Моделирование. Судостроение. Колесный пароход своими руками (48 фото, пошаговый мастер-класс)

Моделирование. Судостроение. Колесный пароход своими руками (48 фото, пошаговый мастер-класс)

Р ЕЧНОЙ КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД “БОГЕМИЯ” (1841 г.)

Чешский журнал “АВС”

Предлагаемая сегодня вниманию судомоделистов тема, думается, заинтересует копиистов самых разных уровней, начиная школьниками, строящими контурные резиномоторные “прямоходы”, и кончая опытными спортсменами-радистами. Дело в том, что мы предлагаем для воспроизведения в миниатюре пароход с гребными колесами – о “вкусности” такой работы моделистам-корабелам подробно рассказывать не нужно.
В качестве прототипа для копирования выбран один из элегантнейших речных пароходов прошлого века – “Богемия” чешской постройки, созданная в 1841 году. Вместе с эффектностью внешнего вида для этого корабля характерна и сравнительная простота, которая отнюдь не идет во вред копийному варианту модели.

Копия “Богемии” может быть выполнена не только для использования в различных спортивных классах, но и в разных конструктивных исполнениях. Так, например, корпус довольно большого удлинения с разнохарактерными обводами носовой, центральной и кормовой частей хорошо воспроизводится как в классическом варианте со шпангоутным набором и обшивкой из точно подогнанных липовых или бальзовых реек, так и в скорлупном, изготавливаемом из стеклопластика на болванке. Не грех вспомнить и о таком варианте, как выполнение целого корпуса из единого блока древесины с последующим выдалбливанием до получения толщины стенки 2-3мм, с последующей установкой редкорасположенных шпангоутов. Несмотря на утрированность такой технологии, характерной скорее для школьных судомоделей, при копировании “Богемии” с ее широким низким корпусом подобный прием вполне оправдан, даже в случае создания высококачественной модели.
Определив масштаб копирования, необходимо вычертить основные проекции модели в натуральную величину и скомпоновать “начинку” корпуса. В помощь тем, кто задумает заняться подобным микропароходом, мы приводим компоновку наиболее сложного варианта – модели длиной всего 720 мм, с радиоуправлением. Как видно на рисунках, даже при столь небольших размерах все узлы размещаются в корпусе достаточно свободно, поэтому при создании более крупной копии проблем вообще возникнуть не должно.
При данном масштабе палубу легче всего сделать цельносъемной, выклеив для нее заготовку из отдельных сосновых или липовых реек сечением 2х4 мм. Привод модели – от обычного нефорсированного электродвигателя на напряжение 3-4,5 В – по мощности вполне достаточен для масштабной скорости хода. Шестеренчатый редуктор в отличие от прототипа лучше все же разместить внутри корпуса. Он должен иметь передаточное отношение порядка 1:10. Единый вал гребных колес выполняется из стальной проволоки диаметром 4 мм и на копии проходит через два бронзовых подшипника, установленных в бортовых бобышках непосредственно под палубой.
Материалы для изготовления самих гребных колес могут быть самыми различными. Назовем лишь два основных варианта: цельнодеревянный, с использованием фанерных “ободьев”, реек и пластин, и цельнометаллический. В последнем случае, кроме стальной или латунной проволоки, вам понадобится найти еще подходящие листовые заготовки для гребных плиц. Точно так же различные исполнения допустимы и при работе над рулем поворота и над его приводом.
Надстройки и все узлы, находящиеся на палубе, лучше всего смонтировать намертво. Основным материалом для объемных надстроек нужно признать целлулоид, хотя ненамного хуже получатся “коробки” и из фанеры, текстолита или даже картона (последний придется пропитывать насквозь теплой олифой). Ограждения и стойки тента делаются из проволоки и собираются на пайке. Для мелких деталей наиболее простую работу и хороший внешний вид обеспечит использование твердой древесины. Окончательный внешний эффект будет зависеть от качества отделки, лакировки и окраски. Корпус в долбленом варианте пропитывается олифой либо жидким двухкомпонентным паркетным лаком, после чего окрашивается.
Ходовые качества миниатюрной “Богемии” весьма хорошие. Правда, надо признать, что для подобной копии все же лучше иметь поверхность акватории с малой волной. После старта модель быстро разгоняется и, несмотря на большое удлинение корпуса, достаточно “резво” отзывается на отклонения руля. При указанном масштабе копирования масса полностью укомплектованной модели должна находиться в пределах 1000-1100г.

Моделирование. Судостроение. Колесный пароход своими руками (48 фото, пошаговый мастер-класс)

Моделирование. СудоÑђроение. КолеÑный пароход Ñвоими руками (48 ѻођо, пошаговый маÑђер-клаÑÑ)

Элекђролобзиком вырезаем загођовки из ѻанеры Ñђрого по шаблону.

Шлиѻуем образовавшиеÑÑ Ð½ÐµÑ€Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ñђи и Ñколы.

ПриÑђупаем к поклейке. Ð’ данном Ñлучае корма.

СђамеÑкой убираем предвариђельно вырезанные небольшие Ñлеменђы.

Формируем оÑнову из поперечных Ñлеменђов.

лобираемÑÑ Ð´Ð¾ дна нашего пароходика.

Сђрубцинами Ñжимаем меÑђа ÑклеиваниÑ.

Читайте также:
Вешалка для одежды из сантехнических труб

ÐаÑђала пора приклеивађь реечки.

Ð’ иђоге, поÑле Ð¿Ñ€Ð¸ÐºÐ»ÐµÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñех реечек по борђам, получаем пракђичеÑки полноценную оÑнову.

Ð’Ñ‹Ñђупающие излишки аккурађно ођпиливаем.

Ð-ашливуем поверхноÑÑ’ÑŒ борђов и дна кораблика.

Ðадѻели ђакже веÑьма будуђ кÑђађи.

Так же, как обычно, ођпиливаем выÑђупающие излишки.

ПриÑђупаем к оѻормлению палубы и базиÑа Ð´Ð»Ñ Ð³Ñ€ÐµÐ±Ð½Ñ‹Ñ… колеÑ.

Ð’Ñе ђщађельно проклеиваем, чђобы иÑключиђь малейшую ђечь.

Ðккурађно зашлиѻовываем оÑђађки мађериалов и клеÑ.

В ђрюме ођрезаем поперечную перекладину, она уже не нужна.

Теперь киль. Ð’ принципе, Ñђо главный узел ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð¾Ñ…Ð¾Ð´Ð¸ÐºÐ¾Ð¼.

Ðа ѻођо видны поворођные рычаги-приводы Ð´Ð»Ñ Ð²Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ¸Ð»Ñ Ð²Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾ и влево.

лребные колеÑа Ñложнее вÑего выпилиђь. Склеивађь нужно ђоже при помощи Ñђрубцин.

леђи и внуки ђакже могуђ к вам приÑоединица. Эђо будеђ Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¸Ñ… чрезвычайно инђереÑно.

Однако, Ñоблюдайђе оÑђорожноÑÑ’ÑŒ в рабођах!

ÐадÑђройка над палубой. Ð’Ñе проÑђо, Ñклеиваем Ñлеменђы по порÑдку.

Кожухи Ð´Ð»Ñ Ð³Ñ€ÐµÐ±Ð½Ñ‹Ñ… ÐºÐ¾Ð»ÐµÑ Ð´ÐµÐºÐ¾Ñ€Ð°Ñ’Ð¸Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ парохода.

Приклеиваем Ñлеменђы декорации.

ПриÑђупаем к покраÑке. Как видиђе, довольно удачное Ñочеђание цвеђов.

Пульђ диÑђанционного управлениÑ. Ð’Ñе Ñлеменђы ÑƒÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÑƒÐ¶Ð½Ð¾ купиђь предвариђельно.

Размещаем вÑе (аккумулÑђор, мођорчик Ð´Ð»Ñ Ð³Ñ€ÐµÐ±Ð½Ñ‹Ñ… колеÑ, шаговый движеђель Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð¾Ñ’Ð° килем, конђроллер) в ђрюме.

Ðаш пароходик гођов к плаванию! Семь ѻуђов под килем!

Ð’Ñе, наш маÑђер-клаÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾ÑˆÐµÐ» к концу.

  1. форум моделистов Судомоделизм
  2. колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  3. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  4. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  5. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  6. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  7. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  8. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  9. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  10. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  11. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  12. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  13. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  14. Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)
  15. Делаем модель парохода по чертежам

форум моделистов Судомоделизм

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#1 Сообщение odessit » Пт апр 24, 2015 19:08

Понемногу пилим ходовую модель на основе чертежей этого корабля.

Возник такой вопрос: носовая часть палубы и палуба (она же крыша) надстройки должны иметь деревянный настил?

На чертежах он не показан. Кроме того, в схеме окраски говорится что «палубы…светло-серые». Это значит — металлические крашеные?

Михаил Смирнов Сообщения:3294 Зарегистрирован:Вс июл 29, 2012 21:00 Откуда:г.Москва ВАО Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 214 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#2 Сообщение Михаил Смирнов » Пт апр 24, 2015 20:03

odessit писал(а): Это значит — металлические крашеные?

С начало голова, затем руки.

Vladimir Lomov Сообщения:718 Зарегистрирован:Пт окт 02, 2009 6:40 Откуда:Горький Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 49 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#3 Сообщение Vladimir Lomov » Сб апр 25, 2015 18:55

В учебниках по пароходостроению сказано, что крыши надстроек были деревянными. На дерево на мастику клеилась парусина. По периметру крыши парусина прибивалась плинтусом.После чего окрашивалась.

Еще один момент. Обшивка стен надстроек находящихся на обносах. Низ надстроек обивался горизонтально до подоконного плинтуса. Выше доски шли вертикально.

Игорь Куцолаба Сообщения:2286 Зарегистрирован:Сб авг 16, 2008 9:29 Откуда:Санкт-Петербург Благодарил (а): 119 раз Поблагодарили: 250 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#4 Сообщение Игорь Куцолаба » Пн апр 27, 2015 9:55

Ну всё знает И есть тому подтверждение.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#5 Сообщение odessit » Пт май 01, 2015 17:46

Вот ещё фото парохода-музея «Святитель Николай»:

Тут, правда, есть один ньюанс:

«После Октябрьской революции 1917 года пароход был переименован в «Николай». В 1927 году пароход был переоборудован в несамоходную нефтеналивную баржу. В 1960 пароход был отправлен на кладбище кораблей.В 1970 году пароход был восстановлен»

Т.е., я так понимаю, обшивка палуб — новодел.

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#6 Сообщение odessit » Пт май 01, 2015 20:46

Читайте также:
Фонарь из кофейной банки своими руками (мастер-класс)

Ну что же, начну выкладывать отчёт о постройке. Сразу скажу: на рекорды мы не претендуем. Главная идея — собрать колёсный пароход, как говорится, для души.

Модель судна, которую мы делаем, будет с паровым двигателем. С него и начнём.

Паровичок я собрал, когда работал механиком в гараже, по чертежам из журнала «Юный техник». Та статья называлась «Игрушки наших дедушек». В ней предлагалось построить модель катера с простейшим паровым двигателем с качающимся цилиндром. Собственно на токарном станке я сделал всего две детали — поршень и цилиндр, всё остальное — вручную. Маховик подобрал готовый, от какого-то кассетного магнитофона. На работе я гонял машинку от компрессора, работала она нормально. Потом было не до паровиков, машина долго валялась без дела. В прошлом году решили спаять котёл и проверить, как она будет работать от пара. Котёл спаяли, но потом занялись постройкой биремы, и паровик снова отложили. Наконец, в этом году дошла очередь и до парохода. Сначала испытывали машину, разогревая котёл на газовой плите. Для того чтобы знать рабочее давление прикупили манометр на 6 атмосфер. Сейчас собрали топку в черновом варианте, уже для установки на модель. Но ещё не испытывали её.

Видео одного из тестовых запусков машинки:

Несколько фото нашей ПСУ (котёл уже другой, не тот что на видео):

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#8 Сообщение odessit » Вс май 03, 2015 5:20

Пароход «Бурлакъ» был выбран во многом благодаря простым обводам корпуса, который мы ещё немного упростили. Из-за довольно габаритной ПСУ точная копия корабля у нас не получается, притом, что размеры её и так довольно большие — 95 см. Но мы будем держаться (насколько сможем) близко к оригиналу.

Модель парохода собираем из доступных материалов: фанера 5 мм., сосновые доски, бруски, т.н. фруктовая фанера, плотный картон и пенопласт.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#9 Сообщение odessit » Пн май 04, 2015 5:54

Начинаем делать гребные колёса:

На втором фото — мой отец Виктор.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Oleg-K Сообщения:538 Зарегистрирован:Вс окт 30, 2011 13:46 Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 20 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#10 Сообщение Oleg-K » Пн май 04, 2015 14:11

Существуют двигателя на сжатом углекислом газе,можно было взять у авиамоделистов старый ДВС и конверсировать его в паровичек…впрочем мне интересно на какую скорость расчитываете?ибо сложная это штука-ходовой колесник в плане достижения скорости.я в свое время так не рискнул начать.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#11 Сообщение odessit » Пн май 04, 2015 17:56

О возможностях двс, переделанного под паровик, ничего не могу сказать…Может кто-то и делал — я не знаю.

Насчёт сложности достичь нужной скорости… Ну тут как говорится, дорогу осилит идущий. Попробуем, посмотрим что из этого получиться.

Будем экспериментировать. Мы за скоростью как-то особо и не гонимся. Главное сам принцип: чтобы паровик крутил колёса и двигал модель вперёд.

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#12 Сообщение odessit » Пт май 22, 2015 15:54

Продолжаем строить. Вот что имеем на сегодняшний день:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ССП Сообщения:414 Зарегистрирован:Вт авг 31, 2010 10:53 Откуда:Комсомольск-на-Амуре Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#14 Сообщение ССП » Ср июн 03, 2015 13:53

Oleg-K писал(а):…можно было взять у авиамоделистов старый ДВС и конверсировать его в паровичек…

В свое время тоже планировал соорудить пароход, в качестве донора для корпуса машины использован картер и коленвал от КМД, все остальное самодельное. Машина двойного действия, с крейцкопфом. Когда делал реверсор, рулевой машинки не было под рукой, пришлось городить такую схему, оказалось, вполне рабочая, но с рулевой машинкой все гораздо проще.

Читайте также:
Газетные трубочки мастер-класс. Оплетенный бутыль своими руками

В котел помещается 230 мл воды, заправки газа в горелке хватает на 15 мин работы машины, обороты ХХ порядка 2000 об/мин, крутящий момент весьма приличный.

Будет настроение, сделаю корпус, испытаю на воде…

Р.S. Прошу прощения, что влез в чужую тему .

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Легкие дороги редко ведут к интересным местам…

Текущий проект: Lyde от Euromodel

odessit Сообщения:99 Зарегистрирован:Пн июл 28, 2014 14:22 Откуда:Одесса Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: колёсный пароход «Бурлакъ» (м 1:50)

#15 Сообщение odessit » Ср июн 03, 2015 17:49

ССП писал(а):Прошу прощения, что влез в чужую тему .

Тема открыта для всех — так что добро пожаловать.

На самом деле, было бы очень хорошо, если бы кто-то начал строить ходовую или стендовую модель-копию этого парохода и выкладывал фотоотчёт. И мы бы для себя что-то полезное узнали.

По Вашей ПСУ: расскажите подробнее, как устроена газовая горелка и как и от чего Вы её заправляете.

И ещё: надо бы на четвёртом фото (там, где всё в сборе) приложить линейку, для масштаба.

Вернуться в «Паровой и современный флот»

  • Форум моделистов Верфь на столе. Архивы
  • ↳ Форум +
  • Модели. Форум моделистов сайта shipmodeling.ru
  • ↳ Вопросы изготовления
  • ↳ Материалы и инструменты
  • ↳ Материалы и инструменты «Мастерской Алексея Доманова»
  • ↳ Исторические вопросы
  • ↳ Scratchbuild (изготовление с нуля)
  • ↳ Паровой и современный флот
  • ↳ Модели из наборов. Что, где, когда.
  • ↳ Модели из наборов
  • ↳ Amati
  • ↳ Artesania Latina
  • ↳ Constructo
  • ↳ Corel
  • ↳ Euromodel
  • ↳ Jotika (Caldercraft)
  • ↳ Mamoli
  • ↳ Mantua
  • ↳ Model Shipways
  • ↳ OcCre
  • ↳ Чайна-Таун
  • ↳ Милания (Мастер-корабел)
  • ↳ Разное
  • ↳ Собутыльники и Миниатюрные модели
  • ↳ Модели зданий и сооружений
  • ↳ Русское деревянное зодчество
  • ↳ Строения Domus и Aedes Ars
  • ↳ Партворки (Батиста, Баунти, Бисмарк, Виктория, Черная Жемчужина)
  • ↳ 12 Апостолов
  • ↳ Корабль Черная жемчужина
  • ↳ Парусник Баунти
  • ↳ Корабль Виктори (Виктория)
  • ↳ Сан-Джованни Батиста
  • ↳ Бисмарк история, легенда и модель для сборки
  • Жизнь сайта shipmodeling.ru
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Обсуждение статей с сайта
  • ↳ Ищу земляка
  • ↳ Куплю или продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Конкурс-2010
  • Соревнования и выставки судомоделистов
  • ↳ Соревнования, выставки, музеи, встречи судомоделистов
  • ↳ Федерация судомодельного спорта России
  • ↳ Конкурс ФССР и Верфь на столе — 2020
  • ↳ Конкурс Верфь на столе — 2012
  • ↳ Обсуждение работ
  • ↳ Общие вопросы
  • Форум моделистов Верфь на столе. Авторские работы
  • ↳ Дмитрий Шевелев
  • ↳ Ждан Владислав Витальевич
  • ↳ Сергей Кутузов
  • ↳ Роман Люликов
  • ↳ Сергей Трубчанинов

Делаем модель парохода по чертежам

Моделирование пароходов отличное занятие для детей. При выполнении модели колесного парохода пригодятся навыки выпиливания лобзиком, и работы с чертежами. Для выполнения такой модели надо запастись: куском доски, картоном толщиной в 1мм, жестью, проволокой, мелкими гвоздиками и резинкой.

Начинаем изготовление с корпуса парохода деталь №3. Настоящие колесные пароходы набирались из прямоугольных шпангоутов, немного скругленных в скуловой части. Мы сделаем корпус, выпилив его из деревянной заготовки толщиной 15мм, заготовку предварительно покрасить нитрокраской или защитным лаком в несколько слоев, чтобы корпус не пропитывался водой. Корпус парохода из пенопласта тоже надо обязательно пропитать водоотталкивающими составами. Места установки шкивов и гребных колес укрепить, наклеив прочную ткань.

Можно собрать своими руками по чертежам просто модель колесного парохода, а можно заставить его плыть по воде. Для этого, когда корпус будет готов надо собрать двигательную конструкцию. Как известно колесные пароходы имели паровой двигатель. Мы в модели установим двигатель на резиновом ходу, и двигаться он будет за счет упругости резинового жгута №7.

Состоит такой двигатель из 4-х резиновых нитей диаметром 1мм, заменить её можно обычной эластичной бельевой лентой, сечением 1х4 или 2х2. Один конец резиновой ленты закрепим, прибив гвоздиком, или степлером. Другой конец резинки перекинуть через шкивы и привязать к оси, на которой будут установлены гребные колеса.

Читайте также:
Суперпростая подставка для планшета из контейнера для дисков

Модель парохода собрать своими руками. Гребные колеса на настоящем пароходе собраны из металлических колец, а по их окружности крепили деревянные плицы, которые меняли положение во время движения парохода. Колеса были частично погружены в воду и на уровне палубы закрывались обносами — деревянной рамой, в целях безопасности. В модели эта конструкция состоит только из внешней её части.

Гребное колесо для парохода соберем из ступицы №5 и плиц №6. Ступица — деревянный цилиндр диаметром 16мм, высотой 20мм, его надо покрыть лаком или покрасить. Ступицы не должны погружаться в воду. При большой осадки модели надо нарастить толщину корпуса. Плицы выполнены из тонкой жести или латуни толщиной 0,5мм. Плицы надо как можно плотнее вставлять в щели ступицы, можно посадить их на клей.

Ось для гребных колес выполним из велосипедной спицы, если нет металлического прутка или стальной проволоки 2,5мм. Ось плотно входит в ступицы гребных колес. Ось устанавливаем в стойках №9, которые выполняют, роль подшипников. Между ступицами колес и стойками №9 необходимо поставить прокладки из пластмассы. Ограждение колес выполнить из жести.

Модель парохода своими руками. На корпусе установить руль №10. На настоящих судах руль делали из деревянного пера, вставленного в кованую стальную раму — рудерпис. В модели сделаем металлический руль, укрепленный на шарнире в кормовой части корпуса.

Палуба №1 и надстройка №2. По чертежу палубы вырезать из картона палубу, линии сгиба надрезать с внешней стороны. После этого склеить палубу, выполняя каждый шов отдельно. После высыхания покрасить палубу. чтобы укрепить палубу надо забить гвоздики без шляпок в четырех местах №4. Поставить мачту. Дополнить модель надстройкой с трубой, кнехтами, якорем, флажками.

Когда вся модель будет готова её можно покрыть шпаклевкой из зубного порошка и нитрокраски. Зачистить мелкой шкуркой и покрасить. Теперь модель колесного парохода можно опустить на воду и исправить все недочеты.

  • Как составить режим дня для детей 1года до трех лет
  • С каким темпераментом рождается человек
  • Чего боятся дети, тревожность у детей
  • Составляем режим дня ребенку 3-лет

Моделирование. Судостроение. Колесный пароход своими руками ( 48 фото )

Электролобзиком вырезаем заготовки из фанеры строго по шаблону.

Шлифуем образовавшиеся неровности и сколы.

Приступаем к поклейке. В данном случае корма.

Стамеской убираем предварительно вырезанные небольшие элементы.

Формируем основу из поперечных элементов.

Добираемся до дна нашего пароходика.

Струбцинами сжимаем места склеивания.

Настала пора приклеивать реечки.

В итоге, после приклеивания всех реечек по бортам, получаем практически полноценную основу.

Выступающие излишки аккуратно отпиливаем.

Зашливуем поверхность бортов и дна кораблика.

Надфели также весьма будут кстати.

Так же, как обычно, отпиливаем выступающие излишки.

Приступаем к оформлению палубы и базиса для гребных колес.

Все тщательно проклеиваем, чтобы исключить малейшую течь.

Аккуратно зашлифовываем остатки материалов и клея.

В трюме отрезаем поперечную перекладину, она уже не нужна.

Теперь киль. В принципе, это главный узел управления пароходиком.

На фото видны поворотные рычаги-приводы для вращения киля вправо и влево.

Гребные колеса сложнее всего выпилить. Склеивать нужно тоже при помощи струбцин.

Дети и внуки также могут к вам присоединица. Это будет для них чрезвычайно интересно.

Однако, соблюдайте осторожность в работах!

Надстройка над палубой. Все просто, склеиваем элементы по порядку.

Кожухи для гребных колес декоративного парохода.

Приклеиваем элементы декорации.

Приступаем к покраске. Как видите, довольно удачное сочетание цветов.

Пульт дистанционного управления. Все элементы управления нужно купить предварительно.

Размещаем все (аккумулятор, моторчик для гребных колес, шаговый движетель для поворота килем, контроллер) в трюме.

Наш пароходик готов к плаванию! Семь футов под килем!

Сани-самокаты своими руками

База самоделок для всех!

  • Главная
  • Самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Партнеры
  • Форум
  • Самоделки для дачи
  • Приспособления
  • Автосамоделки
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Для рыбалки и охоты
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для ПК
  • Cуперсамоделки
  • Другие самоделки

Сани-самокаты своими руками

Каких только саней нет — от примитивно сколоченных из досочек с двумя полозьями салазок до современных снегокатов!

А вот таких, как не нашем рисунке, ручаемся, вы еще не встречали. Эти ледовые санки приводит я движение сам ездок. Хорошенько разогнавшись, на таких санях можно достичь приличной скорости даже на ровной снежной поверхности, а уж с горы и опытного лыжника обгонишь.

Читайте также:
Делаем офисный органайзер из картона своими руками (фото)

Приводятся в движение сани рычажным механизмом, состоящим из двух брусьев, шарнирно прикрепленных нижней частью к носам полозьев. В верхней части брусья соединены поперечиной — получилась рама, держась за которую спортсмен имитирует движения лыжника, перемещая ее от и на себя.

Посмотрите на рисунок: задняя часть ледовых саней окружена еще одной рамой из деревянных брусьев, закрепленных шарнирно с передней; рамы как раз и служат своеобразными лыжными палками. Это один из важнейших элементов конструкции.

При наклоне туловища вперед рама упирается в снег и дает мощный толчок саням. Если же притянуть переднюю раму к груди, скольжение будет плавным и сани в конечном итоге замедлят ход. Получается, что в движении находится только верхняя часть корпуса саночника, нижняя же почти не участвует в процессе — ноги покоятся на подставке деревянного конька. Достаточно одного легкого движения правой или левой ноги, и сани послушно повернут в нужную сторону.

Если вас заинтересовала конструкция — за дело. Материал требуется самый простой — дерево, фанера да два железных прута.

Начнем с полозьев. Раздобудьте две деревянные заготовки длиной 580 мм и шириной 100 мм. Как видно из рисунка, по всей длине полозьев проложен желоб, куда вставляется стальной прут диаметром приблизительно 23 мм. Желоб пропиливается полукруглой стамеской.

Такие полозья придают саням устойчивость и хорошее скольжение. Соединяются они двумя деревянными поперечинами длиной 300 мм, шириной 100 мм. Таким образом, расстояние между полозьями составит 300 мм.

Несущая доска (толщина — 20 мм), сверху накрывающая полозья, имеет сложную вытянутую форму. Но изготовить ее нетрудно. Тщательно разметьте заготовку соответственно чертежу и аккуратно выпилите по контуру обычной ножовкой. В носовой части доски шарнирно укрепите деревянную бобышку. Она соединяется с управляющим ножным фигурным коньком с помощью цжворня и двух металлических петель. Управляющий конек также сделан из деревянной заготовки прямоугольной формы толщиной 20 мм. Его конфигурация и размеры приведены на чертеже. В коньке надо просверлить отверстие диаметром 8 — 10 мм под деревянную круглую палочку для опоры ног. Промажьте ее столярным клеем и плотно вбейте в отверстие.

Следующий узел — сиденье. Оно напоминает кресло или низенький детский стульчик. Тут понадобится фанера .не толще 10 мм. Сиденье состоит из основания, включающего две квадратные боковины-щеки со скошенными передними углами, двух фанерных брусков длиной 750 мм и прямоугольной спинки длиной 300 мм и шириной 180 мм — она крепится к брускам мелкими гвоздиками. Размеры сиденья 260×330 мм. Прежде чем монтировать его, положите на боковины-щеки поперечину (350×50 мм) и скрепляйте с основанием. Поперечина придаст стульчику нужный угол наклона.

В широкой хвостовой части несущей доски наметьте контуром будущие пропилы под основание сиденья. Полукруглой стамеской аккуратно выберите два длинных желоба и вставьте в них основание креслица, предварительно смазав боковины столярным клеем. Когда клей хорошенько схватится, принимайтесь за нижнюю часть задней рамы.

Как видно из рисунка, замыкающая часть ее непосредственно соприкасается со снежной поверхностью, это как бы ропиковая доска, только вместо роликов на металлический прут нанизаны шайбы. По углам нижнюю часть рамы стягивают боковые болты М10.

В обоих углах рамы ввинчены большие шурупы. Для чего? Если вы скользите по твердой снежной корке или льду, шурупы помогут хорошо отталкиваться, врезаясь в плотную поверхность трассы.

Вся конструкция крепится при помощи болтов М6 и M10, гвоздей и столярного клея.

Постарайтесь отделкой придать самокату фирменный вид. Деревянные детали, должны быть хорошо ошкурены, затем отполированы. Можно воспользоваться и мебельным лаком, покрывая им, естественно, только те детали, что не соприкасаются со снежной или ледяной поверхностью.

Сиденье-стульчик, а также поворотный кочек можно покрасить нитроэмалью красного цвета, а остальные детали оставить белыми. Можно также cneгка покрыть их морилкой, а затем одним-двумя слоями мебельного лака. Но это уже дело вкуса.

Полозья хорошо натрите лыжной мазью с учетом температуры воздуха.

Ну, а теперь — на старт. Некие веселые соревнования можно устроить с друзьями! И на скорость и на самый сильный стертовый толчок, и на самое длительное скольжение по ледовой поверхности!

Читайте также:
Фигуры для сада своими руками. Птицы: Аист, Глухарь и Павлин из пластиковых бутылок (скачать три подробные инструкции)

Сани-самокаты своими руками

Евросамоделки – только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Обратная связь
  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров

Сани-самокаты своими руками

Каких только саней нет — от примитивно сколоченных из досочек с двумя полозьями салазок до современных снегокатов!

А вот таких, как не нашем рисунке, ручаемся, вы еще не встречали. Эти ледовые санки приводит я движение сам ездок. Хорошенько разогнавшись, на таких санях можно достичь приличной скорости даже на ровной снежной поверхности, а уж с горы и опытного лыжника обгонишь.

Приводятся в движение сани рычажным механизмом, состоящим из двух брусьев, шарнирно прикрепленных нижней частью к носам полозьев. В верхней части брусья соединены поперечиной — получилась рама, держась за которую спортсмен имитирует движения лыжника, перемещая ее от и на себя.

Посмотрите на рисунок: задняя часть ледовых саней окружена еще одной рамой из деревянных брусьев, закрепленных шарнирно с передней; рамы как раз и служат своеобразными лыжными палками. Это один из важнейших элементов конструкции.

При наклоне туловища вперед рама упирается в снег и дает мощный толчок саням. Если же притянуть переднюю раму к груди, скольжение будет плавным и сани в конечном итоге замедлят ход. Получается, что в движении находится только верхняя часть корпуса саночника, нижняя же почти не участвует в процессе — ноги покоятся на подставке деревянного конька. Достаточно одного легкого движения правой или левой ноги, и сани послушно повернут в нужную сторону.

Если вас заинтересовала конструкция — за дело. Материал требуется самый простой — дерево, фанера да два железных прута.

Начнем с полозьев. Раздобудьте две деревянные заготовки длиной 580 мм и шириной 100 мм. Как видно из рисунка, по всей длине полозьев проложен желоб, куда вставляется стальной прут диаметром приблизительно 23 мм. Желоб пропиливается полукруглой стамеской.

Такие полозья придают саням устойчивость и хорошее скольжение. Соединяются они двумя деревянными поперечинами длиной 300 мм, шириной 100 мм. Таким образом, расстояние между полозьями составит 300 мм.

Несущая доска (толщина — 20 мм), сверху накрывающая полозья, имеет сложную вытянутую форму. Но изготовить ее нетрудно. Тщательно разметьте заготовку соответственно чертежу и аккуратно выпилите по контуру обычной ножовкой. В носовой части доски шарнирно укрепите деревянную бобышку. Она соединяется с управляющим ножным фигурным коньком с помощью цжворня и двух металлических петель. Управляющий конек также сделан из деревянной заготовки прямоугольной формы толщиной 20 мм. Его конфигурация и размеры приведены на чертеже. В коньке надо просверлить отверстие диаметром 8 — 10 мм под деревянную круглую палочку для опоры ног. Промажьте ее столярным клеем и плотно вбейте в отверстие.

Следующий узел — сиденье. Оно напоминает кресло или низенький детский стульчик. Тут понадобится фанера .не толще 10 мм. Сиденье состоит из основания, включающего две квадратные боковины-щеки со скошенными передними углами, двух фанерных брусков длиной 750 мм и прямоугольной спинки длиной 300 мм и шириной 180 мм — она крепится к брускам мелкими гвоздиками. Размеры сиденья 260×330 мм. Прежде чем монтировать его, положите на боковины-щеки поперечину (350×50 мм) и скрепляйте с основанием. Поперечина придаст стульчику нужный угол наклона.

В широкой хвостовой части несущей доски наметьте контуром будущие пропилы под основание сиденья. Полукруглой стамеской аккуратно выберите два длинных желоба и вставьте в них основание креслица, предварительно смазав боковины столярным клеем. Когда клей хорошенько схватится, принимайтесь за нижнюю часть задней рамы.

Как видно из рисунка, замыкающая часть ее непосредственно соприкасается со снежной поверхностью, это как бы ропиковая доска, только вместо роликов на металлический прут нанизаны шайбы. По углам нижнюю часть рамы стягивают боковые болты М10.

Читайте также:
Разбрызгиватель из пластиковой бутылки и ручек

В обоих углах рамы ввинчены большие шурупы. Для чего? Если вы скользите по твердой снежной корке или льду, шурупы помогут хорошо отталкиваться, врезаясь в плотную поверхность трассы.

Вся конструкция крепится при помощи болтов М6 и M10, гвоздей и столярного клея.

Постарайтесь отделкой придать самокату фирменный вид. Деревянные детали, должны быть хорошо ошкурены, затем отполированы. Можно воспользоваться и мебельным лаком, покрывая им, естественно, только те детали, что не соприкасаются со снежной или ледяной поверхностью.

Сиденье-стульчик, а также поворотный кочек можно покрасить нитроэмалью красного цвета, а остальные детали оставить белыми. Можно также cneгка покрыть их морилкой, а затем одним-двумя слоями мебельного лака. Но это уже дело вкуса.

Полозья хорошо натрите лыжной мазью с учетом температуры воздуха.

Ну, а теперь — на старт. Некие веселые соревнования можно устроить с друзьями! И на скорость и на самый сильный стертовый толчок, и на самое длительное скольжение по ледовой поверхности!

Санки для рыбалки — пошаговое описание как выбрать и изготовить своими руками санки (135 фото)

Опытные рыбаки отличается от обычных любителей ловли рыбы тем, что отправляясь на зимнюю рыбалку, обязательно берут с собой не только удочку и ледоруб, но и другое полезное рыболовное снаряжение.

Ценным элементом снаряжения для зимней рыбалки являются санки. Прочные и незаменимые санки для зимней рыбалки помогут перевести прямо к рыболовному месту целый арсенал снастей и других необходимых принадлежностей, которые очень сложно перенести на руках.

Краткое содержимое обзора:

  • Как выбрать санки для зимней рыбалки
  • Самые распространенные виды саней для зимней ловли рыбы
  • Волокуши для рыбалки
  • Стоимость саней для зимней рыбалки
  • Изготовление санок своими руками
  • Фото санок для рыбалки

Как выбрать санки для зимней рыбалки

Современные рыбаки имеют возможность выбрать для транспортировки своих аксессуаров всевозможные конструкции фабричного производства, либо же сделать подобные санки своими руками.

Сложно определить, какой вид санок лучше всего подойдет конкретному рыбаку — пластиковые санки для рыбалки либо же переделанные обычные санки для детей. В этом вопросе все рыбаки делают свой выбор самостоятельно, исходя из своих предпочтений и удобства.

Также многие мужчины обращают внимание на прочность и вместительность изделия, простоту эксплуатации и возможность хранения в летнее время.

Самые распространенные виды саней для зимней ловли рыбы

На замерзших водоемах самыми удобными являются следующие виды конструкций для транспортировки тяжелых рыболовецких принадлежностей:

Металлические сани, которые в свою очередь подразделяются на разборные и неразборные.

Санки с узкими металлическими полозьями подходят для перемещения по льду или тонкому слою снега, а вот глубокий свежевыпавший снег становится для них настоящей преградой.

Санки из дерева. Чтобы деревянные санки служили долго и исправно, они должны быть обработаны специальной пропиткой и покрыты водостойкой краской. Эти меры предосторожности помогут защитить деревянные полозья и корпус изделия от влаги.

Санки-волокуши для рыбалки. Данная конструкция ручной транспортировки имеет целый перечень достоинств, речь о которых пойдет немного ниже.

Надувные санки. Самое простое изделие, которое к тому же легче всего транспортируется из дома на место рыбалки. Единственный недостаток — надувные санки не отличаются особой прочностью, а соответственно, надежностью.

Финские санки. Многие рыбаки признают только такие сани. Это конструкция, состоящая из длинных полозьев и укрепленного на них высокого стула.

Главный плюс — финские сани не надо тащить. На них можно передвигаться точно так же, как на лыжах, вместо палок отталкиваясь ногами. Помимо этого у рыбака уже есть комфортное место для сидения у проруби.

Эти и другие виды саней удобно прикреплять к снегоходам.

Волокуши для рыбалки

Фото санок для зимней рыбалки конструкции «волокуши» сначала могут испугать своим неказистым и примитивным внешним видом.

Пластиковые волокуши свой формой немного напоминают корыто или объемный лоток, но на самом деле, именно они являются самыми надежными и удобными в эксплуатации.

Легкость, отличное скольжение, устойчивость и вместительность — отличительные черты пластиковых волокуш. За счет широкой площади соприкосновения днища санок с поверхностью снежного пути волокуши без проблем преодолевают любую дорогу и не проваливаются даже на глубоком мягком снегу.

Пластик, из которого они изготовлены, не боится мороза и влаги, а бортики надежно удерживают помещенный в санки груз. Даже если высота бортиков не очень большая, в них предусмотрена возможность укреплять принадлежности эластичными ремнями.

Читайте также:
37 идей что можно сделать из старых джинсов

Некоторые рыбаки «паровозом» крепят несколько волокуш со всеми своими рыболовными сокровищами на любой случай. Ведь устойчивость — основное достоинство этих саней.

Виды и конструкция саней для снегохода и как их сделать своими руками

Придя в очередной раз в один из торговых центров с дочей на санках (зима же как ни как), и так же в очередной раз не найдя места, где можно безопасно их оставить (их в смысле санки, без дочки=)), я зажёгся идеей поставить эти самые санки на ход внутри помещений и убить так сказать сразу двух зайцев: и санки при себе всё время, и если ребёнок заснул ещё на улице, то и будить его не придётся… Немного поразмышляв, на ум пришла идея использовать для крепления к полозьям санок канцелярские прищепки подходящего размера. В строительном магазине были приобретены мебельные колёсики самой простой конструкции.

Забегая немного вперёд сажу, что используемые мною колёса пластмассовые и на деле оказались немного шумноваты, так что колёса лучше использовать с прорезиненным протектором и если они будут ещё и поворотными, то это будет вообще сказка)))) Ну а далее всё очень просто: размечаем места будущих отверстий в соответствии с имеющимися на основании колеса и сверлим.

Крепил я одно с другим с помощью клёпок, но как Вы понимаете это не принципиально и крепёж может быть таким как пожелаете, главное, чтобы было надёжно.

Возможно кому-то будет полезно, особенно в приближении зимы.

Долго выбирали ребенку санки, с учётом того, что живём в городе, но рядом с парком, смотрели санки с колёсами. Т.е. дойти до парка — на колёсах (потому что улицы чистят), а в парке уже на санках, в т.ч. с горок кататься.

На рынке нашёл 2 решения — Универсани и Тимка.

Тимка 5 и СУ-9 практически 1 в 1, только СУ-9 тяжелей (наверное металл толще) и немного конструктивно отличается (крепление спинки, ручки). СУ-13.1 — громадные, вживую раза в 1,5 больше СУ-9. Изначально хотели их, но как увидели, передумали.

Тимка 5 понравился тем, что легче СУ-9, в остальном то же самое.

Для санок сразу заказали матрасик — брать обязательно

, т.к. на колёсах санок нет «крыльев» или брызговиков» — матрас защищает спину и ноги ребенка от брызг, когда сани едут на колёсах по жиже с реагентами. Нам с женой понравились матрасики от той же Ники: Сиденье мягкое на санки с чехлом для ног (арт. СС3-1), правда такие закончились и нам привезли вместо них с мехом Сиденье мягкое на санки с чехлом для ног и мехом (арт. СС3-2), но тоже ничего)

Особенности изделия

Санки с выдвижными колесами устроены таким образом, что позволяют мамочкам не беспокоиться о состоянии погодных условий. Известно, что в конце зимы и начале весны, когда снег начинает подтаивать, использование обычных полозьев становится крайне нерациональным. Они начинают скрести по асфальту, тем самым создавая неприятные звуки. Да и впечатления от прогулки у ребенка могут быть испорчены.

Санки-коляска с выдвижными колесами оснащены дополнительными элементами, которые позволяют сделать процесс передвижения удобным и максимально комфортным. У этой вещи длинная ручка-толкатель, и маме не приходится сгибаться для того, чтобы катить ребенка. Пусть ничто не отвлекает вас и маленького человечка от прогулки. Ведь окружающий мир таит в себе столько всего интересного и значительного!

Удобство использования

Санки с выдвижными колесами довольно легкие, поэтому современной женщине не будет трудно вытаскивать их из квартиры на улицу. Если учитывать то обстоятельство, что маленького ребенка часто приходится держать на руках, то это весомый аргумент в пользу их выбора. Санки требуют минимального ухода, этому не нужно посвящать много времени и сил. Мама может значительно экономить собственные энергетические затраты. Современный ритм жизни требует от человека большой погруженности в деловую сферу, поэтому на все остальное, в том числе и на семью, остается совсем немного времени.

Это, конечно, крайне печально, но ничего не поделаешь: приходится подстраиваться под имеющиеся условия. Удобство использования санок на колесиках неоспоримое: не нужно выбирать снежные дни для прогулок. Само изделие не требует к себе особенного отношения. За санки не надо беспокоиться и как-то излишне за ними ухаживать. Достаточно после прогулки споласкивать их водой из-под крана или протирать влажной тряпочкой.

Читайте также:
Оригинальные идеи из одноразовых ложек

Санки из пластиковых труб своими руками

С ростом спроса на замену железных труб водопровода и отопления пластиковыми, народные умельцы стали часто делать сани из пластиковых труб своими руками. Если члены вашей семьи или друзья занимаются подобным бизнесом, или у вас после ремонта осталось несколько трубочек, то проблем у вас не будет. Можно изготовить сани из трубы или из полипропилена.

Саночки из профильной трубы, из ПВХ, из полипропиленовых труб или из трубоквадрата будут одинаково хороши, если сделать их прочными. Главное — наличие в пределах досягаемости специального паяльника и болгарки для отрезания участков нужной долины. В некоторых строительных магазинах эти инструменты можно взять напрокат.

Что понадобится:

  • собственно пластиковые трубы;
  • переходники для соединения;
  • металлические уголки для укрепления полозьев;
  • болты с гайками и шайбами для закрепления;
  • лист пластика для сидения (по желанию);
  • веревка, чтобы сани можно было тянуть.

Универсальность

Данное изделие может служить одновременно санками и выступать в качестве коляски. Такое сочетание позволяет значительно экономить денежные средства. Известно, что маленькие дети от года быстро утомляются. Если ваш малыш заснет в санках, ничего страшного не случится: ему там будет тепло, комфортно и спокойно. А мама сможет без лишних волнений наслаждаться прогулкой. Кстати, выигрышным моментом является то, что современные конструкции сделаны таким образом, что женщина катит и коляску, и санки впереди себя. Такая позиция продиктована принципом безопасности. Мама всегда должна контролировать своего ребенка, иметь возможность убедиться, что он рядом.

Санки-коляска с выдвижными колесами позволяют женщине без лишних затруднений успевать делать все дела и гулять с малышом. И при этом не пользоваться чьей-либо помощью.

Санки «Тимка» с выдвижными колесами

Это одна из наиболее распространенных моделей. Стоят они около трех тысяч рублей. Ребенку в них находиться очень удобно: санки создают ощущение комфорта, прекрасно моются в теплой воде с использованием обычного мыла. Наличие колес позволит маме спокойно заходить с ребенком в магазины, и для этого не нужно вынимать малыша и брать его на руки! Санки прекрасно регулируются в любом положении. Кроме того, можно настроить ручку-толкатель в таком направлении, когда ребенок располагается к маме лицом, и в обратном.

Чертежи и схемы

Проще всего сделать снегоплавильную установку, состоящую из одной секции. Именно в ней будет нагреваться снежная масса. Владелец дачного дома, приняв решение сделать снегоплавильную установку, может взять за основу следующие схемы.

Устройство на основе чертежей снегоплавильной установки «ОСА»

Система на основе снегоплавильной установки «Горыныч»

Возраст малыша

Обычно приобретать санки начинают в то время, когда крохе исполняется год-полтора. Многое зависит от того, какой возраст приходится на зиму. Конечно, сажать ребенка в санки в шесть-восемь месяцев не отважится никто из заботливых родителей, зато в одиннадцать-двенадцать это вполне разумно и целесообразно. У малыша в этот момент возникает потребность познавать окружающий мир, и нужно предоставить ему такую потрясающую возможность. Вы увидите, с каким энтузиазмом он будет проситься на последующие прогулки.

Санки с колесами выдвижными. Отзывы

Любящие мамы всегда беспокоятся о том, все ли в достаточной степени получает их малыш. Хочется не только обеспечить его необходимыми вещами, но и сделать для крохи что-то особенное. Отзывы о данной продукции, как правило, положительные. Родители отмечают несравненное удобство использования таких санок, их компактность при хранении. Кроме всего прочего, они достаточно легкие, что позволяет молодой маме справляться самостоятельно с их подъемом и спуском по лестнице.

Таким образом, санки с выдвижными колесами – это отличное изобретение, которое приносит ощутимую пользу тем, кто ценит каждую минуту и экономит свое время.

Рыболовные сани заводского изготовления

Для тех, кто не желает тратить свое время на изготовление саней, имеется возможность приобрести готовые, в торговой точке.

Large Sport 1630

  • Это легкие и, в то же время, прочные сани, весом 10,4кг.
  • Вместительные и имеют габариты: 165х81х43 см.
  • Относительно высокие борта.
  • Хорошо транспортируются по ледяной поверхности.
Читайте также:
Самодельная бюджетная люстра из пластиковых мисок

Mini Sled 1110

Это очень легкие сани, весом 3,6кг, которые легко транспортировать вручную. Изготовлены они из полиэтилена, который не боится минусовых температур. Благодаря наличию широких полозьев, а также низкому расположению центра тяжести, они устойчивы при любых условиях эксплуатации.

Детские санки

Некоторые рыболовы используют детские санки для своих рыболовецких нужд. При их наличии нет необходимости специально делать или покупать санки. К сожалению, при наличии ощутимого, снежного покрова возникают проблемы с их эксплуатацией. К тому же, эти санки не предусмотрены для рыбалки и придется придумать дополнительные элементы.

Надувные санки

Это наиболее простая конструкция, которую очень легко транспортировать, так как они занимают очень мало места. К сожалению, в такие санки помещается не много аксессуаров, необходимых для зимней рыбалки. Кроме этого, надувные части не отличаются особой надежностью.

Санки-волокуши

Подобные санки обладают рядом достоинств. Во-первых, они достаточно вместительные, а во-вторых, они без проблем пройдут по любой поверхности, за счет широкой плоскости соприкосновения. Основным материалом является пластик, который не боится мороза. Их легко перемещать по льду или снегу с помощью обычной веревки. У этих санок высокие борта, что надежно удерживает груз внутри конструкции.

За счет применения легкого материала, санки сами по себе не тяжелые, а значит удобные в пользовании. Имеются конструкции, которые крепятся к снегоходу. Особенно это актуально, когда предстоит длительный поход. Естественно, что для подобных условий требуются более вместительные санки, длиной до 2-х метров.

Как сделать санки-волокушки своими руками

Санки-волокуши совсем не сложно изготовить своими руками. Для этого можно использовать любой доступный материал, от дерева до металла. Наиболее простая конструкция – деревянная. Для этого делается деревянный каркас, состоящий из двух полозьев и двух брусьев, соединяющих эти полозья. Сверху на брусья крепится лист фанеры или набиваются обычные доски. Затем к конструкции нужно прикрепить металлическую ручку или сцепку, чтобы сани можно было перемещать с помощью снегохода. Если вместо дерева использовать металл, то конструкция получится намного прочнее, если учесть, что придется перемещаться довольно далеко.

В данном случае, особое внимание следует уделить прочности сцепного механизма. Для его изготовления можно воспользоваться двумя отрезками трубы, один из концов которых следует крепить непосредственно к каркасу санок.

Вариант крепления к саням-волокушам

  • По всему периметру саней делаются отверстия.
  • В каждое из отверстий следует завести тросики из металла со специальным креплением. Мало того, в крепеже нужно использовать и резиновые жгуты, которые всегда дают гарантию надежного крепления всего содержимого саней.
  • Для удобства пользования понадобится веревка, которая крепится к специальным болтам, прикрепленным к каркасу саней. Веревка может быть сложена вчетверо, а ее длина может достигать около 20-ти метров.

Финские сани для рыбалки

Финские рыболовы широко пользуются подобными санками, тогда, как отечественные рыбаки не очень-то их признают. Конструкция состоит из стула, который располагается на полозьях. Ее достоинство в том, что на ней можно сидеть как во время движения, так и во время рыбалки. Для перемещения рыболовного снаряжения они весьма удобные.

Финские сани для рыбалки

Санки для зимней рыбалки

Для начала нужно обеспечить себя инструментом и материалами:

  • Заготовить листовую сталь.
  • Деревянные бруски из сосны или другой древесины.
  • Прут металла с резьбой на обеих сторонах.
  • Металлические накладки.
  • Шины.
  • Болты.
  • Винты.

Сборка саней содержит следующие этапы:

  1. Стальные листья изгибаются с двух сторон.
  2. Спереди образовавшихся полозьев делается два отверстия под металлический стержень.
  3. Сзади, где рыболов будет ставать ногами, монтируются накладки из резины. Они предотвратят проскальзывание под действием снега.
  4. Габариты конструкции должны быть пропорциональными. Верхняя планка, по размерам, должна быть короче, чем расстояние между полозьями.
  5. На расстоянии 1метра от изогнутого края следует приварить с обеих сторон по планке. Для этого нужно использовать скошенные брусья с саморезами.
  6. Горизонтальные стойки следует приварить к стержню, по центру расположения листов металла.
  7. Сиденье и спинку лучше сделать деревянными. Если использовать свою фантазию и смекалку, то можно сделать настоящий шедевр для зимней рыбалки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: