Подсветка внутренних ручек автомобиля своими руками

Подсветка ручек своими ручками))

Идею сделать подсветку ручек открытия двери изнутри я давно вынашивал в связи с тем, что все кто сзади сидят постоянно не могут налапать ручку и поэтому мацают всю карточку!
Вот и решил я сделать подсветку своими руками, так как оригинала (как например в е38 не бывает)!

Просверлить просто отверстие в ручке и вклеить туда светодиот (как когда-то в Таврии) я не хотел, ибо это ёба…й колхоз! Поэтому решил сделать более менее красиво и самое главное подключить по уму! По цвету было принято однозначное решение — в цвет основном подсветки салона!

Решил сделать плоский прямоуголный световод, примерно как на схеме ниже:

Приценившись немного, купил кусок орг.стекла толщиной 4мм, плоских светодиодов и сопротивления по 1 кОм к ним, взял надфиль, паяльник, куски проводки с БМВ, клеевой пистолет, шило и всё в принципе.

Снял все карты, снял с них ручки и принялся за работу! Как потом оказалось, всё это дело у меня затянулось почти на месяц))) из-за работы и семейных дел да праздников.

Первым делом надо вырезать прямоугольные отверстия в плоскости ручек, я сделал по 45 мм длиной и 4 мм толщиной. При этом отступил от края которые прилегает к карте сантиметра полтора (точно не помню), иначе световод не вставится впритык к карте! Разметив шилом контуры, я паяльником продел дырки по центру и потом прорезал их канцелярским ножом и потом подточил надфилем! Дело довольно хлопотное! И так на всех четырёх ручках! (даже на восьми, так как товарищь тоже загорелся идеей и мы параллельно делали и ему на е36)!

Благо что есть хороший кент у которого слесарный гараж полный инструмента и с хорошим булерьяном!

Далее берёмся за изготовление световодов или плафончиков для светодиодов!
Я вырезал из орг.стекла прямоугольники длинной примерно 55 мм, чтоб были пазы по 3-5 мм, которыми световод будет вставляться в отверстие (как на схеме)!

Далее пилим, точим, шлифуем, короче приводим в божеских вид эти плафончики! Я это всё делал надфилем и ножовкой по металлу!

Далее очень важная информация: я сделал посадочное место не как на указанной выше схеме, а по своему! Я сделал пропил под диод посредине световода, так чтоб диод смотрел в ручку, так как яркость при таком положении диода выше (мне при пробном запуске показалось что когда диод сбоку яркости слишком мало)! Теперь я понимаю что так как я сделал для меня слишком ярко! Поэтому я бы посоветовал делать именно так как на схеме!

Световоды я зажимал в тиски и надфилем подгонял под размер отверстия в ручки и делал надфилем пропил в который потом закрепился светодиот! Ту плоскость которая смотрит в ручку я немного надфилем шлифонул чтоб была гладкая, приятная на ощупь, но при этом матовая, для того чтобы лучше рассеивался свет.

Выглядят готовые световоды так:

Далее смотрим чтоб всё хорошо вставлялось, фиксировалось (хотя световоды будут приклеены к корпусу ручки) и можно переходить к следующему этапу!

Переходим с изготовлению самих светодиодов! Тут всё просто для тех кто дружит хоть немного с паяльником!
Все светодиоды данного типа идут на 3 вольта, в машине 12 вольт, (не зная этого я пару сразу спалил, хорошо они стоят по 2 грн всего), поэтому берём светодиод и припаиваем к нему сопротивление 1 кОм, или как у меня 2 шт параллельно по 500 Ом, можно даже 2 кОм, потом припаиваем куски проводов и клеммы какие у кого есть (у меня валялись с китайских центральных замков) и все открытые контакты затягиваем термоусадкой или изолентой! Получаем такой излучатель света:

Потом эти светодиоды вклеивам в световоды при помощи клеевого пистолета! И они готовы установке в ручки!

Ну и дальше самый долгий и трудоёмкий процесс! Это изготовление и укладывание проводки! Мой принцип подключения и работы подсветки был придуман мной лично, так как варианты “от габаритов” или “от зажигания” и т.д. меня не устраивали в плане практичности! Так как в машине не всегда включено зажигание и не всегда включены габариты! Я пошёл по сложному пути и подключил подсветку от подсветки кнопок ЭСП! Принцип их работы следующий: открываешь машину со штатной сигналки — подсветка загорается и тухнет “как бы приветствуя водителя”, потом подсветка включается при включении зажигания и горит всё время пока не выключится зажигание и не откроется дверь — подсветка тухнет, при закрытии на заводскую сигналку или ЦЗ подсветка включается и тухнет “как бы провожая водителя и пассажиров”. Данный способ я назвал “вежливая подсветка”! )) Изобретение запатентовано))

Читайте также:
Пусковое устройство для двигателя

Так же чтобы свести колхоз всего процесса к минимуму я решил улаживать проводку вдоль салонной проводки и подключать всё только через штатные дверные разьёмы!

Для того чтоб запитаться к подсветке кнопок ЭСП, я снял внутренние порожки что закрывают уплотнители дверей и обшивку боковых стоек, и кик-панели в ногах передних водителя и пассажира, добрался до дверных разьёмов! С помощью товарища Drundia было установлено по схемам ЕТМ, что за подсветку задних дверных кнопок ЭСП (от них я и запитывался) отвечает коричнево-жёлтый(-) и серо-фиолетовый(+) провода которые идут к дверным разьёмам! НО, на центральных кнопках ЭСП есть кнопочка которая блокирует работу задних ЭСП и соответственно пропадает и питание подсветки задних кнопок ЭСП! Чтоб обойти эту хитрость, плюс для нашей подсветки я взял серо-фиолетовый (как и положено), а вот минус взял общий из салонного жгута проводки (он просто коричневый, самый толстый)!

ДАЛЕЕ БУДЕТ! Устал писать, обязательно завтра вечером прочтите продолжение!

Делаем подсветку ручек дверей за 20 минут (фотосессия)

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III

Местный

Итак, мы продолжаем дорабатывать напильником по контуру нашу НГСВ, доделывая то, что не доделали конструктора
В продолжение темы улучшения подсветки салона, сегодня займемся внутренней подсветкой дверных ручек.

Преамбула: у каждого водителя хоть раз в жизни была ситуация, когда он развозит по домам пьяных гостей с вечеринки, или друзей, или подружек жены после девишника и т.п. Одним словом, сидят в салоне несколько неадекватных людей, к тому же с жирными от шашлыка или липкими от сладостей руками, к тому же не испытывающих к вашей машине ни капельки благоговения Когда они прибывают в пункт доставки, а еще хуже – когда им приспичивает выходить каждые 2 минуты пописять – начинается шарканье вот теми самыми ручками по салону в поисках дверных ручек, которые находятся не сразу
Вобщем, на утро дверная обивка и пластик представляют собой жалкое зрелище – как неубранный стол, замацанный жирными руками Хочется послать этих всех гостей .
Вот мы и изготовим им подходящий целеуказатель Другими словами, подсветим аккуратно ручки дверей изнутри, чтобы даже человек со слегка нарушенной координацией четко видел, где выход

Теория: элементарная задача подсветки двери превращается в нетривиальную задачу в связи с тем, что в задних дверях не предусмотрена подсветка, т.е. ее проводка! В задних дверях идет всего один шлейф – к электромотору стеклоподъемника через переключатель и к электромотору замка.
При тщательном рассмотрении обнаруживается, что на стеклоподъемник заведен провод (сине-белый) +12 вольт с ключа зажигания (через реле). Это то, что нам нужно! Подсветка будет гореть, когда заведен двигатель.
Но! Оказывается, в задних дверях нет ни одной легальной точки массы! Вообще! Земля там не используется! Конечно, можно было бы найти какой-нибудь болтик в двери, подложить под него провод и надеятся, что контакт в петлях двери всегда будет стабильным и ни разу ничего не нарушится.
Но мы же делаем подсветку, а не цветомузыку , нам нужен надежный минус! При копании глубже обнаруживаем, что масса бывает на остальных проводах стеклоподъемника, но не всегда. Когда стекло поднимается – то на одном проводе, когда опускается – то на другом, а на противоположном подается питание. Когда стекло не двигается, масса подана на оба провода.
Ну что же, мы возьмем массу со всех проводов! А чтобы не мешать работе схем, развяжем это все диодами. Выбранная схема включения таит в себе еще один бонус, о нем позже!

Лирику закончили, приступаем к делу!
На каждую дверь (а мы будем делать две задних и одну переднюю пассажирскую, а дверь водителя оставим на закуску, на следующий раз) нам понадобятся:
– один красный светодиод (1), я использовал 5мм яркий 180-градусный (угол чем шире, тем лучше);
– один резистор (2) сопротивлением 430 ом мощностью 0.25 Вт;
– два диода (3) любых, я использовал КД522, они маленькие;
– три кусочка провода сантиметров по 15, я использовал цельный плоский шлейф из трех проводов, так удобней;
– канифоль (4);
– припой (5);
– паяльник;
– кусачки или ножик для зачистки проводов;
– кусочек изоленты;
– сверло 5 мм (желательно с дрелью сразу – эта пластмасса потверже, руками сверлить туго);
– отвертки крестовая и плоская;
– горячий клеящий пистолет (можно использовать герметик, но он долго сохнет, в 20 минут не уложимся ).

Читайте также:
Рельефная карта в гараже своими руками

Вся работа несложная, при наличии навыков пайки вполне можно уложится в 20 минут на каждую дверь.

Приступаем: (прошу прощения за темные фотографии, но работа с освещением подразумевает темное время суток, а фотографировал телефоном )

1. Снимаем обшивку двери. А именно, поддеваем плоской отверткой заглушку в ручке двери с двух сторон:

2. Откручиваем крестовой отверткой саморез крепления двери:

3. Хватаемся за нижние края обшивки и с силой дергаем на себя, отщелкивая клипсы. Потом поднимаем обшивку вверх и снимаем. Обечайки вокруг ручки двери обычно отщелкиваются как-то сами . Если какие-то из клипс осталисьв металле двери, отщелкиваем их отверткой и вставляем на место в обшивку:

4. Паяем нашу мини-схему Для этого загибаем ножки светодиода (L1) вбок в одну сторону прямо под корпус, запоминаем, где у него плюс (длинный вывод), откусываем лишнее, к плюсу припаиваем резистор (R1), к минусу – два диода (D1, D2) в нужной полярности. Припаиваем три провода.

5. Откручиваем наполовину саморез крепления ручки двери (1), просовываем наши провода (2) сверху вниз за корпусом ручки и под полиэтиленом прямо к оголенному от поролона и изоленты шлейфу проводов стеклоподъемника:

6. Там на стеклоподъемник идет пять разноцветных проводов. Желтый и красный нам не нужны!

7. Аккуратно чуть срезаем изоляцию с проводов и подпаиваем наши проволки к ним. Провод от резистора (от плюса светодиода через резистор) подпаиваем к голубому проводу с полоской. Остальные подпаиваются без разницы.

8. Проверяем – включаем зажигание, все светится:

9. Намечаем и сверлим отверстие сверху корпуса ручки с таким расчетом, чтобы светодиод светил строго вниз, по центру, а также не мешал креплениям обечайки. Вставляем туда светодиод. Вытягиваем излишки провода,изолируем места спайки проводков с проводкой изолентой:

10. Затягиваем крепеж ручки (саморез). Горячим клеем заливаем сверху светодиод, прихватываем провода, места пайки.
Одеваем обивку и несильными ударами захлопываем клипсы. Собираем все как было. Любуемся работой:

Замечаем, что все светится и работает независимо от того, опускаем мы стекло, поднимаем или ничего не делаем

Замечаем, что цвет очень гармонирует с родной подсветкой. Дополнительный плюс – немного освещается и кнопка стеклоподъемника, тоже помогает управляться в темноте

Также делаем втрую заднюю дверь и дверь пассажира переднюю (там только проводов в шлейфе идет, чуть больше, но нам все равно нужны те же самые по цвету, как и сзади.

А вот и обещаный бонус: если вдруг вам мешает в какой-то момент времени эта подсветка, например ночью надо интима – нажмите кнопку блокировки стеклоподъемников – и она погаснет! Вот такой получился орган управления – два в одном А почему так – догадайтесь сами

На очереди у нас водительская дверь, но она будет делаться совсем по-другому и в следующий раз

Как сделать подсветку в салонных ручках дверей автомобилей LADA

09 апрель 2018 Лада.Онлайн 38 526 9

На некоторых иномарках с завода установлена дополнительное освещение интерьера, например, подсветка дверных ручек. В темное время суток она делает салон более привлекательным, а эксплуатацию автомобиля более комфортной. Разбираемся, как своими руками аналогичным образом доработать салон автомобилей LADA.

Процесс доработки показан на примере Lada Vesta и Lada Granta. На других современных автомобилях LADA (XRAY, Largus, Priora, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

Что нужно для работы?

Для выполнения работ необходимо не так много материалов. Потребуются только:


Подсветка дверных ручек авто

  • светодиоды, по одному на каждую ручку;
  • тонкие провода;
  • 4 резистора по 500 Ом;
  • клеммы (8 – типа «мама», 8 – типа «папа»).

Красивее всего будет выглядеть выполненная своими руками подсветка дверных ручек с синими светодиодами, дающими мягкий и достаточно приятный, не режущий глаз свет.

Из инструментов понадобятся такие предметы:

  • паяльная лампа;
  • нож;
  • отвертки;
  • изоляционная лента;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • суперклей;
  • амперметр.

Собрав все это, можно приступать к работе.

Подсветка ручек салона своими руками

Давно была идея сделать подсветку ниш дверных ручек, но всё никак не мог определиться с реализацией.

Но тут в голову пришла идея вставить резистор на стык кнопки закрывания дверей, чтобы при закрытых дверях ниши не светились. Сразу скажу, реализация геморройная, но друг кому интересно.

Читайте также:
Самодельная мобильная эстакада

1. Покупаем на рынке матовые желтые светодиоды, держатели под них, разъемные контакты и резисторы (мне советовали 1кОм, но тут надо подумать — читайте в конце статьи). Снимаем дверные ручки и несем домой.


2. Сверлим в кнопке дырку под держатель светодиода (как показано на рисунке):


3. Припаиваем сопротивление к плюсовой ножке светодиода (более длинная): 4. Изолируем ножки друг от друга и заливаем внутрь клей из клеевого пистолета, чтоб диод не выпадал:


5. Припаиваем провода и окончательно всё изолируем:


6. Просовываем светодиод, укладываем провода так, чтоб ничего не мешало ходу кнопки и заливаем всё клеем из клеевого пистолета:


7. Сверлим дырку сбоку под провода и выводим свободные концы наружу:


8. На концы проводов приделываем разъем (чтобы ручку можно было легко снять). Тут уж у кого на что фантазии хватит:


9. Проверяем работу, подсоединив к 12В и идем ставить всё на машину. Питание для диодов я брал с разъема стеклоподъемников (вернее с их подсветки), чтобы диод включался только при включенных габаритах:


10. Укладываем провода (фиксируем их как можно лучше — на фото не окончательный вариант):


11. Ждем ночи и идем наслаждаться результатом:


Скажу сразу (на фото непонятно) — цвет подсветки ровно такой же, как у остальных элементов в салоне.

Теперь хотел ещё рассказать один момент — эти диоды перегорели у меня в разное время за 1 — 6 месяцев. Поэтому рекомендую сразу подумать о защите светодиодов от импульсов обратного тока и скачков напряжения. Как вариант — установка дополнительных диодов (например 1N4007) на плюсовом проводе, но это не так надежно, как стабилизатор, так что тут уж решайте сами =)

Автор; Валерий Комков г.Серпухов, Россия

Подготовительные работы

Выполнить подсветку дверей автомобиля с логотипом несложно. Для начала необходимо к каждому светодиоду припаять резистор, причем не имеет значения, к какой ноге. К другой ноге диода и свободному концу резистора припаиваются проводки, имеющие около 20 см длины, после чего все места спайки аккуратно изолируются. Для этого можно использовать кембрики, изоленту или другие материалы.


Подсветка ручек автомобиля

К коротким проводам подсоединяем клеммы («мамы»), а «папы» будут подсоединены к длинным проводам, которые потом будут подключены к автомобильной электрике. Длину такой проводки необходимо устанавливать экспериментально, в зависимости от модели авто и выбранного вами пути прокладки.

Подсветка ручек с вкл. от активатора двери – Поделки для авто

Очередная моя поделка, может кому пригодится, делать не сложно, нужно лишь немного времени. Когда ставил ЕВРО-ручки сразу хотел их подсветить, и подсветил, спаял платы, и установил в ручки. Теперь они всегда видны в тёмное время суток, красиво и удобно.

вывел провода в дверь, но не подключил. Хотел чтобы они светились когда открываешь машину с сигналки. Еще хотел чтобы горели подольше после открывания, взял схему плавного затухания и спаял, начал проверять, сразу не понравилось что сначала ярко светит, а потом долго еле еле светит.

Схема плавного затухания, пока еще без доп. транзистора

–решил подключить к этой схеме реле, но оно вообще не срабатывало, то ли тока не хватало, то ли еще что, прилепил еще один транзистор которым бы управляла схема, и реле заработало, теперь светодиоды светят ярко все время и резко потухают, через 35сек. это меня устроило.

Чтобы подать управляющий минус на схему от активатора, использовал 5в реле, почему то именно столько приходит на активаторы. На активатор подается 5в, реле срабатывает, на схему идет минус и светодиоды светятся)

все это наверное можно было сделать проще, но я пока не так хорошо разбираюсь в этом всем, но гугл всегда поможет) да и 2 схемы плавного затухания у меня уже были спаяные, пришлось плясать от них)


плата и 2 релюхи в изолированном корпусе)) схемку в паинте набросал) может кто да поймёт))

Печатка плавного затухания …СКАЧАТЬ…

Похожие статьи:

Установка и подключение

Следующий этап выполняемого своими руками оборудования дверных ручек подсветкой – установка светодиодов. Для этого необходимо снять внутреннюю панель с двери и просверлить в кожухе ручки отверстие по диаметру светодиода. Здесь лучше начинать работать заведомо меньшим сверлом, постепенно расширяя отверстие, чтобы случайно не сделать его слишком большим. Нужно, чтобы диод туго входил в проделанную дыру, хотя дополнительно его можно посадить на клей.

Подключать светодиодную подсветку ручек авто лучше всего к автомобильному прикуривателю. Чтобы сделать все аккуратно, придется частично разобрать обшивку не только дверей, но и передней части авто, однако она почти всегда крепится на защелках, поэтому данная задача не является сложной. В итоге подсветка каждой двери у вас будет выполнена в виде цепочки: два длинных провода, с одной стороны подсоединенных к прикуривателю, а с другой – клеммами «папа» соединены с «мамами» двух коротких проводков, ведущих к диоду с резистором.

Читайте также:
Крутой гусеничный вездеход своими руками

Если какой-то из диодов в результате выполненных операций не работает – перепутана полярность подключения. Исправить проблему просто – необходимо поменять местами клеммы.

От неправильной полярности ни диод, ни резистор не сгорит, так что экспериментировать можно смело. Правильное подключение: «+» подается через сопротивление (резистор).

Аналогично выполняется и подсветка дверных ручек авто своими руками и с внешней стороны.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Особенности монтажа светодиодной ленты

Установка светодиодной ленты в области ног и в иных местах осуществляется на клей. При формировании нужной длины ленты она режется ножницами, разрез необходимо сделать строго по меткам круглой или овальной формы.

К отрезкам ленты припаиваются провода, на концы которых устанавливаются клеммы. Все оголенные места проводки обязательно обматываются изолентой. Место установки ленты протирается любой обезжиривающей жидкостью с целью обеспечения прочности крепления.

Соединять ленту с электрической сетью автомобиля необходимо с соблюдением полярности.

Подсветка ручек в авто | Каталог самоделок

Для автомобиля можно использовать новую конструкцию усилителя мощностью 30 Вт. Выглядит он в виде

Зачастую радиолюбители, которые желают изготовить импульсный трансформатор, не доводят до конца свое воплощение. Либо

Во многих современных автомобилях есть модули с несколькими USB выходами для питания. По большому

В данной статье мы рассмотрим схему плавного отключения света в салоне автомобиля. Данная схема

Содержание1 Нахождение разрывов нитей2 Пайка мягким припоем3 Восстановление токопроводящим клеем4 Результаты ремонта Подробно рассмотрим

Содержание1 Виды обогревателей2 Разборка зеркала3 Термоизоляция корпуса4 Сборка подогрева5 Меры безопасности Когда нужно срочно

Делаем подсветку внутренних ручек автомобиля

Делаем подсветку внутренних ручек автомобиля

Часто читал и видел некоторые фотки посветок дверных внутренних ручек. Вживую невидел, а очень захотелось…Чтобы не откладывать в «долгий ящик» встречу с прекрасным, и нежелая переплачивать за бэушные ручки с подсветкой, решил их подсветить сам.

В качестве света был выбран светодиод. Но вот столкнулся с тем, что красных нужного оттенка в продаже нет. В БМВ вся подсветка кораллово-красная. Диоды же, мне попадавшиеся, были либо рубиново-красные(как звёзды кремля) либо почти оранжевые. Золотой середины небыло(может плохо искал…), поэтому пошёл на хитрость. Я использовал диоды белого света …

Купил обычные SMD 5060 плоские диоды белого тёплого цвета (были ещё, холодного и белолунного) на 3 вольта.

Из 4мм оргстекла вырезал световоды и отполировал их со всех сторон. А для получения нужного оттенка использовал светофильтр из красного оргстекла, которое впоследствии также отполировав, установил между диодом и световодом.

Далее, в ручках ножём были вырезаны квадратные отверстия.

В отверстия плотно вошли световоды. К торцу каждого подпаял светофильтр из красной полоски.

Приставив к светофильтру светодиод с пропаяными проводами и сопротивлением, залил всё хозяйство термоклеем из пистолета.


Подключил ко всем имеющимся в доме батарейкам(набралось 9 вольт)

И довольный результатом, пошёл устанавливать ручки в машину.

Вот так они светят на своём месте. Как видно, цветовой тон нисколько не отличается от родной подсветки. Единственный минус — это большая чем хотелось, яркость света. Но думаю,матированием мелкой наждачкой можно добится понижения яркости освещаемого участка и более равномерного пучка света.

Ну и как обычно несмог найти спокойствия,поэтому через 2 дня полностью переделал подсветку. Удалил старые световоды со скошенными углами. Вырезал новые в 2 раза длиннее и отполировал всего одну грань, ту куда прикладывается диод.

Подсветка ручек открывания дверей своими руками

Когда в темном салоне автомобиля люди начинают шарить руками по обшивке в поисках ручки, водителю остается только надеяться на расторопность и уверенную координацию движений своих пассажиров. Подобные ситуации случаются постоянно, а если приходится развозить гостей после шумного застолья, загородного пикника или вечеринки в стиле барбекю, то состояние дверей может резко ухудшиться.

Исправить положение поможет подсветка ручек открывания дверей, выполненная самостоятельно и без особых затрат. Это один из вариантов тюнинга салона, который не является обязательной процедурой, но, в отличие от многих других видов отделки, способен принести практическую пользу.

Читайте также:
Состояние свечей. Диагностика работы двигателя

Что нужно для работы

Первым шагом станет подготовка необходимых материалов и инструментов. Будут нужны:

  • индикаторные светодиоды диаметром 5 мм (подойдут любые, но не слишком яркие, чтобы не привлекать постоянное внимание);
  • балластные резисторы;
  • паяльник и припой с канифолью;
  • электродрель и сверло 5 мм;
  • клеящий пистолет;
  • провода;
  • термоусадочная трубка;
  • нож для зачистки и снятия изоляции;
  • изолента;
  • отвертки под крест и шлицевая.

Выбор светодиодов не ограничен. Можно использовать обычные индикаторные образцы с питанием от 3 В, есть и более мощные светодиоды типа «пиранья», которые требуют для работы 12 В. Основной критерий выбора — уровень яркости. Чрезмерная насыщенность приведет к постоянному световому раздражителю, находящемуся в поле зрения и отвлекающему водителя и пассажиров.

Существуют готовые комплекты подсветки дверных ручек, которые надо только установить на место и присоединить к бортовой сети. В частности, такие элементы выпускаются для автомобиля Лада Веста и других моделей.

Балластные резисторы нужны для обеспечения падения бортового напряжения до требуемых 3 В. Используются разные номиналы, от 430 Ом до 1,4 кОм, в зависимости от типа светодиода и требуемого уровня яркости. Резистор припаивается последовательно к плюсовому электроду светодиода (это более длинная ножка), лишняя длина которого откусывается для компактности.

Клеевой пистолет — не единственно возможный вариант. Принципиальных ограничений нет, но при использовании других видов клея придется выжидать некоторое время для схватывания состава. С клеевым пистолетом процесс идет гораздо быстрее. Можно использовать суперклей-гель, но работать с ним следует аккуратно и осторожно, так как он мгновенно и прочно схватывается с многими поверхностями.

Внимание! Некоторые материалы, такие как полиэтилен, силикон или полипропилен с суперклеем не совместимы!

Подготовка и подсоединение проводов

Следующим шагом будет демонтаж дверной обшивки. Порядок действий описывать нецелесообразно, он отличается у разных моделей машин и подробно описан в соответствующих разделах инструкции. Провода присоединяют либо к блоку стеклоподъемников, либо к дверной карте. Здесь все зависит от комплектации автомобиля — проще всего с люксовыми моделями, обладающими электрическими устройствами на всех дверях.

На автомобилях эконом-класса придется тянуть провода от приборного щитка. Здесь поступают по ситуации, как удобнее всего. Обычно красный повод — это плюс, синий (или черный) — масса, хотя могут быть любые варианты. Рекомендуется предварительно изучить этот вопрос в инструкции к автомобилю, чтобы не пришлось переделывать работу дважды.

Все соединения следует изолировать термоусадкой или изолентой, провода рекомендуется зафиксировать на поверхности двери кусочками клейкой ленты, чтобы они не болтались и не создавали ненужную нагрузку на светодиод.

Установка диода в ручку

Основная задача — правильный выбор места, где будет располагаться светодиод. Иногда его помещают на верхнюю часть ниши, где он не виден и не мозолит глаза ни водителю, ни пассажирам. Нередко местом установки выбирают переднюю стенку ниши (в сторону водителя). Этот вариант несколько хуже, поскольку элементы подсветки заметны, но, для открытия двери в темноте он удобнее.

Для установки светодиода дверную ручку надо снять. Наметить центр отверстия и аккуратно просверлить его сверлом 5 мм. Если ручка хромированная и есть опасность повредить слой отделки, следует ее предварительно оклеить малярным скотчем. Это недолгая и эффективная процедура, позволяющая надежно защитить поверхность от неосторожных действий.

Светодиод вставляется в отверстие, клеевым пистолетом фиксируется в нем, после чего следует проверить работоспособность подсветки. Это полезно делать до того, как установлена обшивка, чтобы не пришлось ее снова снимать в случае каких-либо неполадок. Если проверка прошла успешно, ручку и обшивку устанавливаем на место и меняем фронт работ — переходим к следующей двери.

Важно! Правильнее всего устанавливать декоративное освещение на все 4 ручки, хотя некоторые водители ограничиваются только задними или передними дверями.

Основные выводы

Подсветка дверных ручек в салоне автомобиля — удобный и внешне привлекательный вариант тюнинга, украшающий и увеличивающий обзор в темном салоне. Существуют разные варианты реализации способа, от простой установки светодиода с обратной стороны корпуса, до применения специальной панели со светящейся надписью.

Возможно, есть и другие варианты, оригинальные, удачные в декоративном плане. Всех наших читателей, обладающих собственными наработками в этом вопросе, мы призываем комментировать эту статью и опубликовать свои собственные идеи, варианты подсветки, или поделиться мыслями об улучшении существующих методов.

Как организовать подсветку ручек дверей и ног в автомобиле своими руками

Как организовать подсветку ручек дверей и ног в автомобиле своими руками

В последние годы большую популярность приобрел тюнинг легковых автомобилей. В процессе его выполнения доработке подвергаются в первую очередь кузовные конструкции, которые сразу же бросаются в глаза и отчетливо подчеркивают индивидуальность владельца автомобиля.

Читайте также:
Холодильник в машину своими руками (3 варианта, фото, пошагово)

Не меньшего эффекта можно добиться через внутренний тюнинг, одной из разновидностей которого становится использование подсветки приборной доски, верхней части салона и в области ног.

Достаточно часто подсветка салона автомобиля, в том числе такое ее исполнение как атмосферная подсветка салона, часто реализуется своими руками. Она используется как средство увеличения эффективности использования продукции отечественного автопрома, такой как, например, популярного ВАЗ-2110.

Что нужно для работы

Первым шагом станет подготовка необходимых материалов и инструментов. Будут нужны:

  • индикаторные светодиоды диаметром 5 мм (подойдут любые, но не слишком яркие, чтобы не привлекать постоянное внимание);
  • балластные резисторы;
  • паяльник и припой с канифолью;
  • электродрель и сверло 5 мм;
  • клеящий пистолет;
  • провода;
  • термоусадочная трубка;
  • нож для зачистки и снятия изоляции;
  • изолента;
  • отвертки под крест и шлицевая.

Выбор светодиодов не ограничен. Можно использовать обычные индикаторные образцы с питанием от 3 В, есть и более мощные светодиоды типа «пиранья», которые требуют для работы 12 В. Основной критерий выбора — уровень яркости. Чрезмерная насыщенность приведет к постоянному световому раздражителю, находящемуся в поле зрения и отвлекающему водителя и пассажиров.

Существуют готовые комплекты подсветки дверных ручек, которые надо только установить на место и присоединить к бортовой сети. В частности, такие элементы выпускаются для автомобиля Лада Веста и других моделей.

Балластные резисторы нужны для обеспечения падения бортового напряжения до требуемых 3 В. Используются разные номиналы, от 430 Ом до 1,4 кОм, в зависимости от типа светодиода и требуемого уровня яркости. Резистор припаивается последовательно к плюсовому электроду светодиода (это более длинная ножка), лишняя длина которого откусывается для компактности.

Клеевой пистолет — не единственно возможный вариант. Принципиальных ограничений нет, но при использовании других видов клея придется выжидать некоторое время для схватывания состава. С клеевым пистолетом процесс идет гораздо быстрее. Можно использовать суперклей-гель, но работать с ним следует аккуратно и осторожно, так как он мгновенно и прочно схватывается с многими поверхностями.

Внимание! Некоторые материалы, такие как полиэтилен, силикон или полипропилен с суперклеем не совместимы!

Подсветка ручек салона своими руками

Давно была идея сделать подсветку ниш дверных ручек, но всё никак не мог определиться с реализацией.

Но тут в голову пришла идея вставить резистор на стык кнопки закрывания дверей, чтобы при закрытых дверях ниши не светились. Сразу скажу, реализация геморройная, но друг кому интересно.

1. Покупаем на рынке матовые желтые светодиоды, держатели под них, разъемные контакты и резисторы (мне советовали 1кОм, но тут надо подумать — читайте в конце статьи). Снимаем дверные ручки и несем домой.


2. Сверлим в кнопке дырку под держатель светодиода (как показано на рисунке):


3. Припаиваем сопротивление к плюсовой ножке светодиода (более длинная): 4. Изолируем ножки друг от друга и заливаем внутрь клей из клеевого пистолета, чтоб диод не выпадал:


5. Припаиваем провода и окончательно всё изолируем:


6. Просовываем светодиод, укладываем провода так, чтоб ничего не мешало ходу кнопки и заливаем всё клеем из клеевого пистолета:


7. Сверлим дырку сбоку под провода и выводим свободные концы наружу:


8. На концы проводов приделываем разъем (чтобы ручку можно было легко снять). Тут уж у кого на что фантазии хватит:


9. Проверяем работу, подсоединив к 12В и идем ставить всё на машину. Питание для диодов я брал с разъема стеклоподъемников (вернее с их подсветки), чтобы диод включался только при включенных габаритах:


10. Укладываем провода (фиксируем их как можно лучше — на фото не окончательный вариант):


11. Ждем ночи и идем наслаждаться результатом:


Скажу сразу (на фото непонятно) — цвет подсветки ровно такой же, как у остальных элементов в салоне.

Теперь хотел ещё рассказать один момент — эти диоды перегорели у меня в разное время за 1 — 6 месяцев. Поэтому рекомендую сразу подумать о защите светодиодов от импульсов обратного тока и скачков напряжения. Как вариант — установка дополнительных диодов (например 1N4007) на плюсовом проводе, но это не так надежно, как стабилизатор, так что тут уж решайте сами =)

Автор; Валерий Комков г.Серпухов, Россия

Установка и подключение

Следующий этап выполняемого своими руками оборудования дверных ручек подсветкой – установка светодиодов. Для этого необходимо снять внутреннюю панель с двери и просверлить в кожухе ручки отверстие по диаметру светодиода. Здесь лучше начинать работать заведомо меньшим сверлом, постепенно расширяя отверстие, чтобы случайно не сделать его слишком большим. Нужно, чтобы диод туго входил в проделанную дыру, хотя дополнительно его можно посадить на клей.

Читайте также:
Трайк своими руками

Подключать светодиодную подсветку ручек авто лучше всего к автомобильному прикуривателю. Чтобы сделать все аккуратно, придется частично разобрать обшивку не только дверей, но и передней части авто, однако она почти всегда крепится на защелках, поэтому данная задача не является сложной. В итоге подсветка каждой двери у вас будет выполнена в виде цепочки: два длинных провода, с одной стороны подсоединенных к прикуривателю, а с другой – клеммами «папа» соединены с «мамами» двух коротких проводков, ведущих к диоду с резистором.

Если какой-то из диодов в результате выполненных операций не работает – перепутана полярность подключения. Исправить проблему просто – необходимо поменять местами клеммы.

От неправильной полярности ни диод, ни резистор не сгорит, так что экспериментировать можно смело. Правильное подключение: «+» подается через сопротивление (резистор).

Аналогично выполняется и подсветка дверных ручек авто своими руками и с внешней стороны.

Подсветка внутренних ручек автомобиля

Часто читал и видел некоторые фотки посветок дверных внутренних ручек. Вживую невидел, а очень захотелось…Чтобы неоткладывать в «долгий ящик» встречу с прекрасным, и нежелая переплачивать за беушные ручки с подсветкой, решил их подсветить сам. В качестве света был выбран светодиод. Но вот столкнулся с тем, что красных нужного оттенка в продаже нет. В БМВ вся подсветка кораллово-красная. Диоды же, мне попадавшиеся, были либо рубиново красные(как звёзды кремля) либо почти оранжевые. Золотой середины небыло(может плохо искал…), поэтому пошёл на хитрость. Я использовал диоды белого света …(?)

Купил обычные SMD 5060 плоские диоды белого тёплого цвета (были ещё, холодного и белолунного) на 3 вольта. Из 4мм оргстекла вырезал световоды и отполировал их со всех сторон. А для получения нужного оттенка использовал светофильтр из красного оргстекла, которое впоследствии также отполировав, установил между диодом и световодом.

Далее, в ручках ножём были вырезаны квадратные отверстия.

В отверстия плотно вошли световоды. К торцу каждого подпаял светофильтр из красной полоски.

Приставив к светофильтру светодиод с пропаяными проводами и сопротивлением, залил всё хозяйство термоклеем из пистолета.

Подключил ко всем имеющимся в доме батарейкам(набралось 9 вольт)

И довольный результатом, пошёл устанавливать ручки в машину. Вот так они светят на своём месте. Как видно, цветовой тон нисколько неотличается от родной подсветки. Единственный минус — это большая чем хотелось, яркость света. Но думаю. матованием мелкой наждачкой можно добится понижения яркости освещаемого участка и более равномерного пучка света.

Ну всё. Пойду искать в интернете курсы по фотографированию в темноте… Поскольку последние фотки невыдерживают никакой критики… И если в салоне был включен свет и я прекрасно всё видел, то фотик смотреть на мир моими глазами отказывался. И хотя вроде фотик довольно навороченный(7 лет назад продавался как полупрофессиональный), но разобраться в этом количестве настроек мне неподсилу… Как говорится: иль лыжи неедут, иль я пи*****й …

P.S. Может кто из фотографов посоветует, можно ли моим фотиком сделать приличные фотки в темноте… только русским языком, без терминов.

Ну и как обычно несмог найти спокойствия… Гложило и терзало душу моё произведение исскуств

Как организовать подсветку ручек дверей и ног в автомобиле своими руками

Как организовать подсветку ручек дверей и ног в автомобиле своими руками

В последние годы большую популярность приобрел тюнинг легковых автомобилей. В процессе его выполнения доработке подвергаются в первую очередь кузовные конструкции, которые сразу же бросаются в глаза и отчетливо подчеркивают индивидуальность владельца автомобиля.

Не меньшего эффекта можно добиться через внутренний тюнинг, одной из разновидностей которого становится использование подсветки приборной доски, верхней части салона и в области ног.

Достаточно часто подсветка салона автомобиля, в том числе такое ее исполнение как атмосферная подсветка салона, часто реализуется своими руками. Она используется как средство увеличения эффективности использования продукции отечественного автопрома, такой как, например, популярного ВАЗ-2110.

Подсветка автомобильных ручек выполняет одновременно две функции

Помимо того, что она придает интерьеру автомобиля стильный и необычный вид, подсвеченные ручки помогают легко сориентироваться в темноте и делают поездку более комфортной. Начиная с 2018 года, автомобили Веста в топовой комплектации оснащаются подсветкой в штатном порядке. Если же такая функция в вашем автомобиле не предусмотрена, можно приобрести и установить подсветку самостоятельно.

Подсветка ручек салона своими руками

Давно была идея сделать подсветку ниш дверных ручек, но всё никак не мог определиться с реализацией.

Читайте также:
Установка компьютера в машине своими руками вместо штатной кассетной магнитолы

Но тут в голову пришла идея вставить резистор на стык кнопки закрывания дверей, чтобы при закрытых дверях ниши не светились. Сразу скажу, реализация геморройная, но друг кому интересно.

1. Покупаем на рынке матовые желтые светодиоды, держатели под них, разъемные контакты и резисторы (мне советовали 1кОм, но тут надо подумать — читайте в конце статьи). Снимаем дверные ручки и несем домой.


2. Сверлим в кнопке дырку под держатель светодиода (как показано на рисунке):


3. Припаиваем сопротивление к плюсовой ножке светодиода (более длинная): 4. Изолируем ножки друг от друга и заливаем внутрь клей из клеевого пистолета, чтоб диод не выпадал:


5. Припаиваем провода и окончательно всё изолируем:


6. Просовываем светодиод, укладываем провода так, чтоб ничего не мешало ходу кнопки и заливаем всё клеем из клеевого пистолета:


7. Сверлим дырку сбоку под провода и выводим свободные концы наружу:


8. На концы проводов приделываем разъем (чтобы ручку можно было легко снять). Тут уж у кого на что фантазии хватит:


9. Проверяем работу, подсоединив к 12В и идем ставить всё на машину. Питание для диодов я брал с разъема стеклоподъемников (вернее с их подсветки), чтобы диод включался только при включенных габаритах:


10. Укладываем провода (фиксируем их как можно лучше — на фото не окончательный вариант):


11. Ждем ночи и идем наслаждаться результатом:


Скажу сразу (на фото непонятно) — цвет подсветки ровно такой же, как у остальных элементов в салоне.

Теперь хотел ещё рассказать один момент — эти диоды перегорели у меня в разное время за 1 — 6 месяцев. Поэтому рекомендую сразу подумать о защите светодиодов от импульсов обратного тока и скачков напряжения. Как вариант — установка дополнительных диодов (например 1N4007) на плюсовом проводе, но это не так надежно, как стабилизатор, так что тут уж решайте сами =)

Автор; Валерий Комков г.Серпухов, Россия

Установка и подключение

Следующий этап выполняемого своими руками оборудования дверных ручек подсветкой – установка светодиодов. Для этого необходимо снять внутреннюю панель с двери и просверлить в кожухе ручки отверстие по диаметру светодиода. Здесь лучше начинать работать заведомо меньшим сверлом, постепенно расширяя отверстие, чтобы случайно не сделать его слишком большим. Нужно, чтобы диод туго входил в проделанную дыру, хотя дополнительно его можно посадить на клей.

Подключать светодиодную подсветку ручек авто лучше всего к автомобильному прикуривателю. Чтобы сделать все аккуратно, придется частично разобрать обшивку не только дверей, но и передней части авто, однако она почти всегда крепится на защелках, поэтому данная задача не является сложной. В итоге подсветка каждой двери у вас будет выполнена в виде цепочки: два длинных провода, с одной стороны подсоединенных к прикуривателю, а с другой – клеммами «папа» соединены с «мамами» двух коротких проводков, ведущих к диоду с резистором.

Если какой-то из диодов в результате выполненных операций не работает – перепутана полярность подключения. Исправить проблему просто – необходимо поменять местами клеммы.

От неправильной полярности ни диод, ни резистор не сгорит, так что экспериментировать можно смело. Правильное подключение: «+» подается через сопротивление (резистор).

Аналогично выполняется и подсветка дверных ручек авто своими руками и с внешней стороны.

Какой светодиод нужен для подсветки ручки двери автомобиля

Поделки своими руками для автолюбителей

Расскажу как сделать LED модули c лого авто под внутренние ручки дверей, своими руками.

Практически на каждую машину есть такие вставки, но цены кусаются))). Ну и начну по порядку, описывая каждый шаг, если вдруг кто то задумает сделать такие же.

Первым делом, потребовалось сделать шаблон. Начиная с обычной тонкой бумаги, вставляем ее под ручку двери, и обводим ручкой(карандашом, фломастерам) по контуру внутри ручки.


Нужно максимально постараться

Никто не говорил что с первого раза получится, в моем случае ушло всего 3 бумажки, последняя желательно чтобы была по плотнее. Затем мне потребовалась белая канистра, в гараже нашел подходящую не нужную от антифриза.


Обвел шаблон и ножницами вырезал

Почему я взял именно канистру? У нее два плюса: 1- легко режится ножнями; 2 — будет придавать эффект рассеивания


Вот такая основа получилась

Края можно подточить, если не будет влазить, но я на удивление сделал все четко!


Нам потребуется сделать наклейку У меня есть принтер, и самоклеющая глянцевая бумага, поэтому у мне проблем с этим не возникло

Читайте также:
Самодельное устройство для борьбы с коррозией из обычной солевой батарейки


Но! Если вдруг кто надумает сделать подобное, то сходите в любую ФОТО СТУДИЮ, и скажите что вам нужно напечатать на глянцевой бумаге надпись KOUP Обойдется вам примерно от 10 до 30р И так, теперь нужно вырезать нашу наклейку.


Наклеил с водой, чтобы можно было двигать надпись

Потом это дело красим черной краской


У меня в гараже валялся балон с черным глянцем После высыхания отклеил наклейку, и у нас что то уже выресовывается)

Вот так выглядит.

Далее мне пришлось впервые потратиться( Прикупил 1 метр двужильного провода и 10 см красной светодиодной ленты

Предварительно, попробовал подставить сзади ленту, и увидел что свои свойства она не выполнила


Явно видно как светят 3 диода

И не долго думая, изобрел маленький подиум из остатков канистр


Чтобы рассеивание было больше


Получился такой мини плафон Заднюю часть канистры, обклеил изолентой, чтобы не было лишних свечений, оставивь окошко под надпись


И приклеил плафон с помощью скотча к основе(можно термо-пистолетом или клеем) Подиум отлично помог, светить стали лучше корейских за 40 баксов

Итого у меня ушло: — 1 метр провода (12 р) — 10 см летны — 22 р — Канистра (0 р) — Краска (0 р) — Наклейка (0 р)

Автор; Иван Тимошин Ефремов, Тульская область

Популярное;

  • Декоративное ведёрко на фаркоп или бампер авто своими руками
  • Пробник-ручка для авто на 12 вольт своими руками


Как выехать на автомобиле за границу.

  • Плавное вкл/выключение света в авто, схема
  • Подсветка ручек салона своими руками
  • Как сделать стетоскоп для диагностики авто своими руками.
  • Подсветка ручки КПП своими руками
  • Как сделать ароматизатор в авто из подручных средств
  • Подсветка дверных внутренних ручек – фото отчет

    — подробный фото отчет установки светодиодов; — каталожные номера лампочек и стоимость; — нюансы, с которыми можно столкнуться; — фото результат;

    — дополнено еще нюансами и фото (23.10.14)

    Решил сделать подсветку дверных внутренних ручек. Заказал в экзист светодиоды.

    Цена 3135р. Кат-номера: левые — 3U0919173 — правые — 3U0919174


    Фотки лампочек подсветки внутренних ручек.

    Подготовка под светодиоды на самой ручке уже имеются. Нужно только просверлить отверстия или надрезать острым ножиком.

    Сразу предупреждаю, работа трудоемкая.

    У самих светодиодов провода коротковатые, поэтому удлиняем их.

    Самый простой способ подсоединить провода к подсветке кнопок. Но здесь есть минус. При блокировке стеклоподъемников вместе с кнопками гаснет подсветка ручек. Для себя считаю этот минус не существенным, потому как очень удобно даже в том, что если сзади сидят детки, то им в темное время будет попросту не видно где что находится. По ощущениям скажу только одно, прикольно в темное время суток.

    Нюансы — 1

    Важно правильно подсоединить провода к подсветке кнопок. Иначе может получится, что диоды будут светить в пол силы. При открытии дверей диоды будут гореть ярче, при закрытии опять тускло, при нажатии стеклоподьемника, стекло будит тупить и закрываться рывками.

    Крайне НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ШКОДУ НИКАКИЕ ДИОДЫ! апдейт от 15.12.2016.

    Кому прямо горит поставить диоды, читаем вот эту статью для начала, а там, сами решайте >>

    А теперь, сам фото отчет

    Нюансы — 2

    1. Светодиоды имеют черный и синий провода.

    2. Обратите внимание на свечение диодов.Мне попались правые с синим оттенком. Левые светят с слегка зеленоватым оттенком, особо в глаза не бросаются, но если присмотреться — видно. Выход один. Поменять местами диоды, как сделал я — с синим оттенком на перед, с зеленым оттенком на задние двери. Кто знает другие решения, пишем в комменты.

    3. Провода на всех дверях подсоединяем так: черный от диода к коричневому. На штекере он значится под цифрой 2. Синий провод от диода к серо-синему проводу под цифрой 6. Смотрим фото ниже.

    Важно не перепутать провода, иначе получим проблемы такие как:

    — Диод горит и не гаснет при выключении ближнего света или выключения зажигания. — Не рабочую систему блока регулировкой зеркал заднего вида. — При включении ближнего света регулировка зеркалами не работает, после отключения ближнего света регулировка начинает работать только через 2 мин. — Диод не регулируется по тональности с помощью колесика регулировки яркости панели приборов.

    Так же для любителей цветовой гаммы можно диоды обернуть целлофановой пленочкой с зеленым рисунком взятого из магазина Ашан и на выходе получим зеленое свечение в цвет всех салонных кнопок.

    Читайте также:
    Эффективное самодельное средство для чистки пятен в салоне автомобиля и мягкой мебели

    Я же решил оставить родное свечение т.к. мне оно более по душе.

    После установки диодов

    1.Смотрим везде ли горят диоды. 2.Садимся на заднее место закрываем/открываем дверь, диод должен гореть одинаково. 3.Опускаем стекло вниз вверх, должно работать как обычно без тормозов. Диод горит в обычном режиме. 4.Проверяем регулировку зеркалами заднего вида при включенном ближнем свете. 5.Проверяем роликом подсветки панели, должно работать в соответствии с тональностью приборов панели и всех освещаемых кнопок в салоне. 6.При выключении зажигания все диоды должны гаснуть.

    Подборки по теме:

    Меняем штатные лампочки на диоды — подсветка салона
    Габарит горит после закрытия сигналкой в пол накала тускло

    Светодиодная подсветка бардачка Шкоды — фото

    Замена ламп в багажнике шкоды на светодиоды

    Установили диоды на Шкоду ? А как там наш блок комфорта?

    Диоды в подстветку номера

    Поставил на дхо светодиоды и теперь все время загорается датчик неисправности ламп

    Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?

    Правила установки светодиодов

    Первым делом нужно сразу понять, что светодиод – это не лампа. Необходимо быть внимательным и аккуратным при процедуре замены. Ремонт электрической части авто из-за неправильных действий – вещь малоприятная. Однако ничего сложного в такой замене нет, светодиоды для авто, тюнинг которого вы уже продумали, можно установить и самостоятельно.

    Напряжение и сила тока – это две основополагающие характеристики. В бортовой электросети автомобиля напряжение обычно составляет 12-13 В при заглушенном двигателе, а в заведенном состоянии — 13-14.5 В. Напряжение питания для наших ламп колеблется в районе 2-3,8 В в зависимости от цвета (уточняется у производителя). Величина тока для маломощной лампы ограничивается 20 мА, сверхмощные светодиоды достигают 350 мА.

    Также необходимо учитывать, что не все светодиоды могут освещать пространство вокруг себя. Покупая новые лампы, обращайте внимание на тип линзы, которая указывает на угол рассеивания. К примеру, узконаправленные лампочки имеют маленькую линзу.

    Chevrolet Lacetti 5D 096 › Бортжурнал › Светодиодная подсветка дверных ручек и прочие ништяки.

    Приветствую всех тех, кто читает мой БЖ

    Как говориться — отдыхать всегда хорошо

    ! Но увы, мой отпуск близится к завершению, и поэтому я решил провести последние деньки с пользой!

    ВНИМАНИЕ!
    Будет много текста!
    Как всегда мой хороший знакомы Алексей-Lacettovod

    раздразнил меня своей записью про
    Подсветку внутрисалонных ручек открывания дверей
    , в итоге я тоже решил поставить себе такую приблуду, так как иногда
    (ни за что не поверите)
    , некоторые люди в темноте не сразу могут найти ручку двери!

    Заказывал подсветку, как и Алексей, у IgZeLLeDTuninG

    . Посылочку отправили мне в день оплаты и через 7 дней она была уже у меня!

    Упаковано было всё очень хорошо! В комплекте:

    модули подсветки, сопротивления на 560 Ом
    (для приглушения данной подсветки, чтоб яркость в тёмное время суток не бросалась в глаза)
    и визитка
    IgZeLLeDTuninG
    .

    При установке руководствовался подробным видеообзором, который можно посмотреть ТУТ

    Но как всегда у меня вышло по своему! =))

    Так как у меня комплектация
    «Бомж»
    и ЭСП у меня только передние, это внесло некоторые изменения в подключение подсветки!

    Но всё по порядку!

    Итак, чтобы просунуть провода через ручку, нужно просверлить небольшое отверстие в верхнем углу ручки, так, чтоб в случае демонтажа его было не заметно.

    отверстие для проводки

    Затем отклеиваем двухсторонний скотч и вставляем модуль в ручку (всё точно так же, как в видеообзоре по установке)

    Далее подключение:

    В принципе всё просто, подключа

    Тюнинговая подсветка салона при открытии дверей автомобиля

    Каждый автомобилист желает улучшить условия эксплуатации своего транспортного средства. В этой статье речь пойдёт о том, как сделать подсветку порогов автомобиля и дверей при их открытии своими руками. На самом деле эта функция не является самой важной при использовании автомобиля, однако, она придаёт эстетичности машине и практичности для водителя и пассажиров в ночное время суток.

    Многие водителя считают, что браться за такую работу, не имея опыта — невыполнимая задача, и всё же установить внутреннюю подсветку салона транспортного средства возможно без помощи специалистов, хотя это и очень трудоёмкий процесс.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: