Реставрация Volkswagen Beetle

Реставрация Volkswagen Beetle

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на «отлично», но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на «отлично», но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались «трухлявыми».).

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была «залита» керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми «Хорошими» словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто «не дойдут до Жука» принял решение о продаже этого чуда мне.

kak_eto_sdelano

  • Add to friends
  • RSS

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Читайте также:
Самодельное устройство для борьбы с коррозией из обычной солевой батарейки

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на “отлично”, но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на “отлично”, но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались “трухлявыми”.).

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была “залита” керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми “Хорошими” словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто “не дойдут до Жука” принял решение о продаже этого чуда мне.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Ремонт Фольксваген Жук
(volkswagen Beetle)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Жук.

Ремонт Фольксваген Жук в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 57%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Жук;
  • поиск и диагностика ошибок Фольксваген Жук на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Фольксваген Жук любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Читайте также:
Эффективное самодельное средство для чистки пятен в салоне автомобиля и мягкой мебели

Ремонт Фольксваген Жук цены:

Наименование Цена ₽
Замена антифриза Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 1200р.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 360р.
Замена масла в двигателе Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 600р.
Замена подшипника ступицы Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 2160р.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) от 5400р.
Замена рычага Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) от 1800р.
Замена сайлентблока Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) от 2160р.
Замена салонного фильтра Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 480р.
Замена свечей зажигания Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) от 720р.
Замена сцепления Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) от 7800р.
Замена тормозной жидкости Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 1200р.
Замена тормозных дисков Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) от 1440р.
Замена тормозных колодок Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) от 840р.
Заправка кондиционера Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 1200р.
Сход-развал Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle) 3000р.

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Сертифицированный техцентр Фольксваген Жук. Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию

Ремонт Volkswagen Beetle в Москве можно осуществить в сервисном центре обслуживания автомобилей Apollo Motors (Аполло Моторс). Здесь вас ждет:

  • Качественный сервис;
  • Ремонт Битл и других автомобилей VW;
  • Надежные запасные части;
  • Опытные мастера по ремонту;
  • Удобный график;
  • Вкусный ароматный кофе и бесплатный Wi-Fi.

Ремонт Фольксваген Жук в Apollo Motors (Аполло Моторс) включает в себя такие виды работ, как:

  • Ремонт ходовой части;
  • Замена коробки переключения передач;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонтно-восстановительные работы по кузову (рихтовка, восстановление лакокрасочного покрытия);
  • Шиномонтаж и развал/схождение в случае необходимости;
  • Ремонт электрооборудования.

Сервис работает ежедневно, поэтому вы легко сможете выбрать наиболее оптимальное время для ремонта и обслуживания своего автомобиля, не отрываясь от работы.

В России немецкие автомобили достаточно популярны и на то есть объективные причины. Наша компания давно специализируется на ремонте Volkswagen Beetle, хотя, как правило, автомобиль этот ломается крайне редко и нуждается только в регламентированном перечне работ, который по демократичной цене можно реализовать на нашем СТО в Москве. Есть мнение, что у данной модели часто возникают сложности с автоматической коробкой передач, но это не так, потому что она оснащена самыми инновационными устройствами. В нашем техцентре стоимость ремонта Фольксваген Жук находится на вполне приемлемом уровне, а знания специалистов помогут быстро диагностировать проблему.

Стоимость ремонта Volkswagen Beetle в автосервисе

На заводе весьма лояльно настраивают компьютер и гидроблок, управляющий коробкой передач, а потому водитель при желании может эксплуатировать трансмиссию в экстремальных условиях. Многим владельцам автомобиля импонирует такой подход, ведь они сами регулируют долгосрочность ресурса АКПП. Но любое обслуживание коробки Volkswagen Beetle, включая замену масла и чистку радиатора охлаждения, отличается своими нюансами и тонкостями, а потому ремонт желательно проводить в специализированном техцентре.

Читайте также:
Автомобильный холодильник своими руками

Стоит тщательно следить за состоянием масла в коробке передач и менять жидкость сразу, как только появятся признаки потемнения. Некоторые мастера считают, что в современных агрегатах не нужно менять масло, но это заблуждение. В нашем сертифицированном автосервисе ремонт Фольксваген Жук выгоден для большинства владельцев. Мы не только гарантируем приемлемые цены на обслуживание Volkswagen Beetle, но и качество выполненных работ.

Виды ремонтных работ Volkswagen Beetle

Мы обслуживаем автомобили разных годов выпуска с разными объёмами двигателя и всех модификаций. Каждое транспортное средство проходит все этапы комплексного обслуживания и подвергается всесторонней диагностике. В процессе ремонта Фольксваген Жук мы максимально учитываем рекомендации производителя и следуем официальному регламенту, что позволяет в полной мере обеспечить необходимое качество ремонта.

По желанию можно использовать оригинальные запчасти и расходные материалы, любо же хорошие реплики, которые уже доказали свою надежность. Современное оборудование позволяет выполнять в полной мере весь необходимый спектр специальных работ.

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Beetle

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Volkswagen Beetle. Проведем полную или частичную покраску кузова Volkswagen Beetle (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Volkswagen Beetle
Модельный год 2011
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

  • Покраска деталей
  • Полная покраска
  • Жестяные работы
  • Араматурные работы
  • Полировка

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG Передний привод и Бензиновый с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис “Стапель Центр” один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Volkswagen Beetle (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Volkswagen Beetle любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Читайте также:
Тележка к мотоблоку своими руками (17 фото)

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель – специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Реставрация Volkswagen Beetle

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Beetle

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Volkswagen Beetle. Проведем полную или частичную покраску кузова Volkswagen Beetle (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Volkswagen Beetle
Модельный год 2011
Тип кузова Хэтчбек

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Хэтчбек в Москве Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG Передний привод и Бензиновый с турбонаддувом 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Volkswagen Beetle (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова Volkswagen Beetle любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Volkswagen Beetle 2.0 TSI DSG, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Читайте также:
Изготовление домашней акустики из автомобильной магнитолы
Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

Читайте также:
Трайк своими руками

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на “отлично”, но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на “отлично”, но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались “трухлявыми”.).

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была “залита” керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми “Хорошими” словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто “не дойдут до Жука” принял решение о продаже этого чуда мне.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Реставрация Volkswagen Beetle

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Обратная связь
  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров
Читайте также:
Самодельное автомобильное зарядное устройство

При изготовлении большого числа фигурных деталей часто приходится заниматься нудной работой по перенастройке фрезерной головки. Приобрести для таких работ специальный станок? Эту роскошь может позволить себе не каждый.

Но есть возможность спроектировать и построить его самому. Причем, если фрезу с приводом сделать подвижными, а стол станка — наклонным, то для изготовления различных профилей можно обходиться минимальным числом сменных фрез.

Реставрация Volkswagen Beetle

Жительница американского Кардиффа Кэтлин Брукс владеет оригинальным Volkswagen Beetle, который с момента покупки, декабрь 1966 года, проехал более 560 тысяч километров. Брукс получила необычное предложение от местного офиса марки — бесплатно отреставрировать автомобиль до состояния музейного экспоната.

«Мы часто слышим истории о преданных владельцах Volkswagen, но в Кэтлин было что-то особенное, — говорит исполнительный вице-президент американского подразделения Volkswagen Деррик Хатами. — Оригинальный Beetle помог нам запуститься в США. Этот экземпляр — не просто автомобиль. Это член семьи Кэтлин. А после того как наши сотрудники провели с ним столько времени, Beetle стал частью нашей семьи».

Восстановление автомобиля заняло немногим больше 11 месяцев. К работам привлекли около 60 сотрудников завода Volkswagen в Пуэбла, Мексика. Самой большой проблемой машины с таким пробегом было проржавевшее днище, элементы подвески и трансмиссии, а также частично неработающая электрика.

По словам Volkswagen, им пришлось заменить около 40 процентов машины и отреставрировать 347 деталей. Оригинальный цвет «Жука» восстановили по образцу краски, взятому из перчаточного ящика. Автомобиль оснастили дисковыми тормозами от модели последнего поколения и стилизованной под оригинальную современной магнитолой. Кроме того, специалисты VW обновили подвеску и перебрали коробку передач. Двигатель также разобрали, почистили и собрали заново.

По словам менеджера проекта Аугусто Самудио, их целью было привести Volkswagen Beetle к состоянию коллекционной машины, которую можно было бы выставить в музее.

Ремонт volkswagen beetle

Ремонт Фольксваген Битл, если требуется его выполнить, должен проходить согласно тому процессу, который установлен технической документацией. Достаточное соответствие требованиям к ремонту может обеспечить специлизированный автосервис.

Независимо от того, какая проблема возникла, восстанавливать volkswagen beetle нужно у тех, кто это делает качественно. Комплекс услуг, который предполагается в рамках ремонта автомобиля , определяется исходя из того, какие детали были повреждены и какие узлы вышли из строя.

Автовладельцу нужно обратить внимание на ряд вопросов перед тем, как ремонтировать volkswagen beetle

  • кто проводит ремонт
  • у кого есть потенциал для услуги
  • как считают цену на ремонт
  • сколько времени идет восстановление
  • где для работ имеют специнструмент
  • какой будет гарантия
  • кто из мастеров проведет услуги
  • специализированный ли это техцентр

Приведенные вопросы – это ориентир на то, как выбрать, у кого отремонтировать автомобиль, и в какой автосервис стоит обращаться.

Читайте также:
Самодельный корпус для автомобильного сабвуфера

Автосервисы для volkswagen beetle

Автосервисы для volkswagen beetle имеют наработанный практический потенциал и опыт для решения стандартных проблем с авто, и нетипичных неисправностей. Мастера постоянно работают с данной моделью, и потому могут провести любой комплекс услуг в программе ремонта.

Реставрация Volkswagen Beetle

Купил, была в таком виде. Прошло 2 года, сейчас заканчиваем покрасочные работы.

Получился в прямом смысле новый авто (кузов, салон, электрика, колеса, двигатель тоже стал краше).

Это мой первый опыт по восстановлению Жука. Хотя путь занял уже более 2 лет, но ни о чем не жалею!

Ну вот и мой Жук вылез из кокона шпатлевки и грунтовки и увидел весеннее солнце после почти 2-х летнего заточения в гараже!

А если серьезно, то не удержался, чтобы не накинуть крылья и не вытащить кузов на солнце. И все равно цифровой фотоаппарат не может отобразить весь кайф, полученный от перелива и глубины краски при естесственном освещении

Ну наконец-то, был установлен потолок!

Никогда не думал, что это такое трудоемкое занятие и столько займет времени (2дня).

Глупо вкладывать в восстановление Жука столько сил и средств и при этом в чем-то экономить в ущерб качеству.
Так получилось и с электропроводкой.

Внешне проводка выглядела на “отлично”, но годы берут свое: жгут проводов идущий к мотору только выглядел на “отлично”, но при более тщательном осмотре выяснилось, что изоляция от высокой температуры в моторной отсеке за 40-летнюю эксплуатацию полностью потеряла эластичность и при изломе просто трескалась(это касается и топливных шлангов, они тоже оказались “трухлявыми”.).

Поэтому, насмотревшись горелых Жуков в США, однозначно решил менять всю проводку и топливные шланги. В итоге поменяли и ЗАВЕЛИ мотор Жука, который безмолвствовал более 2-х лет! Мотор работает идеально!

Идет процесс полировки Жука после того как морда была “залита” керамическим лаком. Следует полировать не позже чем через 24 часа после покрытия, иначе вас вспомнят всеми “Хорошими” словами и расход полировального материала на одну деталь будет равен такому количеству, которым можно было бы отполировать всю машину (проверено!).

Исполнилось 2 года с момента начала этого проекта (покупку и ожидание у гаража не в счет!).
И именно сегодня могут считать, что ЧУДО свершилось — ЖУК` 72 года получил вторую жизнь!

Спасибо предыдущему хозяину, который понимая, что в перспективе его руки просто “не дойдут до Жука” принял решение о продаже этого чуда мне.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Читайте также:
Делаем подсветку внутренних ручек автомобиля

Volkswagen Beetle: практическое жуководство.

Volkswagen Beetle

«Kafer», «Beetle», «Bug», «Fusca», «Escarabajo», «Kupla» — под такими кличками обозначавшими во всех языках одно — «жук», человечеству и запомнился этот неказистый, но супер-обаятельный автомобильчик, который одинаково хорошо признавали и принцы, и нищие. Он продержался на конвейере в общей сложности 65 лет, благодаря чему даже в нашей стране сохранилось значительное количество экземпляров. Удивительно, но в некоторых случаях более старые авто выглядят гораздо лучше своих потомков.

Просмотрев множество объявлений о продаже этой машинки, понял, что живой аппаратик обойдется в 300–400 тыс. рублей. Особо выдающиеся экземпляры тянут на 600–800 тысяч. Я же присмотрел себе настоящий олдтаймер, машину 1951 года выпуска(!), которая до сих пор исправно возит своего хозяина 9 месяцев в году. Правда, цена оказалась отнюдь не народной — миллион! Таких денег у меня не было, но уж больно хотелось увидеть живую легенду, к тому же за спрос денег не берут. И я поехал на встречу.

Почти первозданным видом машина обязана хозяину, он денег на восстановление не жалел. Гнилые передние крылья заменил на пластиковые, по 500 долларов за пару. Железные, к слову, стоят столько же. Оригинальную крышку капота удалось найти за 600, но уже евро. Фары тоже потребовали замены (150 евро за пару). Нашлись и «прописались» на заднем бампере новые поворотники.

Повороты семафорного типа на заслуженном отдыхе. Их вынули из центральной стойки специально для фото.

В оригинале машина оборудована боковыми семафорами, они расположены в центральных стойках, но их механизм за 60 лет сработался «в ноль». Зеркало заднего вида тоже неродное, но аутентичное можно сыскать в интернете, было бы желание. Кстати, переводить цены в рубли нет смысла, так как почти все детали надо заказывать в Европе или Америке, на специализированных интернет-сайтах. Поэтому не буду приводить традиционную таблицу цен на запчасти для московского региона.

Перехожу к осмотру салона. Именно осмотру, как в музее, ибо этот почти костяной руль (пластиковая реплика за 300 «баксов», оригинал — 1500 долларов!) и приборы по 300 долларов за штуку (спидометр и топливомер с надписью «tank») можно разглядывать бесконечно. На редкость хорошо сохранившийся салон этого «жука» неродной, он был куплен взамен сгнившего за смешные 200 долларов с аппарата конца семидесятых.

Все это ретро — реплика. Настоящие, читай родные, только приборы и пепельница. Внизу виден ролик педали газа.

Зато пепельница родная! Интересная деталь: площадка педали газа выполнена в виде текстолитового ролика. Пробовал нажимать ногой — удобно! За задней спинкой — небольшая ниша для мелких вещей. Вообще, от маленького салона веет таким уютом, что с трудом подавил в себе детскую улыбку. По традиции открыл крышку якобы капота и попал в багажник, где живет запаска и бензобак.

Читайте также:
Самоделки для авто. Предпусковой подогрев антифриза в морозы

Что касается мотора, то, по уверению продавца, он перебран и сейчас трудится как новый, выдавая 55 лошадей (на это было потрачено 3000 долларов, из которых 2 тысячи пошли на запчасти). Оживить двигатель меньшими силами тоже было можно, но квалифицированная капиталка потянет именно на эти деньги. Кроме того, хозяин перетряхнул подвеску и установил специально разработанный для «жука» комплект дисковых тормозов за 1200 долларов. Естественно, машина обута в современные покрышки, это тоже стоит денег, впрочем, на общем фоне трат цена четырех колес — сущие пустяки. Продавец самые трудоемкие работы уже сделал, благодаря чему «жук» спокойно выдерживает ежедневную весенне-летнюю эксплуатацию.

Мотор

Пора переходить к натурным испытаниям. Положительные эмоции начались с запуска оппозитного моторчика, это же маленькое звуковое шоу! На поворот ключа двигатель отозвался немедленно, запыхтев как маленький паровозик. Наверняка с таким же забавным «трых-тых-тых» работал мотор у Карлсона, который живет на крыше. Сидеть вдвоем в зимней одежде не очень комфортно, разглядывать мир в небольшое лобовое стекло забавно (да и зеркало заднего вида размером с ладошку карапуза). Хозяин, сидя за рулем, понимающе кивал — ему не привыкать к проявлениям восторга.

Увы, машинка была обута в летние шины, которые никак не хотели цепляться за мартовский снег, однако пару заездов по подмосковной улочке мы совершили. После тест-драйва «жук» словно спрашивал меня своими фарами-глазами: «Неужто купишь?» Нет, повседневные заботы не позволяют таких трат, но я обязательно приеду к этой машинке еще раз, с детьми. И мы вместе напросимся к хозяину на еще одну пробную поездку.

Volkswagen Beetle

Благодарим Андрея Hotbug за предоставленный автомобиль.

Наша справка

VW Kaefer выпускали с 1938 по 2003 годы. Машина была разработана Фердинандом Порше. Оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, располагался сзади. На оригинальной модели была независимая торсионная подвеска всех колес и барабанные тормоза. В 60-е года появилось новое поколение «cупержука» с «МакФерсоном» спереди, но старая версия его пережила. Часть машин комплектовалась автоматом, а в последние годы и подушкой безопасности водителя. Помимо Германии, Beetle в разное время производили в Бразилии, Мексике, Бельгии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африке и Австралии. И это еще не полный список. Финальный экземпляр был выпущен в 2003 году. Всего же было изготовлено более 21 миллиона разных модификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: