зимой – дома. Да, понимаю, что это неправильно, но покупать гараж ради одной поделки – нецелесообразно. Соседям проставился коньяком за неудобства 🙂
6) Не ворчит ли жена на все эти железяки в квартире
Нет, жена не ворчит. Пока холостякуем с Котофеичем 🙂 Развёлись полтора года как. Нет жены – ворчать некому, а дети наоборот довольны, когда к себе забираю. Квартира, кстати, не моя (моя на подходе). Делать ремонт и обставляться в этой пока не вижу смысла. Потому и виды не самые презентабельные 🙂
В целом, если будут ещё какие-нибудь вопросы – пишите в камментах, постараюсь ответить.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем

Детский автомобиль с бензиновым двигателем от мопеда, сделанный умельцем своими руками.

Автор решил сделать для своего сына, настоящий детский автомобиль с мотором, чтобы приучать ребёнка к технике уже с детства. Процесс постройки самоделки показан на этих фото.

Уголок и профильные трубы были взяты от старого стола.

Колёса взяты от садовых тачек, а сидение — это детское автомобильное кресло.

От велосипеда позаимствована часть рулевого.

Панели кузова сделаны из стеклопластика.

Автор установил на автомобиль двигатель от мопеда, сделал цепную передачу на заднюю ось.

Также на авто установлена настоящая сигнализация с брелком, что для ребёнка немаловажно)

Сын доволен, папа тоже. Отличная самоделка, пожелаем удачи автору и его сынишке!

Подарок ребенку. Строим своими руками машину

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 сен 2016
  • Обзор конструктивных особенностей автомобиля.
  • Авто
  • самодельный вездеходсамодельный мотоблок видеосамодельный тракторфорум самодельныйсамодельный квадроциклкупить самодельный квадроциклсамодельный квадроцикл из уралачертежи самодельного квадроцикласамодельный квадроцикл из окисамодельные квадроциклы видеосамодельный квадроцикл 4х4самодельный квадроцикл своими руками+как сделать самодельный квадроциклфото самодельных квадроцикловдвигатель самодельного квадроцикласамодельные квадроциклы
Читайте также:
Ремонт глушителей для мотоцикла (фото)

Комментарии • 290

Такая конструкция рамы и ходовой броню потянет, только движок по мощнее поставить ) Броневик получится ))

Дырки в картере двигателя можно заладить болтами на кузовных шайбах с потай головками и с термопрокладками и термо герметиком. А еще в дырках картера можно нарезать резьбу и все эти дырки заткнуть болтами.

САМОДЕЛКИ ВИДЕО-КОНТЕНТ благодарю за советы. Я заварил аргоном картер.

Бля, ну это пиздец. Ты бы ещё сварил из рельс, а задний редуктор от камаза вьебал

Гаражный Автопром ещё бы, наверное себе варил, а не ребенку :)))))))

Руслан меня все устраивает.

вопрос? Автопром сколько весит техника?

саня нарскин весила около 150

Ничего себе подарок ребёнку,броневик килограмм на 200!

что митал везде

Ходовка слабовата !Надо было хотябы МАЗовские агрегаты использовать , а так конечно нормально .

А на этом движке вариатор стоит ,или просто авто сцепление?

Реналь Биктимиров на нём автоматическое сцепление.

Клас скинь чертеж передньої подвиски пожалуста є старенька 6 хочу рожібрати теж так зробити

Тяги от классики мост от поворота ограничивают!

От проворота продольного т9 пипец!

Передняя часть будет жоская очень.
А тяги от ваз2101-2107.
Возьми рулевую колонку от этих же жигулей.меньше проблем и городушек чем с рейкой.

Оку уже купи пацану и не парься ))

Денис Максимов ока есть у каждого. А тут свое! Эксклюзив

Машинка для суровых челябинских малышей.

Реактивные тяги от классики, лукашишь что не знаешь)

Не думал от Оки рейку поставить? Получше будет думаю, и прочнее

Евгений Алексеев да думал поставить. Но приделал и эту)

Ты камеру дергаешь

Имя Фамилия камеру не дергаю. Это ебучая обработка видео от гугла! Ролик только испортили.

Кур, гусей в деревне давить самое то)

стойки амортизаторов не не слышал. у кого то будет попа болеть 100%

Трайк своими руками для сына

Трайк своими руками для сына: фото пошаговой сборки

Самодельный трайк с двигателем от мопеда: фото пошагового изготовления детского трайка своими руками.

Мотоциклетная техника интересует на только взрослых, но и подрастающее поколение, и если у вашего сына есть тяга к мотоциклам, то вы можете последовать примеру автора этой самоделки.

Умелец решил собрать трайк своими руками для своего сынишки, что из этого вышло, смотрим на фото пошаговой сборки самодельного транспортного средства.

Процесс изготовления рамы трицикла, сделано крепление для двигателя.

Изготовлены крепления для задней оси.

Передача крутящего момента идёт по цепной передаче.

Передняя вилка сделана в стиле чоппера, переднее колесо взято от детского велосипеда.

Задние колёса позаимствованы от карта, установлен каплевидный топливный бак, заниженное седло, поставлены подножки.

Передняя вилка отникелирована, установлена фара и боковые зеркала.

Вот такой оригинальный трайк сделал автор своими руками для сынишки.

ON-AIR › Блог › Дрифт-трайк своими руками.

Недели две назад, пришлось мне зайти к одному знакомому. Товарищ сей, помимо того, что является обладателем большой коллекции бейсболок, увлекается еще и BMX-ом, причем по жесткачу — с прыжками на рампах и тому подобное. Так вот, во время нашей беседы он поведал о таком аттракционе, как дрифт-трайк, то бишь повозка на трех колесах, с мотором или без, с передом от бисиклета типа BMX, ну а задняя часть на усмотрение катающегося. Хм-м, идея создать что-то подобное продержалась в моей голове недолго, на следующий день я уже искал туториалы по строительству и материалы. Однако, проблемы были и с тем, и с другим. Для начала надо было найти какой-нибудь чертеж (следует отметить, что я сразу решил строить трайк с ДВС), но погуглив и яндекснув, ничего нужного не нашел. Написал письмо человеку построившему несколько трайков, тот ответил, но сказал, что все делает на глаз без чертежей… Ну что ж, ладно, будем рисовать сами. На тот момент я точно знал, что в качестве движителя будет использован агрегат Honda серии GX, который встречается… ну я его чаще всего встречаю на картинге. Поэтому именно на картодром я и отправился. Друг, хозяин карт-клуба, выдал мне болид, ну а я, вооружившись рулеткой, измерил всяческие расстояния, записал, ну и приобрел плиту для крепления двигателя. Вечером же, обложился полученными данными и фотографиями буржуйских дрифт-трайков, набросал следующий чертеж…

Настал черед поиска железа. По-хорошему, для создания подобной техники, нужно использовать круглые стальные трубы определенного ГОСТа. Однако в Краснодаре, найти их в рознице нереально. Опт есть — от одной тонны и под заказ… Пришлось брать то, что было — профильную трубу двух разных сечений. Тем же днем в интернете был оформлен заказ на необходимые картинговые комплектующие, ну а после я принялся искать BMX под распил. Жертва была найдена быстро и оперативно привезена в особое место.

Читайте также:
Самодельная подсветка подстаканника

Как уже говорилось выше, от всего BMX была нужна лишь передняя часть, поэтому, долго не думая, все, что находилось дальше подседельной трубы, было отправлено в мусорку. Оставшуюся же часть, я разобрал, перебрал все подшипники, смазал и собрал вновь. Процесс сварки рамы я решил отдать на аутсорс, ибо нужными для этого умениями не обладаю. Необходимый мастер нашелся быстро, он приехал на место и, подивившись затее, за несколько часов собрал вот такой вот полуфабрикат:

После этого процесс пришлось приостановить на пару дней, так как нужные для дальнейшей сборки комплектующие еще не подошли. Однако, даром времени терять не пришлось, в перерыве я вновь съездил к своему доброму другу на картодром и прикупил недостающие части, новыми которым, быть не обязательно. И вот, звонок из транспортной компании! Продолжаем сборку!

Менее, чем за сутки, на свежесобранной конструкции уже можно было передвигаться… стоя…

В общем, проблемы моторно-трансмиссионой части меня не коснулись, зато обнаружилась проблема в области пятой точки. Приземлить-то ее было куда, но вот как это «куда» крепить на раму, сознание еще не поняло. А все дело в том, что картинговое кресло, а это было именно оно, в нижней части имеет очень хитровымудренный профиль. Возвращаться к сварочным работам очень не хотелось, поэтому взяв день «на подумать», я придумал оригинальную схему крепления оного к раме. Понадобились шпильки, трубки, гайки, блекджек и ш-ш-ш-шайбы.

Что ж, оставалось прикрутить пеги, поставить передний тормоз и подключить трос акселератора. Ну и цепь накинуть! Все это было сделано сегодня, а после последовал первый запуск и тест-драйв по прямой! Почему по прямой? Цельная задняя ось на липкой картинговой резине очень сильно ограничивает возможность маневрирования используя одно узенькое колесо спереди, пластик-то уже лежит для задних колес, но жду-с колеса поменьше в диаметре, ибо труба в 250мм не налазит на нынешние. Надеюсь завтра все будет. А после этого будут и настоящие испытания, и видео! За сим пока прощаюсь и благодарю за внимание! Не забывайте жать кнопки, писать комментарии и слать вопросы в личку )))

PS. Чуть не забыл про перечень того, что было использовано )))
НОВОЕ
Двигатель
Плита для крепления ДВС на раму
Задняя ось
Ступицы на задние колеса и шпонки для них
Цепь
Кресло
Корпусные подшипники для задней оси
Металл, само собой
Грипсы (одна из них ручка акселератора)
Трос акселератора, его рубашка
Пеги
Комплект ободного тормоза
Передняя покрышка
Куча крепежных деталей

Б/У
BMX
Диски и покрышки на заднюю ось
Ведущая и ведомая звезды

Популярные публикации

Последние комментарии

Как мы с детьми трайк смастерили

Небольшой пост о том, как мы с детьми запилили детский трайк и немного заточили его для зимних покатушек.

В прошлом году дети заказали Деду Морозу снегокаты (такие санки на лыжах с рулём). Т.к. пацаны весь год вели себя хорошо и серьёзных косяков за ними замечено небыло, то бородатый дед подарил им сии зимние колесницы. Подарить-то подарил, но у «деда» тут же засвербило в одном месте, как бы сделать так, чтобы по зычномы крику «эй, вы, сани, езжайте сами!» снегокаты резво уносились в даль, приводимые в движение агрегатом заморским, зовущимся «двигатель внутреннего сгорания бензиновый, двухтактный». Началось гугление, просмотр роликов кто, что и как мастерит. На тот момент в наличии была бензопила Штиль 180. Были разные мысли, как сделать трак из полипропиленовой трубы и звёздочки из фанеры и много всего прочего. Но хотелось, чтобы повозка была двухместная, да ещё и взрослого смогла катать, ведь папа хоть и взрослый снаружи, но ребёнок внутри 🙂 Да ещё и было бы здорово, чтобы повозка была универсальной – летом по земле, а зимой по снегу. В итоге, от запланированной надстройки для снегоката, инженерная мысль выросла до полноценного детского трайка с широкими задними колёсами (чтобы по утоптанному снегу можно было гонять) и съёмной передней лыжей. Ну, а раз концепция в голове прояснилась – надо делать. Прошел процесс создания. По возможности, на этот процесс подтягивал детей – мужики ж растут – инструмента бояться как минимум не должны.

Кусочки будущего трайка

Примерка «по месту». Котофеич в недоумении 🙂

Концепция была следующей:
1) Трайк должен разбираться на две части и умещаться в багажнике автомобиля.
2) Трайк двухместный (двое детей или взрослый + ребёнок).
3) Максимальная скорость – не более 30 км/час.
4) Экстерьер – какой получится, но чтобы не совсем страшный и с возможностью «расписать под хохлому», если будет такое желание. Ориентир в бОльшей степени — на «взрослые» чопперы с широким задним лаптем и узким передним колесом, наклон передней вилки – тоже закос под чопперский.

Т.к. профиль моей деятельности немного далёк от работы с металлом, и навыков тех же самых сварочных работы было минимум – присутствуют различные «ньюансы» в виде корявых сварных швов. Кстати, раму варили вместе с младшим сыном (5 лет) в двух сварочных масках (он за держак в процессе сварки держался — эмоций было МОРЕ). Шпаклевать и наводить марафет не стал – это пробный шар.
Работа шла не спеша, по выходным, когда выдавалась свободная минутка. В процессе постройки пришлось по работе уехать в командировку на 2,5 месяца. В итоге постройка аппарата затянулась на довольно продолжительный срок. В процессе работы было решено заменить слабенький двигатель от бензопилы на двигатель от мотокосы с бОльшей кубатурой. В результате к этой зиме аппарат был собран и опробирован. Сказать, что дети остались довольны – ничего не сказать. Хотя и побаиваются малость на нём гонять. Но всё равно им ОЧЕНЬ нравится.

Читайте также:
Рестайлинг мотоцикла "Иж" или сказ про мой мотоцикл (фото)

В приложенном ниже видео НЕ показан процесс непосредственной работы над трайком. Нарезать болгаркой металл — сможет любой. Сварить – так я сам варить толком не умею. Кисточкой подтёков наоставлять – много ума не надо Суть видео – показать основные моменты и как организованные некоторые вещи – если кто захочет сделать нечто аналогичное.
В планах – сделать дифференциал на заднюю ось, поставить 6,5-сильный движок от мотоблока, вариатор и гидравлические тормоза. Совсем в идеале сделать фальш-бензобак, вмонтировать туда акустику и расписать «под хохлому».
Что касается комплектухи:
1) Звёздочки, цепь, редуктор, тормозной суппорт (калипер) и диск заказывались в Китае на алиэкспрессе, ручки и тросики тормоза – на местной барахолке
2) Подшипниковые узлы приобретались в местном магазине.
3) Задняя ось – обычная оцинкованная водопроводная труба с вваренными, выточенными на токарке, наконечниками. Токарку заказывал у местных токарей за разумную денюжку, по своим чертежам.
4) Двигатель – от мотокосы Патриот 555
5) Передняя часть трайка – «допиленная» передняя часть от велосипеда Кама. Усиленная и удлинённая.
6) Седлушка от снегоката «Тимка спорт», задняя спинка самодельная из куска ДСП, арматуры, двух болтов , поролона и кожзама.
7) Защита цепи – из кнауфовского профиля для гипсокартона. Ложе переднего колеса тоже выполнено из этого же профиля. Резалось болгаркой, гнулось и проклёпывалось. Лыжа от снегоката.
8) Колёса нашёл в магазине для мотоблоков. Прекрасно подойдут и ATV-шные лапти от квадриков. Просто пересчитайте число зубьев ведомой звёздоки под ваш диаметр колёс.
9) Трубы для рамы покупались в обычном строительном магазине.
В целом, постройка такого аппарата — задача не бог весть какая сложная и вполне реализуемая.

Железный конь в «конюшне» (дома у детей)

Теперь заранее попробую ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть:
1) Во сколько обошлась постройка трайка по деньгам и по времени.
Честно – понятия не имею. Не считал. Самые затратные части, мотор, колёса и собственное время. По времени – тоже всё сложно посчитать. Делалось неспешно, в свободное и под настроение – потому и долго.
2) Где можно найти чертежи и размеры
Трайк делался «по месту». Чертежи есть, но их полторы штуки, и те — были только для токаря. Остальное – всё в голове и «по месту»
3) Можно ил купить этот трайк
Нет, этот трайк не продаётся. Делал исключительно для своих детей.
4) Можно ли заказать аналогичный
Скорее нет, чем да. Мой основной профиль работы – IT. Это мой хлеб, масло и иногда икра. Оставшееся от работы время уходит на детей. Я могу «подвинуть» свою основную работу ради изготовления нового трайка для Вас, но стоимость его будет довольно высока. Дешевле будет купить нормальный детский квадрик.
5) Почему собираешь в квартире
Банально нет гаража. И необходимости в гараже пока тоже нет – машина под окнами во дворе неплохо стоит. Дача есть, но до неё 50 км. Поэтому сварка, резка, сверление, покраска – на балконе. Сборка летом – на балконе, осенью зимой – дома. Да, понимаю, что это неправильно, но покупать гараж ради одной поделки – нецелесообразно. Соседям проставился коньяком за неудобства 🙂
6) Не ворчит ли жена на все эти железяки в квартире
Нет, жена не ворчит. Пока холостякуем с Котофеичем 🙂 Развёлись полтора года как. Нет жены – ворчать некому, а дети наоборот довольны, когда к себе забираю. Квартира, кстати, не моя (моя на подходе). Делать ремонт и обставляться в этой пока не вижу смысла. Потому и виды не самые презентабельные 🙂
В целом, если будут ещё какие-нибудь вопросы – пишите в камментах, постараюсь ответить.

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный детский автомобиль с бензиновым двигателем

Детский автомобиль с бензиновым двигателем от мопеда, сделанный умельцем своими руками.

Автор решил сделать для своего сына, настоящий детский автомобиль с мотором, чтобы приучать ребёнка к технике уже с детства. Процесс постройки самоделки показан на этих фото.

Читайте также:
Приспособление для проверки свечей зажигания

Уголок и профильные трубы были взяты от старого стола.

Колёса взяты от садовых тачек, а сидение — это детское автомобильное кресло.

От велосипеда позаимствована часть рулевого.

Панели кузова сделаны из стеклопластика.

Автор установил на автомобиль двигатель от мопеда, сделал цепную передачу на заднюю ось.

Также на авто установлена настоящая сигнализация с брелком, что для ребёнка немаловажно)

Сын доволен, папа тоже. Отличная самоделка, пожелаем удачи автору и его сынишке!

Подарок ребенку. Строим своими руками машину

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 сен 2016
  • Обзор конструктивных особенностей автомобиля.
  • Авто
  • самодельный вездеходсамодельный мотоблок видеосамодельный тракторфорум самодельныйсамодельный квадроциклкупить самодельный квадроциклсамодельный квадроцикл из уралачертежи самодельного квадроцикласамодельный квадроцикл из окисамодельные квадроциклы видеосамодельный квадроцикл 4х4самодельный квадроцикл своими руками+как сделать самодельный квадроциклфото самодельных квадроцикловдвигатель самодельного квадроцикласамодельные квадроциклы

Комментарии • 290

Такая конструкция рамы и ходовой броню потянет, только движок по мощнее поставить ) Броневик получится ))

Дырки в картере двигателя можно заладить болтами на кузовных шайбах с потай головками и с термопрокладками и термо герметиком. А еще в дырках картера можно нарезать резьбу и все эти дырки заткнуть болтами.

САМОДЕЛКИ ВИДЕО-КОНТЕНТ благодарю за советы. Я заварил аргоном картер.

Бля, ну это пиздец. Ты бы ещё сварил из рельс, а задний редуктор от камаза вьебал

Гаражный Автопром ещё бы, наверное себе варил, а не ребенку :)))))))

Руслан меня все устраивает.

вопрос? Автопром сколько весит техника?

саня нарскин весила около 150

Ничего себе подарок ребёнку,броневик килограмм на 200!

что митал везде

Ходовка слабовата !Надо было хотябы МАЗовские агрегаты использовать , а так конечно нормально .

А на этом движке вариатор стоит ,или просто авто сцепление?

Реналь Биктимиров на нём автоматическое сцепление.

Клас скинь чертеж передньої подвиски пожалуста є старенька 6 хочу рожібрати теж так зробити

Тяги от классики мост от поворота ограничивают!

От проворота продольного т9 пипец!

Передняя часть будет жоская очень.
А тяги от ваз2101-2107.
Возьми рулевую колонку от этих же жигулей.меньше проблем и городушек чем с рейкой.

Оку уже купи пацану и не парься ))

Денис Максимов ока есть у каждого. А тут свое! Эксклюзив

Машинка для суровых челябинских малышей.

Реактивные тяги от классики, лукашишь что не знаешь)

Не думал от Оки рейку поставить? Получше будет думаю, и прочнее

Евгений Алексеев да думал поставить. Но приделал и эту)

Ты камеру дергаешь

Имя Фамилия камеру не дергаю. Это ебучая обработка видео от гугла! Ролик только испортили.

Кур, гусей в деревне давить самое то)

стойки амортизаторов не не слышал. у кого то будет попа болеть 100%

Как мы с детьми смастерили трайк ( 6 фото )

Небольшой пост о том, как мы с детьми запилили детский трайк и немного заточили его для зимних покатушек.

В прошлом году дети заказали Деду Морозу снегокаты (такие санки на лыжах с рулём). Т.к. пацаны весь год вели себя хорошо и серьёзных косяков за ними замечено небыло, то бородатый дед подарил им сии зимние колесницы. Подарить-то подарил, но у «деда» тут же засвербило в одном месте, как бы сделать так, чтобы по зычномы крику «эй, вы, сани, езжайте сами!» снегокаты резво уносились в даль, приводимые в движение агрегатом заморским, зовущимся «двигатель внутреннего сгорания бензиновый, двухтактный». Началось гугление, просмотр роликов кто, что и как мастерит. На тот момент в наличии была бензопила Штиль 180. Были разные мысли, как сделать трак из полипропиленовой трубы и звёздочки из фанеры и много всего прочего. Но хотелось, чтобы повозка была двухместная, да ещё и взрослого смогла катать, ведь папа хоть и взрослый снаружи, но ребёнок внутри :) Да ещё и было бы здорово, чтобы повозка была универсальной – летом по земле, а зимой по снегу. В итоге, от запланированной надстройки для снегоката, инженерная мысль выросла до полноценного детского трайка с широкими задними колёсами (чтобы по утоптанному снегу можно было гонять) и съёмной передней лыжей. Ну, а раз концепция в голове прояснилась – надо делать. Прошел процесс создания. По возможности, на этот процесс подтягивал детей – мужики ж растут – инструмента бояться как минимум не должны.

Кусочки будущего трайка

Примерка “по месту”. Котофеич в недоумении :)

Концепция была следующей:

1) Трайк должен разбираться на две части и умещаться в багажнике автомобиля.
2) Трайк двухместный (двое детей или взрослый + ребёнок).
3) Максимальная скорость – не более 30 км/час.
4) Экстерьер – какой получится, но чтобы не совсем страшный и с возможностью «расписать под хохлому», если будет такое желание. Ориентир в бОльшей степени – на «взрослые» чопперы с широким задним лаптем и узким передним колесом, наклон передней вилки – тоже закос под чопперский.

Читайте также:
Ручная самодельная автомойка из канистры

Т.к. профиль моей деятельности немного далёк от работы с металлом, и навыков тех же самых сварочных работы было минимум – присутствуют различные «ньюансы» в виде корявых сварных швов. Кстати, раму варили вместе с младшим сыном (5 лет) в двух сварочных масках (он за держак в процессе сварки держался – эмоций было МОРЕ). Шпаклевать и наводить марафет не стал – это пробный шар.

Работа шла не спеша, по выходным, когда выдавалась свободная минутка. В процессе постройки пришлось по работе уехать в командировку на 2,5 месяца. В итоге постройка аппарата затянулась на довольно продолжительный срок. В процессе работы было решено заменить слабенький двигатель от бензопилы на двигатель от мотокосы с бОльшей кубатурой. В результате к этой зиме аппарат был собран и опробирован. Сказать, что дети остались довольны – ничего не сказать. Хотя и побаиваются малость на нём гонять. Но всё равно им ОЧЕНЬ нравится.

Нарезать болгаркой металл – сможет любой. Сварить – так я сам варить толком не умею. Кисточкой подтёков наоставлять – много ума не надо :) Суть видео – показать основные моменты и как организованные некоторые вещи – если кто захочет сделать нечто аналогичное.

В планах – сделать дифференциал на заднюю ось, поставить 6,5-сильный движок от мотоблока, вариатор и гидравлические тормоза. Совсем в идеале сделать фальш-бензобак, вмонтировать туда акустику и расписать «под хохлому».

Что касается комплектухи:
1) Звёздочки, цепь, редуктор, тормозной суппорт (калипер) и диск заказывались в Китае на алиэкспрессе, ручки и тросики тормоза – на местной барахолке
2) Подшипниковые узлы приобретались в местном магазине.
3) Задняя ось – обычная оцинкованная водопроводная труба с вваренными, выточенными на токарке, наконечниками. Токарку заказывал у местных токарей за разумную денюжку, по своим чертежам.
4) Двигатель – от мотокосы Патриот 555
5) Передняя часть трайка – «допиленная» передняя часть от велосипеда Кама. Усиленная и удлинённая.
6) Седлушка от снегоката «Тимка спорт», задняя спинка самодельная из куска ДСП, арматуры, двух болтов , поролона и кожзама.
7) Защита цепи – из кнауфовского профиля для гипсокартона. Ложе переднего колеса тоже выполнено из этого же профиля. Резалось болгаркой, гнулось и проклёпывалось. Лыжа от снегоката.
8) Колёса нашёл в магазине для мотоблоков. Прекрасно подойдут и ATV-шные лапти от квадриков. Просто пересчитайте число зубьев ведомой звёздоки под ваш диаметр колёс.
9) Трубы для рамы покупались в обычном строительном магазине.

В целом, постройка такого аппарата – задача не бог весть какая сложная и вполне реализуемая.

Железный конь в “конюшне” (дома у детей)

Теперь заранее попробую ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть:

1) Во сколько обошлась постройка трайка по деньгам и по времени.
Честно – понятия не имею. Не считал. Самые затратные части, мотор, колёса и собственное время. По времени – тоже всё сложно посчитать. Делалось неспешно, в свободное и под настроение – потому и долго.

2) Где можно найти чертежи и размеры
Трайк делался «по месту». Чертежи есть, но их полторы штуки, и те – были только для токаря. Остальное – всё в голове и «по месту»

3) Можно ил купить этот трайк
Нет, этот трайк не продаётся. Делал исключительно для своих детей.

4) Можно ли заказать аналогичный
Скорее нет, чем да. Мой основной профиль работы – IT. Это мой хлеб, масло и иногда икра. Оставшееся от работы время уходит на детей. Я могу «подвинуть» свою основную работу ради изготовления нового трайка для Вас, но стоимость его будет довольно высока. Дешевле будет купить нормальный детский квадрик.

5) Почему собираешь в квартире
Банально нет гаража. И необходимости в гараже пока тоже нет – машина под окнами во дворе неплохо стоит. Дача есть, но до неё 50 км. Поэтому сварка, резка, сверление, покраска – на балконе. Сборка летом – на балконе, осенью зимой – дома. Да, понимаю, что это неправильно, но покупать гараж ради одной поделки – нецелесообразно. Соседям проставился коньяком за неудобства :)

6) Не ворчит ли жена на все эти железяки в квартире
Нет, жена не ворчит. Пока холостякуем с Котофеичем :) Развёлись полтора года как. Нет жены – ворчать некому, а дети наоборот довольны, когда к себе забираю. Квартира, кстати, не моя (моя на подходе). Делать ремонт и обставляться в этой пока не вижу смысла. Потому и виды не самые презентабельные :)

В целом, если будут ещё какие-нибудь вопросы – пишите в камментах, постараюсь ответить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: