Детские игрушки: их значимость в познании мира ребёнком

Какие игрушки нужны для развития малыша?

Когда ребенок растет, хочется помочь его развитию даже во время игры. На помощь приходит реклама развивающих игрушек и занятий, без которых ребенок якобы не вырастет умным и творческим. Рассказываем, как развивается ребенок на самом деле, какие игрушки нужны обязательно, а какие — напрасная трата денег и детского времени.

Зачем они нужны

Игра — это основа развития ребенка до семи лет. Так он познает мир и осознает взаимосвязи между своими действиями и результатами. Игрушки помогают детям проходить этапы развития по порядку, поэтому важно для каждого возраста подбирать разные.

«Детская игрушка — это особое средство познания мира для ребенка, — говорит детский психолог клиники „Фэнтези“, кандидат психологических наук Юлия Себелева , — с ее помощью он развивает восприятие, моторику, внимание, память, мышление, воображение, общение. Специально подобранные игрушки позволяют развиваться, обучаться, получать удовольствие и даже проживать собственные страхи и тревоги».

Что важно в игрушках:

Количество. Игрушек должно быть не слишком много , четыре–пять в постоянном доступе достаточно для полноценной игры. Можно разложить их по коробкам и выдавать по одной, периодически меняя. Когда игрушек мало, ребенок дольше играет с каждой и придумывает новые роли для привычных предметов. Большое количество развлекательных стимулов одновременно рассеивает внимание, снижает концентрацию и не дает проявить и развивать фантазию.

Качество. Игрушки должны быть из прочных материалов, не крошиться и не ломаться. Важно, чтобы с них не слезала краска и не отваливались мелкие детали.

Цвета. Детям помладше нужны яркие привлекательные игрушки, которые можно рассматривать и изучать. Детская в пастельных тонах может радовать родителей, но при этом не развивает цветовосприятие ребенка. Также удобно показывать на игрушках разные цвета, чтобы не учить их специально по карточкам или пособиям.

«Важно, чтобы игрушки были яркие и привлекательные, — говорит детский психолог GMS Clinic Инна Пасечник , — чем больше стимулов, тем интереснее и полезнее. Игрушки из ярких материалов и цветов можно использовать в дальнейшем для обучения цветам, показывать красный бочок у кубика или зеленый. На деревянной ложке цвета не назовешь»

К каким игрушкам нужно относиться осторожнее:

Электронные игрушки можно покупать ребенку, но в минимальном количестве. Американская академия педиатрии не рекомендует детям до двух лет смотреть телевизор или играть в компьютерные игры.

«Детские компьютеры — это простая модель поведения „стимул-реакция“, — объясняет Инна Пасечник, — мозг привыкает к тому, что можно очень просто получить результат. Немного таких игрушек — это интересно, ребенок начинает понимать смысл между нажатием и эффектом. Появляются причинно-следственные связи».

По словам Инны Пасечник, если на протяжении всего детства давать аналоги компьютеров, то мозг приучается к тому, что можно получить удовольствие от простого действия. И если таких игрушек много, то мозг привыкает искать простой источник удовольствия. Это прямой путь к зависимостям. Поэтому важно, чтобы кнопочных игрушек было немного.

Развивающие игрушки. Основная задача рекламы детских игрушек — убедить родителей, что ребенок не получит достаточного количества стимулов без их продукции. Хотя на самом деле многие игрушки подобного типа только мешают развитию. Они созданы для игры по определенной схеме, а это мешает развивать фантазию.

«Я против игрушек, в которых заложен четкий и узкий функционал, — говорит Инна Пасечник, — например, трансформеры или большие наборы LEGO, которые детям ужасно нравятся, но быстро наскучивают. Хорош тот конструктор, с которым можно играть не только по инструкции. Чем меньше функционала заложено в игрушку, тем лучше. Например, в детстве мы строили домики из подушек и пледов, сейчас эти домики продаются. Намного полезнее показать, что можно из подручных материалов построить такой домик, какой хочется».

Если ребенок собирает по инструкции, это развивает у него произвольность и способность выполнять что-то так, как написано взрослыми. Но для развития творчества важно применять одну и ту же игрушку разными способами. Так ребенок учится фантазировать. Готовые предметы, которые можно взять и тут же использовать тормозят развитие мышления.

«Ребенку надо показывать, — предлагает Инна Пасечник, — что не обязательно следовать инструкции, вот это можно сделать по-другому. Тогда это будет способствовать его развитию».

Дети до года

Дети первого года жизни только осознают себя и окружающий мир.

«До года нужны игрушки, в которых много разных свойств в одной, — говорит Инна Пасечник, — она яркая, умеет греметь, у нее могут быть разные детали на ощупь: мягкие, гладкие — такое разнообразие сенсорных стимулов».

Читайте также:
Сhampion stt1170e: надежный и функциональный снегоуборщик

Если есть возможность, после трех–четырех месяцев ребенка лучше переселить на пол — это будет способствовать его развитию лучше всего.

«Это дает возможность много оглядываться, много передвигаться, — объясняет Инна Пасечник, — развивается двигательная сфера, ребенок начинает больше ползать, взаимодействовать со средой. Так мы создаем полное сенсорное взаимодействие с миром. Ребенок старается передвигаться, видит множество разных предметов и взаимодействует с ними. Это дает возможность развиваться мозгу так, как он был задуман, с большим количеством сенсорных стимулов».

Подходящие игрушки: погремушки, бизиборд, кубики, пирамидка, сортеры, небьющиеся зеркала, развивающий коврик, мобиль или дуга на кроватку. Когда ребенок научится стоять, ему нужны игрушки-каталки.

Но самая подходящая игрушка для ребенка такого возраста — это взрослый. Именно родители развивают ребенка, когда общаются с ним.

«От 0 до года основное развитие ребенка строится на взаимодействии с родителем, — говорит Инна Пасечник, — важно все сопровождать речью. Нужно строить простые предложения, повторять одни и те же слова — это важно для развития психики».

Поэтому не стоит в таком возрасте покупать интерактивные игрушки, в расчете на то, что они покроют все потребности в развитии.

Также могут помешать развитию сложные и тяжелые игрушки. Важно, чтобы ребенку было удобно пользоваться ими.

«Есть дети с маленькими ручками и им бессмысленно покупать огромную погремушку, — рассказывает Инна Пасечник, — ведь ей не получится воспользоваться. Это может затормозить развитие Ребенок хочет, но не может поднять эту игрушку, в результате мотивация падает».

Кроме этого игрушки должны находиться в свободном доступе ребенка.

«Для этого можно взрослому сесть на пол и посмотреть вокруг себя, — рассказывает Юлия Себелева, — на этом уровне видит мир ребенок, который уже умеет сидеть и ползать. Важно развесить и расставить игрушки так, чтобы ребенок мог до них добраться».

От года до трех

Основная задача этого возраста — деятельность с предметами. Особенный интерес возникает к занятиям взрослых, так дети разбираются в окружающем мире. Поэтому они изучают содержимое ящиков, включают стиральную машину и устраивают хаос любыми доступными способами.

«В этот период дети любят играть с природными материалами или предметами быта, — рассказывает Юлия Себелева, — например, плошки и кастрюли, крупы, ткани, орехи, шуршащие пакетики. Не стоит забывать и о обучающих игрушках: пирамидках, кубиках, матрешках, совочках, ведерках, мячиках. Особую важность приобретают творческие игрушки: колокольчики, погремушки, свистульки, барабан».

Часто родители, когда видят интерес ребенка к кухонной утвари, покупают ему игрушечную кухню или стиральную машину, чтобы он не трогал «взрослые» вещи. Но эксперты считают, что это только ограничит детские возможности.

«Заменять суррогатами реальность не полезно, — предупреждает Инна Пасечник, — если купить ребенку детскую кухню, она не заменит его интерес к реальным предметам. Можно сразу заранее смириться с тем, что ребенок все равно все вытряхнет из шкафа. Лучше оставить в доступе несколько ящиков или шкафов с безопасными предметами и убрать подальше опасные или дорогие вещи».

Музыкальные игрушки важны для развития ребенка, но лучше покупать не кнопочные, которые играют мелодии при нажатии, а похожие на настоящие музыкальные инструменты: гитары, барабаны, дудки.

«Детям интересно функциональное применение предмета, — рассказывает Инна Пасечник, — поэтому чтобы родители не купили, малыши все равно будут интересоваться реальными вещами. Это важно для их познавательного развития».

Подходящие игрушки: куклы, мягкие игрушки, набор для чаепития, кукольная коляска, пазлы, конструкторы. Большие машины на веревочке, сортеры, пазлы из четырех частей.

От трех до семи

В этом возрасте важна сюжетно-ролевая игра, поэтому дети с удовольствием играют в больницу, школу или дочки-матери, а также проигрывают сюжеты из любимых мультфильмов. Так они учатся выстраивать социальное взаимодействие.

Если понаблюдать за такими играми, то можно увидеть, что беспокоит ребенка. Например, игра в детский сад поможет понять как воспитательница общается с детьми в группе.

«В этот момент очень важна кукла, предметы быта, транспорт, одежда, фигурки людей и животных, — говорит Юлия Себелева, — в игре с детьми можно донести важные нюансы общения, варианты поведения с неоднозначных ситуациях. При повышенной тревоге ребенка, связанной с посещением дошкольных учреждений или при возникновении страха перед врачами, важно поиграть в стоматолога, доктора или воспитателя».

Читайте также:
Как выбрать воздушный компрессор?

По словам Юлии Себелевой, игра в куклы или аналоги — важный этап формирования родительской функции будущего взрослого. Именно в возрасте 5 лет наблюдается особый период развития родительской сферы личности. Это выражается в потребности играть с пупсом, куклой, заботиться о нем, так называемый «период нянчания». Играть с куклами и атрибутами: кроватка, горшок, коляска, полезно как мальчикам, так и девочкам.

«Хорошо, если куклы будут разными, то есть не только Барби или аналоги, — предлагает Инна Пасечник, — лучше, когда есть куклы: младенцы, длинноногие девочки, куклы с раскосыми глазами и представители разной национальности. Это расширяет представления ребенка».

Покупать в этот период дорогие игрушки со множеством функций вроде работающей стиральной машины не имеет смысла, они быстро перестают быть интересными, а использовать по-другому такие игрушки с ограниченным функционалом уже не получится.

Кроме игрушек, в этом возрасте важны настольные игры.

«Через настольную игру у ребенка возникает идея, что нужно играть по правилам, — объясняет Инна Пасечник, — это в некотором смысле подготовка к школе. И это более здоровый вариант, чем ходить на кружок, сидеть ровно и учить алфавиту с трех лет».

Важно, чтобы психические функции, которые понадобятся в школе развивались во время игры. Для этого нужны правила в сюжетных играх, где дети договариваются, кто как себя ведет, и в настольных, в которых ребенок учится действовать в соответствии с правилами.

Методика работы с игрушкой.

Роль игрушки в жизни ребенка-дошкольника. Значение игрушки для удовлетворения потребности ребенка в игре и познании социальной действительности.

Игрушка является спутником жизни ребёнка, партнёром по деятельности, средством его разностороннего развития. Д. Б. Эльконин, К. Д. Ушинский, А. С. Макаренко, Е. И. Тихеева в своих исследованиях обращали внимание на значение детских игрушек.

Игрушки – специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых. Главной особенностью игрушки является то, что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребенок, играя, воспроизводит те или иные действия.

В игрушке присутствует условность изображения пред­мета, которая также позволяет выполнять с ней разнооб­разные действия (коня на колесиках можно возить за ве­ревочку, на нем можно покатать мишку). И наоборот, на­туралистическая, «приземленная» игрушка не дает про­стор воображению ребенка, тормозит развитие игрово­го замысла, ориентирует на определенный набор действий.

Характер и степень обобщённости, условности зависит от типа игрушки или от её конкретного назначения. На данной основе было выделено три группы игрушек.

– реалистичные (игрушки, которые передают реальные черты);

– условно-образные (в этих игрушках можно выделить детали, которые позволяют её приспособить к игре);

Игрушки разнообразны по типам, материалам, по технике изготовления, по воспитательному назначению и пр. Важно чтобы игрушка была динамичной. Игрушка, по образному выражению А. С. Макаренко, – «материальная основа» игры, она необходима для разви­тия игровой деятельности. С ее помощью ребенок создает задуманный образ, выражает свои впечатления об окружа­ющей жизни, разыгрывает ту или иную роль.

Игрушка побуждает ребёнка к действиям, манипуляциям, оказывает положительное влияние на развитие многих психических процессов (воображение, речь, мышление и пр.). Игрушка даёт представления о разных профессиях, знакомит с сенсорными эталонами.

К. Д. Ушинский одним из первых обратил внимание на то, что игрушка – это своеобразная школа воспитания чувств ребенка.

Любимые игрушки учат ребенка доброте, сопереживанию. Игрушки объединяют детей в коллективы, а это способствует развитию коммуникативных качеств, взаимопонимания.

Воспитательно-образовательная ценность игрушки. Народные игрушки, их художественные и педагогические достоинства. Педагогические, эстетические и гигиенические требования к игрушкам и игровым пособиям.

Основные педагогические требования к игрушкам были определены Надеждой Константиновной Крупской в статье «Об игрушках для дошколят»:

– игрушка должна быть безопасной для жизни и здоровья ребёнка.

– требования к оформлению игрушки.

– требование к тематике, содержанию игрушки.

– игрушка должна содействовать развитию ребёнка

Игрушка – обязательный спутник детских игр. Она отвечает потребности ребёнка в активной деятельности, в разнообразных движениях, помогает осуществить свой замысел, войти в роль, делает его действия реальными.

Основное требование к игрушкам определила Н.К.Крупская: игрушка должна содействовать развитию ребенка на каждой возрастной ступеньке дошкольного детства. В подборе игрушек следует исходить из особенностей возраста, поэтому единой педагогически ценной игрушки для детей дошкольного возраста нет и быть не может. Малышу нужны свои игрушки, которые помогут ориентироваться в окружающем мире, будут стимулировать его самостоятельную деятельность, направлять ее в определенное русло. А для старших дошкольников необходимы игрушки, которые помогают изучать окружающую действительность, стимулируют коллективные игры.

Читайте также:
Как сплести красивый широкий браслет из бисера: пошаговый мастер-класс

Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки (что она отображает), поскольку от этого во многом зависят характер игры, действия, которые ребенок выполняет, его чувства, переживания. Е. А. Флерина это требование сформулировала так: «Игрушка должна расширять кругозор ребенка, увлекать образами современной действительности». Содействовать развитию дошкольника может игрушка, наполненная добрым смыслом, побуждающая ребенка к положительным действиям. Игрушки, отображающие орудия насилия, жестокости, оружие, стимулирующие агрессивное, разрушительное поведение, травмируют психику дошкольника. Они формируют у детей искаженные представления об окружающем мире, о нравственности, подрывают гуманные начала формирующейся личности. Такого рода игрушки недопустимы в дошкольном учреждении. Педагогу следует разъяснять родителям пагубность воздействия на ребенка игрушек – «героев» зарубежных мультфильмов, проповедующих культ жестокости, насилия.

Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. Это важное требование, учитывающее такие психофизиологические особенности дошкольника, как потребность в активных действиях, деятельности. Если игрушка такова, что ребенок только созерцает ее, то она не окажет влияния на его развитие. Следует помнить слова Е. А. Флериной: «Чем больше возможностей игрушка предоставляет для различных действий, тем она интереснее для ребенка, тем больше ее воспитательные возможности».

Предъявляются определенные требования к оформлению игрушки. Игрушка нуждается в привлекательном, красочном оформлении, чтобы вызывать у ребенка эмоциональное отношение, воспитывать художественный вкус. Художественная выразительность обеспечивается гармоничным сочетанием конструкции, формы, цвета. Небезразличен и материал, из которого изготовлена игрушка. Исследователями установлено, что мягкие, пушистые материалы вызывают положительные эмоции, стимулируют ребенка к игре. Игрушки с шершавой и холодной поверхностью, как правило, не становятся любимыми.

Угрозу для здоровья ребенка могут представлять игрушки с дефектами, возникшими в процессе их «эксплуатации»: расшатался стул из набора крупной кукольной мебели, на который малыши любят присаживаться сами; отломился бортик металлического самосвала и т.д. Поэтому необходим частый контроль за состоянием игрового материала, который осуществляет воспитатель, своевременный их ремонт, изъятие из пользования детей игрушек с дефектом, сломанных. Особое внимание следует обращать на незаделанные края металлических и деревянных частей, плохо укрепленные мелкие детали игрушек, прочность окраски и т.д.

В дошкольном учреждении игрушки должны быть соответствующим образом размещены, что требует использования определенного игрового оборудования: шкафов, стеллажей, ящиков, сеток для хранения мячей и т.д. Для развертывания самостоятельных игр желательно иметь модули, трансформирующуюся мебель-игрушку, сценическое оборудование, подиумы.

Методика работы с игрушкой.

Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает присущие ей свойства, качества.

Предлагая образную игрушку (изображающую взрослого, ребёнка, зверюшку), воспитатель проявляет своё положительное отношение к ней, возбуждая такое же отношение у детей.

При внесении сюжетно-моторных игрушек необходимо раскрыть их назначение, способы действия с ними. Ожидание детьми чего-то нового возбуждает их интерес, настраивает на радостное восприятие игрушки.

Если игрушка хрупкая и механизм её требует осторожного обращения, нужно предупредить об этом детей, показать способы обращения с нею.

Любую игрушку нельзя отделять от игры, превращать в наглядное пособие. Дети осваивают игрушку в игре, в игровых действиях, принимают её в свой мир.

Процесс обыгрывания игрушки, усвоения детьми способов обращения с нею неодинаков по отношению к разным игрушкам. Одни быстро входят в самостоятельные игры детей, другие требуют постепенного внедрения, неоднократного обыгрывания.

Например, при ознакомлении с куклой, в образе которой отражён привлекательный, но малознакомый человек, дети проникаются чувством симпатии к ней, но, как играть, не знают. Игры сводятся к тому, что они производят лишь типичные игровые действия: кормят куклу, укладывают спать, одевают и т. д. Чтобы расширить представления детей, педагог неоднократно показывает её одежду, предметы быта, труда. Знакомя дошкольников с новой игрушкой, воспитатель уже использует элементы игры: от имени куклы рассказывает, откуда она приехала, как и где жила, какие знает сказки, песни, игры и т. д. Вызвав интерес к игрушке, сообщив о ней всё необходимое, на что следует обратить внимание детей, педагог организует игру с новой игрушкой.

Читайте также:
Утилизация строительных отходов

Игрушка: её виды, воспитательно-образовательная ценность

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие игрушки

Игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста. В большинстве своем игры связаны с использованием различных видов игрушек. Однако помимо участия в игре, игрушки имеют большое значение в воспитании и обучении детей. Игрушка для ребенка – это спутник по жизни, источник радости, спокойствия и уверенности.

Игрушка важна для формирования и развития личности ребенка, его мимики, модели поведения и т.д. Именно поэтому большое количество ученых психологов и педагогов занимались и занимаются изучением влияния игрушки на психику ребенка.

Игрушка – специально созданный для игры предмет.

В игрушке в обобщенном виде представлены наиболее типичные свойства некоторых предметов, что обеспечивает возможность выполнения с ней игровых действий, соответствующих реалистичным.

Современные игрушки весьма разнообразны по форме, цвету, материалу изготовления, предназначению и т.д. Однако, несмотря на все эти различия, в игрушке, в первую очередь, отображаются реальные предметы и вещи, с которыми ребенок может совершать игровые действия.

Игрушка направлена на то, чтобы оказывать ребенку помощь в изучении окружающей действительности, развивать его во всех направлениях, забавлять и развлекать.

Довольно часто дети привязываются к игрушке. Особенно это свойственно детям, которые имеют различного рода отклонения в психике. Игрушка дает им не только радость, но и уверенность в том, что все будет хорошо, дарит покой и положительные эмоции.

Таким образом, воздействие игрушки на ребенка разностороннее и от правильности ее выбора зависит дальнейшее формирование его психики и личностное развитие.

Виды игрушек

Игрушки подразделяются на виды, в зависимости от:

Соотношения с видами игр:

  • сюжетно-образные игрушки: куклы, фигурки животных, театральные и т.д.;
  • дидактические игрушки: дидактические наборы и игры, музыкальные игрушки, игры-головоломки и т.д.

Степени готовности игрушки:

  • готовые игрушки: цельная игрушка, готовая к игре без дополнительных действий с ней;
  • сборно-разборные игрушки, которые состоят из различных трансформирующихся деталей и частей;
  • полуфабрикаты и заготовки для самостоятельного изготовления игрушки;
  • наборы для создания игрушки (например, конструкторы).

Вида сырья изготовления: деревянные, металлические, пластмассовые, резиновые и т.д.

Величины: крупногабаритные, средние, мелкие.

Функциональных свойств: электронные, механические, магнитные и т.д.

Художественно-образного решения: условные, конструктивные и реалистические игрушки.

Готовые работы на аналогичную тему

Дополнительно к игрушкам в ДОО создаются необходимые условия для игры с ними. С этой целью педагоги наполняют пространство группы игровым оборудованием: кукольные домики, макеты автомобилей и т.д.

Непосредственно в ДОО игрушка должна быть представлена во всем ее многообразии. Это необходимо для того, чтобы обеспечить каждому воспитаннику возможность в удовлетворении собственных игровых потребностей. Игрушки следует отбирать в соответствии с возрастом детей, их психологическими и физическими особенностями в развитии. Только в этом случае игрушка будет действительно эффективна в воспитательно-образовательном процессе.

Воспитательно-образовательная ценность игрушки

Воспитательно-образовательная ценность игрушки заключается в том, что она обладает достаточно большим потенциалом в формировании личности ребенка. Каждый вид игрушки, направлен на развитие у ребенка определенных качеств, умений и навыков:

  1. Эстетическому и нравственному развитию личности ребенка способствуют традиционные народные игрушки. Они формируют у ребенка представления о прекрасном, любовь к искусству, уважение к собственному народу и его истории. В процессе игры ребенок развивается, познает окружающий мир, подражая действиям, усваивает общественный опыт.
  2. Умственному развитию и воспитанию детей способствует игра в дидактические (учебные) игрушки. Играя в дидактические игрушки, ребенок усваивает цвета, размер, форму, размер, число и т.д.
  3. Сенсорному развитию ребенка способствуют такие игрушки как башенки, конусы, мозаики, цветные мисочки и т.п.
  4. Умение анализировать, обобщать и классифицировать учат игрушки-конструкторы и игры со строительным материалом (кубики, геометрические тела и т.д.).
  5. Развитию воображения, речи, расширению словарного запаса учат образные игрушки.
  6. Конструктивные способности и формирование технических навыков создается посредством игры в технические игры.

Таким образом, игрушка помогает ребенку развиваться, усваивать различные действия через игровую обстановку, формирует правильную модель поведения в обществе, способствует развитию коммуникации и установлению эффективного межличностного взаимодействия.

Для того, чтобы игрушка была действительно развивающей, оказывала воспитательное воздействие на ребенка, необходимо ответственно подходить к ее выбору.

В первую очередь игрушка должна соответствовать возрасту ребенку, то есть удовлетворять его потребности в игре и познании. Игрушка должна стимулировать ребенка на игру, побуждать на выполнение игровых действий.

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста большое значение имеют игрушки, которые изображают людей (куклы), животных, птиц, рыб, предметы быта и техники и т.д. Такого плана игрушки побуждают детей на игру, учат создавать различные сюжетные ситуации, примерять игровой образ, проигрывать действия, реализовывать собственный замысел и т.д.

Читайте также:
Польза рукоделия для женщины

Для детей старшего дошкольного возраста большую значимость приобретают игрушки, которые способны удовлетворить их потребность в знаниях, расширить представление об окружающем мире и т.д. Это дидактические игры, разнообразные конструкторы, технические игрушки, наборы исследователей и т.д.

Детские шоу на российском ТВ

«Голос. Дети», «МастерШеф. Дети», «Синяя птица», «Два голоса» и другие.

В 90-е большим успехом у зрителей пользовалась телевизионная программа «Утренняя звезда» с Юрием Николаевым, где юные артисты демонстрировали свои таланты. Передача подарила немало звезд российскому шоу-бизнесу. Сегодня дети вновь в тренде. На волне успеха детской версии «Голоса», которая стала самым рейтинговым шоу на российском телевидении в 2014 году, в этом году каналы представили свои вариации на тему.

Дети все чаще мелькают на экранах телевизоров. Причем появляется все больше и больше шоу, где малыши соревнуются друг с другом. Детские слезы больше никого не угнетают. Главное, чтобы шоу пришлось по вкусу зрителям и имело рейтинги. Мы собрали отечественные шоу, в которых дети соревнуются друг с другом в компании родителей или же в одиночку.

Главный приз: право проведения следующего конкурса у себя в стране.

Возраст детей: от 10 до 15 лет.

В этом году ежегодный детский конкурс песни «Евровидение» пройдет в Софии, столице Болгарии, 21 ноября. Россию будет представлять Михаил Смирнов, который выступит с песней «Мечта». Юный артист успел завоевать любовь зрителей благодаря участию в шоу «Голос. Дети», 2 сезон, на Первом канале. Отличие «Детского Евровидения — 2015» от конкурсов прошлых лет в том, что в этом году в нем принимают участие сразу 17 стран, включая двух новичков — Ирландию и Австралию. Победитель, как и прежде, будет определен по совокупности голосов зрителей и профессионального жюри каждой из стран-участниц.

Главный приз: сертификат на 500 тыс. рублей и контракт с компанией Universal Music Russia.

Возраст детей: от 7 до 14 лет.

Премьера шоу «Голос. Дети» состоялась в феврале 2014 года и сразу же заняла верхнюю строчку самых рейтинговых программ на отечественном ТВ. Спустя ровно год вышел второй сезон, который, как и первый, был полон драматизма: 11-летний мальчик из Латвии признался в любви Пелагее, Дима Билан спел дуэтом с 12-летним участником из Петербурга, а Дмитрий Нагиев каждый раз утешал плачущих девочек, которые выбывали из проекта (подробнее читайте в нашем материале). На таких моментах и держится шоу. Сейчас зрители с нетерпением ждут третьего сезона, который должен выйти в эфир после нового года. Кресла наставников займут Дима Билан, Пелагея и Леонид Агутин. Ведущими шоу станут Дмитрий Нагиев и Валерия Ланская. Максим Фадеев к сожалению больше не будет участвовать в проекте. А вот детские слезы из программы никуда не денутся.

Читайте также:

Главный приз: возможность обучения в элитной кулинарной школе за рубежом.

Возраст детей: от 9 до 13 лет.

Несмотря на возраст, маленьким кулинарам предстоит столкнуться с испытаниями, которые по плечу не каждому взрослому, и под присмотром известных поваров, рестораторов и экспертов кулинарной индустрии выйти на новый уровень мастерства. В проекте принимают участие 40 талантливых юных кулинаров со всей страны. А оценивать их будут шеф-повара: Андрей Шмаков, Александр Белькович и Джузеппе Д’Анджело.

Главный приз: возможность принять участие в гала-концерте.

Возраст детей: от 5 до 15 лет.

Дети показывают свои таланты в разных дисциплинах: оперный и эстрадный вокал, хореография, игра на музыкальных инструментах, акробатика, цирковое искусство. Создатели проекта убеждены, что всех участников в будущем ждет мировая слава и что именно они составят национальную гордость страны. Оценивать участников будут не только члены жюри, но и зрители по всей России. Дети тоже следят за выступлениями друг друга и понимают, что они между собой конкуренты.

Читайте также:

Главный приз: один миллион рублей.

Возраст детей: от 3 до 13 лет.

В новом музыкальном проекте канала СТС дети участвуют не одни, а с кем-то из членов семьи. Им предстоит покорить зрителей не только своим пением, но и поразить зажигательным выступлением и неожиданными перевоплощениями. На каждом этапе дуэты, состоящие из взрослого и ребенка, будут выступать перед звездным жюри и живой аудиторией, которая определит их судьбу необычным способом: выступающие своим номером должны в буквальном смысле слова поднять зрителей со своих мест. В финал выйдут четыре пары, а семья победителей получит главный приз. Ведущие шоу — Дмитрий Шепелев и Юлия Началова.

Читайте также:
Покер – самая популярная карточная игра!

Главный приз: от 100 до 150 тыс. рублей, которые идут на благотворительность.

Возраст детей: от 6 до 12 лет.

В проекте принимают участие дети звезд вместе со своими родителями. Ведущий Николай Басков старается выведать тайны у юных конкурсантов, которые, естественно, получили наказ дома, что нельзя говорить. Не сболтнуть ничего лишнего не всегда получается. Собственно, на этом и строится шоу. Семейные команды соревнуются друг с другом в трех раундах, а пара-победитель имеет возможность поиграть в финале, заработав денежный приз, который будет отправлен на счета детских благотворительных фондов.

Главный приз: путевка на курорт.

Возраст детей: от 5 до 7 лет.

Четыре семейные пары с детьми соревнуются между собой за главный приз — путевку на курорт. Выиграть смогут только те родители, которые лучше всего знают своего ребенка и смогут угадать все его реакции в конкурсных заданиях. Родителям и детям приходится отгадывать множество загадок, выполнять задания, чтобы доказать, что они хорошо знают и понимают друг друга. Ведущая — Татьяна Лазарева.

Главный приз: звание победителя и ценный подарок

Возраст детей: от 7 до 12 лет.

В еженедельной телевикторине, съемки которой начались на канале «Карусель», принимают участие две семьи с детьми. В каждой команде есть свой капитан — сын или дочь, и именно они должны, пройдя четыре конкурсных задания, привести свою семью к победе. Всем участникам предстоит показать, насколько хорошо они знают своих родителей, и доказать, что их семья — настоящая дружная команда. Героев ждут увлекательные конкурсы: они смогут побывать в образе сказочных персонажей; станут цирковыми артистами или музыкантами, а может быть, перевоплотятся в динозавров или мифических существ. Ведущими шоу стали взрослый Олег Березовскийи 12-летний актер Григорий Середа.

Главный приз: 100 тыс. рублей.

Возраст детей: от 9 до 12 лет.

На СТС начались съёмки нового шоу «Мой папа круче». В проекте принимают участие семейные команды — папы и их дети. В пяти раундах, состоящих из уникальных и зрелищных конкурсов, папы будут соревноваться в скорости, силе, смекалке, смелости и знании собственных детей, чтобы доказать, что именно их пара круче остальных. Отцам предстоит нырять в кисель, преодолевать полосу препятствий, метко целиться в мишень и многое другое, а дети будут помогать папам выиграть в состязаниях и поддерживать в борьбе за главный приз. Ведущим проекта стал актер и многодетный отец Михаил Пореченков.

шоу программы для детей в Москве

Посмотрите
как проходит шоу

ДЕТСКОЕ ХИМИЧЕСКОЕ КРИО ШОУ

В научном шоу под названием «Большое крио-шоу», ребята вместе с ученым, изучают свойства сверх холодных веществ, например, жидкий азот

Топовая вечеринка блогеров прокачает аккаунты именинников в Likee, Tik-Tok, Insagramm и YouTube и понравится не только детям но и взрослым.

Квест по игре “Among Us”

Интерактивный квест по популярной игре Among us. Ребята помогут вычислить злодея, починить космический корабль и выйти в космос

Слайм-party + мастер-класс по слаймам на День Рождения

Веселая программа с играми, челленджами и изготовлением слаймов – для детей 7-12 лет.

Бумажное шоу “Бумфети” – зрелищная кульминация детского праздника, которая не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых

ШОУ ГИГАНТСКИХ РОБОТОВ “РОБО-РОБО”

Эффектная шоу-программа «Робо-робо» на детский праздник с реалистичными гигантскими роботами от 2.3 метра и зрелищными спец. эффектами

Шоу-мюзикл “Русалочка в пузырляндии”

Отправляемся в подводное царство с Русалочкой. Она вживую исполняет песни, выполняет трюки с мыльными пузырями на фоне прекрасных декораций

Шоу-мюзикл мыльных пузырей с Эльзой

Сюрприз для всех любителей «Эльзы», шоу-мюзикл мыльных пузырей «Эльза» с живым исполнением песни из мультфильма!

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ “FUN-BUBBLE”

Шоу мыльных пузырей – зрелищная программа с огромными мыльными шлейфами!

Самые красивые костюмы Троллей в программе – навстречу приключениям, вместе Розочкой и Цветаном!

Шоу черепашек ниндзя

Супер-ниндзя черепашки отправляются на приключения – спасать город от проделок злобного Шредера!

Шоу “Усатая вечеринка”

Веселая программа на День Рождения с уникальной кнопочной системой – “кто первый?”, для детей 8-14 лет.

Супер-программа для настоящих фанатов лего!

Шоу гигантских попугаев

Огромных попугаев, «как у пиратов» – теперь можно пригласить с номером на свой праздник!

Читайте также:
Преимущества шкафов-купе

Серебряное шоу на праздник

Удивительное бумажное шоу с серебряной бумагой на праздник!

Шоу фокусов сумасшедшего Шляпника

Зрителей ожидает встреча с одним из самых запоминающихся персонажей удивительной сказки “Алиса в стране чудес” – Безумным Шляпником!

Шоу “Усатая вечеринка”

Веселая программа на День Рождения с уникальной кнопочной системой – “кто первый?”, для детей 8-14 лет.

Сладкое шоу «Карамельная фабрика»

Удивительная программа по изготовлению карамели с нуля. Участники становятся карамельными кондитерами!

“Ми-ми шоу” с кошками и лемуром

Самые ми-мишные животные в программе «Ми-ми шоу» – голуби-павлины, кошки разных цветов и фотогеничный лемур Лорри

Шоу фокусов “Иллюзион”

А вы верите в магию? Шоу иллюзий удивляет и заставляет поверить в невероятное – 25 невероятных магических трюков в программе

Танцевальная интерактивная программа, с Xbox Kinect, в которой участвую даже те, кто не любит танцы

Шоу световых картин

Шоу световых картин – очень атмосферное представление, где художник световым маркером рисует картины из света, которые переливаются и преваращаются в настоящий фильм

Шоу ежей – цирковое представление, в котором дрессированные ежики с разных стран показывают номера, подпрыгивают, катают мячи. Можно гладить, фотографироватьяс и немного кормить

Шаржист на праздник – классное развлечение для детей и взрослых

Поролоновое шоу – от 100 до 300 мягких, разноцветных поролоновых кубиков, которыми с удовольствие можно перекидываться, строить замки и башни и нырять в них

Реалистичные динозавры приглашают ребят пройти квест, познакомится с веселыми и милыми ящерами и найти яйцо динозавра

Кавер-группа «Disney party»

Детская Кавер группа исполняет песни из современных мультфильмов Дисней и каждый раз устраивает небольшое театрализованное представление

Театрализованное бармен-шоу с сюжетом, трюками с огнем и дымом, жонглированием и яркой барной стойкой в виде лимонада. В программе изготавливается 5 литров домашнего лимонада для всех гостей, а для именинника авторский коктейль в ананасе!

Готовим мороженое по итальянскому рецепту от шеф-повара прямо на празднике. Для моментальной заморозки используем жидкий азот. Получается вкусно и полезно!

Зрители участвуют в шоу и проводят эксперименты с электричеством своими руками от самых простых до экстремальных

ШОУ ФОКУСОВ ОТ ХОТТАБЫЧА

Старик Хоттабыч способен вызвать огонь из ниоткуда без спичек и зажигалки и рассмешить зрителей от мала до велика.

Оформление и декорации

Ди-Джей на праздник

Шоу для детей в Москве

А помните, как впервые увидели яркое, захватывающее, завораживающее представление ? Мы подходим к созданию детских шоу так, чтобы удивлять и заинтересовывать зрителей , независимо от возраста. Чтобы впечатлить гостей на детском празднике наша команда детально продумывает шоу программу, и с вниманием относится к мелочам в костюме артиста, музыкальному оформлению, внешнему виду реквизита. Например, для бумажного шоу разработали костюмы фриков с подсветкой, для шоу трансформеров используем гигансткую дымовую пушку и лазер.

Особенности наших шоу программ для детей

Все детские шоу программы появляются на свет в нашей студии. Начиная с идеи в головах режиссеров, заканчивая выступлениями на дне рождения или любом другом детском празднике. Творческая мастерская работает над новой программой: артисты репетируют, реквизиторы мастерят, художники рисуют. А еще мы постоянно улучшаем шоу программы для детей. Добавляем новые трюки, закупаем реквизит, даже меняем формат наших шоу, чтобы в следующий раз снова удивить и очаровать гостей.

Как заказать Шоу на детский праздник

Выбрать Шоу для детей помогут наши менеджеры. Они всегда в курсе последних новинок в индустрии и предложат вам все самые интересные шоу программы для дня рождения ребенка. А также ответят на все вопросы о программе. Некоторые шоу лучше других подходят для улицы, сцены или дня рождения дома.

шоу от 5 до 500 человек

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Большинство наших клиентов после проведения первого праздника с нами — выбирают нас постоянно.

РАБОТАЕМ ЧЕТКО ПО ПЛАНУ

Приедем и подготовимся заранее — никаких «форс мажоров»

КАЧЕСТВЕННЫЕ И КРАСИВЫЕ КОСТЮМЫ

Мы выбираем самые дорогие и красивые костюмы, чтобы порадовать ребят и родителей.

ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ И РЕКВИЗИТ

Оригинальные сценарии и качественный реквизит — очень важные составляющие детского праздника.

посмотрите как проходят
наши праздники

нажмите на эту кнопку,
и Узнайте за 3 минуты

ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

После каждого праздника родители и дети делятся c нами своими
впечатлениями и эмоциями. Обратная связь для нас очеь важна, мы
коллекционируем отзывы на сайте и в социальных сетях

Читайте также:
Геология участка для индивидуального жилого строительства (ИЖС) в Питере и области

«Обращаемся не в первый раз, все было здорово. Все к месту!»

Наталья Есина
Сыну 4 года.

«Аниматор нашла грамотный подход к детям — знала, как расположить их к себе, увлечь. Праздник удался!»

Василиса Данилова
Дочь 7 лет.

«У аниматоров замечательные костюмы, дети были в восторге!»

Анна Левина
Дочь 5 лет.

«Пригласили на День Рождения сына. Мы просто в восторге от роботов трансформеров! Они как настоящие!»

Елена Коробкина.
Сыну 9 лет.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ШОУ-ПРОГРАММАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Выездные шоу для детей — какое выбрать?

Развлекать детей на празднике – это как бежать кросс и одновременно защищать диссертацию. Ты только стартовал, уже вымотан, но за каждым словом следит комиссия. А главный судья – твой ребенок. Выездное шоу поможет пройти испытание на отлично!

Что такое выездное шоу?

Выездное шоу для детей на День Рождения – это праздник с доставкой на дом. Раньше вы возили детей на представления? Теперь развлечения приедут к вам.

Аниматоры привозят с собой весь реквизит. Родители только наблюдают, как их дети запоминают еще одно чудо.

Почему детям нравятся такие развлечения?

Кажется, современных детей сложно чем-то удивить, но это не так. Одно дело – видеть похожий праздник у блогера. Ощутить себя в центре происходящего – совсем другой уровень.

Все выездные шоу для детей обеспечивают целый пакет приятных чувств:

  • «Ого, как круто! И это все мне?!»;
  • «Мои друзья точно это запомнят!»;
  • «Ну ничего себе, родители постарались!».

Какие бывают выездные представления?

Каждый детский праздник неповторим. День Рождения, выпускной, победа в соревнованиях… Поводы бывают разными. И ассортимент выездных шоу программ для детей довольно большой:

  • бумажное шоу;

Дети будут валяться в бумажных ленточках, нырять в бумажный «водопад» и шуршать, шуршать, шуршать!

  • поролоновое;

Все кубики и кирпичики – из поролона: мягкие и атравматичные. А сколько всего с ними можно устроить! Строительство замка, лабиринт… Хотя просто побросаться – тоже отлично.

  • Тесла-шоу (с молниями);

Все дети на этом празднике превратятся в исследователей. Им предстоит научиться управлять светом и приручить молнию.

  • химическое шоу;

Дети будут проводить опыты, возиться с колбами и реактивами. Ребята почувствуют себя настоящими учеными.

  • шоколадное шоу;

К гостям приедет шоколадный фонтан. И каждый сможет окунуть в него печенье, ягоду или фрукт.

  • представление с мыльными пузырями;

Дети будут надувать необычные пузыри. А потом каждый сможет оказаться внутри огромного мыльного шара!

  • с дрессированными животными (выездной контактный зоопарк);

Маленькие гости познакомятся с шиншиллой, крысой Дамбо, улиткой, кроликом и белочкой Дегу.

  • шоу трансформеров.

Мальчишки обожают Железного Человека, Бамблби и Оптимуса Прайма. А значит, ребята с удовольствием станцуют с ними танец машин и спасут мир.

Как выбрать правильное представление?

Компания мальчишек будет в восторге от шоу трансформеров или Тесла-шоу. Девчонки чаще выбирают шоколадное шоу, шоу с животными или мыльными пузырями.

Для разнополой компании подойдет бумажное, поролоновое или химическое шоу.

Лучше всех всегда знает мама.

А если мама устала, специалисты Holiday Kids подскажут.

Почему выездные шоу заказывают второй раз?

Секрета нет – в первый раз всем очень нравится! Профессиональные аниматоры вместе со всем оборудованием приедут в любое место:

  • в квартиру и в частный дом;
  • в кафе;
  • в детский сад;
  • в школу;
  • на природу.

Кому удобны такие праздники?

Выездные шоу – это классно для всех. Родители могут не прыгать перед гостями, но дети все равно получат заряд позитива.

Аниматоры приезжают вовремя и на каждом празднике выкладываются на 100%. Поэтому самый частый вопрос: «Мам, а мы еще их пригласим?».

Шоу с выездом на дом – изюминка любого торжества. Дети жадно впитывают новые впечатления. Фотографы делают волшебные кадры. А мамы и папы понимают: родительский долг исполнен.

Шоу-программы на детский праздник

В этой статье разберёмся, что на рынке детских праздников Екатеринбурга называют шоу-программой: какие программы можно заказать на детский праздник и сколько они могут стоить, чем отличаться одна и та же программа у разных организаторов.

Содержание

  1. Что такое шоу-программа .
  2. Виды шоу-программ .
  3. Почему одна программа у разных организаторов стоит по-разному .

Что такое шоу-программа

Шоу-программа, от слова «шоу» – зрелищное представление, в нашем случае, для развлечения ребят на детском празднике. Не стоит путать её с классической анимацией, где аниматор в костюме персонажа развлекает детей на заданную тему. Программы отличает элемент «шоу», за которым дети наблюдают с большим интересом. Шоу-программа должна быть яркой и зрелищной, для этого организаторы используют различный реквизит, спецэффекты, звук, свет, актёрскую игру и многое другое в зависимости от наполнения программы.

Читайте также:
Облицовочный материал для ванной комнаты

Шоу-программы не привязаны к конкретному месту их можно проводить в детских студиях или заказывать на свою площадку, но некоторые из них проводятся только в закрытых помещениях.

Интерактивность

Почти в любой шоу-программе присутствует интерактив, когда дети становятся непосредственными участниками представления: например, участвуют в демонстрации фокуса или готовят химический раствор, который потом будет извергать клубы дыма.

Продолжительность

Стандартная продолжительность программы часто не дотягивает до 1 часа и длится от 30 до 50 минут. Удержать внимание детей на более длительное времен проблематично, ребята начнут уставать. Кроме того, шоу-программа почти всегда является дополнением к другим услугам праздника, таким как: анимация, выездной квест, развлечения в детских игровых центрах и т.п.

На какой возраст рассчитано представление

Такое развлечение рассчитано, как правило, на детей от 3 до 10 лет. Есть программы, которые будут интересны детям от 1 года, например «шоу мыльных пузырей». Сценарий большинства программ корректируется в зависимости от возраста участников.

Виды шоу-программ

Шоу-программами сейчас называют почти все мероприятия на детском празднике: квесты, анимацию, стрелялки, мастер-классы, пиньяты и многое другое. Никто не придерживается конкретного определения, но мы постараемся оттолкнуться от написанного выше и назовем программы, где главным элементом является «шоу».

На сегодняшний день самыми популярными программами в Екатеринбурге являются:

  • бумажное шоу;
  • поролоновое шоу;
  • шоу мыльных пузырей;
  • шоу фокусника;
  • химические или научное шоу;
  • шоу трансформеров.

Остановимся на каждой программе подробнее и расскажем что она из себя представляет.

Бумажное шоу

В основе лежит представление и конкурсы с бумагой, порезанной тонкими полосками.

За счёт такой формы при перемешивании бумага создаёт большой объём и заполняет все помещение. В ней можно прятаться, подбрасывать, раздувать из воздушных пушек, фотографироваться, делать смешные прически и костюмы и многое другое. Количество бумаги для шоу, как правило, рассчитывается из формулы: 1–1,5 кг бумаги на 1 человека.
Бумажное шоу можно провести даже в квартире, всю бумагу после праздника ведущий приберёт. Рекомендуем из помещения заранее вынести любые мелкие хрупкие предметы – дети могут не заметить их под бумагой и сломать в пылу игры.

Возраст участников: от 3 лет.
Место проведения: обязательно закрытое помещение.

Поролоновое шоу

Здесь вместо бумаги используются мягкие поролоновые кубики.

Из кубиков дети строят башни, крепости и стены, а затем рушат их огромной поролоновой кувалдой. В программе будет много игр: вышибалы, крестики-нолики, войнушка кубиками и другие.

Возраст участников: от 1 года.
Место проведения: обязательно закрытое помещение.

Шоу мыльных пузырей

Как следует из названия, в основе шоу лежат очень любимые детьми мыльные пузыри разных форм и размеров.

В программу входит огромное количество мыльных пузырей различного размера: самостоятельное изготовление пузырей, погружение детей внутрь пузыря-гиганта, поджигание мыльных пузырей (это безопасно) и даже мыльные снежки. Как правило, с пузырями получается много классных детских фотографий, потому что они переливаются при вспышке и отражают свет. Раствор, который используется для шоу, безопасен для детей и не оставляет пятен на одежде.

Возраст участников: от 1 года.
Место проведения: закрытое помещение или открытая площадка без ветра в летнее время.

Шоу фокусника

Оригинальная шоу-программа с фокусником будет интересна даже взрослым.

Выступление включает различные фокусы с картами, платками, огнём, поролоновыми шариками и другим реквизитом. У детей есть возможность не только наблюдать, но и непосредственно участвовать в некоторых фокусах, что всегда вызывает неподдельный восторг.

Возраст участников: от 5 лет.
Место проведения: закрытое помещение или открытая площадка в летнее время.

Химическое или научное шоу

На сегодняшний день это, пожалуй, самый популярный вид шоу-программ. Научное шоу пользуются высоким спросом у родителей, ведь, помимо развлечения, это ещё и научно-познавательное мероприятие, с помощью которого дети получают базовые знания о смешивании различных веществ, химических реакциях и физических свойствах предметов.

У химических шоу есть много разновидностей, например, существует отдельная программа с жидким азотом или паром. Есть программы, основанные на смешивании различных веществ, физических свойствах предметов, магнетизме, оптике, слухе и зрении.

Возраст участников: от 2 лет.
Место проведения: закрытое помещение или открытая площадка при хороших погодных условиях.

Шоу трансформеров

Это смешанная услуга анимации и шоу-программы, но мы решили затронуть её в этой статье, так как зрелищности такому развлечению не занимать.

Читайте также:
Сервисный цент по ремонту ноутбуков в Киеве

Координацией программы занимается аниматор в роли механика. Робот – это отдельный аниматор, с детьми он не общается, но активно участвует в представлении. Во время выступления роботы танцуют, разыгрывают сценки между собой, стреляют из орбитальной пушки, прыгают в гиперпространство и фотографируются со всеми гостями. Роботов особенно любят маленькие дети, которые не отличают их от настоящих, а костюмы и правда очень реалистичные и большие.

Возраст участников: от 3 лет.
Место проведения: любая площадка или улица, но организаторы предъявляют требования к ровности покрытия. Костюмы большие и дорогие, для удобства сделаны из пластика, если аниматор в костюме упадёт, то костюм скорее всего сломается.

Ещё больше программ вы можете найти в нашем разделе – «Шоу-программы для детского праздника».

Почему одна программа у разных организаторов стоит по-разному

Мы специально не указали стоимость отдельных программ, потому что вилка цен у различных организаторов довольно большая. То же бумажное шоу может стоить от 3 000 рублей до 15 000 рублей – называется представление одинаково, но разница получается в 5 раз. Давайте рассмотрим на примере бумажного шоу, что может повлиять на цену:

Ценообразование самой компании

Чётких договоренностей на рынке детских праздников по шоу-программам нет. У крупных компаний много заявок, поэтому они могут принять решение работать только с дорогой аудиторией; другие организаторы сидят без заказов и готовы взяться за ту же работу с хорошей скидкой. Но это ещё не значит, что за разную стоимость вы получите одну и ту же услугу: крупные компании имеют большой опыт работы, свой штат сотрудников, собственный реквизит и многое другое – скорее всего при большей цене услуга будет оказана лучше, хотя и это не является аксиомой.

Наличие оборудование и реквизита

Бумажное шоу можно провести по-разному: одни организаторы могут привезти бумагу и забросать ею детей; вторые приедут с воздушными пушками, конфетти, цветной бумагой, стробоскопом, светомузыкой и другими интересными штуками, которые сделают праздник гораздо интереснее и насыщеннее. Обязательно уточняйте у организатора, что входит в программу и какое оборудование будет использоваться.

Бумага не первой свежести

Иногда ведущие привозят бумагу, которая уже использовалась на другом мероприятии, а может и не раз – мятую, местами грязную. Отличить можно по тому, в чём её доставили: если вы видите, как организаторы выгружают большие мусорные пакеты, напичканные бумагой – это первый звоночек. Изначально бумага для шоу продаётся в аккуратно уложенных специальных картонных коробках, гладкая и белоснежная. Ответственные организаторы вскрывают упаковку прямо перед мероприятием.

Количество ведущих

Некоторые шоу-программы, например, научное шоу или шоу мыльных пузырей, можно вести одному. Но для бумажного шоу лучше заказать вариант с двумя ведущими. Сами посудите: пока один ведущий будет закидывать ребят бумагой, второй сможет удерживать их внимание, давая определённые задания и помогая с ними справиться, если это необходимо. Для одного ведущего будет сложно одновременно использовать различный реквизит и завлекать ребят, поэтому здесь желательно двое ведущих, а если детей, скажем, больше 15, то даже трое.

Количество детей

Напрямую влияет на объём необходимой бумаги число участников. Как правило, организаторы закладывают в себестоимость праздника 10 кг бумаги, но если у вас 15 детей – такого количества будет недостаточно и лучше привезти 20 кг. Ведущих тоже должно быть несколько, чтобы все дети получили свою долю внимания.

Формат помещения

Суть данного шоу – всё должно быть в бумаге, чтобы она практически закрыла детей с головой – тогда будет море веселья! Если у вас 5 детей и огромное помещение для их игры, то это будет выглядеть совсем не так, как вы себе представляли. От размера помещения тоже нужно отталкиваться при расчёте количества бумаги, а это напрямую влияет на стоимость праздника.

Подводя итог, бумажное шоу на 10 детей с двумя ведущими и хорошим наполнением на выездной площадке будет стоить не меньше 6 000 руб. Выбрать шоу-программу для праздника и узнать стоимость этих услуг вы можете на странице шоу-программ от «Праздникс».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: