Крутые самодельные диваны для гаража из ВАЗа

Правила сборки дивана для гаража своими руками, инструменты и материалы

Для многих автолюбителей гараж выступает не только помещением для хранения личной автомашины, но также и местом для отдыха, где они любят проводить достаточно много свободного времени. И если на обустройство этого помещения нет возможности затрачивать финансовые ресурсы, то, например, диван в гараж можно сделать своими руками. Нюансы рассматриваем вместе.

Какой диван нужен гаражу

Для гаражного помещения подойдет практически любая модель дивана, в зависимости от размера. Выбор подходящей мебели напрямую зависит от предпочтений владельца.

Щитовой

Щитовой, или бескаркасный диван – наиболее упрощенный вариант, и лучше всего подходит людям, у которых нет строительных навыков. Для сборки не понадобится широкий набор материалов. Для основания и спинки можно задействовать дверные створки, которые нужно будет очистить и отшлифовать. Для матраса следует задействовать поролон и плотную ткань.

Угловой диван

Для сборки угловой модели понадобятся такие материалы: ДСП, брус, фанера, поролон, ватин, клей, мебельные ножки и прочее. Стоит заметить, что вместо гвоздей лучше использовать саморезы. Как правило, диван углового типа состоит из трех блоков. Подобная конструкция позволяет сэкономить свободное пространство. Собранное изделие покрывается лаком.

Диван-кровать

Достаточно сложная в изготовлении мебель, поскольку подразумевает наличие раскладывающегося механизма. Для каркаса могут использоваться доски, поддоны, массив, ЛДСП. Ящик для белья изготавливается из брусков или досок. Следующий этап – каркасы для сидения и спинки, а также их обшивка и установка петель.

Диван-книжка

Сборка данной модели начинается с создания каркасных компонентов для всей конструкции: спинки, сидений, боковин и ящиков. Отделение для белья делается из досок, углы которых укрепляют брусом и рейками. Спинку и сидения также собирают из брусьев, и затем соединяют саморезами или специальными гвоздями.

Важно учитывать, что для сборки каркаса потребуются специальные механизмы, которые можно приобрести в магазине стройматериалов.

Как сделать диван из подручных средств своими руками

Ручная сборка дивана из подручных средств требует строгого соблюдения инструкции и внимательности к деталям.

Необходимые материалы и инструменты

Для простого изделия понадобится такой набор материалов:

  • деревянные бруски, щиты или другой листовой материал;
  • доски;
  • фанера или ДСП;
  • поролон, ватин и обивочная ткань;
  • саморезы;
  • клей и лак для обработки.

При сборке не обойтись и без следующего перечня инструментов: шуруповерт, рулетка, ножовка, молоток, степлер для мебели, рубанок, электролобзик.

Собираем каркас

Несущая конструкция собирается из длинных брусков, досок или ДСП. Толщина материала напрямую зависит от размера дивана и возможной нагрузки. Как правило, это сечение брусков 2,5-5 сантиметров и толщина доски – от 2 сантиметров. Для сборки необходимо просверлить отверстия в местах стяжки. Дополняется конструкция уголками.

Монтируем раму для матраса

Для этой цели понадобится сплошной лист ДСП, панцирная сетка или скрепленные доски из мебельных ремней. Сделать это достаточно просто: на первом этапе их следует вертикально закрепить степлером, затем переплести и зафиксировать ремни горизонтально. Это обеспечит дополнительную амортизацию изделию.

Спинка и боковушки

При сборке крайне важно учитывать, что спинка должна быть достаточно крепкой, чтобы выдерживать нагрузку. Наклон этой детали подбирается индивидуально. К основанию спинка будет фиксироваться при помощи толстых металлических уголков. Сам каркас закрывается листом фанеры и плотной тканью, фиксируя все компоненты степлером.

Современная мебель довольно часто производится без подлокотников, что подходит начинающим и неопытным мастерам. Но если такая деталь присутствует, то производится она аналогично каркасу. На завершающем этапе осуществляются затирку и шлифовку, чтобы предотвратить быстрый износ обивки.

Оклейка

Для оклейки оптимальным вариантом выступают поролоновые маты, плотность которых – не меньше 35 килограммов. При помощи рулетки следует замерить детали необходимого размера, а затем обклеить ими спинку со всех сторон, а также боковые части и плоскость поверх собранного переплета. Концы обязательно закрепляются степлером. На завершающем этапе дополнительно используется ватин или синтепон.

Делаем обивку

Упрощенный вариант – обивка изделия тканью, которая затем подворачивается по углам. Однако наиболее качественное решение – это чехлы, приготовленные профессионалами в ателье. Также сшить эти детали можно и самостоятельно: сначала снять замеры обтягиваемых модулей, нарезать необходимое количество ткани и прошить.

Варианты размещения места для отдыха

Как правило, диван размещается возле стены, и желательно поместить его в дальний угол или соседнюю подсобку – так изделие будет находиться подальше от ремонтных работ, и дольше прослужит. Если конструкция будет не особо тяжелой, в теплое время года его запросто можно перемещать на улицу, и отдыхать там с товарищами.

Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей

«Наибольшую выручку приносят кресла, диваны и барные стойки»

    Поделиться:
IT-инструменты, которые использует Rolling Stol
  • AmoCRM
  • Instagram
  • YouTube
  • ВКонтакте

Михаил Караваев и Олег Калаев – по образованию физики-ядерщики. Они не нашли себя в полученной в вузе профессии, но зато добились успеха на совсем другом поприще – в производстве необычных предметов интерьера из автозапчастей. Идею они подсмотрели в британской автомобильной передаче Top Gear – и за несколько лет проделали путь от кустарного производства до полноценной мастерской с миллионной выручкой. О том, как заработать на мебели из запчастей, порталу Biz360.ru рассказал совладелец мастерской Rolling Stol Михаил Караваев.

Читайте также:
Подъемная створка ворот гаража своими руками

Михаил Караваев, предприниматель из Москвы, сооснователь мастерской Rolling Stol , которую развивает в партнёрстве с Олегом Калаевым. Михаилу и Олегу по 30 лет, оба по специальности физики-ядерщики (окончили МГУ). Мастерскую Rolling Stol запустили в 2016 году.

После окончания университета я около двух лет работал в крупной телекоммуникационной компании на должности менеджера-инженера. А потом пришёл к мысли, что больше не хочу быть винтиком в механизме и работать на кого-то – хочу создать что-то своё.

На тот момент я уже занимался творчеством в своём гараже в Подмосковье: делал столы и разные другие предметы интерьера из автомобильных запчастей. Эта идея не была моим ноу-хау, первый стол из мотора я увидел в британской автомобильной телепередаче Top Gear. Но идея показалась мне очень стильной, брутальной и перспективной.

С самого начала я знал, как подавать такие вещи и кто это будет покупать, у меня было чёткое понимание, что ничего похожего в нашей стране пока никто не делает, хотя спрос есть. Но на старте я ничего не продавал, просто делал подарки друзьям.

Потом я объединился с моим другом и партнёром Олегом Калаевым – и мы сняли гараж в Москве за 5 тысяч рублей в месяц. Запустили простенький сайт за 30 тысяч рублей. Я понимал, что туда нужно выложить какое-то портфолио. Поэтому сначала мы сделали несколько вещей не на заказ, а просто так – специально для наполнения сайта. Ведь смотреть только на столы скучно, нужен ассортимент.

Поэтому у нас появились часы из корзины сцепления, какие-то мини-скульптуры, светильники, визитницы из автомобильных поршней. Далее стало ясно, что не хватает крупных вещей с более высокой стоимостью, и мы начали проектировать диваны. Первый такой был из корпуса кузова настоящего 407-го «Москвича». Далее появились модели из «Мустанга» и «Волги».

Первые модели я проектировал сам, мой партнёр Олег в основном отвечал за другие задачи в проекте. С каждым новым изделием получалось всё лучше. Спустя месяца три после начала работы сайта появились первые заказы.

Наш первый гараж не мог похвастаться ни большой площадью, ни удобствами. В 22.00 там отключался свет, а зимой не было отопления, но как-то работали.

Для старта были нужны только ручные инструменты: шуруповёрты, лобзики, болгарки. Позже, через год, мы начали закупать более крупное оборудование – например, сварочный аппарат, компрессор, краскопульты. В закупку всего этого вкладывали заработанные на своих же заказах деньги. Кредитов не брали, так что развивались постепенно.

Какие-то из запчастей для основы наших изделий находились буквально под рукой и доставались даром. Специально я покупал только блоки цилиндров от моторов в автосервисах и на авторазборках.

Однако в данный момент в нашей мастерской б/у запчасти используются редко. Когда мы делаем, скажем, диван в виде кузова «Волги», от настоящей машины там теперь есть только фары. Остальные детали мы изготавливаем сами: например, сам кузов делаем из пластика.

Объём продаж изделий с настоящими запчастями в составе уже очень невелик и составляет где-то 15%. Сейчас наибольшую выручку мы получаем от вещей, которые изготавливаем самостоятельно с помощью формовки: это диваны, кресла, барные стойки.

Начинали, как это обычно бывает, с работы с частными клиентами. По мере роста нашего портфолио стали обращаться и компании. Самой первой из таких стало детское кафе в Астрахани. Владелец нашёл нас по прямому запросу в поисковике «диван из автомобиля». В момент, когда эта фирма к нам обратилась, пришлось зарегистрировать ИП. Заказ состоял в том, чтобы сделать 14 диванов в автомобильном стиле и две декоративных бензоколонки.

Это был наш первый крупный проект, он стоил больше 1 млн. рублей. И конечно, на нём мы набили первые крупные шишки. Поскольку опыта у нас не было, весь заказ был доставлен в Астрахань с повреждениями: мы на тот момент не умели правильно упаковывать наши изделия и организовывать доставку. А ведь речь о крупногабаритном хрупком грузе, который можно поцарапать обычным гвоздем и сломать при ударе средней силы. Было больно и обидно. Но пришлось ехать в Астрахань и лично устранять все повреждения.

После этого проекта мы поняли, какие части стоит везти в разборном виде, а какие – нет, какие необходимо дополнительно проложить уплотнителем, в каком случае нужны жёсткие обрешетки и какая требуется защита для мягких панелей.

Также стали гораздо больше внимания уделять износостойкости вещей, юзабилити, возможностям по замене модулей: клиент при необходимости должен иметь возможность сам поменять ту или иную деталь в своём городе. В общем, это был очень ценный первый опыт.

Читайте также:
Вспомагательный упор под балонный ключ своими руками

Потом большие заказы стали регулярными, и среди них попадались особенно интересные. Например, как-то мы делали барную стойку из автобуса «Фольксваген-транспортер» 1972 года выпуска – того самого легендарного автобуса хиппи (см. видео). Сам автобус уже перешёл в разряд коллекционных моделей и может стоить 5 млн. рублей. Мы же можем сделать барную стойку в виде такого автобуса. То есть крыши у него нет, а внутри на месте водителя готовит напитки человек. В длину стойка может достигать 6 метров. Такую у нас покупала липецкая сеть кофеен Coffee Way.

Сейчас примерно 60% выручки нам приносит сегмент B2B, по количеству заказов это примерно 50%. Мы оформляем кафе и рестораны, клиентские зоны детейлинг-центров, офисы компаний. Такие проекты делаем «под ключ».

У нас довольно много клиентов по регионам: там открываются и крутые кафе, и детейлинг-центры. Наши изделия отправлялись в Краснодар, на Дальний Восток, в Хабаровск, в Тюмень и т.д. Но розничных клиентов больше в основном в столице.

Владельцы таких предприятий – обычно мужчины, которым импонирует наш стиль работы. Многие из них и свой дом оформляют так же. Среди розничных заказчиков также чаще присутствуют мужчины. Но обращаются и женщины, которые хотят сделать подарок ценителю нашего стиля.

Для обеспеченных мужчин характерно иметь увлечения, и нередко это что-то, связанное с автомобильной тематикой. В частности, они порой обустраивают себе место для отдыха в гараже при помощи наших предметов интерьера. Это уже не место, где можно с машиной поковыряться, а локация, где наш клиент соединяет все свои интересы, может посидеть с друзьями и отдохнуть.

В плане продвижения максимум внимания стараемся уделять Instagram. Аккаунт у нас есть с момента старта, сейчас там более 100 тысяч подписчиков . Чтобы их набрать, проводили конкурсы, делали бартерные взаимодействия с блогерами (они, правда, в нашем случае оказались не особенно эффективными).

Практикуем таргетинг, в день тратим на него около 4 тысяч рублей – но не ежедневно. Мы следим, как реагируют на посты люди, и если вдруг пост получает больший охват, Instagram сообщает об этом и мы начинаем его продвигать для нужной аудитории.

В последнее время стараюсь заниматься также каналом на You Tube и уже сейчас вижу, что у этого направления есть перспективы.

Сайт продвигаем только через SEО. Но в виду того, что наша специфика имеет не так много запросов в интернете, на сайте всегда есть органический трафик.

Предприятий, которые бы работали ровно в том же стиле и с той же производительностью, в России я пока не видел. Видимо, нет других отчаянных, кто решился бы с нуля в это погрузиться и пройти такой сложный путь, как мы. Знаю, что есть ребята, которые делают крутые вещи в смежных тематиках, но всё же в своём стиле и небольшими объёмами. И есть непорядочные конкуренты, которые копируют наши фото и представляются клиентам нашим именем, после чего делают копии наших вещей низкого качества. Правда, особых проблем нам они не создают.

Мы переезжали несколько раз. Сейчас наш проект представляет собой уже полноценное небольшое производство – только не конвейерное, а мелкосерийное. Для него мы арендовали помещение бывшей мебельной фабрики – 700 квадратных метров. Переехали туда в 2018 году.

Площадка досталась нам в пыли, мусоре и без электрики. Мы не стали делать там какой-то крутой ремонт, но всё же потребовалось немало работ по обустройству. Хотя мы и постарались сделать всё максимально просто и эргономично.

Где-то месяца три силами команды шла стройка: часть времени тратили на неё, часть – на работу над заказами, потому что нельзя было сказать клиентам, что у нас тут ремонт, так что пока не работаем. Тем не менее по выручке просели на тот период, ведь физически не могли заниматься делом в том же объёме параллельно с вводом помещения в эксплуатацию.

Зато сегодня мы работаем в удобном пространстве, где есть центральное отопление, много своего оборудования, а цеха разделены перегородками и оборудованы вытяжками.

На производстве работает слесарно-сварочный цех, где летят искры, гнётся металл. Есть зона, где мы работаем с деревом – столярный цех, а ещё цех подготовки изделий к покраске, малярная камера, цех для работы с пластиком.

Отдельно существует зона для финальной сборки изделий. Недавно появилась так называемая порошковая камера – зона, где мы при помощи специальных технологий красим изделия порошком. Также есть фотозона, там мы делаем снимки готовых вещей перед отгрузкой клиентам. А на втором этаже расположен наш офис.

Первые наёмные сотрудники у нас появились спустя год работы. Это были специалисты, которые трудились на проектной основе. Сегодня у нас трудоустроены одиннадцать мастеров: два слесаря-сварщика, инженер-сварщик, художник-скульптор, два сборщика, мастер по пластику, маляр, швей, а ещё есть менеджер и снабженец.

Читайте также:
Переделываем офисное кресло в гаражный табурет на колёсиках своими руками

Мы с Олегом как руководители компании в целом взаимозаменяемы. Но я больше сконцентрирован на производстве и работе с клиентами, а Олег – на новых разработках и продвижении.

Наши изделия обычно стоят от 2,5 тысяч до 150 тысяч рублей. Примерно раз в два месяца бывает заказ, чья стоимость доходит до 500 тысяч – например, барная стойка. И ещё у нас есть сегмент эксклюзивных изделий. Среди них, скажем, стол из настоящего мотора Ferrari , он может стоить под 600 тысяч рублей. Также иногда делаем комплексные арт-объекты (скажем, оформление целого этажа в определённом стиле), чья стоимость может доходить до 800 тысяч.

На данный момент у нас в работе по 20-30 заказов ежемесячно. Каждый из них может содержать сразу несколько изделий. Месячный оборот предприятия составляет 2-3 млн. рублей. При этом когда оборот получается поменьше, это не значит, что у нас падает прибыль. Наша бизнес-модель учитывает разницу в маржинальности изделий – из-за неё выручку можно сделать небольшую, но прибыль останется высокой.

Например, наши столы не особенно прибыльные. У диванов и кресел маржа на 20-30% выше, чем у них. Поэтому мы не можем дать нашим дистрибьюторам большую скидку на стол из двигателя, чтобы не выпасть из нашего уровня маржи. А вот на диван «Волга» дилер получает скидку 40%.

Сегодня Rolling Stol на постоянной основе сотрудничает с тремя дилерами, один из которых находится в Израиле. Взаимодействие с ними показывает себя выгодным. Чтобы стать таким партнёром, человек может закупить нашу продукцию на сумму от 300 тысяч рублей или просто разместить её фото на своем интернет-портале (в этом случае мы отправляем изделия по мере поступления заказов). У нашего дистрибьютора в любом случае должна быть какая-то платформа для продаж: в интернете, магазине или автосалоне.

Своё масштабирование мы в первую очередь видим именно в расширении дилерской сети по всему миру. Тут есть определённые сложности: дистрибьютора надо обучить, он должен хорошо разбираться в продукте, ему надо предложить индивидуальные условия и какой-то особый ассортимент… Тем не менее мы понимаем, что чем больше у нас будет зарабатывающих дилеров, тем больше будем зарабатывать мы.

Помимо работы в этом направлении, в текущем году мы также планируем оптимизировать своё производство за счёт нового оборудования для ускоренного изготовления кузовных деталей для корпусов диванов, а также для лазерной резки. Это позволит заменить часть ручного труда в мастерской на автоматизированный – и увеличит качество наших товаров и объём производства.

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал .
biz360

Шедевры из подвалов: самодельные советские автомобили

Ни для кого не секрет, что автопроизводство в СССР было достаточно скудным. Советские машины отличались надежностью, но мало чем выделялись из серой массы. Именно поэтому на территории нашей необъятной родины находились умельцы, которые создавали автомобили вручную в гаражах или даже в квартирах. Большинство из них имели аутентичный дизайн и по эффектности не уступали зарубежным концепт-карам.

Еще в 1963 году в Москве прошел конкурс самодельных автомобилей, на котором было представлено несколько интересных моделей. Большинство из них давно отправлены на лом или сгнили в гаражах. В 1980-х годах «самоделки» стали популярным хобби и целым направлением у автолюбителей. Часто ожидание в очереди на получение нового автомобиля могло длиться годами. За это время можно было самостоятельно собрать автомобиль. Почему бы и нет?

Советская выставка Самавто

Конечно, такая работа требовала глубоких знаний и как минимум таланта. Кто-то проектировал свои автомобили на базе готовых моделей, например, Москвича. Но были мастера, которые создавали шедевры абсолютно с нуля. Этот процесс мог длиться годами. Самодельная ходовая часть, кузов, двигатель, агрегаты: все это складывалось воедино, превращаясь в уникальный шедевр.

От некоторых остался только ржавый кузов

Мастера, которые занимались изготовлением «самоделок», в большинстве своем были обычными гражданами, поэтому под мастерские приходилось переоборудовать личные гаражи. Известны случаи, когда автомобили создавались прямо в квартирах. Для этих целей выделялась отдельная комната, в которой постепенно деталь за деталью разрабатывалась машина. Но главной проблемой таких «квартирных» мастерских был спуск готового автомобиля на улицу. Братья Щербины спускали свое детище с помощью канатов, а иногда использовался целый автокран, как в случае с концепт-каром Генриха Матевосяна из Еревана.

Спуск автомобиля Генриха Матевосяна из квартиры

В советскую эпоху была создана не одна сотня «самоделок». Какие-то конструировались специально для выставок, а некоторые делались исключительно для личного удовлетворения. К сожалению, многие из них сейчас находятся в очень плохом состоянии, но некоторые до сих пор блистают на выставках или в частных коллекциях. Ниже представлена лишь малая часть известных экземпляров советских самодельных автомобилей. Все они не похожи друг на друга, имеют свой неповторимый стиль и идею.

Читайте также:
Печка из автомобильных дисков своими руками

Уникальный самодельный автомобиль, созданный автомехаником Геннадием Власьевым в его гараже. «Сайгак» разрабатывался для ралли и туризма. Кузов автомобиля был сделан из стеклопластика, а двигатель позаимствован у автомобиля ВАЗ-2101.

Автомобиль «Катран» Александра Федотова по праву можно назвать одним из самых ярких представителем эпохи советских «Самоделок». «Катран» множество раз участвовал в туристических заездах и выставках не только в СССР, но и за границей. Над разработкой собственного двигателя Федотов решил не утруждаться и установил стандартный движок от ВАЗ-2101, а кузов собрал из металла и стеклопластика.

Молодежный автомобиль, собранный слесарем-сантехником Владимиром Мищенко и его сыном. На создание автомобиля ушло семь лет. «Ласка» несколько раз признавалась лучшим самодельным спортивным автомобилем. Тип кузова — двухместное купе. По дизайну машина походила на американский Мустанг, но была полностью выполнена из стеклопластика.

«Советская Феррари» — именно так прозвали в прессе самодельный автомобиль братьев Алгебраистовых. Как и «Ласка» «Юна» была выполнена в вариации двухместного купе. Больше всего времени ушло на изготовление ярко-красного кузова из литой стеклопластиковой матрицы. Двигатель от ГАЗ-24. За несколько десятков лет один из братьев Юрий «исколесил» на «Юне» по стране полмиллиона километров. Сегодня машина стоит в обычном московском дворе. На ней давно уже никто не ездил.

5. «Золотой лист»

«Самоделка» Алексея Мельника отличалась от других подобных автомобилей заднемоторной компоновкой и двигателем от ЗАЗ-968. Седан с необычным названием «Золотой лист» имел также нестандартную пассажирскую формулу: 2 + 1 (два взрослых плюс детское сидение). Кузов автомобиля полноценно сделан из прочного пластика.

Особое место среди «самавто» занимали так называемые машины-амфибии. «Ихтиандр» автомобильного энтузиаста Игоря Рикмана был выполнен из дюралюминия и работал от двигателя ВАЗ-2101. По воде автомобиль мог передвигаться со скоростью до 18 км/ч.

Автомобиль с символическим названием «Труд» был разработан московским инженером О. Курченко в далеком 1964 году. Особое внимание заслуживает корпус «Труда». Курченко в течение нескольких лет подгонял и варил кузов из отдельных кусочков стали. На автомобиле также установлен 3-цилиндровый двигатель собственного производства.

Легендарный самодельный автомобиль братьев Щербиных, который пережил несколько рейстайлингов и достаточно хорошо сохранился до наших дней. Аббревиатура «ГТЩ» расшифровывается как «Гран Туризмо Щербиных». Раму кузова братья сварили прямо во дворе жилого дома, после этого вручную подняли ее на седьмой этаж, обшили стеклопластиковыми панелями и затем снова спустили вниз.

9. «Панголина»

Еще одна культовая «самоделка» родом из Ухты. На протяжении года инженер Александр Кулыгин вместе с группой учеников из технического кружка собирал автомобиль из отдельных панелей. В итоге «Панголина» обрела непривычный для рядового советского гражданина футуристический дизайн. Например, зайти в автомобиль можно было, подняв крышу наверх вместе с лобовым стеклом, а двигатель запускался вводом кода на цифровой панели.

10. «Меркурий»

История автомобиля «Меркурий» берет свое начало с того как три друга: скульптор, художник и слесарь решили с нуля создать свой уникальный автомобиль. Скульптор занялся разработкой кузова, художник работал над дизайном, а слесарь собирал силовые агрегаты. В итоге на свет появился спортивный концепт-кар «Меркурий». Всего было сделано пять экземпляров «Меркурия», каждый из которых был неповторимым и отличался от других.

В 1981 году в Ленинграде была организована очередная выставка самодельных автомобилей. Двое студентов Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфёнов, воодушевленные этим зрелищем, решили сделать нечто подобное. Для этих целей они отыскали заброшенный склад и ежедневно трудились над своей разработкой. Необходимые расчеты товарищи делали с помощью вузовского ЭВМ под видом курсовой работы. В итоге через четыре года было собрано два практически идентичных автомобиля под общим именем «Лаура».

Еще один автомобиль-амфибия, разработанный инженером Д. Кудрячковым. Примечательно, но «Тритон» одновременно числится в ГАИ и в инспекции маломерных судов. На амфибии был установлен мотор от Волги, а ходовая часть от Запорожца. В качестве движителя по воде использовался водомет, который позволял разогнаться «Тритону» до 50 км/ч.

Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей

«Наибольшую выручку приносят кресла, диваны и барные стойки»

    Поделиться:
IT-инструменты, которые использует Rolling Stol
  • AmoCRM
  • Instagram
  • YouTube
  • ВКонтакте

Михаил Караваев и Олег Калаев – по образованию физики-ядерщики. Они не нашли себя в полученной в вузе профессии, но зато добились успеха на совсем другом поприще – в производстве необычных предметов интерьера из автозапчастей. Идею они подсмотрели в британской автомобильной передаче Top Gear – и за несколько лет проделали путь от кустарного производства до полноценной мастерской с миллионной выручкой. О том, как заработать на мебели из запчастей, порталу Biz360.ru рассказал совладелец мастерской Rolling Stol Михаил Караваев.

Читайте также:
Имитатор сигнализации в машину своими руками

Михаил Караваев, предприниматель из Москвы, сооснователь мастерской Rolling Stol , которую развивает в партнёрстве с Олегом Калаевым. Михаилу и Олегу по 30 лет, оба по специальности физики-ядерщики (окончили МГУ). Мастерскую Rolling Stol запустили в 2016 году.

После окончания университета я около двух лет работал в крупной телекоммуникационной компании на должности менеджера-инженера. А потом пришёл к мысли, что больше не хочу быть винтиком в механизме и работать на кого-то – хочу создать что-то своё.

На тот момент я уже занимался творчеством в своём гараже в Подмосковье: делал столы и разные другие предметы интерьера из автомобильных запчастей. Эта идея не была моим ноу-хау, первый стол из мотора я увидел в британской автомобильной телепередаче Top Gear. Но идея показалась мне очень стильной, брутальной и перспективной.

С самого начала я знал, как подавать такие вещи и кто это будет покупать, у меня было чёткое понимание, что ничего похожего в нашей стране пока никто не делает, хотя спрос есть. Но на старте я ничего не продавал, просто делал подарки друзьям.

Потом я объединился с моим другом и партнёром Олегом Калаевым – и мы сняли гараж в Москве за 5 тысяч рублей в месяц. Запустили простенький сайт за 30 тысяч рублей. Я понимал, что туда нужно выложить какое-то портфолио. Поэтому сначала мы сделали несколько вещей не на заказ, а просто так – специально для наполнения сайта. Ведь смотреть только на столы скучно, нужен ассортимент.

Поэтому у нас появились часы из корзины сцепления, какие-то мини-скульптуры, светильники, визитницы из автомобильных поршней. Далее стало ясно, что не хватает крупных вещей с более высокой стоимостью, и мы начали проектировать диваны. Первый такой был из корпуса кузова настоящего 407-го «Москвича». Далее появились модели из «Мустанга» и «Волги».

Первые модели я проектировал сам, мой партнёр Олег в основном отвечал за другие задачи в проекте. С каждым новым изделием получалось всё лучше. Спустя месяца три после начала работы сайта появились первые заказы.

Наш первый гараж не мог похвастаться ни большой площадью, ни удобствами. В 22.00 там отключался свет, а зимой не было отопления, но как-то работали.

Для старта были нужны только ручные инструменты: шуруповёрты, лобзики, болгарки. Позже, через год, мы начали закупать более крупное оборудование – например, сварочный аппарат, компрессор, краскопульты. В закупку всего этого вкладывали заработанные на своих же заказах деньги. Кредитов не брали, так что развивались постепенно.

Какие-то из запчастей для основы наших изделий находились буквально под рукой и доставались даром. Специально я покупал только блоки цилиндров от моторов в автосервисах и на авторазборках.

Однако в данный момент в нашей мастерской б/у запчасти используются редко. Когда мы делаем, скажем, диван в виде кузова «Волги», от настоящей машины там теперь есть только фары. Остальные детали мы изготавливаем сами: например, сам кузов делаем из пластика.

Объём продаж изделий с настоящими запчастями в составе уже очень невелик и составляет где-то 15%. Сейчас наибольшую выручку мы получаем от вещей, которые изготавливаем самостоятельно с помощью формовки: это диваны, кресла, барные стойки.

Начинали, как это обычно бывает, с работы с частными клиентами. По мере роста нашего портфолио стали обращаться и компании. Самой первой из таких стало детское кафе в Астрахани. Владелец нашёл нас по прямому запросу в поисковике «диван из автомобиля». В момент, когда эта фирма к нам обратилась, пришлось зарегистрировать ИП. Заказ состоял в том, чтобы сделать 14 диванов в автомобильном стиле и две декоративных бензоколонки.

Это был наш первый крупный проект, он стоил больше 1 млн. рублей. И конечно, на нём мы набили первые крупные шишки. Поскольку опыта у нас не было, весь заказ был доставлен в Астрахань с повреждениями: мы на тот момент не умели правильно упаковывать наши изделия и организовывать доставку. А ведь речь о крупногабаритном хрупком грузе, который можно поцарапать обычным гвоздем и сломать при ударе средней силы. Было больно и обидно. Но пришлось ехать в Астрахань и лично устранять все повреждения.

После этого проекта мы поняли, какие части стоит везти в разборном виде, а какие – нет, какие необходимо дополнительно проложить уплотнителем, в каком случае нужны жёсткие обрешетки и какая требуется защита для мягких панелей.

Также стали гораздо больше внимания уделять износостойкости вещей, юзабилити, возможностям по замене модулей: клиент при необходимости должен иметь возможность сам поменять ту или иную деталь в своём городе. В общем, это был очень ценный первый опыт.

Потом большие заказы стали регулярными, и среди них попадались особенно интересные. Например, как-то мы делали барную стойку из автобуса «Фольксваген-транспортер» 1972 года выпуска – того самого легендарного автобуса хиппи (см. видео). Сам автобус уже перешёл в разряд коллекционных моделей и может стоить 5 млн. рублей. Мы же можем сделать барную стойку в виде такого автобуса. То есть крыши у него нет, а внутри на месте водителя готовит напитки человек. В длину стойка может достигать 6 метров. Такую у нас покупала липецкая сеть кофеен Coffee Way.

Читайте также:
Как сделать вездеход каракат своими руками

Сейчас примерно 60% выручки нам приносит сегмент B2B, по количеству заказов это примерно 50%. Мы оформляем кафе и рестораны, клиентские зоны детейлинг-центров, офисы компаний. Такие проекты делаем «под ключ».

У нас довольно много клиентов по регионам: там открываются и крутые кафе, и детейлинг-центры. Наши изделия отправлялись в Краснодар, на Дальний Восток, в Хабаровск, в Тюмень и т.д. Но розничных клиентов больше в основном в столице.

Владельцы таких предприятий – обычно мужчины, которым импонирует наш стиль работы. Многие из них и свой дом оформляют так же. Среди розничных заказчиков также чаще присутствуют мужчины. Но обращаются и женщины, которые хотят сделать подарок ценителю нашего стиля.

Для обеспеченных мужчин характерно иметь увлечения, и нередко это что-то, связанное с автомобильной тематикой. В частности, они порой обустраивают себе место для отдыха в гараже при помощи наших предметов интерьера. Это уже не место, где можно с машиной поковыряться, а локация, где наш клиент соединяет все свои интересы, может посидеть с друзьями и отдохнуть.

В плане продвижения максимум внимания стараемся уделять Instagram. Аккаунт у нас есть с момента старта, сейчас там более 100 тысяч подписчиков . Чтобы их набрать, проводили конкурсы, делали бартерные взаимодействия с блогерами (они, правда, в нашем случае оказались не особенно эффективными).

Практикуем таргетинг, в день тратим на него около 4 тысяч рублей – но не ежедневно. Мы следим, как реагируют на посты люди, и если вдруг пост получает больший охват, Instagram сообщает об этом и мы начинаем его продвигать для нужной аудитории.

В последнее время стараюсь заниматься также каналом на You Tube и уже сейчас вижу, что у этого направления есть перспективы.

Сайт продвигаем только через SEО. Но в виду того, что наша специфика имеет не так много запросов в интернете, на сайте всегда есть органический трафик.

Предприятий, которые бы работали ровно в том же стиле и с той же производительностью, в России я пока не видел. Видимо, нет других отчаянных, кто решился бы с нуля в это погрузиться и пройти такой сложный путь, как мы. Знаю, что есть ребята, которые делают крутые вещи в смежных тематиках, но всё же в своём стиле и небольшими объёмами. И есть непорядочные конкуренты, которые копируют наши фото и представляются клиентам нашим именем, после чего делают копии наших вещей низкого качества. Правда, особых проблем нам они не создают.

Мы переезжали несколько раз. Сейчас наш проект представляет собой уже полноценное небольшое производство – только не конвейерное, а мелкосерийное. Для него мы арендовали помещение бывшей мебельной фабрики – 700 квадратных метров. Переехали туда в 2018 году.

Площадка досталась нам в пыли, мусоре и без электрики. Мы не стали делать там какой-то крутой ремонт, но всё же потребовалось немало работ по обустройству. Хотя мы и постарались сделать всё максимально просто и эргономично.

Где-то месяца три силами команды шла стройка: часть времени тратили на неё, часть – на работу над заказами, потому что нельзя было сказать клиентам, что у нас тут ремонт, так что пока не работаем. Тем не менее по выручке просели на тот период, ведь физически не могли заниматься делом в том же объёме параллельно с вводом помещения в эксплуатацию.

Зато сегодня мы работаем в удобном пространстве, где есть центральное отопление, много своего оборудования, а цеха разделены перегородками и оборудованы вытяжками.

На производстве работает слесарно-сварочный цех, где летят искры, гнётся металл. Есть зона, где мы работаем с деревом – столярный цех, а ещё цех подготовки изделий к покраске, малярная камера, цех для работы с пластиком.

Отдельно существует зона для финальной сборки изделий. Недавно появилась так называемая порошковая камера – зона, где мы при помощи специальных технологий красим изделия порошком. Также есть фотозона, там мы делаем снимки готовых вещей перед отгрузкой клиентам. А на втором этаже расположен наш офис.

Первые наёмные сотрудники у нас появились спустя год работы. Это были специалисты, которые трудились на проектной основе. Сегодня у нас трудоустроены одиннадцать мастеров: два слесаря-сварщика, инженер-сварщик, художник-скульптор, два сборщика, мастер по пластику, маляр, швей, а ещё есть менеджер и снабженец.

Мы с Олегом как руководители компании в целом взаимозаменяемы. Но я больше сконцентрирован на производстве и работе с клиентами, а Олег – на новых разработках и продвижении.

Читайте также:
Установка тельфера в гараже

Наши изделия обычно стоят от 2,5 тысяч до 150 тысяч рублей. Примерно раз в два месяца бывает заказ, чья стоимость доходит до 500 тысяч – например, барная стойка. И ещё у нас есть сегмент эксклюзивных изделий. Среди них, скажем, стол из настоящего мотора Ferrari , он может стоить под 600 тысяч рублей. Также иногда делаем комплексные арт-объекты (скажем, оформление целого этажа в определённом стиле), чья стоимость может доходить до 800 тысяч.

На данный момент у нас в работе по 20-30 заказов ежемесячно. Каждый из них может содержать сразу несколько изделий. Месячный оборот предприятия составляет 2-3 млн. рублей. При этом когда оборот получается поменьше, это не значит, что у нас падает прибыль. Наша бизнес-модель учитывает разницу в маржинальности изделий – из-за неё выручку можно сделать небольшую, но прибыль останется высокой.

Например, наши столы не особенно прибыльные. У диванов и кресел маржа на 20-30% выше, чем у них. Поэтому мы не можем дать нашим дистрибьюторам большую скидку на стол из двигателя, чтобы не выпасть из нашего уровня маржи. А вот на диван «Волга» дилер получает скидку 40%.

Сегодня Rolling Stol на постоянной основе сотрудничает с тремя дилерами, один из которых находится в Израиле. Взаимодействие с ними показывает себя выгодным. Чтобы стать таким партнёром, человек может закупить нашу продукцию на сумму от 300 тысяч рублей или просто разместить её фото на своем интернет-портале (в этом случае мы отправляем изделия по мере поступления заказов). У нашего дистрибьютора в любом случае должна быть какая-то платформа для продаж: в интернете, магазине или автосалоне.

Своё масштабирование мы в первую очередь видим именно в расширении дилерской сети по всему миру. Тут есть определённые сложности: дистрибьютора надо обучить, он должен хорошо разбираться в продукте, ему надо предложить индивидуальные условия и какой-то особый ассортимент… Тем не менее мы понимаем, что чем больше у нас будет зарабатывающих дилеров, тем больше будем зарабатывать мы.

Помимо работы в этом направлении, в текущем году мы также планируем оптимизировать своё производство за счёт нового оборудования для ускоренного изготовления кузовных деталей для корпусов диванов, а также для лазерной резки. Это позволит заменить часть ручного труда в мастерской на автоматизированный – и увеличит качество наших товаров и объём производства.

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал .
biz360

Самоделки для гаража и мастерской

Самоделки для гаража и мастерской своими руками

Что только не придумают мастера на все руки, чтобы сделать крутые самоделки для своего гаража и мастерской. Здесь вам и станок, и самодельные струбцины, и «приспособа» для снятия тормозных дисков.

Отдельного внимания заслуживает столярный верстак, да не простой, а раскладной. Не стоит забывать и про цепной ключ, который должен быть в арсенале каждого мастера.

В этой статье сайта мастеров на все руки navseryki.ru мы покажем, какие самоделки для гаража и мастерской можно сделать. В общем, надеемся, статья вам понравится, и вы обязательно почерпнете что-то новенькое.

Самоделки для гаража и мастерской своими руками

Верстак для гаража — вот такой, удобный и большой верстак для мастерской можно сделать из куска ДСП и профильной трубы. Фишка самодельного верстака в том, что он раскладной, и совсем не занимает свободного места в гараже.

Вся конструкция собирается на металлических петлях, а трубы, удерживают длинные болты и сварка. Вертикальные стойки верстака после раскладывания фиксируются на четыре уголка, которые перевёрнуты и наглухо приварены к нижней части каркаса.

Крутая самоделка — цепной ключ для гаража

Или вот такая самоделка, как цепной ключ, станет настоящей находкой для каждого мастера. Наверняка многим из вас часто приходилось выкручивать ржавые гайки, болты и другие метизы. Обычные рожковые и разводные ключи соскальзывают и просто срывают резьбу. Однако не цепной ключ.

Он быстро и легко способен обхватить головку болта или гайку, и также свободно выкрутить заржавевшее резьбовое соединение. Чтобы сделать цепной ключ для гаража своими руками, понадобится шпилька с резьбой, кусок цепи и сварка.

Нужно просто приварить к гайке кусок цепи, после чего накрутить её на болт. Откручиванием или закручиванием вы сможете регулировать длину цепи, подбирая её отдельно для каждого болта, в зависимости от размера головки.

Приспособление для установки пружин на рессоры

Ну, или вот такая, удобная самоделка для гаража, позволяет быстро установить пружину на рессоры. Все автомастера знают, как долго приходится возиться с установкой пружин на рессоры, а также необходимостью использования специальных инструментов для этих целей.

Но что делать, если этих самых инструментов нет под рукой? Тогда на помощь и придёт рассмотренное в этой статье приспособление в гараж. Для его изготовления потребуется два металлических уголка, кусок трубы и длинная шпилька.

Читайте также:
Наводим порядок в гараже: 30 полезных советов

Сначала к концу шпильки нужно приварить гайку. Затем нужно надеть уголок и приварить к шпильке, после чего разрезать кусок трубы вдоль, и одну из половин приварить к уголку. Таким же самым образом делается и ответная часть приспособления. Единственное отличие в том, что смотрит она в другую сторону и является подвижной. То есть, гайка с уголком и куском половинки трубы не приваривается к шпильке.

Самодельный подъёмник в гараж

Ну, это не совсем подъёмник, в прямом смысле, так сказать, однако данная самоделка поможет справиться, когда нужно будет лезть под автомобиль. Для изготовления подъёмника своими руками понадобятся куски швеллера и арматура, хотя можно использовать и другой металлопрокат, который есть в наличии.

Единственное что нужно учитывать, так это толщину металла и вес автомобиля, который будет ставиться на подъёмник. Для соединения всех частей металлоконструкции рекомендуется использовать сварку. Только таким образом, на молекулярном уровне, происходит надёжное соединение всех частей автомобильного подъёмника.

Печь из старых автомобильных дисков

Ну и какой же гараж обходится без буржуйки в зимнее время года, когда автомобиль приходится все равно ремонтировать время от времени. Для изготовления печки понадобится минимум три автомобильных дисков, у которых вырезается середина.

Затем диски свариваются друг с другом, а в самом крайнем предусматривается отверстие под дымоход. Печь из старых дисков от автомобиля оказывается эффективным средством для отопления гаража зимой.

Самодельные кресла, диваны и кровати: из чего их можно сделать

На чтение: 2 минуты Нет времени?

В новую квартиру новосёлы обычно покупают новую мебель. Благо, теперь не нужно за год записываться в очередь на покупку стенки или гарнитура – в магазинах есть всё. Но при этом существуют любители-умельцы, которые любят строить мебель своими руками. Они создают интересные вещи: кресла, диваны, кровати, часто беря за основу всевозможные предметы, из которых поначалу даже непонятно, что можно сделать.

Читайте в статье

Виды самодельной мебели

Для самодельщиков не существует невыполнимых задач. Просто нужно продумать, какое изделие предстоит создать, его рациональную конструкцию, подобрать материалы и инструменты, которыми, конечно, нужно уметь пользоваться.

Проще всего сделать ящик для детских игрушек, чуть сложнее будет строительство этажерок и полок, а вершиной столярного творчества является создание кресел и раскладных диванов. Но при правильной организации работы и эта задача решаема.

В продаже есть много всевозможных моделей диван-кроватей. Но каждый хозяин продумывает покупку новой мебели и её размещение с учётом экономии каждого квадратного сантиметра площади. И иногда принимает решение построить мебель нестандартных размеров, зато оптимальную для своей квартиры.

Изготовление диван-кровати

На примере создания диван-кровати удобно рассмотреть технологию изготовления мебели своими руками. Любая конструкторская работа начинается с чертежей. Затем подбираются необходимые материалы и инструменты, и хорошо бы иметь доступ к стационарно установленной циркулярной пиле.

Диван-кровать относится к классу каркасной мягкой мебели. Материал нужно подбирать для каркаса, наполнителя и обивки, да ещё про фурнитуру не забыть. Процесс изготовления начинается с каркаса, для него можно использовать:

  • плиты ДСП из прессованных стружек и опилок;
  • древесно-волокнистые плиты ДВП;
  • панели ЛДСП из прессованной древесины, покрытые специальной плёнкой;
  • ориентированно-стружечные плиты ОСБ;
  • плиты фанеры, полученные в результате склеивания листов из древесины;
  • массив дерева (цельная древесина).

В качестве наполнителя применяются:

  • полиуретановая пена – поролон,
  • холст, в состав которого входит синтетическое волокно – синтепон;
  • трикотажное полотно с редким плетением, наполненное технической ватой – ватин;
  • дорогой натуральный материал, изготовленный из овечьей шерсти путем валяния – войлок.

Наполнитель применяют в виде комбинации 2–3 видов. Толщина сидения дивана составляет примерно 100 мм. Эта часть обычно делается многослойной. Слои склеиваются клеем «Титан». Один слой можно собрать для экономии из обрезков.

Слои поролона для повышения жёсткости можно прокладывать фетром. Перед обивкой верхний слой поролона покрывается синтепоном. Заготовка обрезается в соответствии с чертежом.

Обивкой служат многие прочные ткани с хорошим внешним видом: искусственная замша, кожзаменитель, жаккард, гобелен, рогожка и др. Её следует выбирать с учётом того, где будет установлен образец мебели: в детскую можно применить замшу или гобелен, на дачу больше подойдёт кожзаменитель.

ФОТО: mebel-sovet.ru Образцы обивочных материалов

Обивка начинается с того, что выкраиваются все детали. По краям добавляется ещё по 5 см на подворот ткани. Выкроенные детали накладываются на поролоновую заготовку, разглаживаются и закрепляются степлером. Углы следует подвернуть особенно аккуратно и по возможности прошить.

Существует множество конструкций, обеспечивающих раскладывание и складывание дивана. Но сложных конструкций раскладывания следует избегать, они под силу только опытному мастеру.

Кресла делаются по той же технологии, что и диван-кровать, только деталей значительно меньше, да и размеры у них другие.

ФОТО: novamett.ru Самодельный раскладной диван-кровать

Если в доме имеется старая кровать (хоть металлическая, хоть деревянная), то с базовым каркасом проблем уже будет меньше. Нужно просто обрезать ножки под размер и удалить торцевые спинки. Всё остальное делается по обычной технологии.

Читайте также:
Изготовление домашней акустики из автомобильной магнитолы

Статья по теме:

Кровать из поддонов: разновидности, достоинства, мастер-класс по изготовлению, виды конструкций, преимущества и недостатки, расчёт и приобретение поддонов, подготовка конструкции к сборке, системы хранения для кровати — читайте в публикации.

Другие изделия

Строить можно не только лежанки и сидушки. Из подручных средств получаются интересные предметы мебели. Например, из строительных грузовых поддонов можно сделать симпатичный журнальный столик на колёсах.

ФОТО: make-self.net Журнальный столик из строительного поддона

Заключение

Строить мебель для своего дома своими руками – очень увлекательное занятие. И человек умелый получает удовлетворение от того, что он умеет работать со столярным инструментом и может превратить простые деревяшки в конструкцию, которая верой и правдой будет служить его семье.

Крутые Самоделки Для Гаража Своими Руками

МОЩНАЯ САМОДЕЛКА для ГАРАЖА! Не ТРАТЬ ДЕНЬГИ! Сделай сам!

Гениальная САМОДЕЛКА для НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА! Почему о ней умалчивают АВТОМЕХАНИКИ! Осуществление .

Отличная самоделка для гаража своими руками. Классная и простая идея!

В этом видео я сделал простую и классную самоделку для гаража. Композиция “Tennessee Hayride” принадлежит .

ТРИ очень КРУТЫХ и ПОЛЕЗНЫХ САМОДЕЛКИ для ГАРАЖА И ДЛЯ ДОМА СВОИМИ РУКАМИ

Мой второй канал с самоделками – Сейчас вас ждут три .

Полезные самоделки для гаража

Полка для инструмента на стену и под стеллаж.

Что можно сделать из обычного ДОМКРАТА. Самоделка для гаража и мастерской

Сделать из домкрата интересную самоделку проще простого. Делать будем всё своими руками без токарных работ и .

КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ САМОДЕЛОК ДЛЯ РАБОТЫ! СВОИМИ РУКАМИ ОБЛЕГЧАЕМ РАБОТУ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ЛАЙФХАКИ!

Хочу показать еще КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ САМОДЕЛОК ДЛЯ РАБОТЫ! Прямо сейчас СВОИМИ РУКАМИ ОБЛЕГЧАЕМ себе .

КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ ДЛЯ ГАРАЖА/ДАЧИ/МАСТЕРСКОЙ СВОИМИ РУКАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Канал Светланы Мы уже делали: Нереально крутая самоделка из .

29 полезных самоделок для гаража своими руками

Самоделки для гаража могут быть только полезными: судите сами – они или созданы для работы ( значит полезны по .

Отличная самоделка для гаража своими руками. Классная и простая идея!

В этом видео я покажу очень крутую самоделку из патрона для дрели.

КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ! ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ ГАРАЖА! КАК СДЕЛАТЬ ИХ САМОМУ?

Антирадар Стрелка для iphone: Антирадар Стрелка для Android: .

Мощная самоделка из мотора ОТ СТИРАЛКИ! Соседи долго не понимали что это!

Интересное применение простому тросику от спидометра. Получилась классная самоделка для гаража или мастерской .

крутая самоделка

самоделка из ключа, крутая самоделка, самоделка, крутая идея для самоделки, самоделки, нереально крутая самоделка, .

НЕ выбрасывай гофру от душа! крутая самоделка для гаража

Делаем нереально крутую самоделку из старой гофры от душа.Для этой самоделки нам понадобиться гофра .

Крутая самоделка для гаража .

Крутая самоделка для гаража . Это очень нужная самоделка сделанная в гараже своими руками за пару часов! Сделай и .

КРУЧЕ НЕ ПРИДУМАЕШ. НЕ СЛАБЫЕ САМОДЕЛКИ своими руками!

НЕ СЛАБЫЕ САМОДЕЛКИ своими руками в домашних условиях!

Крутая самоделка для ГАРАЖА/МАСТЕРСКОЙ! Сделай и себе этот простой и нужный станок

Сегодня я хочу Вам показать как из ненужного металлолома сделать универсальный станок своими руками! Сделай и себе .

ОЧЕНЬ полезная САМОДЕЛКА для ГАРАЖА

Световая стойка своими руками. ВК: (сотрудничество) Теги: Max_Craft, макс кравт, макс крафт, .

КРУТАЯ САМОДЕЛКА! Универсальная мощная струбцина своими руками/Powerful self-made clamp

В этом видео я покажу Вам как сделать нереально крутую самоделку! Полезные самоделки для ГАРАЖА и ДОМАШНЕЙ .

УЗНАВ этот СЕКРЕТ ты никогда НЕ ВЫБРОСИШЬ старый домкрат!Хитрая самоделка своими руками!

УЗНАВ этот СЕКРЕТ ты никогда НЕ ВЫБРОСИШЬ старый домкрат!ХИТРАЯ самоделка своими руками! Сегодня сделаем .

Соседи будут в ШОКЕ! Каждый дачник обязан сделать себе эту самоделку!

Эта шикарная идея была сделана своими руками !! Попробуй сделать и ты себе такую самоделку ! Приятного просмотра !

Полезные самоделки для гаража

Всё нужное под рукой.

этот ролик тебя удивить , гениальные идеи , гениальные самоделки , самоделки своими руками из хлама

самоделки, diy, сделай сам, самоделка, своими руками, в домашних условиях, полезные самоделки, craft, сделай и себе, .

Эта САМОДЕЛКА Превзошла Все Ожидания! Такое Не Придумаешь!

Секрет профильной трубы о котором вам не расскажут! Болгарка INTERTOOL со скидкой – #мастер .

Не выбрасывай старый шкаф! Крутая самоделка для гаража!

ЭТИ ХИТРОСТИ МАСТЕРОВ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ! Конусное сверло: .

Крутые самоделки. Советы. Лайфхаки.

В этом ролике покажу довольно интересные и очень простые самоделки из подручных материалов.

Крутая самоделка для ГАРАЖА и МАСТЕРСКОЙ! Сделай и себе это простое и полезное устройство!

Крутая самоделка для ГАРАЖА и МАСТЕРСКОЙ!Сделай и себе это простое и полезное устройство! Это крутая идея была .

СВОИМИ РУКАМИ – 5 КРУТЫХ САМОДЕЛОК! ПОДБОРКА ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ!Как зделать

Будем делать интересные станки, насадки и инструменты СВОИМИ РУКАМИ – 5 КРУТЫХ САМОДЕЛОК! Крутая .

Читайте также:
Самодельный веломобиль для дочки

Все ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО! Крутая самоделка для гаража или мастерской !

Соседи долго не понимали что это! Все гениально и просто! Полезные самоделки для дома и дачи, которыми я сам .

этот ролик тебя удивить самоделки своими руками своими руками из хлама DIY инструменты своими руками

самоделки, diy, сделай сам, самоделка, своими руками, в домашних условиях, полезные самоделки, craft, сделай и себе, .

Как же я раньше не додумался до этого! 3 Крутых Самоделки

Ты не поверишь что можно сделать в гараже. Всем привет в этом видео я покажу топ 3 лучших самоделок ютуба. Немцы не .

Супер самоделка для ГАРАЖА и МАСТЕРСКОЙ / Это вообще немыслимо!

Супер самоделка из обычного подшипника! Это вообще не мысленно! Сегодня у нас очень интересная самоделка из .

НЕРЕАЛЬНО КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ из ПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ в домашних условиях СВОИМИ РУКАМИ! Топ 5!

КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!

Сегодня у нас на обзоре очень КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ, которые будут крайне полезны для работы и КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ .

Лайфхак из мотора от стиральной машики . Крутые Самоделки

Как мы разобрали стиральную машинку достали двигатель и сделали из него крутую самоделку, мы до последнего .

Мощный компрессор. Самоделки для гаража – насос из ПЕПСИ. Делаем самоделки своими руками.

Мощный компрессор. Самоделки для гаража – насос из ПЕПСИ. Делаем самоделки своими руками. КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ .

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРУЮ АНТЕННУ! ПОЛЕЗНАЯ САМОДЕЛКА ДЛЯ ГАРАЖА СВОИМИ РУКАМИ

КРУТАЯ САМОДЕЛКА ИЗ ХЛАМА. СВОИМИ РУКАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

КРУТАЯ САМОДЕЛКА ИЗ ХЛАМА. СВОИМИ РУКАМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Всем привет, сегодня мы сделаем .

Самоделка для гаража и мастерской копия видео

Очень крутая самоделка, такого вы ещё не видели! своими руками, самоделки, как сделать, diy, крутая самоделка, .

Эти самоделки покорят интернет! Полезные самоделки для гаража, мастерской и дома!

Плиты перекрытия выстой 300 и 200 мм можно заказать на сайте, здесь указаны размеры, вес, объем и нагрузка .

Крутая самоделка для ГАРАЖА/МАСТЕРСКОЙ///Сделай и себе это простое и полезное устройство.

Всем привет! Сегодня я хочу Вам показать как сделать мощную вытяжку своими руками для гаража или мастерской/Сделай .

ТОП самоделок для гаража.

Заказать печатную плату Как производят печатные платы .

ТОП 3 КРУТЫХ САМОДЕЛОК! Не обычное применение пластиковых КАНИСТР!

Привет всем! На обзоре сегодня ТОП 3 САМОДЕЛКИ из пластиковых КАНИСТР! Крутые самоделки из старых канистр .

ПОЛЕЗНЫЕ И КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ, КОТОРЫЕ ПРИГОДЯТСЯ ДЛЯ РАБОТЫ! Полезные самоделки своими руками!

Здарова! Сегодня для выпуска мы собрали ПОЛЕЗНЫЕ И КРУТЫЕ САМОДЕЛКИ, КОТОРЫЕ каждому ПРИГОДЯТСЯ ДЛЯ .

НЕ ВЫБРАСЫВАЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КЛЮЧ / САМОДЕЛКА ДЛЯ ГАРАЖА

Такая самоделка пригодится тем, у кого в гаражных закромах полным полно старых болтов с забитыми резьбами или кому .

ПОЛЕЗНАЯ САМОДЕЛКА ДЛЯ ГАРАЖА И ДОМА (СДЕЛАЙ САМ ) СВОИМИ РУКАМИ

Крутая Самоделка Для Гаража Своими Руками Простые Гениальные Идеи

Крутая Самоделка Для Гаража Своими Руками Простые Гениальные Идеи : Подпишись на .

3 КРУТЫХ САМОДЕЛКИ КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ МУЖИК. СВОИМИ РУКАМИ.

Канал где я строю мастерскую: ТОП 3 САМОДЕЛКИ из ЮНОСТИ. С МОТОРАМИ. Крутые идеи для .

ПОЛЕЗНЫЕ САМОДЕЛКИ, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ!

Друзья, всем привет! Я подготовил очередную подборку самоделок, которые будут крайне полезны для работы, и которые .

ЧЁТКИЙ СТАНОК. ИЗ ПРОСТЫХ ДЕТАЛЕЙ. Нужная самоделка своими руками.

Самоделка которая понравится всем мужчинам ! Интересный СТАНОК из ПРОСТЫХ деталей доступным инструментом .

ПРОСТО ШОК. НЕ СЛАБЫЕ САМОДЕЛКИ своими руками!

ПРОСТО ШОК. НЕ СЛАБЫЕ САМОДЕЛКИ своими руками в домашних условия!

Женщины. Произвольная программа. Чемпионат Европы по фигурному катанию 2022
⭕️Терпение Путина закончилось | Запад зарвался | Европа обвиняет Газпром | Вечер с Соловьёвым
Ленинград — Пока так
Хаос Казахстана / Задержание. Зачистки. Погромы / Командировка в гущу событий / The Люди
Яков Кедми. Право знать! 15.01.22
MORGENSHTERN – ПОЧЕМУ? (Official Video, 2022)
НАВЕСТИЛИ МАМУ ЖЕРТВЫ. МАНЬЯК ВЫРУБИЛ МЕНЯ НА КЛАДБИЩЕ. ПРОСЛЕДИЛИ ЗА МАНЬЯКОМ
Сериал «ДВА» Пятая серия (#ЕвгенийКулик)
Что по трубам из НОВОЙ БУХАНКИ? Рама для трофи-трака готова
Анастасия Волочкова х Владимир Винокур | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
БАБЛ КВАС
БРИТАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ В ДЕЛЕ — ОХОТА НА ПРЕСТУПНИКОВ. Нир ю, Инспирер и Левша
ЖИЗНЬ Кишкоблуда! СЪЕМКИ, ЗАРАБОТОК, ПРОБЛЕМЫ. ЭТО КОНЕЦ КАНАЛА?

Brawl Stars Animation: Year of the Tiger! – Part 1
ОН СПАС МОЮ ЖИЗНЬ, когда я был РЕБЕНКОМ.. Спустя 18 ЛЕТ я решил его ОТБЛАГОДАРИТЬ

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: