Где можно приобрести качественные сборные модели?

Производство выставочных и сувенирных моделей техники

Новые макеты и модели

Панно подарочное Сторожевой корабль корвет “Сообразительный” пр.20382

Круизный пассажирский дизель-электроход, проект ТМ100 (PV09)

Диорама “Бой в горах Афганистана”

Самолет Ан-24В подвесной вариант

Самолет Су-15 для самостоятельной сборки

Самолет Су-11 для самостоятельной сборки

Самолет Ил-62М

Хоппер-дозатор 19-6940 (тележки 18-194-1)

Скоростная шестиосная 80-футовая вагон-платформа модели 13-6704

Радиотехническая система ближней навигации РСБН-4НМ

Комбинированная дорожная машина КДМ ЭД500К

Комбинированная дорожная машина КДМ ЭД500К

АЦ-3,2-40/4(43253) Rozenbauer

ПУ 51П6Е ЗРС “Триумф” (с различными ТПК)

Пусковая установка ЗРС “Антей-4000”

Новинки Интернет-магазина

Панно подарочное Сторожевой корабль корвет “Сообразительный” пр.20382

Круизный пассажирский дизель-электроход, проект ТМ100 (PV09)

Самолет Ан-24В подвесной вариант

Самолет Ил-62М

Урал 63095 “Тайфун”

Инженерная машина разграждения ИМР-3М

Высотный морской спасательный комплект ВМСК-4 (2020 год)

Противоперегрузочный костюм ППК-7 (2017 год)

Высотно-компенсирующий костюм ВКК-6М (2014)

Костюм летчика 1970-е гг.

Фигура летчика 45 год

Фигура летчика 41 год

ЗРК М-22 “Ураган”

Модель Бензовоза Мерседес Актрос 2001г. – Лукойл

Модель мопеда “Верховина-4”

Наши новости

14.01.2022. Панно подарочное Сторожевой корабль корвет “Сообразительный” пр.20382. Подробнее

14.01.2022. Круизный пассажирский дизель-электроход, проект ТМ100 (PV09) в масштабе 1:200. Подробнее

13.01.2022. Девятаев – герой советского Союза. Подробнее

13.01.2022. Отзыв от ООО “МЕРКАТОР ХОЛДИНГ”. Подробнее

12.01.2022. Диорама “Бой в горах Афганистана” в масштабе 1:35. Подробнее

12.01.2022. Самолет Ан-24В подвесной вариант в масштабе 1:48. Подробнее

10.01.2022. Самолет Су-15 для самостоятельной сборки в масштабе 1:32. Подробнее

10.01.2022. Самолет Су-11 для самостоятельной сборки в масштабе 1:32. Подробнее

02.01.2022. Самолет Ил-62М в масштабе 1:72. Подробнее

02.01.2022. Хоппер-дозатор 19-6940 (тележки 18-194-1) в масштабе 1:87. Подробнее

28.12.2021. Скоростная шестиосная 80-футовая вагон-платформа модели 13-6704 в масштабе 1:87. Подробнее

27.12.2021. Радиотехническая система ближней навигации РСБН-4НМ в масштабе 1:72. Подробнее

27.12.2021. Комбинированная дорожная машина КДМ ЭД500К в масштабе 1:43. Подробнее

27.12.2021. Комбинированная дорожная машина КДМ ЭД500К в масштабе 1:72. Подробнее

24.12.2021. АЦ-3,2-40/4(43253) Rozenbauer в масштабе 1:43. Подробнее

24.12.2021. ПУ 51П6Е ЗРС “Триумф” (с различными ТПК) в масштабе 1:43. Подробнее

24.12.2021. Пусковая установка ЗРС “Антей-4000” в масштабе 1:43. Подробнее

24.12.2021. Специализированный прицеп в масштабе 1:20. Подробнее

24.12.2021. Многофункциональное судно обеспечения “Марлин” в масштабе 1:150. Подробнее

23.12.2021. ТЭМ18ДМ в масштабе 1:87. Подробнее

23.12.2021. ТЭМ18ДМ в масштабе 1:87. Подробнее

16.12.2021. Линкор “Севастополь” в масштабе 1:200. Подробнее

16.12.2021. Смесительно-заряжающая машина TTT-15 на базе SCANIA в масштабе 1:43. Подробнее

14.12.2021. Модель cейсмоисточника СВ-30БТ-М3 в масштабе 1:10. Подробнее

13.12.2021. Инженерная машина разграждения ИМР-3М в масштабе 1:35. Подробнее

09.12.2021. Вагон крытый, модель 11-280 в масштабе 1:32. Подробнее

08.12.2021. Распределитель-планировщик балласта РПБ-01, индийская окраска в масштабе 1:50. Подробнее

08.12.2021. Тепловоз ТЭМ23 в масштабе 1:87. Подробнее

08.12.2021. Модель cейсмоисточника СВ-30БТ-М3 в масштабе 1:87. Подробнее

07.12.2021. Высотный морской спасательный комплект ВМСК-4 (2020 год). Подробнее

07.12.2021. Противоперегрузочный костюм ППК-7 (2017 год). Подробнее

07.12.2021. Высотно-компенсирующий костюм ВКК-6М (2014). Подробнее

07.12.2021. Костюм летчика 1970-е гг.. Подробнее

07.12.2021. Машина выправочно-подбивочно-отделочная ВПО-3000 в масштабе 1:87. Подробнее

07.12.2021. Модель платформы 13-9874 в масштабе 1:50. Подробнее

07.12.2021. Модель крытого вагона 11-280 в масштабе 1:50. Подробнее

07.12.2021. Модель цистерны 15-289-03 в масштабе 1:50. Подробнее

07.12.2021. Модель хоппера 19-9549 в масштабе 1:50. Подробнее

07.12.2021. Модель танк-контейнера 22К2 в масштабе 1:50. Подробнее

07.12.2021. Модель платформы 13-2114П в масштабе 1:50. Подробнее

Они как настоящие! Как выбирать, где покупать и как хранить коллекционные масштабные модели

В детстве каждый из нас наверняка любил играть в машинки. Многие делают это и во взрослом возрасте, только игра приобретает характер коллекционирования. И если вы еще не стали профессиональным собирателем масштабных моделей, но у вас горят глаза при виде игрушечной скорой помощи, “пожарки” или Москвича-412, этот материал для вас.

К оллекционирование масштабных моделей — увлекательное, но довольно затратное хобби: сотня «игрушечных» машинок на вашей полке может стоить, как настоящий новый автомобиль. Собранная с умом коллекция со временем только дорожает, а значит, масштабные модели — это не только радость для своего хозяина, но и хорошая инвестиция.

Эта статья даёт базовое представление о том, какие бывают масштабные модели и как их выбирать и покупать, а также поможет понять, стоит ли тратить время и деньги на это увлечение. Чтобы текст не получился слишком длинным, в обзор включены только модели самого популярного в нашей стране масштаба 1:43 и только модели иномарок. Если читателей заинтересует эта тема, то мы сделаем отдельный обзор, посвященный моделям советских и российских автомобилей – в этом сегменте рынка много своих нюансов, которые стоит учитывать при составлении коллекции.

От игрушек к высокоточным копиям

До начала 90-х годов прошлого века все масштабные модели, в сущности, считались игрушками: уровень детализации был невысоким даже у дорогих моделей-“открывашек”, зато все они были довольно крепкими, их можно было без страха вынимать из коробки, вертеть в руках и катать по столу.

Foden Flat Truck / Dinky Toys (металл)

Германская марка Minichamps одной из первых стала делать высокоточные модели из металла без открывающихся элементов, предназначенные исключительно для коллекционирования, а не игры. На полках магазинов модельки Minichamps выгодно отличались по качеству от машинок фирм-старожилов, таких как Schabak, Norev, Bburago, Dinky Toys, и взрослые покупатели это оценили – марка Minichamps резко пошла в гору и задала новый тренд в модельной промышленности.

Читайте также:
Где можно заказать проведение качественных электромонтажных работ?

В 2000-х модели из металла (профессиональные собиратели называют их термином die cast, обозначающим литье под давлением) достигли пика своего развития. Некоторые производители, например AUTOart, навострились делать невероятные по точности модели с множеством открывающихся элементов. При этом практически все производство машинок переместилось в Китай, и с тех пор масштабные модели, независимо от их цены и исторического происхождения фирмы-производителя, – это дело рук китайских девушек с зоркими глазами и ловкими руками.

Смола и металл

Также на рубеже веков в мире масштабных моделей оформилось новое направление – машинки из эпоксидной смолы. Этот материал позволил добиться еще более точного соответствия масштабных моделей их полноразмерным прототипам (или, как говорят опытные собиратели, «большей копийности»), но при этом в смоляные модельки не то что играть нельзя – вынимать из бокса не рекомендуется!

У многих моделей из смолы не крутятся колеса, а винты, которыми машинки прикручены к подиуму, скрыты от глаз заглушками – таким образом производители дают понять, что эти модели предназначены исключительно для любования, причем под пластиковым колпаком. Даже протирка от пыли таких моделей дело непростое – можно повредить хрупкие элементы из фототравления (дворники, эмблемы, дверные ручки, молдинги), а тонкие стекла-пленочки гнутся при малейшем давлении. Еще для смоляных моделей характерна небольшая усадка после изготовления, из-за которой наклеенные на кузов молдинги могут отвалиться, а приладить их обратно не так-то просто – нужен специальный навык.

Падение смоляной модели из рук на пол практически гарантирует ее смерть – многим собирателям не нравятся легковесность и хрупкость таких машинок. Подавляющее большинство смоляных моделей неразборные: то есть, если вы обнаружили в салоне какой-то мусор, погнутый подголовник или перекошенное зеркальце, исправить это будет практически невозможно.

Однако при всех недостатках именно смоляные модели считаются хай-эндом в модельном мире. Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models.

Hummer H3T / Spark (смола)

Модели, изготовленные по технологии die cast, почти всегда дешевле смоляных аналогов, но при этом далеко не всегда хуже. Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы.

Если смоляные модели огорчают собирателей усадкой и отваливающимися деталями, то с моделями die cast может случиться другая беда – цинковая чума: из-за нарушения технологии изготовления сплав со временем разрушается. К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно – со временем металлический корпус просто рассыплется. Основными признаками цинковой чумы являются вздутия и трещинки на лакокрасочном покрытии кузова.

Особняком в сегменте die cast стоят модели из белого металла от британской фирмы Brooklin Models. Это дорогие и очень тяжелые модели, у которых все элементы, кроме стекол и шин, отлиты из металла. Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели.

Что почем

Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку. Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты.

Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Самые распространенные бренды в сегменте «дно» – это Bburago, Cararama, Rastar, Motor Max, New Ray, RMZ City, Welly.

Фирма Welly стоит особняком, так как почти никогда не попадает в 43-й масштаб и снабжает свои машинки дурацкими инерционными моторчиками, но многие начинающие собиратели охотно покупают и Welly, поскольку машинки у них крепкие, с хорошей покраской, резиновыми шинами, и издалека на полке смотрятся неплохо.

Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах (картонка с пластиковым колпаком), выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection – на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже – примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло – плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы.

Модели среднего класса стоят от 1 500 до 5 000 рублей за штуку, и выбор в этом сегменте самый богатый. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения.

Читайте также:
Какие есть варианты приобретения стройматериалов?

Основные производители – Minichamps/Maxichamps, Norev, AUTOart, Schuco, Herpa, Kyosho, Hot Wheels Elite, Vitesse, Eligor, Abrex, Corgi, Oxford, Greenlight и IXO Models со всеми производными брендами (IST Models, J-Collection, Premium X, WhiteBox). У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели (с плохой геометрией или некачественной сборкой), но если, скажем, брак у AUTOart – это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам.

Большинство моделей стоимостью свыше 5 000 рублей выполнено из смолы и имеет богатую, порой даже избыточную, ведущую к проблемам со сборкой детализацию. Основные производители этого ценового сегмента – Spark, Neo Scale Models, Kess, Auto Cult, GLM, Matrix, FrontiArt, Looksmart, Brooklin Models. Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические.

Где покупать

Казалось бы, ответ очевиден – в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки. Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов.

В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли – публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова («Однако!») и уходит без покупок.

Интернет-магазины всегда готовы вернуть деньги за бракованную или поврежденную при пересылке модель либо выслать другой экземпляр, однако критерии брака у магазинов и коллекционеров могут быть разными, и договориться удается не всегда.

Понятно, что отломанное колесо или трещина – это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства – мол, собирают-то машинки люди (те самые китайские девушки), и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы.

Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает.

Как хранить

Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры (или хотя бы одну комнату) в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям. Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться.

Модели не любят прямого солнечного света (выгорает краска, мутнеет и желтеет пластик), так что пребывание в темной коробке продлевает им жизнь. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант.

Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли. Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку (увы, такое иногда случается).

У заботливого коллекционера модели благополучно пребывают в состоянии новых десятки лет, а любая, даже не очень качественная модель в оригинальной упаковке и идеальном состоянии со временем дорожает в цене — то есть, стоимость коллекции увеличивается. Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки – без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто.

Что собирать

Разумеется, все что душе угодно. Многие коллекционеры просто покупают понравившиеся им модели и не заморачиваются какой-либо идеей или направлением. Но профессиональные собиратели все же стараются строить свои коллекции вокруг какой-то одной или нескольких тем: например, послевоенные итальянские автомобили, модели Porsche, минивэны, грузовики, масл-кары, автомобили из фильмов, гоночные автомобили, модели какого-то одного производителя (выбирается, как правило, бренд с хорошей репутацией — например, тот же AUTOart) и т.д. Тематическая коллекция ценнее, чем разрозненная, бесстержневая.

Выбор масштабных моделей сегодня широк как никогда, но пока не безграничен. Если вы, скажем, решите собирать модели Mercedes-Benz, то за неделю ваша коллекция может пополниться сотнями и даже тысячами машинок – были бы деньги. А вот если задумаете составить коллекцию из моделей Hyundai, то вас ждет фиаско – актуальный ассортимент машинок этой марки в 43-м масштабе можно пересчитать по пальцам одной руки. Такая же ситуация с Kia и китайскими брендами, хотя если хорошенько порыться на AliExpress, то можно обнаружить десятки моделей китайских марок, а также моделей европейских и японских брендов, предназначенных для китайского рынка.

Читайте также:
Организация подвода воды: выбор погружных насосов

В принципе, при желании на заказ можно сделать любую модель — например, дежурный Hyundai Solaris или экзотический концепт-кар от Луиджи Колани, запавший в душу в детстве. Кустари-энтузиасты за большие деньги «вылепят» из смолы что угодно даже по мутной фотографии из старого журнала, но не факт, что качество вас устроит. Нужную модель можно изготовить и промышленным способом – десятки китайских фирм предлагают такие услуги, но коллекционеры-частники ими практически не пользуются, предпочитая покупать уже готовую продукцию.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Мне кажется, стоило упомянуть про пластиковые модельки от Herpa, Kato, Fujimi, Bandai и др. А так же не упомянуты японские гранды Ebbro, Kyosho, Hi-Story, Ignition и др. На фото пластиковая модель Toyota Supra JZA80 от Kato:

Спасибо за дополнение!

О, в 2009 начал собирать Автолегенды и Автомобиль на службе, а в 2015-м у нас в доме случился Его Величество Ремонт. Вот тут-то и пожалел, что блистеры распаковывал)))

отличная статья! собираю по большей части журналки и 1/24 уровня “дно”))) у бураго есть по моим меркам удачно исполненные модели, в частности те же феррари, особенно классические модели. Они по факту не сильно лучше по детализации чем европейские журналки 1:43 (где-то лучше, где-то хуже). Есть с десяток моделей более именитых брендов. И да, большая часть лежит себе в шкафу. Много чего распаковывал, коробки выкинул. Продать потом будет сложнее, но и мега ценного по сути ничего нет. Самая дорогая модель это танковый тягач от forces of valor M-26 Dragon Wagon Tank Transporter.

Сколько стоит заниматься моделизмом

Идея для тех, кто ищет интересное хобби

Кто-то собирает свою эскадрилью самолетов, кто-то — личную бронетанковую дивизию. Нам с другом нравится делать японские автомобили.

Кажется, что клеить модельки из пластика — это развлечение для детей. Но для взрослых оно может оказаться даже более увлекательным, особенно если вы любите технику или историю. Моделизм позволяет погрузиться в интересную вам эпоху или лучше разобраться в том, как устроены самолеты, корабли или автомобили. А еще это хороший повод собраться вместе и сделать что-то своими руками.

Расскажу, что нужно, чтобы склеить свою первую модель, сколько на это уходит денег и времени.

Расходы на сборку одной модели — 8625 Р

Инструменты 1880 Р
Набор для сборки 1623 Р
Краска аэрозольная, 3 цвета 1545 Р
Шлифовально-полировочная паста, 3 вида 1342 Р
Грунтовка 716 Р
Краска «под кисточку», 4 цвета 608 Р
Лак 515 Р
Специальный клей 212 Р
Комплект наждачной бумаги 184 Р

Что такое моделизм

Моделизм — это сборка уменьшенных моделей или макетов, которые воспроизводят внешний вид реально существующей техники. Бывают модели, которые могут двигаться: сами или на дистанционном управлении. Но чаще всего они статичные, их главная задача — повторять оригинал до мельчайших деталей, поэтому такой моделизм еще называют стендовым.

Модель представляет собой максимально точную копию настоящего автомобиля, корабля, танка или другой техники: у корабля могут быть детально проработаны палубы, мачты и паруса, а у автомобиля — двигатель и салон. Чаще всего такие макеты не занимают много места: обычный размер модели автомобиля — 1:24 , то есть она в 24 раза меньше реальной машины.

Собственноручно собранная модель — это не только часть коллекции или предмет интерьера, но и отдельная история. Поэтому часто моделисты стремятся сделать не просто какой-то самолет или танк, а конкретный исторический экземпляр со всеми его особенностями: характерной расцветкой, знаками отличия и даже загрязнениями и повреждениями на корпусе.

Иногда дело не ограничивается одной моделью: вокруг нее воссоздают целую сцену из боевой жизни. Например, моделисты берут фотохронику военных лет и по ней воспроизводят танковый бой в среднерусской степи: помимо техники и солдат, они делают дома, деревья, траву, фонарные столбы, рельсы и прочее. Такие композиции называют диорамами.

Моделисты увлекаются разными направлениями и видами техники: одни воссоздают танки времен Великой Отечественной войны, другие собирают эсминцы и линкоры времен Цусимского сражения, третьи клеят уменьшенную копию «Звездного разрушителя» из вселенной «Звездных войн». Нам с другом больше всего нравится собирать японские автомобили. Мы из Сибири, в нашем детстве и юности по улицам ездили в основном праворульные японки: они были самыми надежными и качественными автомобилями. Поэтому тема восточного автопрома нам очень близка.

Мы начали заниматься моделизмом, потому что хотели делать что-то своими руками и получать осязаемый результат от наших трудов. Сборка моделей идеально для этого подходит: она требует много ручной работы, в которой нужна точность и аккуратность. В процессе сборки ты постоянно изучаешь что-то новое и расширяешь свои технические познания, а в итоге получаешь красивую модель, которая радует глаз и которой можно похвастаться перед друзьями.

Р , еще столько же мы потратили на клей и краски” loading=”lazy” data-bordered=”true”>

Читайте также:
Специфика и виды мебельной кромки

Где покупают модели

В большинстве случаев люди собирают модели из готового набора. Основной компонент таких наборов — литники: это формы, на которые крепят отдельные детали, отлитые из пластика. Еще в коробке есть подробная инструкция по сборке и покраске. В ней описаны все основные этапы и показана схема соединения отдельных частей.

В наборах японских производителей есть инструкция на английском и японском языках. Но даже если вы ими не владеете, у вас не возникнет проблем со сборкой модели: на картинках все достаточно понятно изображено, как на инструкциях к мебели из «Икеи».

Цены на наборы для сборки отличаются в десятки раз и составляют от 800 Р до 40 000 Р . Все зависит от сложности модели и фирмы-производителя. На сложность может влиять множество факторов: качество пластика, количество деталей, насколько подробно воссозданы шасси, салон и кузов автомобиля, есть ли у него обвесы и спойлеры, какое количество цветов нужно использовать при покраске.

Основные производители сборных моделей легковых автомобилей — это японские фирмы Tamiya, Aoshima, Hasegawa и Fujimi. Еще есть итальянская компания Italeri и немецкая Revell. Обычно каждая из них специализируется на конкретной тематике: вряд ли нужная вам модель машины будет сразу у всех производителей.

Например, Tamiya выпускает качественные и недорогие наборы, у нее большой ассортимент спортивных машин, мотоциклов и разнообразной военной техники: танков, бронетранспортеров. Aoshima предлагает много моделей обычных автомобилей преимущественно японского производства, при этом у нее цены выше, чем у Tamiya, но качество моделей немного ниже. Hasegawa и Fujimi — это середнячки с неплохим качеством, но небольшим ассортиментом. У Italeri и Revell хорошее качество и много моделей европейских и американских грузовиков, а также американской классики вроде Доджа и Форда.

По моим наблюдениям, наборы Tamiya самые удобные в сборке: у них качественное литье, а детали отлично стыкуются. Моделисты шутят, что, если потрясти коробку, модели этой фирмы соберутся сами собой.

Новичкам лучше выбирать недорогие модели с небольшим количеством деталей, чтобы попробовать свои силы, освоить базовые навыки сборки и покраски и в целом понять, интересно ли им такое занятие. Если тоже захотите собирать автомобили, то в первый раз советую выбрать модель с несложной геометрией, без обвеса и дополнительных внешних деталей. В этом случае кузов будет легко красить и полировать. Из производителей лучше выбрать Tamiya или Aoshima: их наборы имеют качественное литье пластика — элементы будут хорошо стыковаться и для сборки потребуется меньше сил и времени.

Наборы продают в магазинах с товарами для творчества, а также в отделах с детскими игрушками. Обычно выбор там не очень богатый. Гораздо больше вариантов представлено в специализированных онлайн-магазинах: «Я — моделист», Arma-models , ScaleCar и JDM Hobby. У последнего во «Вконтакте» есть целое сообщество моделистов: там можно посмотреть модели других людей, задать вопрос по сборке и покраске, показать результат своих трудов и получить советы или критику.

Р . Источник: Arma-models” loading=”lazy” data-bordered=”true”>

Как устроен процесс сборки

На первый взгляд склеить модель достаточно просто: берешь очередную деталь и приклеиваешь ее к другим, методично следуя инструкции. Но любой уважающий себя моделист скажет вам, что этого недостаточно. Если хотите, чтобы модель отлично выглядела и была близка к оригиналу, почти каждую деталь придется обработать напильником, убрать недочеты и мелкие дефекты, а потом подогнать ее к другим частям. Перед покраской на модель нужно нанести несколько слоев грунтовки, а после покрыть ее лаком, отполировать и обработать воском — словом, все как с реальными машинами.

Отделение деталей от литников. Все детали в наборе находятся на литниках — пластинах, на которых они отлиты в пресс-формах. После отделения детали на ней могут остаться небольшие наросты пластика в местах контакта с каркасом литника, а также облой и прочие дефекты литья.

Эти недостатки нужно убрать ножиком, наждачной бумагой или напильником. Если этого не сделать, дефекты будут бросаться в глаза на готовой модели или вообще не дадут нормально соединить отдельные детали. Для зачистки мы обычно используем пилку для ногтей и наждачную бумагу.

Склейка. После зачистки деталей их можно склеивать. Но перед этим их лучше сначала примерить. Бывает, что из-за дефектов в процессе производства части модели неидеально стыкуются между собой: например, бампер, обвес и фары после установки на кузов образуют хорошо заметные зазоры. В таких ситуациях нужно точно подогнать эти части друг к другу с помощью подходящего инструмента.

Для склейки достаточно соединить детали и капнуть на них немного специального клея для моделизма. Его не нужно долго держать: обычно клей застывает меньше чем за минуту.

Грунтовка и покраска. Чтобы модель выглядела аккуратно, ее нужно подготовить к покраске. Прежде всего стоит обработать поверхности напильником и наждачной бумагой, чтобы убрать глянец с пластика, иначе грунтовка может плохо с ним сцепляться и стекать, а острые углы на стыках деталей после склейки будут бросаться в глаза. Это долгая и нудная работа, но во многом именно от нее зависит финальный результат.

Читайте также:
Как выбрать повседневную сумку?

«Покраска сборной модели от А до Я» — гайд в группе JDM Hobby во «Вконтакте»

Затем модель нужно загрунтовать: это помогает убрать все шероховатости и неровности с поверхности. Если сразу нанести краску, она не скроет эти недостатки, а проявит еще сильнее, к тому же без грунтовки на пластике образуются потеки краски. Это неаккуратно выглядит и требует времени на исправление. Грунтовка обеспечит сцепление краски с поверхностью модели — так же, как при покраске настоящего автомобиля.

Обычно грунтовка имеет нейтральный серый или белый цвет и при нанесении полностью скрывает окраску пластика, из которого сделана модель. Это важно, потому что нередко автомобильные модели делают из темного пластика — чтобы в итоге получилась светлая машина, нужно нанести 5—6 слоев краски. При использовании грунтовки будет достаточно всего 2—3 слоев .

Какие инструменты потребуются

В наборе обычно лежат только пластиковые детали — инструменты, клей и краски, как правило, нужно покупать отдельно. Минимальный комплект, который должен быть у любого начинающего моделиста, включает в себя следующие пункты:

  1. Специальный модельный нож — нужен для зачистки швов и деталей. Вместо него может подойти обычный канцелярский нож для резки бумаги.
  2. Кусачки-бокорезы — пригодятся, чтобы отделять детали от литников.
  3. Пинцет — им удобно соединять или прокрашивать мелкие детали, которые из-за размера сложно держать в руке.
  4. Пилка — она нужна, чтобы зачищать места контактов деталей и литников, а также убирать крупные дефекты.
  5. Наждачная бумага — ее используют для более тонкой обработки деталей и шлифовки краски и лака.

Наборов с инструментами для моделистов в интернете множество. Мы заказали свой за 1880 Р . Но еще можно поискать их в обычных магазинах, где продают товары для рукоделия или хобби.

мы потратили на набор с инструментами для моделистов

Отдельно мы купили комплект наждачной бумаги — шкурки, он обошелся нам еще в 184 Р . Наждачная бумага — это аналог пилки, но так как зернистость у нее бывает разная, с ее помощью моделисты могут выполнять более тонкую работу. Например, шкурку с маркировкой 2000 используют для шлифовки и устранения мелких недочетов, а наждачная бумага с обозначением от 400 до 800 подойдет для выравнивания более крупных неровностей.

Р . На сайте hobbyplus.ru он стоит немного дешевле” loading=”lazy” >

Клей понадобится для соединения деталей. Подойдет и обычный «Момент» или суперклей из хозяйственного магазина, но лучше не рисковать и выбрать специальный для моделизма. «Момент» слишком тягучий и для качественного соединения требует сильного прижимания деталей друг к другу, что не всегда возможно при сборке множества мелких и хрупких элементов. А суперклей слишком сильно разъедает пластик и схватывается мгновенно, поэтому не остается времени на исправление ошибок, если детали соединены неровно.

Клей для моделизма немного размягчает пластиковые детали в местах нанесения и заставляет их сплавляться друг с другом. При этом он не схватывается слишком быстро, поэтому всегда есть время подправить положение деталей.

Для сборки одной модели можно использовать несколько видов клея: универсальный для основных элементов и сверхтекучий для соединения сложных и мелких деталей. Сверхтекучий клей умеет проникать в стык между сложенными деталями, быстро застывает и не оставляет заметных следов.

Стоимость клея зависит от производителя: клей российских компаний «Звезда» и ZIPMaket стоит от 40 Р за 15 мл. Такого объема хватает на склейку 5—7 моделей . Клей немецкой компании Revell или японской Tamiya обойдется уже в 200—400 Р . Мы пользуемся клеем Tamiya, потому что нам нравится, что он быстро схватывается и хорошо скрепляет детали. Покупаем его в интернет-магазине «Я — моделист» по 212 Р за 40 мл.

стоит клей Tamiya, с помощью которого мы соединяем детали

Допоборудование. Когда моделисты становятся более опытными, они докупают и другие полезные инструменты, чтобы делать работу на высоком уровне: у нас это зажимы, скрайбер и малярный скотч. С помощью зажимов можно зафиксировать детали при склейке в нескольких точках контакта одновременно. Скрайбер нужен для «расшивки» дверей, капота и бампера — их как бы вырезают на корпусе. Если этого не сделать, то после покраски модель будет выглядеть как сплошной глянцевый шарик. Малярный скотч используют для создания масок при покраске модели в разные цвета.

Зажимы стоят от 45 Р за штуку, скрайберы — от 100 Р , скотч — от 48 Р . Все эти инструменты можно купить в тех же специализированных магазинах, где продают модели.

Аэрограф. Так называют специальный аппарат, который распыляет краску тонким слоем. Это намного удобнее, чем работать обычной кисточкой: она наносит достаточно большой слой краски, равномерно разнести его по корпусу без разводов практически невозможно. В итоге модель будет выглядеть неаккуратно.

Опытные моделисты стараются поскорее обзавестись собственным аэрографом. С ним намного удобнее: можно настроить распыление краски под нужным давлением, выбрать подходящий факел распыления, подобрать оттенок краски, меняя ее концентрацию или смешивая цвета. Но главное — аэрограф позволяет нанести краску равномерным тонким слоем, что уменьшает ее расход.

Аэрограф стоит от 800 Р до 22 000 Р . К нему понадобятся компрессор, шланг, фильтр и сопла разного диаметра: на них придется потратить еще от 1800 Р до 11 000 Р . Чтобы аэрограф не засорился и не стал подмешивать другие оттенки краски, после каждого использования его нужно чистить специальной жидкостью: она стоит от 500 Р за флакон. А еще краску для аэрографа необходимо разбавлять растворителем: он обойдется в 150 Р за 10 мл.

Читайте также:
Почему стоит купить мебель из массива дерева?

Мы еще не обзавелись собственным аэрографом: дешевый китайский покупать не хочется, а приобрести хороший японский пока не решаемся.

Краски. Для покраски моделей чаще всего покупают акриловые краски: глянцевые или матовые. Ими просто и безопасно пользоваться, они хорошо ложатся и быстро сохнут. Эмалевые краски менее удобны в использовании: их необходимо разбавлять уайт-спиритом, они медленно сохнут и сильно пахнут.

Но у эмалевой краски есть и свой плюс: пока она не высохла окончательно, можно исправить огрехи с помощью растворителя. Такие краски выбирают моделисты, для которых важна передача оттенка точно в соответствии с цветами военной техники.

В инструкции по сборке модели, как правило, прописаны рекомендуемые номера красок от конкретных производителей, но следовать этим указаниям необязательно. Акриловые и эмалевые краски для моделирования стоят примерно одинаково: от 70 Р за баночку объемом 10 мл, купить их можно в специализированных магазинах для моделистов. Расход зависит от способа нанесения: если красить кисточкой, что я не советую, то баночки хватит на одну модель; аэрограф наносит краску более равномерно, поэтому с ним такого же объема хватит на 2—3 модели .

Еще есть аэрозольные краски в баллончиках, мы приобрели именно такие. Они позволяют не использовать аэрограф, но достичь похожего эффекта. Аэрозольные краски стоят от 500 Р до 1700 Р за 100 мл. Но у них очень большой расход: баллончика хватит на покраску 1—2 моделей .

Мы покупаем аэрозольную краску японской фирмы Tamiya для покраски кузова, днища и салона по цене 515 Р за баллончик. Мелкие детали вроде фар, поворотников и тормозных дисков красим кисточкой, для этого берем акриловые краски той же фирмы по 152 Р за баночку.

стоит баллончик краски Tamiya, которой мы красим кузов, днище и салон моделей

Лак. После высыхания краски модель покрывают лаком. Он защищает ее от пыли, грязи и выгорания краски на солнце, а еще придает глянец и позволяет отполировать модель до блеска. Лак для нанесения при помощи аэрографа стоит от 110 Р за 10 мл, расход зависит от того, каким количеством слоев лака вы покрываете модель: обычно одной баночки хватает на 2—4 экземпляра .

Р — это не реклама, просто у японцев действительно хорошее соотношение цены и качества” loading=”lazy” >

Полироль используют на финальном этапе и обычно только те моделисты, которые собирают копии автомобилей, чтобы придать своим творениям блеск настоящих машин.

Тут такой же принцип, как с настоящим автомобилем: полироль придает дополнительный блеск и глубину цвета, а еще защищает краску от микротрещин. Рекомендуют использовать поэтапно три вида полироля: для грубой, тонкой и финальной полировки. Один тюбик обойдется в 300—700 Р , его хватит на 10—12 моделей .

Некоторые моделисты дополнительно покрывают модели воском. Он добавляет глянца, защищает от следов пальцев и позволяет модели меньше притягивать пыль. Тюбик с воском стоит 870 Р за 30 мл — этого хватит на 10—12 экземпляров .

Бонус: как заработать на моделизме

Для нас моделизм — это способ интересно провести время и получить удовольствие от процесса, поэтому мы даже не пробовали на нем заработать. Если у вас есть такой опыт, поделитесь в комментариях.

Я знаю, что кто-то пытается продавать своим модели на «Авито» или «Ярмарке мастеров», но их цена обычно невысока: от 1000 Р . Многие моделисты продают свои творения не ради денег, а чтобы освободить место в коллекции для нового экземпляра: для них главное — это сам процесс сборки.

Р и более профессионально собрать за вас модель” loading=”lazy” data-bordered=”true”>

На тех же сайтах опытные моделисты предлагают собрать сложные модели на заказ для частных коллекционеров. Некоторые сотрудничают со специализированными студиями: например, D63 создает нестандартные модели на заказ. Танки, представленные на их сайте, стоят от 11 200 Р .

Если вы основательно набьете руку в моделизме, это может стать началом нового карьерного пути.

Секционный забор из профнастила

Комбинированные секционные заборы из профнастила с опорами из дерева чаще всего устанавливаются, когда необходима временная ограда или на первый план выходит экономия. Однако при надлежащей обработке он может прослужить около 30 лет. Конструкция с деревянным столбом уступает металлическим по прочности. Но купив такой вариант, вы получите экологически чистый, имеющий привлекательный внешний вид забор по адекватной цене. Для профнастила используется брус сечением не менее 10×10 см и преимущественно хвойных пород: ель, сосна, лиственница, кедр.

Каталог секционных заборов из профнастила

Цены на секционные заборы

ВЫСОТА (М) Толщина листа 0,4 ММ Толщина листа 0,5 ММ
1,5 м от 795 руб. от 945 руб. от 735 руб. от 885 руб.
1,8 м от 885 руб. от 1035 руб. от 795 руб. от 945 руб.
2 м от 935 руб. от 1085 руб. от 845 руб. от 995 руб.
Кол-во лаг 2 3 2 3
Читайте также:
Как выбрать яхту для отдыха?

Калькулятор расчета стоимости забора из профнастила

Установка и обработка столбов для заборов из профлиста

Для увеличения срока службы нижняя часть опоры подвергается специальной пропитке, благодаря чему древесина приобретает более высокие эксплуатационные качества:

  • высокая прочность, устойчивость к сильным ветровым нагрузкам;
  • устойчивость к агрессивным средам: щелочи, кислоте, воде.

Два слоя пропитки обеспечивают долговечный результат, второй наносится спустя 24 часа после первой обработки, чтобы вещество полностью впиталось и затвердело.

Монтаж секционного забора из профнастила выполняется просто, не требует больших финансовых затрат.

Основной особенностью подобных строений является секционность – ограда собрана из готовых секций, закреплённых к специальным металлическим столбам, придающим конструкции дополнительную надёжность. Также сохраняется возможность выбирать цвет, соответствующий Вашим пожеланиям.

Опору можно установить двумя способами:

  • забутовать или забетонировать в ямах, предварительно обработав подземную часть битумной мастикой;
  • сделать подземную часть стоек металлической и прикрепить к ним столбы из дерева.

Высота может достигать 3-5 метров. Для сооружения не нужно использовать спецтехнику, что позволяет сократить денежные затраты.

Компания «СитиСтрой» рада предложить Вам купить секционный забор из профнастила с односторонним покрытием по выгодной цене и качественной профессиональной установкой.

Секционный забор: преимущества и недостатки

  1. Общая характеристика
  2. Ассортимент
    • Сетка рабицы
    • Сварная
    • Бетон
    • Профнастил
    • Дерево
    • Металлопрофиль
    • Металл
    • Кованые
  3. Преимущества и недостатки
  4. Процесс установки

В процессе оформления придомовой территории особое внимание удаляется выбору ограждения. Это защита территории от посторонних любопытных взглядов, а также важная декоративная составляющая.

В настоящее время большой популярностью пользуются секционные заборы. Их активно используют в качестве ограждений для дач, загородных домов, отелей, гостиниц и прочих объектов. Изделия данного типа имеют свои особенности и преимущества.

Общая характеристика

Заборы из отдельных секций представлены на современном рынке в разнообразных формах и размерах. Клиентам предлагают широкий ассортимент материалов. Этот тип ограждений получил большое распространение практически сразу после того, как вышел на рынок. Готовые конструкции можно использовать в качестве временного и постоянного оформления территории. Секционные заборы прекрасно подойдут для установки на участках различных размеров.

По эксплуатационным характеристикам они не уступают традиционным моделям. Клиенты имеют возможность выбирать между декоративными и практичными вариантами. Компании-производители выпускает поточным методом огромные партии прочных и стильных ограждений. Качественная продукция, выпущенная по всем стандартам качества, прослужит несколько десятков лет, не потеряв красоты и практичности.

Ассортимент

Специализированные магазины предлагают покупателям готовые панели, которые необходимо только установить. В процессе производства используют натуральные и искусственные материалы. Эксперты выделяют самые популярные варианты заборов вышеуказанного типа.

Сетка рабицы

Если вы ищете практичный и доступный по цене вариант, обратите внимание на модели из сетки рабицы. Основным преимуществом данного изделия является простой процесс монтажа, который можно провести самостоятельно, не привлекая профессионалов. Помимо этого данные изделия отличает доступная стоимость.

Если земельный участок, для которого подбирают ограждения, нуждается в достаточном количестве натурального света и воздуха, сетчатый забор подойдет идеально.

Конструкция не будет мешать циркуляции потоков воздуха и солнечных лучей. Этот параметр особенно важен для садов и огородов.

Особенность сетки заключается в том, что за счет особой плотности ячеек забор практически не отбрасывает тень.

Несмотря на внешнюю легкость и невесомость, это практичная и надежная конструкция, которая не боится сильного ветра, дождя и прочего внешнего воздействия. В комплекте с панельными сетками идут специальные уголки из металла. Если конструкция установлена по всем правилам, провисание и деформация ей не грозят.

Сварная

Второй сетчатый вариант – сварочная сетка. По внешним признакам и типу эти конструкции не отличаются. Однако данный вариант отличается большей надежностью и повышенной практичностью, которая достигается за счет ячеек, изготовленных методикой точечной сварки. Данный процесс предотвращает потерю формы изделия. Этот же способ используется для соединения элементов.

Следующая особенность – прутья различной толщины, используемые в процессе производства. Эксплуатационные характеристики ограждений могут быть различными. Клиент имеет возможность выбрать подходящий вариант. Качественная сварная сетка может похвастаться сохранением формы на долгие годы.

Бетон

Бетонные секционные заборы обрели огромную популярность за счет привлекательного внешнего вида. Мастера украшают полотна объемными фигурами и различными декоративными элементами.

Эксперты определили основный минус таких конструкций: – это высокая цена (по сравнению с моделями из сеток). Чтобы придать ограждению более эстетичный вид, их покрывают специальными красками разного цвета. Они придают полотнам яркость и защищают материал от негативного внешнего воздействия.

Бетон не боится дождя, снега, солнечный лучей и прочих факторов. Такое ограждение не только надежно защитит, но и украсит придомовую территорию.

Профнастил

Ограждения из профнастила имеют ряд преимуществ. Они надежно укрывают участок от чужих глаз и аккуратно выглядят. Процесс их монтажа занимает минимальное количество времени. Этот тип секционного ограждения часто используют для жилых и промышленных объектов (складов, предприятий, заводских построек). Полотна надежно соединяют между собой и крепят на сварочные опоры, после элементы бетонируют. Данная процедура является гарантом долгой службы и защитой от эффекта парусности.

Специалисты заявляют, что эксплуатационный срок в несколько десятков лет является стандартным для забора из профнастила. Минус такой продукции – необходимость периодической прокраски панелей, уход неприхотлив.

Читайте также:
Какими преимуществами обладает гидромотор?

Дерево

Древесина издавна использовалась для изготовления ограждений. Процесс изготовления прост, как и установка. При выборе конструкции данного типа важно выбрать замеры, учитывая особенности ландшафта и размеры земельного участка. При соблюдении всех вышеуказанных условий и правильной установки забор будет служить долго.

Основной плюс деревянного ограждения – его экологичность. Натуральный материал имеет приятный природный оттенок и особый чарующий вид. Такое ограждение прекрасно подойдет для деревянных домов и дач в стиле кантри.

Чтобы забор сохранил красоту и практичность на долгое время, за материалом нужно тщательно ухаживать. Для обработки используют специальные средства, защищающие древесину от сырости, плесени и грибка. Дерево можно покрыть прозрачным лаком или краской.

Металлопрофиль

Если вы ищете долговечный материал, обратите внимание на секционные изделия из металлопрофиля. Это отличный вариант для участка, на территории которого имеются значительные перепады по высоте (выемки, холмы и прочее). Для облегчения конструкции используют алюминиевые листы. Забор из панелей данного материала обладает высокой прочностью при минимальном весе.

Заборы из металлопрофиля представлены в широком разнообразии вариантов изготовления. Ухаживать за таким ограждением просто, специальных средств и оборудования не потребуется. В процессе установки отдельные секции крепят к прочным опорным столбам посредством сварки. Это повышает прочность конструкции.

Металл

Металл – прочный, долговечный, износостойкий и надежный материал. Он прекрасно подходит для изготовления секционных заборов. Из него изготавливают заграждения глухого типа. Они укроют территорию от лишних глаз, хотя такая конструкция препятствует свободной циркуляции потоков воздуха.

Это может стать причиной разрастания мха и образования сырости, что повлияет на размножение микробов. Чтобы избавиться от этой проблемы, фирмы-изготовители предлагают заборы-жалюзи.

Панели изготавливают из полосок металла, прикрепленных к прочной раме. Такая конструкция обеспечит надежную защиту, одновременно будет пропускать натуральный свет и свежий воздух.

Кованые

Кованые элементы обладают чарующим внешним видом. Ажурные секционные заборы выглядят изысканно и утонченно. Такой вариант идеально подойдет для декорирования территории около роскошного особняка, элитной гостиницы и прочих объектов.

Кованые заборы могут похвастаться прочностью. Для длительного срока эксплуатации конструкции обрабатывают специальными средствами, защищающими материал от образования коррозии.

Ажурные заборы напоминают сетчатые (из-за способности пропускать свет и воздух). С одной стороны это неоспоримое преимущество, с другой – прозрачность конструкции.

Справиться с этим недочетом можно при помощи профнастила. Надежность конструкции увеличивается, но эффект открытого пространства и легкости теряется.

Преимущества и недостатки

У секционных заборов масса достоинств. Основными из них являются:

  • Цена. Стоимость большинства изделия данного типа вполне доступная. Учитывая широкий ценовой диапазон, каждый покупатель имеет возможность подобрать идеальное соотношение цены и качества. Цена отдельных моделей в несколько раз ниже изделий из натурального камня или кирпича.
  • Монтаж. Установку секционных ограждений можно проводить без участия специалистов. За счет того, что конструкция состоит из готовых панелей, монтаж занимает минимальное количество времени.
  • Материалы. Каждый материал, используемый в сфере изготовления, имеет определенные характеристики и особый внешний вид. Поклонники натуральности и экологических материалов выбирают заборы из дерева. Те, кто ищет прочный и долговечный забор, приобретают конструкции из металла, профнастила и металлопрофиля.

  • Конструкции. Глухие, сетчатые, жалюзи – эти и другие конструкции доступны современным покупателям. Каждый вариант обладает индивидуальными характеристиками, описанными выше в статье. В зависимости от предназначения клиент выбирает один из вариантов.
  • Надежность и долговечность. Качественная продукция прослужит несколько десятков лет на радость покупателям. Срок службы напрямую зависит от ухода за конструкцией, правильной установки, микроклимата и прочих показателей.
  • Ассортимент. Секционные заборы отличаются не только по материалу и типу конструкции. Изделия могут иметь разную форму и высоту. Если вы сомневаетесь в выборе, рекомендуется проконсультироваться со специалистом.
  • Безопасность. Все конструкции, кроме деревянных, огнеустойчивые. Бетон, метал, сетка из металлического сплава и прочие материалы не боятся огня. Данный показатель повышает уровень безопасности на территории постройки и прилежащей к ней территории.

Все минусы, имеющиеся у секционных заборов, связаны и особенностями материала. Металлические конструкции нужно обрабатывать специальными веществами во избежание появления ржавчины. Дерево необходимо защитить от влаги и прочих негативных факторов окружающей среды.

Специалисты рекомендуют периодически проводить осмотр конструкции на предмет образования дефектов.

Процесс установки

Монтаж секционного забора проходит в несколько этапов. Несмотря на то, что установка большинства моделей ограждений данного типа отличается простотой, необходимо придерживаться определенных этапов.

  • Подготовка территории. В самом начале проводятся специальные подготовительные работы на земельном участке. Желательно максимально выровнять территорию, избавить от камней, пней. Также необходимо иметь точную информацию относительно грунтовых вод и плотности почвы. При необходимости проводят осушение и прочие работы.
  • Отметки. Далее необходимо определится с местом расположения столбов. Отметки значительно упростят процесс установки панелей. Во время работы замеряют размеры участка, учитывая габариты секций, определяют места для столбов.

  • Фундамент. Особое внимание уделяется подготовке фундамента для размещения столбов. От этого будет завесить прочность фиксация данных элементов. На этом этапе образуют скважины для дальнейшего использования утрамбовки, песка или щебня.
  • Установка столбов и панелей ограждения. Вначале необходимо установить и надежно закрепить два столба. Следите, чтобы они встали ровно, иначе разместить между ними секцию не удастся. После того, как первая часть конструкции установлена, работа продолжается по намеченному плану.
Читайте также:
Прочистка канализации и устранение засоров своими руками: нюансы разных методов

О том, как грамотно установить заборный столб, смотрите в следующем видео.

Металлический секционный забор

Такой тип конструкций является универсальным решением для дачи или загородного дома. Многообразие исполнений в виде оригинальных форм и изгибов или даже простых традиционных линий позволит гармонично вписать ограждение в любой ландшафтный дизайн и дополнить общий экстерьер объекта. Подобные заборы могут выполнять не только свои прямые функции, но и способны стать настоящим арт-объектом и отличительной особенностью вашего участка. Металлические секционные заборы — это выбор открытых и уверенных, тех, кому есть что показать или нечего скрывать.

К преимуществам данного вида ограждений можно отнести отличную циркуляцию воздуха, безупречную светопропускаемость, высокую степень защиты и исключительную прочность. Помимо всего прочего, секционные заборы, изготовленные из профильной трубы, обладают воздушной эстетической конструкцией. Секционный забор от “МАСТЕРОВИТ” из профилированной трубы прослужит до 20 лет без потери прочностных и эстетических характеристик.

Закажите обратный звонок!

Мы свяжемся с Вами и ответим на все интересующие Вас вопросы!

Вы сможете самостоятельно рассчитать
стоимость забора с установкой

Металлический секционный забор — это конструкция из металлических профильных труб, которые при сварке могут пересекаться между собой для образования различных фигур и линий, что позволяет использовать данное изделие не только в защитных целях, но и в качестве элемента декора. Зачастую они применяются в городском или загородном строительстве. Превосходный внешний вид, свободный доступ солнечного света на участок, минимальный уход — это основные достоинства выбора подобного типа ограждений.

На конечную цену во время монтажа и изготовления может повлиять:

  • степень сложности реализации конструкции;
  • габариты изделия (высота и ширина).

Для тех, кто ценит практичность, долговечность, презентабельный внешний вид, гармонию и эстетику — это превосходный вариант подчеркнуть свою индивидуальность. Кроме того:

  • забор секционный из профилированной трубы способен прослужить не менее 20 лет без нарушения его внешнего вида и снижения конструктивных характеристик;
  • ограждение великолепно смотрится в городской черте и превосходно контрастирует на фоне всевозможных построек;
  • разнообразие исполнений в виде различных форм и оригинальных линий (вертикальные перекладины могут пересекаться) удовлетворит вкус любого покупателя.

Комплектация секционного забора

Стоимость готовой конструкции в основном варьируется в зависимости от использованных во время производства материалов. В базовый набор комплектующих входят:

  • секции — каждая секция представляет собой комплект сваренных между собой профильных труб определенных размеров;
  • столбы — используются для установки забора и состоят из трубы 60х60 мм и специальной пластины, к которой и будет приварена секция.

Монтаж секционного ограждения

После того как покупатель определился с общим стилем изделия и совершил оплату, сделка на этом не прекращается, ведь необходимо произвести его монтаж, который в свою очередь состоит из трех этапов:

  • первоначально устанавливаются столбы, которые в ранее заготовленные лунки вбиваются на глубину не менее 1,2 м;
  • к имеющимся на столбах пластинам привариваются готовые секции;
  • обрабатываются и окрашиваются сварочные швы.

Закажите обратный звонок!

Мы свяжемся с Вами и ответим на все интересующие Вас вопросы!

Вы сможете самостоятельно рассчитать
стоимость забора с установкой

Преимущества сотрудничества с «МАСТЕРОВИТ»

Мы предоставляем клиентам полный спектр услуг — от консультации и приема заказа до самостоятельного изготовления изделия по индивидуальным требованиям покупателя с его последующим монтажом. Производственные мощности компании «МАСТЕРОВИТ» и предусмотрительно высокий складской запас материалов позволяют даже в условиях большой загруженности в короткие сроки изготовить и установить ограждение, опережая своих конкурентов.

Наша команда ценит время каждого покупателя и готова предоставить комплексный сервис по изготовлению и установке секционных заборов. Мы работаем в ключе честного сотрудничества, а безоговорочное качество нашей продукции и высокий профессионализм сотрудников являются основой безупречной репутации «МАСТЕРОВИТ».

Важно отметить, что на территории клиента производится только монтаж, а изготовление конструкций происходит в цехах.

  • Мы имеем собственное производство, технический потенциал которого позволяет производить абсолютно любой тип секционных заборов из профильной трубы;
  • Большие объемы закупок (вагонные поставки) и тесное взаимовыгодное сотрудничество с наиболее масштабными комбинатами страны позволяют снизить себестоимость продукции и параллельно добиться максимально высокого качества;
  • Каждая произведенная единица проходит специальную обработку посредством нанесения антикоррозийного покрытия, что в разы увеличивает средний срок службы изделия;
  • В вашем распоряжении 8 офисов и 1 мобильный офис продаж. Помимо возможности обратиться в один из существующих филиалов, покупатели могут получить полный пакет услуг путем выезда нашего менеджера в любое удобное для них место и время.

Основная цель компании «МАСТЕРОВИТ» — это индивидуальный подход к каждому заказчику. Достаточно совершить один звонок — и наши сотрудники внимательно, быстро и, самое главное, недорого выполнят заказ, учитывая все ваши предпочтения и требования. Для покупки всего лишь потребуется:

  • воспользоваться любым форматом обратной связи (звонок, письмо на электронную почту или заполнение онлайн-заявки);
  • прибыть в любой ближайший офис (все они находятся в шаговой доступности от станций метро). У нас вы можете наглядно ознакомиться с образцами нашей продукции;
  • также мы предоставляем услугу «Мобильный менеджер». Наш специалист приедет к вам в любое удобное для вас время и место, сделает необходимые замеры, предоставит развернутую консультацию и оформит договор.
Читайте также:
Выбор сайдинга от "AllSiding"

Металлические секционные заборы от компании «МАСТЕРОВИТ» — это простой, быстрый и доступный по цене способ установки качественного ограждения на вашем участке.

Секционные заборы

Прочный и красивый секционный забор состоит из опорных столбов и готовых панелей. Секции устанавливаются на опоры при помощи саморезов, пазов, крюков или других крепежных элементов без применения сварки. Главное преимущество таких оград заключается в том, что оцинкованный металл не ржавеет, а покрытие сохраняет э внешний вид на долго без необходимости повторного окрашивания.

аша компания производит секционные заборы и доставку, установку ограждений в Москве и Московской области под ключ. По мимо готовых секций, по желанию заказчика мы можем изготовить нестандартные по размеру и форме панели с целью реализации индивидуального проекта.

Секционный забор из профнастила

Глухие металлические секционные ограждения с заполнением из профлиста относятся к категории долговечных. Секции изготавливаются из металлопрофиля, внутри которого заключен профилированный лист. Толщина металла составляет 0,4–0,5 мм. Лагами выступают уголки с декоративными планками, сваренные по периметру или скрепленные между собой при помощи Т-образных кронштейнов.

Секции отличаются по высоте волны и цвету покрытия. Самые популярные оттенки – бордо, зеленый, серый и коричневый. Можно подобрать любой оттенок из цветов RAL.

Ограждение не нужно красить. Профнастил оцинковывается для защиты от коррозии и покрывается стойкой к воздействию ультрафиолета и влаге порошковой или полимерной краской. Фигурные выступы на полотне обеспечивают конструкции необходимую степень жесткости и устойчивость к боковым изгибающим нагрузкам. Готовые секции устанавливаются на столбы из трубы квадратного или прямоугольного сечения.

Секционный забор из сетки-рабицы

Надежные ограды с высокой пропускной способностью изготавливаются из сетчатых панелей и опор с крюками. Металлические столбы из профилированных труб покрываются грунт-эмалью и порошковой краской. Опорные конструкции устанавливаются по всей территории участка с шагом 2–2,5 метра. Каркас из металлического уголка или профтрубы заполняется сеткой с полимерным покрытием. Раму повторно обрабатывают антикоррозийным средством и покрывают стойкой порошковой краской. Секционная ограда является непроходимым препятствием для посторонних или бродячих животных.

Монтажные работы проводятся поэтапно. Сначала выполняется разметка, в отмеченных местах бурят лунки, устанавливают столбы, заливают их бетоном или забутовывают. Готовые панели навешивают на крепежи и декорируют места стыков пластиковыми заглушками.

Секционные конструкции из сетки-рабицы подойдут в качестве ограждения дачного, загородного, садового или строительного участка.

Секционный забор из 3D сетки

Модульные ограждения красиво смотрятся в любом ландшафте и могут быть установлены, как со стороны улицы, так и между соседскими участками. Секционный металлический забор отличается повышенной прочностью, антивандальными свойствами и оптимальной износостойкостью. 3Д-сетка не затеняет территорию и способствует естественной циркуляции воздуха. Готовые панели навешиваются на опорные столбы из профильной трубы квадратного или круглого сечения.

Секции сваривают из металлического уголка, а внутрь рамы устанавливается сетка из стального прутка толщиной от 3 до 5 мм. Легированную сталь невозможно согнуть или сломать. Жесткость конструкции обеспечивают горизонтальные V-образные изгибы, а высокую степень безопасности – острые концы прутьев, украшающие верх каждой секции. Вся конструкция покрывается стойкой к воздействию краской в два слоя.

Секционный забор жалюзи

Стильные ограды из еврожалюзи просты в монтаже, и по внешнему виду напоминают классические жалюзи с металлическими ламелями. За счет углового расположения планок двор плохо просматривается со стороны улицы, но при этом сохраняется естественный воздухообмен. Секции изготавливают из оцинкованных стальных полос с порошковым покрытием. При необходимости сделать ограду более жесткой каркас изнутри усиливается вертикальным профилем – импостом.

Готовые секции крепятся на опорные столбы при помощи саморезов, заклепок или П-образных планок. Дизайн подбирается индивидуально с учетом внешнего вида дома, особенностей ландшафта и климатических условий региона. Цвет штакетин можно выбрать по таблице RAL. Доступны глянцевые, матовые, текстурированные или однотонные планки. Заборы из еврожалюзи обладают низкой парусностью и хорошо противостоят сильным порывам ветра.

Секционный забор из профильной трубы

Сварные секции из прочной стальной трубы квадратного или прямоугольного профиля можно изготовить по проекту с любым расположением горизонтальных и вертикальных прутьев: от простых моделей до изделий со сложным геометрическим орнаментом. В качестве декора могут быть использованы кованые или накладные элементы, отлитые из благородных металлов. Панели покрываются грунт-эмалью и полимерной либо порошковой краской.

Готовые секции закрепляются на столбах, выполненных из металла или бетона. Хорошо смотрятся ограды с опорами, обложенными искусственным или натуральным камнем, клинкером либо декоративным кирпичом. Модульные ограждения отличаются долговечностью и высокими защитными свойствами. Для проведения монтажных работ может понадобиться от 1 до 2 рабочих дней.

Ограждения металлические секционные

Забор с лицевой стороны улицы может быть глухим или светопрозрачным, а между двумя участками лучше устанавливать ограждения, которые способны обеспечить нормальные условия для роста зеленых насаждений. Оптимальное решение – комбинированный вариант из двух или трех видов оград. По меже – сетка-рабица, а с фасада – секции из профильной трубы, еврожалюзи или профнастила.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: