Как сделать крутой самодельный электроскутер

Как собрать электроскутер своими руками?

Все чаще можно заметить на дорогах электрический транспорт. Причем речь идет далеко не об автомобилях «Tesla» или других электрических моделях, а про современные двух- и трехколесные транспортные средства, которые помогают передвигаться по улицам города и бездорожью. Самым популярным остается электрический скутер.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Преимущества и недостатки

Уже много лет, некоторые европейские страны активно борются за экологию, поэтому у них запрещены бензиновые скутеры. Электрические аналоги безусловно обладают некоторыми преимуществами в этом случае:

  • Намного современней дизайн.
  • КПД намного выше.
  • Нет необходимости в частом ремонте силового агрегата.
  • Легко найти запчасти.
  • Практически отсутствует шум при езде.
  • Проще зарядиться.

Но не лишены они и недостатков в виде дальности езды на одном заряде. Однако для поездок по городу – это оптимальный вариант.

Безопасна ли будет такая самоделка?

С точки зрения рисков для жизни – абсолютно безопасной, с точки зрения кошелька – далеко не все так просто, ведь если не разбираться в элементарной электрике на уровне плюс к плюсу, а минус к минусу, то можно спалить не только платы контроллера, но и сам электродвигатель.

Самое лучшее, что может произойти при неправильно сборке – самодельный электроскутер просто не тронется с места. Если не терпится сделать такой транспорт своими руками, лучше заручиться помощью толковых друзей, которые смогут переварить раму и правильно подключить систему.

Читайте также:
Трансформатор Тесла на качере Бровина своими руками и съем энергии

Как сделать самодельный мопед из велосипеда?

Электроскутер: купить или собрать своими руками?

Рекомендуем ознакомиться с нашим предыдущим материалом на подобную тему.

Хочется сделать акцент на том, что собирать своими силами серьезный механизм есть смысл только в том случае, когда человек действительно нашёл способ улучшить, усовершенствовать заводские конструкции, делать что-то экстраординарное с конкретными практическими целями. Например, как в случае тайского инженера Йозефа Меммеля, который интегрировал в свой самодельный электроскутер монокристаллическую солнечную батарею с мощностью 180 Ватт и напряжением величиной 24 Вольта. Этот скутер способен проезжать около 40 км со скоростью до 30 км/ч.

В других же случаях, когда нет инновационного практичного решения, лучше купить электроскутер в готовой сборке: это всегда продуманная конструкция с гарантированно надёжными соединениями, механикой и автоматикой.

Скутер с бензиновым двигателем своими руками (33сс/4T)

Привет любителям помастерить, предлагаю к рассмотрению проект по изготовлению самодельного самоката. В качестве двигателя для самоката автор использовал моторчик от бензинового триммера. Интересен тот факт, что двигатель этот четырехтактный и питать его нужно чистым бензином без масла.

Единственной проблемой таких двигателей являются высокие обороты, чтобы решить эту проблему автор использовал понижающий редуктор от электродвигателя. Разгоняется самоделка до 40 км, причем моторчик тут используется не самый мощный, всего на 33 кубика. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

— двигатель от бензинного триммера 4Т/33сс ; — цепная передача; — редукторный двигатель; — тормозная система для велосипеда; — дроссельная ручка; — подножка для велосипеда; — небольшие колеса от детского велосипеда; — старый велосипед на запчасти; — профильные трубы; — круглые трубы; — листовое железо.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка редуктора

Обороты вала выбранного двигателя слишком высокие, а крутящий момент слабоват, так как двигатель используется не сильно мощный. Для решения этой проблемы нам понадобится понижающий редуктор, который позволит получить высокий крутящий момент и снизить обороты. Нужный редуктор автор нашел в электрическом двигателе, разбираем его и переделываем редуктор. Ведущая шестерня здесь сделана прямо на якоре двигателя, так что отрезаем кусок оси и теперь ее нужно установить на вал бензинового двигателя.

В вале двигателя есть отверстие со шлицами, в который вставляется вал триммера. Нам нужно сделать диаметр стержня отрезанного от якоря меньше, для этого автор зажимает его в дрели и благодаря болгарке задает нужный диаметр вала. Ну а далее сверлим в валу триммера отверстие, нарезаем резьбу под винт, а в устанавливаемом вале делаем проточку. В итоге нам не придется портить двигатель от триммера.

Как собрать электроскутер своими руками

Итак, вы решились: «делаем сами электрический скутер». Главное, с чем важно определиться – подбор аккумуляторной батареи и электрического двигателя. От того, какой комплект составляющих вы выберете, зависят возможности скутера, его пробег и предел скорости.

  • Аккумуляторы (АКБ): свинцовые – дешево, но тяжелые по весу; литиевые и литий-фосфатные – затратнее, но долговечнее и легче.
  • Размещение АКБ оптимально под рамой, вместе с сигнализацией и контроллером. Имеет смысл оставить отсек под сиденьем для багажа.
  • Сборка скутера предполагает сварочные работы. Если вы не готовы выполнять их самостоятельно, то стоимость сборки самодельного скутера окажется не выгоднее, чем покупка готовой собранной заводской модели.
  • Электрический мотор позволит сэкономить на заправке скутера и сделать свое транспортное средство экологически чистым.

Что необходимо для сборки электрического скутера?

В том случае, если вы все-таки решились на то, чтобы собрать электроскутер своими руками, самое важное – подбор двигателя и аккумулятора, так как это средство передвижения работает на электрической тяге.

Выбор того или иного двигателя с аккумулятором, напрямую влияют на максимальную скорость и пробег:

  • Если брать свинцовые аккумуляторы, то можно достаточно сэкономить, однако они имеют большой вес и это необходимо учитывать.
  • Более дорогая альтернатива – литий-фосфатные аккумуляторы, которые имеют меньший вес.
  • Лучше всего ставить аккумуляторную батарею под рамой, где кроме нее будет располагаться контроллер и сигнализация. Под сидением необходимо оставить хоть немного места для багажа.
  • Необходимо понимать, что сборка электрического скутера своими руками, в обязательном порядке подразумевает сварочные работы. В случае если в наличии не имеется необходимого оборудования, инструментов и навыков, тогда такая затея может обойтись куда дороже готовой электрической модели.
  • Но в любом случае, в долгосрочной перспективе это окупится за счет электрического двигателя, который намного дешевле заправлять.
Читайте также:
Солнечная печь своими руками

Набор готовых компонентов

Очень важно правильно установить электрический двигатель. Это одно из самых важных моментов во время сборки скутера. Очень важно минимизировать звук, который он будет издавать (это же не рев от Ford Mustang). Это можно сделать за счет отсутствия коллектора и щеток. Зачастую его ставят на заднее колесо, вращение которого происходит благодаря электросхеме, которая подает толчок на переднее.

Подыскивать необходимые компоненты для своего электрического скутера необходимо максимально ответственно. Можно купить электромотор и аккумулятор вместе с необходимыми связующими отдельно, а можно пойти по пути наименьшего сопротивления и купить уже готовый комплект. Несмотря на то, что такой будет стоить дороже, можно сразу купить набор с контроллером и мотор-колесом, зарядным устройством и набором гидравлических тормозов.

Как сделать электроскутер: пошаговое решение

Как правило, самостоятельная сборка электромотоцикла предполагает наличие какого-то базового комплекта, который вы преобразуете и совершенствуете. Поэтому первый шаг – выбор модели скутера, который вы будете переделывать.

  1. Определитесь, какой электродвигатель вас удовлетворит. Прикиньте требуемую мощность и отталкивайтесь в выборе от этого показателя.
  2. Выберите аккумуляторную батарею, исходя из типа, ёмкости и напряжения. Подберите подходящий контроллер.
  3. Сперва закрепите комплектующие на раме и подвеске (двигатель, АКБ, контроллер), затем соединяйте их между собой.
  4. Зарядите батареи от электросети, проверьте качество соединения и готовность к работе.

Как сделать электромотоцикл своими руками – практическое руководство с фотографиями

Купить готовый электоскутер просто, но если вам хочется реализовать творческие задумки, можно изготовить электоскутер своими руками. Именно так поступил инженер из Таиланда Йозеф Меммель, решивший взять в качестве источника энергии своего самодельного скутера солнечные батареи. Изобретатель применил монокристаллическую солнечную батарею в 180 ватт и напряжением 24 вольт. Со стандартным аккумулятором 48 вольт 20 ампер-часов и мотором на 500 W скутер проезжает порядка 40 км при скорости в 25-30 км/ч.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

Как устроен велосипед с мотором на бензине?

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

Читайте также:
Бесплотинные гидроэлектростанции (ГЭС) своими руками

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:


Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Гидрогенератор – строение, особенности и самостоятельная сборка

Гидрогенератор – строение, особенности и самостоятельная сборка

Регулярный рост цен на электроэнергию заставляет многих задумываться над вопросом альтернативных источников получения электричества. Одно из лучших решений в данном случае – гидроэлектростанция. Поиски решения данного вопроса касаются не только масштабов страны. Все чаще можно увидеть мини-гидроэлектростанции для дома (дачи). Затраты в таком случае будут только на строительство и техническое обслуживание. Минус подобного сооружения в том, что его возведение возможно только в определенных условиях. Необходимо наличие водяного потока. К тому же возведение данной конструкции у себя во дворе требует разрешения местных органов власти.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Электроскутеры

Электроскутеры идеальное средство передвижения по городу, даже в часы пик. С каждым годом на улицах Санкт Петербурга растет количество автомобилей, поэтому по дорогам все сложнее передвигаться. В связи с этим, многие задумываются об альтернативных средствах передвижения, к которым и относятся электроскутеры.

Электроскутер трицикл VOLTECO TRIKE Round с АКБ
Цена: 110000р.

Электроскутер RUTRIKE Дукат 1500 60V1000W c тяговым гелевым аккумулятором RuTrike 6-EVF-45 (12V45A/H C3)
Цена: 171850р.

Электроскутер DOOHAN ITANK мотор Bosch 2000w, 2 батареи LG 60V26АН комплектация LUX (кофры и шлем)
Цена: 264000р.

Основные преимущества электроскутера

  • Идеальный транспорт для ежедневных поездок на работу. Добираясь на работу в общественном транспорте в условиях спб, человек иногда устает больше, чем на работе, а езда на электроскутере абсолютно не утомляет.
  • Доступность. Стоимость электро скутера намного меньше автомобиля.
  • Небольшая себестоимость поездки, ведь покупать бензин не нужно, достаточно зарядить аккумулятор – и в путь. На зарядку аккумулятора требуется немного электроэнергии.
  • КПД электродвигателя намного выше бензинового.
  • Электродвигатель не требует частого техобслуживания, не нужно менять масло и т.п.
  • Не нужно проходить техосмотр.
  • Экологически чистый вид транспорта. Экология и Ваше здоровье во время езды не пострадают.
  • Отсутствие шума, можно ехать по природе и наслаждаться пением птиц.
  • Довольно большая скорость передвижения. Мощные модели запросто развивают скорость 70 км/ч и выше. Более слабый двигатель развивает скорость до 35-50 км/ч.
  • Высокая маневренность позволяет проехать там, где не проедешь на автомобиле.
  • Низкий вес по сравнению с автомобилем или мотоциклом.
  • Неплохая грузоподъемность. Даже компактные одноместные модели рассчитаны на 150 кг и более, но существуют и двухместные и грузовые модели, грузоподъемность которых значительно выше.

Обсуждать преимущества скутера с мотор колесом можно еще долго. Для тех, кто уже решился купить электроскутер, ниже рассмотрим основные характеристики и приведем несколько советов касательно выбора.

Читайте также:
Тепловой насос Френетта своими руками

Основные характеристики и особенности выбора электроскутера

Электроскутеры очень быстро завоевывают популярность и пользуются большим спросом среди жителей Санкт Петербурга и других городов и поселков, однако стоят они немало, поэтому перед покупкой стоит разобраться в нюансах. Прежде всего, при покупке скутера необходимо определиться, кто на нем будет ездить, а также для каких целей он покупается и в каких условиях будет эксплуатироваться.

1. Мощность электродвигателя

Конечно мощность — это первое, на что стоит обратить внимание при выборе, от нее зависит практически все: как быстро, по каким дорогам и сколько человек и груза сможет перевозить этот уникальный вид транспорта. Обычно, чем больше мощность мотора – тем лучше, но и стоимость выше.

Если Вы не планируете ездить вдвоем, обращайте внимание на компактные одноместные модели с мощностью 500-800 Вт. Для неспешной езды по равнинной местности без дополнительного груза подойдут и 350-400 Вт агрегаты, но чтобы скорость была чуть больше, предпочтительнее все же 500-600 Вт. Для тех, кто ездит по холмистой местности и возит с собой небольшой груз, лучше купить скутер с мощность двигателя 800 Вт.

Более габаритные скутеры с мотором мощностью 1000-1800 Вт, могут перевезти и 2-х человек, они быстро разгоняются и с легкостью преодолевают крутые подъемы

Модели рассчитанные на перевозку 2-х взрослых человек и груза, обычно оборудованы электродвигателем мощностью 2000 Вт или выше, они моментально разгоняются до скорости 70-80 км/ч или даже выше и легко едут в гору.

2. Запас хода и аккумулятор

В характеристиках электроскутера всегда указывается запас хода — максимальное расстояние, которое может преодолеть скутер по ровной местности от одного заряда аккумулятора. Это значение зависит от многих параметров, основными из которых являются тип, емкость и напряжение аккумулятора. Также запас хода зависит от рельефа местности, количества и веса пассажиров, а также перевозимого груза. Запас хода для скутера должен быть 50-60 км или больше.

Качественные модели оборудованы фирменными аккумуляторами литий-ионного или литий-полимерного типа. Свинцово-кислотные аккумуляторы гораздо тяжелее, обладают меньшим ресурсом циклов зарядки и менее устойчивы к перепадам температур.

Емкость измеряется в миллиампер/часах (мА/ч) или ампер/часах (А/ч). Напряжение батареи выбирается в зависимости от напряжения двигателя, для скутеров оно обычно составляет 60 В, но может быть и другим из стандартного ряда напряжений для электротранспорта: 24В, 36В, 48В, 60В, 72В.

3. Тормозная система

К выбору тормозов нужно отнестись с максимальным вниманием, ведь от них зависит Ваша безопасность. В скутерах применяется 2 типа тормозов: барабанные или дисковые.

Барабанные тормоза состоят из колодок, натяжного троса и ручки. При нажатии на рукоятку трос тянется и разжимает тормозные колодки, которые внутри барабана прижимаются к его стенкам, в результате происходит торможение колеса. При отпускании рукоятки тормоза пружина возвращает колодки в исходное положение и торможение прекращается. Барабанные тормоза очень простые и довольно надежные.

Дисковая тормозная система с гидроприводом еще более надежная. Она состоит из стального диска (ротора), тормозных колодок, поршня, рукоятки и шланга с тормозной жидкостью. При нажатии на рукоятку, тормозная жидкость давит на поршень, который с большой силой прижимает колодки к тормозному ротору. Гидравличекая тормозная система очень эффективная, остановка скутера произойдет в любых условиях и тормозной путь будет меньше. Обычно в тяжелых и скоростных электроскутерах применяется именно дисковая гидравлика.

4. Размеры, вес и маневренность

При выборе скутера обращайте также внимание на его размеры и вес. Учтите, что компактные модели имеют лучшую маневренность, если вы хотите быстро маневрировать в городских пробках, компактность – важный показатель. Но, если на первом месте большая грузоподъемность и вместимость – покупайте полноценные двухместные модели. Вес может колебаться от 50 до 150 кг и выше.

5. Дополнительные «фишки»

Функциональность скутера не ограничивается только динамическими и массогабаритными характеристиками. Как и другой транспорт, электро скутер может иметь дополнительные удобства, некоторые модели оснащаются:

  • багажным отделением, в котором удобно хранить необходимые вещи;
  • встроенной магнитолой – поездка под любимую музыку доставит удовольствие;
  • сигнализацией, которая защитит от угона;
  • чехлом от плохих погодных условий и другими дополнительными опциями.
Читайте также:
Свободная энергия. Маховик системы Часа Кэмпбелла

Определившись с основными параметрами, можно предварительно подобрать подходящий вариант по каталогу в интернет магазине. Окончательно определиться с выбором Вам поможет консультант в магазине. Кстати, покупать скутер с электроприводом лучше в крупном спортивном универмаге или интернет магазине, который давно торгует ими. Например, в спортивном интернет универмаге USPORTS, в котором всегда в наличии большой выбор электроскутеров и цена привлекательная. С доставкой также проблем не возникнет.

В крупных городах, таких как Санкт-Петербург, можно часто встретить на улицах небольшие скутера, которые ездят практически бесшумно и без выхлопных газов. Это скутера с электрическим приводом, которые питаются от аккумуляторной батареи. Доступная стоимость, простое управление, высокая маневренность и удобство обслуживания сделало электроскутеры необычайно популярным видом транспорта в СПб и других городах России.

По сравнению с бензиновым скутером, для хранения электоскутера требуется меньше места, он не воняет бензином, а зарядка аккумулятора обходится намного дешевле заправки бака бензином. Зарядка аккумулятора происходит достаточно быстро, около 5 часов. Дальность поездки зависит от типа, емкости и напряжения батареи, рельефа местности, качества дороги и веса ездока. В среднем на одном заряде можно проехать около 60 километров.

Чтобы выбрать подходящую модель, прежде всего обращайте внимание на следующие критерии:

  • количество человек, которое будет одновременно ездить на скутере и их вес;
  • примерный ежедневный пробег;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия.

В зависимости от перечисленных выше критериев выбирайте параметры скутера.

1. Вместимость

Электроскутеры бывают одноместные и двухместные, конечно на одноместном скутере можно иногда подвезти еще одного человека, но для частых поездок вдвоем, однозначно стоит купить двухместный вариант.

2. Мощность электродвигателя

Мощность двигателя – очень важный параметр, от нее зависит практически все: как быстро, по каким дорогам и сколько человек и груза сможет перевозить этот уникальный вид транспорта. Обычно, чем больше мощность мотора – тем лучше, но и стоимость выше.

Если Вы планируете ездить в одиночку, обращайте внимание на компактные одноместные модели с мощностью 500-800 Вт. Для неспешной езды по равнинной местности без дополнительного груза подойдут и 350-400 Вт агрегаты, но чтобы скорость была чуть больше, предпочтительнее все же 500-600 Вт. Для тех, кто ездит по холмистой местности и возит с собой небольшой груз, лучше купить скутер с мощность двигателя 800 Вт.

Более габаритные двухместные скутеры оборудованы мотором мощностью 1000-1800 Вт, они быстро разгоняются и с легкостью преодолевают крутые подъемы.

3. Аккумулятор

От мощности аккумулятора зависит максимальное расстояние, которое может преодолеть скутер по ровной местности от одного заряда аккумулятора. Мощность аккумулятора зависит от емкости и напряжения – чем они больше – тем лучше.

В этом разделе представлены различные модели скутеров с электроприводом, их можно купить в нашем спортивном универмаге USPORTS в СПБ и Самаре, или же сделать заказ через этот сайт. Рекомендуемая одноместная модель: VOLTECO ZING VINNI 60V 800W, для 2-х человек посоветуем трехколесный скутер: VOLTECO TRIKE Round L 1000W.

Электроскутер своими руками

Все больше людей в мегаполисах предпочитают передвигаться на электротранспорте – электросамокатах, электрических велосипедах, электроскутерах или других современных транспортных средствах. И все чаще можно увидеть совершенно оригинальные транспортные средства, изготовленные умельцами своими руками.

Купить готовый электоскутер просто, но если вам хочется реализовать творческие задумки, можно изготовить электоскутер своими руками. Именно так поступил инженер из Таиланда Йозеф Меммель, решивший взять в качестве источника энергии своего самодельного скутера солнечные батареи. Изобретатель применил монокристаллическую солнечную батарею в 180 ватт и напряжением 24 вольт. Со стандартным аккумулятором 48 вольт 20 ампер-часов и мотором на 500 W скутер проезжает порядка 40 км при скорости в 25-30 км/ч.

Как сделать электроскутер своими руками: важные рекомендации

Важный момент в процессе создании электрического скутера самостоятельно – выбор электродвигателя и аккумулятора. От правильной комплектации зависят возможности вашего детища, его скорость и пробег. Что касается аккумуляторной батареи, то тут придется выбирать между экономичностью свинцовых аккумуляторов и более дорогими литиевыми или литий-фосфатными. Из-за большого веса первых они непрактичны, а второй тип гораздо легче и долговечнее. Выбор будет связан и с тем, как вы планируете эксплуатировать свой новый скутер = только в теплый сезон или же ездить на нем и зимой.

Читайте также:
Бестопливный генератор Теслы (однофазный, Устройство от Dr Energie) своими руками

Установка электродвигателя – ответственный момент в процессе сборки своими руками электроскутера. Добиться его беззвучной работы можно за счет отсутствия щеток и коллектора. Чаще его монтируют в заднее колесо, которое вращается благодаря электросхеме, посылающей импульсы на ведущее переднее колесо.

Компоненты для электроскутера можно искать самостоятельно, и многим умельцам этот процесс доставляет, может быть, большее удовольствие, чем его сборка. Некоторые посвящают этому недели и месяцы, разыскивая подходящую батарею или электромотор. Другое решение, более простое, но гораздо дорогостоящее – купить набор для электроскутера. Например, можно приобрести набор с мотор-колесом, контроллером (лучше с функцией рекуперации), комплектом гидравлических тормозов и зарядным устройством.

Установка отсека для аккумулятора и замена задней вилки

Если батарею аккумуляторов поместить в отсек для багажа под сидением, вы не будете иметь места для нужных мелочей. Некоторые предпочитают сварить специальный ящик на раме, куда можно поместить аккумуляторы, контроллер и сигнализацию. При выборе литиевых или литий-фосфатных аккумуляторов вам будет хватать и бокса. Если вы планируете ездить на своем электроскутере и зимой, тогда однозначно нужны литиевые аккумуляторы, которые стоят раз в 5 дороже свинцовых.

Что касается замены вилки, то многие скутеры имеют моновилку, которую потребуется поменять. Цена вопроса небольшая, однако в процессе замены могут потребоваться сварочные работы. Если вы способны выполнить их сами, то сможете значительно сократить свои расходы на самодельный электроскутер. Плюс расходы на амортизаторы. Устанавливаете мотор-колесо на новую вилку и все готово.

Выгодно ли заниматься сборкой электроскутера своими силами? Ответ однозначный – выгодно, если вы имеете минимальные знания в электротехнике и готовы потратить на это свое время. К примеру, электроскутер Napoli с мощностью в 2000 Вт стоит более 100 тысяч рублей. Самостоятельно можно сделать мощный городской скутер в 2-4 раза дешевле, в зависимости от комплектующих.

Электроскутер своими руками

Хочу рассказать как я с другом сделали электроскутер
Пациент: Honda dio 34 с двс мотором рабоющим благодаря матам и чьей-то матери
Маленькое отступление – скутер делал для дедушки который живёт в деревне, мысль переделать настигла давно, тк бензин и запчасти для скутера достать очень трудно
Все запчасти покупались на алике, за исключением мотора, оказалось в Украине он дешевле чем в узкоглазых друзей

Пациент до переделки

Мотор Qs motor 48v 2000w

Начали с изготовления маятника, для этого взял обычную профильную трубу 40х20, два салейнблока и трубу подходящего диаметра, всё вырезалось ножовкой (болгарки естественно нету) делали без чертежей, все по месту

С амортизатором промахнулись 3 раза, сначала вышел лоу райдер, на второй раз клиренс как у ренж ровера, ну и на третий раз на ножке еле стоит но ладно :D

Далее, когда мотор на месте, дело за электроникой и аккумулятором – тут по подробнее, в этой хонде бак находиться в полу, значит и аккумулятор пихать туда же, сборка из китайских банок 3300 (реальных 3100) 13s 11p

Первая примерка
так как аккумулятор находиться в полу и все говно будет лететь с переднего колеса, то ему нужен корпус, из чего же его сделать в деревне, правильно, из дерева а точнее из фанеры от телевизора

Из шины так же сделана полка для аккумулятора

Приборную панель хотелось сохранить в первозданном виде и не врезать вольтметры и подобное.. По этому индикатор уровня топлива было решено переделать под индикатор уровня заряда, для этого была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код

Ах да, бортовая сеть, для бортовой сети был использован преобразователь с того же сайта, который я благополучно спалил попутав вход с выходом, и жарил на сковороде чтобы выковырять компаунд и отремонтировать (удачно) :)

Еще пол дня врезания в проводку и выкидывание ненужных модулей и вот он, готов

Читайте также:
Электроскутер своими руками

Порт зарядки в лючке где был бензобак, зарядка 5 амперная, по характеристикам, запас хода около 70км месность горная, тянет ооочень бодро, максималка 70км/час, с места рвёт, дедушка доволен)) ну и ещё пару видосов

Не судите строго, первый пост, много моментов упущено, пишу с телефона, если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу)

:была использована ардуинка, микросерво, делитель напряжения и не хитрый код”

Нормальные такие, обычные деревенские хлопцы))

Самое главное умолчал(

Сколько денег вышло по итогу. И сколько стоили аккамуляторы

А ссылочки можно на Али, если не жалко, какие именно запчасти заказывали?)

Запчасти для Дио и БЕНЗИН достать трудно, а моторколесо, аккумуляторы и микрокоетроллеры – легко?

Аккумуляторы на месте бензобака в негерметмчном контейнере. вы слышали о лужах и способности скутера погружаться в них по ступицы?

улыбка шикарная. Сразу видно ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ. Удачи. ПЛЮС.

Круто чел!!)) один момент – за эти бабки даже по нашим ценам можно 93-го бенза 1,2 тонны взять. Деду на всю жизнь хватит.

Я думал обычный мопед переделать. Мотор хотел не в колесе, а через цепь. По первичным подсчетам выходило 30-40к. В общем пока забил на эту идею.

За работу пять. За небольшой колхоз, минус балл, но это нормально, так что балл возвращаю :)

1. Номер на мотоцикле “живой” или самопальный? :)

2. Права у деда есть?

я бы банки плюсом вниз перевернул, иначе конденсат может скапливаться

хера у тебя спидометр на втором мотасе бешеный)))

Спасибо за пост. По возможности отчёт через пол года, год сделайте. Интересно как батареи себя поведут.

деда доволен – это главное ))

750 баксов. прости Господи.

В смысле бензин покупать трудно? Я на обычном 92 всю жизнь езжу

а где покупали мотор-колесо?

Есть два вопроса. Чем такое заряжать ? Ведь для лития нужен специальный контроллер заряда.

И 2ой. Если учесть что 1 банка стоит 150р при большой закупке то не выгоднее было ли купить новый скутер?

ТС, в каком регионе живешь? Вот где таких сотрудников найти?

насколько изменился вес пепелаца?

Минск хорошо идёт. У меня такой же. Насколько помню – последний советский выпуск.

Очень хорошая работа! Если продержится скажем полтысячи-тысячу километров, напишите, в Германии на такие спрос будет точно.

Я бы такое никогда не сделал.

Но зато у меня есть такая же старинная сковородка со съемной ручкой. )

Можно с вами связаться в вк? Есть несколько вопросов по этой теме

Миииинск. Флешбэки из детства. И походу у всех такая болезнь со спидометром:)

Бестолковая переделка. В дио нечему ломаться. А то, что ломается стоит копейки. И расход топлива у него копеечный.

Как же задолбали эти тарахтелки на дорогах!

Давайте заминусим пост, чтобы в наших городах было чуточку тише!!

Обзор старого мопеда Карпаты собранного из металлолома во время карантина

Всем привет ребята, когда весной случился карантин мне стало скучно и я решил купить себе старый советский мопед ну для того чтоб кавырятся в нем, а не сидеть в интернете от скуки и мне в обьявлениях попался мопед Карпаты в ужастном состоянии и я решил его купить. Купил мопед и начал его потихоньку востанавливать но опыта было мало, а самое главное все рынки и магазины были закрыты и мне преходилось искать запчасти на него по обьявлениям, а некоторое даже изготавливать самому, вот видео того, что в итоге у меня получилось не судите строго это первый мопед который я возвращал к жизни.

Начало эксплуатации yamaha xmax в ЮВА и установка кофра

Приветствую подписчиков сообщества и других читателей.

Живем с супругой на Филиппинах, по приезду был куплен маленький автобус Suzuki apv, все было хорошо до одного момента.

Пару месяцев мы ездили на машине, но однажды 8 км ехали 2 с лишним часа и у меня мощно подгорело. Был куплен большой скутер Yamaha xmax.

Длина 2185, 300 кубов, 28 лс, 179 кг) как раз возить россиян, а не местных.

Читайте также:
Дачнику-фермеру - Насос для воды без электричества и бензина

Дата покупки) это первый опыт езды на 2х колесах.

По итогам нескольких дней эксплуатации проехали 325 км, расход составил 3.35 на 100 км, постоянно ездили с пассажиром. Можно сказать, что в Азии без 2х колесного транспорта очень тяжело. Мне достаточно сложно ездить на машине и не плевать ядом, тут ездить на машине не умеют. Все очень медленно. Я стараюсь бороться со своими нервами. Зато на скутере чувствую себя превосходно.

Про пассажира и её комфорт.

После применения советов старших товарищей из моего прошлого поста, стало значительно лучше. Жена держится за поручни, я могу спину разминать, удобно.

Съездили за ананасами за 50 км), у нас кончились, в соседних городах тоже. По итогам поездки поняли, что надо дополнительный объем для поклажи. Был заказан крепеж и чемодан, фирма Sec, есть стойкое ощущение, что Китай)

Кронштейн крепится к раме и имеет усиление, те укосина, крепится в верхние уши аммортизаторов.

Набор позиционируется как болт-он. Нет, пришлось сверлить пластик, который закрывает фонари задние.

В целом выглядит неплохо, в комплекте крепеж хороший, даже удивительно, тут с метизами беда.

Кофр со спинкой, по заверениям продавца должен встать без доработак.

Его монтажная пластина, пластиковая, рассчитана на монтаж к 2х трубным системам, у меня же пластина.

Пришлось сверлить 4 отверстия дополнительных, зато сейчас пластик прикручен намертво.

Получилось в районе 10000 рублей. Плюс теперь у меня есть сверло на 6, перо на 22 и диск зачистной. Ладно хоть ушм, шуруповерт с собой привез.

48 литров кофр, еще не ездили, но на стоянке жена пробовала сидеть – в восторге.

Дальше картинки, морда, унитаз, все в сборе.

В кофр вошло 2 шлема 3/4 (half-face), место кончилось, в подседельный объем входит 2 интеграла и остается еще место.

Мопед очень нравится, жду окончание обкатки, до 1000 км больше 4500 не крутить) скорость 50-60.

Вопрос: есть ли универсальные или советы по тому как приколхозить крыло на заднее колесо, выяснилось, что весь пластик, вся подвеска, все в грязи.

Электронный поплавок

Сделал проект: — «электронный поплавок», за основу взял корпус от китайского пустотелого поплавка, где внутри уже был светодиод и две батарейки, который предназначался для ночной рыбалки, там схема такая: светодиод подключается «тупо» к батарейке, как лампочка, и светить должен постоянно ) ,как «светлячок»,чтобы видно было сам поплавок в воде, на этом вся функция начинки этого поплавка и заканчивается.

Я решил разнообразить функциональность этого устройства, «вдохнуть в него жизнь», внести и добавить в эту конструкцию свою творческую мысль.

Создал электронную схему на микроконтроллере , Поплавок_simulatorнаписал программу под неё, спаял плату, размерами ,чтобы уместилась в корпусе поплавка засунул плату эту и питание (две часовые батарейки) в корпус поплавка…

Теперь он чувствует поклёвку, и световыми импульсами светодиода оповещает о моменте клёва, чувствительность схемы и различие интенсивности поклёвки, на которую стоит реагировать поплавку. Эта настройка может программироваться самим пользователем, в зависимости от ситуации, когда нужна отстройки от больших волн чтобы, отличать когда клюёт конкретно, а когда «баловство» когда мелочь пытается отщипнуть наживку…

Такой «интеллектуальный поплавок», сигнализирующий светодиодом, когда клюёт рыба, замечу, что в моей конструкции нет никаких электродов «сенсоров» выходящих наружу корпуса из поплавка, контактирующих с водой, «чувствует» через пластиковые стенки корпуса самого поплавка.

Питания (две часовые батарейки) хватит, полагаю, на год, потому что в остальное время, микроконтроллер уходит в энергосберегающий»спящий режим» и не потребляет ничего, ну, как пульт у телевизора, например.Поплавок_1

Сниму видео на рыбалке, выложу, а пока вот с чего всё начиналось, и до какого вида я прототип довёл, до реально работающий конструкции.

Похожих аналогов я пока нигде не видел. Пока скажу одно, хочу довести проект до конца, до финальной версии раз уж начал, бросать уже жалко, столько времени потрачено…

Программное обеспечение пришлось тоже сочинять. Под это дело, в голове эта идея как то вертелось давно, то отложу, то опять возьмусь

Читайте также:
"Вечная" магнивая батарейка своими руками

а тут, появилось время, дай думаю попробую соберу всё это в корпус, и в итоге заработало, как и было задумано. Испытываю пока то в вазе с водой, имитируя поведение поплавка в момент поклёвки на воде,

а теперь, что с этим прототипом изделия делать, пока сам не знаю, как потеплеет схожу на рыбалку с друзьями, сам я больше инженер, чем рыбак..))

Электроскутер самодельный

Сегодня достаточно часто можно встретить на местных дорогах электротранспорт. При этом речь идет далеко не о машинах, к которым можно отнести, например Tesla либо иные подобные модели, а исключительно о полноценных современных двух либо же трехколесных транспортных средствах, способных оказать существенную помощь в сфере передвижения по городским улицам и бездорожью в частности.

Наиболее популярным видом транспорта считается сегодня электроскутер.

Подбор компонентов для электроскутера

Говоря о том, как сделать электроскутер своими руками, то такая процедура изначально подразумевает под собой наличие минимального базового комплекта, который требуется модернизировать.

Именно по этой причине процесс изготовления электроскутера своими руками влечет за собой необходимость сперва подобрать оптимальную модель техники, требующей переработки.

Схема электроскутера своими руками заключается в следующем:

  1. Изначально необходимо определиться, какой именно электродвигатель отлично подойдет для персональных потребностей, и какой контролер использовать. Именно от этих параметров необходимо будет отталкиваться.
  2. На следующем этапе для изготовления самодельного электроскутера из стартера требуется закрепить комплектующие на раме и подвеске (мотор, АКБ и пр.), после чего нужно соединить все между собой.
  3. На завершающем этапе требуется зарядить батарею от сети 220В и проверить качество всех соединений.

Важно: только удостоверившись, что сборка прошла без изъянов, можно приступать к тестированию.

Выбор электромотора

Собирая электромопед своими руками, стоит уделять особое внимание подбору двигателя с аккумуляторной батареей, поскольку именно от этого зависит конечный результат, в частности максимальная скорость и пробег.

Подбор аккумулятора

В процессе подбора своей аккумуляторной батареи необходимо отталкиваться от следующих особенностей:

  • наиболее дорогой моделью считается литие-фосфатная, преимуществом которой является небольшой вес. Для себя это станет отличным вариантом;
  • оптимальным местом для установки на свое устройство считается под рамой, где также будет размещено контроллер и сигнализация (устанавливается на свою технику по желанию).

Сбор своего электроскутера многие начинают с ознакомления с многочисленных картинок и изображений. Однако специалисты этого делать не рекомендуют, поскольку человек должен держать уникальную идею в своей голове, иначе есть большая вероятность что-либо упустить.

Разрабатывая свой скутер, стоит помнить о необходимости проведения сварочных работ. Как правило, это тоже играет немаловажную роль при выборе аккумуляторной батареи.

Если свой план по разработке не подразумевает самостоятельные работы, изначально нужно проконсультироваться со специалистом.

Несмотря на существенные затраты по сварке, свой скутер быстро это окупит.

Сборка скутера и сварочные работы

Чтобы собрать свой электрический скутер, без сварочных работ обойтись нельзя.

Среди особенностей выделяют:

  1. на свой скутер часто берут в качестве рамы профильную трубу с габаритами 20х20х2 мм;
  2. крепление для двигателя — обязательное к разработке на свой скутер;
  3. с целью монтажа системы управления применяются транзисторы irf3205;
  4. при необходимости — проведение токарных работ.

Важно: не нужно забывать на свой электроскутер устанавливать натяжитель цепи, без которого невозможно будет тронуться.

Безопасность самодельного электроскутера

Изготавливая свой электрический скутер нужно помнить несколько вещей:

  • риск для жизни отсутствует — безопасность на высоком уровне;
  • затраты — существенные. Имеется необходимость платить не только за двигатель, но и за дорогой контроллер.

Единственным негативным моментом принято считать вероятность не тронуться с места, если свой электроскутер был собран неправильно. Именно поэтому нужно относиться к этому со всей ответственностью.

Как сделать электроскутер своими руками

Рекомендуем ознакомиться с нашим предыдущим материалом на подобную тему.

Хочется сделать акцент на том, что собирать своими силами серьезный механизм есть смысл только в том случае, когда человек действительно нашёл способ улучшить, усовершенствовать заводские конструкции, делать экстраординарное с конкретными практическими целями. Например, как в случае тайского инженера Йозефа Меммеля, который интегрировал в свой самодельный электроскутер монокристаллическую солнечную батарею с мощностью 180 Ватт и напряжением величиной 24 Вольта. Этот скутер способен проезжать около 40 км со скоростью до 30 км/ч.

Читайте также:
Скалярное магнитное поле и униполярная индукция (эксперименты по Свободной энергии)

В других же случаях, когда нет инновационного практичного решения, лучше купить электроскутер в готовой сборке: это всегда продуманная конструкция с гарантированно надёжными соединениями, механикой и автоматикой.

Тяжело ли самостоятельно сделать электро скутер

Передвижение посредством двухколесного транспорта с электрическим мотором становится все более популярным не только благодаря экологической составляющей и экономии, а по большей части из-за возможности собрать такой транспорт самостоятельно у себя в гараже.

Итак, перед тем ка приступить к сборке такого агрегата, стоит отметить, что это целесообразно только в том случае, если действительно есть возможность каким-то образом усовершенствовать стоковую конструкцию или настройки. В остальных случаях, лучше всего приобрести уже готовый агрегат.

Пошаговое решение

Зачастую при самостоятельной сборке, у владельца уже имеется какой-то стартовый набор, который будет впоследствии переделан. Именно поэтому необходимо определиться именно с моделью того скутера, который будет «модернизирован».

  1. Необходимо определить для себя мощность и в дальнейшем отталкиваться от этого.
  2. Большое внимание необходимо уделить и аккумулятору Он должен иметь удовлетворительную емкость и напряжение.
  3. Присмотреть требуется и подходящий контроллер.
  4. Сначала необходимо закрепить на раме контроллер, АКБ и двигатель, после чего соединить их между собой.
  5. Теперь требуется зарядить аккумулятор от электрической сети и провести пробный пуск системы.

Электронный поплавок

Сделал проект: — «электронный поплавок», за основу взял корпус от китайского пустотелого поплавка, где внутри уже был светодиод и две батарейки, который предназначался для ночной рыбалки, там схема такая: светодиод подключается «тупо» к батарейке, как лампочка, и светить должен постоянно ) ,как «светлячок»,чтобы видно было сам поплавок в воде, на этом вся функция начинки этого поплавка и заканчивается.

Я решил разнообразить функциональность этого устройства, «вдохнуть в него жизнь», внести и добавить в эту конструкцию свою творческую мысль.

Создал электронную схему на микроконтроллере , Поплавок_simulatorнаписал программу под неё, спаял плату, размерами ,чтобы уместилась в корпусе поплавка засунул плату эту и питание (две часовые батарейки) в корпус поплавка…

Теперь он чувствует поклёвку, и световыми импульсами светодиода оповещает о моменте клёва, чувствительность схемы и различие интенсивности поклёвки, на которую стоит реагировать поплавку. Эта настройка может программироваться самим пользователем, в зависимости от ситуации, когда нужна отстройки от больших волн чтобы, отличать когда клюёт конкретно, а когда «баловство» когда мелочь пытается отщипнуть наживку…

Такой «интеллектуальный поплавок», сигнализирующий светодиодом, когда клюёт рыба, замечу, что в моей конструкции нет никаких электродов «сенсоров» выходящих наружу корпуса из поплавка, контактирующих с водой, «чувствует» через пластиковые стенки корпуса самого поплавка.

Питания (две часовые батарейки) хватит, полагаю, на год, потому что в остальное время, микроконтроллер уходит в энергосберегающий»спящий режим» и не потребляет ничего, ну, как пульт у телевизора, например.Поплавок_1

Сниму видео на рыбалке, выложу, а пока вот с чего всё начиналось, и до какого вида я прототип довёл, до реально работающий конструкции.

Похожих аналогов я пока нигде не видел. Пока скажу одно, хочу довести проект до конца, до финальной версии раз уж начал, бросать уже жалко, столько времени потрачено…

Программное обеспечение пришлось тоже сочинять. Под это дело, в голове эта идея как то вертелось давно, то отложу, то опять возьмусь

а тут, появилось время, дай думаю попробую соберу всё это в корпус, и в итоге заработало, как и было задумано. Испытываю пока то в вазе с водой, имитируя поведение поплавка в момент поклёвки на воде,

а теперь, что с этим прототипом изделия делать, пока сам не знаю, как потеплеет схожу на рыбалку с друзьями, сам я больше инженер, чем рыбак..))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: