Ремонт бензопилы: как выявить и грамотно устранить все неисправности

Неисправности бензопилы

Бензопила имеет несложную конструкцию. Поэтому часто бывает легко понять, в чем именно состоит неисправность бензопилы.

Если выяснится причина поломки бензопилы, можно принимать решение: ремонтировать бензопилу самостоятельно или обратиться в сервисный центр по ремонту бензопил или в мастерскую.

Если при осмотре неисправной бензопилы не обнаружено механических повреждений, значит, что наиболее вероятно, сломался двигатель.

  • бензопила не заводится;
  • бензопила заводится, но двигатель быстро глохнет;
  • двигатель заводится, но не набирает скорость.

Первая поломка, с которой сталкиваются владельцы бензоагрегата — это проблемы с запуском двигателя. Если после продолжительных попыток завести ДВС отсутствуют положительные результаты, то нужно первым делом произвести осмотр свечи зажигания. Наличие черного нагара на свече зажигания говорит о том, что неисправен узел топливоподачи. Высока вероятность того, что при заправке было нарушено соотношении смеси бензина с маслом.

Если не часто пользуетесь инструментом, и при этом не сливаете топливную смесь из бака, то при каждом запуске в карбюратор поступает большое количество масла, которое засоряет карбюратор, в том числе и способствует образованию черного нагара на свече.

Различают также следующие неисправности бензопилы в системе зажигания:

  1. Влажность свечи, что говорит об избыточном поступлении топлива
  2. Отсутствие искры, что проверяется первым делом. Делается это путем подключения высоковольтного провода к свече, положенной на цилиндре. Дергаем за стартер, включив зажигание. Наличие искры голубого цвета говорит о том, что все в порядке
  3. Неисправность высоковольтного провода. Определить неисправность провода можно путем подключения заведомо рабочей свечи, и проверки на наличие искры

Самостоятельный ремонт бензопилы: основные элементы механизма, выявление поломок и их устранение

Бензопила – незаменимая вещь в саду или на загородном дачном участке. Этот механизм будет очень уместным, когда нужно свалить старое дерево, изготовить из массивного ствола садовую мебель, или соорудить небольшую баньку. Увы, различные поломки во время эксплуатации бензопилы случаются довольно часто. Поэтому важно научиться выявлять эти неисправности, и, по возможности, устранять их самостоятельно.

Структура и принцип работы механизма

Структура всех бензопил примерно одинакова, и не зависит от места их изготовления. Механизм состоит из следующих основных частей:

  • двигатель;
  • топливный бак;
  • стартер;
  • рукоять;
  • полотно для распиливания материала.

Как работает механизм? Когда в баке есть топливо, с помощью рывка специального троса, заводится двигатель. Последний, в свою очередь, приводит в движение пильную часть механизма.

Чаще всего дачники сталкиваются со стандартным набором поломок при работе с бензопилой. Это:

  • потеря мощности пилы;
  • снижение функциональности механизма при распиле материала;
  • бензопила может не заводиться или же останавливаться в ближайшее время.

Почти все неисправности функционирования бензопил связаны, либо с перебоями в работе её двигателя, либо с плохой работой узлов механизма. Как их выявить и устранить своими руками?

Основные неисправности и их устранение

Если бензопила сломалась, то первое, что нужно сделать – это проверить систему зажигания. Нужно аккуратно отсоединить кабель и внимательно изучить внешний вид свечи зажигания, который может сказать нам о таких неисправностях:

  • свеча зажигания сухая – в систему не попадает топливо;
  • очень замазана топливом – скорее всего, проблема кроется в регулировке карбюратора;
  • покрыта нагаром – применяется масло низкого качества.

В последнем случае, свечу нужно очистить острой иглой, протерев электроды наждачной шкуркой. Свеча также может быть неисправной. Чтобы определить это, нужно выявить, дает ли она искру.

По каким причинам бензин может не попадать в цилиндр механизма? Во-первых, может быть засорено отверстие в крышке или сильно забит топливный фильтр (его советуют менять раз в три месяца). Во-вторых, может быть слишком засорен воздушный фильтр, в результате чего воздух не поступает в карбюратор, что нарушает структуру смеси. Еще одна причина – могут быть забиты сами каналы карбюратора.

Причина поломки может быть связана и с глушителем механизма, который может быть забит продуктами горения. Тогда его надо разобрать, помыть и хорошо высушить. Мыть глушитель следует с применением моющего средства. Причем, делать это нужно предельно аккуратно, ведь в налете содержатся опасные вещества, вдыхание которых нежелательно для человеческого организма.

Еще одна распространенная неисправность – не срабатывание тормоза цепи бензопилы. Это может быть вызвано чрезмерным засорением тормозной ленты. А бывает и так, что лента просто износилась. В таком случае, следует заменить деталь на новую. Заказать необходимые запчасти и отремонтировать инструмент вам поможет сервисный центр makita.

В статье перечислены самые распространенные поломки бензопилы, которые можно устранить самостоятельно. Чтобы неисправность машины не застала в ненужный момент, следует иметь в своем арсенале некоторые запасные детали бензопилы, а именно те, которые быстрее всего выходят из строя.

Читайте также:
Предназначение и действие глубинного вибратора

Обслуживание бензопилы

Обслуживание бензопилы включает в себя:

  • Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
  • Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;

  • Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
  • Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
  • Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д. )то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело.

Для того чтобы правильно запустить холодный двигатель бензопилы, установите рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». Потом надо подкачиваете смесь в карбюратор, если есть в наличии топливоподкачивающий насос. Вытянуть пусковую ручку до того момента, пока сопротивление двигателя станет ощутимым, и энергично дернуть по амплитуде отводя руку в сторону. После двух — трех таких движений двигатель должен сначала завестись, а потом заглохнуть. Если этого не произойдет, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто на рабочее положение и дальше продолжить запускать бензопилу в таком режиме. У многих бензопил «полугаз» фиксируется автоматически при вытягивании воздушной заслонки. Некоторые модели имеют клавишный выключатель зажигания, важно удостоверится, что он включен.

Если двигатель не заводится, то первое, что необходимо сделать, выкрутить и осмотреть свечу зажигания. Бывают случаи, при заводе в холодное время года, заливают камеру сгорания топливом. Тогда тоже надо выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, вкрутить и повторить запуск. Желательно сразу проверить наличие искры — на выкрученную свечу одеваем на колпачок с высоковольтным проводом, кладем ее на цилиндр и дергаем стартер. Визуально наблюдаем частую голубую искру — хорошо. Вкручиваем свечу на место и заводим. Если искры нет, меняем свечу и пробуем снова. Опять нет — проверяем соединение высоковольтного провода к свече, катушку и систему зажигания.

Вообще, по состоянию свечи можно судить о типе неисправности.

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно и проверяют систему подачи топлива.
  • Мокрая, сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, о чем было описано выше, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Обратный клапан

К примеру, владельцы бензопил марки «Штиль» часто встречаются с проблемой засорения дыхательного клапана. Работа данного клапана контролирует давление в бензобаке по мере того, как расходуется бензин. При его засорении создается вакуум, из-за чего топливо не поступает в карбюратор. Эта неисправность устраняется достаточно легко и не требует присутствия специалиста – достаточно только прочистить клапан при помощи обыкновенной швейной иглы.

Чтобы исключить возможную причину неисправности, в случае с дыхательным клапаном нужно отсоединить топливный шланг и убедиться в том, что бензин вытекает ровной струей. Если это происходит с задержкой и неравномерно, то неисправность может быть устранена быстро и без потерь.

У новых моделей упомянутой марки случаются проблемы с оборотами при холостом ходе. Их рост вызывает волнение у владельцев, однако это не причина обращаться к мастеру и бить тревогу, так как специалисты по праву считают данную ситуацию нормальной и не требующей внимания. Бензопилы этой марки часто ведут себя подобным образом после первой проработки топлива.

Этапы диагностики

Когда бензопила отказывается заводиться, необходимо провести диагностику всех узлов. Правильная последовательность проверки – залог своевременного устранения проблемы.

Качество и правильная подача топлива

Если бензин находится на дне бака, проверяют, опущен ли в него топливо-привод. На некоторых моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, поэтому сначала проверяют его.

Читайте также:
Отделка потолка МДФ

Немаловажное значение имеет качество топлива. Производители рекомендуют использовать бензин АИ – 92 и специальное двухтактное масло. Противопоказано заливать в моторное масло или отработку.

Соотношение масла и бензина производитель указывает в инструкции. Нарушение пропорций сокращает ресурс работы и преждевременно выводит бензопилу из строя.

Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить не более 15 дней. Потом масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.

Искра на свече

Воспламенение топлива невозможно без подачи качественной искры, поэтому второй этап диагностики запуска – проверка зажигания. Выработавшие свой ресурс комплектующие дают слабую искру, поэтому пила заводится плохо.

Порядок проверки узла:

  1. Свечу выкручивают, кладут на цилиндр и подключают к подсвечнику.
  2. Включают зажигание и дёргают стартер.
  3. Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
  4. Если высечение с перебоями или его нет совсем, деталь необходимо заменить.

Одновременно проверяют зазор между контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При этом конкретный размер зазора указывается в инструкции.

Основную информацию о состоянии свечи получают по её внешнему виду:

  1. Чёрный нагар – неправильная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток топлива в цилиндрах.
  2. Свеча влажная – неисправна вся система зажигания или в цилиндр поступает слишком много топлива.
  3. Красный нагар – в бензине переизбыток присадок.

Об исправности зажигания и корректной регулировке карбюратора свидетельствует коричневый цвет свечи. Если новый элемент даёт слабую искру, значит, неисправна катушка и её нужно заменить.

Состояние фильтров

Чистые фильтры залог долгой службы бензопилы

Распространённая проблема в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители рекомендуют регулярно, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В результате избыток топлива приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.

Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра зависит от многих факторов. Но главный – качество топлива и масла.

Как влияет на завод пилы сапун

Одной из важных деталей бензопилы является регулятор давления в топливном баке – сапун. Он представляет собой пропускающий воздух в одном направлении клапан. Когда выпускное отверстие детали забивается, воздух не поступает в бак и внутри увеличивается давление.

Диагностику сапуна поводят в следующей последовательности:

  1. Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
  2. Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и тут же глохнет, сапун нужно прочистить.

Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления топлива из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает непрерывно, значит, деталь исправна. Слабая, прерывистая струйка говорит о засорении.

Небольшой засор устраняют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную очистку.

Засор глушителя или выпускного канала

На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его нужно регулярно, но большинство владельцев забывают это делать. В результате во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и двигатель не заводится либо внезапно глохнет.

Повышенному отложению нагара способствуют следующие факторы:

  • Некачественное топливо.
  • Нарушение пропорций масла и бензина.
  • Продолжительная эксплуатация инструмента без ТО.

Если не заводится только что приобретённая пила при использовании качественного топлива, инструмент стоит сразу вернуть продавцу. Скорее всего, в пиле присутствует заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.

Неисправности китайской бензопилы: обзор популярных и пути их решения

Купить дешевую бензопилу производства Китая не составляет особой сложности: на рынках, в строительных гипермаркетах и в онлайн-магазинах представлено огромное количество бензоинструмента из Поднебесной. Однако за низкой ценой почти всегда скрывается плохое качество.

К наиболее популярным неисправностям китайских бензопил следует отнести:

  1. Плохую работу системы смазки. Засоренные масляные каналы прочищаются, а если вышел из строя масляной насос, то необходима замена.
  2. Рвется тросик стартера.
  3. Поломку пластмассовой оси стартера. Для его замены подойдет обычный металлический болт.

В случае малейшего подозрения на неправильную работу бензопилы, стоит сразу же произвести полную диагностику инструмента. Только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании можно рассчитывать на продолжительный срок использования бензопилы.

Неисправность бензопилы Штиль 250 (неисправность карбюратора бензопилы):

Сразу после заводки бензопила работает на повышенных оборотах, а если нажать на газ, то вместо того, чтобы начать разгоняться, она «давится», и даже глохнет. Или плохо заводится, не набирает оборотов и глохнет (эта неисправность бензопилы относится и к другим дорогим бензопилам с ускорительным насосом в карбюраторе).

Причина неисправности бензопилы: Износ резиновой манжеты на поршеньке ускорительного насоса в карбюраторе (топливного ускорителя). Это ведёт к подсосу воздуха ускорительным насосом и главный жиклёр подаёт в диффузор обеднённую топливно-воздушную смесь (в смеси мало бензина) и бензопила сначала работает на повышенных оборотах, а затем «давится» и глохнет. Такое бывает после 2-3 лет эксплуатации и случается, обычно, в жаркие летние месяцы.

Читайте также:
Как вывести йод с ковра в домашних условиях

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Ремонт бензопил

Цепная пила — незаменимый инструмент в хозяйстве любого собственника частного дома или дачного участка, так как существенно облегчает жизнь своему владельцу. Напилить дров, убрать лишние деревья, прорубить проем в стене, поставить пристрой и многое другое, что можно сделать с помощью бензопилы. Однако этот инструмент требует особого ухода, так как при работе испытывает немалые нагрузки, и в случае его поломки не стоит сразу обращаться в сервисные службы за помощью, а постараться выполнить ремонт бензопил своими руками. Во-первых, это немало сэкономит семейный бюджет, во-вторых, зная конструктивное устройство инструмента, можно с легкостью провести инспекцию и ремонт собственными силами, не прилагая к этому много усилий.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Правильно найти источник неисправности, а также выполнить правильный и добротный ремонт бензопил, для этого нужно иметь достоверное представление о ее технической специфике. Ремонт подобной техники не представляет особой сложности. Ее схематическое устройство достаточно простое. Для удобства узлы в ее составе можно разделить на три вида:

  • основным и очень важным элементом, без которого невозможна дальнейшая работа, является двигатель, двухтактный, работающий на бензине. Допустимые марки бензина указываются в самом паспорте устройства;
  • вторым не менее важным компонентом является ее рабочая часть, которые отвечает за распиловку самих материалов. Сюда можно отнести распиловочные механизмы;
  • третьим связующий узел включает в себя систему подачи и фильтрации топлива, масла, зажигание двигателя, отвод отработанных газов и т.д.

Неисправность двигателя бензопилы

Неполадки классифицируются по двум узлам:

  • Неисправность самого двигателя. Не может запуститься, безо всяких на то причин глохнет, чрезмерно греется, очень сильно дымит, нестабильно работает с минимальной и максимальной нагрузкой. Следовательно ремонт нужно проводить этих узлов.
  • Неполадки в периферии. Здесь можно выявить множество симптомов, по которым появляются сбои в ее работе. Например, в случае заглушения бензопилы во время работы или утрате мощности, то возможно есть засор бензино-подающей системе или фильтре. Если плохо пилит, то может просто затупилась цепь. Ремонт начинать следует с изучения вспомогательных компонентов, на которые потребуется потратить меньше всего времени и матсредств.

Для удобства, до того, как начинать ремонт, следует разделить бензопилу на сектора и искать неисправность непосредственно там, где предполагается наличие проблемы. В руководстве также дается краткое описание возможных поломок и способы их устранения.

Следует также иметь в виду, что источниками для одной и той же неисправности могут служить несколько факторов. Поэтому немаловажным является умение диагностировать причину поломки, чтобы в дальнейшем выполнить ремонт правильно и качественно. Перед тем как начать разборку и ремонт бензопилы, следует прикинуть возможные причины и стараться работать только с ними.

Что потребуется для устранения поломок

Ремонт бензопилы не требует наличие большого арсенала домашних инструментов. Прежде всего, это:

  • отвертки. Крестовые и плоские, чтобы снять кожух, цепь или другие компоненты, которые крепятся плоскими болтами и обязательно понадобятся, чтобы качественно выполнить ремонт бензопилы;
  • комплект накидных и гаечных ключей разных размеров. Они понадобятся при разборке двигателя и других движущихся деталей. Ремонт таких деталей иногда предполагает сухую чистку, поэтому они понадобится для отскабливания лишней грязи;
  • ключ для снятия свечи;
  • схему самой бензопилы, чтобы знать, как работают определенные узлы и как правильно их обслуживать.
Читайте также:
Интернет-магазин kaup24.ee

Ремонт бензопил своими руками, система подачи топлива

К самым частым поломкам, требующих выполнить ремонт своих деталей, можно отнести неполадки с движком и топливоподающей системой. Бывает, что невозможно развить номинально максимальную мощность бензопилы, или же бензопила внезапно глохнет через какое-то время, или вовсе не получается ее завести.

Система подачи топлива

Такое случается в двух случаях:

  • проблемы с запалом смеси топлива;
  • проблемы с доставкой бензина от бака к двигателю.

Поиск причин выхода из строя и ремонт бензопилы всегда нужно начинать с элементов, которые потребуют наименьшего затрат по времени и деньгам, а именно со свечи зажигания. Ее прямое назначение — генерация искры и воспламенение бензиновой смеси с воздухом. Обычный визуальный осмотр этого элемента может рассказать о многом и подсказать с чего начинать ремонт.

  1. Отсутствие проскока искры в зазоре говорит о плохом контакте с проводом или неисправности самой свечи. Необходимо проверить все контакты и саму свечу. В люльку устанавливается новая свеча, и если она тоже не выдает искру, то проблема заключается в контактах и самом проводе. Менять нужно их.
  2. Сухая свеча является первым признаком того, что горючее вовсе не подается в карбюратор. Причиной поломки является засор в топливофильтрующем элементе или сапуне. Необходимо промыть, если не получиться, то поменять фильтр. Производители рекомендуют менять его не реже, чем один раз в три месяца.
  3. Чрезмерное наличие топлива на головке свечи говорит о неправильной регулировке карбюратора или неправильно осуществляется запуск. Ремонт включает в себя банальное извлечение свечи, которую требуется протереть сухой тряпкой. Нужно еще проверить камеры, в которых топливо непосредственно сгорает.
  4. Свеча покрыта сажей. Этого говорит о чрезмерном поступлении смеси бензина в камеры для его сгорания, плохом качестве масла, неверной настройки карбюратора или неправильной пропорции масла и топлива. Ремонт здесь осуществляется путем промывки свечи, далее ее нужно протереть насухо тряпкой. Зазоры следует также прочистить острой иголкой или шилом. Проблемы с карбюратором возникают, обычно, когда сбиваются его настройки, изнашивается мембрана (здесь поможет только ее замена), есть засор в его каналах (следует разобрать и прочистить).

Замена фильтра бензопилы

Ремонт бензопил своими руками всегда нелегкая задача даже для опытного человека, знающего о технике практически все. Большую часть времени занимает диагностика неисправности, когда нужно найти источник всех проблем с техникой.

Устранение проблем с глушителем

Бывает, что двигатель работает спокойно и без проблем при нулевой нагрузке, а при ее увеличении глохнет или работает с перебоями. Это вызвано, как одна из причин, засор в глушителе. Источником засора могут служить продукты сгорания отработанных материалов, переизбыток масла в смеси сжигания, или плохое его качество. В такой ситуации ремонт бензопилы не будет столь времезатратным, так как, чтобы устранить неисправность, необходимо лишь прочистить глушитель. Чаще всего забивается искрогаситель продуктами сгорания бензиновых паров.

  • снять глушитель. Выпускное отверстие лучше закрыть тряпочкой, чтобы туда не попадала грязь;
  • разобрать сам глушитель, если он является разборным;
  • специальными моющими средствами промыть его. Можно использовать сухую чистку. Делать это следует с использованием респиратора или других средств защиты дыхательных путей, так как в остатках сгоревших продуктов присутствуют канцерогенные вещества, которые сильно вредят нашему здоровью;
  • просушить глушитель компрессором, пылесосом (выдувного действия) или обычным феном;
  • собрать и установить на место.

Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ)

Иногда бывает, что двигатель не способен достичь максимальной мощности или завестись по причинам недостаточного давления в цилиндрах. Источником подобных проблем порой служат неисправные кольца поршня, неполадки с цилиндром, подшипниками или износ самого поршня. Поэтому ремонт бензопилы следует начинать с визуального осмотра цилиндров двигателя. Инспекция возможна через отверстие, куда устанавливается свеча для воспламенения смеси. Обзор при таких условиях останется минимальным, но первое представление о состоянии рабочей группы на этом этапе получить можно.

Можно также в отверстие для свечи вставить компрессометр. Прокрутить стартер или коленчатый вал. Давление внутри должно быть не менее 8 атмосферных единиц. При меньших значениях двигатель не будет работать ввиду недостаточности создаваемого давления внутри. С уменьшением давления также уменьшается и сама мощность двигателя.

Более детальную картину о том, что происходит внутри, можно увидеть, разобрав его. Для этого следует снять картер и визуально обследовать поршень. Если есть сколы, вмятины или царапины, его обязательно следует заменить. Поршневые пальцы должны быть также в хорошем состоянии без повреждений и не болтаться. Если это происходит, то однозначно следует менять их.

Снижение давления внутри двигателя заключается также в выходе из строя колец поршня. Это можно сразу заметить, так как рабочее кольцо не покрывается нагаром, в канавке оно находится свободно и не болтается, плотно прижимается внутри цилиндра.

Читайте также:
Как выбрать кроссовки для повседневной носки?

Замена колец поршня бензопилы

Также следует обследовать поверхность внутренней части цилиндра. Если она уже выработана, то следует ее расточить.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

От хорошего состояния карбюратора зависит номинальная мощность двигателя и экономия расхода топливных ресурсов. Карбюратор бензопилы функционального отличия от автомобильного не имеет. Он смешивает пары бензина с поступающим через трубу воздухом и подает их дальше в камеру для сгорания.

  • воздуховода или трубки для подачи воздуха;
  • топливопровода или топливоподающей трубки для его смешивания с воздухом;
  • воздушной заслонки.

Признаком необходимости регулировки карбюратора:

  • сильные вибрации в виду разбалансировки винтов. Двигатель с исправным карбюратором работает ровно, по звуку напоминает ход в четыре такта;
  • повреждения колпака защиты;
  • износ системы поршней, которая уже требует иной смеси по составу;
  • непроизвольное заглушение двигателя, невозможность его повторного или изначального запуска;
  • необоснованное повышение потребления бензина, при этом мощность двигателя может оставаться прежней, а чаще всего снижаться;

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Калибровка или точная регулировка карбюратора должна выполняться строго как это рекомендует сам изготовитель бензопилы. Зачастую эта процедура уже была проделана на этапе сборки в цехе по сборке. Однако ремонт бензопил иногда включает в себя настройку карбюратора. Это связано с неправильной его работой по техническим причинам, сбоем настроек и пр.

Точная подстройка выполняется с помощью трех болтов:

  • болт «L» регулирует топливоподачу на малых оборотах;
  • болт «H» регулирует наибольшую топливоподачу в двигатель;
  • болт «T» регулирует топливоподачу на холостом ходе.

Различают два вида настройки карбюратора:

  • основная или базовая. Выполняется на выключенном движке;
  • точная или финальная. Выполняется на прогретом движке.

Сначала болты «H» и «L», регулирующие подачу топливной смеси на больших и низких оборотах соответственно, закручивают до упора против часовой стрелки. Далее проворачивают их на полтора оборота уже по часовой стрелке. Желательно, перед началом процедуры, отметить карандашом или фломастером начальное положение этих болтов, чтобы в последствии вернуть в то положение, в котором они были до этого, если появятся проблемы с подстройкой. Дело в том, что при неквалифицированном подходе к регулировке, есть возможность окончательно убить двигатель.

Дальнейшая регулировка проходит на прогретом до нужной температуры двигателе. Его оставляют работающим на 10 минут. Дальше уже проводят точную настройку болтом регулировки оборотов холостого хода. Его поворачивают до тех пор, пока двигатель (его обороты) не достигнут самых минимальных значений. Двигатель должен работать стабильно, при этом цепь должна оставаться на месте (не вращаться).

Затем следует проверить, как быстро набираются обороты. Для этого медленно проворачивают болт низких оборотов еще на одну восьмую оборота. Максимально возможные обороты можно выставить с помощью тахометра и регулировкой болта «H». Дальше следует еще раз проверить работу карбюратора на холостом ходу.

Прочие неисправности бензопил

Помимо основных узлов, бензопила имеет ряд других менее функциональных, но не менее важных узлов. Поломки здесь тоже случаются, но их выявить и устранить гораздо проще.

  1. Системная неисправность по запалу топливных паров. Сюда можно отнести поломку стартера. Бывает, у него обрывается тросик, выскакивает или полностью ломается возвратная пружина. Изнашиваются контакты между высоковольтным проводом и свечей.
  2. Нарушается работа самой смазочной системы. Причиной может быть некачественное или неподходящее масло, или сами смазочные материалы. Можно даже просто вовремя долить смазки в необходимые узлы.
  3. Бывает, начинает неправильно работать тормоз для цепи. Для ликвидации этой проблемы нужно правильно настроить его. Очистить, так как бывает он сильно засоряется опилом.
  4. Затупляется или изнашивается цепь пилы. Если нет возможности заточить цепь самостоятельно, то следует ее отдать профессиональному заточнику. Это будет стоить денег, но гораздо меньших, чем покупка новой.

Причины неполадок свечей зажигания

Как уже говорилось ранее, причиной выхода из строя свечей является, в первую очередь, нарушение контактов между проводом или неисправностью самой топливной системы. Для анализа такой неисправности следует вывернуть свечу и внимательно обследовать ее. Абсолютно сухое ее состояние подсказывает владельцу, что топливо просто напросто не поступает в цилиндры. Влажная головка напоминает, что топливо в цилиндрах не воспламеняется, или присутствует влага где-то в системе. Прежде всего, нужно просушить свечу. Делается это при открытой задвижке и закрытом кранике.

Диагностика состояния свечей

Возможно, потребуется замена бензина или самой свечи. Наличие нагара на головке свидетельствует о дисбалансе между бензиновым составом и масляным. Возможно, имеет место засор топливофильтрующего элемента. Решить проблему можно сменой самого горючего, фильтров и прочисткой системы подачи горючего бензопилы.

Цепь и цилиндропоршневой механизм

Некоторые детали во время работы испытывают большие нагрузки, чем остальные. К таким элементам относятся цепь, звездочка, подшипники, шина, противовибрационные компоненты, поршневой узел. Такие элементы подлежат только замене. Однако цепь можно заточить, а цилиндры расточить. Все зависит от степени их износа.

Читайте также:
Бисерное рукоделие в старинном интерьере

Поломки в бензопилах и их самостоятельное устранение

Если в ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, возникают проблемы с ее работоспособностью, то не стоит торопиться обращаться к специалистам. Любые неисправности бензопилы можно устранить самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания ее устройства и принципа действия. Решающую роль в возможности проведения ее ремонта играет ни что иное, как выявление причины поломки. Отыскав причину, можно произвести самостоятельный ремонт.

Характерные неисправности бензопил

Определив причины поломки бензопилы, можно приступать к их устранению. Чтобы устранить ту или иную поломку, необходимо знать, какие способы для этого существуют. Для начала разберемся, какие же неисправности бензопил могут возникать в ходе их эксплуатации:

  1. Неполадки с двигателем. Двигатель может не заводиться или же сразу глохнуть после запуска. Кроме того, могут также наблюдаться такие проблемы, как невозможность развития полной мощности двигателя, что зачастую может зависеть от качества воздушно-топливной смеси. Если двигатель работает неустойчиво, то значит подошло время провести его диагностику.
  2. Неисправности в системе зажигания. Если двигатель не заводится, то нужно первоначально осмотреть свечу зажигания. Наличие нагара на свече зажигания говорит о том, что нарушено соотношение бензина и масла или же одно из этих веществ является некачественным. Если же свеча мокрая, то это свидетельствует о переизбытке топлива. Необходимо осуществить правильную настройку карбюратора. Обязательно следует проверить наличие искры на свече зажигания, что позволит убедиться в ее исправности.

Большинство из вышеперечисленных поломок можно устранить самостоятельно при наличии опыта, если же его нет, то можно пробовать устранять неисправности под руководством специалиста. В любом случае, следует для начала самостоятельно выяснить причину поломки, а после решать, как и кто ее сможет устранить.

Способы их устранения

Теперь рассмотрим, как устранить неисправности бензопилы, которые могут возникать в процессе эксплуатации инструмента. Поломки, а также способы их устранения, рассмотрим далее:

  1. Неисправность двигателя представляет собой одну из самых серьезных видов поломок, в результате чего не представляется возможным осуществить запуск инструмента.
  2. При неисправности системы зажигания необходимо произвести осмотр свечи. Если свеча влажная, то следует отрегулировать карбюратор бензопилы. Перед повторным пуском инструмента следует высушить свечу, после чего повторить попытку. При наличии нагара на свече следует также удостоверить, что карбюратор отрегулирован правильно, и пересмотреть соотношения приготовления топливной смеси. Перед повторным запуском стоит убедиться в том, что свеча дает искру.
  3. Проблемы с системой подачи топлива следует устранять путем очистки фильтра, а также топливных каналов. Если топливный фильтр давно не менялся, то необходимо заменить его на новый. Рекомендуется его замену осуществлять 1 раз в 3 месяца при ежедневной эксплуатации инструмента. Необходимо 1 раз в неделю также очищать воздушный фильтр, так как его засорение способствует снижению подачи воздуха.
  4. При неисправности карбюратора не избежать его очистки и регулировки. При ремонте карбюратора немаловажно соблюдать аккуратность и точность. При отсутствии опыта, работы проводить не рекомендуется самостоятельно.
  5. При неисправности глушителя его следует снять по возможности, после чего промыть и просушить. Если на стенках глушителя часто образуется нагар, тогда следует перепроверить правильность соотношения приготовления топливной смеси.
  6. Если снизилось давление в цилиндре, тогда потребуется проверить состояние ЦПГ. Сделать это без разборки можно путем снятия глушителя и осмотра в открывшемся окне части цилиндра. Чтобы измерить компрессию, потребуется воспользоваться специальным устройством. Нормальной считается следующее значение компрессии: 8-9 кгс/кв.см. Можно заткнуть свечное отверстие пальцем, после чего оценить наличие компрессии.
  7. При неисправности системы смазки необходимо провести диагностику системы и выявить причины избыточного поступления масла на цепь или наоборот, его сниженного количества. Замену маслонасоса следует осуществить непосредственно при наличии на нем трещин.
  8. Если не функционирует ручной тормоз, то следует устранить поломку путем очистки загрязнений путем замены тормозной ленты.

Бензопила может иметь различные виды поломок, определить которые сразу не всегда представляется возможным. Если вы столкнулись с ситуацией неисправности инструмента, то не стоит торопиться сдавать инструмент в сервисный центр, так как ее можно отремонтировать в 80% случаев самостоятельно.

Профилактика

Неправильный уход и эксплуатация инструмента способствует сокращению срока его службы. Чтобы продлить срок его службы до очередного ремонта, необходимо соблюдать некоторые профилактические рекомендации.

  1. Перед каждым запуском проверять исправность и натяжение цепи, а также заточку зубьев.
  2. В процессе пиления давайте инструменту периодически отдыхать, особенно если речь идет о бензопилах бытового или полупрофессионального класса.
  3. После окончания проведения работ провести очистку цепи, шины, воздушного фильтра, корпуса и прочих щелей и пазов, куда могли попасть опилки.
  4. Периодически осуществляйте переворот шины, чтобы обеспечить ее равномерный износ.
  5. Используйте только качественные виды масел и топлива.
  6. Хранить топливную смесь длительное время нельзя, поэтому сливайте остатки из инструмента и утилизируйте их.

Работы нужно проводить только тогда, когда вы убедитесь, что все в порядке. Выполнение таковых простых профилактических процедур позволяет значительно расширить срок службы инструмента.

Ремонт замков в Москве

Стоимость услуг мастера

Услуга Цена
Вскрытие дверного замка от 400 руб
Вскрытие авто от 900 руб
Вскрытие замка сейфа от 1200
Замена дверных замков от 500
Установка замков входной двери от 1200

Что Вы получите сотрудничая с нами

Вызвать мастера нашей компании Вы можете в любое время суток, без выходных и праздников.

Выезд мастера по адресу

Работа абсолютно во всех регионах Москвы и Подмосковья.

У нас всегда в наличии большой выбор качественных и сертифицированных замков любого уровня безопасности.

Мы гарантируем самые адекватные и оптимальные цены на замки без завышения после приезда на вызов.

В нашей компании работают только граждане России, имеющие опыт работы не менее 5 лет.

После звонка диспетчеру время прибытия составит от 15 минут.

Мы производим ремонт дверных замков

Восстановление может понадобиться тогда, когда поломка запорного механизма внезапно срывает Вам планы. Ключ застрял в замочной скважине, и вы не можете попасть домой? Не открывается офис, магазин, склад? Не стоит нервничать! Единственно правильным решением в любой из этих ситуаций, становится вызов мастера, который починит любые дверные запорные механизмы. Не пытайтесь справиться с поломкой самостоятельно. Чаще всего, отсутствие навыков и необходимых инструментов приводит к усугублению проблемы и потребности в замене всего дверного полотна.

Слесари нашей компании выполнят ремонт личинки входной металлической двери, обеспечив все необходимые условия для дальнейшей эксплуатации. Выбор профессиональных услуг позволит вам быстро решить любую проблему, без необходимости долгих поисков хорошего мастера и волнений по поводу качества работы. Отдавая предпочтение нашим предложениям, клиенты получают возможность устранить текущую проблему, заказав установку замка, замену или ремонт на выгодных условиях. Наличие профессионального оборудования и практического опыта, при этом, гарантирует отличный результат!

Срочный ремонт замков стальной двери

В нашей компании это востребованная услуга, которая чаще всего необходима для дверей, установленных 15-20 лет назад. Наиболее распространенными причинами тому становятся: усталость металла, среднее и низкое качество устройства, а также условия эксплуатации. В этом случае ремонт становится необходимостью, поскольку даже незначительный износ существенно повышает риски поломки ключа, заедания личинки, и даже перекоса двери.

Не менее важной причиной для заказа услуг становится и то, что морально и технически устаревшие конструкции уже не выполняют функции защиты, существенно облегчая проникновение в жилище злоумышленников. Избежать неприятностей можно, вовремя сменив, замок на более совершенный и надежный. Важным моментом здесь является квалификация мастера, которому вы доверите работу.

В нашем случае, наряду с возможностью качественно сделать ремонт или замену замочной конструкции, также сопровождается рядом преимуществ. Основными среди них становятся:

  • – гарантийное и пост гарантийное обслуживание;
  • – качественный ремонт после поломки;
  • – оперативное вскрытие и замена устройства при поломке или потере ключа;
  • – обивка и ремонт дверного полотна;
  • – замена МДФ панелей.

Выгода сотрудничества с нашей компанией заключается в высоком сервисе обслуживания, оперативности выполнения заказов, а также в разумной стоимости услуг на обслуживание замков металлических дверей. Независимо от срочности, вы получаете профессиональную работу без переплат, дополнительных расходов и других «сюрпризов».

Аккуратный ремонт замков после взлома

Порча высокотехнологичного механизма редко поддается восстановлению, и требуют срочной замены. Модели замков без электронной «начинки» можно быстро вернуть в рабочее состояние. В последнем случае вы можете не только выполнить ремонт, обезопасив свое жилище, но и существенно сэкономить на покупке и установке дорогостоящих замков.

Обратившись за помощью к специалистам нашей компании, вы можете воспользоваться услугами мастеров в следующих ситуациях:

  • – повреждение или раскрученный механический замок;
  • – при наличии следов от болгарки на дверном проеме и элементах замочной конструкции;
  • – при срезанных петлях, перекосе замка и других серьезных повреждениях.

Наличие необходимых деталей для любого механизма, специальных инструментов и опыта позволят срочно отремонтировать замок входной двери, восстановив ее защитные функции. Благодаря оперативной работе наших мастеров, полноценный дверной замок и решение проблемы вы получите в максимально короткие сроки.

Профессиональный ремонт замков Cisa

Несмотря на высокую технологичность и отличные характеристики, замки известного итальянского бренда Cisa, изредка, но все же, нуждаются в обслуживании или починке. При этом поиск мастера, обладающего необходимой подготовкой, может занять некоторое время. Обратившись к нам за помощью, клиенты компании получают ремонт замка по доступным ценам – от 500 руб. При этом к услугам заказчика будут представлены все условия для полного восстановления функций запорного устройства.

Учитывая, что все модели замков данного бренда универсальны, мы готовы их отремонтировать как на левосторонних, так и правосторонних дверях, открывающихся как во внутрь, так и наружу. Сложность поломки электромеханического устройства для нас не имеет значение. К каждой из 64 моделей мы найдем оптимальное решение. Независимо от того, работаете ли вы, или отдыхаете вне дома, защита вашего жилища будет восстановлена на 100%!

Ремонт дверных замков в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

1174 мастера по ремонту замка

2540 клиентов нашли мастера по ремонту замка

за последние 12 месяцев

98% положительных отзывов

807 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 788 — положительные

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Замена дверных замков

Замена замков Cisa

Ремонт замков Multlock

Ремонт личинок замков входных дверей

Ремонт личинки замка двери в квартире

Ремонт личинки Герда в металлической двери

Замена личинки Сisa

Ремонт дверного замка с ручкой и защелкой

Ремонт замка водительской двери

Ремонт замка стальной двери

Ремонт замка срочно

Ремонт замка круглосуточно

Ремонт замка с выездом на дом

Примеры работ мастеров по ремонту замка

Ремонт замка — отзывы

807 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 788 — положительные.

Виталий оставил отзыв

Ремонт замков входной двери

4,91 · 198 отзывов

Лев оставил отзыв

Ремонт замков входной двери

5,0 · 268 отзывов

Михаил оставил отзыв

Ремонт замков входной двери

4,99 · 362 отзыва

Павел оставил отзыв

Ремонт замков входной двери

4,98 · 404 отзыва

Владислав оставил отзыв

Ремонт замков входной двери

4,88 · 60 отзывов

Вера оставилa отзыв

Ремонт замков входной двери

4,98 · 664 отзыва · Очень хвалят

Маргарита оставилa отзыв

4,84 · 128 отзывов

Рада оставилa отзыв

4,99 · 1670 отзывов · Очень хвалят

Никитин Александр Евгеньевич оставил отзыв

Ремонт замков входной двери

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 7000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1800 до 9000 ₽ / усл.

Цены: от 1200 до 5000 ₽ / усл.

  • Ремонт замков — 1170 мастеров на Профи
  • 800 отзывов о специалистах по ремонту
  • Ремонт замков в Москве от 1500 рублей/усл.

Нередко случается ситуация, когда приходят в неисправность дверные замки, и своими силами справиться с проблемой сложно. Зачастую это происходит в неподходящий момент: вы приходите домой с работы, открываете дверь ключом, а он ломается, и одна часть остается в скважине, а все усилия достать его напрасны. В таком случае вам поможет специалист, который в считанные минуты исправит изъян и при необходимости выполнит замену.
На сайте вы найдете мастеров, которые смогут приехать к вашей квартире и решить проблему на месте. Если срочный вызов, то экспресс-заявки обычно выполняются в течение 10-30 минут, в зависимости от загруженности и удаленности рабочего.
Ремонт замков в Москве подразумевает исправление не только дверных конструкций, вы можете заказать профессионала, если необходимо починить сейф, дверь гаража или автомобиля.

Ремонт замков вызвать мастера отремонтировать замки в дверях

Замок в металлической двери начал туго открываться? Ключ проворачивается «вхолостую»? Требуется реставрация после взлома? Позаботьтесь о безопасности своего дома — закажите ремонт замков! Данную услугу в Москве и всей Московской области оказывают специалисты компании «ZamMaster».

Почему именно мы для ремонта замков входной металлической двери?

Исправность дверных замков входных дверей — вопрос в первую очередь вашей безопасности. Компания «ZamMaster» может предложить клиентам не просто безупречное качество услуг, но и удобство:

  • компания работает абсолютно легально и официально. Клиенту предоставляются необходимые документы, в частности, гарантийные квитанции. Гарантия предоставляется на срок от 2-х лет;
  • наши специалисты готовы приехать в любое время. Мы выезжаем на заказ сразу же после обращения клиента — мастер прибудет уже в течение часа. Выезд осуществляется бесплатно — оплачиваются исключительно услуги;
  • мастера имеют при себе более 200 моделей различных замков любого класса. Это позволяет сэкономить колоссальное количество времени и подобрать именно тот вариант, который подходит клиенту. Ключи представляются в заводской упаковке — они надежно защищены от копирования.

Не тратьте драгоценное время и нервы — ремонт замков входной двери может пройти быстро, просто и комфортно для вас! Об этом позаботятся вежливые, опытные, квалифицированные специалисты компании «ZamMaster».

Когда нужен ремонт дверных замков?

Ремонт замков может понадобиться во множестве случаев. Среди наиболее распространенных причин можно отметить следующие:

  • некорректная установка замков либо же само металлической двери;
  • несоблюдение правил эксплуатации механизма;
  • физический износ;
  • перекос дверного проема — чаще всего является следствием осадки дома;
  • перекодировка была проведена неквалифицированным мастером;
  • попытка взлома — в этом случае ремонт является необходимым из соображений безопасности.

При возникновении поломок замочного механизма далеко не во всех случаях требуется покупать новый замок. Квалифицированный ремонт позволит восстановить работоспособность замочного механизма — он будет безупречно работать еще долгое время. Обратиться в компанию «ZamMaster» стоит, если вы заметили такие признаки повреждения:

  • дверь невозможно захлопнуть на защелку;
  • чтобы привести механизм в действие, нужно приложить чрезмерные усилия;
  • замок периодически или постоянно заклинивает;
  • ключ проворачивается, но замок не закрывается;
  • ключ с трудом входит и/или выходит из замочной скважины.

Ремонт дверных замков железной (стальной) двери, который выполнен специалистами — это экономия вашего времени и финансовых средств. Для выполнения таких работ требуются специальные знания, инструменты и опыт. Попытки собственноручного устранения проблемы могут привести к негативным последствиям — вплоть до полной поломки механизма без возможности его восстановления.

Замена неисправных деталей осуществляется с использованием оригинальных комплектующих. Это позволяет гарантировать стойкость механизма ко взлому. Важнейшее преимущество профессиональный ремонтных работ заключается в их оперативности. При экстренной ситуации мастера прибудут безотлагательно и выполнят работы в срочном порядке.

Как ремонтируют замки?

Первый этап — это тщательная диагностика, которой ни в коем случае не следует пренебрегать. Благодаря применению наиболее современных инструментов мастера нашей компании могут с высокой степенью точности определить, какие именно детали вышли из строя и не позволяют механизму функционировать правильно.

Анализ поломки дает возможность определить причину неисправности. А без устранения самого источника поломки просто невозможно гарантировать, что механизм будет в дальнейшем работать исправно. Именно поэтому диагностика играет одну из главных ролей.

Работы по восстановлению работоспособности замкового механизма могут иметь различную степень сложности. Их объем определяется на основании результатов диагностики. В числе наиболее часто требующихся операций можно выделить следующие:

  • подтягивание, чистка и смазывание;
  • перекодировка;
  • устранение неисправностей секретной части;
  • починка язычка либо же фиксатора;
  • починка ручек;
  • усиление замка при помощи бронированных накладок;
  • доработка ответной части — требуется при перекосе дверного полотна.

Ремонт замка в металлической двери стоимость

Точную стоимость ремонта можно определить только после диагностики. Дело в том, что цена зависит от ряда факторов:

  • разновидность замкового механизма и ключей;
  • количество ригелей и оборотов замка;
  • наличие/отсутствие тяг;
  • необходимость разборки двери.

На нашем сайте вы можете найти прайс-лист, который позволит вам сориентироваться в стоимости услуг.

Ремонт замков в железных дверях вызвать мастера

Починить дверной замок? Не проблема! «ZamMaster» всегда на страже вашего комфорта и безопасности! Заказывайте ремонт, и уже через час безопасность жилья или офиса будет восстановлена!

Ремонтируем замки всех типов

Если у вас что-то случилось с дверным замком или любой его составляющей, то Вы сейчас попали именно туда, где за Вас решат эту невовремя случившуюся проблему максимально оперативно, качественно и недорого!

Мы, компания Zammaster. И мы работаем для Вас круглосуточно, 24 часа и 7 дней в неделю, и выезжаем к вам бесплатно в течении 1 часа, где бы вы не находились, в любую точку Вашего города.

Подберите удобную для Вас цену или поставьте дешевле конкурентов

Ремонт замков

Ремонт замков во входной металлической двери

Часто неполадки в работе дверного замка связаны не со всем механизмом целиком, а только с частью, в таком случае выходом из ситуации становится ремонт замков. Восстановление замка металлической двери путем проведения ремонтных работ является менее затратным способом в отличие от полной замены механизма. Для того, чтобы грамотно произвести ремонт замка, необходимо знать об особенностях различных типов устройств и уметь обращаться с соответствующим инструментом.

При неквалифицированном подходе ремонт может нанести повреждения поверхности дверей и механизму дверного замка. Чтобы выполнить ремонт замка рекомендуем сразу обращаться за помощью к нашим специалистам. Мастера на месте диагностируют точную причину поломки и заменят вышедшую из строя деталь замка двери. Ремонт будет произведен профессионалами. В случае входной двери, чаще всего требуется замена личинки замка.

Распространенные неполадки в работе дверных замков

Наиболее часто требуется починить неработающий замок, когда:

  • Ключ не проворачивается в металлической двери.
  • Замок прокручивает, и дверь не открывается.
  • Скважина замка входной двери забилась посторонними предметами, и ключ не вставляется.
  • Требуется ремонт одной из деталей замка из-за излишнего давления на него при открытии.
  • Требуется отремонтировать замок, т.к. язычок не срабатывает при закрытии двери.

Ремонт дверных замков может понадобиться по следующим причинам: отсутствие своевременного обслуживания механизма, неправильная установка замка, использование некачественного дубликата ключа, безуспешные попытки вскрытия и так далее.
От возникновения сбоев в работе механизма замка никто не застрахован. Однако, чем быстрее Вы выполните ремонт замка, тем больше времени Вам прослужит замок. Именно поэтому ремонт дверных лучше выполнить чем раньше, тем лучше.

Как выполнить ремонт металлической двери самостоятельно

Разные типы замков в разной степени пригодны к починке. Начнем с цилиндровых замков, как с самых простых в этом плане. Замена личинки в случаем цилиндрического замка потребует от вас пару отверток, пинцет и плоскогубцы. Ремонт дверного замка состоит из следующих шагов:

  1. Демонтируйте накладки устройства.
  2. На торце двери найдите стопорный винт и выкрутите его.
  3. Установите в личинку замка ключ, чтобы выдвинуть ригели.
  4. Потяните цилиндр для извлечения.
  5. На место старого установите аналогичный, собрав устройство в обратном порядке.

Для сувальдных механизмов, ремонт замков немного сложнее. Чтобы выполнить ремонт сувальдного замка при поломке секретной части, придется заменить ее на новую. Для дорогих моделей замков запасные сувальды продаются в комплекте с замком. Если вместе с механизмом сувальды не были предусмотрены, придется отправляться на поиски аналогичных. Для ремонта сердцевины замка Вам потребуется:

  1. Открутить крепления механизма с двери и извлечь замок.
  2. Выкрутить болты с боковой части замка и снять крышку.
  3. Отжать сувальды замка одну за другой и извлечь их.
  4. На месте старых сувальд замка последовательно установить новые.
  5. Установить обратно крышку замка и прикрутить ее винтами.

Иногда отремонтировать замок следует, потому что детали заржавели или засорились, тогда их нужно обработать специальным средством WD-40. Нанесите смазку на внутреннюю часть личинки замка и подождите 10-15 минут. За это время аэрозоль подействует и растворит ржавчину, Вам останется очистить устройство от грязи, продув отверстие личинки замка. В таком случае ремонт замков не потребуется. Для последующей защиты механизма от скопления влаги его необходимо смазать.
В целом , починку несложного дверного замка можно произвести самостоятельно. Однако, как быть, если в Вашей двери установлен современный дорогой замок? В таком случае лучше не рисковать и вызвать профессионала, который выполнит ремонт замков. Особенно это касается замков, для ремонта которых понадобится частичная или полная разборка полотна металлической двери.

Профессиональный ремонт дверных замков

Специалисты нашей службы производят ремонт замков любого уровня сложности с гарантией результата . Все наши клиенты довольны сотрудничеством с нами, потому что мы осуществлем:

  • Ремонт замков в круглосуточном режиме, без праздников и выходных дней.
  • Приезжаем на вызов по всей Москве и области не более, чем за 15 минут. Вне зависимости от адреса заявки, мастер по починке замков будет у Вас максимально быстро.
  • Предлагаем приезд сотрудника на удобное для Вас время. Специалист имеет возможность приехать по заявке как в оперативном режиме, так и в комфортное для клиента время.
  • Привозим с собой весь необходимый инструмент и набор комплектующих, которых требует ремонт замков. Мастер предложит на выбор несколько вариантов подходящих замков для их установки на место неисправных.
  • Согласовываем с клиентом перечень проводимых работ до начала их выполнения. После утверждения мероприятий и их стоимости мастер приступает к ремонту замков.

Хотите, чтобы установленный замок надежно работал? Тогда закажите вызов нашего специалиста по телефону!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: