Детский байк своими руками

Мастер-класс по изготовлению мотоцикла для детей на участок детского сада

Раиса Тюгашова
Мастер-класс по изготовлению мотоцикла для детей на участок детского сада

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наступает самая лучшая пора для всех детей и воспитателей – лето. Мы готовимся к лету со всем своим усердием. Украшаем наши участки, привлекаем к этому родителей. Это делают все воспитатели во всех садах по всей России. Но сегодня я бы хотела не об этом поговорить, а о том, что мы-то с вами тоже родители, бабушки, дедушки. А наши детки воспитываются у других воспитателей, в других садах. Почему бы нам не использовать наш многолетний опыт, не проявить неуемную фантазию и не помочь нашим деткам, их воспитателям в оформлении участка на период летнего пребывания в ДОУ? Давайте подарим радость тем, кто нам дорог – нашим малышам. Пусть они резвятся, веселятся, будут активными и любознательными.

Мотоцикл строили всем семейством для моего внучка Димки. Муж и зять поехали по селу искать колеса. Нашли-таки целых три колеса, значит будет мотоцикл трехколесным, устойчивым.

Так вот, чтобы соорудить мотоцикл нам потребовалось найти колеса, руль от старого велосипеда, краску с кистью, доски, шурупы, отвертки, пилу, рубанок – всякий разный инструмент, необходимый для плотничества.

Этот процесс описывать с женской точки зрения наверное не совсем профессионально будет. Делали-то наши мужчины. Процесс не скорый. Все по порядку. Напилили две доски нужного размера, обтесали, сколотили, прикрепили к колесам. Сверху установили руль, все посадили на шурупы.

Дедушка решил проверить наш харлей на прочность – ведь на нем кататься будет не один ребенок, а сразу несколько. В том-то вся и прелесть.

Вот и мой черед настал. Взяв в руки кисть и посуду с зеленой краской (решили, что зеленой – так меньше выгорит на солнце) я выкрасила нашего “коня” и благополучно оставила подсыхать на свежем воздухе.

Вот такой красавчик у нас получился.

Затем папа отвез его в город Тольятти дс “Дружная семейка”. Там его со своей семьей прикопали на участке.

Старшая дочь фотографировала, а Димка – он же главный виновник этого процесса – первым из всех ребятишек его опробовал. Счастью и гордости за свою семью не было предела!

Наш мотоцикл всем понравился. И до сих пор мы принимаем спасибо от родителей, детей и сотрудников детского сада. И все-таки совместный труд для чьей-нибудь пользы – он облагораживает!

До встречи. Всех благ!

«Цветочная гирлянда» как украшение на участок детского сада. Мастер класс Дорогие коллеги я представляю вашему вниманию гирлянду из цветов я продолжаю делать себе на участок различные украшения,скоро лето и уж.

Мастер-класс «Как украсить участок детского сада». Поделки из монтажной пены Как украсить участок Психологи рассматривают эстетическое восприятие как эмоциональное познание мира. Поделки из монтажной пены. Детский.

chinaautomarket.ru

Детский мотоцикл из дерева своими руками чертежи. Как сделать мотоцикл и машинку для детской площадки своими руками – фото и идеи

Похвастаться собственным маленьким, но настоящим мотоциклом или автомобилем – мечта каждого ребёнка. Стоит заметить, что подобная техника порадует не только мальчишек, но и девчонок. Когда говорят о маленьких байках, подразумевают детские мотоциклы на бензине. Это далеко не пластмассовая игрушка, а настоящая мототехника, имеющая небольшие размеры и малый объём двигателя.

Большинство взрослых людей, задумавшихся о приобретении детского мини-мотоцикла на бензине, наверное, даже не мечтали в детстве о таких игрушках. Ещё несколько лет назад невозможно было представить, что появится подобная мототехника. Однако прогресс никогда не стоит на месте, радуя человечество всевозможными инновациями, затрагивая абсолютно любую категорию людей. Благодаря невообразимому разнообразию товаров для самых маленьких мы можем сделать детство незабываемым, например, подарив ребёнку детский кроссовый мотоцикл на бензине.

Подобная техника станет отличным подарком для малыша, ведь в совсем юном возрасте каждый стремится подражать взрослым. Мальчишки начинают брать пример с отца, считая его самым мудрым и отважным. Девочки хотят стать похожими на маму, научиться вкусно готовить и содержать дом в чистоте. Именно сегодня есть отличная возможность дать ребёнку почувствовать себя взрослым, ведь в продаже имеются всевозможные детские пылесосы, кухни, электромобили и даже детские мотоциклы на бензине.

История создания мини-байков

На сегодняшний день рынок товаров для самых маленьких может предложить огромный ассортимент детских мотоциклов на бензине. История их создания началась в далёкой Японии, и предназначались они вовсе не для детворы. Мини-байки были сконструированы для локальных гонок. Первые модели появились в мастерских-гаражах, где любители мототехники собирали байки в кустарных условиях и из подручных материалов. Малые габариты значительно улучшали характеристики, в том числе и манёвренность, давая возможность быстро преодолевать небольшие городские улочки. Чуть позже на самодельные модели начали обращать своё внимание подростки, что привело к невероятному спросу на детские мини-мотоциклы на бензине. А уже в середине 70-х годов XX века их производство наладили несколько компаний из США. Современные детские мотоциклы на бензине производятся не только на Американском континенте, но и в Европе, Азии.

Читайте также:
Пламя из глушителя своими руками

Как выбрать мотоцикл

Если вы настроились на покупку детского мотоцикла на бензине, цена и качество сборки подобного байка – это то, на что вы в первую очередь обращаете внимание. Не стоит выбирать более известные марки и считать, что высокая цена – залог успешной покупки. Любая техника имеет свойство ломаться независимо от марки производителя. Акцентировать внимание необходимо на качестве рамы, устойчивости модели, технических характеристиках и весе.

Классификация

Существует несколько вариантов байков для детей. Для малышей можно приобрести мотоцикл, работающий от батареек. Он отлично подходит детям, возраст которых составляет от двух до четырёх лет. По своим характеристикам и внешнему виду он отдалённо напоминает настоящий байк, чего нельзя сказать об «игрушке» с бензиновым двигателем, являющейся точной копией мототехники для взрослых. Цена детского мотоцикла на бензине также существенно отличается от стоимости моделей с электрическим двигателем: от 25 до 75 тысяч рублей в зависимости от комплектации и производителя. Подобные агрегаты оснащаются как двухтактным, так и четырёхтактным мотором и предназначаются для детей старше четырёх лет. На данный момент можно купить следующие версии детского мотоцикла на бензине:

  • мини-кросс;
  • покет-байк;
  • пит-байк;
  • мини-квадроцикл;
  • мини-чоппер.

Лучшие модели

Пожалуй, самыми лучшими мотоциклами для юного поколения байкеров можно смело назвать модели, представленные компанией КТМ. Эта марка создаёт аппараты, которые подойдут детям разного возраста.

В тройку лидеров попал байк KTM 50 SX, являющийся отличным вариантом для маленьких мотоциклистов возрастом от четырёх до десяти лет. На данной модели ребёнок сможет научиться ездить, а затем и значительно повысить свой уровень вождения. Мотоцикл оборудован автоматическим сцеплением. Он невероятно лёгкий в управлении, что позволяет быстро научиться держать равновесие.

Более мощная модель, получившая резвый двигатель, объём которого равен 64,9 см 3 , – KTM 65 SX. Байк предназначается для детей старше двенадцати лет. Здесь более сложная механическая трансмиссия, которая имеет шесть скоростей. Научившись ездить на таком мотоцикле, ребенок не будет испытывать трудностей при управлении байком для взрослых.

Самой мощной и быстрой моделью можно назвать KTM 85 SX 17/14. Это уменьшенная копия спорт-байка, имеющая настоящие подвеску и профессиональную тормозную систему.

Детские спортбайки

Спортивные мотоциклы, рассчитанные на юную аудиторию, оснащаются широкими колёсами, обеспечивающими лучшую устойчивость. Конструкция имеет широкую раму и современную систему управления. У некоторых моделей такое же соотношение мощности к массе, как у профессиональных спортбайков. Для управления такими мотоциклами необходимо иметь определённые навыки вождения, а также уметь полностью концентрироваться на дороге.

Подобные мотоциклы обладают достаточной мощностью, чтобы разогнаться до скорости 24 км/ч. Поэтому, задаваясь вопросом о том, сколько стоит детский мотоцикл на бензине, необходимо учесть стоимость защитного костюма и шлема, которые помогут избежать серьёзных травм. Не стоит экономить на здоровье своего ребёнка.

Детские кроссовые байки

Как правило, кроссовые мотоциклы используют в спортивных соревнованиях, а также для езды по пересечённой местности. Они максимально облегчённые, имеют резвый и мощный двигатель, что позволяет преодолевать различные затруднённые участки бездорожья, например, болотистые местности, песчаные дюны и т. д. Учитывая пожелания подростков, конструкторы решили создать детские кроссовые байки, которые своими характеристиками очень похожи на «старших братьев». Они такие же надёжные, имеют великолепную подвеску, прочную раму и мощный мотор, который, как правило, двухтактный. Мальчуган, решивший стать мотогонщиком, может приступить к тренировкам уже в шестилетнем возрасте, если, конечно, родители дадут своё добро.

Безопасность

Несмотря на то что подобные мотоциклы имеют двигатели с небольшим объёмом, а также оснащены ограничителями скорости, необходимо позаботиться о безопасности ребёнка. Наилучшим вариантом станут модели, имеющие дистанционное управление. В случае, если ваш малыш уехал слишком далеко или вы заметили опасное препятствие, можно с помощью пульта-брелока заглушить двигатель. Также рекомендуется приобрести шлем и защитный костюм, которые спасут ребёнка от возможных травм в случае падения с мотоцикла.

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Подготовка к сборке мотоцикла

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Читайте также:
Замена ламп накаливания на светодиоды в плафоне салона автомобиля

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Третий вид вездеходов из мотоцикла – аппараты, оснащенные гусеницами, при помощи которых можно без труда передвигаться по болотистой местности.

Однако не стоит забывать, что любой, даже самодельный мотоцикл представляет собой транспортное средство, характеризующееся повышенной проходимостью. Поэтому, для того чтобы добиться максимального значения этого параметра, достаточно будет просто увеличить проходимость стандартного аппарата, а необходимость глобальной модернизации отпадет сама собой.

Еще одна полезная самоделка для детей добавилась в нашу коллекцию- деревянный мотоцикл, которому будет рад каждый ребенок, а возможно и некоторые из взрослых:)Прошедшее лето было не продуктивное для изготовления по ряду семейных причин (разборка и сборка мебели и др.) и не стоило фиксации на . Однако к приезду внука в первый раз на дачу успел собрать целиком маленький игрушечный из того что нашлось. Колёса крутятся, руль поворачивается, ключ зажигания (от с спиленной бородкой) есть, а говорить тр-р-ттр и я и внук может. Фото-вид прямо.

Читайте также:
Как сделать пескоструйный аппарат для гаража своими руками

Конструкция понятна и видна из представленного фото. Практически всё сделано из сосновой сухой доски 130 х40 мм. Имитация рёбер охлаждения мотора из планок 20 х 10 мм. Выхлопная труба из полипропиленовой трубы и руль из неё же. На трубу и руль установлены отрезки ТУТ (термоусаживаемые трубки) и прогреты промышленным ФЭНом. Колёса из той же доски-фото 3.

Диаметр колёс 280 мм. Для имитации шин и для мягкости хода-резина от камеры на клею и скобках. Оси колёс -гвозди 150 мм, обрезанные по длине. Они не закреплены и могут свободно вытаскиваться и тогда берёт молоточек и под моим руководством пытается забить его на место. Фара-крышка от «Нескафе». Руль поворачивается на оси на примерно 30 гр. по сторонам. Сиденье с подложкой мягкой и обито . Мотоцикл, конечно, тяжеловат, однако, внук с ним справляется (ему 3года 6 месяцев). Внизу на раме откидная фиксируемая подножка. Фото — игровой момент и справа ноги отца, хотевшего помочь сыну, который сам справился с «аварией».

В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.

Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.

Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.

Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.

В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.

Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.

Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.

Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно

Существует несколько этапов создания мотоцикла своими руками:

Выбор модели самодельного мотоцикла

Перед началом работы у каждого, кто собирается собрать какую- либо вещь в голове должна появиться идея. Она является основной для того чтобы создать действительно хорошую вещь. Очень важно представить себе дизайн и все технические особенности своего будущего творения.

Рисунок будущего мотоцикла

Любому мастеру совершенно не обязательно обладать навыками художника, чтобы нарисовать свое будущее творение. Очень важно на листе бумаги обозначить те особенности своего мотоцикла, на которые стоит обратить внимание.

Важно: Необходимо, чтобы у каждого, кто мастерит мотоцикл своими руками, было наглядное изображение будущего шедевра.

Приобретение деталей для самостоятельного создания собственного мотоцикла

На данном этапе придется немного потратить свои средства. Для создания мотоцикла своими руками необходимо приобрести большое количество элементов, среди которых двигатель, колеса, рама, различные трубы из металла.

Сборка

На заключительном этапе необходимо собрать все детали воедино для получения самодельного транспортного средства. Для этого очень важно обладать знаниями того, как устроены все узлы и системы мотоциклетной техники.

Минибайк своими руками: фото и описание изготовления

Самодельный минибайк: фото и описание изготовления самоделки.

Несколько лет назад, листая картинки с мотоциклами в сети, я набрел на американский сайт, посвященный минибайкам — маленьким, самодельным мотоциклам, с двигателями от различной сельхозтехники.
В моем детстве, мы тоже строили нечто подобное, как правило, это был детский велосипед «Мишутка» с двигателем Д-6.

В отличие от нашей страны, в Америке это развлечение имеет больший масштаб — продаются киты для самостоятельной сборки, отдельные узлы, наборы для тюнинга.

Старые минибайки и детали для них, имеют значительную ценность на интернет-аукционах.
Загоревшись тоже когда-нибудь сделать нечто подобное, я стал искать чертежи, и наткнулся на статью в журнале «Популярная механика» от 01 января 1970 года под названием «Tom thumb minibike» с инструкциями для самостоятельной сборки маленького мотоцикла.

Читайте также:
Самодельный веломобиль для дочки

Самое ценное, что в статье приводились достаточно подробные чертежи, осталось только перевести все размеры из дюймов в метрические, купить сварочный аппарат, и можно начинать строить!

Я с самого начала решил строго не придерживаться оригинальной конструкции, сохранив лишь размеры рамы.
Старинный двигатель Ohlsson and Rice, из статьи, был заменен на такой же крошечный, но современный, от триммера.
На фото можно оценить размер моторчика в сравнении с гаечным ключом на 10.
Поначалу, я вообще не верил, что столь крошечный агрегат будет способен сдвинуть меня с места.

Центробежное сцепление для него, а также звездочки и цепи куплены в Китае.

Промежуточный вал сначала хотел купить готовый, на ebay они продаются под названием «minibike jackshaft kit», но в итоге решил изготовить сам.
Заодно установил на него маленький дисковый тормоз.

Общее передаточное отношение обеих цепных передач получилось около 16:1.
Колеса 4-дюймовые, от садовой тачки.
В качестве осей-болты М12 с переходными втулками для посадки в подшипники колес.

Для изготовления рамы было куплено 5 метров обычной, полдюймовой, водопроводной трубы, и сварен самодельный трубогиб.

Далее, за один вечер в гараже, была согнута и сварена рама, минибайк начал становиться похожим на увиденное в журнале.

Рулевая колонка, как и в оригинале, не имеет подшипников, а для облегчения скольжения подложена латунная шайба. Ось-все тот же болт М12.
Платформа, на которой установлен двигатель, имеет овальные отверстия для крепления к раме, обеспечивая, таким образом, возможность натяжения цепи.

Бензобак самодельный, из куска тонкостенной трубы, сидение-кусок фанеры, поверх которого несколько слоев из коврика для фитнеса, сверху чехол из кожзаменителя.

Итоговый вариант, после покраски баллончиком, выглядит так

Объем бака около литра, весит минибайк немало, килограмм 20.

От момента, когда были собраны все необходимые материалы и детали, до первой пробной поездки прошло около месяца работы по выходным.
Несмотря на скромный объем двигателя в 33 кубических сантиметра, минибайк резво трогается с места и легко разгоняет мои 90 кг веса до внушительных 20 кмч )))

Тест драйв самодельного минибайка:

Первый украинский информационный — 5 канал

«Отличаются от гонок в Европе»: в Черкассах участникам соревнований мотоциклистов достался сложнейший маршрут

«Очень нравится потому, что он быстрый. Все ездили на велосипедах, а мой велосипед был очень медленный», – рассказывает владелец мотоцикла Вячеслав Незамай.

История создания байка началась с тех пор, как Славик вместе с меньшим братом попросили отца подарить им мотоцикл.

«Однажды на просторах интернета они увидели, как мальчик катается на обычном бензиновом мотоцикле и им очень захотелось этот мотоцикл. Посмотрев на цену мотоцикла, я очень удивился тому, что моя машина стоит так же, и сын старший предложил его смастерить дома», – говорит конструктор мотоцикла Виталий Незамай.

Отец, по образованию повар, а по профессии охранник, сначала не знал с чего начать, ведь инструкции – как собрать мотоцикл своими руками нигде нет. Но отказать детям не мог, поэтому пришлось фантазировать.

«Основой нашего детского байка стала обыкновенная бензопила «Дружба», вот такая, как я приобрел недавно на металлоломе, как видим, 1982 года», – показывает Виталий.

Двигатель и бак – из бензопилы, руль и тормоз – от велосипедов, старые амортизаторы от ланоса, некоторые запчасти от грузовика «Урал» – все это отец покупал как металлолом.

Детский байк из бензопилы 5 канал

«В интернете мы абсолютно ничего не нашли, мы решили отталкиваться от обычных заводских мотоциклов, брали с них пример, размещение штатных агрегатов – вилки, уклоны – это все мы уменьшали в 10 раз», – вспоминает Виталий.

Запчасти обошлись в три с половиной тысячи гривен, а дальше – четыре месяца кропотливой работы. Все детали он приспособил, собрал и начал заводить.

Детский байк из бензопилы 5 канал

Мини-мотоцикл вышел на 4 лошадиные силы с максимальной скоростью 50 километров в час, до которой разгоняется за 15 секунд. На 100 километров пути байк требует 6 литров бензина, ведь мотор из пилы неэкономный.

Прошлым летом дети, катаясь на новеньком байке, стерли шесть комплектов шин. Вячеслав возит на нем по улице младшего брата и своих друзей.

«Нужно крутить ручку газа, если он едет очень быстро, а ручка газа пожата на минимум – надо тормоза нажимать», – говорит Виталий.

Какие бывают электровелосипеды для детей

В продаже можно найти электровелосипеды трехколесные, предназначенные для начинающих велосипедистов. Если трехлетний малыш уже хорошо освоил обычный велосипед, то следующим собственным транспортом вполне может стать велосипед с электродвигателем, оснащенный тремя колесами.

Конструктивные особенности детских велогибридов

Все модели детских велосипедов с мотором собираются на невысокой раме, изготовленной из алюминиевого сплава. Использование данного материала в конструкции байка, обеспечивает небольшой вес транспорта. Двигатели устанавливаются небольшой мощности, что позволяет ограничить максимальную скорость транспорта. На таком велосипеде не удастся разогнаться более, чем до 15 км/час.

Читайте также:
Самоделки для авто. Предпусковой подогрев антифриза в морозы

Аккумуляторные батареи размещают под седлом или непосредственно в раме устройства.

Если для передачи движения от двигателя к колесу используется цепная передача, на нее обязательно устанавливается защита, предотвращающая попадание в цепь частей одежды. На всех моделях предусмотрена регулировка руля и сидения по высоте, что позволяет подогнать байк по росту.

Безопасность при езде на велосипеде с электромотором

Некоторые родители опасаются приобретать детский электробайк, считая электротранспорт опасным устройством. На самом деле он не более опасен, чем обычный велосипед, при езде на котором иногда тоже возникают проблемы. На моделях для детей производители ограничивают скоростные характеристики. Поэтому скорость максимально разогнавшегося электробайка не бывает опасной.

Для предотвращения опасных ситуаций следует соблюдать два простых правила:

  • выбранный велогибрид должен соответствовать возрасту и росту ездока, а высоту руля и сидения следует отрегулировать;
  • обязательно необходимо приобрести защитный комплект (шлем, наколенники и налокотники). Следить, чтобы маленький водитель не садился за руль без защиты.

Детский электровелосипед своими руками

В интернете можно увидеть ролики, на которых умельцы представляют электробайки для детей, сделанные собственноручно из обычных трехколесных велосипедов. Они охотно делятся своими разработками, предоставляя желающим подробные схемы своих изделий. Некоторые из них не уступают заводским изделиям.

chinaautomarket.ru

Детский мотоцикл из дерева своими руками чертежи. Как сделать мотоцикл и машинку для детской площадки своими руками – фото и идеи

Похвастаться собственным маленьким, но настоящим мотоциклом или автомобилем – мечта каждого ребёнка. Стоит заметить, что подобная техника порадует не только мальчишек, но и девчонок. Когда говорят о маленьких байках, подразумевают детские мотоциклы на бензине. Это далеко не пластмассовая игрушка, а настоящая мототехника, имеющая небольшие размеры и малый объём двигателя.

Большинство взрослых людей, задумавшихся о приобретении детского мини-мотоцикла на бензине, наверное, даже не мечтали в детстве о таких игрушках. Ещё несколько лет назад невозможно было представить, что появится подобная мототехника. Однако прогресс никогда не стоит на месте, радуя человечество всевозможными инновациями, затрагивая абсолютно любую категорию людей. Благодаря невообразимому разнообразию товаров для самых маленьких мы можем сделать детство незабываемым, например, подарив ребёнку детский кроссовый мотоцикл на бензине.

Подобная техника станет отличным подарком для малыша, ведь в совсем юном возрасте каждый стремится подражать взрослым. Мальчишки начинают брать пример с отца, считая его самым мудрым и отважным. Девочки хотят стать похожими на маму, научиться вкусно готовить и содержать дом в чистоте. Именно сегодня есть отличная возможность дать ребёнку почувствовать себя взрослым, ведь в продаже имеются всевозможные детские пылесосы, кухни, электромобили и даже детские мотоциклы на бензине.

История создания мини-байков

На сегодняшний день рынок товаров для самых маленьких может предложить огромный ассортимент детских мотоциклов на бензине. История их создания началась в далёкой Японии, и предназначались они вовсе не для детворы. Мини-байки были сконструированы для локальных гонок. Первые модели появились в мастерских-гаражах, где любители мототехники собирали байки в кустарных условиях и из подручных материалов. Малые габариты значительно улучшали характеристики, в том числе и манёвренность, давая возможность быстро преодолевать небольшие городские улочки. Чуть позже на самодельные модели начали обращать своё внимание подростки, что привело к невероятному спросу на детские мини-мотоциклы на бензине. А уже в середине 70-х годов XX века их производство наладили несколько компаний из США. Современные детские мотоциклы на бензине производятся не только на Американском континенте, но и в Европе, Азии.

Как выбрать мотоцикл

Если вы настроились на покупку детского мотоцикла на бензине, цена и качество сборки подобного байка – это то, на что вы в первую очередь обращаете внимание. Не стоит выбирать более известные марки и считать, что высокая цена – залог успешной покупки. Любая техника имеет свойство ломаться независимо от марки производителя. Акцентировать внимание необходимо на качестве рамы, устойчивости модели, технических характеристиках и весе.

Классификация

Существует несколько вариантов байков для детей. Для малышей можно приобрести мотоцикл, работающий от батареек. Он отлично подходит детям, возраст которых составляет от двух до четырёх лет. По своим характеристикам и внешнему виду он отдалённо напоминает настоящий байк, чего нельзя сказать об «игрушке» с бензиновым двигателем, являющейся точной копией мототехники для взрослых. Цена детского мотоцикла на бензине также существенно отличается от стоимости моделей с электрическим двигателем: от 25 до 75 тысяч рублей в зависимости от комплектации и производителя. Подобные агрегаты оснащаются как двухтактным, так и четырёхтактным мотором и предназначаются для детей старше четырёх лет. На данный момент можно купить следующие версии детского мотоцикла на бензине:

  • мини-кросс;
  • покет-байк;
  • пит-байк;
  • мини-квадроцикл;
  • мини-чоппер.

Лучшие модели

Пожалуй, самыми лучшими мотоциклами для юного поколения байкеров можно смело назвать модели, представленные компанией КТМ. Эта марка создаёт аппараты, которые подойдут детям разного возраста.

Читайте также:
Автосамоделки. Подогрев газа, бензина, дизельного топлива

В тройку лидеров попал байк KTM 50 SX, являющийся отличным вариантом для маленьких мотоциклистов возрастом от четырёх до десяти лет. На данной модели ребёнок сможет научиться ездить, а затем и значительно повысить свой уровень вождения. Мотоцикл оборудован автоматическим сцеплением. Он невероятно лёгкий в управлении, что позволяет быстро научиться держать равновесие.

Более мощная модель, получившая резвый двигатель, объём которого равен 64,9 см 3 , – KTM 65 SX. Байк предназначается для детей старше двенадцати лет. Здесь более сложная механическая трансмиссия, которая имеет шесть скоростей. Научившись ездить на таком мотоцикле, ребенок не будет испытывать трудностей при управлении байком для взрослых.

Самой мощной и быстрой моделью можно назвать KTM 85 SX 17/14. Это уменьшенная копия спорт-байка, имеющая настоящие подвеску и профессиональную тормозную систему.

Детские спортбайки

Спортивные мотоциклы, рассчитанные на юную аудиторию, оснащаются широкими колёсами, обеспечивающими лучшую устойчивость. Конструкция имеет широкую раму и современную систему управления. У некоторых моделей такое же соотношение мощности к массе, как у профессиональных спортбайков. Для управления такими мотоциклами необходимо иметь определённые навыки вождения, а также уметь полностью концентрироваться на дороге.

Подобные мотоциклы обладают достаточной мощностью, чтобы разогнаться до скорости 24 км/ч. Поэтому, задаваясь вопросом о том, сколько стоит детский мотоцикл на бензине, необходимо учесть стоимость защитного костюма и шлема, которые помогут избежать серьёзных травм. Не стоит экономить на здоровье своего ребёнка.

Детские кроссовые байки

Как правило, кроссовые мотоциклы используют в спортивных соревнованиях, а также для езды по пересечённой местности. Они максимально облегчённые, имеют резвый и мощный двигатель, что позволяет преодолевать различные затруднённые участки бездорожья, например, болотистые местности, песчаные дюны и т. д. Учитывая пожелания подростков, конструкторы решили создать детские кроссовые байки, которые своими характеристиками очень похожи на «старших братьев». Они такие же надёжные, имеют великолепную подвеску, прочную раму и мощный мотор, который, как правило, двухтактный. Мальчуган, решивший стать мотогонщиком, может приступить к тренировкам уже в шестилетнем возрасте, если, конечно, родители дадут своё добро.

Безопасность

Несмотря на то что подобные мотоциклы имеют двигатели с небольшим объёмом, а также оснащены ограничителями скорости, необходимо позаботиться о безопасности ребёнка. Наилучшим вариантом станут модели, имеющие дистанционное управление. В случае, если ваш малыш уехал слишком далеко или вы заметили опасное препятствие, можно с помощью пульта-брелока заглушить двигатель. Также рекомендуется приобрести шлем и защитный костюм, которые спасут ребёнка от возможных травм в случае падения с мотоцикла.

Многие очень часто задумываются над тем, как было бы здорово хотя бы попытаться создать собственный мотоцикл своими руками, не прибегая к услугам салонов, мастеров и т. д. Однако зачастую такое желание так и остается нереализованным ввиду неуверенности мотолюбителя в успешности задуманного им проекта. Именно поэтому стоит разобраться с тем, как сделать мотоцикл без чьей-либо помощи.

Подготовка к сборке мотоцикла

Для начала нужно, безусловно, определиться с тем, какую конфигурацию будет иметь будущий «стальной конь», а также решить вопрос со всеми необходимыми для работы деталями и инструментами. При наличии определенного опыта некоторые элементы можно изготовить и самостоятельно, например, на фрезеровочном и токарном станках или при помощи сварки.

Если в процессе сборки основой выступает старый мотоцикл, то не стоит начинать работу с монтажа мелких деталей, карданов, тормозной тяги и т. п. Лучшим решением будет приступить к шпаклевке и покраске баков и крыльев. Чтобы не возникло проблем с мотором или деталями моста коробки, их нужно на некоторое время поместить в керосин. Смотреться самодельный мотоцикл будет гораздо выразительнее и эффектнее, если картеры его двигателя, крышки, коробки и зажигания будут хорошо отполированы.

Мотор старого аппарата нужно полностью перебрать, а только затем приступать к установке аксессуаров, в состав которых, как правило, входят два основных материала: кожа и хром.

Велосипед как основа для мотоцикла

Не секрет, что нередко основой для мотоцикла служит всего-навсего велосипед, который оснащается всем необходимым оборудованием. Думая над тем, как сделать из велосипеда мотоцикл, важно разобраться, какие именно материалы должны быть использованы, а также знать их технические характеристики.

Довольно часто можно встретить такой вариант, когда является мотор от бензопилы. В этом случае также стоит подробно изучить его мощность, вес и размер.

Возможный перечень материалов для создания мотоцикла из велосипеда

Так, превращая велосипед в самодельный мотоцикл, наиболее распространенным вариантом набора деталей является следующий:

  • двигатель;
  • шкивы;
  • ремень привода и натягивающий ролик;
  • крепежные элементы.

Так или иначе, но сделать мотоцикл из велосипеда – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому иногда лучше задуматься над тем, будет ли целесообразно заниматься этим или лучше приобрести новый мопед или хотя бы готовый велосипедный мотор.

Читайте также:
Крутой мотошлем "Хищник" своими руками

Кроссовый мотоцикл своими руками

Несмотря на высочайшие технические показатели такого как кроссовый, выполнить его сборку своими руками вполне реально. Безусловно, ничто не мешает просто купить уже готовую модель, однако ведь далеко не всегда заводские образцы способны удовлетворить все желания конкретного мотолюбителя, к тому же такая покупка наверняка обойдется недешево, а самодельный мотоцикл позволит сэкономить существенный объем финансовых средств. Однако здесь необходимо четко соблюдать все требования, предъявляемые к монтажу, иначе конечный результат может оказаться весьма неутешительным.

Порядок самостоятельной сборки кроссового мотоцикла

Правильнее всего будет начать сборку с колес, которые можно свободно приобрести в любом магазине запчастей для мотоцикла. Существует два наиболее распространенных варианта крепления этих элементов: приобрести обод и выполнить замену спиц или просто установить на аппарат литые спортивные колеса.

Вилка для должна быть классической и иметь весь спектр регулировок. Оптимальным для нее будет размер в 43 мм.

Для того чтобы повысить надежность системы тормозов, нужно увеличить их мощность. Как вариант, иногда просто увеличивается диаметр тормозного диска.

Особое внимание следует уделить и подвеске, которая монтируется на самодельный кроссовый мотоцикл. Наиболее подходящими для нее станут стоковые амортизаторы, которые можно заказать и непосредственно у производителя, но при этом важно указать возможную массу аппарата для того, чтобы элементы подвески оснастили соответствующими пружинами.

Если говорить о двигателе, то обязательно стоит упомянуть, что его тягу можно увеличить путем уменьшения потерь при впуске. Чтобы обеспечить это, стандартный фильтр из бумаги в старом двигателе заменяется на поролоновый, после чего обновленный мотор устанавливается в систему будущего кроссового мотоцикла. Кроме того, изменениям подлежит и карбюратор, который должен обеспечивать хорошую работу двигателя при максимальных оборотах.

Как сделать вездеход из мотоцикла?

В последнее время широкую популярность приобрели конструкции вездеходов, которые делаются из обычных мотоциклов. Кроме развлекательных функций, которые несет в себе такой аппарат, он является и весьма надежным средством передвижения.

Так, из мотоциклов можно подразделить на несколько категорий, основной из которых являются, естественно, квадроциклы. Эти транспортные модели удивительным образом сочетают в себе мобильность мотоцикла и устойчивость, присущую автомобилям. Благодаря тому что каждое из колес квадроцикла имеет собственную подвеску, аппарат способен преодолевать практически любые, даже самые крутые неровности дороги.

Третий вид вездеходов из мотоцикла – аппараты, оснащенные гусеницами, при помощи которых можно без труда передвигаться по болотистой местности.

Однако не стоит забывать, что любой, даже самодельный мотоцикл представляет собой транспортное средство, характеризующееся повышенной проходимостью. Поэтому, для того чтобы добиться максимального значения этого параметра, достаточно будет просто увеличить проходимость стандартного аппарата, а необходимость глобальной модернизации отпадет сама собой.

Еще одна полезная самоделка для детей добавилась в нашу коллекцию- деревянный мотоцикл, которому будет рад каждый ребенок, а возможно и некоторые из взрослых:)Прошедшее лето было не продуктивное для изготовления по ряду семейных причин (разборка и сборка мебели и др.) и не стоило фиксации на . Однако к приезду внука в первый раз на дачу успел собрать целиком маленький игрушечный из того что нашлось. Колёса крутятся, руль поворачивается, ключ зажигания (от с спиленной бородкой) есть, а говорить тр-р-ттр и я и внук может. Фото-вид прямо.

Конструкция понятна и видна из представленного фото. Практически всё сделано из сосновой сухой доски 130 х40 мм. Имитация рёбер охлаждения мотора из планок 20 х 10 мм. Выхлопная труба из полипропиленовой трубы и руль из неё же. На трубу и руль установлены отрезки ТУТ (термоусаживаемые трубки) и прогреты промышленным ФЭНом. Колёса из той же доски-фото 3.

Диаметр колёс 280 мм. Для имитации шин и для мягкости хода-резина от камеры на клею и скобках. Оси колёс -гвозди 150 мм, обрезанные по длине. Они не закреплены и могут свободно вытаскиваться и тогда берёт молоточек и под моим руководством пытается забить его на место. Фара-крышка от «Нескафе». Руль поворачивается на оси на примерно 30 гр. по сторонам. Сиденье с подложкой мягкой и обито . Мотоцикл, конечно, тяжеловат, однако, внук с ним справляется (ему 3года 6 месяцев). Внизу на раме откидная фиксируемая подножка. Фото — игровой момент и справа ноги отца, хотевшего помочь сыну, который сам справился с «аварией».

В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.

Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.

Читайте также:
Квадроцикл своими руками (иллюстрированное руководство)

Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.

Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.

В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.

Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.

Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.

Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно

Существует несколько этапов создания мотоцикла своими руками:

Выбор модели самодельного мотоцикла

Перед началом работы у каждого, кто собирается собрать какую- либо вещь в голове должна появиться идея. Она является основной для того чтобы создать действительно хорошую вещь. Очень важно представить себе дизайн и все технические особенности своего будущего творения.

Рисунок будущего мотоцикла

Любому мастеру совершенно не обязательно обладать навыками художника, чтобы нарисовать свое будущее творение. Очень важно на листе бумаги обозначить те особенности своего мотоцикла, на которые стоит обратить внимание.

Важно: Необходимо, чтобы у каждого, кто мастерит мотоцикл своими руками, было наглядное изображение будущего шедевра.

Приобретение деталей для самостоятельного создания собственного мотоцикла

На данном этапе придется немного потратить свои средства. Для создания мотоцикла своими руками необходимо приобрести большое количество элементов, среди которых двигатель, колеса, рама, различные трубы из металла.

Сборка

На заключительном этапе необходимо собрать все детали воедино для получения самодельного транспортного средства. Для этого очень важно обладать знаниями того, как устроены все узлы и системы мотоциклетной техники.

Как своими руками переделать обычный велосипед в трехколесную модель

Велотранспорт популярен у всех слоев населения, включая пожилых людей и спортсменов. Он позволяет поддерживать физическую форму, а если сделать трехколесный велосипед своими руками, модель будет способна перевозить дополнительные грузы. Подобная техника отличается повышенной устойчивостью, может использоваться в качестве своеобразного тренажера. Прежде чем приступать к изготовлению собственной модели, нужно изучить инструкцию по сборке, чертежи и прочие нюансы процесса.

  1. Особенности и устройство
  2. Подготовительный этап
  3. Необходимые материалы и инструменты
  4. Инструкция по изготовлению
  5. Нюансы установки тормозной системы
  6. Видео

Особенности и устройство

Трехколесный велик отличается от привычного аналога иной конфигурацией рамы и наличием дополнительного обода. Если модель предназначается для городских или парковых прогулок, лучше сделать простой вариант, без изысков и усиливающих элементов. Изделия для езды по пересеченной местности и транспортировки грузов оснащают усиленной рамой, трансмиссией, надежной тормозной системой, также у них меняют скоростные режимы.

Если трехколесный велосипед будет эксплуатировать один человек, конструкцию подгоняют по антропометрическим параметрам. Для массового пользования выбирают максимально универсальную модификацию.

Преимущества трехколесных велосипедов, сделанных своими руками:

  • подходят для эксплуатации людьми разных возрастных категорий;
  • отличаются повышенной устойчивостью и грузоподъемностью;
  • изготовление самодельных вариантов не требует существенных затрат, особых навыков;
  • облегченная посадка владельца за счет стабильного удержания равновесия;
  • возможность коммерческого использования.

К недостаткам относят увеличенную массу агрегата, громоздкость, неудобство поворачивания на большой скорости. Потребители указывают, что грузовые модели подходят только для частных домов, поскольку в квартире их разместить проблематично. Самодельный вариант с тремя колесами нужно собирать, внимательно придерживаясь инструкции.

Повышенная устойчивость и грузоподъемность Для людей разных возрастов Не требует затрат, особых навыков для изготовления Облегченная посадка владельца

Подготовительный этап

Для создания трехколесного велосипеда своими руками нужно приобрести стандартный аналог с парой ободов. Это может быть зарубежная или отечественная модификация. С учетом выбранной конфигурации будет проектироваться эстетическая часть будущего транспорта. Необходимо учитывать качество деталей, возможность трансформации агрегата.

Изначально следует выполнить все расчетные схемы и чертежи. Особое внимание обращают на:

  1. Устойчивость, для чего потребуется корректно рассчитать размещение задних колес.
  2. Высоту рулевой колонки и сиденья. Параметр рассчитывается с учетом особенностей конкретного человека.
  3. Приобретение заднего моста с дифференциалом. Элемент отвечает за комфортное перемещение и безопасную езду.
  4. Регулировку рулевого узла. Трехколесный велосипед, изготовленный своими руками, не должен заваливаться на поворотах.
  5. Качественный тормозной блок, сигнальный клаксон.
  6. Плавность движения руля, колес. Не должно быть скрипов и прочих посторонних звуков.
Читайте также:
Самодельный гаражный кран "Гусь"

В чертежах трехколесного велосипеда самый ответственный момент — видоизменение конфигурации рамы. Потребуется усилить металлический профиль при помощи ребер жесткости. Как вариант, возможно использование конструкции от «Урала». Задний мост спиливают, монтируют обновленный остов из дюралевых труб. Вторую часть устанавливают в нижнем отделе, она служит для транспортировки грузов. С обеих сторон ставят колеса на ось, в центре приспосабливают звездочку.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать трехколесный трайк из велосипеда, следует запастись следующими приспособлениями:

  • парой цепей;
  • тросами для тормозного и переключающего скорости узла;
  • стандартным велосипедом;
  • хомутами из нержавейки;
  • колесами;
  • крыльями;
  • блоком тормозов;
  • корзиной для транспортировки груза;
  • рамой из стали;
  • лакокрасочным составом.

Для создания трехколесного велосипеда своими руками потребуются молоток, болгарка, сварочный инвертор, дрель, набор ключей. После набросок всех чертежей и схем следует заранее подготовить указанные материалы, инструменты. Если в планах сооружение вместительного багажного отдела, подготавливают дополнительно листы фанеры и ножовку. При желании агрегат комплектуют сигнальным звонком или клаксоном. Комфортность посадки обеспечивается за счет монтажа нового сиденья или установки специального чехла.

Некоторые умельцы размещают в передней части конструкции компактную корзину для перевозки сумок, пакетов. При этом руки полностью свободны во время езды.

Инструкция по изготовлению

Мастер-класс, как сделать пошагово трехколесный велосипед:

  1. Модель-донор устанавливают на площадку рулем вниз.
  2. Снимают колеса, убирают ржавчину, прочие дефекты на видимых местах.
  3. Отпиливают болгаркой заднюю часть агрегата.
  4. Фиксируют дифференциал при помощи хомутов из металла.
  5. Мост устанавливают под 90 градусов, применяя указанный выше способ.
  6. Остальные вспомогательные элементы крепят посредством сварки.
  7. Монтируют крылья, между которыми приваривают подходящую по размеру корзину.
  8. Параллельно устанавливают два задних обода.
  9. Крепеж хомутов затягивают.
  10. Из двух цепей делают одну с последующим ее монтажом.
  11. Оборудуют тормозной узел, используя дисковые детали и переключатель на руле.
  12. Проверяют качество сборки, выполняют покраску модели.

Самодельные трехколесные велосипеды по габаритам могут различаться с учетом творческих задумок пользователя. Проверенным, быстрым и надежным способом в технологическом плане считается применение заднего дифференциального моста типа UK-65. Создавая чертеж самодельного трехколесного велосипеда, следует учитывать затраты на расходные материалы.

При создании рассматриваемой модификации самостоятельно потребуется учитывать расходы на приобретение необходимых деталей. Кроме моста понадобятся цепь, скоростной переключатель, колеса, набор звезд. Также нельзя забыть про смазку и покраску ошкуренных и приваренных поверхностей.

Нюансы установки тормозной системы

После проведения указанных выше манипуляций сборку техники можно считать оконченной. Отдельное внимание следует уделить тормозному узлу и мосту. На взрослый трехколесный велосипед подходит только дисковая система, ободной аналог корректно установить невозможно. Блок потребует дополнительных финансовых вложений, чтобы дальнейшая эксплуатация изделия была безопасной для велосипедиста и окружающих. В комплекте предусмотрены диски, ступицы, суппорты, ручной рычаг управления.

При монтаже моста особых сложностей не предвидится. Узел агрегирует с большинством классических рам. Сначала демонтируют все штатные детали задней части (цепочку, колесо с крылом, багажник, ручной тормоз). На посадочный отсек обода монтируют разновидность моста категории UK. Упоры заводят за нижнюю трубу задней рамной части, ось продевают в специальные проушины. Элементы надежно затягивают, сопряженные детали фиксируются посредством хомутов. На следующем этапе устанавливают удлиненную цепь, сделанную из двух стандартных аналогов методом удаления лишних звеньев. Для этой цели применяют способ стачивания заклепки либо монтажа нового замка. Затем настраивают переключатель скоростей.

Будущий собственник трехколесного велосипеда, собранного самостоятельно, может соорудить аппарат без существенных финансовых затрат, оформив технику по своим предпочтениям с оригинальным дизайном. В итоге пользователь получит не только личную эксклюзивную веломашину, но и помощника по транспортировке продуктов и прочих предметов. Специалисты рекомендуют регулярно смазывать трущиеся детали, а также следить за другими элементами конструкции.

Видео


Мини – мотоцикл своими руками

Продолжаем знакомить наших читателей с творчеством Михаила Ландышева из подмосковного Внуково. Были четырехколесные «тарабайки», были «гусенички» – пришло время чего-то более привычного. Впрочем, вся техника у Михаила получается весьма оригинальная. Итак, теперь два колеса – по сути, это минимотоциклы. И, как всегда, во множественном числе, ведь автор обычно строит сразу две машины.

Первым Михаил выводит из гаража зверя покрупнее, да и помощнее. Мотор тут тот же, что стоит на младшем из «тарабайков» – четырехтактный YX 160 в сборе с четырехступенчатой КПП. Опять очень плотная компоновка, продуманная до мелочей. Рама согнута и сварена из трубы диаметром 27 мм, причем только снизу, где она служит подрамником для силового агрегата, она толстостенная, сверху же идет внешне такая же труба, но тонкостенная. Сделано это для снижения массы мотоцикла.

По-настоящему изумляет передняя подвеска. Воспринимается она как нечто весьма заумное технически и в то же время дизайнерские изысканное. Центральный моноамортизатор от велосипеда установлен между верхним рычагом и нижним маятником, на котором качается колесо. Проведя некоторые манипуляции. его можно подогнуть внутрь, прижать к раме – тогда мотоцикл реально положить в багажник «Волги». Впрочем, на практике Михаил этого никогда не делал, поскольку в том нет реальной необходимости. Однако захотелось сделать складной мотоцикл – и пожалуйста, он перед нами! Или зачем, например, нужен сдвоенный выхлоп, ведь прекрасно можно ездить и с одной «банкой»? Но с двумя машина выглядит интереснее! Из той же трубы, что и рама, согнута приемная труба глушителя, разделяющаяся на две ветви. Звук выхлопа, который в итоге получился, Михаилу нравится.

Читайте также:
Делаем снегоход из мопеда

Передняя вилка поворачивается не на подшипниках, что, согласитесь, было бы скучно, а на двух вазовских шаровых опорах. Смысл в такой «хитрой» конструкции только в том, что это оригинально, никто так не делает. Тем не менее, все работает. Незначительный перекос вилки под нагрузкой наблюдается, но это не страшно. Ось качания заднего маятникового рычага совпадает с осью вращения моторной звездочки, поэтому при работе подвески натяжение цепи привода заднего колеса не меняется. По мере износа цепи (стандарт 428) ее можно чуть-чуть подтянуть, но именно что чуть-чуть, поскольку тормозной суппорт установлен на маятнике и вместе с колесом не смещается. Нужно следить, чтобы тормозной диск не «выехал» из суппорта или не заклинил в нем.
Привод обоих тормозов, кстати, гидравлический. Вся необходимая «арматура» китайского происхождения. Задний маятник непростой – он выполнен составным, чтобы обойти ножку кик-стартера, и передает усилие на центральный моноамортизатор, спрятанный под сиденьем, через шарнирный рычаг.

На небольших колесах 3,6 – 10″ от карта мотоцикл управляется, мягко говоря, неважно, дорогу толком не держит – в этом автор статьи убедился лично. И это при том. что по краям, в так называемых плечевых зонах, как говорят шинники, резина сточена «болгаркой» – иначе ездить было вообще почти невозможно. «Почти», потому что однажды 38 км Михаил на своем творении проехал, именно на еще не «допиленных» колесах. Измучился, но проехал, проверяя, на сколько хватит пластикового бачка на 1,1 литр топлива. Скромный километраж? Михаил так не считает. Да и строит он свои машины не для ежедневной эксплуатации. Говорит, что гораздо интереснее их придумывать и воплощать в металле. Руки, что называется, чешутся, поэтому нет ничего удивительного в том, что вслед за первым мини-байком сразу появился второй.

Задача – построить мотоцикл еще меньше размерами (чтобы умещался в лифте городской квартиры без задирания на заднее колесо), легкий, для детей и взрослых, не имеющих опыта езды. А может, все дело в том, что просто хотелось найти применение старому мокику «Рига-мини», пылящемуся в гараже и давно уже не работающему. От него тут и взяты рама в сборе с передней вилкой, но все, конечно, основательно доработано. Появился крепкий подрамник с интегрированными дугами безопасности под новый силовой агрегат – 100-кубовый моторчик Honda от силовой техники, без КПП. но с центробежным сцеплением. Обороты выходного вала у него, конечно, слишком велики, поэтому пришлось помудрить с трансмиссией. Она здесь состоит из двух передач: одна традиционная цепная на заднее колесо, но перед ней есть первичная ступень с ременным приводом. Ремень и шкивы взяты от ГУРа легковой иномарки и обеспечивают понижение оборотов примерно в три раза. При настройке привода сначала натягиваешь ремень, смещая ось ведомого шкива, но поскольку она же ведущая ось цепной передачи, то надо сдвинуть заднее колесо, чтобы натянуть цепь.

Колеса поставлены от садовой тачки. Очевидно, что для подобной эксплуатации, таких скоростей, они не предназначены. Поэтому штатные насыпные подшипники заменены на нормальные, с обоймами. Насколько хватит резины, сказать трудно, но опять-таки – техника не эксплуатируется активно. Если же пробеги возрастут, то колеса, скорее всего, придется менять на что-то более подходящее.

Задний маятник с амортизаторами также от «Рига-мини», но добавлен тормозной суппорт. Интересно, что он механический, с прямым приводом тягой от педали тормоза. Михаил приобрел это устройство с непонятной родословной на барахолке, говорит, что работает оно весьма эффективно. А спереди тормозов нет вовсе.

Привод заслонки карбюратора осуществляется тросиком, связанным не с поворотной рукояткой, а с рычагом, как у квадроциклов. Причем по условиям компоновки установлен он не непосредственно на трубе руля, а на приваренном к ней отростке, что выглядит довольно диковинно. Впрочем, вся техника Михаила Ландышева воспринимается как экзотика, с большой любовью к делу исполненная. При таком подходе не приходится сомневаться, что это далеко не последняя публикация о его творчестве.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: