Самоделки для домашней кухни. 2 в 1. Подставка для ножей и столовых приборов. Классная подставка под горячее

Подставка для столовых приборов своими руками

Подставка для столовых приборов позволяет хранить столовые и чайные ложки, вилки, ножи, используемые в семье ежедневно, отдельно друг от друга. В отличие от лотков, предназначенных для кухонных ящиков, подставки устанавливаются на кухонных столах в зоне мойки посуды.

Из чего сделать подставку для приборов

Производители предлагают готовые подставки из дерева, пластика, металла, керамики или комбинированные. Самостоятельно кухонный аксессуар также можно изготовить из этих материалов, но при наличии навыков работы с ними, специальных станков и инструментов.

Более простые варианты изготавливаются из подручных материалов: жестяных банок, деревянных коробок, кухонных досок. Дополнительно могут потребоваться: краска акриловая в аэрозольных баллонах, джутовая нить, плотная ткань, кусочки кожи или замши.

Подготовительные работы

Вначале выбирают 4-6 одинаковых по размеру ёмкостей. Высота жестяных банок должна быть 2/3 длины столовых приборов. Предварительно их тщательно вымывают, сушат, верхнюю часть с помощью плоскогубцев выравнивают от заусенцев. Затем окрашивают акриловой краской, которая защитит от коррозии.

Справка! Для работы лучше использовать краску в баллонах, которая ложится ровным слоем и облегчает окрашивание внутренней поверхности.

Чтобы правильно обрезать доску, её кладут на стол, устанавливают на нее 4 или 6 банок (2+2 или 3+3). Между ними укладывают вторую дощечку, которая будет служить промежуточной опорой. Делают разметку, обрезают, шлифуют, красят.

Устанавливают банки на основание, намечают отверстия в центре с помощью длинного гвоздя или отвёртки и молотка. На доске в отмеченных местах проделывают небольшие отверстия. Таким способом банки будут крепиться к деревянному основанию.

Подобные операции проделывают с промежуточной опорой, устанавливаемой между банками. В верхней части ёмкостей, прилегающих к основанию, также намечают гвоздём место крепления.
В качестве декора можно использовать джутовую верёвку, обернув ею верхнюю и нижнюю часть банок в 3-4 оборота.

Подставка для столовых приборов: пошагово

Есть несколько способов, как сделать подставку под столовые приборы.

Подставка из жестяных банок

После предварительной подготовки материалов остаётся собрать всю конструкцию воедино. Это делается в 3 шага:

  1. С помощью саморезов закрепляют банки на деревянном основании по намеченным точкам.
  2. Устанавливают вторую дощечку между банками, фиксируют их с помощью саморезов.
  3. К торцу доски крепят готовую мебельную ручку или сделанную из кожи для удобства переноски подставки.

Внимание! В качестве промежуточной дощечки можно использовать готовую кухонную доску с вытянутой верхней частью и вырезанным в ней отверстием, предназначенным для крепления на крючке. Оно облегчит переноску подставки без ручки.

Для банок без декорирования джутом можно воспользоваться маленькими табличками, вырезанными из той же кожи, что и ручка для переноски. На табличке краской написать предназначение каждой ёмкости (вилки, ложки, ножи). Можно нарисовать какие-нибудь мелкие рисунки (смайлики, ложки, вилки, фигурки). Приклеить специальным клеем.

Подставка из кухонных досок

Для работы потребуются 3 одинаковые кухонные доски, плотная ткань с любым рисунком (в клеточку, цветами, горошком), тесьма. Сборка кухонного аксессуара пошагово:

  1. Из ткани по ширине доски вырезают прямоугольник, высотой 2/3 длины столовых приборов.
  2. Выкладывают подготовленную ткань на доску, сверху декорируют тесьмой.
  3. С помощью мелких мебельных гвоздиков или степлера прикрепляют тесьму с тканью к деревянному основанию.
  4. Доски с карманами вешают на 3 отдельных крючка или на готовую вешалку для кухонных принадлежностей.

Три рядом висящие доски с карманами для ножей, ложек и вилок смотрятся необычно и оригинально. Если материал подобран в правильной цветовой гамме, то комплект обязательно станет украшением кухни.

Тридцать три года.

Создатели назвали его “Пчёлка” и были в корне не правы. Никакого приятного пчелиного жужжания нет и в помине. На холостых оборотах агрегат издаёт классическое мотоциклетное “дрыг-дыг-дыг”, а на максимальных — вой поршневого бомбардировщика на выходе из пике. Ну да ладно — как назвали, так назвали. Родился он (мотокультиватор) в 1983 году на петропавловском заводе МЛД и был подарен моему отцу на юбилей сослуживцами.

Отступление 1: Что общего между этой зелёной железякой и немецким мотоциклом DKW RT 125 1939 года? Ни много ни мало — шатунно-поршневая группа и коленвал. После последней мировой войны этот весьма удачный мотоцикл скопировали множество заводов по всему миру (даже Ямаха), ну и мы, естественно — М-1 в Минске и К-125 в Коврове. Стране нужен был лёгкий стационарный двигатель взамен устаревшей тяжеленной серии “Л” для небольших генераторов и насосов. Так родился двигатель 2СД-М с множеством модификаций, имеющих одну и ту же основу от DKW. Примечательно, что была даже модификация, работающая на керосине! Выпускается этот двигатель и сейчас, т.е. почти 7 десятков лет!

Читайте также:
Фонтан своими руками

Продолжение: Некотрое время работал на родительской даче, потом пару-тройку лет простоял в гараже сломанный, а году этак в 91-м попал в мои руки с напутствием “почини и пользуйся”. С поломкой я разобрался быстро — всего-то и было: отпаялся со своего места подвижный контакт прерывателя и припаялся к неподвижному. И трудовая жизнь “Пчёлки” пошла в полную силу. 8 соток дача + 7 соток картошки — ежегодная норма. После весенней пахоты двигатель снимался и переделывался в насос, а иногда и в привод деревообрабатывающего станка. В общем, работа на износ, которая продолжается и по сей день.

Отступление 2: ТТД (тактико-технические данные): Двигатель двухтактный 2СД-М2, рабочий объём — 123 куб.см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 52/58 мм. Мощность — 2 л.с. (и хорошо, что только 2, брыкается культиватор при работе как два коня, третью лошадь мне точно не удержать! И, кстати, не зря говорят: “Пашет не трактор, пашет тракторист!”) Топливо — бензин А-72 (ну где ж его найдёшь, приходится лить А-80) в смеси с любым маслом (кроме подсолнечного) в пропорции 30/1 (пол-ковшичка на ведро). Расход — бак на пол-дня. Главная передача — червячный редуктор с вертикальным валом, дифференциал отсутствует. Глушитель — прямоток, заодно выполняет роль тормозного парашюта, с оглушительным хлопком эффектно выбрасывая вперёд струю пламени при остановке двигателя.

Продолжение: Поломки были, куда же без них. Вышеупомянутые контакты прерывателя — самая незначительная. Году на пятнадцатом жизни ощутимо снизилась мощность, ухудшился, а потом и совсем пропал запуск. Вскрытие показало залегание колец и, самое страшное — стопорное кольцо поршневого пальца выскочило из своего гнезда и задрало и поршень и цилиндр. Так бы обошлось заменой колец, а пришлось менять и цилиндр и поршень. Примерно через 5 лет кольца были заменены ещё раз и служат до сих пор. На центробежном сцеплении один раз поменял накладки и несколько раз пружинки, стягивающие грузики, пока не понял, что можно и без пружин. Однажды разрушился подшипник редуктора, потребовалась замена. Вскрытие показало страшную правду — червячная пара изношена настолько, что зацепления осталось на пару мм, не больше. Это уже серьёзно. Редуктор стоит дорого, здесь его не найти, а ехать в соседнюю страну… При том, что всё остальное тоже “на подходе”. Посовещались, и я решил во фразе “Ремонтировать нельзя добивать” запятую расположить после слова нельзя. Вот и “добиваю” … уже лет 8. Столько же не проделывал никакое техобслуживание. Карбюратор внешне напоминает кусок земли, воздушный фильтр — лучше вообще промолчу, про внешний вид тоже, тем не менее, каждую весну, простояв зиму в ржавом железном сарае, чудесный мой агрегат с первого-второго раза заводится и пашет, пашет, пашет, и конца краю этому не видать, и умирать не собирается, да и пусть живёт и… Слава советской технике (хоть и с немецкими корнями)!

И на закуску, маленькое видео:

двигатель 2сд

Фунтик написал:
Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка.

Точно знаю что у Минска и сд2 диаметр поршня 52 мм, у Ковровца и Восхода. или 60 или 62, не помню. Прототипом Ковровца и Минска был немецкий ДКВ, у него был объем 125 кубиков( на заводе Дехтярева его начали выпускать под названием К-125, потом сделали новый двс с увеличенным до 175 кубиков объемом), но диаметра поршня не знаю, не застал

Андрей6319 , понял Вас.Спасибо. Обязательно найду в других умных книгах точную информацию, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Читайте также:
Самодельная бормашина (чертежи и схемы)

Доброго времени суток ! Подскажите плиз форму декомпрессора на 2СД (товарищ отдал на восстановление некомплектный культиватор КЗТЗ-Сейм). Как я понял, резьба M4, на конце конус примерно 120 градусов и пропил глубиной в высоту конуса ?

Юрий_инженер , добрый день. Ваше описание в целом правильное. Но на моём СД (МК Гном) на конусе декомпрессора нет пропила, конус цельный.Верхняя часть шпильки декомпрессора отогнута от вертикали на угол примерно 80′,чтобы вращать шпильку рукой.
Позволю себе дать Вам совет: не восстанавливайте декомпрессор, поставьте вместо него винт-заглушку. За 10 лет эксплуатации МК, я ни разу не пользовался декомпрессором, двигатель прекрасно пускается без него. Описанная в РЭ методика пуска двигателя с применением декомпрессора вызывает недоумение: зачем столько лишних телодвижений? А вот когда при очистке нагара из камеры сгорания я решил вывернуть иглу декомпрессора, то чуть не прикончил резьбу в головке цилиндра! Головка алюминиевая, игла декомпрессора прикипает к ней намертво,плюс нагрев-охлаждение, плюс продукты сгорания так или иначе попадают на резьбу.Конструкция крайне неудачная! Рекомендую заглушить, или один раз ввернуть иглу и забыть про декомпрессор навсегда. ИМХО.

Фунтик написал:
Когда из Ковровца рождался Восход, то разве не этим путём шли? Или в умной книге опечатка.

Точно знаю что у Минска и сд2 диаметр поршня 52 мм, у Ковровца и Восхода. или 60 или 62, не помню. Прототипом Ковровца и Минска был немецкий ДКВ, у него был объем 125 кубиков( на заводе Дехтярева его начали выпускать под названием К-125, потом сделали новый двс с увеличенным до 175 кубиков объемом), но диаметра поршня не знаю, не застал

Андрей6319 , понял Вас.Спасибо. Обязательно найду в других умных книгах точную информацию, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Фунтик ,
Делал капремонт своему движку, поршневая от Минска 100%, гильзу протачивал под ремонтный размер поршня.

Фунтик написал:
Юрий_инженер , добрый день. Ваше описание в целом правильное. Но на моём СД (МК Гном) на конусе декомпрессора нет пропила, конус цельный.Верхняя часть шпильки декомпрессора отогнута от вертикали на угол примерно 80′,чтобы вращать шпильку рукой.
Позволю себе дать Вам совет: не восстанавливайте декомпрессор, поставьте вместо него винт-заглушку. За 10 лет эксплуатации МК, я ни разу не пользовался декомпрессором, двигатель прекрасно пускается без него. Описанная в РЭ методика пуска двигателя с применением декомпрессора вызывает недоумение: зачем столько лишних телодвижений? А вот когда при очистке нагара из камеры сгорания я решил вывернуть иглу декомпрессора, то чуть не прикончил резьбу в головке цилиндра! Головка алюминиевая, игла декомпрессора прикипает к ней намертво,плюс нагрев-охлаждение, плюс продукты сгорания так или иначе попадают на резьбу.Конструкция крайне неудачная! Рекомендую заглушить, или один раз ввернуть иглу и забыть про декомпрессор навсегда. ИМХО.

Фунтик ,
Да не рассказывайте сказки. После длительных перерывов, декомпрессором постоянно пользуюсь, ничё там не загорает. Открутил декомпрессор, раза 3-4 крутанул за рукоятку – хлопок, завернул назад и с первого раза заводится. Бывает, что засосал, пропчихал и вперёд. Вот самое первое творение, ширина 90 см, высота ножей фрезы 18 см., идет сантимов на 20 точно.

Сергей211 , вообще-то сказочник из меня не очень. Рассказываю только то, что видел своими глазами, или делал своими руками. Своё мнение не навязываю. Каждый д. т,как он хочет. Мой СД запускается с 1-2 рывка без откручивания декомпрессора. Вопрос: зачем крутить декомпрессор и делать лишнюю работу?
За данные по поршневой спасибо. Теперь уяснил: поршневая от Минска.

Самодельная техника

Серия «Л»

Двигатели серии Л

были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Читайте также:
Шведская стенка своими руками (фото, пошагово)

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

— марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как
У
льяновский
Д
вигатель, в простонародии — «Топ-нога». Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см3
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см3
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см3

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:

  • УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г
    — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С
    — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В
    — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т
    — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М
    — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом[1].

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД

,
СК
и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан)[2] и
СМ
на (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых[3].

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии . Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с.[4]). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50…+50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).

По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.

Читайте также:
Оригинальная напольная лампа своими руками

При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе[5]. Для двигателей УД

и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной[6][7]. Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с.[8]; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с.[9]. Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.

Самодельная техника

Многие самодельщики, прежде чем начать проектировать самодельный мини трактор, как правило задумываются над тем, какой же двигатель на него поставить. Раньше, в эпоху СССР, самым популярным двигателем самодельщиков был двигатель УД 2.

В наши дни он считается уже устаревшим, но все же своих поклонников он не растерял и многие начинающие самодельщики предпочитают на своих самодельных тракторах устанавливать именно двигатель УД 2. УД — это марка многоцелевых стационарных малолитражных двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом.Буквы УД в названии двигателя обозначают Ульяновский Двигатель. Все двигатели серии УД выпускались четырехтактными с воздушным охлаждением. С 1952 года Ульяновским заводом выпускалось 3 модели двигателей серии УД:

УД1-одноцилиндровый двигатель, объемом 305 куб.см, мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;

УД2- двухцилиндровый двигатель, объемом 610 куб.см, мощностью 8л.с. с нижним расположением клапанов;

УД4- четырехцилиндровый двигатель, объемом 1220куб.см, мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

Эти же двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (г. Петропавловск), СК (Казахстан), СМ (, г.Харьков). Двигатель УД2 относится к среднефорсированным карбюраторным двигателям с удельной массой порядка 9 кг/л.с., что в свое время было нормальным показателем, хотя по сегодняшним меркам это уже многовато для стационарного двигателя. Конструкция двигателя УД2 рассчитана на продолжительную работу при номинальной выдаваемой мощности в тяжёлых условиях работы (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 моточасов.

Естественно, двигатели УД 2 не лишены своих недостатков, с которыми многие умельцы научились успешно бороться, устанавливая другие карбюраторы, бесконтактное зажигание и т.п.

Вот несколько роликов с переделанными двигателями УД 2:

Видео Двигатель УД 2 с бесконтактной системой зажигания

Видео Двигатель УД 2 с карбюратором от Юпитера

Технические характеристики двигателя УД 2:

Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)

  • карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3;
  • ход поршня 90 мм;
  • диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
  • число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.

ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

Читайте также:
Плетем выбивалку для ковров из ротанга своими руками (фото, мастер-класс)

Электростанция 4 кВт с двигателем УД-2 АБ-4-0/230

Бензиновый генератор АБ-4-0/230 в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Ремонт двигателя 2сд м2 своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

2сд-м1 инструкция

Для повышения экологических показателей двухтактного двигателя с внешним впрыска топлива в камеру сгорания двухтактного двигателя.

Зак. №7541-7000, 1978 г. облтип. № 6. — 46 с. Руководство предназначено для изучения конструкции и правил эксплуатации двигателя стационарного малолитражного 2СД-М1 и его модификации

Как работает двигатель 2СД -М2 мотокультиватора? бесшатунный двигатель внутреннего сгорания НОУ-ХАУ — Duration: 3:43. by Тучи.

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2СД — М1 (“Двигатель Руководство по эксплуатации РЭ 37.313.001-76 В/О “Энергомашэкспорт”.

Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. Рабочий объем — 123 см 3. температура эксплуатации −50 … под А-66 бензин,, 2СД-М — модификация с карбюратором К-41,, 2СД — М1 — модификация.

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см3. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием. Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др. но нашли применение и для лодок. УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации: УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов, 305 см3 УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов, 610 см3 УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов, 1220 см3 С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей: УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов, УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов, Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр: Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания. В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221). Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12). М — модернизированные в 90-х годах двигатели. Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина). Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках. Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характер

двигатель 2сд

LeonidS , на самом деле выработка в корпусе — не критично.лопасти рабочего колеса находятся между 2х стенок.у вас так же как и у меня — сожрало наружнюю сторону крыльчатки.

Читайте также:
Оригинальные детские качели "По дороге с облаками" своими руками

mailz29 , Немного не так, по видимому у Вас вот такой насос, в нем действительно закрытая алюминиевая крыльчатка

на моем же чугунная, открытая. мне пришлось наваривать ребра медным электродом, а потом протачивал с применением “болгарки” на заведенном двигателе,добивался минимального зазора между крыльчаткой и корпусом, чтобы не потерять производительность. “муторная” была работенка. но результат на “лице”

LeonidS , а вот нифига.такая же конструкция что и у вас.и уж чугунку от алюминьки я отличу.просто у вас реально стенку сожрало целиком.а у меня до состояния фольги..остальное сам отломал.если бы вы разобрали помпу немного раньше — у вас там тоже стенка была бы.это же помпы ,а не циркуляционные насосы.

mailz29 , Только дочитался что Вы с Омска. привет передайте, при случае, моему командиру взвода и танка Владимиру Петровичу Павлову

а на счет крыльчатки я допускаю что могли бы быть и “биметаллические”, видел когда то такие, на моей не было сверлений под заклепки. да и ладно качает же, и не плохо.

LeonidS ,конечно там нет сверлений.я на своей сам сверлил.ибо выхода не было. по подаче не считал но метров 20-30 точно давление держит.на них постоянно люди жаловались — давление большое.у них производительность конская -28 кубов в час

изначально — крыльчатка литая из чугуна.2 стенки.между ними лопасти.при износе подшипников вал выходит вперед и наружняя сторона крыльчатки трет о стенку улитки.если повезет и вовремя вытащите — увидите обе стенки.у вас просто стенку в ноль сожрало.

вы это исправили наварив крыльчатку и минимизировав зазор между ней и стенкой.а я просто кружок к крыльчатке вместо съеденного прикрутил.

результат вобщем-то одинаков

Привет форумчане, такой вопрос- может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце, заранее всем спасибо.

wowanb , высоту не знаю.но она не постоянная.ближе к центру выше.по краям — ниже.по краям навскидку — миллиметров 8-10.у цетра сантиметра 1,5 наверно.специально не замерял.

может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце

Теперь уже знаю. разобрал, промерял, 9 мм. по краю крыльчатки, и 12 мм. ближе к центру, НО я еще раз повторяю, мне пришлось наваривать, потом протачивать.

Здравствуйте, купил б/у культиватор гном. Заменил колечки. Не заводится, искра есть бензин тоже поступает. Схватывает и все на этом. Карбюратор стоит не родной, какой то китайский и без воздушного фильтра. При закрытой воздушной заслонки схватывает и все. Открываю заслонку вообще тишина, и брызгает бензин в сторону воздух. фильтра.

Сальник со стороны маховика целый все сухо. И магнето почему то в обе стороны вращения искра

Вока, добрый день. Я тоже брал Гном б/у лет 12 назад и до сих пор им пользуясь. Безотказная техника. Мой выпуска 1994 г. и до сих пор работает. Так что с покупкой Вы не прогадали. По существу: двигатель заводили вообще при покупке? Если нет, то проще перебрать его заново, чем искать неисправность.

Судя по тому, что Вы пишете, в цилиндр поступает обедненная топливная смесь. Значит нужно увеличить подачу топлива или исключить подсос воздуха. Попробуйте залить в цилиндр через свечное отверстие несколько кубиков топлива, потом заводите. Двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. Если так- ищите причину в карбюраторе или подсосе воздуха. Проверьте зазор между контактами магнето и опережение зажигания. Должен заработать. Без возд. фильтра эксплуатировать МК нельзя, поршневой придёт конец. Фразу про магнето в Вашем посте не понял, поясните.

двигатель 2сд

  • Members
  • 152 сообщений
    • Город: orsk
    • Имя: oleg
  • Members
  • 541 сообщений
    • Город: Рязань
    • Имя: Евгений

  • Members
  • 152 сообщений
    • Город: orsk
    • Имя: oleg
  • Members
  • 541 сообщений
    • Город: Рязань
    • Имя: Евгений

    Рекомендации родились в процессе эксплуатации не одного 2СД.

  • Members
  • 152 сообщений
    • Город: orsk
    • Имя: oleg
  • Members
  • 541 сообщений
    • Город: Рязань
    • Имя: Евгений

    Ресурс нового немаленький — 1200 моточасов до капитального ремонта.

    Рекомендации по сбережению ресурса общие для всех 2-х тактных двигателей.

    Читайте также:
    Самодельная лавка для жима

    Например очень неплохо применять масло для двухтактных двигателей, дает меньше нагара.

    Особенностью является то, что в редуктор обязательно наливать масло и следить за его уровнем — около 100мл, шестерня в нем пластмассовая.

    Вообще двигатели распространенные, у меня их два, установлены на армейских электростанциях.

    Кроме электростанций устанавливались на мотоблоках (культиваторах) “Гном”.

    Удалось ли завести двигатель?

  • Members
  • 152 сообщений
    • Город: orsk
    • Имя: oleg
  • Members
  • 541 сообщений
    • Город: Рязань
    • Имя: Евгений

  • Members
  • 152 сообщений
    • Город: orsk
    • Имя: oleg

  • Members
  • 152 сообщений
    • Город: orsk
    • Имя: oleg

    Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

    В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

    Содержание

    Серия «Л»

    Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

    Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

    Серия «УД»

    УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

    • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305см”
    • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610см”
    • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;1220см”

    С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

    • УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
    • УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

    Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

    • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
    • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
    • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
    • Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
    • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

    Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

    Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

    Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
    Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

    Читайте также:
    Простые, стильные и оригинальные часы своими руками

    Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)

    Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

    Двигатель «2СД»

    2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо – бензин А-72, топливо допустимое Б-70 . А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А-10 Н с резьбой M18x1,5 или неэкранированная с резьбой M14x1,25 через переходник. Рабочий объем – 123 см.куб. температура эксплуатации -50 . +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. УОЗ -8 градусов для низкокачественных топлив, -4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об.в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

    • 2СД-в — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
    • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
    • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
    • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
    • 2СД-М1К – модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

    Двигатель «СД-60»

    Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба», дефорсированная до 1,5 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

    Двигатель «ОДВ-300В»

    Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.

    Двигатель 2сд как установить зажигание

    Данный параметр указывает на время, когда происходит поджигание горючей смеси. А определяется оно положением коленчатого вала во время подачи на свечи зажигания импульса с опережением относительно ВМТ (верхней мертвой точки), и измеряется в градусах. Для того чтобы рабочая смесь полностью сгорела в цилиндре, необходимо некоторое время, поэтому если поджигание смеси будет осуществляться в тот момент, когда поршень пребывает в самом верхнем положении (ВМТ), то ее сгорание будет происходить на тактах расширения и выпуске. Это не сможет обеспечить эффектное давление на поршень.

    Таким образом, точку зажигания следует подбирать на опережение, дабы на ВМТ приходилось максимальное давление. Значение этого момента зависит от ряда параметров, среди них: количество оборотов движка, качество горючей смеси (обедненная или обогащенная), ее фракционный состав.

    Следует также отметить, что не редко в бензиновых двигателях, даже при оптимальных углах, может возникнуть детонация, поэтому нужно устанавливать угол опережения немного больше.

    Как выставить зажигание на дизельном двигателе

    Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

    Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

    Следует помнить, что даже незначительные отклонения при выставлении угла впрыска топлива могут привести к серьезной поломке дизельного двигателя.

    Читайте также:
    Корзина из строительной сетки (фото, мастер-класс)

    Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

    Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

    Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

    • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
    • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

    Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

    Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

    • строго по меткам (при условии наличия таковых);
    • методом подбора опытным путем;

    Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)

    • карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
    • ход поршня 90 мм;
    • диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
    • число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.

    ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

    Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)

    Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм; вес сухого двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.

    двигатель 2сд

    LeonidS , на самом деле выработка в корпусе — не критично.лопасти рабочего колеса находятся между 2х стенок.у вас так же как и у меня — сожрало наружнюю сторону крыльчатки.

    mailz29 , Немного не так, по видимому у Вас вот такой насос, в нем действительно закрытая алюминиевая крыльчатка

    на моем же чугунная, открытая. мне пришлось наваривать ребра медным электродом, а потом протачивал с применением «болгарки» на заведенном двигателе,добивался минимального зазора между крыльчаткой и корпусом, чтобы не потерять производительность. «муторная» была работенка. но результат на «лице»

    LeonidS , а вот нифига.такая же конструкция что и у вас.и уж чугунку от алюминьки я отличу.просто у вас реально стенку сожрало целиком.а у меня до состояния фольги..остальное сам отломал.если бы вы разобрали помпу немного раньше — у вас там тоже стенка была бы.это же помпы ,а не циркуляционные насосы.

    mailz29 , Только дочитался что Вы с Омска. привет передайте, при случае, моему командиру взвода и танка Владимиру Петровичу Павлову

    а на счет крыльчатки я допускаю что могли бы быть и «биметаллические», видел когда то такие, на моей не было сверлений под заклепки. да и ладно качает же, и не плохо.

    LeonidS ,конечно там нет сверлений.я на своей сам сверлил.ибо выхода не было. по подаче не считал но метров 20-30 точно давление держит.на них постоянно люди жаловались — давление большое.у них производительность конская -28 кубов в час

    Читайте также:
    Использование светодиодных светильников

    изначально — крыльчатка литая из чугуна.2 стенки.между ними лопасти.при износе подшипников вал выходит вперед и наружняя сторона крыльчатки трет о стенку улитки.если повезет и вовремя вытащите — увидите обе стенки.у вас просто стенку в ноль сожрало.

    вы это исправили наварив крыльчатку и минимизировав зазор между ней и стенкой.а я просто кружок к крыльчатке вместо съеденного прикрутил.

    результат вобщем-то одинаков

    Привет форумчане, такой вопрос- может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце, заранее всем спасибо.

    wowanb , высоту не знаю.но она не постоянная.ближе к центру выше.по краям — ниже.по краям навскидку — миллиметров 8-10.у цетра сантиметра 1,5 наверно.специально не замерял.

    может кто знает высоту лопастей чугунной крыльчатки вначале и вконце

    Теперь уже знаю. разобрал, промерял, 9 мм. по краю крыльчатки, и 12 мм. ближе к центру, НО я еще раз повторяю, мне пришлось наваривать, потом протачивать.

    Здравствуйте, купил б/у культиватор гном. Заменил колечки. Не заводится, искра есть бензин тоже поступает. Схватывает и все на этом. Карбюратор стоит не родной, какой то китайский и без воздушного фильтра. При закрытой воздушной заслонки схватывает и все. Открываю заслонку вообще тишина, и брызгает бензин в сторону воздух. фильтра.

    Сальник со стороны маховика целый все сухо. И магнето почему то в обе стороны вращения искра

    Вока, добрый день. Я тоже брал Гном б/у лет 12 назад и до сих пор им пользуясь. Безотказная техника. Мой выпуска 1994 г. и до сих пор работает. Так что с покупкой Вы не прогадали. По существу: двигатель заводили вообще при покупке? Если нет, то проще перебрать его заново, чем искать неисправность.

    Судя по тому, что Вы пишете, в цилиндр поступает обедненная топливная смесь. Значит нужно увеличить подачу топлива или исключить подсос воздуха. Попробуйте залить в цилиндр через свечное отверстие несколько кубиков топлива, потом заводите. Двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. Если так- ищите причину в карбюраторе или подсосе воздуха. Проверьте зазор между контактами магнето и опережение зажигания. Должен заработать. Без возд. фильтра эксплуатировать МК нельзя, поршневой придёт конец. Фразу про магнето в Вашем посте не понял, поясните.

    Двигатель

    Модель МТЗ Беларус 05 в отличие от последних продуктов бренда оснащается отечественным двигателем марки «УД-15». Данный карбюраторный 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с воздушным охлаждением имеет довольно простую конструкцию и работает на бензине. Главным преимуществом мотора является доступность деталей для его ремонта. В случае возникновения неполадок приобрести и заменить проблемный элемент особого труда не составит.

    Данный агрегат был спроектирован на основе мотора «МЕМЗ-966», устанавливаемый в «Запорожец», а главным его минусом оказался плохой запуск.

    Сама силовая установка крепится к корпусу муфты сцепления. Пуск двигателя осуществляется педалью кик-стартера, находящегося справа на картере. Снизу на моторе установлена откидная стояночная опора с пружиной, справа – выхлопная труба.

    Характеристики силовой установки «УД-15»:

    • рабочий объем – 0,245 л;
    • номинальная мощность – 3,7 (5) кВт (л.с.);
    • частота вращения – 3000 об/мин.

    Некоторые модификации мотоблока оснащались 2-цилиндовым мотором «УД-25» с верхнеклапанным механизмом газораспределения.

    Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]

    Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.

    Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: