Самодельный мольберт-планшет

Мольберт-планшет для акварели своими руками.

По просьбе знакомого художника сделал мольберты для занятий акварелью. Она ведет курсы по живописи 2-3 раза в неделю, остальное время занимают другие преподаватели, поэтому одним из условий изделия была компактность. На просторах интернета просмотрели большое количество предложений, художнику не понравилась цена и громоздкость. В конце концов по мотивам идей в сети сделали максимально компактные настольные мольберты с регулировкой угла возвышения от 30 до 65 градусов. Толщина в сложенном виде около 23 мм. Размер 350*450 мм. В закрытом положении держится на липучках.

1. Заготовки из фанеры 10 мм.

2.Лобзиком выпиливаю и шлифую заготовки.

3. Обрабатываю торцы.

4.Собираю мольберт на рояльные петли.

5. Фрезером на 16 мм выбираю пазы для промежуточной фиксации угла наклона.

6. Максимальное возвышение, внизу полочка на всякий случай, хотя бумагу для акварели крепят к доске малярным скотчем.

7.Минимальный угол, и три промежуточных

Весь мольберт, кроме рабочей поверхности покрываю лаком.

Работа с деревом

1.9K поста 12.2K подписчиков

Правила сообщества

2. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

3. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

4. Публикации должны быть связаны с деревообработкой или изделиями из дерева

Спасибо! Как раз вовремя — дочка просила настольный мольбертик на А4.

Гениально. А чет посложнее делал ,жаль этот раньше не увидел.

Автор, расскажи плиз как ты так аккуратно распилил лобзиком

Ответ на пост «Карта мира. 21% из 100%»

Покупался лет 7 назад. Трижды пыталась собрать, но не хватало нервов (странно, они ж вроде релакс)
Два года назад начала собирать опять. Собрала где-то за месяц, особо не торопилась. В итоге в процессе переноса для проклейки на картон тупо уронила на пол *facepalm
Поскольку на тот момент он уже был прокатан пва, паззл развалился на несколько больших кусков, от которых по краям обсыпались кусочки. Ещё месяцев 6 лежал в таком состоянии. Если честно, уже думала его выкинуть, чтобы не бесил меня одним своим видом. Но все-таки решила сделать ещё одну попытку. За два дня и пару сезонов Доктора Кто таки собрала эту дрянь. И повесила, да. Терпеть его не могу)

Обшиваем кожей военную флягу

Выдался выходной и решил вновь достать инструменты. Очередная трата материала и времени по мнению некоторых, но по мне лучше шить, чем бухать.

Выдался тут в моем прошлом посте диалог с одним товарищем, который утверждал, что сшить цилиндр это легко. И сказал, что это глупо делать чехол на флягу, мол невидно сколько и чего внутри и т.п. А когда я ответил, что военная фляга тоже не прозрачная, но это не мешает её мыть, он резко переобулся и предположил, что такую флягу обшить было бы лучше. Ну собственно нашлась у меня старая фляга 1983 года. Процесс на фото.

Обклеиваем флягу малярной лентой

Далее делим на 4 части.

После скальпелем или ножом прорезаем по линии.

Получаем выкройку, которую надрезаем в местах изгиба, чтобы сделать более плоской.

Вырезаем заготовки и начинаем сшивать.

Сшив все 4 части остается последний шов. Вставляем внутрь флягу и прошиваем.

Ну собственно сам результат. Надо было сделать петлю для пояса, тут я затупил. Всем спасибо.

Карта мира. 21% из 100%

95 967 крестиков, 21,6% вышито.

Цель, поставленная в декабре, достигнута. Фрагмент закончен, удалось вышить более 10 000 крестиков. Для меня это очень большой показатель, т.к. тут много деталей, а следовательно и одиночек.

Переставила пяльцы. Новый участок должен быть интересным, наконец-то появится второй угол, картина обретет границы, будет выглядеть более гармонично.

Ежедневник из кожи Plague Doctors The Grave

Good news everyone! Хочу показать вам ежедневник с чумными докторами.

Я, как всегда слоупок, не буду рассказывать куда пропали полимеры, и что работу я сделяль в прошлом году) и куда нужно ставить запятые =D

Идея появилась спонтанно, после просмотров мемов с котиками и сложившейся ситуацией в мире.

Читайте также:
Получение топлива из природного газа

Спасибо моему товарищу, что смог накидать скетч по трем словам=)

В этой работе использовал кожу растительного дубления 2.2 мм

Проникающие водорастворимые и покрывные акриловые краски

Немного Dye Prep в ленту)

Это первая моя работа с подкладом и внутренним убранством из тонкой козы и красками для уреза

Небольшое примитивное видео.

1. Кожа РД Германия 2,2 мм

2. Акрил, водорастворимые краски, антики и лаки Fiebing’s

3. Кожа козы FAlCO PELLAMI 0,5 мм

4. Краска для уреза Uniters

Всем спасибо за внимание =)

Шлем Бобы Фетта – рюкзак (наш новый проект)

В обычной форме рюкзака постарались обыграть шлем Бобы Фета.
(Думаю поклонники Star Wars оценят)

1. Раскройный мат

2. Макетный нож (скальпель)

4. Наждачная бумага

5. Пробойник строчный с круглым сечением

9. Пробойники одинарные

Фурнитура:
Полукольца, молния #5, рамки регулировочные, хольнитены

“Химия” для обработки кожи:

1. Клей
2. Масло костное

Размеры рюкзака: 38х35х14 см

Вышивают не только бабушки

И не только цветочки

Планирую вышить его ещё раз, только на черном худи )
инст: Inkazavrik

Оригами кубик со снежинками

Простой оригами куб, который делается за пару минут. Для сборки понадобится 6 квадратных листочков бумаги

Вышивка на пластике. Еще на шаг ближе к мечте

Как я уже писала ранее, есть у меня мечта. Набор рукодельных игрушек на елку. Потихоньку иду к своей мечте.

Набор из серии Символы года. Пластиковая основа, мулине и хорошее настроение.
На очереди тигриная ж. спина. Обязательно покажу, как сделаю.

Как я сплела идеально ровные колечки

3 бессонные ночи я пробовала разные калибры бисера что бы получились идеально ровные колечки и вот наконец мне удалось

а какие у вас хобби? может попробую ещё что то новенькое)

материалы:
японский высококачественный бисер Miyuki Delika и Toho
швензы из хирургической стали

мой инст: Inkazavrik

Мотоцикл из глины

Ещё один мотоцикл сделанный полностью вручную, без использования Молдов. Материал: полимерная глина. Декор приклеен на эпоксидный клей.

Гарри Поттер

Любимый, волшебный Гарри Поттер) Первые три части самые любимые, потрясающий фильм детства)

Материал: чашка, полимерная глина, лак, эпоксидный клей.

ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА (СТИЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ)

Снеговик Олаф

Игрушка связана крючком.

Все три шара на шплинтовом креплении, крутятся-вертятся на 360 градусов.

В руках проволочный каркас.

Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero (1/72 Italeri). Заметки по сборке

Приветствую, уважаемые коллеги-моделисты, подписчики и просто читатели! Ещё в прошлом году я начал работу над вторым итальянским самолётом в линейке авиации Второй Мировой, но закончить быстро его не удалось. В первую очередь, потому что это вам не какой-нибудь лёгкий истребитель, типа Саетты, которую я делал до этого, а самый настоящий трёхмоторный бомбардировщик/торпедоносец. Необычный, красивый и харизматичный прототип, да и набор выглядел многообещающе. Посмотрим!

О наборе: Довольно свежая модель (разработана в 2003 году, в 2010 прошла обновление декалей) от итальянского производителя Italeri. В немаленькой коробке два литника из светло-серого полистирола, один из прозрачного, декаль и инструкция. В наборе 117 деталей, при этом у меня только одна осталась невостребованной. Качество литья хорошее, есть немного следов стыковки пресс-формы, прочих дефектов нет. Детализация очень-очень достойная для своего масштаба и ценовой категории: достаточно много мелких, ажурных деталей, прекрасно отлиты пулемёты, показан рельеф обтянутого тканью и фанерой фюзеляжа и оперения. Модель имеет неплохой интерьер почти всего фюзеляжа – от кабины до гондолы бомбардира, и этот интерьер частично виден через окошки и открытую дверь. Расшивка внутренняя, очень приятная в работе со смывкой. К стыкуемости есть несколько претензий – некоторые элементы собираются с небольшими щелями или перепадами, иногда на очень заметных местах (горб за кабиной), потому шпаклёвка однозначно маст хэв. Прозрачные детали хороши, но переплёт кабины пилотов немасштабный, мягко говоря толстоват. В наборе предусмотрена вариативность – не в плане разных модификаций, но не менее интересная. Можно установить дверь в открытом или закрытом положении, также можно открыть секцию фюзеляжа позади “горба”, чтобы было видно бомбовый отсек сверху, ну и конечно же можно убрать или выпустить шасси и открыть створки бомболюка. Фигурок в наборе нет. Инструкция большая (как простыня), подробная и наглядная. Схемы окраски чёрно-белые, довольно мелкие, но показывают самолёт со всех необходимых ракурсов. На выбор предлагаются целых пять вариантов окраски и маркировки, но все принадлежали фашистской Италии. Тут у нас пара вариантов с трёхцветным камуфляжем, пара с двухцветным разного типа и полностью серо-оливковый самолёт – в общем, есть из чего выбрать! Декаль вполне хорошего качества – яркая, не ломкая, правильного размера. Техничики, впрочем, в декалях вы не найдёте. В плане цены набор занимает золотую середину – не копейки, но и далеко до цены приличного танка в 1/35. Мои впечатления от набора – самые лучшие! Однозначно рекомендую всем моделистам выше начального уровня (важно уметь хоть как-то пользоваться шпаклёвкой).

Читайте также:
Балдахин над кроватью своими руками

О создании: Опущу моменты про вырезание деталей и механическую обработку и склейку – это очевидно, неинтересно и понятно. Подготовлены блоки интерьера – кабина пилотов, место пулемётчика и т.д. Поскольку площадь остекления позволяет заглянуть внутрь и даже что-то увидеть, было решено оживить интерьер фигурами лётчиков от японского торпедоносца от Airfix – благо, они очень хороши в плане литья, но я их не использовал в родном самолёте. Также подготовлены шасси, створки ниш шасси и бомболюка, ещё некоторая мелочь. Всё это окрашено акрилами Vallejo, сделана смывочка, задуто лаком.

Японские пилоты довольно быстро и успешно освоили технику союзников (легко сели в кресла, подгонки не потребовалось). Начата сборка фюзеляжа.

Самодельный мотоцикл-качалка от деда

Как то раз, решил мой отец, сделать моему сыну качалку-мотоцикл. Все началось…

Как то раз, решил мой отец, сделать моему сыну качалку-мотоцикл. Все началось со склеивания щита и вырезания контура.

На этом фото мотоцикл получил объем.

Пробная примерка «полозьев».

Сын в восторге, Дед доволен.

admin

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. – Альберт Эйнштейн

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вам может понравится

Часы — UFO humanoid Гестас и Дисмас

Ladies and Gentlemen, братья и сестры, господа — товарищи, должностные лица и прочие формы жизни – к вам обращаюсь я, друзья мои! Как от себя — индивидуально, так и от лица прогрессивной уфологической.

Автокормушка с автопоилкой из ПЭТ бутылок для домашней птицы

Чтобы постоянно не подкармливать кур и прочую домашнюю птицу, можно поставить автомокрумушку. В ней зерно или комбикорм будет самостоятельно подсыпаться по мере поедания. Предлагаем конструкцию автокормушки из.

Подведем итог в конце: здесь дозатор и затвор будут два в одном «лице»

Предлагается изделие, которое можно трансформировать для выполнения разных функций: дозатора и затвора. Для подбора необходимых компонентов изделия, достаточно закупить комплект бытовых средств и использовать их по.

Популярное за месяц

Как сделать красивую елочку из пластилина

Как из сломанного фена сделать сушилку с автоматическим включением

Схема автоматического отключения АКБ 12 В без микросхем и реле

Как сделать высокоточное зарядное устройство с индикацией для аккумулятора 3,7 В

Часы — UFO humanoid Гестас и Дисмас
  • Авто 592
  • Дом и быт 217
  • Из бумаги 86
  • Компьютер 147
  • Мастерская 699
  • Мебель 244
  • Моделирование 50
  • Охота и рыбалка 206
  • Роботы 13
  • Рукоделие 136
  • Сад и огород 990
  • Стройка и ремонт 313
  • Часы 25
  • Электроника 460

Сайт интересных самоделок и поделок. Полезные пошаговые мастер-классы инструкции с описанием и фото изготовления своими руками.

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • vine
Доставка самоделок на почту
Help & Support
  • Политика DMCA
  • Правообладателям
  • Карта сайта
  • Контакты

Copyright © 2022 · Created by Meks · Powered by WordPress

  • Авто
  • Электроника
    • Компьютер
    • Роботы
    • Часы
  • Жильё
    • Дом и быт
    • Сад и огород
    • Стройка и ремонт
  • Мастерская
    • Мебель
    • Моделирование
  • Охота и рыбалка
  • Рукоделие
    • Из бумаги
Follow us

Don’t be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Читайте также:
Ночник в виде дерева для дома
Ваши предпочтения в отношении файлов cookie для данного веб-сайта

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Заявлении о конфиденциальности . Мы используем файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics для повышения удобства использования нашего веб-сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы необходимы для надлежащей работы сайта.

Аналитические файлы cookie

С помощью этих файлов мы можем анализировать использование веб-сайта, чтобы оценить и улучшить его работу.

Самодельный мотоцикл-качалка от деда

Как то раз, решил мой отец, сделать моему сыну качалку-мотоцикл. Все началось…

Как то раз, решил мой отец, сделать моему сыну качалку-мотоцикл. Все началось со склеивания щита и вырезания контура.

На этом фото мотоцикл получил объем.

Пробная примерка «полозьев».

Сын в восторге, Дед доволен.

Отмена

Вам может так же понравиться

10 полезных вариантов использования WD-40 в автомобиле, о которых знают не все

Проникающая смазка WD-40 позволяет не только раскрутить прикипевшие резьбовые соединения, но и может быть использована в других совершенно необычных ситуациях. Рассмотрим 10 неожиданных способов применения WD-40. Когда.

Как смазать подшипник закрытого типа

Подшипник представляет собой узел, позволяющий зафиксировать вращающуюся деталь в механизме. Конструктивно подшипник представляет собой два кольца внутренний и внешний, между которыми установлены шарики или ролики.

Как смазать закрытый подшипник густой смазкой без разборки

Проблема в том, что подшипники закрытого типа практически герметичны, поместить густую смазку за уплотнительные кольца сложно, а эффекта от жидкой специализированной хватает ненадолго. Есть небольшая хитрость, как.

Популярное за месяц

Оригами шар Кусудама — инструкция как изготовить своими руками

Выращивание лука на перо в кокосовом субстрате

Как сделать самолётик из бумаги который далеко летает и легко делается

Как сделать красивую елочку из пластилина

Как из сломанного фена сделать сушилку с автоматическим включением
  • Авто 1254
  • Дом и быт 229
  • Из бумаги 145
  • Компьютер 169
  • Мастерская 1062
  • Мебель 351
  • Моделирование 98
  • Охота и рыбалка 225
  • Роботы 13
  • Рукоделие 183
  • Сад и огород 1333
  • Стройка и ремонт 399
  • Часы 42
  • Электроника 688

Сайт интересных самоделок и поделок. Полезные пошаговые мастер-классы инструкции с описанием и фото изготовления своими руками.

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • vine
Доставка самоделок на почту
Помощь и поддержка
  • Политика DMCA
  • Правообладателям
  • Карта сайта
  • Контакты

  • Авто
  • Электроника
    • Компьютер
    • Роботы
    • Часы
  • Жильё
    • Дом и быт
    • Сад и огород
    • Стройка и ремонт
  • Мастерская
    • Мебель
    • Моделирование
  • Охота и рыбалка
  • Рукоделие
    • Из бумаги
Присоединяйтесь!

Не стесняйся, общайся. Мы любим встречать интересных людей и заводить новых друзей.

Ваши предпочтения в отношении файлов cookie для данного веб-сайта

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Заявлении о конфиденциальности . Мы используем файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics для повышения удобства использования нашего веб-сайта.

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Заявлении о конфиденциальности . Мы используем файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics для повышения удобства использования нашего веб-сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы необходимы для надлежащей работы сайта.

Аналитические файлы cookie

С помощью этих файлов мы можем анализировать использование веб-сайта, чтобы оценить и улучшить его работу.

Самодельный автосимулятор

Реальный самодельный мотоцикл

Запись опубликовал Юра Туктаров · 26 апреля, 2017

11 303 просмотра

Реальный самодельный мотоцикл

В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла.

Читайте также:
Как сделать аквариум своими руками

Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды.

В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.

Читайте также:
Большие декоративные часы в диаметре 1,5 м своими руками для новогодних съемок в фотостудии

Как сделать самодельный мини мотоцикл

Авторизация на сайте

Этот миниомотоцил был задуман как типовая конструкция для рыбаков, грибников, любителей дальних странствий. Назначение определило и основные качества машины — высокую надежность, удобство в эксплуатации, уходе и при ремонте. В минимотоцикле использовано много серийных деталей, что облегчит его массово» изготовление.

Технические характеристики мини мотоцикла

– Вес (сухой), – 27 кг;

– Двигатель Ш 52, – 2,0 л.с.

Габаритные размеры, мм

– максимальная скорость -65 км/ч.

Мотоцикл снабжен большим багажником и вместительным инструментальным ящиком Амортизаторы на обоих колесах значительно снижают утомление при дальних поездках. Это подтвердилось, кстати сказать, во время пробегов по маршруту Москва – Смоленск – Минск – Вильнюс – Рига-Талинн- Ленинград и в ходе повседневной эксплуатации. Машина продемонстрировала хорошую устойчивость, высокую приемистость и безотказно справлялась со всеми трудностями пути.

Рис.1. Внешний вид самодельного мини мотоцикла

Изготовлена из тонкостенных трубок 27 х 1 мм (рис. 2). Пригодны части от велосипедной рамы, сваренные, как показано на рисунке.

Рис. 2. Рама микромотоцикла и детали колеса:
1 и 3 – дистанционные втулки заднего колеса из дюралюминия Д16, 2 – дистанционная втулка из Ст.З, 4 – стандартный тормозной барабан от велосипеда, 5 – стандартная втулка переднего колеса мотовелосипеда, 6 – дистанционная втулка из Ст.З, 7 – фланец, 8 – место для подшипника.

Передняя вилка

С амортизаторами (рис. 3) – от велосипеда 16-В, в которую внесены следующие изменения:

– До размеров, указанных на чертеже, отпиливаются левая и правая половины.

– затем рычаги маятников устанавливаются на колесо и закрепляются гайками.

– Из стали шириной 40 мм и толщиной 3 мм вырезается полоска, и ею обжимаются концы вилки.

– После этого концы вилки привариваются к полоске-основанию.

– Амортизаторы при переделке снимать не надо.

Рис.3. Передняя вилка.

Задняя вилка

Задняя вилка показана на рис. 4, с амортизаторами – от мотоцикла , “Ява”. Можно использовать этот узел от мопеда «Рига». На чертеже показано, какую часть рамы необходимо выпилить из старой рамы серийного мотоцикла и вварить в раму моей самоделки.

Рис.4. Задняя вилка.

Ободы и диски колес

(рис. 6 и 7). Самодельные покрышки установленные на моей машине, в 1,5 раза шире, чем обычно применяемые в подобных машинах покрышки от самокатов. Поэтому ширина ободов между буртиками составляет 38 мм. Посадочные же размеры стандартные.

Ободы изготовлены из колеса мопеда, Рига на оправке (рис. 5)

Рис.5. Оправка для изготовления ободов

Рис. 6. Обод с тормозным барабаном в сборе:
1 – тормозной барабан, 2- диск колеса, 3- место подшипника №201, 4 – звездочка на 18 зубьев, 5 – штифт диаметром 6 мм

Рис.7. Обод колеса

Двигатель

Устанавливается на раму после ряда переделок:

Удаляются педали и ставится кикстартер (рис 8, 9). На собранном двигателе ножовкой отпиливается бобышка правой половины картера, через которую проходит вал шатунов. Высота сохранившейся части бобышки должна составить 3 мм, а на валу остается риска. Далее двигатель разбирается, разъединяются половинки картера и извлекается вал шатунов, отжигается место риски и «излишек» отпиливается. На бобышку правой половины картера ставится заглушка из дюралюминиевой пластины толщиной 3 мм с прокладкой из прессшпана. Затем обрезается и ставится на место тормозная втулка, на валу шатунов делается паз под пружину кикстартера от мотоцикла К-125 и двигатель с кикстартером собирается.

Читайте также:
Как сделать коньяк в домашних условиях

Рис. 8 Общий вид переделанного двигателя.

Рис.9. Опорный диск тормозными колодками и втулками.

От мопеда Рига», укорочен до 500 мм, все его части стандартные.

Тормозные колодки и барабаны

От переднего колеса велосипеда 16-В.

Стоп сигнал

От автомобиля М-20, выключатель его – от мотороллера ВП 150.

Байк-дом, байк-паровоз и мототанк: удивительные мотоциклы-самоделки

Мотокультура – байк как образ жизни. Скорость – приятная зависимость. Гонщики – заботливые хозяева своих железных коней. В основном, любителей мотоциклов можно встретить в гаражах, где они собирают, перебирают и разбирают свой двухколесный транспорт. В этом, наверняка, есть какой-то свой кайф. Однако еще большее удовольствие – изобрести свой мотоцикл из подручных средств. Это вымысел или реальность? На этот вопрос ответили эксперты в программе «Невероятно интересные истории» на РЕН ТВ.

Мотоцикл из подручных средств

Вместо фары – корабельный фонарь, роль стопсигнала выполняет будильник, а чтобы завести двигатель, нужно дернуть ручку от мясорубки. Евгений Григорьев из Тулы объединил гаражные технологии с декоративно-прикладным искусством и собрал мотоцикл в стиле стимпанк.

«Звезда с надписью «Мир. Труд. Май» специально сделана для мотоцикла. Дальше сиденье, сделанное вручную полностью. Коробка под аккумулятор тоже полностью самодельная. Рессорная подвеска, выполненная в своеобразном виде. Ручка, которая заводит двигатель, тоже полностью самодельная, выполнена в виде ручки от мясорубки», – рассказал изобретатель Евгений Григорьев.

Примус, коробка из-под инструментов, часовые механизмы. Для сборки мотоцикла Евгений использовал все, что попадалось под руку. Но каждую деталь инженер подбирал тщательно и кропотливо. Многие декоративные элементы изготовил вручную.

«Остальные детали, заготовки из латуни или меди. Сделал с помощью болгарки и дрели, больше никакой инструмент не был задействован. То есть всё вручную, получается, практически. Старался все детали сделать более старинными», – отметил Евгений Григорьев.

Сердце футуристичного байка – старинный двигатель 50-х годов прошлого века. В Советском Союзе такие моторы устанавливали для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин и зарядки аккумуляторов. Это единственная деталь, которую инженер-любитель купил в магазине.

«Рама, подвески – всё это полностью сделано самодельно. Очень мало, что использовалось от какой-то там техники», – пояснил Евгений Григорьев.

По словам изобретателя, современное топливо старинному двигателю не подходит. Высокооктановый бензин быстро изнашивает мотор. Поэтому инженер разбавляет горючее керосином. Такой коктейль разгоняет байк по прямой до 60 километров в час. По современным меркам показатели более, чем скромные, но Евгений утверждает, что его детище для езды по трассе не предназначено.

«По большому счёту, на нём нельзя ездить по дорогам общественного пользования, потому что он не пройдёт никакую регистрацию в органах государственного надзора. Но прокатиться где-то на закрытой территории, естественно, можно», – прокомментировал мотожурналист Алексей Сысоев.

Мотоцикл на паровой тяге

Алексей Ильдутов собрал мотоцикл на паровой тяге из металлолома. Большинство деталей инженер-любитель отливал и вытачивал в гараже, что называется «на коленке». По словам изобретателя, из-за кустарного метода сборки байк постоянно приходится дорабатывать. Во время последних стендовых испытаний у машины заклинило парораспределительную систему.

«Когда я сейчас разбирал двигатель, думал, что разберу и увижу какие-то страшные виды, что здесь что-то оборвалось, все кривое, заклинило поперек, или слетели кольца, но на удивление все цело», – сказал изобретатель Алексей Ильдутов.

Основой для парового байка стал старый мотоцикл Карпаты, который изобретателю подарил его друг. У машины заклинило двигатель, и требовался капитальный ремонт, но оказалось, что восстанавливать нечего. Алексей выбросил никчемную деталь и на её месте установил 45-литровый бак с водой.

«Это топливные бочки. Они подают топливо на горелку, и горелка отапливает котел. В котел заливается вода, вода кипит – получается пар. Пар посылаем в двигатель, и двигатель работает», – пояснил Алексей Ильдутов.

Колесный привод этой техники работает в точности, как у локомотива. Во время езды за мотоциклом поднимается столб горячего пара, а звук кипящего мотора разносится по округе.

Читайте также:
Простое настенное крепление для велосипеда своими руками

«Предусмотрен самый настоящий паровозный свисток. Он сделан точно по тому же принципу, что и у настоящих паровозов», – сказал изобретатель Алексей Ильдутов.

Лучший мотоцикл для переделки

По словам специалистов, чаще всего в России модернизируют мотоциклы «Иж». В погоне за яркой внешностью железного коня некоторые мотолюбители используют изоленту и цветную проволоку. Интернет-пользователи в насмешку называют такой тюнинг колхозным. Первые мотоциклы ижевского завода сошли с конвейера в конце 20-х годов прошлого века. В кратчайшие сроки инженеры разработали проектную документацию, собрали и подготовили машины к Всесоюзному мотопробегу. Оригинальные и передовые конструкции произвели фурор. В первом же заезде советские спортсмены прошли более 3 тысяч километров без единой поломки.

В 60-е годы появилась легендарная линейка мотоциклов, о которой сегодня мечтают все мотоколлекционеры. «Иж-49», «Иж-350», «Иж-7», «Иж-4» – все эти мотоциклы участвовали в мотокроссах, снимались в кино, в общем, прославили ижевский бренд. Особенно популярными мотоциклы ижевских мастеров стали после Великой Отечественной войны. Их ценили за высокую проходимость и грузоподъемность. Уже к концу 60-х годов с конвейера сошел миллионный экземпляр. На советских «Ижах» совершили один из первых трансконтинентальных мотопробегов Европа — Азия — Африка. Бестселлерами завода, конечно, были модели «Юпитер» и «Планета». Их выпустили более 8 миллионов штук. В начале 70-х годов прошлого века в СССР выпустили мотоцикл «ИЖ Планета Спорт». Вся первая партия ушла на экспорт. Советские байки продавали в Финляндии, Голландии и Великобритании.

Они успешно конкурировали с японскими машинами. Другую популярную модель — «Юпитер-5» и сегодня можно встретить на английских дорогах. А Воанб Брин из Суиндона утверждает, что самый надежный байк – это «Урал».

«У меня этот мотоцикл уже пять лет, и за пять лет – ни единой поломки. Я полностью перекрасил его, добавил декор, и гоняю на нем по нашему захолустью», – сказал коллекционер Воанб Брин.

Панцер-байк – мотоцикл с двигателем от советского танка Т-55. Немецкие инженеры-любители обнаружили силовой агрегат в небольшом поселении Целле. После Второй Мировой войны эта территория входила в состав ГДР, которую контролировал Советский Союз. После развала СССР армейские части в спешке покидали земли Нижней Саксонии и бросали боевую технику. Тило Нибель восстановил мотор, разработал под него специальную раму и собрал гигантский байк, который назвал Екатериной Великой.

«Габариты, получившегося мотоцикла, просто впечатляющие. То есть длина в районе 6 метров, ширина приблизительно 3 метра, вес – 4,5 тонны. Учитывая, что мощность мотора, составляет где-то 580-600 лошадиных сил», – объясняет мотожурналист Алексей Сысоев.

По словам эксперта, эта техника должна двигаться быстро, но не может, потому что она не сбалансирована. Мотоцикл оборудован коляской. Её украсили гербом Советского Союза. На заднюю часть панцер-байка поставили макет крылатой ракеты, противогазы, минометные гранаты и ящики для боеприпасов. Все орудия нерабочие. На сборку железного коня изобретатели потратили несколько месяцев.

«По мне, никакой инженерной, технической, эстетической ценности он не представляет, это просто как бы объект, который сделан для чего-то. Вообще бессмысленное изделие, на которое потрачено больше 5 тысяч часов работы и, соответственно, бюджет мероприятия, я думаю, исчисляется цифрой там с пятью нулями, как минимум», – отметил Алексей Сысоев.

Спортбайк из детского конструктора

Более 400 часов кропотливой работы, команда единомышленников и тысячи мелких деталей. Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал спортбайк из детского конструктора. Глобальная реконструкция затронула исключительно обвес двухколесной машины. Силовые агрегаты, узлы и рама остались без изменений.

«Он воссоздал внешний вид известного итальянского спортивного мотоцикла с помощью примерно 15 тысяч деталей, которые соединены между собой без помощи клея или каких-либо болтов, винтов и прочих материалов», – пояснил Алексей Сысоев.

Другой итальянский дизайнер разработал мотоцикл высотой с двухэтажный дом. Для устойчивости чоппера Фабио Реджиани оснастил байк дополнительными колесами, как у детского велосипеда. По словам разработчика, машина полностью готова к езде. Вот только нужно отыскать человека с двухметровыми ногами и руками.

Читайте также:
Часы станционные для дома

Самые невероятные истории, загадочные и интересные места нашей планеты, поразительные обычаи народов и многое другое — в программе «НИИ РЕН ТВ». Смотрите по будням в 14:00.

Как сделать самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла, фото видео инструкция

Прежде всего, своей доступностью, не говоря уже о возможности талантливых механиков, занимаясь интересным делом, найти практичное и оригинальное применение своим усилиям, создавая нужные в хозяйстве вещи. Что же касается самодельного мотоцикла с двигателем от мотоблока, это решение можно назвать не только практичным, но и довольно простым в реализации.

Сделать мотоцикл из мотоблока можно самому

Модернизация транспортных средств

Если сломался старый велосипед, скутер или мотоцикл, не стоит сдавать технику на металлолом. Также не нужно спешить с покупкой нового мотора. Его можно заменить на силовую установку от легкого мотокультиватора. Есть только 1 ограничение: на такой машине нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Но мотороллер Муравей с двигателем от мотоблока можно использовать на даче для поездок на поле или речку. Двигателя мощностью 5-6 л.с. вполне хватит для того, чтобы разогнать мопед до скорости 50-60 км/ч. Перед монтажом движка на велосипед необходимо установить на это средство передвижения усиленные колеса, способные выдержать вес до 100 кг.

Для того чтобы собрать мотороллер с двигателем от мотоблока, потребуются такие инструменты и материалы:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • электрическая дрель;
  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • краска.

Для того чтобы поставить силовой агрегат на Муравей, потребуется создать для него раму.

Делается это в такой последовательности:

  1. Составляются чертежи, делаются точные расчеты конфигурации каркаса и мест крепления. Рекомендуется проверить расчеты на мягких полосах алюминия.
  2. Сваривается крепежный кронштейн. Проводится его обработка средствами против коррозии, просверливание отверстий для болтов.
  3. Двигатель аккуратно водружается на кронштейн и фиксируется болтами. Проверяется точность установки, выполняется корректировка положения.
  4. Мотор соединяется с ходовой частью транспортного средства с помощью ремня или цепи. Закрепляются тросы переключения передач, рычаги управления.
  5. Проверка работоспособности транспортного средства. Созданная самоделка нуждается в обкатке, чтобы все детали притерлись друг к другу. На это нужно потратить 6-8 часов при работе мотора на средних оборотах.

При наличии опыта обращения с бытовыми инструментами и знаний в электротехнике можно собрать электрический экскаватор своими руками. Для этого потребуются швеллеры, шарниры, тросы и исправный электрический мотор. Ковш изготавливается из листовой стали, которую можно недорого купить в пунктах приема металлолома.

Начинаем тюнинг мотоцикла Минск своими руками

Для увеличения мощности тюнинговать мы будем двигатель, сцепление, систему зажигания, охлаждение и выхлоп.

Тюнинг двигателя в Минске – добавляем несколько лошадок

Самый мощный двигатель в базе, как уже говорилось выше, это максимум 13 лошадок. Конечно, этого совершенно недостаточно и для современной динамичной езды, и для мотокросса, и для трюковой езды (в зависимости от того, для чего затевается тюнинг мотоцикла). Доработка двигателя Минск дело не очень тяжелое. Для увеличения мощности придется поработать над цилиндром и поршнем у двигателя мотоцикла. Уменьшаем за счет вытачивания камеру сгорания. С помощью этого увеличивается степень сжатия и мощность движка. Теперь двигатель пригоден для использования высокооктанового бензина и это положительно скажется на увеличении мощности.


Двигатель мотоцикла Минск

Итак, приступим:

  1. В цилиндре необходимо изменить габаритные размеры впускного, перепускного и выпускного отверстий, для улучшения наполняемостью газовоздушной смесью и более динамичного освобождения от сгоревших газов.
  2. Можно заменить родные поршни на японские, с улучшенными показателями.
  3. На впуске в сам цилиндр необходимо поставить лепестковый клапан.


Тюнинг Минска под спорт
Такой тюнинг у двигателя этого мотоцикла позволит прибавить к мощности несколько лошадиных сил, что сразу заметно скажется на динамике и скорости разгона. Увеличившаяся в результате доработки двигателя мощность, потребует замены штатных подшипников коленвала, на более прочные. Для этого, лучше всего, использовать импортные подшипники, произведенные японской фирмой NTM.


Фото тюнинга мотоцикла Минск 125

Переделка системы зажигания

Устанавливаемая штатно система зажигания с весьма мощным и надежным генератором, бесконтактная система зажигания и электронный коммутатор, требуют доработки в плане дополнительной установки устройства для изменения степени опережения угла зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. С помощью такого тюнинга двигатель мотоцикла Минск будет работать равномернее и тише, а его ресурс значительно вырастет.

Читайте также:
Самодельный кондиционер


Тюнинг мотоцикла Минск

Тюнинг выхлопа у мотоцикла Минск

Как сделать мотоцикл Минск тише? Для улучшения мощностных показателей у этого двигателя очень важно установить резонатор в выхлопной системе. Резонатор – это колебательная система, где происходит накопление энергии колебаний за счёт резонанса с вынуждающей силой. Правильно подобранные резонатор позволяет обеспечить возврат некоторой части потерянной рабочей смеси в цилиндр ко времени закрытия выпускного окна. Такое устройство в свободной продаже найти очень сложно, т.к. оно выпускалось ограниченными партиями и только для кроссовых версий мотоцикла Минск. Но его можно изготовить самостоятельно по доступным в интернете чертежам.


Тюнинг выхлопной системы на мотоцикле Минск


Тюнинг мотоцикла Минск

Тюнинг системы охлаждения

Повысившаяся в результате тюнинга двигателя мощность, потребует более производительной системы охлаждения. Необходимо приобрести и установить более серьезный радиатор.

Доработка сцепления в Минске

Штатное сцепление теперь, после тюнинга двигателя не сможет справиться с возросшей мощностью на всех режимах работы двигателя мотоцикла. Его необходимо усовершенствовать путем замены пружин и дисков. Со штатных дисков сцепления необходимо спилить по нескольку миллиметров стали и в освободившееся пространство вставить еще три подобранных диск. В результате этой замены, сцепление станет несколько жестче на первой передаче, но в целом мотоцикл получит больше динамики и драйва.

Теперь мы можем поменять звездочку заднего колеса на аналогичную, но с меньшим числом зубьев, что придаст динамику разгону мотоцикла. Штатные тормоза меняем на хорошие дисковые – не стоит забывать о безопасности вождения. Все эти мероприятия, при правильном и ответственном их проведении, позволят увеличить мощность 125 кубового двигателя мотоцикла с штатных 13 до 20-23 лошадиных сил, что конечно сделает Вашего железного коня гораздо резвее и интереснее. Технически подкованный владелец может сделать тюнинг двигателя мотоцикла Минск самостоятельно, или Вы можете обратиться в мотоцентр, где все необходимые работы будут проведены не только быстро и качественно, но и где можно быстро приобрести все необходимые для тюнинга мотоцикла детали и элементы.

Трактор из мотоблока

Процесс многочасового хождения по полю за агрегатом мало кому понравится. Намного проще косить траву, пахать или окучивать грунт, сидя на удобном стульчике, закрепленном на прицепной тележке. В торговых точках представлено множество фирменных адаптеров, прицепов и тележек. Но они имеют немалую стоимость, которая многим не по силам. Сделать мини-трактор из мотоблока Нева можно практически бесплатно, воспользовавшись теми инструментами и материалами, которые есть под рукой.

Необходимы такие приспособления и материалы:

  • дифференциал от легкового автомобиля;
  • колеса от малолитражки;
  • звездочки и цепи от мотоцикла;
  • шестигранный полнотелый стальной профиль;
  • стальные уголки 50 мм;
  • жесть для изготовления крыльев.

Первая сложность, которая возникает при изготовлении трактора-самоделки своими руками, — это высокий центр тяжести. Понизить его невозможно по чисто техническим причинам. Увеличить устойчивость трактора можно только одним способом — расширить его колесную базу. Для этого используется шестигранный профиль, который крепится к ступицам шплинтами. При расширении колеи до 120 см мотоблок обретет нормальную устойчивость. Установка дифференциала позволит агрегату легко проходить повороты.

Сборка мини-трактора проводится в такой последовательности:

  1. Сварка каркаса прицепной части. Закрепление дышла с фланцем, проделывание в нем отверстий для болтов (соединение нужно делать разборным, чтобы иметь возможность транспортировать мотоблок в багажнике или прицепе).
  2. Изготовление ходовой части. На тележку устанавливаются колеса. Чтобы сделать полный привод на оба моста, на полуоси привариваются звездочки, ставятся натяжной механизм и цепи.
  3. Сборка кузова и сиденья. При необходимости устанавливается навес над водителем. Проводятся настройка и регулировка органов управления.
  4. Электрификация созданной машины. В качестве источника энергии используется тракторный генератор или аккумулятор. Для удобства вождения целесообразно установить 2 фары — спереди и сзади (для движения задним ходом).
Читайте также:
Самодельная коптильня из глиняных горшков и электроплиты

Во время ходовых испытаний проверяются устойчивость и проходимость самоделки. Если ведущие колеса теряют сцепление с грунтом, то они или корпус мотоблока нагружаются утяжелителями.

Инструкция по созданию агрегата

В первую очередь необходимо сделать ходовой вал. Чтобы его обустроить нужно его соединить с подшипниками. После этого происходит сваривание звезды, а также устанавливаются обгонные муфты.

Чтобы соединить раму и двигатель нужны две трубы дугообразной формы. Между которыми при соединении необходимо оставить пространство для размещения емкости под топливо.

Для соединения полученной конструкции используют специальный кронштейн, который приваривают к основной части агрегата. По завершению всех работ можно установить прицеп на мотоблок.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.

Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.

Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления. Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.

Для изготовления крышки редуктора используется стальная пластина (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Нужно помнить, что назначением промежуточного вала является отбор мощности, поэтому лучше изготовить новые валы, чем использовать старые. Дифференциал главного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.

Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла

Блокировка колес — необходимое техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шейка, которая должна быть немного глубже шлицевого паза. С противоположного конца полуоси делается резьбовое отверстие.

Когда вращается регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси из-за действия цилиндрической пружины. Далее внутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и зацепляется с соседней, чем блокирует колеса.

Рабочие колеса мотоблока изготовлены из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают стальные пластины, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После чего к ним приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.

Плуг для мотоблока

Очень эффективно изготовлен узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами. В них вставляется пятка градиля плуга, которая способна вращаться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Необходимый угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля. Благодаря небольшому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится возможна правильная установка последнего.

Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо. Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.

Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.


Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: