Реставрация Ford Mustang Fastback 1965 г. в. (25 фото)

1965 Ford Mustang Fastback восстановление

Когда однажды ко мне подойдет дочка и спросит что такое “безвкусица”, я покажу ей фото мустанга на этих колесах.

Про уебанские диски уже писали?

Все збс , но диски колхозные

тапки конечно очень уж нигерские,а так збц

Хорошо восстановили, но нахуя такие колходанские диски? Что, нельзя поставить родные фордовские, они наверняка дешевле будут чем эти горшки. Да и красивее будут на нём смотреться

Люблю такие посты! Раз – и готово! Только я свой Минск уже полгода реставрирую.

Все по фэншую: интейк эдельброчьий, карб холли, зажига МСДшная, электробензонасос вместо гремучего уебища, нормальные алюминиевые крышки клапанные, которые не гнутся как ебаная штмповка, после чего мотор весь уссан маслом:) Короче, все как у меня. Кайф.

А вот колеса хуита и гомосятина.

А я б хотел Мустанг, как в Форсаж 3

V8 так одиноко выглядит 😢

Мне всегда было интересно, почему взяв от машины 5% и построив вокруг этих процентов новую тачку, они называют это восстановлением?

Мимо проходя сфотографировал.

Очень круто смотрится, интересно на сколько по рублям такое бы вышло.

Странно, что крыло восстановили. Обычно, где в этих шоу видел, там вместо мятого крыла кусок металла приваривают или режут его и новое ставят

Варят без краг? Резист к огню прокачан?

В Апатитах восстановлена газосветная вывеска кинотеатра «Полярный»!

Восстановление газосветных вывесок — проект, реализуемый Центром современного искусства «Сияние» в рамках программы по работе с историческим наследием Апатитов.

Ранее городу были возвращены вывески «Кулинария» и «Заполярье». Металлические каркасы букв бережно реставрируются, а сами вывески изготавливаются по оригинальной технологии советской газосветной уличной рекламы.

Центр современного искусства «Сияние» — первая частная некоммерческая институция в Мурманской области. Центр основан в 2020 году уроженцем Апатитов Андреем Малаховым — тележурналистом, продюсером, актером, меценатом и коллекционером современного искусства.

Кинотеатр «Полярный» — одно из важнейших учреждений культуры Апатитов. Построенный по типовому проекту в 1965 году, он тем не менее обладает чертами, которые делают его облик уникальным.

Так, отдельного внимания заслуживает брутальный леттеринг, украшающий торец здания. Грубая форма монументальных букв напоминает куски льда на водной поверхности. Уникальный леттеринг также использован в дизайне вывески, обращенной на площадь Ленина.

5 ржавых Форд Мустанг, восстановленных до идеала: фото до и после

  • От безликого остова до легендарного Мустанга
  • Восстановление разобранной модели 1965 г. до идеального состояния
  • Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500
  • Полное обновление Ford Mustang 1967 года
  • Реставрация Ford Mustang 1969 года

В 60-е годы на американском автомобильном рынке появился знаменитый Ford Mustang. Конечно, технически он устарел, но даже сейчас многие автолюбители желают получить в собственность легендарный “Мустанг”. Поэтому они часто берутся за реставрацию “скелетов” того, что совсем недавно можно было назвать самым популярным автомобилем. Рассмотрим несколько ярких примеров, когда груда металлолома превратилась в обновленный Ford Mustang, обладать которым хотел бы каждый водитель.

Читайте также:
Самодельный столик из литого автомобильного диска в подарок автолюбителю

От безликого остова до легендарного Мустанга

Остов этой машины был привезен в мастерскую на лафете эвакуатора. Кузовные детали и силовой агрегат были в плачевном состоянии.

Реставрация проходила в несколько этапов:

  • зачистка кузова от ржавчины;
  • реставрация колесных арок;
  • замена металлических порогов, коробов, крупных участков на днище;
  • снятие старого лакокрасочного покрытия;
  • реставрация передних крыльев;
  • грунтовка поверхности;
  • покраска дверей, кузова.

За время реставрации кузова, двигатель, коробка и задний редуктор были отремонтированы. Сиденья и обивка салона полностью восстановлены. В процессе окончательной сборки машины были установлены новые задние фонари, а также панель приборов.

Восстановление разобранной модели 1965 г. до идеального состояния

Этот автомобиль был куплен в разобранном виде. Передний капот и двери принадлежали другой машине. Полностью отсутствовали фары и задние фонари. Салон был в критическом состоянии.

За несколько этапов машина была приведена почти в идеальное состояние:

  • после снятия старой краски были проведены рихтовка и шпатлевка кузова;
  • днище прошло через сварочные работы, обработку защитным покрытием;
  • кузов, двери, передние крылья покрыты грунтом;
  • куплен гоночный двигатель;
  • сварена выхлопная система;
  • покраска, лакировка кузова.

Для восстановления интерьера были использованы новые кресла, обивка салона и дверей.

Реставрация легенды 1967 года Ford GT 500

В данном случае мастера работали над восстановлением экстерьера и интерьера легенды США 60-х годов Ford Mustang GT 500. Все проблемы проявились после пескоструйной обработки кузова.

От коррозии пострадали днище и колесные арки. Реставрация проходила по следующему сценарию:

  • сварочные работы, включающие восстановление участков, уничтоженных коррозией;
  • замена элементов днища;
  • восстановление силовых конструкций кузова;
  • замена задних крыльев;
  • монтаж модернизированной подвески;
  • подготовка к грунтовке;
  • грунтовка, устранения неровностей на кузове;
  • покраска всех деталей кузова, нанесение лака;
  • сборка подвески;
  • установка двигателя, новой коробки передач.

Перед сборкой все молдинги и детали из нержавейки были отполированы. В салоне проведен монтаж новой приборной панели, шумоизоляции и обивки. Установлены сиденья, перетянутые натуральной кожей.

Полное обновление Ford Mustang 1967 года

Модель Mustang 1967 с 5-литровым двигателем требовала значительного ремонта кузовных деталей, восстановления салона до уровня “люкс”.

Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:

  • полная пескоструйная обработка кузова;
  • устранение неквалифицированных попыток “залатать дыры”;
  • реставрация днища;
  • покраска моторного отсека;
  • установка модернизированной подвески “Глобал Вест”;
  • малярные работы включали промежуточный слой грунта, проявившего мелкие недочеты;
  • после исправления мелких царапин и впадин, было сделано чистовое покрытие краской, лаком.

В процессе был восстановлен новый салон, приборная панель, найден оригинальный радиоприемник тех лет.

Реставрация Ford Mustang 1969 года

Эта модель Мустанга 1969 года приехала к нам из США. Внешний вид говорил, что американские механики хотели подготовить Форд на продажу.

Читайте также:
Багги "Терминатор" своими руками

Но при внимательном осмотре можно увидеть массу недоработок в покрытии, нестабильную работу двигателя, полностью ржавое днище. Для восстановления машины до нормального технического состояния потребовалось выполнить следующие работы:

  • снятие старой краски с помощью пескоструйной обработки;
  • замена ржавых элементов кузова;
  • грунтовка;
  • подготовка к покраске кузовных деталей;
  • нанесение краски, лака;
  • замена салона, обивки;
  • мелкий ремонт двигателя и основных узлов.

Несколько примеров реставрации легендарного автомобиля Ford Mustang, доказывают, что любимая машина может получить “вторую жизнь”. Восстановленные модели зачастую выглядят лучше тех, которые только сошли с заводского конвейера.

kak_eto_sdelano

  • Add to friends
  • RSS

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Все работы выполнены строго в рамках заводских требований.Двигатель – пять литров. Комплектация салона – «люкс». Процесс реставрации растянулся на три года. Фактически была построена абсолютно новая машина.

Изначальное состояние автомобиля после полной пескоструйной обработки выявило целый ряд проблем

Как выяснилось, неизвестные умельцы уже попытались когда-то взбодрить автомобиль при помощи листов железа, приклепаных поверх дыр

Буквально каждый элемент кузова нуждался если не в замене, то в серьезном вмешательстве со стороны

В конечном итоге были заменены около 70% кузовных деталей, от пола

А моторный отсек выкрашен в оригинальный для тех лет Фордовый черный матовый цвет

Установка модернизированной подвески Global West и современных дисковых тормозов спереди — единственная серьезная инновация. В оригинале передние тормоза также были барабанными.

Автомобиль готов к началу малярных работ

Проявочный слой краски помогает выявить последние, самые малые неровности

Окрашено в Highland Green по просьбе заказчика

Салон полностью восстановлен в соответствии с оригиналом люксовой комплектации. Родной радиоприемник с проигрывателем лент 8-Track найден нами запаянным в заводской полиэтилен, распакован и установлен



Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на “Как это сделано”!

Тачка из США. Девушка купила битый Ford Mustang и поделилась стоимостью ремонта

Мы продолжаем пополнять рубрику «Тачка из США», в которой уже рассказывали о Ford Fusion , VW Jetta и Chevrolet Malibu . В этот раз мы замахнулись на более породистого «скакуна» — Ford Mustang. Владелица заполучила его пару месяцев назад. Машина прибыла из Штатов с минимальными повреждениями, пережила рихтовку и восстановление кузова, а теперь колесит по улицам Минска. Вроде все как обычно, за исключением того, что девушка решила не пользоваться льготной растаможкой.

Читайте также:
Крутой гусеничный вездеход своими руками

«В наших автохаусах сплошь и рядом битые “Мустанги”»

Хозяйку Ford Mustang зовут Диана. Девушка много улыбается и непринужденно рассказывает свою историю покупки и восстановления Ford Mustang 2018 года.

— Увлеченность автомобилями у меня сохранилась с детства. Моя бабушка работала в «Союзпечати», поэтому мне легко доставались журналы и каталоги с машинами. Могла разглядывать и читать о них часами! Правда, сейчас я плохо разбираюсь в автомобилях, многое подзабылось. Но я стараюсь наверстать упущенные знания, — оптимистично рассуждает владелица Ford.

Потомок спортивного маслкара — далеко не первое авто в «послужном» списке нашей героини. Как и многие водители-новички, она начинала с малого — хэтчбека Ford Ka.

— Малыш «Ka» был моей первой машиной, которую я очень любила и нехотя продала. Пусть автомобиль и перешел к моей подруге, то есть, по сути, остался на виду, — вспоминает девушка. — Далее я заказывала себе Mazda CX-5, которая осталась у меня до сих пор. Покупала не у нас, а в России, потому что здесь на старте продаж машины были только красного цвета и на «механике», а меня этот вариант не интересовал — потом сложнее реализовать. И вот теперь, помимо кроссовера, у меня появился Ford Mustang. Так сказать, для души!

Об очередном автомобиле Диана стала задумываться осенью 2019 года. Девушка признается, что на тот момент поиск выглядел достаточно пассивно — «посмотреть и прицениться». Настрой изменился после выставки американских авто, на которую она попала случайно.

— Я пребывала в восторге от увиденного, особенно от Chevrolet Camaro и Ford Mustang! Изначально меня привлек «Камаро», потому что эти машины сами по себе дешевле и привозить битые для восстановления вроде бы выгоднее, — говорит героиня. — Именно после выставки я загорелась идеей купить себе такой же автомобиль. Однако походы по местным автохаусам оказались нерезультативны: все экземпляры там или кустарно отремонтированные, или с косяками. Тогда я и решила, что кота в мешке смогу приобрести и сама, будучи уверенной хотя бы в истории авто.

«Бюджет был 20 тысяч, но захотелось кабриолет»

Пытаясь избежать лишней бюрократии и попыток разобраться в нюансах, Диана обратилась к посредникам. Логика была простая: раз компания на слуху, то бережет репутацию и старается работать хорошо. Заплатив 300 долларов, девушка вместе с менеджером приступила к поискам.

Читайте также:
Ремонт глушителей для мотоцикла (фото)

— Сначала мы смотрели на аукционах именно Chevrolet Camaro, но все подобные машины побывали в серьезных авариях, а у меня имелось главное условие — минимальные повреждения, — вспоминает собеседница. — В итоге мы переключились на Ford Mustang, ведь все-таки это мечта детства! Выяснилось, что они не сильно дороже «Шевроле». Сразу искали купе, а потом мне захотелось кабриолет.

У героини был изначальный бюджет порядка $20 000, в который она рассчитывала вписаться. Однако сперва изменилась искомая модель, затем добавились дополнительные «хотелки» в виде кузова кабриолет. Так постепенно сумма выросла до 28 тысяч долларов.

— Поиск автомобиля по аукционам занял приблизительно месяц. Мне достался Ford Mustang 2018 года. За машину вместе с аукционным сбором пришлось заплатить $12 328. Из неполадок — задеты крыло и водительская дверь, то есть предстояло ремонтировать только кузовщину. Были опасения, что возникнут вопросы по задней оси и проявятся скрытые дефекты, но пронесло. Пришлось разве что колесные диски восстанавливать.

На транспортировку кабриолета до Клайпеды ушло 1 250 долларов, а оттуда еще 350 «зеленых» — на дорогу до Минска. При этом девушка отмечает, что Ford доставлялся из Техаса и совершил немаленькое путешествие с остановками в Нидерландах и Германии.

— Был один момент, когда сайт отслеживания пути контейнера не обновлялся четыре дня. Тогда мне казалось, что я поседею. В итоге все нормализовалось, мой «Мустанг» нигде не утонул, — смеется Диана. — В общей сложности доставка заняла два месяца, если учитывать время ожидания и погрузку в порту.

Неисправности купленного Ford Mustang соответствовали указанным в лоте, однако без приключений не обошлось. При выгрузке с лафета кабриолет уронили на машину, которая была под ним. «Мустанг» отделался вмятинами на днище и повреждениями бампера, а вот о судьбе другого автомобиля ничего не известно.

— Внутри машина оказалась настолько грязной, что присесть в кресло не представлялось возможным. Ее везли на автопоезде с открытыми окнами и без крыши, поэтому ко мне она прибыла полная залежей техасского песка.

«Растаможку заплатила по полной»

— Растаможкой и оформлением всех документов занималась компания-посредник, потому что для меня эти процессы кажутся слишком сложными. На мне лежал вопрос оплаты таможенной пошлины и всех сборов. К слову, они вылились в кругленькую сумму — $9 305. Если бы Ford был старше трех лет, то я бы сэкономила три тысячи долларов, но зато у меня более новый автомобиль. Это явный плюс.

Почему так много? Ответ на поверхности: собеседница предпочла не пользоваться льготной растаможкой. У нее и ее родственников нужных льгот на тот момент не было, а искать подставного владельца — дело как минимум небезопасное.

Читайте также:
Как сделать люк в крыше автомобиля своими руками

— В 2018 году у нас были льготы как у многодетной семьи, пока моему брату не исполнилось 18 лет, — сообщает Диана. — На самом деле меня мучил выбор: искать льготника или нет? Для себя я решила, что если придет такая машина, которую можно будет оформить в Беларуси за один день, то стану кого-то подыскивать. Если же потребуется больший срок, то поберегу свои нервы — мало ли человек попадется ненадежный.

Девушка хотела поскорее получить автомобиль и начала поторапливать партнерскую СТО, которую предложила компания-посредник. Именно им доверили кузовные работы по восстановлению маслкара. В течение месяца владелицу авто кормили завтраками, обещая вот-вот взяться за дело. Когда терпение Дианы иссякло, она оперативно забрала машину от горе-подрядчика, направившись к иным специалистам.

— На другой станции попались толковые ребята, которые сразу назвали сумму и сроки ремонта. Мне это очень понравилось. В итоге через две недели я уже имела на руках готовый автомобиль. За это время сотрудники отремонтировали кузов, покрасили и восстановили диски, — отмечает хозяйка машины. — За все я заплатила 1 545 долларов.

«Первый раз проехалась в кабриолете зимой»

В Беларусь к Диане приехал «Мустанг» шестого поколения с 52 тысячами км на одометре. Под капотом находится 2,3-литровый мотор мощностью 317 л. с. Примечательно, что это самый производительный и высокообъемный представитель 4-цилиндровых двигателей семейства EcoBoost.

Автоматическая КПП в кабриолете — аж на 10 ступеней! Но здесь девушка уточняет: «Лучше бы их было меньше, ведь на низких оборотах коробка сходит с ума и не знает, что делать».

— Многие ребята, которые ездят с «движками» V8, посчитают, что четыре цилиндра под капотом «Мустанга» — так себе заявочка. Но мне мощности хватает, а это главное! К тому же у них расход составляет 25 литров на «сотню», а у меня он чуть больше 10 л, по трассе же вообще в 8 можно уложиться. И еще я заметила, что их машины разгоняются хуже, чем мой 2,3-литровый «Форд». Разница в разгоне до первой «сотни» — 0,5 секунды. Вместе с тем уже подумываю о чиповке, но пока не готова к тому, чтобы машина простаивала на СТО.

— Перед тем, как отдать «Мустанг» в ремонт, я часа два на нем каталась, чтобы отвести душу. И не прогадала, потому как на СТО мой кабриолет провел в общей сложности два месяца. Было невероятно круто проехаться на нем впервые! Это произошло в феврале. Очень хотелось показать машину родным, хотя грязный «Мустанг» с повреждениями и не вызвал у них восхищения, — вспоминает собеседница. — Зато потом, уже после покатушек с открытым верхом, все мои подруги пищали от восторга, хотя они абсолютно равнодушны к автомобилям.

Читайте также:
Автомобильный столик из фанеры на руль авто

— Когда мы выбирали комплектацию, то видели у моего «Мустанга» только вентиляцию и подогрев сидений — вроде бы стандартно. А оказалось, что здесь есть дополнительная подсветка салона, проекция с боковых зеркал эмблемы с лошадью и другие классные опции. В общем, богатое оснащение.

Владелицу приятно удивил объем багажника в кабриолете. С учетом складной крыши он меньше, чем у купе, однако остается нормальным для городских поездок — 323 литра.

— Первое время я привыкала к габаритам «Мустанга», ведь он достаточно длинный — почти пять метров. Естественно, после Mazda CX-5 пришлось перестраиваться, но теперь я абсолютно уверена за рулем. Обзорность здесь неплохая, хотя после кроссовера бывает непривычно видеть через лобовое стекло только капот и небо. Еще американские зеркала сами по себе меньше, чем в европейских автомобилях, но и к ним быстро приноравливаешься.

За два месяца после ремонта Диана проехала 4 100 км, успев сделать полное ТО с заменой всех технических жидкостей, фильтров и проведенной профилактикой ручного тормоза. По ее словам, из дорогих запчастей здесь могут быть разве что комплектующие крыши кабриолета, а также элементы кузова. В остальном это знакомый и понятный белорусам Ford.

Напоследок владелица Ford Mustang желает тем, кто отважился на покупку авто в США, набраться терпения. Лишней нервотрепки избежать не получится, зато можно застраховать машину в дороге, как это сделала она. «Так спокойнее! Побережете свои нервные клетки», — говорит девушка.

Стоимость
автомобиля,
USD
Стоимость
доставки

в Минск,
USD
Растаможка,
USD
Ремонт и
восстановление,
USD
Итого,
USD
12 328 1 600 9 305 1 545 24 778

Хотя Диана оплачивала полную стоимость растаможки, аналогичные Ford Mustang на вторичном рынке Беларуси стоят значительно дороже. С учетом всех трат кабриолет обошелся девушке в $24 778. Похожие по году выпуска и комплектации варианты начинаются от 30 000 долларов.

1965 Ford Shelby Mustang GT350


Когда динамичный техасец Кэролл Шелби (Caroll Shelby) начал колдовать над бестселлером Ford Mustang, он сделал классику. Редкая старшая модель семейства, 350-сильный Shelby Mustang GT350, была победителем многих гонок — и вы могли арендовать настроенную для улиц версию машины с двигателем мощностью 306 л. с. в Herz всего за 35 $ в день!



«Грубый… опасный… шумный… с жестким управлением… я его обожаю!» — именно так комментировали многие испытатели автомобилей свои ощущения от него еще в 1965 году; с тех пор не изменилось практически ничего. Специальный дифференциал с повышенным трением Detroit Locker издает громкие храпящие звуки на крутых поворотах, затем смыкается со взрывом, когда вы нажимаете на акселератор. Двигатель по размеру меньше, чем в большинстве американских скоростных машин того времени, но GT350 остается победителем как на улицах, так и на гонках. Подвеска этого автомобиля жестче, чем у серийного Mustang, и действительно помогает машине справляться с крутыми виражами. Высокопроизводительный двигатель объемом 4681 см 3 дает огромное количество вращающего момента и буквально тонны предельной мощности.


С полным набором инструментов и скромным интерьером очевидно, что с GT350 шутки плохи.

Читайте также:
Самодельный пресс-универсал. Соковыжималка и бортировка колеса!

Подвеска
Новая подвеска
Двигатель установлен спереди, он соединен с мощной задней подвеской, позаимствованной у универсала Ford Galaxie. Кузов Mustang – стальной, Shelby добавил панель замены заднего сидения и стекловолоконный капот (с воздухозаборником). Также Shelby добавил деревянное рулевое колесо – обязательную деталь спортивного автомобиля в то время.

Двигатель
Популярный двигатель Ford 289

Высокоэффективный малоблочный двигатель объемом 4681 см 3 , в основу которого был положен двигатель Mustang GT, изначально (когда над ним начал работать Shelby) обладал мощностью в 271 л.с., что было значительным прогрессом по сравнению с мощность в сто одну лошадь первых 6-цилиндровых Mustang. Двигатель уличной версии GT350 с четырехкамерным карбюратором Holley развивал мощность до 306 л.с., а мощный GT350R давал еще 44 л.с. Основными модификациями были более высокая степень сжатия, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, более крупные клапаны и улучшенное «питание» с эффективным карбюратором.

Отличительные особенности

Уникальная крышечка топливного бака

У GT350 1966 года была своя собственная крышечка топливного бака в середине задней части машины, на которую был нанесен логотип Cobra.

Функциональные боковые воздухозаборники

Ford Mustang Fastback

  • Марка автомобиля: Ford Mustang
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1964
  • Тип кузова: Купе

До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Ford Mustang Fastback фото
  • Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
  • Видео обзор
Читайте также:
Грузовой велотрайк своими руками

Экстерьер

Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.

По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.

Интерьер

Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.

Технические характеристики

Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.

Комплектации и цены

Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.

Подводим итоги

Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Mustang Fastback фото

Представлен самый мощный в мире Ford Mustang

Shelby Mustang GT500

Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford

Читайте также:
Ступенька на колесо своими руками

Ford Fairlane Crown Victoria

Ford Thunderbird Special Supercharged 312

Чертеж Форд Мустанг Фестбэк

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Реставрация Ford Mustang Fastback 1965 г. в. (25 фото)

Classic Cars for Sale Michigan: Muscle & Old Cars | Vanguard Motor Sales

Plymouth MI, 48170

Rotisserie Build! GT350H Tribute, Ford 289ci V8, 5-Speed Manual, Disc, PS, PB

1965 Ford Mustang Fastback

Check out this absolutely stunning 1965 Ford Mustang Fastback! This Mustang is a GT350H Tribute car and it’s undergone a Rotisserie Build with a very high attention to detail that’s seen throughout! Back in the 60’s, Carroll Shelby convinced Hertz to order Shelby Mustang’s for their Rent-A-Racer program, giving birth to the GT350H cars! This tribute pays homage to the original cars and it’s sporting a mirror-like Black Exterior Paint finish with Gold Stripes, Shelby Style Scoops and Rear Quarter Windows, Hood with Hood Pins, 15” Magnum 500 Wheels with Hertz Center Caps and BFGoodrich Radial T/A Tires, Chrome Bumpers, Polished Trim, and Polished Exhaust Tips! Under the hood sits a Ford 289ci V8 Engine which is what powered the original cars back in the 60’s! This powerplant is fed by a Holley 600 CFM 4-Barrel Carburetor and an Edelbrock Performer RPM Intake Manifold sits beneath it. Mated to the engine is a Borg Warner T5 5-Speed Manual Transmission and a Ford 8” Waffle Case Rear End with approximately 3.00:1 Gears and an Open Differential. This Mustang is a blast to drive and it’s also equipped with Power Steering and Power Front Disc Brakes! The front brakes even have the added air scoops to help cool them during use!

The interior of this ’65 GT350H tribute is gorgeous and it’s in great condition! Take a look inside to see this Mustang sporting Front Bucket Seating with 2-Point Harnesses, Sport Deck Rear Seating with Lap Belts, Black Vinyl Upholstery and Carpeting, 3-Spoke Steering Wheel, Stock Dashboard Gauges, Cobra Tachometer, Push-Button Radio, Hurst Floor Shifter, along with ample room in the trunk for all of your car show essentials! The undercarriage of this Mustang looks incredible like the rest of the car! You won’t hesitate to place a set of mirrors underneath this Ford any day of the week to display the beautiful condition of the Primer Floorboards, New Fuel Tank, Brakes with New Brake Lines, Complete Drivetrain, Independent Front Suspension, Leaf Spring Rear Suspension, along with the New Dual Exhaust System!

This 1965 Ford Mustang Fastback GT350H Tribute is a gorgeous classic that’s ready for your local car show or cruise night! Any collector or enthusiast would love to own this Mustang and it won’t last long! Call us today before it’s gone!

Читайте также:
Ремонт глушителей для мотоцикла (фото)

Call us today and let VMS park your dream in your driveway! 248-974-9513

Go to www.vanguardmotorsales.com to see over 100 HD photos and our in-depth video for this 1965 Ford Mustang Fastback and over 200 other classics!

Ford 289ci V8 Engine

Engine # C5AE – 6015E

– Seems to Have a Hydraulic Cam

– Machine Date is May/1967

– Casting Date: 7D20 (April/20th/1967)

Stock Cylinder Heads

– 289 Correct Heads

– Casting Date: 7E1 (May/1st/1967)

– Rail OEM Style Rockers

– OEM Valve Springs

– Upgraded to Screw-In Rocker Studs. (Look to be 3/8)

Holley 4160 4-Barrel Carburetor

– List # 80457 – 13

Edelbrock “Performer RPM ” Intake Manifold

OEM Mechanical Fuel Pump

Borg Warner T5 5-Speed Manual Transmission

Transmission # 13 – 52 – 065 – 904

– Transmission Year Is 1983-1984

– Vehicle Still Has A “Z Bar” Style Clutch

Front Suspension – Independent

Rear Suspension – Leaf Spring

Ford 8” Rear End

– Not Original to Car

– Higher Strength “Waffle Case”

– Ratio: Approx. 3.00:1

Front Wheels – 15”

Rear Wheels – 15”

– Magnum 500 Wheels Front and Rear

Front Tires – 215/60R15

Rear Tires – 215/70R15

– BFGoodrich Radial T/A Tires Front and Rear

Front Brakes – Power Disc

Rear Brakes – Power Drum

– OEM Era Correct

Dual Exhaust System

– Factory Style Replacement

– Paint is Phenomenal

– Stripes look Great

– Chrome is in Good Condition

– Aluminum looks Good

– Stainless is in Good Shape

– Doors Operate Smoothly

– Brightwork Inside is in Good Shape

– Steering Wheel is in Excellent Condition

– Hurst Floor Shifter

– Racing Seat Harnesses Up Front

– Lap Seat Belts in the Rear

– Sport Deck Rear Seat

– Trim is in Good Condition

– Gauges are in Good Condition

– Door Jambs are Clean

– Gas Tank is New

– Brake Lines are New

– Drive Shaft is Painted Nicely

– Floorboards are in Great Condition

– Pinch Welds are in Good Shape

Don’t miss out! Call Tom 7 days a week! 248-974-9513

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: