Крутой байкерский гараж

Стойло для железного коня – красочное оформление гаража от студии Thomas Feld General Contractors, Форест-Хиллс, США

В сегодняшнем исключительном рассказе мы вас познакомим с великолепным и изумительным стилистическим исполнением гаража для хранения мотоциклов, который был разработан и осуществлён сотрудниками архитектурного агентства Thomas Feld General Contractors в американском пригороде Форест-Хиллс в Далласе.

Домовладельцы Rita Hendricks и Dennis Reed (Рита Хендрикс и Деннис Рид) желали организовать на участке перед своим новым коттеджем небольшую пристройку для мотоциклов.

За три месяца хозяева вместе с сотрудниками бюро Thomas Feld General Contractors реконструировали полуразвалившийся гаражный бокс в прекрасную мастерскую.

В помещении с общей площадью 38 квадратных метров они организовали новый бетонный фундамент, а стены возвели при помощи крепкой древесины.

На фото выше вы можете увидеть мотоциклы хозяина: KTM 690 Enduro R, BMW F800GS и KTM 450 EXC-R.

Когда пара переехала в свой новый необычный дом, построенный в 50-х годах прошлого века, сарай находился в плохом состоянии. Вместо его перемещения или монтажа они решили восстановить конструкцию. В настоящее время в передней части строения располагается гараж на две машины.

Оригинальный повреждённый бетонный пол специалистами был удалён и залит новый прочный фундамент.

Инженеры укрепили перегородки, испорченные ранее термитами, и утеплили сарай слоем изоляции.

Фасадные стены строения облицованы деревянными панелями, что придало его внешнему виду свежесть и невероятное очарование.

Мастера окрасили сооружение в белоснежный оттенок, который прекрасно дополнил экстерьер главного здания.

Декор окон инженеры облицевали фальш-панелями, которые сформировали иллюзию большого проёма. На скромной террасе перед зданием на бетонной площадке была расположена садовая мебель.

Для оформления внутреннего помещения хозяева использовали старые доски, которые были сняты с предыдущего сарая, что придало внешнему облику мастерской ещё большее очарование и креативность.

С помощью пистолета для забивания гвоздей инженеры прикрепили их к фанерной подложке в непринуждённой и оригинальной манере.

Изношенный вид этих досок придал убранству сарайчика невероятную атмосферу 50-х годов прошлого века, соответствующую настроению и характеру владельцев. Они были покрашены в насыщенные оттенки, которые прекрасно гармонируют с расцветкой корпуса мотоциклов.

Оформление стен в гараже было выполнено полосатыми панелями, приобретёнными в магазине Store Display Fixtures.

Рабочая поверхность была оснащена массивным столом с винтажным внешним обликом и организованной системой хранения инструментов. Рядом располагается металлическая раковина, используемая хозяином для очистки инвентаря.

В углу была оборудована небольшая вешалка для хранения одежды и формы. Рядом с ней располагаются простые круглые часы и восхитительное красочное произведение искусства, создающее уютную и тёплую атмосферу в салоне.

Напольная поверхность была покрыта пластиковыми модульными панелями с насыщенной расцветкой в жёлтом, чёрном и сером тоне.

Для комфортной работы мастера оборудовали высокий практичный стол с деревянной поверхностью и крепким металлическим основанием, удобным мобильным стульчиком и мощной офисной лампой.

На всех перегородках в мастерской были развешены разнообразные инструменты, предметы и картины, шлемы и другие элементы, формирующие непринуждённую и уютную обстановку.

Ослепительная система иллюминации в помещении представлена восхитительными люминесцентными лампами, которые были установлены по периметру комнаты и на потолке, что наполнило пространство великолепным сиянием, создающим замечательные условия для работы и ремонта транспорта.

Оформление гаражного бокса от мастерской Rita Hendricks Interior Designs в Далласе представляет собой красочный творческий проект.

Он отличается великолепным расположением на заднем дворе особняка, ярким дизайном интерьера с необычными акцентами, замечательным освещением и невероятно функциональной планировкой, что привлекает пристальное внимание и интерес общественности.

Самоделка. Байкеры.

Начну снова издалека. Многие думают я старпёр, из-за моего выбора машин, или из-за того, что порой пишу что-то полезное, на деле мне 25 лет, и я просто воспитан так, любить природу, постоянно развиваться, и думать своей головой, а не чужой, жить честно…
Но в жизни моей, было много всего и разного…

Скажу честно, я ненавидел байкеров… Да и не спроста… Они ведь мимо тебя летят на 200 км/ч, их даже в зеркала не видно, творят на дороге всякую дрянь… И как обычно я всех под одну гребенку… Но, на тот момент мне было 18-20 лет, мозгов то не было еще особо, да и сейчас нет наверное))

А вот мой сосед по гаражу, байкер оказался, а я помнится не зная этого, рассказывал ему какие они дебилы)))! Более того, не просто байкер, а еще автомаляр с большим стажем, + хороший человек, + многому меня научил, как например — шагрени, косяков ЛКП и так далее, не раз и не два помогал мне чинить мой драндулет 2107. В общем сдружились мы, да и мне было интересно с техникой возиться! А у него машины разные на покраске, а в свободное время мотоцикл собирал!
Я в своей жизни чинил много разной техники, но не силен вообще в электрике… Все остальное можно сделать и самому, и Камазы приходилось делать, и легковушки, и Акакия Газель, и кучи других машин… Но речь не об этом.

Когда познакомился с соседом по гаражу, он мне показал свой байк.

Говорит угадаешь, что это за моцик, дам тебе его прокатится! А я и щас-то в них ничего не понимаю)) Ну вижу, что какой-то хрен пойми какой)) Говорю тупо от балды — ХАРЛЕЙ.
Маляр смеется стоит! Говорит, похож что ли? Похож так-то)
К маляру то и дело заезжали разные байкеры, и я со многими познакомился, общался, и узнавал много нового, интересно же! И понял одну вещь, еще давно, есть настоящие байкеры, которые пахнет как мужик, ездит как мужик, выглядит как мужик, как Дэнни Трехо, а есть мажоры на спортах, которые только титю мамину и видят, и деньги папы. А есть парни на спортах, но они тоже мужики, которые ездят аккуратно на спортАх, и дают волю эмоциям только на трассах, не создавая ни кому помех и опасностей! Наверное поэтому все они до сих пор живы, и все эти нормальные байкеры, ненавидят тех, кто летает в городе 200 км/ч, создает помехи, понтуется, а потом их под фурой находят.
Говорят, они позорят настоящих байкеров, и никаким боком к ним не относятся! Так что если ты купил мотоцикл и одел бандану, это не значит что ты байкер, легко можно провести параллели и с автомобилями… Все так же… Мажоры, понторезы, гонщики, а на деле — никто и ничто… И теперь я стал Уважать настоящих байкеров, и так же не люблю гонщиков… А сам на двух колесах вообще не умею ездить… Даже стыдно не много.

Читайте также:
Комод орех (фото)

А Мотоцикл маляра — полная самоделка. Дело было давно. Расскажу не большую историю.
Собирался только для себя, не для выставок, не для гонок, а просто для души и ездить! Просто ездить каждый день, с запасом мощности, но быть отличным от других. Принято решение придумать самому проект и его реализовать.
Этот мотоцикл построен за 5-6 лет, с тысячами переделок. Например теперь заднее крыло другое. Но обо всем по порядку.

Рама полностью сварена и сделана по своим искизам, из спи жена-го металла с завода, где работает его отец))
ДВС сначала стоял от Урала.Затем от запорожца V4 на карбе 1200 кубов если не вру, могу ошибиться. Принято решение поставить инжектор на него.
Расточен запоровский мотор до 1400 кубов, мотор переделан, доделан, чтобы можно было крутить дальше обычного. Все вывешено, облегчено, подобрано, и всё своими руками, от и до


Форсунки и тд от Ваза девятой модели
Бак самоделка и уже переделан не много
Выхлоп самоделка и хромировали его потом.
Коробка от Днепра.
Еще раньше был на простой резине от Урала и спицованных дисках, спицевал маляр сам. Сейчас то, что на фото.
Задний редуктор от Спорта с 1300 кубов мотором, разорвало после первого же старта)) Пришлось и в него залезть и переделать)) И снова все работает
Передача карданная, это тоже переделано его руками
Тормоза от спортА
Сидение точно не помню, но вроде тоже сам делал…
Вилка тоже была не одна, какой конечный вариант уже тяжело вспомнить… уже прошло достаточно времени

В итоге получился отличнейший аппарат! А я все это время смотрел, учился, не много помогал, ыбло очень интересно. Самое главное он на воздушном охлаждении, никаких радиаторов и тосола! При этом, вполне может ехать в любом диапазоне оборотов, отличная тяга, тянет как паровоз, тягался порой с литровыми спортами, и не проигрывал. В общем и ехал, и тащил, и можно было всегда на третьей передаче ехать и он спокойно трогался, и спокойно крутился до верхов.
4 года разных доработок переделок, и тому подобного, и наконец, он поехал как надо, ему написали программу, прошили, мозги Январь 5,1. Но счастье длилось не долго… Ваз 2110 неглядя поворачивал, а маляр неспешно ехал… В общем десятку на пополам сломало, машина в утиль, а байк бодрячком, раму повело не много правда, да вилку поменять… Но железный байк победил Ваз… Маляр и вовсе пара синяков и все, ни сотрясений, ни переломов, хотя ездил в джинсах!

Ох как мне было обидно и досадно, не передать словами… столько лет и усилий, на моих глазах, а маляр запил, да так запил, что еле смог выбраться из этого состояния… Говорит, байк-то из железа весь, масса большая(примерно более 300 кг, так и не успели взвесить), а десятка из жестянки… Сил его делать, больше нет, да и денег… По страховой ничего, ведь он не застрахован, и на учет его не поставить…ПТС то кто выдаст на самоделку ? Так и стоит теперь в гараже в углу. На днях поеду пофоткаю его… А маляр теперь собирает 2112 купе на дросселях + 6МТ.

Именно этот человек — маляр, дал мне пропуск в автомобильную жизнь, привил любовь к технике, а так же, не бояться лезть и делать всё самому. Остались мы добрыми друзьями, и теперь все кому надо что-то покрасить, отправляю к нему, свое дело он знает! Недавно ездил к нему Serzh496 на полировку.

Байкер байкеру рознь! Но теперь многих байкеров я уважаю!

Читайте также:
Шкаф-купе в прихожей 1,54 м (фото)

На самом деле это не первое ДТП этого самопального цикла. Как-то раз маляр догнал копов на десятке… Видимо десятки ему не нравились)) в попу догнал)
ПТС нет, страховки нет, байк на штрафняк на всю жизнь? Неееее, договорились, в России можно договорится))! Коррупция ведь))
Пришлось правда 2 машины ментовских покрасить, но зато Мотоцикл остался на родине! Да и выводить на их машинах ничего не надо, лишь бы более менее было.

Была у нас передача раньше, СДЕЛАНО НА УРАЛЕ называлась, так вот приезжали они к нам в гараж, хотели репортаж снять, но маляр отказался! Не для масс это, а для себя! Я тогда не понимал почему, а теперь понимаю!

Все любители выделяться, берите пример! При большой возможности, выделяясь из толпы, этот Мотоцикл так и остался верен только хозяину, и все что он делал, делал для себя, а не чтобы показывать всем и этим понтоваться! А я выложил только в память о таком Байке.

10 самых крутых американских мотоклубов

Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Людям свойственно группироваться, сбиваться в сообщества, создавать команды, союзы, общины. Объединяются все – лесорубы, пекари, гомосексуалисты, рэперы. Даже если перед ними не стоят общие задачи, пролетарии всех стран все равно объединяются ради самого объединения. В толпе всегда проще.

Разумеется, автомобилисты и мотоциклисты – не исключение. Основанная в 1924 году в США «Американская ассоциация мотоциклистов» (далее «АМА») объединяет более 300 тысяч членов и занимается какой-то скучной мутью – «защитой и продвижением интересов мотоциклистов и удовлетворением потребностей членов ассоциации» (звучит как выдержка из длинной речи опытного бюрократа).

Но людям также свойственно гораздо быстрее и легче сходиться на негативе – например, на ненависти к врагам. Поэтому после окончания Второй мировой войны в Америке начали формироваться мотоклубы из бывших солдат, готовых продолжать с кем-нибудь воевать. Такие клубы не придерживаются установленных «АМА» правил – они имеют свои собственные правила и свою философию, своих противников и свое предназначение, поэтому они существуют «вне закона».

Первые мотобанды стали появляться после событий в городке Холлистер в 1947 году, в ходе которых на организованное «АМА» цивильное байк-шоу завалились сотни диких мужиков на Харлеях и устроили мото-оргию, с диким ревом гоняясь по центральной улице и опустошая алкогольные запасы местных баров. С тех пор отрицательный имидж закрепился за байкерами, их стали побаиваться. Популярный фильм «Дикарь» с Марлоном Брандо в главной роли имидж простого бородатого мужика на ревущем монстре не улучшил. «АМА» безуспешно пыталась спасти репутацию добропорядочных мотоциклистов, но ничего не вышло.

Сегодня байкеры остаются реальной головной болью для полицейских и Бюро алкоголя, табака, оружия и взрывчатых веществ (далее Бюро АТО). Клубы разрастаются, заводят новые представительства (чаптеры) в других странах, осваивают новые криминальные сферы, в общем, живут и развиваются.

Десятка самых мощных мотоциклетных банд – прямо здесь и прямо сейчас.

10. Highwaymen

Год и место основания: 1954, Детройт, Мичиган.

Девиз: «Highwaymen навсегда, навсегда Highwaymen».

Деятельность: рэкет, заказные убийства, вооруженные нападения, взятки, незаконный оборот наркотиков, угоны, страховое мошенничество, хранение оружия.

Чаптеры: США, Норвегия, Англия.

Факт: Рейд семилетней давности нанес серьезный удар по «Хайвейменам» (или «Разбойникам») – за один присест федералы упекли за решетку 40 членов клуба (общее число членов – около двухсот). Долгие годы кропотливой агентурной работы не прошли даром – сейчас клуб влезает в топ-10 с большой натяжкой.

Лет 50 назад эта шайка держала в страхе «Город моторов», потому что состояла из контуженных ветеранов Второй мировой войны, не приспособившихся к мирной жизни и готовых на все. Они зарабатывали угонами, грабежами и кражами. Но с тех пор многое изменилось – на протяжении многих лет клуб терзала полиция. Банда принимала к себе без разбора всех подряд, вследствие чего в состав постоянно просачивались копы и федеральные агенты. В последние годы «Разбойники» ощутимо ослабли, и виноваты в этом только они сами.

9. Gypsy Joker

Год и место основания: 1956, Сан Франциско, Калифорния.

Девиз:

Деятельность: вооруженные ограбления, поджоги, разбойные нападения, мошенничество, незаконный оборот наркотиков, незаконный оборот оружия, убийства, кражи личных данных, кражи мотоциклов, организация занятия проституцией.

Чаптеры: США, Австралия, Германия, Южная Африка, Норвегия.

Факт: В 2001 году австралийский чаптер «Бродячих Джокеров» взорвал автомобиль отставного детектива Дона Хэнкока – он и его пассажир погибли на месте. По одной из версий, таким образом «Джокеры» отомстили детективу за убийство одного из своих товарищей, хотя официальных обвинений Хэнкоку никогда не предъявлялось.

Эти ребята наиболее известны на территориях США и Австралии (австралийский чаптер очень суров – если американских братьев регулярно гоняют «Ангелы Ада», то на зеленом континенте «Джокеров» стараются обходить стороной). «Джокеры» относятся к «однопроцентникам» (клубам, 99% членов которых якобы чисты перед законом, и только 1% вовлечен в криминал). Однако, согласно данным Бюро АТО, «Джокеры» однозначно входят в категорию опасных мото-банд, давно увязших в разнообразных преступлениях по самые уши.

Читайте также:
Лоджия - детская комната: как сделать, фото

8. Sons of Silence

Год и место основания: 1966, Нивот, Колорадо.

Девиз: «Пока смерть не разлучит нас».

Деятельность: хранение и распространение наркотиков, хранение и торговля оружием.

Чаптеры: США, Германия.

Факт: В 1999 году в ходе одной из крупнейших секретных операций федералы арестовали 37 «Сынов Тишины», вовлеченных в торговлю наркотиками и оружием. Бюро АТО организовало масштабные обыски в помещениях, принадлежащих клубу, и обнаружило 10 кг метамфетамина, 35 пистолетов, 4 ручные гранаты, наличность, патроны и другие сувениры. Столь крупно «Сыны» влетели из-за собственной расслабленности – двумя годами ранее в банду внедрились два федеральных агента и узнали очень много интересных подробностей из жизни клуба.

На сегодняшний день к клубу принадлежат около 300 человек. Из-за небольшой численности «Сынам» трудно сохранять полную автономию и контролировать рынок наркотиков и оружия в одиночку – они регулярно ищут себе сильных союзников, и сейчас таковыми считаются непобедимые «Ангелы Ада». С такой поддержкой сыны могут позволить себе очень многое и не размениваться на стычки с другими малочисленными байкерскими организациями.

7. Warlocks

Год и место основания: 1967, Орландо, Флорида.

Девиз: «To find us, you must be good; to catch us, you must be fast; to beat us, you must be kidding».

Деятельность: хранение и распространение наркотиков и оружия.

Чаптеры: США, Канада, Германия, Великобритания.

Факт: Клуб был основан тринадцатью бывшими военными моряками, служившими на авианосце Шангри-Ла, а в начале семидесятых пополнился еще и вьетнамскими ветеранами.

Каждый наркоман Флориды знает, что в случае чего ему помогут «Колдуны» – банда, распроняющая метамфетамин, крэк и другие зелья. Команда имеет очень крутую и неоднозначную репутацию – связываться с ними и заводить дружбу не хочет практически ни один мотоклуб. «Колдунов» попросту презирают. Бессмысленное и экстремально жестокое насилие – их визитная карточка, а главные подвиги «Колдунов» – нападения на глав других клубов и кровавые расправы, учиняемые над полицейскими. И да, у них самый прикольный девиз.

6. Mongols

Год и место основания: 1969, Монтебелло, Калифорния.

Девиз: «Уважай достойных, не бойся никого».

Деятельность: хранение и распространение наркотиков (особенно метамфетамина), отмывание денег, грабежи, вымогательство, хранение оружия, убийства, разбойные нападения, торговля людьми.

Чаптеры: США, Мексика, Австралия, Израиль, Германия, Тайланд, Франция, Швеция, Сингапур, Канада, Англия, Бельгия, Бразилия, Португалия, Италия.

Факт: В 1998 году агент Бюро АТО Уильям Квинн внедрился в банду «Монголов» под именем Билли Сент Джона. За два с половиной года он прошел путь от проспекта до полноценного члена, и даже дослужился до клубного казначея. Итогом этой уникальной операции стали реальные приговоры и тюремные сроки для 54 членов клуба.

Состав «Монголов» формируется преимущественно из испаноговорящих уличных преступников – клуб был создан обиженными латиноамериканцами, которых не приняли в свои ряды «Ангелы Ада». Банда берется за любую работу и любит авантюры – так, несколько лет назад бывший президент клуба Рубен «Док» Кавасос втянул «Монголов» в кровавую, беспощадную и бессмысленную войну с мексиканской мафией. В 2008 году были арестованы 60 членов клуба, срок получил и «Док» Кавасос. Суд вынес запрет на публичное ношение «Монголами» своих цветов, однако спустя несколько лет тяжб это наказание было отменено и клуб полностью восстановился. «Они совершенно не парятся о том, что их могут поймать», – в один голос твердят потрясенные информаторы Бюро АТО.

5. Pagan’s

Год и место основания: 1959, Принс Джордж Каунти, Мэриленд.

Девиз: «Жить и умереть».

Деятельность: производство и распространение наркотиков, нападения, поджоги, вымогательство, кражи мотоциклов и автомобилей, торговля оружием.

Чаптеры: США.

Факт: Для вступления в этот клуб тебе должно быть не менее 21 года, ты должен иметь за плечами как минимум одно преступление, а в твоем гараже должен стоять Harley-Davidson с 900-кубовым двигателем (как минимум). Только так. Ах да, еще ты должен проживать в США – международные филиалы «Язычники» принципиально не заводят.

ФБР описывает «Язычников» как невероятно опасную организацию и утверждает, что банда прочно связана с «Арийским братством» и итальянской мафией. Они весьма малочисленны (по причине жесткого отбора будущих членов), но дружба с правильными людьми помогает «Язычникам» преодолевать любые трудности. Их не пугает даже давняя вражда с «Ангелами Ада», разгоревшаяся в 2005 году после убийства вице-президента филадельфийского чаптера «Ангелов».

Зарплата президента клуба Пола Ферри составляет 200 тысяч долларов в год (не меньше, чем у Барака Обамы) – так «язычники» демонстрируют свое презрение к государству.

4. Vagos

Год и место основания: 1965, Сан Бернардино, Калифорния.

Девиз: «Мы даем то, что получаем».

Деятельность: производство, перевозка и распространение наркотиков, вымогательство, страховое мошенничество, отмывание денег, убийства, кража транспортных средств, запугивание свидетелей, применение оружия.

Чаптеры: США, Бразилия, Мексика, Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Швеция.

Факт: Анархичные «Бомжи» используют в качестве символа озорного скандинавского бога Локи, загримированного под постоянного посетителя ближайшей качалки. Они носят не кожаные, а джинсовые куртки, и членами клуба, как правило, становятся лица латиноамериканской наружности. Изначально члены клуба называли себя «Психами».

«Мафия на колесах» – так характеризует «Бомжей» информатор Бюро АТО Чарльз Фалько, написавший о жизни и буднях американских мотобанд целую книгу. «Я был с «Бомжами» два с половиной года. За это время я поучаствовал во множестве драк в барах, увидел настоящую жестокость и все виды самых серьезных преступлений. Я боялся, как бы самому не нарушить закон, иначе меня бы тоже упекли за решетку – не спускать курок в нужный момент было реально трудно», – рассказывает Фалько.

Читайте также:
Мозаика из битой плитки и стекла (дизайнерские идеи, фото)

3. Bandidos

Год и место основания: 1966, Сан Леон, Техас.

Девиз: «Мы те, кем нас пугали родители».

Деятельность: хранение наркотиков и оружия, хищение имущества, рэкет, убийства.

Чаптеры: США, Австралия, Коста-Рика, Бельгия, Дания, Великобритания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Голландия, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия, Панама, Парагвай, РОССИЯ, Сербия, Сингапур, Испания, Тайланд, Украина.

Факт: В середине девяностых «Бандиты» участвовали в «Великой Северной Байкерской Войне» (Копенгаген, Хельсинки, Хельсингборг, Осло) – кровавой дележке сфер влияния с «Ангелами Ада». За три года погибло 11 байкеров, 96 получили ранения различной степени. Дошло до того, что байкеры уперли у шведских военных противотанковое оружие (!) и активно использовали его в этой войне. Она закончилась рукопожатием глав банд перед камерами датского телевидения.

Банду организовал опять-таки ветеран вьетнамской войны, морской пехотинец по имени Дон Чемберс, который впоследствии получил пожизненный срок. За основу логотипа он взял популярную марку кукурузных чипсов «Frito Bandito». Очень милый мексиканчик с мачете и револьвером совсем не вяжется с кровью и смертью, но ФБР высказывается на тему клуба предельно категорично: это организованный преступный синдикат, вовлеченный в отмывание денег, организацию убийств, торговлю оружием и наркотиками. Это один из самых многочисленных клубов Америки (более двух тысяч членов), который имеет чаптер даже в России.

2. Hells Angels

Год и место основания: 1948, Фонтана, Калифорния.

Девиз: «Когда мы делаем добро, никто этого не помнит. Когда мы делаем плохое – никто не забывает».

Деятельность: торговля краденым, распространение наркотиков, вымогательство, разбойные нападения, организация занятия проституцией.

Чаптеры: США, Новая Зеландия, Великобритания, Швейцария, Германия, Австралия, Австрия, Канада, Голландия, Дания, Франция, Бразилия, Норвегия, Швеция, Южная Африка, Италия, Финляндия, Лихтенштейн, Испания, Бельгия, Аргентина, Греция, Португалия, Чили, Хорватия, РОССИЯ, Люксембург, Северная Ирландия, Венгрия, Доминикана, Турция, Польша, Исландия, Ирландия, Мальта, Тайланд, Литва, Латвия, Словения, Сербия, Словакия, Эстония, Румыния, Япония, Украина, Кипр, Болгария.

Факт: В 2007 году «Ангелы» затеяли судебную тяжбу с Уолт Дисней Компани. Байкеры утверждали, что в фильме Wild Hogs неправомерно используется их логотип. Иск был отозван, когда представители кинокомпании заверили байкеров, что вырежут сцены с использованием лого.

Пожалуй, самый узнаваемый мото-клуб с огромным количеством чаптеров, разбросанных по всему миру. С одной стороны, бешеная попсовость (побочный эффект популярности) не красит «Ангелов» и заставляет их особенно тщательно засекречивать все виды нелегальной деятельности. С другой – им удается легко поддерживать имидж безобидного клуба любителей мотоциклов и гонок. Они регулярно открещиваются от преступлений и доказывают, что за любые преступления несут ответственность совершившие их люди, а не клуб в целом.

«Ангелы Ада» руководствуются простой философией: “Fuck The World”. «Ангел» делает то, что он хочет, независимо от последствий.

1. Outlaws

Год и место основания: 1935, Мак-Кук, Иллинойс.

Девиз: «Бог прощает, Outlaws – нет».

Деятельность: хранение оружия, производство и распространение наркотиков, разбойные нападения, убийства.

Чаптеры: США, Канада, Великобритания, Франция, Норвегия, Бельгия, Ирландия, Тайланд, Швеция, РОССИЯ, Япония, Филиппины.

Факт: Бывший президент «Outlaws» Тако Боумэн находился в списке самых разыскиваемых ФБР преступников, пока не был пойман и осужден в 1999 году за совершение трех убийств.

Они не так популярны, как «Ангелы Ада», но именно «Outlaws» остаются самым старым преступным мотоклубом, основанным еще до Второй мировой войны. Они ведут перманентную войну с «Ангелами», и для финансирования своих операций распространяют метамфетамин, экстази и другие наркотики.

В своебразном кодексе поведения прямо указано: каждый член клуба должен всегда иметь при себе хотя бы один пистолет. На дело нужно отправляться как минимум в паре, чтобы избежать ситуаций, способных навредить имиджу клуба.

В то время как многие банды стараются контролировать мексиканский нарко-траффик, «Outlaws» успешно занимаются канадской границей. Согласно сведениям информаторов, банда невообразимо жестока, что сказывается даже на собственных женщинах – отеки и синяки с их лиц не сходят в принципе. Вряд ли это красит клуб, но ведь никто не заставляет их становиться девушками байкеров, ведь так.

БОНУС: Sons Of Anarchy

Год основания: 1967, Чарминг, Калифорния.

Девиз: «Бойся жнеца».

Деятельность: торговля оружием, убийства, вымогательство, рэкет, грабежи etc.

Чаптеры: США, Великобритания, Австралия, Ирландия, Швеция.

Факт: Будням вымышленного мотоклуба «Сыны Анархии» посвящен целый телесериал. Если этот текст вас чем-то зацепил, а сериал вы не смотрели, то теперь у вас нет выбора, кроме как начать просмотр. Он этого стоит.

20 самых дорогих мотоциклов мира — от Dodge Tomahawk до Yamaha BMS Chopper

Всем фанатам хардкорных байков посвящается.

Если ты любишь спортивные байки и бесконечные магистрали, наверняка тебе будет интересно узнать, сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире. Однако стоит помнить, что иногда цена байков зашкаливает, потому что их не выпускают серийно и придумывают какую-то легенду, прибавляющую их стоимости несколько миллионов. В других случаях высокая цена вполне оправдана из-за дорогостоящих технологических фишек, которые были использованы во время производства мотоцикла.

Читайте также:
Лоджия в красно-черных тонах (фото, идея дизайна)

В этой подборке мы собрали 20 самых дорогих мотоциклов современности, которые относятся как к первой, так и ко второй категории.

20 Kawasaki Ninja H2R

Цена: 3 248 000 рублей

Итак, самым дешевым байком среди самых дорогих стал Ninja H2R, который можно купить всего за три с лишним миллиона рублей. Подумаешь?!

Однако этот мотоцикл не так просто найти, ведь он выпускается ограниченными тиражами и доступен только тем, кто знает, где искать. Стоит отметить, что «Ниндзя» оснащен 300 лошадиными силами, которые позволяют ему бросать пыль в глаза остальным участникам дорожного движения. Одним словом, его цена вполне оправдана.

19 Energica Ego 45 Limited Edition

Цена: 4 547 000 рублей

Ego 45 — это высококачественный электрический мотоцикл, который разгоняется до 100 километров в час всего за три секунды. Кроме того, он оснащен множественными технологическими примочками, типа Bluetooth, посредством которого можно синхронизироваться со смартфоном и смотреть за состоянием байка или информацию по пройденному маршруту.

18 Vyrus 987 C3 4V

Цена: 6 820 000 рублей

«Вирус» является одним из самых легких мотоциклов в этом списке — его вес составляет примерно 158 килограммов. При этом он оснащен 2100-кубовым двигателем Ducati и набирает приличную скорость на дорогах.

17 MV Agusta F4CC

Цена: 7 795 000 рублей

Agusta F4CC имеет 190 лошадиных сил, двигатель объемом 1078 кубов и красивый спортивный дизайн. Байк рассчитан на высокие скорости, поэтому ездить на нем надо очень осторожно.

16 NCR MH TT (Mike Hailwood)

Цена: 8 444 000 рублей

Лимитированный MH TT был произведен специально в честь 30-летия знаменитого британского гонщика Мака Хэйлвуда, то есть в 1970 году.

Помимо этого, цена байка обусловлена титановой рамой, производительным мотором, а также фирменным дизайном, который отсылает к классическим спортбайкам 1960-х годов.

15 NCR Leggera 1200 Titanium Special

Цена: 9 613 000 рублей

У этого байка довольно легкий титановый корпус, колеса из углеродного волокна марки BST, тормоза Brembo и подвеска от компании Öhlins. Благодаря идеальному сочетанию компонентов в этом мотоцикле, он получился очень маневренным и хорошо управляемым на дорогах.

14 Icon Sheene

Цена: 11 172 000 рублей

Этот байк был выпущенным ограниченным тиражом в 52 штуки специально в честь чемпиона мира по мотогонкам Барри Шина.

Мотоцикл оснащен турбированным 1400-кубовым четырехцилиндровым двигателем Suzuki, что делает его одним из самых мощных, дорогих и быстрых в мире.

13 MTT Turbine Streetfighter

Цена: 11 430 000 рублей

Перед тобой не просто байк, а настоящий уличный боец, обладающей турбиной Rolls-Royce Allison с мощностью 320 лошадиных сил. Производители байка ограничили его выпуск до пяти штук в год, ведь это настоящий эксклюзив в мире спортивных мотоциклов и зверь на дорогах.

12 Honda RC213 V-S

Цена: 12 017 000 рублей

К 2012 году сотрудникам компании Honda Racing Corporation было поручено сделать байк, который станет фаворитом в гонках серии MotoGP.

Именно так и появился производительный и дорогущий Honda RC213 с шестиступенчатой трансмиссией, тысячей кубов и жидкостной системой охлаждения двигателя.

11 Suzuki AEM Carbon Fiber Hayabusa

Цена: 12 991 000 рублей

Этому байку ничего не стоит набрать свыше 300 километров в час, поэтому долгое время он был широко известен как самый быстрый в мире серийный мотоцикл.

Впервые его производство было запущено в 1999 году, а почти спустя десять лет (в 2008 году) его обновили и сделали еще дороже и привлекательнее.

10 Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera

Цена: 14 615 000 рублей

Итак, топ-десять самых дорогих мотоциклов в мире на 2019 год открывает Ducati Macchia Nera.

Естественно, за такие деньги итальянцы выпустили байк ограниченным тиражом, постарались сделать его достаточно легким (всего 135 килограммов), а также оснастили 185 лошадиными силами.

По сравнению со многими другими байками в нашем списке, это может показаться не таким мощным показателем, однако его характеристики все равно находятся на высоте.

9 Ducati Desmosedici D16RR NCR M16

Цена: 15 265 000 рублей

Сразу еще один Ducati, но теперь на миллион рублей дороже, на десять килограммов тяжелее и на 15 лошадиных сил мощнее. Его корпус изготовлен из титана, авионики, алюминия и углеродного волокна, что делает его довольно крепким и защищенным.

8 Ecosse Founder’s Edition Ti XX

Цена: 19 487 000 рублей

Этот Ecosse сразу бьет по карману мотолюбителей не только из-за своего внешнего вида, но и за производительность. Байк оснащен алюминиевым двигателем, который выдает 228 лошадиных сил на заднее колесо. Более того, производитель мотоцикла решил облегчить его вес и сделал корпус из карбонового волокна, что сделало его маневренным и податливым.

7 Legendary British Vintage Black

Цена: 25 982 000 рублей

Legendary British Vintage Black — это классический мотоцикл, выпущенный ограниченным тиражом в 33 экземпляра в далеком 1948 году.

Читайте также:
Функциональная кровать с полками у изголовья и выдвижными ящиками

Байк имеет 250 кубов и в свое время считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире. Сейчас же это раритет для истинных ценителей мотоспорта.

6 Dodge Tomahawk V10 Superbike

Цена: 35 725 000 рублей

Помимо того, что это один из самых дорогих байков в мире, его довольно трудно найти, потому что он очень редкий. Dodge Tomahawk V10 — это то, как брутальные байки должны выглядеть в будущем — огромные, блестящие и очень быстрые.

Вес мотоцикла достигает больше 680 килограммов, до 100 километров в час он разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная его скорость равна (внимание!) 645 километров в час.

К сожалению, на данный момент этот Dodge не предназначен для дорожного движения, потому что является концепт-байком. Однако, возможно, когда наступит будущее и где-то в мире можно будет безопасно разгоняться до таких скоростей, компания запустит массовое производство модели.

5 Harley Davidson Cosmic Starship

Цена: 97 433 000 рублей

Итак, пятерку самых дорогих мотоциклов в мире открывает космический Harley Davidson, который был вручную расписан известным художником Джеком Армстронгом.

Именно поэтому байк стоит так дорого, ведь некоторые картины Джека продаются более чем за три миллиона долларов. Вот, что такое хайп.

4 Yamaha BMS Chopper

Цена: 194 866 000 рублей

Это уже не байк, а настоящее произведение искусства, которое не предназначено для дороги. BMS Chopper является коллекционным мотоциклом, который должен стоять в доме какого-нибудь богатого байкера и заполнять пространство своей эстетикой.

Несмотря на то, что Yamaha оснащена 1700-кубовым двигателем, главной ее фишкой является дизайн. Так, почти весь корпус байка покрыт 24-каратным золотом.

3 Ecosse ES1 Spirit

Цена: 233 839 000 рублей

На третьем месте в списке самых дорогих байков расположился титановый ES1 Spirit, выпущенный ограниченным тиражом. Максимальная скорость этого байка составляет 370 километров в час, однако не совсем понятно, чем обуславливается такая цена.

Кстати, если вдруг ты захочешь купить этот байк, тебе придется окончить двухнедельные курсы по его вождению в штаб-квартире компании Ecosse.

2 1949 E90 AJS Porcupine

Цена: 454 688 000 рублей

Если тебе казалось, что дороже уже и быть не может, ты ошибаешься. Почти полмиллиарда рублей стоит вот этот байк, который был произведен в середине прошлого века ограниченным тиражом в четыре штуки.

Стоимость байка еще такая высокая потому, что в 1949 году легендарный гонщик Лесли Грэхэм выиграл на нем чемпионат мира по мотогонкам.

1 Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 714 509 000 рублей

Самым дорогим байком в мире считается вот этот Neiman Marcus. Его производителем стала американская сеть роскошных универмагов Neiman Marcus, которая до этого не имела никакого отношения к машиностроению. Компания выпустила мотоцикл в единственном экземпляре и решила выставить его на аукцион всего за 7 150 000 рублей.

Однако итоговая цена этого байка поднялась до небывалых высот, сделав его самым дорогим за всю историю. Выглядит он максимально эпично!

Топ-10: Самые крутые гаражи в мире

Гараж — это ваше надёжное прибежище. У всех людей разные дома, но почти во всех них есть помещение, которое известно как “мужская пещера”, “логово мужчины”. Это место, где вы можете уединиться, сделать паузу и просто отдохнуть. Может быть, вы захотите посмотреть матч любимой команды или последний фильм из “Крепкого орешка” или, возможно, повозиться с машиной.

Гараж — это идеальная мужская пещера, потому что в нём есть всё, что нужно мужчине, чтобы расслабиться. Всё, что вам нужно сделать — повесить на стену телевизор, установить минихолодильник и создать рабочее место. После этого у вас появится полнофункциональное мужское логово.

Некоторые в идее создания мужской пещеры идут ещё дальше. Они могут позволить себе потратить на свой гараж кучу денег, превратив его в самую впечатляющую часть дома, которая имеет такие особенности, о которых автолюбители могут только мечтать. Они проектируют гараж так, чтобы в нём поместился и был выставлен напоказ каждый автомобиль, которым они владеют. По существу, они создают собственный автосалон по своему вкусу с личными автомобилями.

Важно сделать гараж комфортным местом, чтобы в нём можно было находиться сколько угодно, однако люди из этого списка потратили миллионы долларов на то, чтобы сделать гараж действительно впечатляющим.

Тратить такие деньги на свой гараж нет необходимости, но нам приятно, что некоторые люди так делают. Вот 10 самых крутых и впечатляющих гаражей в мире!

10. Гараж Джея Лено (Jay Leno)

Бывший ведущий шоу “Сегодня вечером” (“The Tonight Show”) всегда был автомобильным энтузиастом и даже не пытался скрывать это. Лено превратил свою любовь к автомобилям в популярное телешоу “Гараж Джея Лено” (“Jay Leno’s Garage”), которое выходит в эфир на канале CNBC.

Гараж Лено создаёт ощущение настоящей мужской пещеры. Начиная с дизайна потолка и опорных балок, он отличается великолепным сочетанием современного и олдскульного стиля. На стенах висит множество портретов, которые как завершают стиль гаража, так и подчёркивают красоту автомобилей.

Читайте также:
52 идеи дизайна балконов и лоджий (фото, дизайн, идеи)

9. Наполовину гараж, наполовину танцевальный зал

Кто заходит в танцевальный зал, изумлённо смотрит вокруг и думает: “А знаешь, что бы здесь отлично смотрелось? Несколько машин”? Кое-кто именно так и сделал.

Замысловатый узор на полу и прекрасно отделанный потолок делают этот гараж самым необычным в мире. Ничто здесь, конечно же, не говорит о том, что это “мужская пещера”, но он, безусловно, является прекрасным местом для того, чтобы устроить званый обед и похвастаться своими железными конями.

В этом гараже также есть бар и нечто, напоминающее королевский трон. Только убедитесь, что вы не оставили машину под этой люстрой. Вы ведь не хотите, чтобы произошла авария в стиле “Призрака оперы”.

8. Гараж в стиле старой автозаправки

Этот гараж в стиле старой автозаправочной станции переносит нас на несколько десятков лет назад — в те времена, когда бензин стоил очень дёшево. Пол в клетку придаёт гаражу чувство ностальгии, а его красный и грязно-белый цвет делает автомобили более заметными.

Эти газовые насосы просто восхитительны! Интересно, владелец гаража наполняет их чем-нибудь? Надеемся, он всё ещё может где-нибудь достать дешёвое моторное масло Texaco!?

7. Гараж на цокольном этаже

“Эй, спускайтесь вниз и оцените мою потрясающую коллекцию автомобилей!”

Всегда впечатляет, когда можешь сделать свой гараж выдающейся особенностью своего дома. Владелец этого гаража того же мнения.

Выложенный блестящей плиткой пол придаёт ещё большее ощущение пространства, отражая второй этаж. Серый цвет пола удачно сочетается с коричневыми стенами, выделяя на своём фоне автомобили ещё больше.

А что больше всего нравится в этом гараже, так это балкон на втором этаже. С одной стороны, с него можно показывать гостям свои дорогие автомобили, а с другой стороны, с него открывается прекрасный вид… на ваши дорогие автомобили!

6. Ослепительно белый гараж с поворотным кругом

Благодаря белоснежным стенам и полу этот гараж похож на гараж из видеоигры “Grand Theft Auto” .

В каждом гараже мечты должен быть хотя бы один поворотный круг. Поместить свой самый дорогой автомобиль на вращающуюся платформу — это, прямо скажем, единственный способ продемонстрировать его. Плюс ко всему, ведущая в гараж подъездная дорожка из булыжного камня служит идеальным признаком того, что за гаражными воротами есть нечто потрясающее. Всё, что для этого нужно — стеклянные ворота, которые подчеркнут это ещё больше. Если только владелец этого гаража так уже не сделал. Бьёмся об заклад, уже сделал.

Если вы собираетесь выкрасить свой гараж в белый цвет, то у вас должен быть автомобиль, которым вы действительно очень гордитесь.

5. Гараж в виде кемпинга

Этот гараж для настоящих любителей походов! Его изюминкой является не столько дизайн интерьера, сколько конструкция в целом. Вряд ли кто-нибудь мог представить, что с помощью палатки, разбитой над стеклянным боксом, можно сделать такой интересный гараж. Правда, это сработает только в том случае, если у вас во дворе найдётся достаточно места для этого.

Гараж довольно хорошо освещён и отлично виден в ночное время. Тент, создающий реальное ощущение того, что ты отправился в путешествие, понравится каждому любителю природы. Гравий вокруг гаража и зелёные балки также добавляют натуральности этому ощущению.

4. Кирпичный гараж

Кто бы мог подумать, что кирпич так хорошо может смотреться в гараже!?

Кирпичные стены гаража создают ощущение, что это особенная часть дома. Стальные балки с кирпичной кладкой наверху придают помещению атмосферу индустриальности, отражая энергию, которую и должен иметь гараж. Спиральная лестница также создаёт ощущение, что это помещение является эксклюзивным.

Непонятно, задумано ли так специально, что кирпичная стена рядом с автомобилем не закончена, но выглядит это симпатично. Благодаря этой уникальной особенности автомобиль не выглядит полностью изолированным в углу.

3. Гараж с чёрной плиткой

Этот гараж выполнен в выдержанном стиле, и, наверное, именно его некрикливый интерьер создаёт особое ощущение.

Пол, выложенный чёрной плиткой, выделяется больше всего — даже больше, чем автомобили. Гараж выглядит футуристически, создавая ощущение, что вы находитесь в фильме “Трон”. Он, правда, не слишком технологичен, но определённо выделяется среди остальных в нашем списке.

Благодаря большим окнам в помещение попадает много естественного света, в лучах которого автомобили отлично смотрятся, а картины на чёрной стене хорошо выделяются, придавая помещению особый характер. О, и эти автомобили смотрятся тоже неплохо!

2. Потайной гараж

Что если бы у вас был гараж, о котором никто не знает?

Этот гараж особенно крут из-за своей неприметности. С улицы всё выглядит, будто это обычный дом, но когда веранда отделяется от земли и начинает подниматься, оказывается, что у вас в доме есть огромный гараж!

Трудно представить, сколько труда было вложено в этот гараж. Сделать так, чтобы вся веранда отделилась и поднялась вверх, как гаражные ворота, кажется, просто невероятно!

Интересно, сколько у них было неудачных попыток? Представьте только, вы проверяете гаражные ворота, и вся веранда обваливается прямо на ваш газон!

1. Бесконечный гараж

Это не совсем традиционный гараж, который можно было бы построить в своём доме, впрочем, если быть честным, ни один из представленных здесь гаражей не является традиционным. Но этот гараж — слишком крутой, чтобы не попасть в наш список.

Читайте также:
29 идей как организовать хранение на балконе (шкафы и системы хранения). Фотоподборка

Это автоматическая многоэтажная автостоянка в Германии, которая поднимет ваш автомобиль и поместит его на своё место. Она также опустит ваш автомобиль вниз, словно вендинговый автомат, который захватывает бутылку с напитком и опускает его вниз.

Но подумайте, каково было бы владеть таким гаражом с бесконечной коллекцией автомобилей или иметь многоуровневый гараж, который автоматически опустит вниз любую из ваших машин!?

Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! :)

Новое в блогах

Сообщество «Политика, экономика, общество (без банов)»

Война байкеров в России

Может я огорчу поклонников австралийского телесериала «Войны байкеров» и американского «Сыны анархии», но эта статья будет не об этих фильмах. Также в ней не будет повествования о недавних событиях в Техасе в мае этого года, где перестрелка между членами шести байкерских банд в баре в маленьком американском городке Уэйко, стала самой страшной бойней за последние 22 года: 9 погибших и 170 арестованных.Речь пойдет о байкерской войне в нашей стране, которая началась в октябре 2012 года между мотоклубами «Ночные волки» и «Три дороги» и продолжается до сих пор.

Но сначала, немного истории.

Байкерское движение зародилось в 50-х годах в США, а в 70-х проникло в Европу и СССР (в 80-х у нас их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих между собой группировок.

На протяжении десятилетий сложилось два противоречивых, почти взаимоисключающих образа байкеров. С одной стороны, это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни чёрта», ни смерти и риска, ни дождя и ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог. Особенно этот образ воспитывается именно внутри байкерских сообществ. С другой стороны, в средствах массовой информации, а следовательно, и в обыденном, обывательском, массовом сознании, стереотипами стали неуважительное отношение байкеров к закону и обывателям, образ разрушителей, врагов общества и законов, тесно связанных с преступлениями. Образ жизни байкеров и особенно членов мотоклубов (MC) середины 60-х годов XX века серьёзно повлиял на массовую культуру. Благодаря массмедиа в сознании обывателя стал создаваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» — пьяного, беспощадного и жестокого. А массовая культура сделала этот образ отвратительно-притягательным и привнесла в него ряд стереотипов, мифов и прочей ерунды.

Мотоклубы стали «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколёсного транспорта. А байкеры, в свою очередь, презирали окружавшее их общество, и создали собственное — со своими правилами и моралью.

На протяжении десятилетий Америка предпочитала делать вид, что ничего не происходит: байкеры были страшными, грязными и злыми, но, пока они находились в своем углу, было лучше их не замечать. Однако, сейчас, по данным Минюста США, в стране существуют более 300 незаконных байкерских банд, из которых по меньшей мере восемь представляют собой угрозу на международном уровне:

7. Sons of Silence

А журналисты утверждают, что теперь банды соперничают с мексиканскими картелями в сфере контроля за наркотрафиком, борются за контроль над территориями в Европе, направляют своих людей в Азию, чтобы управлять рынком наркотиков. В их руках проституция несовершеннолетних, а также незаконная торговля оружием.

Теперь вернемся в Россию к нашей войне байкеров.У нас тоже существует множество байкерских клубов, и самый известный из них — «Ночные волки», который объединяет около 5 тысяч человек.

Лидер «Ночных волков» Александр Залдостанов, по кличке Хирург, пользуется расположением российских властей и лично президента Владимира Путина.

Владимир Путин не раз встречался с Хирургом в неофициальной обстановке, на последних президентских выборах байкер был его доверенным лицом, а после избрания присутствовал на инаугурации.

В марте 2013 года Путин вручил Залдостанову орден Почета.

И так, между членами двух мотоклубов возник конфликт, в ходе которого в ночь на 20 октября 2012 года в подмосковном Зеленограде выстрелом из ружья был убит член клуба байкеров «Ночные волки» Валерий Родителев, а двое его соратников были ранены. Участник конфликта с другой стороны, 35-летний мотоциклист из клуба «Три дороги» Юрий Некрасов был задержан на два месяца по подозрению в «убийстве из хулиганских побуждений, совершенном общеопасным способом» (пп. «и», «е» ч. 2 ст. 105 УК), ему грозит срок вплоть до пожизненного.

Вот хронология событий той ночи, записанная со слов очевидца — президента клуба «Три дороги» Евгения Воробьева.

По его словам, около 70 «Ночных волков» напали на хаус-клаб «Трех дорог» на территории гаражного кооператива. Нападавшие прибыли на 17 автомобилях и были вооружены битами и палками. Один из них, в котором позже Воробьев опознал погибшего, закричал «Волки идут!» и бросился к дверям гаража с топором. Четыре из восьми трехдорожников успели закрыться в подсобном помещении гаража. Девушку, закричавшую «Я беременна!», «волки» оттолкнули в сторону, а троих мужчин, остававшихся снаружи, избили. Всю их одежду изрезали, после чего, как утверждают в «Трех дорогах», сфотографировали избитыми и почти голыми. Пока нападавшие выламывали дверь в подсобку, оборонявшие гараж использовали баллоны с перцовым газом, чтобы вытравить их из смежного помещения. В конце концов им это удалось.

Читайте также:
Мобильное кресло-качели в технике макраме

Тогда «волки» принялись ломать вторую дверь и, как утверждают в «Трех дорогах», обстреливать гараж из огнестрельного оружия. Только после этого Некрасов схватился за помповое ружье и сделал предупредительный выстрел. В ответ, по версии оборонявшихся, «волки» попытались прорваться в помещение, прикрываясь избитыми заложниками. В этот момент Некрасов закричал «Всем лежать!»: его избитые товарищи упали на землю, а он несколько раз выстрелил через дверь гаража.

После этого нападавшие решили ретироваться. Уходя, они прокололи колеса стоявшим поблизости мотоциклам, порезали баннер с символикой «Трех дорог», украли шлемы, куртки и перчатки членов враждебного клуба. Одного из избитых участников «Трех дорог» «волки» посадили в машину и выкинули в другом микрорайоне Зеленограда.

Полиция, как это часто бывает, в серьезную разборку вмешаться не успела — патрульные возникли на месте через две минуты после отъезда «волков». Некрасов сам сдал им оружие, а его товарищи подробно описали обстоятельства нападения.

Как сказано в заявлении президента «Трех дорог», утром Некрасова отвезли на освидетельствование на предмет алкоголя в крови: экспертиза показала, что он трезв. Все подвергшиеся нападению зафиксировали телесные повреждения, в том числе черепно-мозговые травмы. Тем не менее, несмотря на все попытки Некрасова доказать, что он защищался, его задержали, а уже в понедельник суд санкционировал арест мотоциклиста.

А вот версия случившегося в интерпретации «Ночных волков»:

«В Зеленограде произошла трагедия. В неспровоцированном столкновении был убит байкер Валерий Белый, и ранены двое других.
Как это часто бывает сегодня, в информационном пространстве эта трагедия начинает превращаться в повод для дезинформации общества и создания скандальной атмосферы вокруг нее. Многие СМИ распространили информацию, что эта трагедия вызвана расколом в байкерском движении и соперничеством между клубами «Ночные волки» и «Три дороги».
Это ложь. Оба клуба постоянно сотрудничали в проводимых акциях и оказывали помощь друг другу. Ложь также и то, что имело место силовое столкновение за те или иные объекты собственности.
Валерий Белый погиб не в некой коллективной драке – он погиб, пытаясь обезоружить человека, в невменяемом состоянии ведшего огонь из ружья по всем вокруг – в том числе и по членам собственного клуба.
У нас есть основания полагать, что в основе возникшего конфликта лежало вмешательство криминальных групп, связанных с наркоторговлей, пытавшихся добиться от представителей клуба «Три дороги» участия в своей деятельности. Подробнее ситуацию прояснит следствие.
Мы видим, что особую активность в попытке дискредитации нашего клуба проявляют по странному стечению обстоятельств те СМИ, которые вели активную кампанию поддержки «Болотных акций», хулиганок из группы «пусси», пропаганды акций «крестоповала». Ни для кого не секрет, что, не являясь политической организацией, мы поддерживали и поддерживаем идею восстановления Союзного государства, социальной справедливости, противодействовали процессам нравственного разложения, гомосексуализма, наркомании, злоупотребления алкоголем, как и любым трендам «оранжевой направленности».
Это дает нам основание полагать, что за приведшей к трагедии провокацией и ее сверхбыстрым, скандальным и лживым тиражируемым освещением в ряде СМИ стоят интересы и усилия именно тех, кого не устраивает наша гражданская и нравственная позиция.
Слово сопротивление – становится сегодня ключевым словом. Дело не в нас, как таковых – дело в трендах. Если им не сопротивляться – они затопят все. В ближайшее время мы намерены провести массовую акцию: «Мотоциклисты России против наркодилеров и убийц!»
Мы призываем к солидарным акциям все дружественные нам байкерские клубы. Всех, кто разделяет наши ценности и не хочет, чтобы одержала верх наркомафия, гомосексуалисты и оранжевые провокаторы.»

«Ночные волки» в своем официальном заявлении подчеркнули, что у них нет никакого желания вмешиваться в бизнес-интересы мотоклуба «Три дороги», однако они имеют претензии другого характера. «Вот уже как три месяца на сайте «Трех дорог» вывешена информация об их дружбе с известным международным бандформированием «Bandidos», а цвета клуба изменены». По их словам, вербовка новых членов в клуб «Bandidos» сводится к требованию от них поступков, подтверждающих приверженность к преступному сообществу, требованию «быть замазанным кровью».

По совам лидера московских «Bandidos» Романа, в последнее время «Три дороги» действительно начал сотрудничать с «Bandidos», что не понравилось членам зеленоградского филиала «Ночных волков». Московские лидеры «Bandidos» предлагали «волкам» мирную встречу, чтобы уладить конфликт и обезопасить своих друзей в Зеленограде. Но «Ночные волки» якобы отказались от переговоров. На вопрос, был ли погром неожиданным или оба клуба «забили стрелку», лидер «Bandidos» ответил, что никаких «стрелок» не назначалось: «В тот момент в клаб-хаусе были всего трое ребят из клуба, остальные четверо просто их знакомые, а «волков» было больше полусотни. Какие могут быть вопросы. » Лидер столичных «Bandidos» подчеркнул, что его клуб не собирается мстить за нападение и готов организовать встречу Хирурга и представителя «Bandidos» «на постсоветском пространстве».

Читайте также:
Шкаф распашной сенатор орех (фото)

В марте 2014 года Зеленоградский районный суд Москвы вынес приговор по громкому уголовному делу по факту гибели в ходе разборки 20 октября 2012 года байкера «Ночных волков» Валерия Родителева. Обвиняемому в этом преступлении байкеру из клуба «Три дороги» Юрию Некрасову грозило 10 лет лишения свободы в колонии строгого режима – именно столько попросило для него гособвинение в ходе судебных прений. Совершенно неожиданно для всех участников процесса суд на последнем заседании полностью переквалифицировал обвинение подсудимому, чего долго и безуспешно добивалась его защита.

Первоначально Некрасову вменялось совершение преступлений, предусмотренных ч. 4 ст. 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего, совершенное общеопасным способом из хулиганских побуждений), п. «а» ч. 2 ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений), однако суд изменил квалификацию на ст. 114 УК РФ (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью при превышении пределов необходимой обороны). По последней статье Некрасову грозило всего лишь до двух лет, и суд, в конце концов, назначил ему 10 месяцев лишения свободы. Именно столько байкер успел отсидеть в СИЗО, вследствие чего суд постановил освободить его из-под стражи.

Продолжение войны. Сейчас войну байкеров можно назвать холодной, или лучше информационной.

Лично я уважаю Сергея Бадюка за его спортивные достижения и стремление пропагандировать спорт среди молодежи. Я индифферентно отношусь к «Ночным волкам», а их участие в крымских событиях пусть оценивают историки и политологи. Но байкеры, обласканные властью и получающие от нее награды и материальные блага, мне кажется, это — нонсенс!

Хирургу можно посоветовать воспользоваться призывом одного американского байкера снять со своей косухи «пиндосские» нашивки и побрякушки и пересесть с «Харлея», сделанного в ненавистной Америке, на отечественный «Урал». Это будет только плюсом в его патриотическую копилку.

Biker Garage Windows, XBOX, PS4, Switch game

Biker Garage

BeardedBrothers.games | Released 2019

The game allows you to be a motorcycle mechanic. This is not only about motorcycle repair, but also everything that is associated with running this business. Find deals in online auctions, repair motorcycles and sell at a profit. Sound budget management will allow you to grow. You can invest in more motorcycles to repair and develop your workshop.

You start your adventure in a small home workshop and grow it to become the best motorcycle workshops in the world. Test your bikes on a track, check the quality of your repairs and performance that can be improved by fine-tuning.

You can choose from 4 types of motorcycles: Chopper, Naked, Sport and Tourist. You get to choose which motorcycles you want to repair.

Development Diary #33 – Our first game for the Nintendo Switch!

We’re back after the new year and after Christmas. We hope you all passed this period peacefully and you finally had time to rest :)

We have an update for you on the car we are working on now. For now, we’re focusing on the exterior shell, so we still have the interior to go. As you and we both know, we love details. We want all the cars to be on the same level, so we put a lot of time and effort into what we do ;)

We also want to share with you something super exciting; our first game has been released for Nintendo Switch – Biker Garage: Mechanic Simulator! What a way to start out the new year!

We know that many of you have been supporting us since the Biker days, so we’d like to thank you for your outgoing support! Dec 22 2020 News

The biggest discount on Biker on Steam is coming along with the Anniversary Update!

Racing in the city – dev log

We decided to add the possibility of testing your bikes in the city! We will add testing on track too, but we think that testing on the streets is more.

We want to say hello :) -devlog

Hi, we want to show the world our game. We are bikers and we do games, so we are creating Biker Garage, motorcycle mechanic simulator. and more Now.

Post article >>

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: