Домашний велотренажер своими руками

Велотренажер из велосипеда своими руками

Велотренажеры – дорогостоящая конструкция, которая значительно отличается от езды на настоящем байке. Кручение педалей, общие ощущения – все это отвергает многих любителей велосипедной езды. Но можно улучшить свой байк, если знать, как из велосипеда сделать велотренажер.

Можно ли сделать велотренажер из велосипеда самому?

Магазинный велотренажер предназначен для кардио нагрузки, выработки выносливости и становления дыхания. Современные конструкции оснащены просчетом пульса, пройденных километров, увеличением и уменьшением сопротивляемости в педалях.

Из-за этого функционала велотренажер имеет высокую стоимость. При наличии старого велосипеда, некоторых инструментов и табуретки можно сделать тренажер самостоятельно.

Достоинства и недостатки самодельных тренажеров

Из преимуществ такой конструкции можно выделить:

  • Низкая стоимость. Не бесплатно, поскольку некоторые материалы придется докупать. Но это значительно дешевле магазинного тренажера.
  • Возможность добавить груз по собственному желанию.

Недостатки велотренажера:

  • Отсутствие функционала: нет измерителя пульса, километража, программ тренировок.
  • Нельзя легко транспортировать. Для перевозки придется разбирать всю конструкцию.
  • На создание конструкции уйдет время.

Как из велосипеда сделать велотренажер в домашних условиях?

Для всех типов самодельных велотренажеров пригодятся: электролобзик, саморезы или другие крепления. В случаях полной закупки материалов следует также приобрести фанерные листы.

Стендовый велотренажер

Стендовый велотренажер делается из нескольких ключевых деталей байка: педалей, задней втулки, цепи. Принцип работы во вращательных движениях ногами, а не в полной передаче реалистичного велосипеда. Для утяжеления крепятся грузы на заднюю втулку.

  1. Создается каркас из листов фанеры. Их можно выпилить при помощи электролобзика или купить сразу необходимого размера.
  2. Готовые доски скрепляются саморезами.
  3. К основному каркасу прикрепляют части велосипеда: педали, втулку, цепь.

Тренажер на подставке

Вариант велотренажера на подставке удобен для любителей постоянной езды. Чтобы зимой байк не простаивал, его можно улучшить до тренажера. Удобство этого способа заключается в том, что в любой момент велосипед может вернуться к первоначальному виду.

Принцип работы конструкции в закреплении заднего колеса при полной работоспособности велосипеда. Есть более дешевый и более дорогой вариант.

Дешевый вариант включает материалы:

  • Старая табуретка,
  • Труба из прочного металла (по размеру оси вращения колеса),
  • Крепкая пластиковая лента.

Дорогой вариант делается с ноля:

  • Фанерные листы,
  • Труба из металла (пеги – трубы трюкачей),
  • Саморезы,
  • Крепкая пластиковая лента.

Сборка начинается с создания подставки для заднего колеса. Для этого делаются специальные отделения под трубу в старой табуретке. Следует перевернуть ее сидением вниз, а на перекладинах вырезать углубления при помощи электролобзика.

В дорогом варианте вырезаются фанерные листы по принципу табуретки: две параллельные вертикально поставленные доски и одна в виде квадратной основы. В вертикальных фанерах прорезаются углубления под трубу.

После приобретенная или найденная труба крепится к заднему колесу вокруг оси вращения. Ее можно закрепить при помощи пластиковой ленты.

Тренажер на роликовой дорожке

Самый удобный способ для тех, кто не хочет видоизменять велосипед – тренажер на роликовой дорожке. В этом случае сам байк остается нетронутым. Его просто устанавливают на подготовленную дорожку.

Принцип работы во вращательных роликах, на которых будут стоять колеса. Этот способ потребует дополнительных затрат, но полностью компенсирует себя легкой транспортировкой, отсутствием изменений в самом велосипеде, прочностью и надежностью.

Можно приобрести фанерные листы, деревянные доски или взять за основу обычную деревянную дверь. В конечном итоге нужно сделать прямоугольную раму длиннее велосипеда и по высоте от пола от 5 до 20 см в зависимости от веса человека, байка и будущих нагрузок. Рама должна быть пустой внутри.

Спереди по бокам при помощи дрели высверливаются отверстия: 2 спереди и 4 сзади. Отдельно приобретаются валики, на которых и будет стоять велосипед. При помощи шурупов и гаек они прочно закрепляются в раме: 1 валик спереди и 2 сзади.

Передний и ближайший задний валики необходимо связать прочным ремнем или пластиковой лентой. Для удобства использования из оставшейся древесины можно сделать подставку для ножки велосипеда.

Как увеличить нагрузку для занятий на домашнем велотренажере?

Улучшить свои тренировки можно за счет дополнительной нагрузки, с которой неудобно ездить просто по городу, но которая легко устанавливается на тренажере:

Велотренажер: купить в магазине или создать своими руками?

Стройная, подтянутая фигура – это цель и мечта многих людей. Независимо от времени года на дворе, у многих в голове регулярно возникает одна и та же мысль: «Похудей!». Поводов для этого масса: Новый год, день рождения, отпуск, 8 Марта, поездка на море или изумительное платье в витрине, которое явно не по размеру. Регулярно за месяц до каждого из этих событий мы ставим перед собой цель – похудеть, но в условиях постоянной занятости это не слишком удается.

Читайте также:
Современный уход за кожаной обувью и народные средства

Известно, что эффективный и быстрый способ сделать свою фигуру подтянутой и стройной – езда на велосипеде. Но велосипедные прогулки хороши в теплое время года, а что делать зимой или дождливой осенью? Можно приобрести велотренажер в специализированном спортивном магазине, а можно сделать велотренажер своими руками. Это позволит вам заниматься спортом в свободное время в квартире, на балконе, перед телевизором, и вы сами не заметите, как похудеете.

Простой и экономный выход из положения – это сделать велотренажер своими руками из велосипеда. Сделать его достаточно просто. Есть два наиболее распространенных и относительно простых способа.

Велотренажер на подставке

Первый способ – велотренажер из велосипеда на специальной подставке, которая не позволит колесам касаться пола. Для этого к каждому колесу по обе стороны нужно установить дощечки, высота которых должна превышать радиус колеса. В дощечках сверху по центру выпиливается полукруг, на него устанавливаются специальные пеги, которые продаются в магазине, как и другие запчасти для велотренажеров. Они прикручиваются к колесу и устанавливаются на подставку. Для устойчивости у подставки должно быть достаточно широкое основание, не лишним будет использование металлических уголков.

Можно упростить процесс, сняв переднее колесо и закрепив велосипед на специальной вилке.

Велотренажер на роликовой дорожке

Второй способ более трудоемкий, но для опытных умельцев он не представляет значительных проблем.

К тому же занятия на таком велотренажере более эффективны, так как более приближены к естественным условиям, и вы скорее похудеете.

Способ этот заключается в изготовлении роликовой дорожки для велотренажера. Как и в предыдущем варианте, может использоваться одно колесо (заднее), а могут – оба. Если вы хотите делаете роликовый тренажер для одного колеса, тогда переднее колесо снимается, передняя часть велосипеда крепится на специальной подставке, а для заднего колеса изготавливается специальный короб, в котором фиксируются два валика. Валики должны быть прочными, можно взять деревянные, а можно взять отрезки металлической трубы, подойдут (если у кого сохранились) и отжимные валики старой стиральной машины. Вращая педали, вы приводите колесо в движение, которое приводит в движение валики (по такому принципу работают шестеренки в механизмах).

Более сложный вариант – соорудить двухколесный велотренажер самостоятельно. Для этого каркас должен быть на полметра длиннее велосипеда. Для заднего колеса также устанавливаются два валика, а для переднего – один. Можно сам велосипед зафиксировать, тогда получится подобие стационарного велотренажера; если же вы стремитесь и похудеть, и постоянно тренировать навыки балансировки и поддержания равновесия, можно велосипед не фиксировать. Велосипед перед началом занятий устанавливается так, чтобы переднее колесо было на валике. Опираясь рукой о стену или рядом стоящий стул, начинайте крутить педали, стремясь добиться баланса (возможны и падения).

Преимущества этой модели в том, что регулируется нагрузка, меняя легкость вращения валиков.

Но приготовьтесь к тому, что самодельный велотренажер может иметь ряд недостатков:

  • он будет занимать много места;
  • он не будет столь устойчив и безопасен, как заводские велотренажеры;
  • вы не сможете менять нагрузку, регулировать скорость движения, контролировать «пробег» и состояние собственного организма.

Перекроют ли эти недостатки главное достоинство самодельного велотренажера – его экономичность, вопрос индивидуальный. Но при желании и правильном подходе возможен отличный результат в виде заметно похудевшей фигуры.

Велотренажер своими руками: инструкция по работе

Погода в большинстве регионов России не располагает к круглогодичному катанию. Райдеры с грустью убирают велосипед на зимнее хранение. Для того, чтобы не терять форму, многие записываются в тренажерный зал и упражняются на велотренажерах.

Однако такой подход требует определенных финансовых затрат. В стремлении сэкономить многие решают самостоятельно изготовить велотренажер из велосипеда. Процесс организации тренировки в домашних условиях довольно простой.

В этом вы сможете убедиться, прочитав нашу статью. Итак, давайте рассмотрим два самых удобных способа сборки тренажера своими руками.

  1. Велотренажер своими руками: инструкция по работе
  2. Преимущества
  3. Недостатки
  4. Алгоритм работы
  5. Подробности темы
  6. Плюсы и минусы подставки для велосипеда
  7. Как создавать нагрузку
  8. Заключение
Читайте также:
Делаем деревянный игрушечный автомат для мальчика

Велотренажер своими руками: инструкция по работе

Преимущества

Вариант самостоятельного изготовления является очень экономичным. Для превращения байка в средство для домашней тренировки не требуется ничего, кроме наличия специальной подставки. Изготовить ее можно самостоятельно с применением подручных средств.

Самый недорогой готовый вариант велосипедного тренажера будет стоит порядка 5000 рублей. К тому же, устройство будет занимать дополнительное место.

Недостатки

Нельзя не упомянуть и минусы самостоятельного изготовления.

Так, самостоятельно собранный механизм будет уступать по своем качествам готовым аналогам. И хотя недостатки не столь критичны, все же о них стоит знать заранее:

  • Покупной вариант более надежен и стабилен.
  • Сиденье велотренажера гораздо удобнее обычного седла и байка и не требует наличия велосипедных штанов со вшитым памперсом.
  • Самостоятельный вариант довольно сильно проигрывает готовому в плане устойчивости.
  • Самостоятельно изготовленный тренажер не будет иметь регулировки выбора нагрузки. Этот вопрос можно решить отдельно. Мы рассмотрим его чуть позже.

Алгоритм работы

Подробности темы

В сегодняшней статье мы рассмотрим два наиболее популярных варианта домашнего велотренажера. Отличаются они по своей конструкции.

  1. Тренажер на подставке

Это — самый простой по изготовлению самодельный вариант. Он не требует каких-либо затрат для своего исполнения. Для реализации идеи требуется сконструировать удобную подставку для заднего колеса велосипеда. Делается она легко из обычного дерева. Если в вашем распоряжении имеется сварочный аппарат, вы можете изготовить деталь из металла.

Рассмотрим алгоритм изготовления из дерева, доступный для большинства райдеров:

  1. Для работы потребуются довольно толстые доски (не менее 25 мм). Необходимо сконструировать конструкцию, напоминающую квадрат или прямоугольник, стороны которого будут описаться на пол. Ширина подставки должна превышать размеры колеса велосипеда. Это необходимо предусмотреть для того, чтобы полученная конструкция отличалась максимальной устойчивостью.
  2. Теперь важно изготовить боковые части конструкции. Для этого две доски скрепляются вертикально с двумя боковыми частями основания подставки. После того, как конструкция, напоминающая квадрат или прямоугольник, будет полностью собрана, на верхней части граней необходимо пропилить выемки. На них впоследствии установятся пеги — отрезки металлических труб.
  3. Для изготовления пегов можно использовать стальные трубы. Выступы такого типа устанавливаются на втулки колес велосипедов, предназначенных для выполнения трюков (BMX байки). На них райдер опирается ногами во время выполнения элементов.

В велотренажере пеги используются для опоры велосипеда и поддержки заднего колеса в оторванном от земли положении.

  1. Пеги можно как изготовить самостоятельно, так и приобрести в веломагазине. Их цена относительно невелика. Практика показывает, что покупка готовых деталей будет и проще, и быстрее.
  2. Пеги устанавливаются на оси заднего колеса байка. После чего колесо можно надежно зафиксировать путем помещения пегов в прорези подставки.
  3. Финальным шагом будет более надежное закрепление подставки.

Велосипедный тренажер готов. Как видите, задача совсем несложная и осуществима в условиях любой квартиры.

Плюсы и минусы подставки для велосипеда

Давайте подробно рассмотрим все преимущества и недостатки подобного варианта велотренажера.

  • Простота изготовления. Нет необходимости делать сложные чертежи или расчеты.
  • Ценовая доступность.
  • Простота работы.
  • Конструкция занимает мало места. Разместить ее можно как в комнате, так и на лоджии или балконе.

Минусом можно назвать отсутствие регулировки нагрузки.

  1. Роликовая дорожка

Вторым типом варианта домашнего велосипедного тренажера является создание роликовой дорожки или велостанка. На устройстве такого типа можно кататься обоими колесами.

Для реализации задумки понадобится больше времени, по сравнению с первым вариантом. Не удастся обойтись и подручными средствами. Потребуется приобрести:

  • Достаточно толстые доски (от 25 мм.). Из них собирается основание роликовой доски.
  • Саморезы. Они необходимы для монтажа конструкции.
  • Подшипники.
  • Элементы втулок и штыри.
  • Трубы ПВХ толстостенного типа. Их них мы изготовим ролики. Элементы при необходимости можно заменить аналогами из металла.

Основание по своей форме напоминает прямоугольник. Ролики изготавливаются таким образом, чтобы на их концах торчали боковые втулки. Для работы можно использовать штыри из металла. Они устанавливаются в пропиленные пазы, которые предполагаются в боковых частях каркаса тренажера.

Последним шагом устанавливаются сами ролики. Важно правильно расположить элементы. Задние ролики устанавливаются на ширине, способствующей оптимальному вращению заднего колеса. Они представляют собой своего рода крутящуюся дорожку.

Передний ролик важно расположить как можно ближе к передней грани каркаса. Это делается для максимального упора колеса и обеспечения стабильности конструкции.

Читайте также:
Люстра из бусин своими руками (фото)

Плюсы и минусы. Преимуществом такого типа конструкции является возможность выставления уровня нагрузки.

Недостатком конструкции является малая устойчивость велосипеда. Райдеру приходится самостоятельно балансировать на дорожке. Выезжать за границы которой не только нельзя, но и опасно, если говорить о домашних условиях.

Тренировка такого типа отличается высокой динамичностью и требует от спортсмена большой концентрации внимания.

Для велостанка лучше приготовить отдельные боковые опоры. Они помогут райдеру придерживаться границ роликовой дорожки и повысят уровень безопасности тренировок.

Перед началом работы посмотрите фото и видео отзывы в интернете. Так вы сможете определить, какой вариант велотренажера подойдет вам больше всего.

Как создавать нагрузку

Давайте теперь рассмотрим вопрос выставления правильной нагрузки. Существует несколько вариантов увеличения нагрузки для тренировок:

  • Можно использовать утяжелитель для заднего колеса велосипеда. Для этого на колесо равномерно закрепляются особые грузики.
  • Можно воспользоваться особыми прижимными роликами. Элементы можно или изготовить самостоятельно, или купить в любом веломагазине. Стоят они довольно недорого и монтируются на заднюю часть заднего колеса. Таким образом обеспечивается дополнительно трение и нужная нагрузка.
  • Можно использовать электрогенератор. Такой вариант является довольно трудным, однако очень интересным. Можно взять генератор от велосипеда. Соединив ролики с генератором, вы сможете не только повысить нагрузки при тренировках, но и проведете время с двойной пользой. Полученная электроэнергия поможет вам сэкономить на оплате электричества и будет дополнительно мотивировать вас к регулярным занятиям.

Можно также установить аккумулятор. Для этого придется докупить провода и само устройство. Монтаж аккумулятора легко можно произвести в домашних условиях.

Неплохим вариантом увеличения нагрузки будет использование специальных спортивных утяжелителей. Они представляют собой мешочки, напоминающие браслеты, наполненные песком или другими тяжелыми материалами. Их можно надевать на ноги при педалировании.

Заключение

Велотренажер для дома можно изготовить самостоятельно. Для этого не требуется разбирать велосипед или покупать дорогие материалы. Удобен вариант и в плане экономии места. Вам не потребуется хранить дома и байк, и тренажер. Конструкция 2 в 1 поможет вам найти оптимальное применение велосипеду во время зимнего сезона.

Пилорама из бензопилы своими руками: сборка и видео

Еще с давних времен древесина является самым востребованным строительным материалом. И если раньше для ее обработки применялись довольно примитивные инструменты, то на сегодняшний день используется самая новейшая современная техника. Так, например, для того чтобы распилить древесину и обработать ее до нужных размеров, строители прибегают к помощи пилорамы. К сожалению, стоит такой инструмент недешево и поэтому доступен он не каждому. Домашние умельцы нашли выход из такой ситуации, изготовив пилораму из бензопилы своими руками. Советы по ее конструированию, чертежи и видеоинструкцию можно найти на многочисленных сайтах интернета, а также в нашей статье.

Простая самодельная пилорама из бензопилы

Поскольку от домашней пилорамы не требуется огромной промышленной производительности, в качестве привода можно воспользоваться старой бензопилой. Умельцы используют также и другие моторы – дизельные или электродвигатели. Бензопила в основе конструкции пилорамы удобна тем, что она в любом случае сохраняет свое основное предназначение – распиловка осуществляется цепью, которая установлена на шине.

В сети можно встретить различные чертежи самодельных пилорам – мобильные переносные устройства, пилорамы из электропилы, портативные и мини станки.

Приспособления для заточки цепи

Неважно, какая у вас в наличии бензопила самодельная или заводская, — чтобы она пилила дрова как по маслу, необходимо регулярно затачивать цепь. Для этого можно использовать различные вспомогательные приспособления.

Например, для удобства заточки цепи мы рекомендуем воспользоваться довольно простым в изготовлении приспособлением — самодельной подставкой со струбциной для фиксации шины.

Данная струбцина для бензопилы имеет U-образную форму, а концы ножек — заостренные. Это дает возможность использовать приспособу даже в походных условиях, установив ее в удобном для вас месте.

Также рекомендуем прочитать, как сделать своими руками приспособление для заточки цепи, которое можно использовать как в домашней мастерской/гараже, так и на улице.

Для изготовления данной самоделки потребуется минимум материалов: полосы металла разной ширины, гайки и резьбовые шпильки. Инструмент потребуется стандартный: дрель, УШМ, сварка.



Схема самодельного устройства

Подход к проектированию и созданию пилорамы из бензопилы должен быть самым серьезным, ведь и сама мотопила является опасным оборудованием, тем более пилорама. Прежде всего, следует определиться с задачами, которые предполагается решать с помощью домашней пилорамы.

Читайте также:
Делаем стильный коврик из веревки своими руками (мастер-класс, фото, пошагово)

Естественно, мини пилорама не будет многопильным станком с расширенным функционалом, и произведенные пиломатериалы будут нуждаться в дальнейшей специфической обработке. Но выполнить простейшие операции – распил досок, реек, бруса, можно будет на достаточно хорошем уровне и в приличных объемах.

Общая схема устройства должна иметь: прочную основу, прижимное устройство, рельсовый путь, раму, на которой устанавливается бензопила.

Инструменты и детали

Для сборки пилорамы из бензопилы понадобится пила, металлический профиль, направляющие и ролики, подшипники, гвозди, шурупы, из оборудования — сварочный аппарат, обычные инструменты.



Снегоход

Начинают работу с рам снегохода и гусеничного блока, которые изготавливают в виде 2 сварных лонжеронов. В средних частях используют уголки 50х36, спереди и сзади устанавливают металлические пластины 2-миллиметровой толщины. У последних отгибают края на 90°, что добавляет деталям жесткости.

В передней пластине делают отверстие для вала, приводящего в движение гусеницы, в задней — для второй ее оси, которая является натяжной. Вблизи последних, с обеих сторон рамы монтируют натяжные устройства для гусеницы и цепной передачи.

К лонжеронам снизу приваривают 5 кронштейнов, имеющих открытые пазы. В них располагают оси поддерживающих гусеницу опорных катков. Последних 18, по 3-4 шт. на каждой оси — передней и задней на краях, средних — в шахматном порядке. Оси закрепляют в пазах с помощью гаек и контргаек.

Катки подходят от агрегата, который используется для сортировки картофеля, оси — от картофелекопалки. Оси отпускают, протачивают, нарезают резьбу М10. Между катками, для фиксации положения располагают дюралевые трубки соответствующего диаметра.

На каждый лонжерон приваривают 3 стойки, используя уголки 30х30. Соединяют по верху такими же поперечинами:

  • к передней и средней приваривают с правой стороны стальной лист толщиной 2 мм, на котором монтируют редуктор с промежуточным валом цепной передачи;
  • между другой парой устраивают ящик с крышкой, являющейся сиденьем.

На передние концы лонжеронов приваривают поперечную балку — траверсу переднего моста. К ее концам — втулки под рулевые лыжи, в середине — стойку, образующую моторный подрамник. Все детали из водопроводной трубы с внешним диаметром 32 мм.

Гусеницу для мотособаки используют от «Бурана». Ее укорачивают на 50 см и сшивают. Приводные и натяжные зубчатые колеса изготавливают по виду «бурановских» из крепкого пластика толщиной 1,5 см.

Для приводного вала гусеницы используют трубу наружным размером 28 мм. На краях:

  1. Приваривают фланцы, к которым через отверстия крепят зубчатые колеса.
  2. Впрессовывают в отверстия вала наконечники-цапфы, диаметр которых предварительно протачивают для посадки подшипников 80204. Один из наконечников делают длиннее и ставят на него ведомую звездочку, через которую приводится вал во вращение. Крепят ее гайкой М14, под которую конец цапфы протачивают и нарезают резьбу.

Аналогично приводному, но с 2 одинаковыми наконечниками, делают натяжной вал.

Двигатель бензопилы через свою раму монтируют на моторном подрамнике — стойке, имеющейся на поперечной балке. Сверху располагают бензобак. Редуктор разворачивают на 180°, закрепляют на площадке. На ней устанавливают также ходоуменьшитель — промежуточный вал. На нем крепят звездочки с количеством зубьев 38 и 10. Цепи для передачи вращения берут от мотоцикла «Восход», «Минск».

В рулевое управление входит:

  • опорно-рулевые лыжи, на которых установлены рычаги;
  • сошка рулевого вала, с которой жесткими тягами соединены рычаги лыж;
  • мотоциклетный 2-рычажный руль с рычажком управления газом вблизи правой рукоятки.

Стенки, дно ящика закрывают 4-слойной фанерой или досками. Его крышка служит сиденьем: для ее изготовления берут 6-слойную фанеру, закрывают слоем поролона и кожзаменителем.



Советы и рекомендации

  • После сборки пилорамы немаловажным является тестирование на соответствие уровней и устойчивость всей конструкции.
  • Для обеспечения точности распиловок целесообразно сделать разметку, для чего подойдет кусок старой рулетки, металлическая линейка.
  • Цепи рекомендуется приобретать более долговечные — твердосплавные.
  • Следует учесть, что должен быть свободный доступ для периодического натяжения цепи, поскольку при эксплуатации цепь растягивается довольно часто.
  • На подвижной раме должна быть установлен защитный экран, подойдет любой прозрачный пластик.
  • При изготовлении пилорамы из бензопилы обязательно нужно рассчитать, какой будет наибольшая и наименьшая длина бревен, чтобы короткие не провалились при распиловке, а длинные нормально зашли в направляющие.
  • Не следует экономить на поворотных механизмах, управляющими положением бензопилы.
  • Владельцам домашних пилорам следует помнить о необходимости строгого соблюдения требований техники безопасности при эксплуатации самодельной пилорамы из бензопилы.
  • При выполнении пиления следует использовать приемы работы с бензопилой, учитывая при этом необходимость плавных движений, без принуждения и особых усилий.
Читайте также:
Делаем диван из поддонов своими руками

Мопед

Порядок преобразования велосипеда в самодвижущийся агрегат такой:

  1. Снимают крышку и демонтируют с корпуса мотора шину.
  2. Изготавливают ходоуменьшитель в виде вала, на котором по разным краям крепят малую и большую звездочки от велосипеда.
  3. Устанавливают на выходной вал двигателя малую звездочку, а на колесо велосипеда, рядом с имеющейся, — большую.
  4. Крепят мотор и ходоуменьшитель сзади сиденья на дополнительной раме.
  5. Надевают цепи, соединяя меньшую и большую звездочки у двигателя с ходоуменьшителем и у последнего с колесом велосипеда.
  6. На ручку велосипедного руля выводят рычаг, которым регулируется подача бензина в силовом агрегате.

Разновидности пилорам

Наибольшее распространение на сегодняшний день получили следующие три типа приспособлений для распиловки бревен бензопилой своими руками, которые отличаются своей конструкцией:

  • Шинная.
  • Ленточная.
  • Дисковая пилорама.

Каждая такая разновидность деревообрабатывающего оборудования имеет свои определенные преимущества и недостатки. Благодаря их относительно простой конструкции можно с легкостью выполнить пилораму самостоятельно, существенно сократив свои расходы на приобретение необходимой техники.

Дисковые установки


Относительно простая конструкция дисковых установок позволяет с легкостью выполнять их большинству домовладельцев. Благодаря своей простоте сборки и многофункциональности такие разновидности деревообрабатывающих станков получили наибольшее распространение и встречаются повсеместно. Основой такой конструкции станет дисковая пила, которая устанавливается на шпинделе электрического двигателя. Дополнительно изготавливается прочное основание, над или под которым закрепляется вал с пилой и электродвигатель.

Прочная и надежная станина дисковой установки может быть выполнена из металлических или деревянных частей, которые свариваются или скрепляются друг с другом гвоздями и саморезами. Рабочий стол можно выполнить из листового металла, необходимо лишь обеспечить идеальную геометрию конструкции, что позволяет гарантировать максимально возможное качество распила древесины.

Использование дисковых пилорам позволяет выполнять рейки различного размера, изготавливать брус, шпон, нарезать доски с необходимой длиной и шириной. Благодаря высокой скорости вращения пилы удается обеспечить распил бревен с ровными качественными краями и срезами.

Пилорама ленточного типа

Установки ленточного типа сочетают простоту конструкции и отличную производительность. Соответственно, они пользуются популярностью не только в быту, но и широко применяются на лесопилках и предприятиях, которые занимаются производством пиломатериалов. К преимуществам оборудования данного типа можно отнести его высокую производительность, а также возможность осуществления распила крупных бревен, вес которых превышает 300 килограмм.

Для изготовления пилорамы ленточного типа потребуется следующее:

  • Шкивы.
  • Швеллер.
  • Металлические уголки.
  • Трубы с различным диаметром и размером.
  • Металлоконструкции для изготовления шпал.

Изготовление такой пилорамы начинается с выполнения станины, которая имеет вид буквы П и изготавливается из уголка или швеллера с размерами 50 на 100 миллиметра. Стандартными размерами станины является длина 8 метров и высота не меньше 15 сантиметров. Для повышения прочности основы дополнительно швеллеры стягиваются трубами и уголком, что позволит выдержать основанию максимально возможную нагрузку.

Далее приступают к выполнению мобильной тележки. Для этого используется стальная плита, толщина которой составляет 40 миллиметров. За привод тележки будет отвечать электродвигатель, мощность которого должна составлять 10−12 кВт.

К тележке цепным приводом крепят пилу, которая через шкив фиксируется на валу электромотора. Сбоку от подвижной тележки приваривают ручку-штурвал, который будет отвечать за перемещение мобильной конструкции по неподвижному основанию.

Шинные пилорамы

Шинные пилорамы или логосоли по своему устройству отличаются от других аналогичных устройств. С помощью такой ручной техники можно осуществлять продольную распиловку бревен, изготавливая качественные рейки и шпон. Благодаря компактным габаритам логосоль может быть установлена как на открытом воздухе, так и внутри небольшой мастерской или деревянного сарая. На такой пилораме можно будет не только осуществлять распил бревен, но и изготавливать небольшие по своим размерам заготовки с нестандартной формой.

Самодельные шинные пилорамы изготавливаются с помощью полотна от бензопилы, использование которого несколько упростит конструкцию техники, снижая расходы на ее обустройство. Основой конструкции является металлическая ферма, высота которой обычно не превышает 1 метра. Бензопила по металлическому основанию передвигается на небольшой мобильной тележке.

Имея на руках качественную схему пилорамы и правильно подобрав длину полотна от бензопилы, можно самостоятельно выполнить такой станок, который будет обеспечивать качественную распилку бревен. Можно будет определиться с тем, как сделать пилораму своими руками, сэкономив на покупке компонентов для техники.

Читайте также:
Разбрызгиватель из пластиковой бутылки и ручек

Аэросани

Чтобы такая самоделка легко двигалась по снегу, одной бензопилы Урал недостаточно. Нужна большая мощность — как минимум 2 мотопил.

Изготовление аэросаней начинают с рамы.

Она должна быть легкой, потому используют трубы из алюминиевых сплавов.

Форма рамы — равнобедренный, вытянутый треугольник. В каждом его углу крепят вертикальную стойку, направленную вниз. На свободных концах располагают лыжи:

  • спереди с возможностью поворота велосипедным рулем;
  • сзади — бесповоротные, параллельно продольной оси саней.

Мотор от бензопилы крепят к основанию треугольной рамы — у редуктора выходной вал направлен назад параллельно оси рамы. На ней располагают также воздушный винт. Передачу вращения на последний от редуктора обеспечивают цепной передачей.

Рычаг для регулирования подачи топлива выносят на руль управления аэросанями. Для размещения спортсмена предусматривают в пределах передней части рамы легкое сиденье.

Тонкости процесса

Перед тем как приступать непосредственно к изготовлению пилорамы необходимо будет обратить внимание на следующие особенности конструкции станка:

  • При необходимости осуществления распила крупноразмерных бревен необходимо будет выполнить мощное основание и использовать длинную шину с цепью.
  • Наличие дополнительного механизма подачи бревен позволит существенно упростить работу с пилорамой.
  • Необходимо позаботиться о качественной фиксации бревен во время их распиловки.
  • Салазки и направляющие для бензопилы следует дополнительно усилить.
  • Чем мощнее используется пила, тем проще и качественнее осуществляется распил древесины.
  • Предпочтительно использовать электрические бензопилы, что сократит в последующем расходы на обработку древесины.
  • Выбирая цепь, следует отдавать предпочтение твердосплавным моделям, которые отличаются надежностью и долговечностью.
  • Рукоятка, управляющая движением пилы, должна фиксироваться в одном положении, что упростит работу со станком.

В сети можно найти соответствующие видео, где рассказывается как сделать пилораму в домашних условиях.

Преимущества самодельного оборудования

Бензопилорамы заводского изготовления отличаются надежностью, простотой эксплуатации и универсальностью использования. К сожалению, они имеют высокую стоимость, которая зачастую не по карману большинству домовладельцев. При этом можно изготовить функциональную пилораму своими руками, а расходы на выполнение такой техники будут минимальными.

Имеется возможность подобрать нужную модификацию деревообрабатывающего оборудования, которое по своему функционалу будет полностью подходить под требования домовладельца. Это могут быть как простые варианты, которые подразумевают только раскрой бревен, так и многофункциональные установки, способные не только обеспечивать качественный ровный распил, но и последующую обработку пиломатериалов.

Самодельный трицикл на базе мотоцикла Минск

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа “Минск” Пошаговые фото сборки и описание прилагается. Самодельный трицикл из мотоцикла Минск собрал Иван Крылов из г Кострома. Передняя часть мото осталась без изменений, единственное добавлено принудительное охлаждение в виде вентилятора от печки запорожца, подключение через диодный мост, не кипит при любых условиях езды.

Задняя часть мотоцикла была кардинально изменена, а именно была сварена новая рама для установки оси и двух ведущих колес приводимых в действие за счет цепной передачи. Установлены самодельные крылья для защиты мотоциклиста от брызг грязи и воды из под колес.

Колеса самодельные, изготовлены из ступицы автомобиля Жигули, обод от мотоцикла “Урал” в месте сварки обода с ступицей пропущена полоса от трубы (1.25) приваренная через отверстия спиц (изнутри) Подвеска: маятник на жигулевских сайлентблоках задней подвески, гидравлическая часть амортизатора от запорожца с пружиной от заднего амортизатора мотоцикла “Урал” ход подвески 26 см, очень легкая. Дифференциала нет, поворачивает нормально при своем легком весе. Фаркоп для прицепа 300 кг тянет спокойно) Задняя звездочка, цепь и ось от Отечественного зерноуборочного комбайна СК-4 “Нива”

Выхлопная система: самодельная, изогнутая часть от глушителя тракторного пускача, а красная труба заимствована от кондиционера воздуха гусеничного трактора ДТ-75.

И так, давайте поближе ознакомимся с особенностями конструкции представленного трицикла.

Материалы

  1. мотоцикл “Минск”
  2. обод колеса мотоцикл “Урал” 2 шт
  3. ступица ВАЗ 2 шт
  4. цепь, ось и звездочка СК-4 “Нива”
  5. труба от пускача и кондиционера ДТ-75
  6. вентилятор от печки запорожца
  7. сайлентблоки ВАЗ
  8. пружина амортизатора “Урал”

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Фото узлов самодельного трицикла из мотоцикла Минск своими руками. Резина на задних колесах стоит от спортивного Урала, сцепление с грунтом замечательное) Трицикл в крутой подъем залетает с легкостью, даже поднимается на дыбы) Обод от мотоцикла Урал, ступица ВАЗ Выхлопная система самодельная собранная из тракторных запчастей, а именно трубы от пускача и красной трубы кондиционера воздуха ДТ-75. Дополнительно установлен фаркоп для прицепа грузоподъемностью 300 кг. Принудительное охлаждение осуществляется за счет нагнетания потока воздуха на головку цилиндра от вентилятора отопительной печки автомобиля “Запорожец” Обратите Внимание! Редуктора на трицикле нет, понижение осуществляется за счет промежуточного вала с звездами разным количеством зубьев и уже потом на заднюю звездочку. Выезд на природу с прицепом и друзьями Ивана Крылова.

Читайте также:
Костюмы к Хэллоуину своими руками: Костюм Ведьмы и костюмы Вампира и Вампирши

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Тюнинг мотоцикла Минск — инструкция по модернизации

Одним из наиболее популярных мотоциклов в нашей стране является Минск. Начали его выпускать еще при Советском Союзе, и до сих пор он не теряет популярности. Связано это с отличным сочетанием надежности, мощности и проходимости. К сожалению, несмотря на все перечисленное, недостатки у него тоже имеются. Но, народные умельцы научились обходить эти нюансы. Ниже мы рассмотрим, как делается тюнинг мотоцикла Минск, а также разберемся, как производится покраска мотоцикла Минск. Это также достаточно частая работа.

  1. Недостатки
  2. Тюнинг двигателя
  3. Система зажигания
  4. Выхлопная система
  5. Впускная система
  6. Дорабатываем сцепление
  7. Внешний тюнинг

Недостатки

Для начала давайте разберемся какие имеются у мотоцикла недостатки, это позволит определиться с тем, что стоит в первую очередь доработать. В целом многие проблемы характерны для отечественной мототехники, проводя тюнинг восход 3м сталкиваются с теми же задачами.

Основные недостатки мотоцикла следующие:

  • Маломощный двигатель. Самый сильный движок всего 13 л.с.;
  • На самых ранних моделях встречалось неудачно расположение подшипников коленвала;
  • Неудачно сконструированное сцепление;
  • Слабые тормоза.

Это основные минусы Минска. В целом стоит отметить, что все перечисленное можно устранить своими руками, значительно улучшив характеристики мотоцикла.

Тюнинг двигателя

Наверное, каждый мотоциклист является любителем динамичной езды, но мотоцикл Минск не слишком предназначен для такого. Поэтому, в первую очередь владельцы стремятся доработать именно двигатель. Тут можно легко добавить пару лошадиных сил.

Обычно для этого применяется расточка цилиндра. Так можно сделать больше степень сжатия, ну и соответственно мощность мотора. Давайте рассмотрим более подробно, как это делается:

  1. Стачивается блок на 1,5 мм, также стачивается нижняя кромка головки блока, также на 3 мм. Производится доработка цилиндра мотоцикла на токарном станке;
  2. Увеличивают размеры выпускного и впускного отверстия;
  3. Устанавливают новые клапана, лучше японского производства;
  4. Дорабатывают поршень. Берут стандартный поршень и подгоняют его под измененный двигатель. Если у вас нет специального токарного станка, или вы не совсем уверены в своих силах, то лучше отдать двигатель опытному токарю.

После такой переработки двигатель получит дополнительные 1-2 л.с. Но, стоит учитывать, что он будет более требователен к питанию, тут ему требуется заливать бензин октановым числом не менее 92.

Система зажигания

Штатная система зажигания Минска не всегда успешно справляет со своими задачами. Поэтому, имеет смысл аккуратно и внимательно произвести доработку. Также, как и при Иж Планета 5 тюнинг, тут в первую очередь работают с углом опережения зажигания.

На модели установлен хороший генератор, а также бесконтактное зажигание с электронным коммутатором. Но, тут отсутствует возможность изменять угол опережения в зависимости от режима работы двигателя мопеда. Поэтому, рекомендуется установить устройство, которое формирует угол в зависимости от потребности в данный момент времени.

Приобрести его можно в магазине, подойдет деталь от любого мотоцикла с похожим объемом. Подключение не сложное, поэтому проблем возникнуть не должно. Использование подобного устройства позволяет изменять угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Такой подход значительно повышает эффективность двигателя, а также увеличивает его мощность.

Выхлопная система

Этот элемент стоит дорабатывать в обязательном порядке, если производился тюнинг двигателя. Проблема возникает в связи с тем, что стандартный глушитель не рассчитан на увеличенное давление выхлопных газов.

В итоге на определенных режимах работы двигатель на мотоцикле начинает захлебываться. Оптимальные глушители устанавливались на кроссовый мотоцикл, но приобрести подобную деталь сейчас практически невозможно. Такие версии уже не выпускаются более 20 лет, соответственно запчасти для них тоже.

Читайте также:
Как пользоваться мультиметром

Можно сделать качественный глушитель самому. Чтобы понять, как сделать его самостоятельно, давайте посмотрим за счет чего это работает. Использование глушителя определенной формы, позволяет создать обратную тягу. Она позволяет засасывать в двигатель остаток горючей смеси. Для этого используется резонатор.

Сделать эту деталь можно самостоятельно. В интернете можно найти большое число формул, по которым производят расчет. Тут важно помнить основное правило – размеры резонатора напрямую зависят от мощности мотора. Такой мото — тюнинг Минска позволяет достичь максимальной экономичности и приемистости двигателя.

Впускная система

Но, максимальная мощность мотора невозможна без правильной настройки системы впуска. Именно она создает оптимальную горючую смесь. В первую очередь заменяем родной выпускной клапан.

Вместо него устанавливают лепестковый от любого иностранного мотоцикла. Впускное отверстие рекомендуется зашлифовать.Обязательно ставят другой карбюратор. Рекомендуется использовать японские аналоги, имеющие диффузор 26-28 мм. Воздушный фильтр должен иметь минимальное сопротивление.

Дорабатываем сцепление

Чтобы не иметь проблем с этим элементом трансмиссии рекомендуется сразу заменить все пружины на более мощные. Больше ничего особенного с этим узлом делать не стоит.

Внешний тюнинг

Часто водители задаются вопросом, как покрасить мотоцикл. В целом, это тоже тюнинг. Лучше не менять цвет радикально, только наносить различные рисунки. Так сможете гарантированно избежать проблем с сотрудниками ГИБДД.
Обязательно устанавливают ветровик и защитные дуги.

то не только повышает безопасность, но и значительно увеличивает комфорт от поездок. Часто ставят литые диски. Они имеют более красивый вид, увеличивая привлекательность мотоцикла.Еще один вид тюнинга, который часто встречается – сделать свет ярче. На самом деле делать это не стоит.

Значительно освещенность дороги увеличить не получится, а вот на генератор нагрузка возрастет. Поэтому, подумайте готовы ли вы регулярно производить ремонт генератора в угоду чуть более яркому свету.

Как сделать снегоуборщик из бензопилы своими руками

Зимой после выпадения большого количества осадков в виде снега приходится очищать собственный двор или территорию перед гаражом от сугробов. Делать это вручную довольно трудно и долго, а платить за автоматические снегоуборщики – слишком дорого. Но выход есть – можно сделать собственное устройство, которое поможет вам избавиться от огромного количества снега на территории. Осуществить монтаж такого оборудования можно при помощи подручных материалов всего за несколько часов. В этой статье рассмотрим, как самостоятельно собрать снегоуборщик из бензопилы и какие инструменты для этого пригодятся.

Снегоуборщик из бензопилы своими руками

Сколько бы ни было создано различной техники профессиональными конструкторами, всегда найдутся народные умельцы, которые из подручных материалов, состарившихся механизмов и ненужного оборудования способны создать настоящие шедевры, которые не просто работают, а очень хорошо работают. Самодельный снегоуборщик из бензопилы – яркий представитель функциональных переделок.


Снегоуборочная машина из бензопилы своими руками

Принципы конструирования снегоуборщика из бензопилы

Сделать своими руками снегоуборщик – означает дешево сконструировать полезное снегоочистительное приспособление под конкретные потребности. Если исходить из функциональности, электрические модели не достаточно мобильны, поэтому для периодической чистки снега вполне подойдет несамоходный снегоуборщик из бензопилы, сконструированный собственными руками.

Какие пилы используются при конструировании снегоуборщика своими руками

Поскольку старые советские бензопилы обладают отличной рабочей тягой, что и требуется для снегоуборщика, бензопила Дружба – оптимальный вариант. По производительности пила, конечно, слабее современных версий, но мощности ее двигателя вполне достаточно для снегоочистителя. Может использоваться также любая старая бензопила с хорошим двигателем.

От бензопилы потребуется только мотор, который следует усовершенствовать под нашу задачу, а именно заменить приводную звезду маленькой звездочкой, которую можно найти в старых мотоциклах.

Инструменты и навыки при создании снегоуборщика из бензопилы

Для работы потребуется набор слесарных инструментов, сварочный аппарат, болгарка и, конечно, золотые руки и энтузиазм. Для некоторых операций, например, растягивания колец в спираль при изготовлении шнека, потребуется и немалая физическая сила.

Детали и комплектующие

Если вдуматься, то у каждого владельца техники всегда найдутся подручные средства для создания снегоуборщика из бензопилы. А в качестве мотора наиболее часто используют силовую установку мотопилы Дружба. Исходя из принципиальной конструкции снегоочистителя, следует подготовить необходимые запчасти, из которых можно изготовить основные элементы конструкции: корпус, снегоотвод, шнек, раму.

Эти узлы можно изготовить с помощью металлического профиля, алюминиевых и железных труб, подшипников, вала, кусков листового металла.

Читайте также:
Как сделать цветную дымовую шашку своими руками в домашних условиях

Изготовление основных элементов снегоуборщика

Рассмотреть в целом сборку снегоуборщика просто невозможно. Да некоторые детали уже готовы и, к примеру, можно привести силовую установку из бензопилы, но остальные элементы конструкции придётся изготавливать самостоятельно, при этом даже придётся использовать сварочный аппарат. Если нет достаточного опыта в сварке, то нужно будет найти специалиста.

Конструкция рамы и силовой установки

Если решено действительно собирать снегоуборщик своими руками, используя старую бензопилу, то в первую очередь необходимо понять основы конструкции рамы и силовой установки.
Раму, как правило, собирают самостоятельно, при этом нужно будет заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы. От качества рамы будет зависеть работа всего оборудования, ведь к ней крепятся все остальные детали снегоуборщика.

В первую очередь необходимо найти трубы одинакового диаметра и приварить их друг к другу. Особое внимание стоит обратить на две продольные трубы, которые не только выполняют одну из частей рамы, но к тому же ещё и представляют собой полозья снегоуборщика.

Именно поэтому передние части труб необходимо срезать под углом и заварить отверстия, чтобы туда не набивался снег. Если этого не сделать, забитый в трубе снег со временем растает, а влажность начтёт формировать процесс коррозии на внутренних стенках материала. Естественно, почистить ржавчину внутри трубы трудно, и, скорее всего, уже к началу следующей зимы вся рама просто развалится.

Два отрезка труб устанавливаются продольно, а остальные 2 части свариваются на раме в поперечном положении. Поперечные трубы устанавливаются на задней части рамы, поскольку они служат местом для установки силового агрегата. Первая труба, как правило, устанавливаете в заднем положении, а вторая — на расстоянии 200 мм. Можно выбрать расстояние любое между двумя поперечными отрезками труб, но оно не должно превышать 700 мм. В итоге должна получиться рама в виде буквы «П», только на нижней части конструкции устанавливаются две продольные трубы.

Вместо стандартной силовой установки, можно выбрать мотор от любой советской бензопилы. Они, конечно же, уступают современным моделям по мощности, но при этом имеют хорошую рабочую тягу, а ведь именно это и необходимо для качественной работы снегоуборщика.

Все части бензопилы не нужны, а необходимо только извлечь мотор из основной рамы и немного его переделать. Нужно поставить вместо стандартной приводной звёздочки, на которую установлена цепь, обычную малую звезду. Приводную малую звёздочку можно позаимствовать в системах таких мотоциклов, как «Минск» или «Восход». Если снимать в дальнейшем звезду не требуется, то её просто приваривают, но заранее необходимо деталь отцентрировать.

Особенности корпуса шнека и привод

После того как изготовление рамы было закончено, а силовую установку благополучно переделали под будущий снегоуборщик, требуется переходить к основным рабочим органам, а, точнее говоря, к шнеку. Для начала необходимо взять трубу с небольшим диаметром, хотя может подойти и обычный вал с длиной 800–850 мм. Такая длина вала необходима для того, чтобы установить привод, который располагается перед основной частью корпуса, то есть фактически за его пределами. Важное условие при изготовлении шнека — это подбор подшипников, которые подойдут для вала.

Дальше необходимо взять листовой металл с толщиной не меньше 2 мм и вырезать 4 круга одинакового размера. Их диаметр должен составлять ровно 300 мм. После этого во всех четырёх кругах вырезают отверстия, которые равняются 220– 230 мм. Следующий этап — это надрез кругов, который впоследствии поможет сделать виток из них. То есть после того как выполняется надрез на листовом материале, круги просто загибаются в витки по принципу пружины. Такую работу необходимо проделать со всеми кругами.

Следующее действие — это выявление центральной части вала, но необходимо учитывать расстояние, которое будет использовать под привод. На центральную часть вала привариваются две пластины длиной в 130 мм и шириной 150 мм. Листы должны располагаться параллельно друг другу, но допускаются небольшие погрешности. Основное предназначение этих листов в том, чтобы выбрасывать в сторону снег при работе снегоуборщика.

Дальше нужно приварить на одну сторону лопастей уже заранее приготовленные винтовые ленты. После этого на вал устанавливаются распорки, к которым приваривается вторая сторона винтовых лент. Расположение винтовых пластин должно быть таким, чтобы все 4 детали были направлены в центральную часть шнека. Точнее говоря, ленты должны располагаться на лопастях по 2 штуки с каждой стороны, причём их положение должно быть параллельно друг другу и все они должны смотреть в центральную часть системы. Вся эта конструкция должна вписываться в длину вала, которая равняется 700 мм, так как остальная часть отходит под установку привода.

Читайте также:
Самодельная шлифмашинка

Изготовление корпуса

Основная часть корпуса изготавливается своими руками из круглых боковин, которые должны превышать по размеру шнек на 70 мм. Далее лист металла, имеющий толщину около 1 мм, приваривается в окружности боковин. В итоге металлические листы должны сформировать полукруг, поэтому их необходимо заранее согнуть под необходимую форму. В боковинах проделываются отверстия с двух сторон по центральной части. После этого в отверстия устанавливается шнек.

С внешней стороны необходимо будет перед закреплением шнека надеть на вал подшипники, которые в итоге поджимаются и закрепляются. Нельзя при этом забывать, что шнек должен быть отцентрирован. Для того чтобы закрепить подшипники необходимо будет использовать обоймы, хотя есть и другой вариант установки. Внешние обоймы просто привариваются вместе с установленными на них подшипниками, но тогда снегоуборщик нельзя будет разобрать.

Собираем снегоотвод

Основа снегоотвода выполняется своими руками, при этом необходимо найти алюминиевую трубу, которая имеет диаметр не меньше 150 мм и длиной в 100 мм. Также нужно будет найти листовой металл, из которого в итоге будет сформирован короб. Как уже говорилось ранее, отрезок алюминиевой трубы будет основой для снегоотвода. Поэтому для её установки потребуется сделать отверстие в шнеке, учитывая диаметр отрезка трубы, но она должна располагаться сзади лопастей шнека. В проделанные отверстия вставляется труба и закрепляется обычными болтами, а уже поверх конструкции одевается заранее изготовленный короб.
Нельзя забывать о малой звёздочке, которая была благополучно откручена от мотоцикла. Она одевается на отрезок вала, который был отведён как раз под привод.

Полезные рекомендации

Как показывает опыт мастеров, очень важным является надежность и прочность всех соединений и креплений. Поскольку снегоуборщик из бензопилы подвергается при работе определенным вибрациям, наиболее целесообразно устанавливать контргайки, все крепления делать шайбами гравера. Во избежание раскручивания, на шнеке выступающие части от болтов обрезают и заклепывают.

Некоторые владельцы работают без чертежей, но в большинстве рекомендаций все же высказывается необходимость предварительных расчетов, соблюдения определенных проверенных размеров и пропорций, иначе конструкция снегоуборщика из бензопилы может оказаться после сборки неработоспособной.

Преимущества самодельного снегоуборщика из бензопилы
  • При создании снегоуборщика из бензопилы своими руками основным выигрышем, конечно, является стоимость снегоуборочной машины. Даже, если пришлось покупать мотор от пилы специально, экономия будет немалой.
  • Другим положительным моментом является функциональность, ничуть не уступающая готовым образцам техники. Некоторые умельцы создают агрегаты, даже превосходящие по техническим параметрам заводские модели.
  • Все необходимые детали и комплектующие можно гарантированно найти в гараже среди всяких металлических отходов и остатков, которыми никто не пользуется.
Недостатки самодельного снегоуборщика
  • Собранная модель является несамоходной машиной, для уборки больших территорий от снега ручное перемещение агрегата может быть затруднительным.
  • По сравнению с заводскими вариантами снегоуборочных машин, самоделка отличается меньшими техническими возможностями, ограниченным моторесурсом. Если оснастить оборудование новым двигателем, работать агрегат будет дольше и надежнее, но экономия, в таком случае, будет меньше.

Необходимые материалы и инструменты

Для начала нужно собрать весь подходящий арсенал для успешной и продуктивной работы. Все элементы можно приобрести в строительных магазинах или же найти у себя дома. Подберите следующие детали:

  • трубы из алюминия или стали;
  • набор подшипников;
  • двигатель внутреннего сгорания от бензопилы;
  • кованый вал;
  • резина;
  • сталь в виде листов;
  • аппарат для сварки;
  • цепь;
  • тросик.

Среди инструментов понадобятся следующие элементы:

  • молоток;
  • отвертки;
  • пила;
  • пассатижи.

Во время работы могут потребоваться и другие детали, все зависит от марки бензопилы, двигатель от которой вы используете. Двигатель выбирайте такой, который сможет запуститься почти сразу, чтобы не заводить его вручную на морозе. Конструкция обойдется в районе тысячи рублей, а готовый инструмент – в несколько раз дороже. Самодельный снегоуборщик обладает огромными преимуществами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: