Мегаполис диктует необходимость иметь каждому аэрозольный пистолет в Москве

Лучший пистолет для самообороны без лицензии

Чтобы понять, какой пистолет лучше для самообороны без лицензии, следует тщательно изучить оружейный рынок, а также требования к травматическому оружию, на ношение которого не требуется разрешение. Сделать правильный выбор поможет обзор популярных моделей: характеристики конструкции, преимущества и недостатки орудий, а также сравнительный анализ специалистов.

Как выбрать лучший пистолет для самообороны без лицензии

Оружия для самообороны много, поэтому выбор – это целый процесс. Из-за того, что рынок предлагает массу различных моделей, человеку не обязательно приобретать оружие, на которое требуется разрешение. Конечно, такой прибор будет уступать в мощности, но без проблем защитит человека, когда это необходимо. Пистолеты и другие приборы, которые не требуют оформления лицензии:

  • травматическое орудие мощностью до 100 м/сек;
  • газовые баллончики;
  • электрошокеры слабой мощности;
  • пневматическое оружие калибром до 4,5 мм и мощностью до 100 м/сек.

Когда определен вид оружия для самообороны, важно понять, как правильно выбрать прибор для себя. Сначала человек должен определиться, что он ждет от орудия для самозащиты. Если ему достаточно просто иметь предмет, который придет на помощь при близком контакте с нападающим, то лучше выбрать аэрозольный, газовый револьвер или электрошокер оформленный в виде пистолета. Для поражения неприятеля на дальней дистанции подойдет пневматическое или травматическое оружие, но не очень мощное, чтобы не потребовалось лицензионное оформление. Критерии выбора:

  1. Вид оружия.
  2. Стоимость.
  3. Размер.
  4. Эффективность.
  5. Характеристики.

Рассмотрев основные параметры выбора, следует уделить внимание второстепенным нюансам. Если прибор будет компактным, то это не вызовет неудобства во время ношения. Покупая пистолет, следует изучить комплектацию товара. Важно, чтобы к нему прилагался паспорт и гарантия качества. Некоторые приборы лучше носить в кобуре, поэтому, если она предоставляется в наборе, то это будет весомым плюсом. Прибор должен гарантировать безотказность и надежность работы.

Не менее важный показатель — удобство обслуживания. Оружие для самообороны часто покупают новички, которые не умеют пользоваться такими предметами. Поэтому, легкость разборки и чистки – хорошее преимущество. Последний фактор, но не менее важный, чем остальные: конструкция и материал изготовления. Экспертами установлено, что качественный пластик намного надежнее алюминия. Поэтому, лучше приобретать приспособления, в котором комбинируются пластиковые и стальные детали.

Какой пистолет лучше для самообороны без лицензии

Заявленные характеристики производителей в паспорте не всегда соответствуют действительности. Именно поэтому, чтобы провести сравнительный анализ, в учет часто берутся итоги тестирования пистолетов. Рейтинг, составленный независимыми экспертами:

Наименование Описание Цена Рейтинг
Оса ПБ-4-1 Травматика 12300 руб ★★★ ★★
Оса М-09 Травматика 14000 руб ★★★★ ★
Пионер Аэрозольный пистолет 3200 руб ★★★ ★★
ИЖ-79-8 Модифицированный газовый пистолет от ижевского завода 2300 руб ★★★★ ★
Goliath Травматика 20400 руб ★★★★★
Т-10 Травматика 17400 руб ★★★★★
Streamer 1014/2014 Травматика 27000 руб ★★★★ ★
Гроза Травматический револьвер 38000 руб ★★★★★
ЛОМ 13 Травматический револьвер 39000 руб ★★★★★
Гром Электрошокер 10400 руб ★★★ ★★

В информационном видео можно увидеть, как тестируются самые востребованные модели травматики, которые не требуют лицензирования:

Оса ПБ-4-1

Начать стоит с самой популярной версии орудия для самообороны, которую можно использовать без лицензированного оформления. Этот травмат отвечает всем критериям, заявленным выше.

Сравнение пистолетов для самозащиты Пионер и Премьер-4

Пионер

Выбирая, что лучше — аэрозольный пистолет Пионер или модель Премьер 4, нужно обращать внимание не только на технические характеристики или габариты, но также на отдельные моменты, связанные с использованием АУ.

Плюсы:

  • похож на оружие;
  • мультикалиберный — легко комбинировать боеприпас;
  • быстрая перезарядка;
  • надежный механический спуск;
  • стреляет ракетами, а также «ГРОМ»;
  • маленький, удобный.

Минусы:

  • туговат УСМ;
  • нет предохранителя;
  • 2 выстрела до перезарядки;
  • меньше количество ирританта;
  • меньше пятно поражения.

На практике газовый пистолет Пионер не раз доказывал свою эффективность, но стоит ли останавливаться на нем или Премьер тоже способен предложить своему владельцу преимущество — давайте сравним.



Аэрозольные устройства (УДАР) и патроны (БАМ)

Газовый пистолет (аэрозольное устройство УДАР) считается одним из самых эффективных видов гражданского оружия. Устройство разработано специалистами предприятия ОАО «Кировский завод Маяк». Газовым оно было названо из-за его принципа действия, который базируется на молниеносном выбросе струи поражающего вещества.

Одним из преимуществ устройства УДАР считается его эффективность в ветреную погоду. Кроме того, купить и использовать для самозащиты газовый пистолет может любой совершеннолетний человек. Другие достоинства устройства:  корпус изделия выполнен из прочного полимера, а все детали УСМ – из металла. Такое конструктивное исполнение положительно сказывается на ресурсе и надежности газового пистолета;  из модели УДАР-М2 можно совершить 5 быстрых выстрелов, что может оказаться очень кстати в стрессовых обстоятельствах;  к газовому пистолету УДАР подходят БАМы любых производителей. Главное – их калибр должен быть 13х50 мм;  простая конструкция – пистолет оснащен лишь такими управляющими элементами, как спусковой крючок и предохранитель;  небольшие размеры и вес;  доступная стоимость.

Купить перцовый баллончик в москве в магазине Maket-shop.ru от 190р!

Пользоваться газовым аэрозольным устройством очень просто. Для этого нужно поместить патроны в обойму, после чего вставить ее в паз сверху. Именно через этот паз отстреливаются опустошенные гильзы. После снятия курка с предохранителя, пользователь может сделать не более 5 выстрелов. Чтобы сократить время перезарядки, разработчики УДАРа советуют всегда держать при себе запасную обойму.

Устройства аэрозольные (УДАР) предназначены исключительно для самозащиты. Воспрещается использовать данный прибор не по назначению. Купить устройство УДАР можно, отправляясь в командировку, путешествие, либо просто для обеспечения защиты. Этот прибор защитит каждого, кто часто ходит по темным улицам и подвергается рискам: сторожам, почтальонам, работникам курьерских служб, дальнобойщикам, водителям такси, продавцам в круглосуточных магазинах, охранникам и т.д.

Читайте также:
Высокоточное геометрическое нивелирование и его практическое применение

В онлайн-магазине «Maket-Shop» можно купить (заказать) качественные и надежные аэрозольные устройства (УДАР). Мы предлагаем доставку товара не только по РФ, но и в Казахстан и Беларусь. Узнать более подробную информацию, получить ответы на интересующие Вас вопросы или заказать продукцию можно на сайте, написав нам на электронную почту, либо позвонив по указанному номеру телефона.

Премьер-4

Чтобы понять, какой же пистолет лучше, Пионер или устройство Премьер 4, достаточно сравнить их характерные особенности — это поможет принять правильное решение.

Плюсы:

  • 4 выстрела за несколько секунд;
  • самая большая емкость баллона;
  • самая высокая концентрация;
  • увеличенное пятно ирританта;
  • гуманное устранение нападающего.

Минусы:

  • довольно широкий;
  • нет предохранителя;
  • не похож на оружие;
  • электронный спуск — может разрядиться;
  • длительное перезаряжание.

Внешне это АУ похоже на знаменитый травмат «ОСА», у него самый большой калибр, а также повышенная дальность стрельбы, однако ширина составляет целых 39 мм — это довольно большой размер, который сложно спрятать под одеждой.

Что нет смысла использовать

Электрошокер

При мощности в 3 Вт (максимально разрешенная в РФ) удар шокером вызывает терпимую боль и иногда сводит мышцы. При этом агрессор остается на ногах, в сознании, и скорее только озлобится и будет действовать решительнее. Для реальной самообороны, когда нужно быстро сделать оппонента недееспособным и ретироваться, эффективность разрешенных в нашей стране шокеров околонулевая.

Добавьте сюда такой минус: надо подпустить противника на расстояние вытянутой руки, и плотно приложить шокер телу, что уже опасно для защищающегося. А «стреляющие» проводками шокеры в России запрещены.

Хороший карманный ножик может быть полезен в уйме различных ситуаций, но рассматривать его как средство самообороны — непростительное глупо. Слышали фразу «достал нож — режь. Так вот, далеко не каждый рядовой гражданин сможет это сделать на самом деле, а надеяться, что в опасной ситуации будет достаточно только припугнуть злоумышленника ножом — абсурд. Во-вторых — огромен риск самому отправиться в тюрьму за превышение мер самообороны. Нужна ли вам такая перспектива при защите от какого-то гопника во дворе?

Пневматический пистолет

Пистолеты, которые можно носить без разрешения (до 7.5 Дж мощностью и калибром в 4.5 мм), проще сравнить с детской игрушкой. Да, при попадании с нескольких метров по открытой коже будет больновато, пулька оставит синяк или даже пробьет кожу до крови. Но агрессора это точно не остановит. А уж если на нем будет хотя бы ветровка и тонкий свитер — даже при выстреле в упор он ничего не почувствует.

Телескопическая дубинка

Во-первых — запрещена не только к ношению, но и к продаже. Причем за продажу открывают уголовное дело, а за ношение — административное.

Во-вторых — с ней, как и с ножом, надо уметь обращаться. В умелых руках такая дубинка реально может защитить и от нескольких нападающих одновременно, правда уголовка за последствия такой защиты вполне реальна.

Тактическая ручка

Смешной рекламный развод, рассчитанный на самых недалеких. Круто смотрится, но требует умения драться. Плюс соперника придется подпускать даже ближе, чем если бы у вас в руке был электрошокер. Можно носить, чтобы было чем разбить стекло в случае необходимости.

Кастет

Опасная штуковина, если надета на руки любого, умеющего драться. И абсолютно бесполезная как средство ситуативной самообороны. К тому же носить его запрещено законом, и даже легально получить лицензию на кастет, в отличие от некоторых видов холодного оружия, в России нельзя.

Выводы

Решая, что лучше — Пионер или пистолет Премьер 4, важно понимать, что каждый из них хорош для своих целей: первый удобен для скрытного ношения, он может стрелять не только с газовыми, но сигнальными или шумовыми патронами, что легко применять для развлечения или для привлечения внимания.

Второй лучше носить в кобуре. Он подойдет сотрудникам охранных предприятий, автомобилистам, а также блюстителям правопорядка. Его преимущества заключаются в повышенной концентрации и площади поражения, но большой размер делает неудобным повседневную скрытую носку. И все же, несмотря на приведенные различия, каждое из этих устройств:

  • гарантировано нейтрализует нападающих;
  • не причиняет им серьезного вреда;
  • может использоваться при боковом ветре и в дождь;
  • применяется прицельно, не поражая никого, кроме цели;
  • подходит для тесных пространств и близких расстояний.

С каждым из представленных образцов можно быть абсолютно уверенным в своей безопасности, все остальное — вопрос личных предпочтений. Кстати, гарантия на эти модели от тульского производителя А+А, составляет 1 год или 1000 метаний.

Что действительно работает

Аэрозольный пистолет

  • Цена:

20$ за сам пистолет (мы взяли цену на «УДАР», но есть и другие модели), +100-150 рублей за каждый выстрел.

  • Разрешение: не нужно, можно купить с 18 лет с предъявлением паспорта.
  • Эффект: появляется резь в глазах, обильно текут слезы, при попадании спрея в рот — добавляется кашель и слюна ручьем. В зависимости от того, куда именно попадет спрей, и как много его будет — эффект может сохраняться от 30-60 минут до суток.
  • Если по-простому, аэрозольный пистолет — это перцовый балончик на максималках. Он работает примерно как водяной пистолет: выбрасывает на 2-3 метра мощную струю ядреной жидкости, причем в пистолет заряжается сразу несколько мини-баллончиков (БАМов) — то есть он поможет, даже если соперник не 1. Смотрится такая штуковина довольно смешно, вряд ли кто-то будет носить ее в кармане, но положить УДАР в бардачок автомобиля или закинуть в рюкзак стоит, эффективность и него образцовая.

    Перцовый баллончик

    • Цена
      : от 3$.
    • Разрешение
      : не нужно, можно купить с 18 лет.
    • Эффект
      : такой же, как у аэрозольного пистолета.

    Наверное, самое распространенное и адекватное средство самозащиты. Баллоны выпускаются в куче разных типоразмеров и стоят копейки. Они спасли уйму людей от передряг, позволяя охладить пыл неадекватному оппоненту и остаться невредимыми. Главное — не просто купить баллон, но и научиться им пользоваться, чтобы в экстремальной ситуации все делалось на автомате. Поэтому будьте готовы потратиться на парочку экземпляров чисто для тренировок.

    Читайте также:
    Особенности исследования квартиры перед подписанием акта приемки

    Обзор устройства

    Преимущества и недостатки

    Плюсы устройства дозированного аэрозольного распыления для самозащиты УДАР М-2:

    • Свободная продажа, не нужно никакой лицензии.
    • Возможность совершения прицельного выстрела (из аппарата выходит не облако, а струя). Благодаря этому можно использовать его и в лифте, и внутри авто, и когда ветер сильный на улице. Причем против ветра даже.
    • Аппарат очень прост в эксплуатации. Баллончик после выстрела автоматически отбрасывается.
    • Небольшие размеры способствуют удобному ношению (как в кобуре, так и в сумке).
    • Крючок спуска, в отличие от других модификаций УДАРа, расположен традиционно – подходит для левшей и для правшей.
    • В заряде баллончика этого устройства гораздо больше ирританта, чем в классическом газовом пистолете, поэтому он более эффективен как против злых собак, так и против злых людей.
    • Хорошая дальность – хороший БАМ позволяет поражать противника до пяти метров. Но эффективное прицеливание – до трех метров.
    • Широкий температурный диапазон для использования.
    • Корпус весьма эргономичен.
    • Чтобы поразить противника, требуется точное прицеливание.
    • Если противник в темных очках, эффект от выстрела может свестись к нулю.
    • БАМ многое определяет. Он может не сработать (если просрочен, к примеру) или вместо струи выпустить облако. Поэтому к выбору баллончика надо внимательно относиться.
    • Вещество из БАМа может нечаянно попасть на кожу руки, а потом – в органы дыхания.
    • Пистолет может заклинить (особенно если его не смазывать регулярно). Также бывают случаи перекоса баллончика и выпадения капсюля.
    • Когда срок эксплуатации заканчивается, пружины УСМ изнашиваются. Из-за этого пистолет может функционировать с задержкой.

    В видео ниже представлен краткий обзор устройства УДАР М-2:

    Предназначение

    Аппарат, как заявляет производитель (Кировский ), призван служить для самозащиты путем разбрызгивания жидкой рецептуры в лицо (глаза) тому, кто захочет совершить нападение. После выстрела у объекта применения (которым, к слову, может быть и агрессивный пес) появляются такие симптомы, как слезотечение, кашель, насморк, першение в горле.

    Длится это от пятнадцати до двадцати минут. Вполне можно успеть ретироваться.

    Отзывы владельцев

    • Как показал опыт использования, пистолет работает весьма эффективно, особенно с двух-трех метров. У нападавшего сильно слезятся глаза, выделяется слизь из носа.

    При попытке промывания глаз (например, водой из бутылки) наступает даже временная слепота – минут на тридцать, а то и сорок.

    • Плавный спуск, тихую работу и удобство стрельбы с обеих рук отмечают многие владельцы данного устройства. Одновременно утверждая, что хорошо прицелиться возможно лишь на расстоянии порядка двух с половиной метров. С пяти метров это не получается.
    • Большинство пользователей утверждает, что УДАР весьма эффективен против собак. Что касается неприятных особ человеческого рода, то при точном попадании он вполне способен сбить спесь с любого. Собакам рекомендуется в пасть стрелять, людям – в лицо.
    • Все владельцы в один голос рекомендуют следить за применением качественных «БАМов» и обязательно проверять срок годности. Для самообороны это важно.

    Устройство пистолета УДАР М-2

    Большая часть деталей изготовлена из пластика, за исключением отдельных элементов спускового механизма. Имеется металлический предохранитель флажкового типа, размещенный на боковой стороне. Корпус сделан в виде пистолетной рукоятки с удобными выступами для руки, часть боковых поверхностей имеет шершавый узор, препятствующий выскальзыванию аппарата из ладони.

    Пять баллончиков заряжаются по очереди через отверстие в верхней части. Для их извлечения служит храповик, расположенный рядом. В передней части пистолета находится удобная клавиша спускового крючка, позволяющая стрелять с любой руки.

    Далее представлена разборка устройства УДАР М-2.

    Об испытании пистолета УДАР М-2 поведает этот видеосюжет:

    Технические характеристики

    Наименование Значение Единицы измерения
    Применяемые заряды баллончики длиной 50 мм
    Число зарядов (максимум) 5 шт.
    Диаметр корпуса (наружный) 13 мм
    Вес аппарата (без зарядов) 150 г
    Длина 106 мм
    Толщина 32 мм
    Высота 126 мм
    Дальность выстрела 5 м
    Размер пятна от ирританта от 150 мм
    Диапазон температур эксплуатации от -20 до +50 °С
    Гарантированное число выстрелов до 2000 шт.
    Гарантийный срок службы 3 года

    Разборка

    Регулярное обслуживание (в частности, смазка спускового механизма) желательно. Поэтому стоит знать, как разобрать устройство (работаем в защитных очках):

    1. Откручиваем четыре винта.
    2. Снимаем клавишу спуска, для чего аккуратно вытаскиваем за шляпку пластмассовый штифт (можно кусачки применить с этой целью). Смотрим, чтобы пружина не улетела.
    3. Спусковой механизм – это единый блок. Вытащить его не составляет труда.
    4. Выбив металлический штифт, удерживающий предохранитель, снимаем его.
    5. Сборка – в обратном порядке.

    Мегаполис диктует необходимость иметь каждому аэрозольный пистолет в Москве

    Сегодня статья посвящена устройствам дозированного аэрозольного распыления (У.Д.А.Р.). Сейчас эти устройства принято называть аэрозольными пистолетами, и объясню почему.

    Первоначально компанией ОАО Кировский завод «Маяк» в 1996 г. было выпущено устройство «УДАР», которое восходит к прототипу, используемому в КГБ под названием «Фиалка». Внешнее сходство очевидно, вероятно идея устройства позаимствована именно с «Фиалки». Сходство особенно подчеркивается наличием спусковой скобы в виде педальки с левой стороны устройства, что делает УДАР совершенно неподходящим для левши. Если «Фиалка» метала струю на 7-10 метров, то в УДАРе заявленная дальность 5 метров, однако на практике максимальное расстояние при использовании является 4 м., а оптимальное – 2.5-3 м. Имеет вполне демократичную цену – около 1000 руб.

    УДАР

    В промежутке между 1996 и 2014 г. выпускались следующие устройства.

    Читайте также:
    Вывоз строительного мусора в Мытищах

    BAMER

    BAMER. Устройство, созданное на основе «УДАР», выпускаемое ОАО «Кировский завод Маяк». Имеет эргономичную ручку, дополнительные металлические элементы, что утяжеляет устройство. Стрельба осуществляется нажатием на «педаль» большим пальцем правой руки. Недостатки, которые описывают пользователи устройства – неудобное расположение насечек на рукоятке, выполненных в обратном порядке, т.е. устройство удобно держать только «вверх ногами». Кроме этого частым явлением для Бамера стало выброс сразу трех и более БАМов. Т.е. выстрелив один раз вы получаете фонтан БАМов – как отстрелянного так и нет. Скорее всего, это вызвано чрезмерной жесткостью пружины магазина. Стоимость – приблизительно такая же как у УДАРа.

    ПА-2

    ПА-2 (пистолет аэрозольный 2). Разработан ООО «Тюменские аэрозоли». Интересное решение –совместить газовый баллончик и распылитель, напоминающий пистолет в одно устройство. Снаряжается перцовыми струйными баллонами Контроль-УМ. Пользователи отмечают увеличенную, по сравнению с ГБ, дальностью выброса струи. В комплекте имеет чехол, для ношения на поясе.

    Чародей

    «Чародей». Выпускается тульской организацией ООО «А+А». Позиционируется как устройства самообороны, но имели малую емкость «патронов» – до 2 штук, а стрельба из него и вовсе напоминала детскую игрушку – путем оттягивания пружины и отпускания ее. Кто запускал ракету из «Сигнала охотника», тот поймет, о чем речь, так как принцип тот же самый. Кстати, а вы знали, что к «Сигналу охотника» выпускаются резьбовые БАМы с перцовым наполнителем?

    Имеются следующие модификации «Чародея» – Чародей-Ф со встроенным светодиоидным фонариком, Чародей-Л – с лазерным целеуказателем.

    Плюсами устройства является возможность стрельбы из него БАМами как 50 мм так и 60 мм длины, а также используя переходник возможен запуск сигнальных ракет. Размер, наличие предохранителя – это все несомненно плюс.

    Минусы: описывается проблема, по которой с течением времени боек продавливает капсюль БАМа оставляя на нем отчетливую вмятину, что приводит к осечкам. Боевая пружина находится в постоянном напряжении. Долгий процесс перезарядки устройства. Сложно прицеливаться. Оптимальное расположение при выстреле – горизонтальное относительно мишени, что довольно неудобно.

    УДАР-М2

    УДАР -2М, выпущенный в 2006 г. ОАО Кировский завод «Маяк». Принципиальной отличительной чертой стала более удобная эргономичная рукоятка и наличие спусковой скобы – курка на устройстве. Изменен механизм предохранителя, а также уменьшены габариты устройства, что имело свои плюсы и минусы. Плюсы – УДАР – М2 удобнее носить в кармане, минусы – уменьшение размера устройство привело к уменьшению размера и используемого баллончика аэрозольного малогабаритного (БАМ). Если на УДАРе используются БАМы размером в 13 мм диаметра и 60 мм. длины (имеющие емкость жидкости 3 куб. см.), то на УДАР-М2 БАМы стали на 1 см короче (13х50 мм), соответственно уменьшился и объем жидкости в них – 2.2 куб. см. УДАР-2М можно купить в ценовом диапазоне 1200-1500 руб.

    Кроме этого, говоря о составе БАМов. Самые распространенные сейчас БАМы снаряженные ОС – Олеорезин капсикум. Выпускаются обычно они в пластиковых гильзах красного цвета.

    Особенно ценились любителями УДАРов БАМы выпускаемые Шихановским Гитос, которые снаряжались веществами CR (дибенз-(b,f)-1,4- оксазепин) («Тарантул») и CR+OC (“Черная вдова»).

    БАМ “Черная вдова”

    Отличительной чертой шихановских БАМов была металлическая гильза. Стоит сказать, что БАМ «Тарантул» и «Черная вдова» считаются наиболее эффективными по составу отравляющих веществ. Кроме них ранее выпускались «Синеглазка» – CN + красящее вещество, призванное не только обезвредить нападающего, но и пометить его трудно отмываемой краской для облегчения дальнейших поисков, но в виду того, что данные БАМ были не эффективны, а краска легко смывалась, их производство было прекращено. Кроме них еще был БАМ МПК (названия я его не помню), отличительной чертой на которых выступала красная точка на пробке БАМа. Средняя стоимость БАМа, снаряженного ирритантом – около 80 рублей. Холостые (светошумовые) – стоят дешевле – порядка 50 рублей за штуку.

    БАМ “Слезинка” (МПК)

    “Премьер”

    2014 г. стал прорывным в арсенале аэрозольных пистолетов.

    “Премьер”. В продажу поступил двухзарядный пистолет «Премьер» использующий не ударно-спусковой механизм, а электровоспламенение, подобно тому, как это сделано на травматическом пистолете «Оса». Для «Премьера» были выпущены и специальные БАМы – с капсюлями под электроподжиг, а кроме этого, они имели увеличенный объем метаемой жидкости 4 куб. см.!

    БАМ для “Премьера”

    В качестве отравляющего вещества, которыми снаряжаются данные БАМы, используется ОС.

    Позднее был выпущен 4-х зарядный «Премьер-4» еще больше по внешнему виду похожий на «Осу». Отличительной чертой, правда, стали выступающие за пределы устройства БАМы, напоминающие ракеты, торчащие из пусковых шахт.

    “Премьер-4”

    ООО «А+А» позиционировала «Премьер» как более надежное устройство, в котором не бывает осечек.

    Стоимость 2-х зарядного «Премьера» в диапазоне 2000-2500 руб,

    Стоимость 4-х зарядного «Премьера» в диапазоне 4000 – 5000 руб.

    “Добрыня”

    “Добрыня”. В августе 2016 г. стартовали продажи нового аэрозольного устройства «Добрыня». Можно сказать, что Добрыня – это старый добрый пятизарядный УДАР, выполненный в форме напоминающий пистолет с огромным дулом, что однозначно может выступать как плюс – дополнительный психологический фактор устрашения для человека незнающего, ну и заодно эстетика его гораздо приятнее УДАРовской. «Добрыня» снаряжается пятью БАМАми особого вида, такими же как и на «Премьере», но имеющих капсюль. Отстрелянные БАМы экстрагируются выбросом вверх.

    БАМ для “Добрыни”

    1. По свидетельству владельцев «Добрыни» имеют место некачественные БАМы – часть из них просто не срабатывают.
    2. Озадачил процесс заряжание БАМов – надо как на УДАРе снарядить магазин БАМами потом чуть сместить их вперед до щелчка. Как то показалось ненадежно, но пока проблем не было.
    3. После стрельбы в стволе устройства остается ирритант, который просто стекает по корпусу. Этому даже придумали термин «сопливит». Это не очень хорошо, так как после каждого выстрела надо тщательно протирать ствол. А если носите устройство в кармане, то рискуете запачкать одежду.
    4. Используются пока редкие в продаже БАМ размером 13х51
    5. Ручка устройства коротковата – у взрослого мизинец «висит» в воздухе.
    6. Дороговизна. Устройство в интернет-магазинах стоит 3200 – 3600 руб, хотя на мой взгляд его адекватная цена не выше 2500 руб.
    1. Напоминает пистолет. Мне он показался отдаленно похожим на массивный «Браунинг» 1900 г. Однако, данное сходство имеет как плюсы, так и минусы.
    2. Имеет пять зарядов.
    3. Имеет переходник для использования в устройстве БАМов подходящих для УДАР-М2 размером 13х51.
    4. БАМ размером 13х51 имеет объем метаемой жидкости 4 куб. см.
    Читайте также:
    Выбор скрытых дверей в Санкт-Петербурге

    “Пионер”

    “Пионер”. Сейчас готовится к серийному производству еще одна новинка от «А+А» – аэрозольный пистолет «Пионер». Согласно последним новостям, страт продаж новой модели запланирован на 15 ноября 2016 г. Пионер имеет ударно-спусковой механизм. Внешний вид его более интересный по сравнению со всеми ранее выпускаемыми моделями, однако, существенным его недостатком является двухзарядность. Сменный картридж, также снаряжаемый двумя БАМами 13х51 находится в рукояти пистолета, по заявлению производителя, смена картриджей с отстрелянными БАМами занимает пару секунд. Смущает стоимость данного устройства – рекомендуемая розничная стоимость 4 000 руб.

    Практическое сравнение УДАР, Добрыня

    Теперь перейдем к практическому сравнению устройств «УДАР», «УДАР-М2», «Добрыня».

    Отстрел ведем прицельно, без спешки, по бумажным мишеням с расстояния 3 м.

    УДАР стреляет двумя видами БАМ – перцовым производитель А+А, МПК производитель Шихановский ГИТОС, 13х60

    УДАР. БАМ “Гитос” (металлическая гильза), МПК. Итак, как видно на фотографии, противник, в целом поражен. При этом, основная масса ирританта попала правее лица. Трудно сказать, достаточно такого попадания для выведения противника из строя.

    УДАР, БАМ ОС пластиковая гильза. В целом, можно сказать, что основная част ирританта попала противнику в лицо.

    Рассмотрим отстрелянные БАМы.

    Отчетливо видна разница диаметра сопла БАМов. “Гитос” МПК (металл) имеет меньший диаметр пробки, что приводит к более кучному метанию жидкости. Минус: зона поражения уменьшается. Плюс: при правильном прицеливании и попадании большая часть ирританта оказывается в глазах у нападающего.

    БАМ ОС – широкое сопло, соответственно, бОльшая зона поражение, но меньшее количество ирританта попадает в глаза

    Добрыня стреляет БАМами производства А+А – родным, размером 13х51, а также 13х50 через переходник.

    БАМ ОС 13х50 и переходник к нему

    В этот раз, в виде мишени выступает клоун-убийца.

    БАМ ОС 13х50. Как отчетливо видно на фото, БАМ имеет неплохую зону поражения мелкодисперсной струей. Но есть минус – при прицеле в лоб мишени, основная зона поражения правее противника. Черным кружком и стрелкой отмечено место попадания пробки от БАМа – в этом месте бумага пробита. В принципе, УДАР-М2 стреляет абсолютно аналогично.

    БАМ ОС 13х51. Как прекрасно видно из фото – этот БАМ наиболее из всех существующих несет в себе большее количество ирританта. Попав в лицо в район лба гарантировано окажутся пораженными глаза. Кучность попадания тоже на высоте. Некоторые пользователи отмечают ненадежность БАМов для Добрыни, однако в нашем случае из двух БАМов отстреленных при испытаниях – оба отработали штатно.

    Еще одно замечание к “Добрыне” – тугой спуск. Но это дело привычки.

    Напоследок несколько уголовных дел, в которых фигурирует «УДАР». ВО всех делах он использовался преступниками, описание результата толком не дается. К чему это – а то, что неправомерное использование средств самообороны вполне может оказаться уголовным преступлением.

    Критерии выбора и установки газовой заправочной станции

    В нашей стране сжиженный газ становится все более популярным для автомобилистов, благодаря его низкой себестоимости и свойствам. Поэтому автомобильные газовые заправки (АГЗС ) – это стабильный бизнес. Производители предлагают всевозможные виды АГЗС, в связи с чем возникает вопрос, по каким критериям и как выбрать АГЗС?

    Прежде всего, определимся с терминами – газозаправочная станция – это комплекс, который предназначен для заправки техники сжиженным газом, его приемки и хранения. В зависимости от типа применяемого оборудования, способа хранения и технологии заправки и вида газового топлива различают стационарные, полустационарные и передвижные АГЗС, а также стационарные и передвижные АГНКС. Их отличия в представлены ниже.

    Стационарные АГЗС содержат подземные или наземные резервуары, снабженные контрольно-предохранительной и расходно-наполнительной аппаратурой и оборудованием. Наземные контейнеры для хранения топлива, более удобные в эксплуатации. Но подземные установки, обладают лучшими качествами безопасности.
    Основные участки стационарной заправки:

    • Хранилище сжиженных газов;
    • Насосно-компрессорный участок;
    • Пункт заправки;
    • Зона контроля;
    • Вспомогательные помещения;
    • Газозаправочные колонки.

    Полустационарные АГЗС служат для транспортировки топлива к месту его раздачи или для заправки автомобилей. Полустационарные и передвижные АГЗС размещают на АТП, на пересечении крупных транспортных магистралей и в непосредственной близости от места работы большого числа автомобилей, удаленных от производственной базы. В основе работы – принцип действия стационарных АГЗС.

    Передвижные АГЗС предназначены для заправки газобаллонных автомобилей на предприятиях или в случае отрыва их от производственной базы, газгольдеров. В основе работы положен принцип действия стационарных АГЗС.
    Мини АГЗС идеально подходят для сезонных работ. Они обеспечивают технику топливом на предприятии, в сельском хозяйстве или при проведении строительных работ.

    Модульные АГЗС представляют собой систему, состоящую из одностенного наземного резервуара, газораздаточной колонки, комплекса технологических трубопроводов с насосным агрегатом, предохранительной и запорной арматурой. Модульные АГЗС – это полностью законченное и готовое к эксплуатации изделие. Они компактны, автоматизированы и гарантированно безопасны в использовании.

    По виду топлива газовые заправки делятся на пропановые – АГЗС, которые осуществляют заправку автомобилей смесью пропан-бутана – сжиженным нефтяным газом, и метановые автомобильные газонаполнительные компрессорные станции – АГНКС, осуществляющие заправку автомобилей и других транспортных средств сжатым (компримированным) природным газом, поступающим на АГНКС по газопроводам. Сеть АГНКС включает:

    • Стационарные АГНКС-500 (количество заправок грузовых автомобилей в сутки);
    • Блочно-контейнерные АГНКС-250;
    • Модульные блочно-контейнерные АГНКС-125, гаражные АГНКС-75;
    • Индивидуальные заправочные установки и др.
    Читайте также:
    Как бороться с тлей народными средствами

    Наиболее распространенными являются АГЗС пропаном-бутаном. Заправки, которые работают с метаном, не требуют газохранилищ и могут быть очень компактными, что позволит сократить расходы на покупку или аренду земли под АГЗС, а также на ее содержание. В отличие от крупных АГНКС малогабаритные газовые заправки при соблюдении определенных требований можно разместить на небольшой площадке в черте города или в автохозяйстве.

    Одно из основных правил устройства АГЗС – это высокий уровень безопасности. Современные технологические решения позволяют повысить их безопасность, за счет чего становится возможным их размещение на небольших расстояниях от других объектов, а так же уменьшение площади, занимаемой АГЗС.

    Залог длительной успешной и безопасной работы АГЗС – это использование современного качественного оборудования. Оно должно изготавливаться и испытываются в производственных условиях, проходить 100% контроль качества. Трубопроводы и ёмкости СУГ должны быть оснащены скоростными, обратными, предохранительными, байпасными клапанами, вся запорная арматура герметична. Используемые комплектующие должны иметь все необходимые сертификаты и разрешения на применение.

    Таким образом проанализировав все выше написанное можно сделать вывод: «Что бы выбрать АГЗС необходимо определиться с типом АГЗС, видом газового топлива и используемым оборудованием». Конечно же это не все так просто, как кажется на первый взгляд, у всех этих пунктов есть множество особенностей и нюансов которые появятся в процессе подготовки и оформления документов, заказе и выборе оборудования, монтаже на площадке и подготовке самой площадки. Вопросов много, но все они решаемы в процессе подготовки и запуска в эксплуатацию газовой заправочной станции. Следует помнить, что изготовить и оборудовать газовую заправку, особенно модульную АГЗС, намного дешевле, нежели обычную АЗС, что является существенным плюсом, особенно для новичков, у которых ограничен капитал. При стабильной поставке топлива, качественном обслуживании и безопасной заправке, за короткое время можно наработать клиентуру и получать достойную прибыль!

    Свой бизнес: как открыть газовую заправку

    Ниша газовых заправок хороша своей стабильностью, однако открывать газовую заправку имеет смысл, если вы готовы к длительной окупаемости и инвестициям в размере от 15 миллионов рублей.

    Стоимость бензина на заправочных комплексах в 2020 году продолжает неуклонно расти, что приводит к тому, что все большее количество автомобилистов задумываются о переводе своего транспорта на газ. Ценообразованием в сегменте бензинового и дизельного топлива по прежнему занимается не государство, а нефтяные компании-монополисты. При этом объемы экспорта на текущий момент настолько высоки, что российский внутренний рынок остается ненасыщенным.

    С одной стороны резкого скачка цен на бензин ждать в ближайшее время не стоит — по прогнозам экспертов из РАНХиГС и Института Гайдара, средний ценник на АЗС в двадцатом году составит 48,97 рубля за литр. Интересно, что Россия сейчас занимает всего 22 место из 30 возможных в рейтинге европейских стран по стоимости топлива — наши соотечественники могут купить 826 литров бензина на среднестатистическую зарплату по стране.

    Однако даже текущий уровень прайс-листов на АЗС довольно высок по сравнению с расценками на пропан и метан. Например, на юге России стоимость того же пропана составляет порядка 25 рублей — что почти в два раза ниже бензина. Это приводит к тому, что доля машин на газовом топливе постепенно увеличивается.

    В связи с этим многие предприниматели задумываются над тем, чтобы открыть свою газовую заправку. С одной стороны, объемы инвестиций в подобный проект будут довольно высоки, однако этот недостаток нивелируется стабильным спросом. Да и государство сулит этому сегменту бизнеса субсидии и всестороннюю поддержку. Потому в сегодняшнем материале предлагаем более подробно коснуться темы розничного бизнеса на газовом топливе.

    Метан или пропан: что выгоднее водителю и предпринимателю

    Для начала давайте определимся, с каким видом топлива целесообразнее иметь дело начинающему предпринимателю. На автомобили можно установить различные виды газобалонного оборудования — которое позволит работать на метане или пропане. Каждый из обоих вариантов имеет свои плюсы и минусы.

    Метан. Плюсы и минусы

    С точки зрения выгоды для конечного потребителя, метан, на первый взгляд, интереснее. При заправке таким видом газа стоимость поездки на стандартном легковом автомобиле получается крайне выгодной – чуть более 1 рубля за 1 километр. Однако у такого варианта есть и довольно существенные недостатки — например, высокая стоимость ГБО.

    Дело в том, что непосредственно с завода газовым оборудованием комплектуется крайне мало машин. Например, в сегменте российского автопрома некоторое время выпускались специализированные модификации, работающие на метане: Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG. Однако их доля в объемах реализации моделей на привычном бензиновом топливе была крайне невысокой, при этом спрос на дорогие изначально версии CNG стимулировался только субсидиями со стороны государства. На данный момент производство Лад, работающих на метане, временно прекращено. А потому первым делом автовладелец, покупающий машину, станет считать затраты на установку ГБО в сторонних сервисах. Итак, во сколько обойдется перевести машину на метан и пропан соответственно?

    Переоборудовать под работу на метане современный массовый авто наподобие Volkswagen Polo или Hyundai Solaris обойдется порядка 50 000 рублей. Чтобы окупить затраты на установку такого оборудования, водитель должен проезжать в год немало, минимум 30-40 тысяч километров — иначе игра не стоит свеч.

    Пропан: преимущества и недостатки

    А вот пропан, даром что дороже в розницу, существенно дешевле по части установки ГБО — специализированные сервисы могут перевести машину на данный вид топлива за сумму в пределах 15 — 20 тысяч рублей. Такой вариант уже будет оправдан и тем, кто ездит на машине просто на работу и по делам, а не использует ее как профессиональный инструмент.

    Читайте также:
    Как выбрать подходящую щетку-крацовку?

    Еще одно преимущество пропана для автовладельцев — легкий вес и небольшие габариты газового баллона. Возможно, некоторые внимательные читатели обращали внимание на то, как сильно проседают пружины на машинах из такси — объемные и тяжелые метановые баллоны дают существенную нагрузку на заднюю ось. При этом они еще и съедают приличную долю багажного пространства — а потому оправданы в основном на тяжелом коммерческом транспорте — например, грузовиках или автобусах.

    А вот с точки зрения предпринимателя особой разницы в том, какой вид газового топлива продавать нет. Наценка на пропан и метан примерно одинакова и составляет порядка 15-20 процентов от стоимости закупки.

    С одной стороны, заправку на метане целесообразнее открывать поскольку их существенно меньше тех, которые торгуют пропаном. Например даже в крупном городе-миллионнике вроде Ростова-на-Дону существует всего 3-4 крупных АГЗС, реализующих метановое топливо. С другой стороны, и обусловлено это тем, что большее количество рядовых автовладельцев ставит на свои машины все-таки пропан. А потому, если вы не планируете большой поток корпоративных клиентов вроде транспортных компаний или таксопарков — имеет смысл обратить свои взоры все же на пропан.

    Регистрация бизнеса

    Для регистрации предпринимательской деятельности в сфере розничных продаж газового топлива целесообразнее открывать ООО. С учетом затрат на закупку сырья, коммунальные платежи и фонд оплаты труда имеет смысл остановить выбор на УСН, оплачивая 15% от доходов за вычетом расходов.

    Код деятельности согласно классификатору ОКВЭД необходим следующий:

    • 47.30. Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах.
    • Тут стоит обратить внимание на то, что данный вид ОКВЭД подходит только для ритейла — оптовые продажи газового топлива требуют указания дополнительных кодов 46.12.1 и 46.71.2.

    Теперь немного о юридических аспектах открытия газовой заправки. Важно учитывать, что согласно текущему законодательству она является опасным производственным объектом, а потому владелец данного бизнеса должен в обязательном порядке оформить соответствующую лицензию на осуществление такого вида деятельности. Эта процедура занимает в среднем от 1 до 3 месяцев. Начинать вести бизнес до получения разрешения со стороны Ростехнадзора категорически не рекомендуется — штрафы на юрлицо начинаются с отметки в 200 000 рублей и до бесконечности, при этом проверяющие органы вправе приостановить деятельность газовой заправки на срок до 3 месяцев.

    Реализация проекта

    С учетом существенных инвестиций в строительство газовой заправки, крайне важно либо владеть земельным участком, либо прописать длительный срок аренды с собственником на срок в несколько десятков лет.

    Как правило, поставщики оборудования сами предлагают провести весь комплекс работ по проектированию, строительству и наладке работы газовой заправочной станции. Стоимость реализации проекта в среднем составляет от 10 до 15 миллионов рублей — это если говорить о создании стационарной газовой заправочной станции.

    Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

    В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

    Есть и более бюджетный вариант — установка модульной заправки. В отличие от традиционного варианта АГЗС, стоимость модуля существенно меньше — по сути покупатель получает уже готовый вариант заправки на единой раме, который можно даже транспортировать при необходимости. Такой вариант подойдет скорее для небольших городов с невысоким трафиком автомобилей.

    Безопасность на объекте

    Бытует мнение, что газовые заправки крайне опасны, однако изначально большое количество громких случаев, связанных со взрывами на таких объектах, связаны с элементарным несоблюдением техники безопасности.

    Нельзя однозначно ответить на вопрос, какой газ опаснее — пропан или метан. У каждого их них свои особенности, которые просто надо учитывать при эксплуатации объекта.

    Метан сам по себе по весу легче воздуха, в связи с чем в открытом пространстве и помещении всегда поднимается вверх. А вот пропан, напротив, тяжелее воздуха, поэтому всегда опускается вниз. Важно исключить курение в местах, приближенных к заправке и исключить возникновение огня.

    Именно потому газовые заправки должны быть оборудованы согласно всем стандартам противопожарных требований, а сотрудники строго следить за соблюдением техники безопасности.

    Сопутствующие виды бизнеса

    Помимо непосредственно продажи пропана, на газовой заправке имеет смысл открыть также магазин и кафе. Как правило, сопутствующие виды бизнеса помогают получить дополнительную прибыль с объекта ввиду большого и стабильного трафика платежеспособных покупателей.

    1. Магазин автотоваров и расходников

    Ассортимент магазина формируется из продовольственной и непродовольственной групп. Это как правило различные виды автотоваров и расходных материалов — начиная от незамерзающей жидкости, востребованной в зимний период, и заканчивая ароматизаторами в салон машины и моторными маслами. При этом наценка на эту продукцию обычно куда выше, чем в традиционных магазинах формата «у дома» либо супермаркетах. И ведь покупаем же – зачастую у водителя нет времени специально заезжать для покупки этой группы товаров в отдельный магазин или на авторынок.

    2. Продукты и мини-кафе

    Продуктовый отдел в магазине возле заправки актуален даже при наличии кафе — многие предпочтут взять «перекус» с собой в дорогу, а не тратит время на прием пищи на заправочном комплексе. Большим спросом пользуются энергетических напитки, снэки и т. д. Ассортимент кафе — в основном кофе и фастфуд. Разместить магазин и кафе можно в одном помещении, которое возводится на территории газовой заправки.

    Зачастую благоприятно на развитии всего проекта в целом сказывается открытие таких параллельных направлений, как шиномонтаж, мойка, автосервис. Интересно, что доля прибыли с сопутствующих видов бизнеса в виде кафе и магазина зачастую может составлять от 30% и выше.

    Читайте также:
    Услуги по ремонту квартир от АСК Триан

    Персонал

    Средняя численность персонала газовой заправки — порядка 7 человек. Это администратор, контролирующий работу персонала и решающий различные вопросы организационного характера, заправщики и кассиры (по 3 человека на каждую штатную должность).

    Работа сотрудников газовой заправки, как правило, не требует высокой квалификации. Фонд оплаты труда исходя из должности следующий:

    • Администратор: 40 000 руб. ( 1 чел.);
    • Кассир: 20 000 руб. (3 человека, итого 60 000 руб.);
    • Заправщик: 25 000 руб. (3 человека, итого 75 000 руб.).

    Итого общий размер фонда оплаты труда сотрудников газовой заправки составляет 175 000 рублей.

    Маркетинг и продажи

    Основное внимание при рекламе газовой заправочной станции следуют обратить на оффлайн-рекламу. Соответственно лучшим вариантом продвижения будет размещение информации об объекте на близлежащих придорожных рекламных щитах. Разумеется необходима светящая вывеска, яркая и заметная с любой точки проезжей части в любое время дня и ночи.

    Для удержания и повторного возврата покупателей на газовую заправку имеет смысл выпустить карты лояльности для постоянных клиентов. Работают они по разному:

    • Дисконтные карты дают возможность приобретения пропана со скидкой в размере 2-3 процентов при предоставлении чеков на определенную сумму (например 20 000 рублей);
    • Бонусные карты предлагают накопительную систему — полученные при приобретении топлива баллы можно использовать при оплате последующих покупок на заправке, в магазине или кафе.

    Несмотря на то, что большая часть клиентов — физические лица, все же имеет смысл проработать корпоративный сегмент на предмет постоянного сотрудничества. В первую очередь можно заняться продажами компаниям — собственникам коммерческого автопарка. Это такси, грузовые и пассажирские транспортные компании, курьерские службы и так далее. Предоставив скидку на корпоративное обслуживание на заправке можно рассчитывать на прирост порядка 10-20% от общего числа покупателей.

    Финансовые показатели

    Размер первоначальных инвестиций в запуск газовой заправки в нашем проекте составляет 16 600 000 рублей. Эти затраты складываются из следующих вложений:

    Затраты на проектирование, строительство и пуско-наладочные работы силами компании подрядчика

    Приобретение участка под строительство

    Затраты на рекламу

    Укомплектовка газовой заправки: закупка мебели, стеллажей в магазины, кассовых аппаратов, оргтехники

    Закупка пропана под реализацию (60 000 литров по закупочной цене в 20 рублей за литр)

    Ежемесячные затраты составят от 1 575 000 рублей/мес.:

    • Закупка топлива для оборота: 1 200 000 рублей
    • ФОТ: 175 000 рублей
    • Коммунальные платежи: 200 000 рублей

    Выручка при реализации 60 000 литров пропана (средний показатель по продажам газа на заправке в городе-миллионнике) с наценкой в 20% составит 1 500 000 рублей.

    Чистая прибыль с проекта составляет 300 000 рублей в месяц.

    Период окупаемости проекта газовой заправки: от четырех с половиной до пяти лет.

    Резюме:

    Открывать газовую заправку имеет смысл в том случае, если вы готовы к окупаемости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также планируете инвестиции в размере от пятнадцати миллионов рублей.

    Да, на старте придется существенно вложиться в проект, однако при этом ниша газовых заправок хороша своей стабильностью – даже кризисный период экономики страны играет бизнесу на руку, поскольку автовладельцы все больше задумываются над экономией на топливе.

    Газовая заправка: как открыть свой бизнес на АГЗС

    Газовая заправка: как открыть свой бизнес на АГЗС

    Ежедневно на российских трассах можно увидеть поток автомобилей. С каждым годом он становится больше, и каждая машина нуждается в топливе — бензине. Но в последние годы все большую популярность приобретает альтернативное топливо — газ. Он стоит дешевле, чем бензин, и уже сейчас многие водители предпочитают заменять дорогостоящий бензин газовым топливом.

    • Газовая заправка: бизнес план
    • Газовая станция: оформление документов
    • Оборудование для газозаправки
    • Газовые АЗС: персонал и фонд заработной платы
    • Сколько стоит открыть газовую заправку
    • Сколько стоит газ на заправке: подсчитываем прибыль
    • Газовые АЗС: как увеличить прибыль
    • Риски бизнеса
    • Заключение

    Если заправиться по дороге бензином — не проблема, то газозаправочную станцию не всегда можно отыскать при необходимости. Востребованность в газовом топливе довольно высокая, а предложений меньше, чем хотелось бы.

    Именно поэтому заработок на газозаправке — выгодное дело. Возможно, что таким станциям принадлежит будущее, и актуальность бизнеса нельзя отрицать. Но насколько выгодно открывать газозаправку в ближайшее время? С какими проблемами придется столкнуться предпринимателю, решившему начать бизнес в этой нише. Об этом вы сможете прочесть в нашей статье.

    Условия покупки АГЗС в лизинг

    Финансовое состояние не всегда позволяет организовать газовую заправку на собственные деньги. В таком случае предприниматель или организация может оформить лизинговое соглашение под ключ.

    Лизинг АГЗС подразумевает, что лизинговая компания занимается покупкой и монтажом оборудования, строительством необходимых зданий и сооружений, а лизингополучатель платит за готовый объект, который после оформления можно использовать для получения прибыли. Условия лизинга под ключ рассчитываются индивидуально.

    Стандартные условия покупки АГЗС в лизинг выглядят так:

    • Договоры финансовой аренды заключаются на 3 – 5 лет . По окончании срока соглашения АЗГС может быть выкуплена лизингополучателем по остаточной стоимости.
    • Удорожание имущества составляет в среднем 7 – 10% в год . На процент переплаты влияет сумма аванса и комиссии лизинговой компании.
    • Минимальный аванс — 10 – 20% от стоимости имущества . Можно приобрести в лизинг газовую заправку без первоначального взноса, но от вас потребуется залог или документ о поручительстве третьего лица.
    • Объекты лизинга должны быть застрахованы по требованиям лизинговой компании . Стоимость страховки можно включить в лизинговые платежи.

    Регистрация бизнеса

    Для регистрации предпринимательской деятельности в сфере розничных продаж газового топлива целесообразнее открывать ООО. С учетом затрат на закупку сырья, коммунальные платежи и фонд оплаты труда имеет смысл остановить выбор на УСН, оплачивая 15% от доходов за вычетом расходов.

    Читайте также:
    Оборудование для вентиляции, кондиционирования и теплоизоляции

    Код деятельности согласно классификатору ОКВЭД необходим следующий:

    • 47.30. Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах.
    • Тут стоит обратить внимание на то, что данный вид ОКВЭД подходит только для ритейла — оптовые продажи газового топлива требуют указания дополнительных кодов 46.12.1 и 46.71.2.

    Теперь немного о юридических аспектах открытия газовой заправки. Важно учитывать, что согласно текущему законодательству она является опасным производственным объектом, а потому владелец данного бизнеса должен в обязательном порядке оформить соответствующую лицензию на осуществление такого вида деятельности. Эта процедура занимает в среднем от 1 до 3 месяцев. Начинать вести бизнес до получения разрешения со стороны Ростехнадзора категорически не рекомендуется — штрафы на юрлицо начинаются с отметки в 200 000 рублей и до бесконечности, при этом проверяющие органы вправе приостановить деятельность газовой заправки на срок до 3 месяцев.

    Метан или пропан: что выгоднее водителю и предпринимателю

    Для начала давайте определимся, с каким видом топлива целесообразнее иметь дело начинающему предпринимателю. На автомобили можно установить различные виды газобалонного оборудования — которое позволит работать на метане или пропане. Каждый из обоих вариантов имеет свои плюсы и минусы.

    Метан. Плюсы и минусы

    С точки зрения выгоды для конечного потребителя, метан, на первый взгляд, интереснее. При заправке таким видом газа стоимость поездки на стандартном легковом автомобиле получается крайне выгодной — чуть более 1 рубля за 1 километр. Однако у такого варианта есть и довольно существенные недостатки — например, высокая стоимость ГБО.

    Дело в том, что непосредственно с завода газовым оборудованием комплектуется крайне мало машин. Например, в сегменте российского автопрома некоторое время выпускались специализированные модификации, работающие на метане: Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG. Однако их доля в объемах реализации моделей на привычном бензиновом топливе была крайне невысокой, при этом спрос на дорогие изначально версии CNG стимулировался только субсидиями со стороны государства. На данный момент производство Лад, работающих на метане, временно прекращено. А потому первым делом автовладелец, покупающий машину, станет считать затраты на установку ГБО в сторонних сервисах. Итак, во сколько обойдется перевести машину на метан и пропан соответственно?

    Переоборудовать под работу на метане современный массовый авто наподобие Volkswagen Polo или Hyundai Solaris обойдется порядка 50 000 рублей. Чтобы окупить затраты на установку такого оборудования, водитель должен проезжать в год немало, минимум 30-40 тысяч километров — иначе игра не стоит свеч.

    Пропан: преимущества и недостатки

    А вот пропан, даром что дороже в розницу, существенно дешевле по части установки ГБО — специализированные сервисы могут перевести машину на данный вид топлива за сумму в пределах 15 — 20 тысяч рублей. Такой вариант уже будет оправдан и тем, кто ездит на машине просто на работу и по делам, а не использует ее как профессиональный инструмент.

    Еще одно преимущество пропана для автовладельцев — легкий вес и небольшие габариты газового баллона. Возможно, некоторые внимательные читатели обращали внимание на то, как сильно проседают пружины на машинах из такси — объемные и тяжелые метановые баллоны дают существенную нагрузку на заднюю ось. При этом они еще и съедают приличную долю багажного пространства — а потому оправданы в основном на тяжелом коммерческом транспорте — например, грузовиках или автобусах.

    А вот с точки зрения предпринимателя особой разницы в том, какой вид газового топлива продавать нет. Наценка на пропан и метан примерно одинакова и составляет порядка 15-20 процентов от стоимости закупки.

    С одной стороны, заправку на метане целесообразнее открывать поскольку их существенно меньше тех, которые торгуют пропаном. Например даже в крупном городе-миллионнике вроде Ростова-на-Дону существует всего 3-4 крупных АГЗС, реализующих метановое топливо. С другой стороны, и обусловлено это тем, что большее количество рядовых автовладельцев ставит на свои машины все-таки пропан. А потому, если вы не планируете большой поток корпоративных клиентов вроде транспортных компаний или таксопарков — имеет смысл обратить свои взоры все же на пропан.

    Как найти газовые заправки

    В родном городе у вас, конечно, не возникнет проблем с поиском газовой заправки. Однако, если вы собираетесь в дальнюю дорогу впервые после того как перевели авто на газ, целесообразно озаботиться вопросом поиска заранее, ведь АГЗС и АГНКС встречаются далеко не так часто, как обычные АЗС.

    Проблем, на самом деле, возникать не должно. В нашу эру развития цифровых технологий, все заправочные станции, а заодно и сервисные центры по обслуживанию ГБО нанесены на интернет-карты, их легко можно найти, воспользовавшись навигатором в вашем смартфоне. В небольших населенных пунктах, все же могут возникать трудности, поэтому график пополнения запаса газа в баллоне лучше планировать заранее, до того, как выехали из дома. В это случае, вы детально будете представлять себе свой маршрут и застрахуетесь от досадных ситуаций в дороге (к примеру, от неожиданной остановки по причине пустого баллона). Кроме того, всегда имейте определенный запас бензина в баке. Он, в принципе, необходим для прогрева двигателя, кроме того, он позволит быстро доехать до ближайшей заправки в случае необходимости.

    Как открыть газовую заправку — пошаговая инструкция

    Бизнес, связанный с автотранспортом, считается наиболее стабильным и прибыльным. Выгодной отраслью в этой сфере является заправочная станция . Но высокая стоимость бензина заставляет владельцев «стальных коней» задуматься о переходе на альтернативное и выгодное топливо — газ .

    И так как эта ситуация не изменится в ближайшее время, актуальность газовой станции очень высока и последнее время востребована. Тем более, что в 2021г количества газозаправочных станций недостаточно, даже в мегаполисах их численность мала, то что говорить за периферию. Вложенные инвестиции в строительство газовой автозаправки за определенный период окупятся и начнут приносить прибыль.

    Читайте также:
    Вывоз строительного мусора в Мытищах

    Итак, для осуществления бизнес-идеи, надо разобраться в следующих нюансах: сумма стартового капитала, сроки окупаемости и с какими особенностями можно столкнуться при открытии АГЗС.

    • 1 Факторы, которые необходимо учитывать при строительстве газовой станции
    • 2 Документы для открытия бизнеса
    • 3 Метан или пропан
    • 4 Пошаговый бизнес-план газовой заправки
      • 4.1 Строительство
      • 4.2 Оборудование
      • 4.3 Персонал
      • 4.4 Регистрация бизнеса
      • 4.5 Маркетинговая стратегия
    • 5 Стартовый капитал и ежемесячные расходы
    • 6 Рентабельность и окупаемость газовой станции
    • 7 Негативные факторы и риски

    Факторы, которые необходимо учитывать при строительстве газовой станции

    Какие нюансы рекомендуется учитывать при строительстве газовой заправки?

      Место расположения. При строительстве заправки в первую очередь надо подобрать место расположения. Вопрос очень серьезный, так как это фактор непосредственно будет влиять на прибыль. Убедитесь, что вблизи нет других заправок авто, учтите количество близлежащих дорог и трафик движения автомобилей. Документация. Для старта работы АГЗС требуется пакет документов-договора, разрешения, регистрация и т.п. И самое главное-Вы обязаны получить лицензию! Без лицензии Вы ничего не сможете открыть, так как работа автозаправочной станции связана со взрывоопасными веществами. Маркетинговая стратегия представляет комплекс мероприятий, необходимых для привлечения клиентов в свой бизнес. Обязательно позаботьтесь о внешней рекламе в виде баннеров, листовок и т.п. При этом наличие качественного сервиса и топлива на высшем уровне — это главные преори в работе. Чем чаше о Вас будут говорить, тем больше будет клиентов. Безопасность. Ни в коем случае не допускать халатное отношение к работе, придерживаться всех норм и правил техники безопасности. Необходимо постоянно наблюдать за оборудованием, отслеживать процесс работы и проводить обучения персонала.

    Помните-работа с топливом, которое является взрывоопасным, и малейшая ошибка приведет к катастрофе. Не стоит экономить на безопасности!

      Мониторинг цен. Чтобы определиться с ценой, проводится мониторинг цен у аналогичных станций и поставщиков. При этом учитываем, что цены закупки на топливо могут зависеть от разных факторов и области, а Вам надо установить такую цену, чтобы не уйти в минус. Качество топлива. Качество реализуемого топлива должно быть на высоком уровне. Учтите, никто не будет ездить к вам заправляться, если после заправки топливом на Вашей станции будут возникать поломки автомобиля. Вид топлива. Еще немаловажный вопрос, от которого будет зависеть покупка оборудования, это с каким топливом Вы планируете работать. И метан, и пропан имеют положительные и отрицательные качества, но оборудование у них разное. Для решения этого вопроса проанализируйте, какой газ имеет приоритетную роль в Вашей области. Стартовый капитал. Конечно, документальное оформление бизнеса, приобретение оборудования, оплата труда работников-это будет стоить больших вливаний капитала и длительности окупаемости вложенных инвестиций. Но АЗС приносит стабильную прибыль, а значит можно рискнуть. Тем более, что можно найти заинтересованного в дополнительной прибыли инвестора. Персонал. Необходимо нанимать специально обученный персонал Дополнительный услуги. Для повышения прибыли на территории АЗС можно открыть уютный маленький кафетерий, минимаркет или шиномонтажку.

    Документы для открытия бизнеса

    Итак, решение принято-Вы будете открывать бизнес. В первую очередь нужна государственная регистрация и надо определиться с формой собственности. Начинающим бизнесменам подойдет индивидуальное предпринимательство (ИП). В том случае, если в дальнейшем планируете открыть еще АЗГС, то лучше оформить Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

    Для открытия своего дела необходимо собрать стандартный пакет документов :

      Договор аренды-наличие этого нормативного документа обязательно; Проектная документация на строительство объекта-утверждает Роспотребнадзор; Разрешения экологической, пожарной службы и СЭС; Лицензия Минэнерго, необходимая для реализации и хранения топлива; Договор о поставке; Дополнительные договора, если вы планируете на станции работу минимаркета или кафетерия; Определить коды ОКВЭД.

    Метан или пропан

    Необходимо принять решение-какой вид топлива будет реализовываться на АГЗС. Автомобилисты для заправки используют метан либо пропан. Для этого рассмотрим их характеристики.

    Метан – природный бесцветный легкий газ, который нельзя растворить в воде, нетоксичен, безопасен. Применяя на производстве и в быту, газ дополняют одорантами для специфического запаха. Чтобы использовать метан в качестве топлива, его сжимают с помощью давления до 200-250 атмосфер и наполняют баллоны, установленные в авто. Использование газа в виде топлива для машин позволяет снизить загазованность воздуха в 9 раз. И самое главное преимущество метана-низкая цена.

    Пропан – бесцветный, углеводородный газ, тяжелее воздуха, принадлежит классу алканов. Выделяется пропан в результате переработки нефтепродуктов. Для применения в виде топлива, смешивают с бутаном и этаном, сжижают с помощью давления до 10-15 атмосфер для наполнения баллонов. Необходима фильтрация, так как содержит в себе примеси и масла. Но существенный плюс-баллоны, установленные на авто, имеют меньше вес и габариты.

    Таблица сравнения газовых характеристик

    Метан Пропан
    Стоимость установки ГБО дорогая дешевле
    Снижение мощности двигателя 20% 5%
    Экологичность безвреден имеет примеси
    Вес баллона 60-125 кг 20-30 кг
    Сжатие газа 10-15 атмосфер 200-250 атмосфер
    Состояние газа в баллоне газообразное сжиженное
    Макс.концентрация в замкнутом пространстве для образования взрыва 4,4% 2,1%
    Расход газа на 100км 10-12 11-13
    Октановое число 110 100
    Численность АГЗС 1-2 на мегаполис количество практически равно количеству бензиновых заправок

    Вывод: метан — безопасен, дешевле, но стоимость установки выходит дороже; пропан — больше известен, установка ниже по стоимости, баллоны компактны, меньше весят, но опасность взрыва велика.

    Выбор вида топлива-приоритет водителя авто, проанализировав и сравнив характеристики топлива и внешние факторы, он выбирает удобный для себя варианта.

    Пошаговый бизнес-план газовой заправки

    Следующее действие-составление бизнес-плана, который поможет Вам понять перспективы развития бизнеса, его окупаемость, проанализировать финансовые показатели, просчитать необходимые ресурсы для его реализации.

    Рассмотрим приблизительный перечень необходимых затрат на открытие собственного дела:

    Читайте также:
    Высокоточное геометрическое нивелирование и его практическое применение
    Статья расходов
    Сумма, руб.
    Оформление 800 000-1 000 000
    Арендный договор (срок 1 мес) 30 000
    Фонд оплаты труда (7 чел) 175 000
    Газовое оснащение 5 000 000
    Затраты на рекламу (срок 1 мес) 50 000
    Покупка топлива (на 1 мес) 800 000
    ИТОГ: 6 855 000 –7 055 000

    Как видим, минимальная стартовая сумма 6 855 000 руб при этом не учтены затраты на строительство и другие услуги.

    Строительство

    Выбор места для строительства газовой заправки-это немаловажный фактор, который может влиять на получение прибыли. Самым выгодным будет место возле главных улиц с хорошим авто трафиком или трасса между мегаполисами . Убедитесь, что Вам хватит места для построения станции, расположения оборудования и других бытовых объектов. Нежелательно соседство с заповедниками, местами отдыха и сельским хозяйством.

    Оборудование

    Определимся с выбором газового оборудования для АЗС. Это будет весомая, самая расходная статья, необходимая для покупки оснащения, желательно приобрести газораздаточную станцию, чтобы заправлять баллоны. Покупка остального оборудования будет осуществляться с учетом выбора типа топлива (метан или пропан)

    Оборудование АГЗС регламентируется сводом правил «Станции автомобильные заправочные требования пожарной безопасности» СП 156.13130.2014 .

    Системы АГЗС включают в себя резервуар для хранения сжиженного газа(может быть надземным и подземным), насосный блок с трубопроводами обвязки, газораздаточне колонки, а также системы противоаварийной безопасности и управления.

    Персонал

    Подбор сотрудников для работы на АГЗС-важный аспект. Они обязаны быть аттестованными и обученными, так как будут работать с газом, и должны быть ответственными и квалифицированными работниками. Как правило, минимальное количество сотрудников 7 человек:

      администратор; заправщики (3 чел); кассиры (3 чел).

    Регистрация бизнеса

    Для открытия бизнеса собираем документы и регистрируем в Ростехнадзоре, где необходимо пройти следующие фазы регистрации:

    1. Определение класса опасности АГЗС;
    2. Регистрация оборудования;
    3. Постановка на учет;
    4. Оформление документации.

    Базовый пакет документов, необходимых для открытия бизнеса:

      Проект объекта; Заключение экспертизы; Сертификаты, подтверждающие соответствие технического оснащения нормам и ГОСТам; Паспорт объекта с номером, присвоенным при регистрации объекта; Паспорта и сертификаты на составляющие детали оборудования; Акты проверок стыковочных швов газопровода; Акты приема/установки; Журналы для введения учета; Должностные инструкции и т.п.

    Осуществление предпринимательской деятельности с юридической стороны предполагает наличие лицензии, этот документ обязателен, так как согласно регистрации объект является ОПО. Оформление лицензии может продлится до 3 месяцев, но без нее начинать деятельность не рекомендуется, так как административное наказание предусматривает штраф — 200 000 руб.

    Маркетинговая стратегия

    Эффективность рекламы доказана уже давно. Систематический подход в стратегии маркетинга, определение четкого плана достижения необходимой цели-приносит положительные результаты.

    Особое внимание следует уделить наружной рекламе: баннеры, оригинальная неоновая вывеска, указатели, реклама в транспорте и т.п. Большой популярность в последнее время пользуется интернет-реклама, так как является наиболее оперативно информационной и получает отклик моментально, ее эффективность можно легко проанализировать и при необходимости изменить стратегию.

    Большой популярностью пользуется и сувенирная реклама-ручки, пакеты, магниты, зажигалки и прочие с фирменным знаком или логотипом компании.

    Для привлечения и удержания клиентов используются карты лояльности, например,

      Карты дисконта, предлагают постоянный процент скидки; Бонусные карты, применяется система накопленных бонусов; Накопительные карты, предусматривают изменение процента скидки от увеличения сумм покупок.

    Стартовый капитал и ежемесячные расходы

    Стартовой капитал необходим для бизнеса, при этом сумма затрат будет варьироваться от Вашей предпринимательской деятельности.

    Рассмотрим приблизительный перечень необходимых затрат на открытие собственного дела:

    Статья расходов Сумма, руб
    Оформление 800 000-1 000 000
    Арендный договор (срок 1 мес) 30 000
    Газовое оснащение 5 000 000
    Затраты на рекламу (срок 1 мес) 50 000
    Покупка топлива (на 1 мес) 800 000
    ИТОГ: 5 155 000 –5 355 000

    Как видим, минимальная стартовая сумма 5 155 000 руб , при этом не учтены затраты на монтаж и доставку оборудования. Разумеется, расходы посчитаны приближенно, для полной картины необходимо подсчитать затраты, учитывая доход от реализации топлива. Минимальные ежемесячные расходы можно прикинуть по следующим статьям:

    Статья расходов Сумма, руб
    Покупка топлива (на 1 мес) 800 000-1 200 000
    Фонд оплаты труда (7 чел) 175 000
    Затраты на рекламу (срок 1 мес) 50 000
    Коммунальные платежи 200 000
    ИТОГ: 1 175 050 –1 575 050

    Сумма затрат на месяц будет составлять от 1 175 050 руб.

    Рентабельность и окупаемость газовой станции

    В среднем месячная реализация топлива обходится на сумму 1 200 000 руб, при этом с учетом затрат на закупку, прибыль может составить 1 000 000 руб. в месяц. При таких доходах инвестиции, вложенные в проект, окупятся в течении 3 лет . Период возврата инвестиций долгосрочный, но АГЗС приносить стабильный доход от реализации. И если идея продумана до мелочей, то Ваш бизнес будет прибыльным.

    Негативные факторы и риски

    При реализации бизнеса существуют экономические риски-возможные финансовые потери. Возникнуть они могут по различным причинам, например,

      повышение цены закупки и удорожание топлива; стихийные бедствия; ремонт и строительство дорог; противостояние конкурентов; экономические и политические ситуации и т.п.

    И здесь главное-быстрое реагирование, анализирование ситуации на рынке и изменение стратегии действия. Тщательно продуманная тактика и серьезный подход к реализации бизнеса-залог воплощения идеи в реальность.

    Итак, подведем итог: газовое топливо относится к экологичному и экономически выгодному виду топлива, поэтому автомобили, которые работают на газе, превратятся в главный тренд в ближайшее время. А увеличение такого транспорта вызовет увеличение числа газовых заправочных станций по всей России.

    Грузоперевозки как бизнес
    Бизнес-план агентства недвижимости
    Как открыть автомойку самообслуживания

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: