Крутой мотошлем “Хищник” своими руками

МОЙ МОТОЦИКЛ

В сетях интернета нашел прикольную роботу одного паренька (к сожалению о авторе известно только его имя -Андрей) — шлем хищника своими руками. Мне понравилось и вот решил поделиться с вами:

« Все началось с фразы «да нееее, такое самому сделать невозможно». Результатом я доволен, вроде вышло неплохо) «

Основой для шлема стал какой то китайский хлам. Выдерли из донора все его поролоно-пенопластовые внутренности. Они еще нам пригодятся.

Внутри шлема находилась вот такая пенопластовая «каска». Ее мы подгоняем под размер своей головы и закрепляем на стапеле.

Паяльником начинаем придавать нужную форму+ добавляем недостающие детали.

Идем в канцелярский магазин и покупаем там 2 брикета художественного пластелина и наносим его поверх пенопластовой формы.

Придав пластелину нужную нам форму — пытаемся максимально разгладить поверхность, для этого используем мокрый валик. Когда поверхность станет гладкой — можно приступать к самому сложному процессу.

Нанесение стеклоткани! Делаем это так: режем стеклоткань на небольшие лоскуты, подготавливаем небольшую порцию эпоксидной смолы, наносим поверх пластелина смолу и прикладываем кусочек ткани. Сверху еще смолы.

Таким образом мы формируем несколько слоев стеклоткани.

После того как слои высохли, спиливаем болгаркой нашу конструкцию.

Вынимаем остатки стапеля. Промышленным феном выплавляем отовсюду пластелин.

Далее зачищаем поверхность с помощью шлифовального круга, закрепленного на дрель. Внимание. Во время этого процесса в воздухе появляется тысячи стеклянных игл — поэтому защитите все открытые участки тела, а особенно нос, рот, глаза.

Следующий этап — подготовка и покраска. Автомобильной шпатлевкой доводим поверхность до идеально гладкого состояния (чтобы было лучше чем на фото: при покраске могут вылезти все «бока»).

Ну а теперь можно начать покраску.

Далее по плану нужно добавить «дреды». Покупаем шнурки(самые толстые, какие найдете). В затылке шлема сверлим отверстия и продеваем в них шнурки. Внутри наплавляем шайбы , дабы наши дреды не выдергивались.

Какой же шлем хишника без прицела? 3 светодиода монтируются в специальную полость. Батарейка «крона» и ключ выводятся в челюсть.

Из шлема донора удаляем ремешок и крепим на наш, на вытяжные заклепки.

Теперь внутренняя отделка. Берем остатки прошлого шлема — обрезаем и обтягиваем мягкой тканью пенопластовые вставки. Вот что получается:

Всего таких пластинок 7 штук, все они разной формы, под разные части головы. Вклеиваем элементы «Моментом».

Ну и последний штрих роботы — визор. Выполнен из тонированого оргстекла. Вклеен намертво. Да это слегка неудобно, но шлем то парадный, не на каждый день. Вот что получается:

Вообще робота довольно прикольная и интересная. Если хорошо подумать, то можно еще сделать коекакие доработки (касается некоторых деталей и визора)…..невозможного не бывает.)))

Шлем «Хищник» своими руками: 2 комментария

Люди считающие что «шлем не нужен — я всё контроллирую» — полные идиоты, так же как и покупающие дешёвые китайские котелки — жизнь как минимум имеет обалденный генератор случайных событий, который вполне может забрать сиих идиотов.

Мотоциклетный шлем “Хищник” своими руками. Длиннопост.

автор, как ты думаешь, шлем спартанца (того, что с Греции), долго будет сделать?

и сколько стоит самый гавняный мотоциклетный шлем?

Значит, к майдану готовимся. Кто не скаче тот москаль значит. Посмотрим, посмотрим.

неужели сам не понимаешь, что это шлем чисто для понту/внешнего вида/шоу/выпендриться и т.п.
сделано прикольно, но:

защита него будет явно ниже хорошего фабричного шлема нормального производителя, если вообще он не расколется при падении

О новом ECE22-06

Всем известен стандарт ECE22-05 обязательный в Европе. Первый вариант стандарта ECE22-02 вступил в силу в 1982 году. ECE22-05 в 2000м, некоторые источники указывают 2005й. Как бы не было, но стандарт устарел и многое изменилось.

Изменились материалы, появились экшн камеры, изменился сбор и объем статистики по ДТП. Так что вопрос давно назрел.

Как результат 1.01.2021 ввели новый стандарт ECE22-06 на данный момент действуют оба. Новый вводится постепенно и с января 2024 новый начнет действовать в полную силу.

Итак что же изменилось.

Размер перегрузок фиксируемый датчиками остался прежним 275g, однако скорость при этом выросла. Непосредственно перед ударом скорость конструкции состоящей из шлема и модели головы должен составлять теперь 8,5 м/с. (Раньше была 7.5 м/с)

Так же добавили тесты на малой скорости. Так как для прохождения тестов на большой скорости скорлупа делается жесткой, при этом на малой скорости она не может должным образом гасить удары. Теперь добавили скорость 5.5 м/с.

Желтые – пять точек по которым проводились удары по ECE22-05. Cогласно ECE 22-06, испытатели случайным образом выберут еще три точки удара из 12 (см. Красные точки). Это гарантирует, что шлемы нельзя будет специально подготовить для прохождения испытания на удар.

Одно из критических замечаний к ECE 22-05 заключалось в том, что удары всегда направлялись в одни и те же пять точек на шлеме. Согласно ECE 22-06, испытатели случайным образом выберут еще три контрольные точки из набора 12. И это важно, потому что при старой системе производители теоретически могли укрепить свои шлемы в известных областях.

Так же будут измерять так называемые угловые удары. В настоящее время считается, что такие удары могут вызвать серьезные травмы головного мозга, поскольку мозг потенциально сильно вращается внутри черепа, вызывая разрывы в структуре мозга. Итак, по новому стандарту теперь будут включать удары по наковальне под углом 45 градусов. Дополнительные датчики в форме головы теперь будут измерять крутящие силы, передаваемые через шлем на голову.

Читайте также:
Подъемник в гараже своими руками

Не смотря на то, что раньше многие производители модуляров указывали что шлем прошел двойную сертификацию в качестве закрытого и в качестве открытого шлема, это было добровольным решением производителя. Теперь для них обязательны испытания в обоих положениях.

требования к визору тоже выросли. Стальной шарик со скоростью 60м/с (216 км/ч). К сожалению данных о скорости в предыдущих тестах не нашел. указывается что вес бойка был 3 кг, высота метр. Визор не должен ломаться и оставаться на месте. Зато по новым стандартам визор может быть более темным. Минимальная прозрачность 35% против 50% для ECE 22.05, с обязательным упоминанием о том, что их можно использовать только в дневное время.

Так же замеряется коэффициент светопропускания и искажения визора и встроенных очков. Этому посвящен большой раздел, в котором появилось упоминание светодиодных источников света.

Если скорлупа треснет или деформируется при испытании на удар, она будет подвергнута дополнительному испытанию на жесткость, чтобы гарантировать, что она все еще сможет поглощать энергию в случае второго крупного удара.

Если шлем выпускается с аксессуарами, то он должен проходить испытания с ними и без. Даже если выпускаются с разными ремешками то испытания должны проходить со всеми вариантами пряжек. Требования к пряжке так же выросли.

Теперь к шлему обязательно должны прилагаться световозвращающие наклейки с инструкцией по правильному размещению. Очень интересно как будут поступать Icon, и другие ведь любители графики.

Так же остаются испытания при повышенной и пониженной температурах, после воздействия ультрафиолета и в условиях повышенной влажности. Так же проверяют воздействие пота, косметики и средств для волос.

Если шлем, выпускается только с одной оболочкой шлема то предоставить надо будет около 55 шлемов. Если оболочек три то около 135 шлемов всех его разных размеров, прежде чем они попадут на полки. Если имеется более одной пряжки, необходимо добавить по 10 образцов каждой оболочки для каждой отдельной пряжки.

Так что со вступлением нового стандарта в силу все ожидают повышения цен.

Schuberth C5 аккредитация ECE 22-06

А для Schuberth C4 не оправдал своих ожиданий. У шлема были проблемы. Эти проблемы были устранены, когда Schuberth выпустил исправленную версию C4 Pro. Pro был хорошим шлемом, хотя, возможно, не таким отличным шлемом, каким был C3.

Хотя многие в Schuberth теперь будут это отрицать, правда в том, что когда C4 был впервые выпущен, он был разработан, чтобы заполнить небольшую нишу. Это был флип-ап шлем, предназначенный для гонщика спортивного мотоцикла. И поэтому у него был более широкий и глубокий козырек; причина, конечно, многих первоначальных проблем шлема.

Создав C5, Schuberth вернулся к своим корням. Этот шлем справедливо и прямо нацелен на рынок туристических поездок и поездок на работу. И в этом отношении он является прямым преемником C3 Pro.

В последние годы, популярным флип-шлемом стал Shoei Neotec 2. Это великолепный шлем, который зарекомендовал себя как лидер рынка. Такую позицию ранее занимал Schuberth, поэтому с C5 компания очень нацелилась на Shoei и попыталась улучшить ее, где это было возможно

Прежде всего следует сказать, что новый C5 имеет аккредитацию ECE 22-06. Теперь это новый стандарт безопасности, введенный в начале 2021 года. Он знаменует собой новое поколение более безопасных и защитных шлемов. На данный момент единственный шлем с откидной крышкой, аккредитованный на 22-06, – это Schuberth. Пройдет некоторое время, вероятно, в конце 2022 года, прежде чем Shoei обновит свой Neotec 2; предположительно на Neotec 3!

Корпус C5 построен из комбинации стекловолокна и слоев углерода. То есть это составная конструкция, как и почти все лучшие шлемы. В какой-то момент может появиться карбоновая версия, хотя в таком шлеме углерод не сильно повлияет на вес, но карбоновая оболочка уменьшит дальность действия связи. Новый C5 будет весить, возможно, чуть больше, чем C3 Pro. Для C5 есть совершенно новый пенополистирол (EPS) с разной плотностью. И это важно, потому что вам нужен более мягкий EPS снаружи для низкоскоростных ударов, с более плотным материалом ближе к черепу для более жестких и продолжительных ударов

C5 выпускается всего в двух размерах корпуса; и это разочарование. Премиальные бренды, такие как Arai и Shoei, обычно имеют как минимум три размера корпуса, иногда четыре. Чем больше размер корпуса, тем больше людей получат шлем, который не выглядит таким большим. Больший размер корпуса также позволяет лучше подогнать его под себя. Хотя Schuberth и раньше предлагал только два размера корпуса, и это не помешало C3 стать бестселлером всех времен.

При выборе откидной челюсти , которая важна как спецификация, эстетика и графика, самым важным вопросом всегда является ее удобство. И дело не только в окружности головы. У всех нас головы разные. Точно так же все производители шлемов имеют внутреннюю часть разной формы. Neotec – это то, что мы назвали бы промежуточным овалом; форма, которая, тем не менее, немного более округлая, чем у многих других. Но C3 всегда имел более округлую форму, чем Neotec, и это по-прежнему примерно в случае с C5. Но считают, что Schuberth , тем не менее, изменил форму EPS, сделав его более плотным, немного более узким в верхней части черепа.

Читайте также:
Грузовой велотрайк своими руками

Фактически, инженеры Schuberth пытались сделать C5 более похожим на Neotec с точки зрения формы, но это потенциально разочаровывает, потому что не будет шлема, чтобы предложить тем, у кого более округлая голова; особенно те, у которых голова шире наверху. И поэтому вполне может быть, что C3 Pro по-прежнему будет лучшим выбором для некоторых.

Для C5 существует шесть размеров. XS – это 53. Самый большой размер, XXXL, – 65. Так что теоретически возможности C5 довольно широки.

Но одно из самых больших различий между C3, а также C4 и C5 заключается в том, что последняя итерация позволяет нам изменять посадку как на щеках, так и вокруг головы. Исторически это было серьезной слабостью в арсенале Schuberth, но на одном уровне C5 потенциально может дать возможность изменить форму подгонки вокруг черепа . Можно менять накладки сбоку на голове независимо от накладок на задней части шлема. Это действительно позволит изменить внутреннюю форму шлема. К примеру это нельзя сделать с Shoei, на Shoei можно просто сделать общую посадку более плотной или свободной. Опять же, только время покажет, сколько тюнинга можно сделать на подгонке, хотя мы бы сказали, что возможность добавлять или удалять отступы будет полностью работать только на средних размерах; это средний, большой и очень большой.

Точно так же для щек мы сможем установить C5 с более толстыми или более тонкими подушечками для щек: для большинства размеров будет доступно до четырех разных толщин подушечек.

О разнице между тем, как работает Shoei, и тем, как работает Schuberth. Теперь, с Shoei, накладки на щеки и подголовники можно обменивать бесплатно у дилеров. У Schuberth замена подголовников и подкладок будет платной.

В прошлом шлемы Scuberth с откидной крышкой не имели рейтингов P и J. C5 есть. Это означает, что теперь на C5 можно легально ездить с открытой или закрытой перекладиной для подбородка. А для этого сбоку шлема есть запорный механизм. Хотя по мне лучшее решение которое я видел было у шлема Caberg Modus. Там челюсть фиксируется сама и всегда, а чтобы разблокировать ее надо потянуть ее вверх и потом опустить.

тут описан механизм фиксации каберга

рычажок фиксации, мало кто им пользуется. Лучшее решение было у Caberg Modus.

Ремешок для подбородка был немного сдвинут вперед, для некоторых старые версии давили на кадык.

У Schuberth есть система под названием AROS. Обычно подбородочный ремешок соединяется двумя другими ремнями с задней частью шлема. Вот почему правильно застегнутый Schuberth никогда не оторвется от аварии.

C5 лучше вентилируется, чем C3. Теперь на подбородке есть два вентиляционных отверстия, а также отверстие для бровей, которое помогает выводить воздух из области за козырьком, и постоянно открытое выпускное отверстие на задней части шлема.

Визор отличного качества в стандартной комплектации поставляется с пилоком. Имеется надежная защита, которая позволяет вам зафиксировать положение челюсти, если вы хотите ехать с открытым лицом. Одна из позиций – это то, что Schuberth называет позицией города; то есть положение визора, позволяющее воздуху проникать в шлем на медленной скорости, чтобы избежать запотевания. Вы также получаете откидной солнцезащитный козырек, которым легко пользоваться даже рукой в перчатке.

В верхней части козырька находится ряд молдингов, их называют «Турбулизаторы». Они предназначены для прерывания воздушного потока и уменьшения шума. Schuberth заявляет, что C5 тише, чем C3 и C4. У Schuberth есть собственная аэродинамическая труба для тестирования шума, а C5 поставляется с плотным валиком на шее и занавеской для подбородка, которые служат для предотвращения попадания воздуха в шлем. Однако несмотря на это стекло может существенно повлиять на воспринимаемый уровень шума. Так что если вы не любите шум, купите себе хорошие беруши вроде Auritech или Jag! С берушами все шлемы работают относительно тихо.

В реальности никто не может гарантировать, что этот шлем будет тише для вас на вашем мотоцикле, чем C3, Neotec, GT air 2 или любой другой шлем. C5 должен быть очень тихим шлемом, но здесь слишком много переменных, чтобы давать какие-либо гарантия.

Что касается связи:

Один из ключевых аргументов в пользу нового C5 является связь. Schuberth использует решения основанные на Senа 50й серии тогда как Shoei основана на 20й. 50я серия должна поддерживать до 24х райдеров, и имеет множество преимуществ. Так же впечатляет способ установки. Наушники HD предустановлены. Мозги и батарейный блок просто подключаются к задней части шлема, как на M1. Затем вы вставляете панель управления в проем слева на шлеме. Наконец, вы подключаете микрофон с короткой штангой через небольшой штекер. На все про все — минута.

Что касается цены, в настоящее время между Schuberth и Shoei не так уж много; на самом деле новый Schuberth немного дешевле. Когда Shoei пойдет 22-06, разница может стать более заметной.

В магазинах ожидается в ноябре. Цены ориентировочно 599 -700 евро в зависимости от дизайна. Модуль связи еще 350 евро.

Читайте также:
Простой способ хромирования небольших деталей в домашних условиях

Крутой мотошлем “Хищник” своими руками

Привет, друзья! Итак, на этот раз я вознамерился смастерить бошку хищника. И смастерил-таки. Да, результат оказался, не таков, как у местных умельцев. Кстати, пользуясь случаем передаю привет благодарю их за поэтапную роспись процесса создания подобного рода штук.

У меня же весь шлем-череп в буграх, каких-то рытвинах и царапинах. А весит эта бошка столько, что шея моя скоро станет столь же накачанной и толстой, как у бойцов миксфайт. И всё дело в криворукости. Ладно, издалека будет невидно все этой вакханалии.

Наверняка, если в социуме Хищников были приняты порядки, как у нас в древней Спарте, когда увечных новорождённых бросали с обрыва или скармливали свиньям, то детёныш-хищник с головой, похожей на мою поделку, вмиг бы полетел в пучину открытого космоса.

Но я не отчаиваюсь, ведь конец дела лучше начала его. В следующий раз получится лучше.

Значится, был у меня шлем для второго номера. Честно, ничего хуже я не встречал. Однако, это был настоящий такой буддийский китайский шлем за 700 русских тенгэ. Да, знаю, что заставляя напяливать его пассажира, он не обретал никакой защиты. Разве что от ДПС.

Но я честно обошёл все магазины в моём городе на 100к и в соседнем на 600к, пытаясь найти фирменный шлем. Нет там ничего… Ладно, потом пытался найти пусть китайский, но хоть впору. И тут ничего. Шлема либо размером с дирижабль, в котором моя голова болталась, как шарик пинг-понга в спортзале, либо шлема для гномов, хоббитов, головастиков, микроцефалов.

Взял всё же размером с дирижабль, решив, что понапихаю поролона. Напихал-таки и стало заметно лучше. Визор этого недошлема царапается всем, что твёрже ногтя. А ещё он мутный и своей кривизной искажает этот прекрасный и безумный мир. Внутри шлем пахнет так, как пахло на складе ГСМ, когда я служил в армии.

В этом шлеме брат мой, а потом и девушка, катались сезон и даже за столь короткий срок визор весь покрылся царапинами не только снаружи, но и изнутри. А я ей говорил, что такие длинные ресницы — это уже слишком. Ну, я снял визор, нахлобучил на болгарку волосатый шлифовальный круг и принялся обрабатывать. Стало заметно лучше.

Приободрённый успехами, я подумал, что не дело, если все будут видеть мои глаза в шлеме, так что визор надо затонировать. Вообще-то я сделал это для того, чтобы чувствовать себя как-то защищённей от насмешливых взглядов прохожих. Да и по канону визор у хищника должен быть чёрным.

Поплёлся я в автомагазин и затарился тонировочной плёнкой со светопропускаемостью 90%. Вот наши гордые ДПСники придираются к тонировке на лобовом стекле авто. Интересно, придирались ли они к кому-нибудь за тонированный визор?

Ладно, во-первых, я пять минут потратил, чтобы отколупнуть защитную плёнку тонировки, чтобы обнажить липкий слой. В ход пошли: ногти, зубы брата, нож, игла, скальпель, лезвие. Пытался даже двумя полосками скотча орудовать, приклеив их к разным сторонам плёнки. Кое-как отколупнул плёночку и принялся налепливать это дело на визор. Ох, как же велик и могуч русский язык по части ругательств. Ах эти пузырики! Ненавижу!

Потом, вспомнив свой опыт по наклейке фоторезиста на поверхность печатной платы, я набрал синий таз воды и принялся клеить под водой, дабы исключить воздух. Стало лучше, пузырики исчезли, но появились ВОЛНЫ. Ну, ёжкин кот! Дело в ом, что визор изогнут в двух плоскостях и наклеить плёнку наверно невозможно. Короче, плюнул я на эту затею.

Итак, перво-наперво нам надо обмазаться обзавестись пластилином. Прошёлся я, значит, по канцелярским магазинам, выискивая пластилин подешевле да побольше. Чей-то дороговато оказалось. Купил пару пачек разноцветного пластилина «Бегемотик» и начал его неистово разминать. Вот, если скушать зелёный огурец, красный помидор, жёлтую дыню, фиолетовый баклажан и белый рис, то на выходе, как ни крути мы получим коричневый цвет. Оказывается, эта аксиома применима и к пластилину, только мазня получается в духе юных и пылких импрессионистов.

Возомнив себя Микеланджело, я начал формировать череп Хищника. Оказывается, очень и очень много надо пластилину. Так что я наведался в канцелярский магазин в очередной раз, под неодобрительный взгляд продавщицы. ВНЕЗАПНО в самом дальнем углу я обнаружил специальную глину для лепки. Всего 70р за полкило. В то время, как пластилин стоил столько же за 150 грамм.

Надел получившуюся фиговину на голого брата. Шлем получился чертовски тяжёлым, так что приходится его сзади придерживать рукой, иначе валится вперёд. Но это мы ещё внутрь поролона не напихали.

С самодовольной улыбкой я почапал домой с двумя пачками этой самой глины. Мять её оказалось сложней, но самое фиаско настигло меня наутро.

Растрескалось всё к чертям собачим. Только потом я прочитал в инструкции к глине, что время высыхания 2 часа. Пытался потом размочить в воде, чтобы использовать повторно. Только пол и обои заляпал.

Нехотя, продавщица продала мне ещё 2 пачки. Но теперь я был куда проворнее. Быстренько вылепив неведомые формы бошки Хищника, я помчался в подвал. Там меня радостно поджидала бутыль эпоксидки и стеклоткань.

Бухнул в ведёрко из-под майонеза баночку отвердителя и смолы, размешал пальцем. Стал нарезать стеклоткань на полоски. И тут я потерпел ещё одно фиаско. Хм, забавное слово, фиаско. О, да. ФИААААСКО. В общем, дело в том, что стеклоткань очень прочная, жёсткая и упругая, прямо как это самое у моей девушки.

Читайте также:
Автомобильный холодильник своими руками на элементах Пельте

Ну так вот, эпоксидка свободно протекала сквозь ячейки стеклоткани и нифига не приклеивалась к поверхности шлема. Тут я посуровел, свёл брови к переносице и начал сверху на обмазанную эпоксидкой стеклоткань накладывать полиэтилен, чтобы как-то прижать её. Частично получилось, но было уж очень неровно. Всё ободрал, расстроился и, решив оставить это дело на утро, пошёл пить чай с печеньками.

На следующий день я взял обычную белую ткань и начал ей покрывать шлем обильно смачивая эпоксидкой. Получилось намного лучше.
Визор защитил слоем полиэтилена. И оставил сохнуть на пару дней.

Ужас, знаю. Но я решил, что потом всё это сошкурится и будет гладко и блестеть, как у кота. А пока всё сохло я купил чёрной бельевой верёвки и принялся вязать волосы Хищника. Честно, не смог. Ну не могу я сделать это ровно и красивенько. Так что отдал брату, пущай сам мучается.

Конечно же одной верёвки не хватило и, конечно же, чёрной верёвки в магазине не оказалось. Осталась только зелёная. Ну что ж делать? Взял её, а дома у меня есть МОРИЛКА. Короче, замочил я потом связанные косички в морилке, и они окрасились в благородный цвет дерева. По-моему, это был тёмный клён.

Когда я спустился в подвал со свзякой хищниковских волос, я обшкурился. Шкурил, шкурил и вышкурил почти всю шпаклёвку так и не добившись чего хотел. Всё равно всё неровно. Тьфу блин! Ну и фиг с ним…

Потом я обнаружил, что заляпал весь визор и эпоксидкой, и морилкой, и шпаклёвкой. Ну ё-моё! Взял нож и вырезал визор к чёрту. Надо было из чего-то делать новый. А у меня как раз-таки завалялся лист акрилового стекла толщиной в 2 мм. А что? Пойдёт! Сделал выкройку, вырезал. Вроде неплохо. Потом вклеил это дело на ту же эпоксидку. Затем, пошёл в ванную, взял вен, одел шлем и направил поток горячего воздуха в визор, дабы проверить, есть ли щели. Как-то неохота, чтобы на ходу визор провалился во внутрь шлема и попал мне в рот.

Пришло время препарировать череп! Ах да, пока брат вязал косички… Кстати, вспомнил, что в армии такие штуки тоже вязали и делали из них КАНТИКИ, которые пришивали вдоль карманов, воротников или же делали из них аксельбанты. Швейные войска, ей-богу.
Ну так вот, пока он их самозабвенно вязал, я, не менее самозабвенно, окрасил шлем в брутальный чёрный цвет, а сверху покрыл лаком, дабы блестел, как у кота.

Итогом всему получилось вот это:

Кособоко и неказисто, знаю. Но я старался. Батя сказал «Молодца!».
Но вот, что самое обидное, в прошлом году я закрыл сезон первого декабря. Снега тогда ещё не было, просто было холодно. Ну, как холодно, около нуля. Одеваешь трусы потолще и вперёд, в закат. А нынче в середине октября повалил снег и стало очень зябко, аж минус 12. Так что со шлемаком покататься и попугать впечатлительных бабушек не получилось.

Наверно всё. Будьте здоровы, друзья. Дорога никогда не кончается.

UPD: Взвесил шлем, получилось по-мужски, 3,2 кг.

Мото Шлем с музыкой, без проводов

Делаем свой мотошлем уникальным

Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.

Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.

Этапы работы:

​Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.

Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.

В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.

Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.

В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.

На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».

Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения.

Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.

Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.

Читайте также:
Самодельный влагомаслоотделитель для компрессора

Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.

Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.

Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.

И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.

Индивидуальные особенности модели Хищник (Predator)

Несмотря на различия в технологии производства, все структурные характеристики, отвечающие за уровень безопасности, соблюдены в каждой версии.

Вес шлема «Хищник» (Predator) в базовой комплектации составляет примерно 1 820 граммов.

В комплект входят светлые защитные стекла, возможна установка литой защитной маски. Пространство под шлемом вентилируется с помощью специальной двухканальной системы, что существенно повышает уровень комфорта.

В одном из стандартных вариантов такой шлем имеет размерную сетку от XS (55-56 см) до XXL (63-64 см) и выполнен в матово-черном цвете. Он декорирован 22 дредами длиной около 35 см и имеет визор, открывать его необходимо с помощью двух рук.

Другой производитель предлагает классические модели весом более 2 кг, с 17-20 каучуковыми или нейлоновыми дредами, двойным корпусом с возможностью усиления и визором, который открывается одной рукой. За основу взяты разные модели шлемов, различаются цветовые решения, декор и стоимость.


МОЙ МОТОЦИКЛ

Шлем — это один из главных элементов экипировки каждого мотоциклиста. Но я не знал, что эго можно изготовить в домашних условиях самому. Хочу поделится с вами этой информацией, может пригодится.

И так несколько вариантов шлемов-«интегралов», разработанных московскими картингистами под руководством К. Кругликова. Эти шлемы (рис. 1) лучше, чем открытые, защищают голову спортсмена от травм. Так что их появление не дань эстетике (хотя и это немаловажно — выглядят «интегралы» намного лучше, чем стандартные «колпаки»), а результат возросших скоростей на авто- и мототрассах.

Но сначала о технике безопасности. Дело в том, что вы будете иметь дело со смолами, красками, растворителями, то есть с веществами, далеко не безвредными.

Мотоциклетный шлем «Хищник» своими руками (фото)

Безопасность для водителей транспортных средств – один из важнейших критериев, которому сегодня уделяется много внимания. В отличие от владельцев автомобилей, мотоциклисты проявляют особый интерес к уровню собственной защищенности во время движения, используя для этого специальную одежду и вспомогательные аксессуары. Большое значение в вопросах обеспечения надежности имеет правильно подобранная экипировка.
Обмундирование применяется не только в качестве средства защиты при дорожно-транспортных происшествиях и от неблагоприятных погодных условий, но и является способом самовыражения, подчеркивания индивидуальности. Ведущую роль в этом процессе играет обязательный атрибут — мотоциклетный шлем.

Подготовка к работе

Для изготовления мотошлема вам придётся использовать очень токсичные, аллергенные и опасные для здоровья материалы. Поэтому работать лучше на улице (в тёплое время года) или же в хорошо проветриваемом помещении, в идеале — под вытяжкой. Обязательно запаситесь респиратором, очками, тонкими резиновыми перчатками, прорезиненным или клеёнчатым фартуком для защиты одежды, рабочей шапочкой или банданой для защиты волос от пыли. Держите поблизости от рабочего места сосуд с чистой тёплой водой, чтобы при попадании ядовитого вещества в глаза или на кожу быть готовым тут же промыть поражённый участок тела большим количеством воды с мылом. До того как надеть перчатки, намыльте или смажьте силиконовым кремом руки.

Для работы приготовьте следующие материалы:

Стоимость защитного шлема Predator

Цена базовой профессиональной модели шлема «Хищник» варьируется в зависимости от производителя и может составлять от 20 до 35 тысяч рублей.

Дополнительные аксессуары в стоимость не входят и приобретаются по желанию. Все мастера и мотостудии включают в основную и дополнительную комплектацию персональные оснащения, изготавливая индивидуальные и практически уникальные шлемы для каждого заказчика. Подключая дополнительные опции, изделие становится эффектным, но ощутимо вырастает в цене.

Изготовление мотошлема

Перед тем как сделать мотошлем, нужно чётко уяснить для себя, каким вы хотите его видеть. Не доверяйте воображению, а изобразите на бумаге если не обычный, то хотя бы стилизованный чертёж в трёх проекциях с проставленными размерами. Имеет смысл предварительно изучить в магазине конструкцию понравившихся моделей, посмотреть в интернете фотографии шлемов и отзывы об их достоинствах и недостатках. Чем более подробным будет ваш чертёж, тем лучше получится шлем. Учтите, что делать нужно только закрытый мотошлем: эта модель наиболее надёжно защищает голову при авариях. Продумайте, каким должно быть забрало (визор) вашего шлема: наглухо закрытым или откидным.

Читайте также:
Самодельный гаражный верстак

Изготовление болвана

Обязательно измерьте свой череп при помощи кусков согнутой проволоки. Снимите три мерки: первую — по окружности головы, вторую — от уха до уха, третью — по центру головы, от затылка до носа. Полученную проволоку не разгибаем, а переносим контуры на ватман, чтобы впоследствии по трём полученным дугам вытесать из дерева или пенопласта либо вылепить из художественного (твердеющего) пластилина манекен для шлема — так называемый «болван». Чтобы избежать столярных работ, можно поступить проще и в качестве основы взять трёхлитровую банку, а на неё уже лепить пластилин, формируя болван. От полученных мерок обязательно отступите на 2 см. Если же у вас крупный нос, то припуск спереди должен быть ещё больше, так, чтобы впоследствии кончик носа не упирался в визор.

Сварите немного клейстера и оклейте болван мелкими кусочками старых газет. Помните, как в детстве на уроках труда делали папье-маше? Это оно и есть. Достаточно двух-трёх слоёв. Немного отдохните и дайте папье-маше хорошенько просохнуть, а пока в последний раз подумайте о конструктивных особенностях шлема: дальше отступать будет некуда. Параллельно можете порезать стеклоткань на небольшие полоски, которыми будете оклеивать скорлупу шлема.

Изготовление скорлупы мотошлема

Когда папье-маше высохнет, покройте его тонким слоем парафина, винилового спирта или мастики: так готовый мотошлем легче снимется с болвана. Теперь начинается самый важный этап — формирование скорлупы нашего шлема путём оклеивания болвана полосками стеклоткани, пропитанными эпоксидным клеем. Эта работа требует особенной аккуратности. Не спешите, возьмите жёсткую кисточку и тщательно смазывайте эпоксидкой каждую полоску, а затем приклеивайте её к болвану, не забывая разглаживать рукой в перчатке и кисточкой. Каждая последующая полоска стеклоткани должна заходить на предыдущую на 1,5–2 см. Недопустимы пропуски, иначе скорлупа шлема вместо идеально гладкой формы получится напоминающей изрытую кратерами лунную поверхность. Пяти метров стеклоткани должно хватить на шесть слоёв покрытия. Теперь приходит черёд стеклосетки, чья задача — окончательно выровнять скорлупу. Вы должны наклеить два слоя стеклосетки, причём приглаживайте её особенно старательно, чтобы не было никаких бугорков и складок.

Мотошлем хищник своими руками

Как вы считаете, почему производители мотоциклетных защитных шлемов не выпускают крутых моделей необычной формы, например, шлем в виде каски викинга с рогами или же шлемы с “ушками Бэтмена”? Все дело в том, что при аварии на большой скорости, зацепившись какой-либо из выступающих частей шлема за любой предмет, голова мотоциклиста может оказаться совсем в другом месте и отдельно от тела. Но если вам уж очень хотелось бы заполучить себе какой-то необычный шлем, в первую очередь вам нужно позаботиться, чтобы его усовершенствования не отобразились на уровне его безопасности. Давайте посмотрим на то, как один мастер на все руки самостоятельно изготовил крутой шлем “Хищника”, не изменяя структурные особенности серийного шлема.

Безопасность для водителей транспортных средств – один из важнейших критериев, которому сегодня уделяется много внимания. В отличие от владельцев автомобилей, мотоциклисты проявляют особый интерес к уровню собственной защищенности во время движения, используя для этого специальную одежду и вспомогательные аксессуары. Большое значение в вопросах обеспечения надежности имеет правильно подобранная экипировка.

Обмундирование применяется не только в качестве средства защиты при дорожно-транспортных происшествиях и от неблагоприятных погодных условий, но и является способом самовыражения, подчеркивания индивидуальности. Ведущую роль в этом процессе играет обязательный атрибут — мотоциклетный шлем.

Разновидности мотошлемов

К основным видам мотошлемов относят:

  • Классический интеграл — закрытый тип с открывающимся стеклом и встроенной защитной дугой для подбородка.
  • Легкий открытый тип с лицевым экраном, не закрывающий голову полностью.
  • Модуляр, позволяющий откидывать визор и подбородочную дугу без полного снятия изделия с головы.
  • Шлем для гонок с длинным козырьком.

Модуляр является самым удобным вариантом мотошлема. Он имеет хорошую прочность и надежно защищает голову и подбородок. В некоторых случаях, он может иметь больший вес и стоимость, чем монолитный интеграл.

Самым бюджетным вариантом станет открытый мотошлем, однако, его чаще применяют для движения на низкой скорости, так как голова водителя не защищена полностью. Шлем для мотокросса удобен и, кроме прочего, оснащен длинной дугой для подбородка.

Особенности производителей

В настоящее время, каждый производитель изготавливает шлемы по собственной технологии. Все изделия отличаются друг от друга и имеют индивидуальные характеристики. Общим правилом для всех остается благонадежность, высокая степень защищенности и соответствие стандартам качества.

В модельном ряду у некоторых производителей среди стандартных видов мотошлемов имеются исключения.

Например, один из таких вариантов – шлем-трансформер, главной особенностью которого является изменение положения защиты для челюсти. Конструкция изделия позволяет убрать подбородочную дугу на затылок, превращая шлем из закрытого в открытый.

Читайте также:
Автомобильный сабвуфер своими руками

Большое количество производителей работает за рубежом над популярным инвентарем и востребованной экипировкой, однако, среди отечественных товаров тоже имеются интересные модели, вызывающие пристальное внимание, например, отечественный шлем “Хищник”.

Обзор и общие характеристики мотошлема

Сегодня любители мотокультуры выражают свою индивидуальность с помощью экипировки, отдавая предпочтение новинкам и эксклюзивным экземплярам. Среди таких интересных и уникальных моделей предметом всеобщего обсуждения стал шлем “Хищник” (Predator) отечественного производства. Образцом для этого изделия стал облик монстра из одноименного кинофильма.

Модель 2010 года выпуска изготавливается в Москве и Тольятти, официальными производителями мотошлемов в этом смелом дизайне являются компании NLO-Moto и Nitrinos. Кустарное производство налажено и в других городах России. Многие частные мастера могут похвастаться своими навыками и предлагают выполнить данную модель шлема под заказ.

Дизайн шлема запатентован и имеет массу возможностей и различных съемных деталей. Все эти характеристики и наличие дополнительных опций отличают технологию изготовления одной мотостудии от другой. Производится мотошлем вручную из композитного материала с карбоновым армированием, внутренний слой основы выполнен из стандартного пенопласта. В каждом случае изделие получается особенным.

Индивидуальные особенности модели Хищник (Predator)

Несмотря на различия в технологии производства, все структурные характеристики, отвечающие за уровень безопасности, соблюдены в каждой версии.

Вес шлема “Хищник” (Predator) в базовой комплектации составляет примерно 1 820 граммов.

В комплект входят светлые защитные стекла, возможна установка литой защитной маски. Пространство под шлемом вентилируется с помощью специальной двухканальной системы, что существенно повышает уровень комфорта.

В одном из стандартных вариантов такой шлем имеет размерную сетку от XS (55-56 см) до XXL (63-64 см) и выполнен в матово-черном цвете. Он декорирован 22 дредами длиной около 35 см и имеет визор, открывать его необходимо с помощью двух рук.

Другой производитель предлагает классические модели весом более 2 кг, с 17-20 каучуковыми или нейлоновыми дредами, двойным корпусом с возможностью усиления и визором, который открывается одной рукой. За основу взяты разные модели шлемов, различаются цветовые решения, декор и стоимость.

Дополнительные опции модели “Хищник”

Опционально такой мотошлем может быть оборудован светодиодными и лазерными модулями, которые работают от батареек и располагаются на правой стороне корпуса изделия. Элементы имеют красную подсветку, их запуск производится с помощью кнопки.

Кроме того, в качестве дополнительного оснащения могут присутствовать зеркальные и затемненные визоры, добавленные для изменения имиджа и защиты от яркого солнца.

Внешний облик может быть улучшен с помощью другой расцветки, сочетания карбонового и лакированного покрытия, наличия дизайнерской гравировки, аэрографии и цветных наконечников на дреды. Возможно наложение эффектных клыков из пластика или карбона в нижней части шлема хищника. Отзывы об использовании таких аксессуаров самые положительные, это добавляет смелости и решительности всему образу.

Стоимость защитного шлема Predator

Цена базовой профессиональной модели шлема “Хищник” варьируется в зависимости от производителя и может составлять от 20 до 35 тысяч рублей.

Дополнительные аксессуары в стоимость не входят и приобретаются по желанию. Все мастера и мотостудии включают в основную и дополнительную комплектацию персональные оснащения, изготавливая индивидуальные и практически уникальные шлемы для каждого заказчика. Подключая дополнительные опции, изделие становится эффектным, но ощутимо вырастает в цене.

Виды необычных мотошлемов

Изготовление необычных мотоциклетных шлемов можно отнести к тонкому искусству. Умелые мастера создают неповторимые шедевры, которые хочется рассмотреть подробнее со всех сторон. Некоторые талантливые водители успешно обновляют старую мотоэкипировку и самостоятельно вдыхают новую жизнь в порядком надоевшие вещи.

Внешний дизайн мотошлема может включать в себя любые рисунки, графику и фотографии — изображение мультипликационных персонажей и киногероев, маску устрашающего монстра или известного во всем мире робота. Так, к интересным вариантам относятся открытые шлемы с изображением круглых предметов вместо головы водителя — теннисного мяча, грецкого ореха, арбуза, шара для бильярда и боулинга. Смелым решением может стать имитация головного мозга или черепной коробки на шлеме, а также монолитная каска с очками и маской для лица.

К интересным изделиям относится и запатентованный шлем “Хищника”. Фото всевозможных ярких мотошлемов можно подробно рассмотреть в статье и таким образом обрести вдохновение, свежие идеи и, возможно, новое увлечение.

Самостоятельное изготовление шлема Predator

Многие мотоциклисты активно интересуются, как сделать шлем “Хищник”. Возможно ли выполнить это самостоятельно, не изменяя общих шаблонных особенностей серийного изделия?

Следуя инструкции, изготовить шлем “Хищник” своими руками достаточно легко. Но если присутствуют сомнения и неуверенность в безопасности получившейся конструкции, рекомендуется применять такой шлем именно в декоративных целях.

В качестве основы используется классический шлем. Нужный образец задается с помощью определенных материалов: бумага и пластилин используются для создания формы, а стеклоткань и эпоксидный клей – для отделки и пропитки. Сухую конструкцию необходимо довести до готовности и покрасить, а затем закрепить маску на шлеме.

Следуя другой технологии, можно наложить на базовый шлем форму “Хищника” с помощью подходящего пластика и профессионального оборудования. В этом случае соответствующая защищенность гарантирована за счет двойного слоя корпуса и наличия полноценного шлема под конструкцией.

Пошаговая инструкция для изготовления мотошлема Predator своими руками

  • В качестве основы подбирается классический шлем. Можно купить бюджетную базовую модель или использовать один из имеющихся вариантов, который успел надоесть или нуждается в реставрации.
  • После подбора донора необходимо очистить его от внутренних наполнителей, убрать поролон и другие части.
Читайте также:
Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

  • Оставшаяся шапка из пенопласта устанавливается на специальное строительное оборудование — стапель-платформу (с учетом размера головы).
  • Затем необходимо придать изделию правильную форму с помощью паяльного инструмента.
  • Поверх основы из пенопласта закрепляется пластилин, слой разглаживается и равномерно распределяется с помощью валика.
  • Придав форме законченный вид, на гладкое основание наносится базовая порция эпоксидной смолы, поверх распределяются небольшие куски стеклоткани. Далее, процесс повторяется для того, чтобы образовалось несколько слоев. Как только ткань будет погружена и хорошо пропитана смолой, следует дождаться полного высыхания конструкции.
  • Угловой шлифовальной машиной изобретение спиливается, затем удаляются остатки пластилина с помощью строительного термофена.
  • Затем, соблюдая инструкции по безопасности, шлифуется форма. Здесь используется болгарка или дрель со специальным зачищающим диском.
  • Применяя шпатлевку для автомобильной техники, полностью разглаживается конструкция. Поверхность должна быть хорошо подготовленной, чтобы избежать появления неровностей и шероховатостей при покраске изделия.
  • Далее, необходимо окрасить конструкцию и получить первый видимый результат.
  • Теперь к шлему нужно добавить дреды в виде плотных шнурков. Продевая их в отверстия на макушке, важно не забыть закрепить каждый изнутри.
  • Шлем декорируется тремя светодиодными лампами с правой стороны, батарейки и контакты устанавливаются в районе челюсти.
  • Ремешок крепится на заклепках новой конструкции.
  • Внутренние пенопластовые наполнители из предыдущего шлема подгоняются по размерам и формируются в брикеты с помощью ткани, а затем вклеиваются в различные части изделия.
  • Финальным шагом станет подбор и вклеивание визора — тонированной детали из оргстекла.

Защитный шлем – обязательный атрибут безопасности, используемый мотоциклистами по всему миру. Разновидностей мотошлемов много, но желающие поэкспериментировать с дизайном могут добавить яркости в свой образ с помощью самых необычных вариантов, как, например, шлем в виде хищника.

У каждого мотолюбителя есть возможность заказать подобное изделие в официальных мотостудиях, либо попробовать изготовить его своими руками, следуя инструкциям. Главное – решение изменить имидж и желание быть особенным!

Представляем вашему вниманию мотошлем Хищник, который вы можете сделать своими руками благодаря автору модели Gauranga и нашему соотечественнику Илье Гладкову, который, собственно, и развернул её. Если в конечном итоге шлем будет использоваться по назначению, то укреплять советую в множество слоев эпоксидки+стекломат (стеклоткань), желательно с какой-нибудь прокладкой, при этом не забывая о вентилировании.

Что касается самой развертки молошлема Хищник, то она занимает в pepakura 20 страниц. Модель низкополигональная, поэтому клеится будет легко. Мотошлем Хищник выходит довольно большим, намного больше стандартного размера головы, но я полагаю, что это сделано для запаса на укрепление с внутренней стороны. Если вам не нужно столько лишнего пространства, то советую мотошлем Хищник уменьшить.

Мотошлем Хищник своими руками — Motorcycle Predator Helmet papercraft

Благодаря paperbe мы выкладываем еще одну развертку мотошлема Хищника, куда более полигональную, обтекаемую. Собирается она довольно просто, модель порезана хорошо, мне кажется даже новичок смог бы справиться с ней, занимает 13 страниц.

Сделать Мотошлем Хищник из бумаги — Motorcycle Predator Helmet pdo

Благодаря sarutobi obito и самому Тайландскому автору развертки выкладываем третий вариант модели шлема Хищника. Выглядит он довольно высокотехнологично, если можно так выразиться. В пепакуре занимает 11 страниц. Сделать эту версию мотошлема хищник своими руками довольно просто.

Скачать развертку Мотошлем Хищник — Predator casco papercraft

Рады представить вам ещё одну замечательную развертку мотошлема Хищника от товарища Necrosster. Обзор у неё куда лучше, нежели у предыдущих двух масок, да и смотрится она на уровне. Размеры стандартные. Сложность сборки — ниже среднего. Развертка порезана годно, детали расположены лаконично.

Эффектный шлем для мотоциклиста; мотошлем «Хищник»

Эффектный шлем для мотоциклиста — мотошлем «Хищник»

В отличие от автолюбителей, безопасности которых придается большое значение ещё на стадии проектирования автомобиля, мотоциклист этой поддержки не ощущает и вынужден решать вопросы своей безопасности самостоятельно за дополнительную плату.

А безопасность эта обеспечивается экипировкой мотоциклиста, которая служит не только для защиты при дорожно-транспортном происшествии, но и защищает владельца от природных катаклизмов.

А в настоящее время, когда байкерское движение достигло невиданных размеров, экипировка стала ещё и средством самовыражения. Явным фаворитом в выполнении всех этих функций выступает мотоциклетный шлем, являющийся обязательным к использованию средством пассивной безопасности мотоциклистов во многих странах мира. На современном рынке выбор мотошлемов очень широк, но представителей отечественной промышленности в этом ряду не слишком много.

Одним из ярких представителей отечественных мотошлемов заслуженно стал мотошлем «Хищник» (Predator). Производится российскими мотостудиями NLO Moto (Нло-Мото) город Москва и Nitrinos (Нитринос) из города Тольятти, а также некоторыми народными умельцами.

Шлемы от всех производителей отличаются по строению и технологии. Шлем широко популярен не только у отечественных байкеров, но и у зарубежных.

Разновидности мотошлемов

К основным видам мотошлемов относят:

  • Классический интеграл — закрытый тип с открывающимся стеклом и встроенной защитной дугой для подбородка.
  • Легкий открытый тип с лицевым экраном, не закрывающий голову полностью.
  • Модуляр, позволяющий откидывать визор и подбородочную дугу без полного снятия изделия с головы.
  • Шлем для гонок с длинным козырьком.

Модуляр является самым удобным вариантом мотошлема. Он имеет хорошую прочность и надежно защищает голову и подбородок. В некоторых случаях, он может иметь больший вес и стоимость, чем монолитный интеграл.

Читайте также:
Переделываем офисное кресло в гаражный табурет на колёсиках своими руками

Самым бюджетным вариантом станет открытый мотошлем, однако, его чаще применяют для движения на низкой скорости, так как голова водителя не защищена полностью. Шлем для мотокросса удобен и, кроме прочего, оснащен длинной дугой для подбородка.

О шлеме

Мотошлем «Чужой» сделан на базе шлема интеграла марки HJC. Внутри сохранен монолитный корпус базового шлема заводского производства, поэтому уникальный дизайн и форма никак не сказывается на безопасности шлема.

Внешняя форма сделана по уникальной технологии Sandwich Composite, которая придает эксклюзивный вид и служит дополнительным защитным слоем.

Особенности модели:

— Система блокировки визора

— Корпус по уникальной технологии Sandwich Composite

Удивительная трансформация
Никогда шлема не были такими
Рецепт изготовления наших шлемов очень прост для понимания. Мы берем качественный мотошлем (DOT/ECE22.05) и придаем ему уникальный дизайн, а внутри остается базовый мотошлем без изменений.

Результат — безопасность и уникальность!

Настолько необычный
Не захочешь с ним расставаться
В базовой версии шлем имеет черный матовый корпус и прозрачный визор. Выбери опцию «аэрография» чтобы оживить свой шлем.

С ветром на «Ты»
Ничего лишнего, что может помешать скорости. Аэродинамика. Большой обзор.
Если ты ценишь уникальность и любишь быструю езду, то это то, что нужно тебе. Уникальная аэродинамическая форма будет дополнительным бонусом к впечатлениям от езды.

Остуди свой пыл
Открывай и закрывай вентиляцию когда захочешь

Смотри в оба
Большой визор, чтобы видеть все вокруг
Угол обзора идентичен мотошлему типа интеграл. Базовая версия комплектуется прозрачным визором. Рекомендуем дополнить шлем тонированным визором.

Блокировка визора
Визор надежно прилегает к корпусу
На любых скоростях и при любых условиях система блокировки визора не даст ему открыться в самый неподходящий момент

Снаружи необычный
а внутри привычный
Одев его раз, не захочешь снимать. Ты по достоинству оценишь его комфорт в повседневной езде. Внутренняя обивка шлема из антиаллергенного материала и полностью съемная. В базе используется шлем HJC, соответствующий стандартам DOT и ECE22.05.

Добавь уникальности своему шлему
Выбери дизайн и твой шлем разрисует лучший художник
Аэрография выполняется вручную лучшими художниками. На достижение качественного результата мастеру требуется дополнительно 10 дней. После нанесения рисунка, шлем покрывается несколькими слоями первоклассного керамического лака.

Безопасность + Эксклюзивность
цельный мотошлем внутри

В основе кажого шлема «Чужой» находится полнофункциональный сертифицированный по основным стандартам безопасности DOT и ECE 22.05 мотоциклетный шлем, что гарантирует безопасность и качество. В результате трудоемкого процесса с большим вниманием к мелочам, состоящего из десятков этапов получается шлем, одев на голову который все вокруг скажут «Ах!».

Технология Sandwich Composite

Уникальная технология многослойного композита, разработана специально для изготовления этого шлема и не имеет аналогов. Шлем изготовленный по этой технологии имеет эксклюзивный вид и наделен эффективными показателями веса и безопасности. Благодаря технологии Sandwich Composite базовый шлем (который находится внутри) приобретает дополнительный демпферный ударопоглощающий слой. Технология лицензирована и используется эксклюзивно в НЛО-МОТО.

Сертификаты безопасности

Функциональные характеристики и сертификаты безопасности DOT и ECE 22.05 сохранены базовым шлемом HJC заводского производства, который взят за основу. Это полноценный мотошлем. Имеет съемные внутренние антиалергенные подушки которые можно стирать. Удобная застежка для быстрой фиксации. Съемный визор.

Защитное УФ покрытие

Используемая краска и покрытие устойчиво к эксплуатационным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Шлем сохраняет цвет на протяжении долгого времени.

Так как мотошлем Хищник очень популярен и многим он очень нравится, но нет желания тратить на него такие большие деньги, то можно взять и сделать мотошлем Хищник своими руками. Для начала берется основа в виде обычного шлема, затем надо его оклеить бумагой, потом взять пластилин и вылепить желаемую форму Хищника и наклеить этот пластилин на бумагу, после этого надо эту пластилиновую форму оклеить стеклотканью и пропитать эпоксидным клеем.

Затем надо дождаться, пока все высохнет, и можно внешний вид еще доработать, допилить, обтесать с помощью наждачной бумаги. Затем надо эту маску покрасить и прикрепить к шлему. Но не надо забывать, что шлем нужен для того, чтобы защищать голову во время падения, также шлем защищает от ветра и дождя. Поэтому основные свойства шлема не должны теряться. А необычный внешний вид – это не главное, главное – безопасность. Но с таким шлемом можно конечно напугать других участников движения.

Способ изготовления Шлема Хищник от студии «НЛО-Мото»

В отличии от технологии Нитринос где удаляется защитная оболочка мотошлема и заменяется корпусом Хищника, НЛО-Мото пошли по другому пути и разработали для новой модели Хищник Берсерк собственное ноу-хау и запатентовали его.

Способ изготовления заключается в следующем: за основу берется сертифицированный по стандартам безопасности DOT и ECE мотошлем и поверх него на специальном оборудовании наслаивается внешняя форма Хищника из легкого и прочного пластика. В итоге получается двойной слой корпуса с сохранением безопасности за счет полного сохранения мотошлема внутри.

Предлагаем вашему вниманию обзор мотошлема «Хищник Берсерк» от НЛО-Мото. Детальный разбор, а также вскрытие пациента дают нам полное представление о строении, составляющих, а главное надежности данного шлема. Рекомендуем к просмотру.

Уникальный образ с мотошлемом «Хищник»

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 16 октября 2017 .
Категория: Мототехника.

Безопасность стоит для байкера на первом месте. При этом не важно, на каком именно мотоцикле он ездит – на вальяжном чоппере или на юрком кроссе. Однако это не означает, что защита должна быть унылой и стандартной. Чтобы придать своему образу больше агрессивности и фантастичности сегодня можно приобрести мотошлем «Хищник».

Читайте также:
Домкрат-опрокидыватель для автомобилиста своими руками

Наверняка все помнят культовый боевик со Шварценеггером, где он был вынужден сражаться с инопланетным монстром. Справедливости ради стоит заметить, что необычный образ «Хищника» настолько полюбился зрителям, что его фанатов сегодня чуть ли не больше, чем у самого Арни. Поэтому не удивительно, что рукастые создатели мотоциклетных шлемов также взяли на вооружение данный прототип для уникальных изделий.

Особенности изготовления

В России производством уникальных футуристичных касок одной из первых начала заниматься студия Nitrinos, которая создала и запатентовала изделие еще в 2010 году.

Конструкция шлема представляет собой готовую европейскую модель IXS HX540, отвечающую стандартам безопасности DOT/ECE22.05, на которую наносится дополнительный слой композитных материалов для придания уникальной формы.

В процессе изготовления каски все внутренности оригинального кроссового шлема успешно удаляются, то же самое касается и стандартных визоров, которые в итоге переделываются до неузнаваемости, ярким подтверждением чего являются многочисленные фото.

Базовая модель весит порядка 1,8 кг, поэтому использование такого байкерского защитного аксессуара не приносит неудобств мотоциклистам. Чтобы повысить комфорт создатели уникальной каски продумали двухканальную систему вентиляции внутреннего пространства.

Также в продаже можно встретить немного другу конструкцию этого аксессуара. Ее создателем является студия «НЛО-МОТО», которая разработала уникальный дизайн и получила соответствующий патент в мае 2014 года. Видимо дизайнеры также вдохновились фильмом «Чужой против Хищника» и предыдущими версиями знаменитой франшизы.

Если говорить о шлемах «донорах» для изготовления дизайнерских аксессуаров, то в «НЛО-МОТО» используют несколько вариантов:

  • «Берсерк». В этом случае в качестве основы используется HJC.
  • «Хищник 3» – используются шлемы Nolan.

Если говорить о стоимости, то за шлем с дополнительной аэрографией, шрамами и Bluetooth-гарнитурой придется заплатить порядка 99 000 рублей, если заказывать в «НЛО-МОТО». Покупка шлема от Nitrinos обойдется гораздо дешевле, около 75 000 рублей (базовая комплектация будет стоить 23 650 рублей), однако при этом производитель предлагает намного больше вариантов уникального дизайна каски.

Комплектация шлемов и стоимость

Дополнительные опции шлемов от Nitrinos включают в себя:

Светодиодный или лазерный модуль

Благодаря 3 красным, синим, зеленым или оранжевым светодиодам создается уникальная особенность оригинального «Хищника», который до дрожи пугал всех своим ужасающим прицелом. Светодиодная версия наведения отключается кнопкой, расположенной на самой каске. Для того чтобы получить такую опцию достаточно доплатить 500 рублей.

Также можно установить более современный лазерный модуль стоимостью 3 600 рублей. В этом случае свет будет менее рассеянным. Лазеры далеко «бьют» благодаря чему создается вполне реалистичная иллюзия.

Работа осветительных элементов и в том и другом случае осуществляется при помощи 2 батареек ААА.

Окрашивание и аэрография

Хоть в базовой комплектации шлем и выглядит очень стильно придать ему дополнительной индивидуальности можно при помощи полного окрашивания. При этом поверхность может быть матовой или шероховатой. Наибольшей популярностью пользуются белый и черный металлик.

Стоимость этого дополнения составляет 3 300 рублей.

Помимо этого можно воспользоваться услугами художника-аэрографа, который сможет создать любой уникальный дизайн, как на фото выше. В этом случае доплатить придется больше – 14 200 рублей, однако результат просто фантастический.

Визоры

По умолчанию в шлеме установлены обычные мотоциклетные «стекла», которые не защищают глаза от солнца. В этом случае можно оборудовать каску темными визорами, стоимостью 2 500 рублей. Если же хочется усилить эффектность и без того необычного шлема можно заказать зеркальные «очки», которые также прекрасно защищают от солнца и придают образу больше загадочности. В том случае доплатить придется 3 100 рублей.

Наконечники для дредов

Знаменитые «косички» можно дополнить карбоновыми или кевларовыми наконечниками. В первом случае изготовленные вручную изделия черного цвета в количестве 22 штук покрываются лаком, отчего они отлично дополняют дреды. Стоимость таких наконечников составляет 3 800 рублей.

Если отдать предпочтение кевларовым изделиям, то цвет можно выбрать самостоятельно. Такие наконечники обойдутся порядка 4 200 рублей.

Гравировки

Если вспомнить фильм, то в нем главный инопланетный злодей периодически наносил на свой шлем царапины, символизирующие количество убитых врагов. Такой интересный нюанс придаст шлему больше реалистичности. Сами шрамы могут быть покрыты красной или серебряной краской.

Помимо этого на верхнюю часть каски можно нанести инопланетные иероглифы или любые другие символы. Стоимость такой услуги составит около 1 000 рублей.

Клыки

Если очень хочется примерить на себя личину настоящего монстра из фильма, можно дополнить шлем этими агрессивными элементами за 1 000 рублей. Рельефные клыки, выпирающие из шлема, могут напугать любого недруга на дороге.

Кроме этого можно заказать карбоновую версию защитного аксессуара, которая будет стоить 12 600 рублей. Дополнительно аксессуар покрывается бесцветным лаком.

Благодаря таким интересным идеям, защита головы от ударов во время падения с мотоцикла становится не только угрюмой необходимостью, а настоящим стилем жизни. Ведь каждый мечтает хотя бы раз побыть в теле своего любимого героя фильма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: