Электрические ножничные подъёмники – почему они так полезны?

Ножничные подъёмники. Плюсы, минусы, бренды.

Без подъёмников «ножничного» типа редко обходятся на строительных площадках. Нет, мы, конечно же, нисколько не умаляем достоинства других самоходных подъёмников. Но именно «ножницы» занимают большую долю заказов у арендных компаний и продаж у дилеров. В чём секрет их популярности и какие подъёмники лучшие?

«Они просты в эксплуатации и обслуживании. Если мы говорим о подъёмниках с типом питания от АКБ, то они удобны, компактны и отлично подходят для выполнения работ внутри помещений, даже в стеснённых условиях. Дизельные ножничные подъёмники имеют самую большую и вместительную рабочую платформу и грузоподъёмность по сравнению с другими типами техники, что позволяет работать сразу нескольким специалистам одновременно, а также поднимать груз на высоту для осуществления монтажа. По опыту это могут быть окна, сэндвич-панели, кондиционеры, моторы для ворот», — объясняет генеральный директор ООО «ВЕРТЕКС» Дмитрий Панькин.

По его словам, у самоходного ножничного есть только одно ограничение: сам механизм позволяет выполнять работы только над собой, без отклонения по горизонтали.

Это оборудование ценят за безопасность по сравнению со строительными лесами или лестницами, говорит директор по развитию ООО «Арлифт» Дмитрий Буланов. Кроме того, самоходные ножничные подъёмники позволяют оператору работать более эффективно. Рабочая высота техники может варьироваться от высоты в транспортировочном положении до максимальной в зависимости от модели.

«Большинство ножничных подъёмников для внутренних работ используют электрические аккумуляторные батареи в качестве основного источника питания, что не наносит вреда окружающей среде. Технику можно беспрепятственно эксплуатировать в торговых помещениях, складах, на производствах, в больницах, аэропортах, торгово-развлекательных центрах и т. д. Для работ, которые планируется проводить снаружи, обычно используют более мощные дизельные ножничные подъёмные механизмы.

Чаще всего наружные работы проводят на неровной поверхности, поэтому в таком случае используются колёса большего радиуса и с более выраженным рисунком протектора. Это позволяет эффективно использовать дизельный ножничный подъёмник для решения поставленных задач на начальном этапе строительства, на неподготовленной территории.

Но в данный момент некоторые производители подъёмных платформ предлагают модели для работы снаружи, в которых также применяют аккумуляторные батареи в виде основного источника питания. Так что выбор всегда существует», — отмечает Дмитрий Буланов.

Он говорит, что грузоподъёмность электрических моделей может достигать 450 кг, а дизельных — до 1100 кг. В редких случаях этот показатель даже выше.

«В первую очередь при выборе любого подъёмного оборудования, не только «ножничного» типа, стоит обращать внимание на поставщика. Грамотный менеджер всегда поможет подобрать оборудование, подходящее под ваши задачи. Ножничные подъёмники просты в обслуживании. За счёт размещения основных узлов в нижней части подъёмника доступ к ним быстрый и удобный. Но, так как всётаки это техника, и техника непростая, обслуживание должен проводить специально обученный сервисный специалист, поэтому наш совет — обучите своих людей либо доверяйте свою технику профессиональной сервисной службе, и тогда она вам будет долго служить!».

Все флаги в гости к нам

На рынке ножничных подъёмников превалируют импортные модели. По словам Дмитрия Буланова, до недавнего времени лидировали европейские и американские компании, занимая существенную долю рынка подъёмного оборудования, но постепенно китайские производители начали увеличивать долю своего присутствия на рынках России, Европы, США и других.

«Для компаний, которые оказывают услуги по аренде оборудования, важным фактором при выборе является отношение стоимости оборудования к его надёжности и безопасности. Качественная, безопасная техника – это ключ для выстраивания позитивных отношений с клиентами и рынком.

Также одним из важнейших факторов является наличие в максимально близком доступе склада запасных частей, которые необходимы для постоянной работы техники на объектах в течение всего года, без простоев. Отмечу, что для клиента, который хочет взять в аренду ножничный подъёмник, важными моментами будут:

• возможность арендовать необходимое подъёмное оборудование в своём городе;
• техническое состояние арендуемого оборудования: оно должно быть исправным и, по возможности, презентабельным; по внешнему виду оборудования можно определить отношение компании к своему имуществу и, соответственно, к клиентам, поскольку оборудование — это лицо компании;
• наличие сервисной поддержки и скорость реакции на возникающие ситуации; очевидно, что техника имеет свойство ломаться, и от этого никто не застрахован, но клиент должен понимать, в какие сроки компания может произвести ремонт техники на объекте или предоставить подменное оборудование;
• также не стоит забывать про репутацию и продолжительность работы компании на арендном рынке, так как это тоже своего рода показатель для её оценки. Для компаний, которые заинтересованы в приобретении ножничного подъёмника для использования в своих целях, можно дать такие рекомендации:
• при выборе необходимой рабочей высоты подъёмника отталкиваться не только от текущих целей, которые необходимо решить, но предусмотреть задачи, которые могут возникнуть в будущем;
• тщательно подойти к выбору поставщика и бренда;
• проработать вопросы, связанные с гарантией и техническим обслуживанием оборудования.

Читайте также:
Спектр деятельности компании "Новотехнодизайн"

Сегодня существует очень большое количество компаний, которые предлагают услуги по поставке подъёмной техники. Одни предлагают несколько различных брендов, другие работают с одним брендом. И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы, и кому отдать предпочтение, должен решить для себя покупатель».

«Китайские производители готовы предоставлять оборудование по более низкой стоимости, при этом не уступая в таком важном параметре, как качество. Если ещё лет десять назад покупатели относились к китайским товарам довольно скептически, с определённым опасением, то сейчас очевидна совершенно другая тенденция.

Китайские производители занимаются уже не просто копированием оборудования других производителей, а производством товаров, разработанных собственными силами, внедряют новые технологии, опираясь на существующий опыт.

Сегодня почти у всех производителей подъёмного оборудования уже есть понимание того факта, что недостаточно просто произвести продукт хорошего качества, но также критически важно организовать своевременный и качественный доступ к технической поддержке и запасным частям, для того чтобы обеспечить стабильные и позитивные отношения с покупателем», — поясняет эксперт.

В России производителей подъёмников ножничного типа можно по пальцам пересчитать. Самоходные изготавливают на «Заводе подъёмников» в Ивановской области. Передвижные на «Всеволожском крановом заводе» (Werker). Стационарными занимаются несколько предприятий, но их сфера деятельности, как правило, ограничена тем складом, куда их установят. Посему они проигрывают самоходным в плане универсальности и уместности на строительной площадке. Так что вернёмся к электрическим и дизельным.

«Каждый тип подъёмника эффективен для определённого вида работ. Электрические ножничные модели, укомплектованные немаркими шинами, эффективны для бесшумной работы в помещении. Но помните, что они предназначены для эксплуатации на ровной поверхности и только при плюсовой температуре.

Дизельные полноприводные машины эффективны для работ на стройках, в условиях вязкого грунта и минусовых температур. Но, соответственно, у них есть ограничение работы в помещении из-за выброса выхлопных газов», — подчёркивает Дмитрий Панькин.

Его коллега Дмитрий Буланов также напоминает об ещё одном ограничении — существующей максимально возможной нагрузке на напольное покрытие, так как дизельные подъёмники имеют больший вес в сравнении с электрическими.

Суть конструкции подъёмников ножничного типа известна уже почти сотню лет. Да, с развитием технологий производители вносили некоторые усовершенствования в свои модели, но принципиально мало что поменялось.

«Особенных требований к обслуживанию ножничных подъемников различных типов нет, но важно учитывать несколько моментов:

• наличие запасных частей для проведения ремонтных работ и обслуживания;
• обученный технический персонал, который знает, как правильно и в какой момент необходимо проводить обслуживание или ремонт;
• техническая поддержка со стороны производителя оборудования, чтобы обратиться к ней при возникновении вопросов, которые невозможно решить самостоятельно.

Важным условием, позволяющим продлить срок службы оборудования, является следование правилам и советам, которые описаны в руководстве по эксплуатации. Для примера — не стоит оставлять или хранить электрический ножничный подъёмник в зимнее время вне помещения или использовать его при работе на неровной поверхности и т. д. Это базовые принципы эксплуатации, которые нужно соблюдать», — советует Дмитрий Буланов.

Подготовил Артём Щетников

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подъемники ножничного типа: описание и разновидности

Рассматриваемые установки представляют собой универсальную спецтехнику, которая благодаря своей компактности и устойчивости применяется во многих отраслях производства и строительства.

Гидравлическую систему подъемника ножничного типа приводят в действие перекрестные рычаги.

Они отвечают за подъем и спуск платформы в строго вертикальном направлении. Именно малогабаритные размеры и возможность эксплуатации в ограниченном пространстве и влияют на крайнюю востребованность установок данного типа.

Ножничные подъемники с успехом справляются со своими задачами в тех условиях, где другое оборудование попросту не может быть использовано. Причем ими реализуется подъем как грузов, так и рабочего персонала с обеспечением оптимальных условий безопасности.

Виды ножничных подъемников и преимущества их эксплуатации

Одно из важных преимуществ этого спецоборудования – возможность его эксплуатации как внутри помещений, так и при производстве работ на стройплощадке и снаружи зданий.

А здесь для вас подготовлено описание дизельного вилочного погрузчика Тойота.

Рассматриваемые агрегаты по типу установленного на них двигателя подразделяются на электрические и дизельные. Это облегчает выбор того или иного типа машин для определенного вида деятельности.

Так, электрические подъемники ножничного типа прекрасно подходят для автосервисов, складских помещений, гипермаркетов, масштабных торговых площадей для ремонтно-строительных манипуляций, монтажа оборудования и пр. Они отличаются бесшумностью и высоким рабочим ресурсом.

Читайте также:
Алюминиевые подстолья: особенности и характеристики

Дизельные модели предназначены для эксплуатации в более суровых условиях.

Самоходное шасси с армированными шинами позволяет использовать такие машины на бездорожье, при наличии уклона поверхности в 45 градусов, что обеспечивает повышенную устойчивость и беспрецедентную проходимость данного вида техники на стройплощадке любого рельефа.

Однако дизельные подъемники в некоторых случаях могут применяться и в закрытых, хорошо вентилируемых помещениях для выполнения работ, требующих повышенной мощности ресурса.

Вне зависимости от типа двигателя все ножничные подъемные установки делятся на стационарные и мобильные. Передвигаемые установки в свою очередь подразделяются на самоходные и несамоходные.

Модели второй разновидности транспортируются с помощью сторонних буксировочных средств. У первой имеется привод для самостоятельного передвижения.

Наибольшую популярность, естественно, заслужили самоходные подъемники ножничного типа, способные ездить даже при полностью поднятой платформе. Скорость таких моделей является ограниченной (1,6-6 км/ч у особо мощных агрегатов), но всё же они выгодно отличаются от неспособных к передвижению технических средств.

Каждый из этих производителей занимает достойное место на рынке спецтехники и заслужил доверие у своей потребительской аудитории.

Дизель или электропитание? Сравнение технических характеристик H 18 SX и Compact 14 от Haulotte

Чтобы более подробно разобраться в технических характеристиках ножничных подъемных установок, можно остановиться на рассмотрении дизельных и электрических моделей данного типа оборудования.

Целесообразно выбрать для такого анализа агрегаты H 18 SX и Compact 14 от фирмы Haulotte. Они являются наиболее мощными представителями установок в ряду подъемников, соответственно, дизельного и электрического типа.

По основным характеристикам этих агрегатов можно судить о производительности работы спецтехники данной категории. В первую очередь, это рабочая высота и, конечно, грузоподъемность.

Модель H 18 SX, выпущенная на рынок в 2013 году, представляет собой одну из последних разработок французского бренда. Её рабочая высота составляет 18 м, грузоподъемность – 500 кг.

При ближайшем рассмотрении агрегат Compact 14 с электрическим приводом также является техническим новшеством, являя собой модифицированную версию предыдущей модели Compact 12.

Рабочая высота рассматриваемой модификации составляет 14 м, а грузоподъемность – 350 кг, что для оборудования данного типа является отличными показателями.

Разница в массе этих агрегатов также позволяет получить представление об их соотношении: ножничный подъемник с дизельным двигателем весит 7 300 кг, с электрическим приводом – 3 170 кг.

По габаритным размерам H 18 SX, естественно, превосходит своего оппонента: 4,18 м в длину, 2,25 м в ширину против, соответственно, 2, 45 м и 1,20 у модели Compact 14.

Дизельная подъемная установка оснащена двигателем Hatz мощностью 24 кВт (32 л. с.), отличающимся пониженным уровнем шума и беспрецедентной производительностью. Этот мотор оборудован полным приводом на передние колеса.

Столько же по времени занимает и зарядка аккумуляторов, осуществляемая от обычной розетки (220 В). И в том, и в другом случае мощности агрегатов вполне хватает для производительной работы.

H 18 SX оснащен платформой, увеличенной до 6 м, что позволяет поднимать не только грузы, но и целую бригаду рабочих с оборудованием. У Compact 14 она узкая, всего 1,20 м шириной, но именно этот параметр и определяет возможности данного агрегата при работе в максимально стесненных условиях.

Важнейшим свойством рассматриваемой спецтехники принято считать и радиус поворота, отвечающий за способность к манипуляциям в замкнутом пространстве. У H 18 SX этот показатель равен 5,9 м, а у модели с электрическим приводом – 2,5 м.

Угол преодоления подъема, обеспечивающий возможность работы на неровных грунтах у дизельного варианта составляет 35°, а у его электрического аналога – 23°.

Сравнение последней спецификации позволяет сделать вывод о том, что агрегат первого типа вкупе с шинами из пенонаполнителя и дорожным просветом в 35 см (против 13 см у Compact 14), отлично приспособлен к работе в суровых условиях бездорожья.

Подъемник же второго типа идеально подходит для применения в стесненном пространстве, с ограниченными возможностями перемещения. И если в первом варианте исполнения подъемника шины усиленные, то во втором они не оставляют следов на покрытии.

Обе модели имеют две скорости передвижения. Так, для H 18 SX этот показатель варьируется от 1,6 км/ч (с поднятой платформой) до 6 км/ч (в обычном виде), а для Compact 14 эти цифры соответственно составляют 0,9-3 км/ч.

К несомненным преимуществам обеих рассматриваемых моделей относятся следующие общие для них параметры:

  • панель управления, являющаяся съемной;
  • система учета моточасов;
  • наличие буксировочных крюков, подъемных проушин, крюков для ремней безопасности;
  • устройство аварийного ручного спуска;
  • сигнал угла наклона (у Compact 14 – 3 °, у H 18 SX – 5°);
  • мощный гудок.

Резюмируя описание технических свойств рассмотренных подъемников ножничного типа, напрашивается вывод, что каждая из машин – достойный представитель своей категории.

Читайте также:
Преимущества состаренной мебели

Обладая прекрасными эксплуатационными качествами, обе модели оставляют далеко позади подобные им аналоги от других производителей.

Неважно, требуется ли компактная мобильность или устойчивость, помноженная на мощность, – эта спецтехника удовлетворяет любой из запросов в зависимости от того, что конкретно от нее требуется.

Строительные организации, клининговые компании, рекламные фирмы, логистические центры – вот неполный перечень потенциальных возможностей использования этого оборудования.

Арендовать или покупать? Ценовой разброс и соображения рентабельности

Столкнувшись с необходимостью применения в ремонтно-строительной деятельности такого оборудования, как подъемник ножничного типа, встает вопрос: купить или взять во временное пользование?

В среднем цена за аренду самоходного агрегата обойдется за смену от 3 000 до 6 000 рублей. Причем в эту сумму может входить и сопровождение машины опытным оператором, без которого порой обойтись будет невозможно.

С другой стороны, стоимость бывшего в употреблении, но сохранившегося в приближенном к идеальному состоянии, подъемника ножничного типа Haulotte составляет от 950 000 до 1 300 000 рублей.

Цена на новую модель будет находиться в пределах от 2 500 000 до 3 000 000 рублей. Так что решать, что выгоднее – аренда у надежной компании, которая берет на себя все издержки по хранению и грамотному техническому обслуживанию, или покупка, – дело каждого отдельного потребителя.

А здесь мы подготовили для вас подробное описание создания подвесного болотохода своими руками.

Сертификаты соответствия на готовую продукцию, гарантийное обслуживание, наличие всех необходимых для замены деталей – преимущества обращения к официальным представителям производителя с мировым именем.

Потраченные средства в итоге окупятся за долгие годы безотказной и надежной работы оборудования от бренда с мировой известностью.

Принцип работы подъемника ножничного типа несложен. Ознакомимся с ним, просмотрев видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Что, где, когда Википедия издания ТЕХНОmagazine
  3. Стационарные и мобильные подъемники ножничного типа для строительных работ

Устройство и виды строительных ножничных подъемников

Одним из видов мобильной грузоподъемной техники, которая доставляет людей и груз на высоту, является ножничный подъемник. Его активно используют в строительных, отделочных, реставрационных работах, для мытья фасадов и т.д.

Почему подъёмник называется ножничный

Ножничные подъёмники получили своё название за Х-образную конструкцию подъёмного механизма. За основу конструкции подъёмника взяты так называемые «Нюрнбергские ножницы» — система металлических рычагов, соединенных крест-накрест. Именно из-за принципа работы подъёмного механизма подъёмники называются ножничными.

Конструкция подъёмников, их преимущества

Подъёмник ножничного типа представляет собой площадку, перемещаемую в вертикальной плоскости на опорах из профильных труб. Опоры приводятся в движение гидравлическим или электрическим приводом. В зависимости от размеров, на площадке могут работать сразу несколько человек, что значительно повышает производительность.

Дополнительными элементами конструкции выступают механизмы, регулирующие скорость, высоту и плавность подъема, обеспечивающие защиту двигателя от перегрева. Кроме того, предусмотрены колёса для перемещения подъёмников по рабочему участку и аутригеры для надёжной фиксации при высотных работах.

Для безопасной работы системы складывания предусмотрена аварийная остановка в случае попадания посторонних предметов под раму. Также оборудование оснащается защитной системой от перегруза.

Подъемник может иметь различные конфигурации. В качестве опций могут выступать:

  • выдвижная площадка для увеличения полезной площади рабочей кабины;
  • откидные бортики;
  • металлические сетчатые ограждения
  • кабина для подъёма людей и грузов может быть закрытой;
  • световая индикация и звуковой сигнал;
  • электрическая розетка для подзарядки инструментов.

К преимуществам ножничного подъемника относят:

  • высокую степень безопасности
  • скорость готовности к работе, особенно в сравнении со строительными лесами или вышкой тура;
  • простоту в управлении;
  • экономичность в обслуживании;
  • низкий уровень шума, особенно электрических моделей;
  • возможность работы как внутри, так и снаружи зданий;
  • широкий диапазон работ.

Схема работы

Ножничный подъемник работает от ДВС или электросети. Появились также модели с батарейным питанием. Привод подъёма и опускания платформы может быть гидравлическим или электрическим.

Подъём рабочей платформы гидравлического подъёмника осуществляется за счёт нагнетания рабочей жидкости в гидроцилиндр. Он, в свою очередь, воздействует на ножничный механизм, который распрямляется.

Когда площадка поднята на заданную высоту, запорный клапан цилиндра закрывается, удерживая, тем самым, платформу. После открытия клапана, масло начинает перетекать из цилиндра в резервуар, и платформа опускается.

Также в конструкции ножничного подъемника предусмотрен специальный регулятор, контролирующий скорость слива масла в емкость. Все сделано таким образом, что вне зависимости от загруженности платформы, она опускается равномерно и плавно.

Отличием ножничного электроподъёмника является то, что за подъём платформы отвечает электромотор. Он вращает механический привод (обычно червячный) для распрямления и складывания секций.

Читайте также:
Как правильно подобрать наружное освещение

Какие бывают виды ножничных подъемников

Ножничные подъемники бывают двух основных видов – стационарные и самоходные.

Стационарные

Существуют модели, которые не передвигаются самостоятельно по рабочему участку. Они состоят из опоры и возвратно-поступательного механизма. С пульта управления можно установить нужную высоту подъема, но не переместить подъёмник.

Перемещение таких моделей осуществляется вручную, что не совсем удобно. Зато они дешевле и подходят для работы, требующей для поднятия груза или людей на определённом участке. Такой подъемник ещё называют напольный.

Мобильные

Для удобства эксплуатации ножничные подъёмники оснащаются колёсами. В зависимости от того, приводные они или нет, подъёмники классифицируются на передвижные и самоходные.

Передвижные, как и стационарные, перемещаются по участку вручную. Однако колесная база облегчает и ускоряет данные процесс. К тому же из-за отсутствия дополнительных элементов, такие модели дешевле.

Ножничный самоходный подъемник полностью автономен. Он передвигается на колесной или гусеничной базе. Управлять им может один человек. Колеса шасси выполнены из высокопрочной резины и заполнены полиуретаном, чтобы избежать прокола шин.

Такие модели можно использовать на сложном дорожном рельефе или рыхлом грунте.

Классификация и ключевые характеристики

Для удобства выбора подъёмники классифицируют по типам. О классификации по типу передвижения было сказано выше. В свою очередь мобильные модели подразделяют на оборудования с ДВС и электрические модели.

В качестве силового агрегата используют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Такие подъёмники могут самостоятельно перемещаться по рабочей площадке. Их эксплуатация происходит в основном на улице или в хорошо проветриваемых помещениях, таких как склады, ангары, стадионы.

Ножничные подъёмники на электроприводе бывают двух типов – с питанием от сети и аккумуляторных батарей. Их основное преимущество – низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов. Их можно встретить на складах, в гипермаркетах, на ремонтно-строительных площадках.

Радиус работы сетевых машин ограничен длинной кабеля, в то время как батарейные подъёмники более мобильны. Однако заряда аккумулятора хватает, примерно, на одну смену. Это значит его необходимо заряжать ежедневно.

Основными техническими характеристиками ножничных подъёмников, впрочем, как и других типов, является грузоподъёмность и высота подъёма платформы. Чаще всего используют модели с грузоподъемностью от 0,5 до 6 тонн, но самые мощные модели могут поднимать до 10 тонн.

Высота подъёма зависит от количества и размера секций. Основная рабочая высота для вышки ножничного типа составляет от 5 до 18 метров. Хотя есть подъёмники высотой подъёма всего 2,5 метра. А самый высотный в мире способен поднять до четырёх рабочих на 37,5 метров

При выборе подъемника также обращают внимание на:

  • радиус поворота. Именно он влияет на способность техники мобильно работать в замкнутом пространстве;
  • угол подъема, который может преодолеть эта спецтехника –важный показатель, если планируются работы на неровной поверхности.

Для чего применяются ножничные подъемники (строительные)

Ножничные подъемники нашли применение во многих сферах. Если откинуть отдельный класс подъёмников ножничного типа для автосервисов, то строительные вышки используются для:

  • ремонтно-отделочных и строительных работ;
  • установки наружных фасадных конструкций, включая камеры видеонаблюдения;
  • ремонта и обслуживания систем вентиляции, осветительных приборов, установка щитов и вывесок в крупных супермаркетах, складских и производственных комплексах;
  • осмотра и проверки технического состояния пассажирских и грузовых самолётов, вертолётов, других судов авиационного и морского парка;
  • подготовки съёмочных площадок, студий, концертных и банкетных залов;
  • учёта и проведения ревизий на складских и распределительных центрах.

Основные производители ножничных подъёмников

Большая доля рынка в производстве принадлежит американским и европейским компаниям. Быстрыми темпами развиваются китайские производители.

Американский лидер в производстве подъемной техники — это компания JLG Industries. Основные заводы находятся в США, Бельгии и Франции. Линейка моделей включает ножничные подъемники, которые работают на сложных ландшафтах, в том числе с перепадами высот и на рыхлом грунте. Эргономичный дизайн позволяет эффективно управлять и полностью контролировать выполнение работ.

Еще один американский представитель – Genie Industries. Компания входит в корпорацию Terex. Их модели отличаются высокой скоростью передвижения, большими рабочими площадками и хорошей грузоподъемностью. Сегодня представлены в 72 странах мира и считают высокое качество своей визитной карточкой.

Одними из основных поставщиков Старого света являются французские компании Haulotte и Manitou. Первая является одной из старейших производителей подъемной техники. Вторая считается создателем внедорожного мачтового погрузчика.

Быстро развивается китайская компания LGMG. Их подъёмники отличает усиленное шасси и платформа, а также основные узлы американских производителей. Ширина ножниц у опоры больше, чем у аналогов, что делает площадку более устойчивой.

В России производителей ножничных подъемников практически нет. Некоторые модели производятся на Всеволожском крановом заводе. Электрические подъёмник выпускает Ивановский Завод подъемников.

Читайте также:
Поделки из бумаги своими руками

Транспортировщики паллет

Грузоподъемность, кг 1600-2200
Высота подъема, мм 130

Грузоподъемность, кг 2000
Высота подъема, мм 130

Грузоподъемность, кг 2000
Высота подъема, мм 1650

Грузоподъемность, кг 2000
Высота подъема, мм 560

Грузоподъемность, кг 2000-2500
Высота подъема, мм 120

Грузоподъемность, кг 2500-3000
Высота подъема, мм 120

Транспортировщик паллет

Максимальная производительность при горизонтальной транспортировке грузов – это транспортировщики паллет от мирового производителя складской техники Yale. Широкий модельный ряд в этом сегменте насчитывает более 20 машин грузоподъёмностью до 2,5 тонн, среди которых есть как сопровождаемые транспортировщики паллет, так и транспортировщики паллет с сиденьем оператора, что позволяет выбрать наиболее подходящую модель с точки зрения технических характеристик и в необходимой Вам комплектации. Модельный ряд сопровождаемых транспортировщиков паллет (поддонов) MP16-22 грузоподъёмностью от 1600 до 2200 кг включает в себя 4 модели, идеально подходящих для разгрузки и погрузки автомобилей и работы на наклонных поверхностях, таких, как пандусы и эстакады. Компактные размеры для большей манёвренности, обилие функций, помогающих оператору более эффективно проводить работы и продуманная эргономика – Ваш персонал будет работать не только продуктивно, но и с удовольствием. А собственник техники по достоинству оценит низкую стоимость владения, которая обеспечивается продуманностью конструкции и надёжностью техники.

Общие характеристики Транспортировщиков паллет

Технические характеристики min – max

Грузоподъемность, кг 1000 – 3000

Высота подъема, мм 120 – 1640

Ast, для паллета 800х1200, мм 1911 – 2621

Габаритная ширина, мм 700 – 960

Габаритная длина, мм 1683 – 2129

Внешний радиус поворота, мм 1512 – 1970

Скорость движения с грузом/без груза, мм/с 4.0/4.0 – 7.5/9.5

Скорость подъема вил с грузом/без груза, мм/с 34/46 – 160/220

Емкость АКБ max, Ач 55 – 500

Особенности и преимущества

Yale Smart Slow Down (замедления хода) и другие прогрессивные технологии, вкупе с продуманной эргономикой дают почти 11%-ое увеличение производительности. Эти электрические тележки обладают высокой маневренностью и используются, в основном, на средних и коротких дистанциях и при погрузке или разгрузке автомобилей. Высокая производительность обеспечивается как высокими техническими характеристиками, так и удобством управления. Экономию энергии обеспечивают мощные электродвигатели SEM, которые нашли широкое применение на самых разных моделях техники Yale и заслужили репутацию не только надёжных, но и имеющих низкие затраты на обслуживание, благодаря увеличенным межсервисным интервалам. В дополнение к функциям рекуперации энергии, на снижение эксплуатационных расходов работают и продуманная компоновка шасси, обеспечивающая лёгкий и быстрый доступ к основным компонентам, и диагностический дисплей, отображающий требования грядущих ТО. А операторы, несомненно, оценят и эргономичную рукоять с удобным и продуманным функционалом, и возможность использовать один из трёх предустановленных режимов в разных условиях работы, и плавность самой работы, которую обеспечивает контроллер тяги MOSFET. Среди других полезных опций – возможность использования техники в морозильных камерах, сдвоенные элементы управления, боковое извлечение аккумулятора и, конечно, весь спектр стандартных для техники Yale преимуществ, описанных выше.

Подъёмно-транспортная техника для склада (Часть 1)

В последние годы на российском рынке появилось много разного оборудования для обработки грузов на паллетах. Как правило, это довольно дорогие и узкоспециализированные высокопроизводительные машины для выполнения определенных операций, причем использование их в иных условиях и для других видов работ далеко не так эффективно. Большинство видов этой техники никогда ранее не производили в России, и уже первое знакомство с ней может вызвать ряд вопросов, связанных с определением области применения.

Правильно подобрать ее для конкретных условий работы в ряде случаев без консультации опытных профессионалов невозможно, тем не менее каждому, кто имеет дело с хранением и обработкой грузов, будет полезно знать об основных возможностях этого оборудования. В статье мы предлагаем один из подходов к классификации внутрискладской техники по типам, который утвердился как за рубежом, так и в нашей стране. Мы также дополнили его кратким описанием особенностей конструкции и функционирования машин. Довольно часто бывают разночтения названий и терминов, что объясняется разным толкованием при переводе, поэтому мы даем оригинальные названия основных типов устройств на английском, немецком и французском языках.

В целом всю подъемную технику внутрискладского применения можно разделить на три большие группы:

  • техника для перемещения (транспортировки, погрузки-разгрузки);
  • техника для подъема груза на стеллажи (в сочетании с транспортировкой);
  • техника для комплектации заказов (отбора товара с места хранения).

Рассмотрим различные типы техники в соответствии с указанными выше классами.

Транспортировка

Ручные гидравлические тележки (hand pallet trucks) являются классическим и наиболее распространенным видом как этого типа оборудования, так и всей погрузочной складской техники в целом. Их используют как основное средство при работах с небольшой интенсивностью или на коротких расстояниях транспортировки. При высоте подъема груза 190. 205 мм длина вил на разных моделях варьируется от 600 до 1800 мм, но стандартным размером считается 1150 мм. Существуют модели тележек с высоким подъемом – до 900 мм (ножничного типа), они предназначены в большей степени для вспомогательных работ, чем для обычной транспортировки.

Читайте также:
Почему ставки на спорт уже давно заменили некоторым работу?

Тележки разных моделей имеют свои особенности исполнения – по комплектации (колеса, гидравлические узлы), материалу (стальные с покраской, оцинкованные, из нержавеющей стали). Кроме того, встречаются специальные конструкции – например, устройство, облегчающее усилие при начале движения тележки (такие модели выпускает фирма ВТ), или варианты со встроенными весами.

Электрические транспортировщики паллет (или электротележки), управляемые идущим рядом оператором, – это самоходные устройства с электрогидравлическим подъемом, питание которых осуществляется от АКБ (24 В, 70. 300 А·ч). Оператор идет следом за машиной, управляя ею с помощью поворотной рукоятки. Грузоподъемность оборудования этого типа 1,3. 2,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 5. 6 км/ч. Помимо стандартных вариантов исполнения существуют модели с так называемым эрголифтом, высота подъема вил которых составляет около 700 мм (грузоподъемность на этой высоте – не более 800 кг). В этом случае бо’льшую часть работ можно осуществлять на уровне пояса человека, что довольно удобно в тех случаях, когда требуется переставить часть груза на транспортировщик с первого яруса стеллажей или со стола. Однако применяются эти модели довольно редко. Использование транспортировщиков оправдано при высокой интенсивности погрузочно-разгрузочных работ с дистанцией перевозки свыше 20 м и при работе на наклонных рампах (благодаря хорошему тяговому усилию), а также в случае перевозки тяжелых грузов, когда недостаточно пользоваться обычной гидравлической тележкой.

Электрические самоходные транспортировщики паллет с платформой для оператора отличаются от рассмотренных выше моделей усиленной конструкцией и, как правило, более мощной АКБ (24 В, 200. 600 А·ч). Оператор управляет машиной, стоя на платформе; при необходимости платформа убирается, и оператор идет за машиной. Такие модели обычно используются, когда нужно выполнить маневры в стесненных условиях. Грузоподъемность устройств 2,0. 3,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 8. 12 км/ч. Производительность их на 20. 30% больше за счет увеличенной по сравнению с машиной без платформы скорости. Как правило, транспортировщик оборудован защитными боковыми поручнями для безопасности оператора и используется при очень высокой интенсивности работы или при увеличенных дистанциях транспортировки – свыше 30 м.

Транспортировщики паллет с кабиной для стоящего/сидящего оператора – наиболее производительные машины с увеличенной скоростью подъема и передвижения и мощной АКБ (24 В, 250. 750 А·ч). Обычно они оснащены электросервоприводом руля и возможностью настройки рабочего места оператора. Грузоподъемность устройств 2,0. 3,0 т, высота подъема вил 200 мм, скорость передвижения 8. 12 км/ч. Транспортировщики отличаются улучшенной эргономикой рабочего места и обеспечивают эффективную работу в многосменном режиме; используются при расстояниях транспортировки свыше 50 м и часто оснащены длинными вилами для одновременной перевозки двух паллет. Встречаются машины, специально адаптированные для конкретных производственных процессов.

Электротягачи (буксировщики) являются достаточно специфическим видом техники и в отличие от другого внутрискладского транспорта применяются исключительно для транспортировки и не имеют вил для захвата паллет. Груз, размещенный на колесных тележках, просто прицепляют к ним или помещают в кузов. Эта техника служит для перемещения грузов на большие расстояния между удаленными помещениями цехов и имеет высокую скорость передвижения – 7. 11 км/ч с грузом, 17. 20 км/ч без груза. Очень часто ее применяют для перевозки багажа в аэропортах, на железнодорожных станциях. Обычная грузоподъемность таких устройств – от 2 до 25 т, хотя некоторые компании выпускают и более мощные модели. Машины г/п 3. 5 т, как правило, очень компактны, управляются сопровождающим их оператором и оснащены площадкой или сиденьем. Машины большей грузоподъемности по существу представляют собой мини-грузовики. Среди них существуют варианты исполнения с открытой/закрытой кабиной, трех- и четырехопорные модели. Устройства оснащены 24- или 48-вольтовыми батареями (трехопорные) или 80-вольтовыми батареями (четырехопорные) разной емкости.

Складирование

При рассмотрении этого класса внутрискладской техники остановимся исключительно на штабелёрах как типичных представителях внутрискладского подъемного оборудования. Хотя вилочные погрузчики с противовесом выполняют в целом аналогичные функции, мы умышленно не включили их в этот обзор, поскольку во всем мире общепринято выделять их в самостоятельный большой класс техники. Это тема для отдельной статьи, к тому же по причине больших габаритов на современных высокотехнологичных складах они используются редко для обслуживания стеллажей.

Штабелёры с опорными консолями – наиболее распространенный тип этого оборудования. Принцип работы машины следующий: поддон поднимается над опорными консолями, как у гидравлической тележки, при этом центр тяжести располагается между мачтой и грузом – в зоне вил. Это позволяет обходиться без большого противовеса, что делает штабелёры более компактными, чем погрузчики. Ширина прохода (в технических характеристиках она обозначается Ast), которая требуется штабелёру для установки на стеллажи поддона 1200 мм (вдоль вил), составляет 2. 2,6 м.

Читайте также:
Зачем стоит выращивать томаты в домашних условиях?

Различают штабелёры с узкими и широкими опорными консолями. Штабелёры первого типа способны работать только с поддонами открытого типа, «заезжая» в них с открытой короткой стороны. Диаметр колес в опорных консолях небольшой – 80. 90 мм, поэтому для нормальной работы машины в помещениях складирования должны быть качественные и ровные полы. Штабелёры с широкими опорными консолями могут работать как с открытыми, так и с закрытыми поддонами, пропуская их между широкими консолями (также возможна работа с поддоном с поперечной, полузакрытой стороны). Опорные колеса у них увеличенного диаметра – обычно 150 мм, поэтому такие устройства легче преодолевают неровности трассы. Правда, у этих штабелёров есть серьезный недостаток: если использовать их для работы со стеллажами, то первый ярус паллет с грузом должен находиться на балках, а не на полу, что приводит к удорожанию стеллажных конструкций.

Ручные гидравлические штабелёры/ штабелёры с электрогидравлическим подъемом. Простейшими устройствами для подъема поддонов на стеллажи считаются ручные гидравлические штабелёры с высотой подъема 1,5. 2,5 м, обычно с их помощью обслуживают двухъярусные стеллажи или снимают груз с автотранспорта. Грузоподъемность устройств 1000. 2500 кг. Более высокая производительность – у штабелёров с ручным передвижением и электрогидравлическим подъемом. Обычно они почти не отличаются по размерам от ручных штабелёров, но весят значительно больше и, как правило, оснащены небольшими АКБ автомобильного типа. Такие устройства поднимают груз массой 1000. 2000 кг на высоту 3. 3,5 м и чаще всего применяются для обслуживания трехъярусных стеллажей. Оба типа штабелёров хороши тем, что относительно недороги; однако они не обеспечивают высокой интенсивности работы, поэтому подходят только для складов с небольшим грузооборотом.

Самоходные сопровождаемые штабелёры. Наиболее распространены в этом классе сопровождаемые штабелёры (они же ведомые, с поворотной рукояткой, «с поводком»). Их изготавливают почти все производители внутрискладской техники, поэтому подобрать нужную по техническим параметрам и соотношению цена – качество модель достаточно просто. Выделяются два основных типа: действительно сопровождаемые штабелёры, за которыми оператор идет, и машины с откидной платформой, стоя на которой оператор перемещается по складу. Штабелёры второго типа быстрее передвигаются (скорость до 8 км/ч без груза), поэтому более производительны, и в этом главное их преимущество. Однако у них увеличенные габаритные размеры, поэтому в узких межстеллажных проходах оператору иногда приходится, сложив платформу, управлять машиной с пола. С точки зрения высоты подъема – до 4,5. 5,5 м и грузоподъемности (1000. 3000 кг) эти машины различаются незначительно. В зависимости от производителя устройства могут комплектоваться АКБ автомобильного типа (24 В, 70. 100 А·ч) или тяговой АКБ (24 В, 160. 350 А·ч). Грузоподъемность их обычно 1,0. 2,0 т, но встречаются и 3,0-тонные модели. Высота подъема вил 1500. 5500 мм, ширина рабочего прохода Ast = 2100. 2300 мм (без платформы), 2500. 2700 мм (с платформой), cкорость передвижения 5 км/ч без платформы и 8 км/ч – с платформой.

Для больших дистанций транспортировки и интенсивной работы применяют модели с откидной платформой. Как правило, эти машины оборудованы защитными боковыми поручнями, которые помогают оператору сохранить устойчивость на виражах и предохраняют от возможных столкновений. Существует тип сопровождаемого штабелёра с противовесом. По принципу управления он не отличается от описанных выше – оператор идет за машиной или стоит на платформе, а принцип работы – как у классического погрузчика, мачта расположена на линии опорных колес. Эти устройства достаточно крупных размеров и обычно применяются вместо погрузчика (если позволяет пол).

Самоходные штабелёры с кабиной. Качественный скачок в технологическом процессе обработки груза может быть достигнут при переходе к штабелёрам со стоящим или сидящим в кабине оператором. Принципиальная конструкция их такая же, как сопровождаемых моделей: опорные консоли находятся непосредственно под вилами. Главное отличие – в положении оператора: он находится в защищенной с боковых сторон и сверху кабине, благодаря чему может более эффективно управлять машиной и лучше сконцентрироваться на работе с грузом. Если добавить к этому увеличенную скорость передвижения и подъема, электросервопривод рулевого управления, а также возможность настройки рабочего места под конкретного оператора – становится понятно, почему производительность этих машины высокая.

Конечно, техника такого класса стоит дороже, но ее покупка оправдывается увеличением объема работ, осуществляемого одной машиной. Немаловажно также, что высота подъема этих штабелёров доходит до 6. 6,5 м при остаточной грузоподъемности 1000. 1500 кг и ширине межстеллажного прохода Ast = 2,3. 2,5 м. Сопровождаемые штабелёры обычно не обеспечивают такого сочетания рабочих параметров.

Читайте также:
Слесарные верстаки: богатый выбор, богатые возможности

Модели комплектуют тяговой АКБ (24 В, 240. 775 А·ч), их грузоподъемность 1,0. 2,0 т (встречаются модели г/п 3,0 т). Высота подъема вил 3000. 6500 мм, Ast = 2300. 2500 мм (стоящий в кабине оператор) или 2400. 2600 мм (сидящий оператор). Скорость передвижения 8. 10 км/ч со стоящим в кабине оператором и 9. 11 км/ч с сидящим оператором. Штабелёры с площадкой обычно применяют при расстоянии транспортировки 40. 60 м и общей продолжительности реальной работы 4. 6 ч/смену. При превышении этих значений рекомендуется использовать вариант с сидящим оператором.

Известно, что с ростом высоты подъема грузоподъемность всех подъемных устройств становится меньше номинальной. В таких случаях говорят об остаточной грузоподъемности. Для увеличения значений остаточной грузоподъемности применяют складывающиеся гидравлические стабилизаторы-опоры, выпускающиеся только в момент проведения работ на максимальных высотах подъема.

Некоторые модели производят с функцией так называемого начального подъема. Как опция она применяется в случаях, когда необходимо одновременно перевезти сразу два поддона, или для увеличения клиренса штабелёра (облегчает преодоление небольших порогов, уклонов и т.п.).

Семейство транспортировщиков паллет для повышенных требований к производительности

UniCarriers разрабатывает, производит и эксплуатирует самое передовое подъемно-транспортное оборудование. Объединение трех брендов Atlet by Unicarriers, NissanForklift и ТCM представляет идеальное сочетание японского качества и технологий со шведским дизайном и эргономикой. У UniCarriers 65-летний опыт разработки, производства и поддержки cкладской техники на локальных рынках.

Управляйте вашими грузами на паллетах легко и надежно. Для любого случая – от магазина до индустриального помещения – всегда найдется транспортировщик UniCarriers, точно соответствующий задаче. Вы легко создадите парк машин, четко соответствующий вашим потребностям. Созданное с учетом последних достижений технологии и дизайна, наше семейство транспортировщиков выполнит работу в любых условиях. Кроме того, модульный дизайн машин, использующий универсальные компоненты, обеспечивает бесперебойную работу и минимальный простой.

Смещенная вправо рукоятка для безопасности

Эргономичная рукоятка управления UniCarriers на сопровождаемых тележках без платформы облегчает движение оператора рядом с машиной. Это дает полный обзор вил и груза, и снижает риск повреждения ног оператора. Все функции под контролем одной руки оператора

Универсальные компоненты для бесперебойной работы

Техника UniCarriers построена по модульному принципу. Это означает, что используется меньше комплектующих, они надежны и обеспечивают безаварийность на уровне 98%. А меньшее количество запчастей позволяет сервис-инженеру иметь на выезде набор, «оживляющий» машину при первом визите в 95%!

Встроенный бортовой компьютер

Дисплей на рукоятке наглядно отображает состояние машины: заряд АКБ, время, дату, сообщения о неисправностях. Встроенный бортовой компьютер постоянно отслеживает состояние машины, а также позволяет вводить и сохранять настройки производительности, соответствующие квалификации оператора.

Современный АС двигатель

Экономичный и тяговитый АС мотор чутко откликается на команды оператора, а система рекуперации энергии подзаряжает АКБ при торможении. Это дает оператору полный контроль за движением, обеспечивая надежную остановку даже на спусках.

Персональные настройки – ПИН-код

Каждый оператор имеет собственные настройки рабочих параметров, соответствующие его квалификации. Эти настройки защищены индивидуальным ПИН-кодом, который вводится при включении машины.

«Правильная машина» для работы

UniCarriers предоставляет широкий выбор машин как для разгрузки / погрузки, так и для перевозки паллет. Короткие или длинные дистанции, с платформой или без, с кабиной для стоящего или сидящего оператора, для легких или тяжелых грузов – всегда найдется подходящая модель UniCarriers.

Технология Friction Force – постоянный контакт колес с полом

UniCarriers разработала специальную систему, обеспечивающую постоянный контакт колес транспортировщика с полом. Это особенно важно для ведущего колеса – машина надежно и предсказуемо перевозит груз. Кроме того, такой дизайн обеспечивает хорошую поперечную устойчивость машины несмотря на компактное шасси.

Ультра-компактность для тесных складов

UniCarriers PLL PLL 180 PLL 200
Грузоподъемность, кг 1800 2000
Центр загрузки, мм 600 600
Ширина машины, мм 660 660

Идеально для стесненных условий

Узкая и проворная PLL обладает минимальным радиусом поворота и легко преодолевает подъемы и спуски. Это самая компактная машина в линейке. Если есть место для паллеты- PLL легко сможет ее обработать.

Удобная и надежная работа

Низкое и узкое шасси, а также смещенная вправо рукоятка управления дают прекрасный обзор рабочей зоны и обеспечивают эффективную и безопасную работу. Оператор может идти как за тележкой, так и сбоку от нее, вписываясь в самые узкие повороты.

Универсальная эффективность

Компактная и универсальная, PLL является прекрасным партнером для различных работ: в зоне погрузки/разгрузки, в магазинах, на производстве, и конечно на классических складах. Это надежная, крепкая машина, работающая практически во всех температурных условиях (с опцией Холодного исполнения до -35град.С).

Читайте также:
Златоустовские сувениры как вариант подарка

Меньше простоев – больше работы

Надежная PLL имеет увеличенные межсервисные интервалы и сконструирована для интенсивной работы. Все для снижения стоимости эксплуатации и повышения производительности.

Гибкая и многофункциональная

UniCarriers PLЕ PLЕ 180
Грузоподъемность на вилах, кг 800
Грузоподъемность общая, кг 1800
Центр загрузки, мм 600
Ширина машины, мм 660

Персональные настройки с ПИН-кодом

Запуск машины с помощью персонального ПИН-кода обеспечивает автоматическую загрузку личных настроек оператора, а также исключает возможность использования техники посторонними.

Эргономичная рукоятка управления

Смещенная в сторону рукоятка с интегрированной панелью управления дает оператору комфорт и безопасность. Удобная форма рукоятки в сочетании с быстрым доступом ко всем функциям и текущему состоянию машины улучшают условия работы оператора и повышают производительность.

Две паллеты одновременно

Для увеличения эффективности работы PLE может одновременно перевозить 2 паллеты – одну на вилах, другую на опорных консолях. Такая конструкция также обеспечивает эффективную комплектацию, располагая паллету на высоте, удобной для укладки взятого товара.

Мощный и эффективный транспортировщик для тяжелых условий работы

UniCarriers PMR PMR 200
Грузоподъемность, кг 2000
Центр загрузки, мм 600
Ширина машины, мм 770

Решение для ваших потребностей

Установка компьютеров, сканеров и другого дополнительного оборудования возможны благодаря специальной консоли с опциональными RAM кронштейнами и гнезду питания 12В.

Эргономика для оператора

Откидная платформа усилена для прочности и хорошо амортизирована -это дает комфорт оператору во время долгой интенсивной работы.

Ходовые качества

Система Friction Force – современное решение привода для повышения эффективности погрузки/разгрузки и обеспечения высокой скорости перемещения. Энергоэффективный АС-двигатель хода дает машине высокую скорость даже с тяжелыми грузами.

Простая смена батареи

PMR оснащена стальными роликами батарейного отсека в стандартной комплектации. Машина готова к интенсивной круглосуточной работе с быстрой сменой батареи.

Быстрая, сильная и безопасная в работе

UniCarriers PLP PLP 200 PLP 250
Грузоподъемность, кг 2000 2500
Центр загрузки, мм 600 600
Ширина машины, мм 770 770

Устойчива на любой скорости

Подходит для самых интенсивных операций погрузки/разгрузки и транспортировки. Мощный транспортировщик паллет с надежной, защищенной от вибраций платформой и защитными боковыми ограждениями обеспечивает безопасность и устойчивость даже на самых высоких скоростях.

Быстрая смена батареи

Для обеспечения многосменного режима работы, машина оснащена роликовым основанием батарейного отсека в стандартной комплектации.

Низкое шасси для безопасности

Шасси с низким клиренсом снижает риск повреждения ног, а компактный дизайн позволяет маневрировать в стесненных пространствах. Пятиопорная колесная схема в сочетании с Системой Friction Force дают хорошую поперечную устойчивость и превосходные ходовые качества. Электрически сервопривод руля добавляет комфорта и является стандарной комплектацией на PLP 250 (опция на PLP 200).

Надежная машина в 2 вариантах

PLP обладает крепким шасси с интегрированным бампером и поставляется в 2 вариантах размера батарейного отсека – для обеспечения нужной емкости АКБ.

Быстрый компактный и надежный

UniCarriers ERGO ALL 200 ALL 300
Грузоподъемность, кг 2000 3000
Центр загрузки, мм 600 600
Ширина машины, мм 940 940

Эргономичность и безопасность для высокой производительности

Оператор полностью защищен кабиной для максимальной безопасности. Просторное рабочее место с изменяемым положением руля и регулируемой высотой правого подлокотника. Низкий вход и амортизированный пол кабины позволяют оператору эффективно работать всю смену.
Многофункциональный транспортировщик паллет с кабиной для стоящего оператора – это эргономичная машина с прекрасным круговым обзором. Ваш идеальный партнер при длинных дистанциях транспортировки / интенсивных грузовых потоках. Компактный дизайн облегчает работу у стесненных пространствах.

Комфортабельный и скоростной

UniCarriers ERGO XLL 200 XLL 300
Грузоподъемность, кг 2000 3000
Центр загрузки, мм 600 600
Ширина машины, мм 1010 1010

Удобная посадка и эффективность

Разработанный для интенсивных операций с тяжелой нагрузкой, ERGO XLL является комфортабельной машиной с кабиной для сидящего оператора и предназначен для транспортировки любых типов грузов. Разработка UniCarriers — уникальный минируль в левом подлокотнике снижает нагрузку на спину плечи и шею. Полностью регулируемые подлокотники, кресло, пол кабины позволяют комфортно настроить машину под любого оператора.

Оптимальная производительность

Оснащенный эффективным АС-мотором, XLL развивает высокую скорость вне зависимости от веса груза. Это обеспечивает высокий грузооборот. Еще одна уникальная разработка UniCarriers – система поддержки устойчивости S3 (Stability Support System) обеспечивает безопасность работы, автоматически контролируя скорость при поворотах.

Снизьте общую стоимость эксплуатации с UniCarriers

Мы согласны. Цена — это все. Точнее, имеется в виду общая стоимость эксплуатации. Поэтому мы уделяем много внимания сокращению расходов и повышению эффективности ваших погрузо-разгрузочных операций. Транспортировщики и его характеристики имеют большое значение, но речь прежде всего идет о том, как мы можем помочь вам оптимизировать работы на складе и предложить лучшее качество за ваши деньги. Это в долгосрочной перспективе позволяет достичь успеха.

Читайте также:
Как выбрать ленточное полотно для пилы?

Что такое перевозчики паллет

И где они используются

Что делать, если один погрузчик не справляется с работой, а брать второй дорого? Как происходит стеллажное хранение товара на небольших складах? Может ли склад полноценно функционировать без вилочного погрузчика?

Выход из всех этих ситуаций один – приобретение перевозчика паллет (электротележки, паллетмуверы, электророхли).

Перевозчик паллет – что это за техника?

Электротележки для перевозки поддонов – уменьшенная версия вилочного погрузчика. Они имеют те же функции – перевозка товара, расстановка паллет на стеллажах и выгрузка/загрузка фур. Этот вид техники, при собственном весе до 600 кг, способен перевозить грузы до 5 тонн.

Как используются в работе

В силу своих конструкционных особенностей, перевозчики паллет могут работать только на ровной, твёрдой поверхности. Из-за крайне малого клиренса электротележка может застрять даже на незначительном препятствии, поэтому вне помещений на этой технике не работают

Большой популярностью паллетмуверы пользуются в гипермаркетах – работники торговых залов с их помощью спускают товар со стеллажей, при необходимости наполнения полок. Физических усилий при такой работе практически не требуется, поэтому любой сотрудник с лёгкостью управляется с этой задачей.

Кроме гипермаркетов, перевозчики поддонов активно используются в работе складов. На одних складах они «на подхвате» у погрузчиков, на других – единственная погрузочная техника.

Основное назначение – перевозка поддонов из одной точки в другую.

Особенности строения паллетмувера

Все перевозчики паллет имеют одинаковую конструкцию (за исключением небольших модификаций):

  • вилы для захвата паллет;
  • двигатели и гидравлические подъемные механизмы на электрической тяге;
  • аккумуляторная батарея;
  • пневматические или литые колёса, ролики;
  • панель управления (ручка или руль, кнопки и рычаги).

Работают перевозчики поддонов на электрической тяге (за исключением некоторых моделей, которые передвигаются исключительно за счёт человеческих усилий).

Классификация

Электротележку выбирают исходя из интенсивности работы, размеров помещения, объёмов и тяжести грузов, которые необходимо перевозить.

Перевозчики паллет классифицируют по нескольким признакам:

  • Конструкция рабочего места оператора

Для небольших складов закупают тележки с пешим управлением, на площадях побольше – с откидными платформами для размещения сотрудника. Если от тележки требуется бесперебойная работа, то приобретают модели с кабиной для работы стоя или сидя.

На предприятиях, где перевозятся длинномерные грузы, используют перевозчики паллет с вилами, длинной 2,5 – 3 метра. Стандартная длинна вил для работы с паллетами – 1150 мм. Минимальный размер – 800 мм (для небольших гипермаркетов и складов).

  • Грузоподъемность

Наиболее распространён вариант, с ограничением 2,5 тонны. Самая «слабая» модель тележки способна поднять и перевезти до 1 т. Рекордсмены – перевозчики паллет с грузоподъёмностью до 5 тонн. И совсем редкость – от 5 тонн (для работы с таким весом предприятия предпочитают закупать погрузчики).

В чем преимущество перевозчиков паллет перед другой складской техникой?

При выборе складской техники нельзя не обратить внимание на очевидные преимущества электротележек перед другой техникой с подобными функциями.

В этом параметре паллетмувер выигрывает с огромным отрывом у вилочного погрузчика. Практически любая модель электротележки дешевле самого недорогого варианта электропогрузчика;

  • Обучение оператора

Для получения допуска к работе на вилочном погрузчике/ричтраке/штабелёре необходимо пройти серьёзное обучение, которое займёт около 300 часов и «облегчит» кошелёк примерно на 10 000 р. Для управления электротележкой (для перевозки паллет) достаточно пройти внутреннее обучение и курсы по электробезопаности.

  • Зарплата оператору

Зарплата водителя погрузчика выше, чем у любого другого сотрудника склада. А вот для управления тележкой не нужно нанимать специального человека с высокой оплатой – любой грузчик/комплектовщик может управится с перевозчиком паллет после небольшой практики.

Минусы у паллетмувера, естественно, тоже имеются. Например, скорость работы и грузоподъемность у него намного ниже, чем у любого вилочного погрузчика. Если на каре можно выехать за пределы склада и работать на улице, практически на любой поверхности, то электротележка застрянет или перевернётся при столкновении с малейшим препятствием или ямкой.

Выбирать вам

Если интенсивность работы высокая, а площадь склада огромная, и есть необходимость иногда выезжать на улицу, перевозчики паллет с этим просто не справится. А вот для небольших складов с хорошими полами и небольшой загруженностью они станут отличными помощниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: