БКТП – альтернативное решение для снабжения электричеством отдаленные объекты

БКТП – альтернативное решение для снабжения электричеством отдаленные объекты

В БКТП могут применяться как масляные, так и сухие силовые трансформаторы.

В случае применения масляных силовых трансформаторов, здание оборудуется маслоприемниками и маслосборниками на полный объем масла трансформатора максимальной мощности, допустимой к установке. Возможно выполнение принудительной вентиляции камер трансформаторов.

Соединение РУВН с силовым трансформатором выполняется одножильными кабелями, которые подводятся к электрооборудованию через отверстия в панели пола. Подвод кабеля к выводам трансформатора осуществляется сверху и предотвращает возможность их деформации. Соединение РУНН с силовым трансформатором может выполняться одножильными кабелями или шинами. Кабели прокладываются в кабельных лотках или закрепляются с помощью крепежных деталей.

В БКТП могут применяться как масляные, так и сухие силовые трансформаторы.

В случае применения масляных силовых трансформаторов, здание оборудуется маслоприемниками и маслосборниками на полный объем масла трансформатора максимальной мощности, допустимой к установке. Возможно выполнение принудительной вентиляции камер трансформаторов.

Соединение РУВН с силовым трансформатором выполняется одножильными кабелями, которые подводятся к электрооборудованию через отверстия в панели пола. Подвод кабеля к выводам трансформатора осуществляется сверху и предотвращает возможность их деформации. Соединение РУНН с силовым трансформатором может выполняться одножильными кабелями или шинами. Кабели прокладываются в кабельных лотках или закрепляются с помощью крепежных деталей.

В блоках РП размещается РУВН 6 (10) кВ.

Соединение РУВН с силовым трансформатором выполняется одножильными кабелями, которые подводятся к электрооборудованию через отверстия в панели пола. Подвод кабеля к выводам трансформатора осуществляется сверху и предотвращает возможность их деформации.

В блоках РП размещается РУВН 6 (10) кВ.

Соединение РУВН с силовым трансформатором выполняется одножильными кабелями, которые подводятся к электрооборудованию через отверстия в панели пола. Подвод кабеля к выводам трансформатора осуществляется сверху и предотвращает возможность их деформации.

В блоках ТП размещается силовые трансформаторы и РУНН 0,4 кВ.

Соединение РУНН с силовым трансформатором может выполняться одножильными кабелями или шинами. Кабели прокладываются в кабельных лотках или закрепляются с помощью крепежных деталей. Возможно выполнение принудительной вентиляции камер трансформаторов.

В блоках ТП размещается силовые трансформаторы и РУНН 0,4 кВ.

Соединение РУНН с силовым трансформатором может выполняться одножильными кабелями или шинами. Кабели прокладываются в кабельных лотках или закрепляются с помощью крепежных деталей. Возможно выполнение принудительной вентиляции камер трансформаторов.

Здание подстанции компонуется из функциональных блоков РП и ТП. В блоках РП размещается РУВН 6 (10) кВ, а в блоках ТП — силовые трансформаторы и РУНН 0,4 кВ.

Так здание БКТП состоит только из блоков ТП. Здание БКРТП состоит из блоков ТП и РП. Здание БКРП состоит только из блоков РП. Блоки объединяются между собой на закладных деталях путем сварки.

Каждый блок имеет подземную и надземную части, представляющие собой монолитные железобетонные оболочки. Подземные части образуют монолитный фундамент с гидроизолирующими добавками, являющийся одновременно кабельным полуэтажом подстанции. Надземная часть подстанции — комплект блоков РП и ТП, устанавливаемых на кабельные сооружения.
Высота кабельного полуэтажа — не менее 1,6 м. Для обеспечения доступа в кабельный полуэтаж подстанции предусмотрены люки с металлической лестницей и съемными металлическими крышками.

Крыша здания изготавливается из монолитного железобетона с гидроизолирующими добавками. Подстанции могут комплектоваться металлическими декоративными крышами различных типов, которые устанавливаются как отдельно, так и поверх бетонных. Декоративные крыши монтируются в одно-,двух- и четырехскатном исполнении с различной высотой и покрытием.

Наружная и внутренняя отделка зданий, а также установка и окрашивание ворот, дверей, жалюзийных решеток производятся в заводских условиях. Цветовое оформление подстанции выполняется в соответствии с корпоративными цветами предприятия заказчика.

В зданиях предусматривается естественная вентиляция. Вентиляция обеспечивается жалюзийными решетками лабиринтного типа, установленными в полотнах дверей и створках ворот трансформаторного отсека. Жалюзийные решетки снабжаются утеплёнными шиберами для закрытия проёмов на холодное время года.

В БКТП организована система обогрева для предотвращения выпадения росы и обеспечения нормальной работы оборудования. Обогрев осуществляется электрокалориферами с автоматическим поддержанием заданной температуры внутри здания. Возможна установка систем кондиционирования, климат-контроля.

В БКТП могут применяться как масляные, так и сухие силовые трансформаторы.

В случае применения масляных силовых трансформаторов, здание оборудуется маслоприемниками и маслосборниками на полный объем масла трансформатора максимальной мощности, допустимой к установке. Возможно выполнение принудительной вентиляции камер трансформаторов.

Соединение РУВН с силовым трансформатором выполняется одножильными кабелями, которые подводятся к электрооборудованию через отверстия в панели пола. Подвод кабеля к выводам трансформатора осуществляется сверху и предотвращает возможность их деформации. Соединение РУНН с силовым трансформатором может выполняться одножильными кабелями или шинами. Кабели прокладываются в кабельных лотках или закрепляются с помощью крепежных деталей.

Кузнечный электромолот своими руками

Строение и принцип действия

  • Двигающиеся элементы
  • Большое основание
  • Станина
  • Элементы управления

Способ, при помощи которого обрабатывается заготовка – боек или штамп. Их верхняя часть прикрепляется к двигающемуся элементу, а нижняя – лежит на шаботе. В результате проведенного удара движущегося элемента, происходит изменение формы заготовки. Основные параметры молота, которые влияют на его технологическое предназначение – энергия кинетики его подвижных частей или вес его падающих частей.

Читайте также:
Герметики для дерева - описание и характеристики

Кузнечный молот

Существует несколько видов молотов. Один из них – кузнечный, который предназначен для пластического изменения формы металлического профиля. Принцип его действия рассчитан на поддержку накопительной энергии кинетики его подвижных механизмов.

История развития кузнечного молота берет свое начало еще с 18 века. В результате научно – технического прогресса, он постепенно усовершенствовался и видоизменялся.

С самого начала он приводился в действие при помощи ручного труда, а немного позже для его движения стали использовать водяное колесо, а еще позже – паровой привод. По истечении некоторого времени популярным стало использование паровых и пневматических молотов. И только лишь с начала 20 века для приведения в движение молота начали использовать электрический привод. Этот вариант, предназначенный для деформации металлопрофиля, используется и в наше время.

Как сделать механический кузнечный молот своими руками?

В наше время все большим спросом стали пользоваться части мебели и декора выполненные в результате ковки или штамповки. В связи с эти идет возрождение кузнечного ремесла. Для его развития необходимо иметь оборудованную кузню. А в кузне никак нельзя обойтись без малогабаритного молота. Конечно, его можно приобрести, но для начинающего предпринимателя это будет довольно затратная покупка. Есть возможность изготовить кузнечный молот своими руками.

Пример самодельного устройства

Как же изготовить механический кузнечный молот своими руками из подручных материалов? Для этого нужно будет проявить долю фантазии, смекалку и умение. Для изготовления необходимо запастись сварочным аппаратом, шлифовальной машиной, отрезными дисками. А также будут нужны такие материалы:

  • Швеллер 80×120 мм
  • Труба профильная 70×40 мм
  • Круглая труба, диаметром 64 мм
  • Полоса монолитная, сечение которой 70×25 мм
  • Болванка из металла, с сечением 110×110 мм

Из швеллера, распиленного на две части, и трубы профильной изготавливаем рабочую раму для изделия.

В результате определенной обработки сварочным аппаратом монолитной полосы и кольца из круглой трубы изготавливаем сам молот с ножным приводом и противовесом.

Чертеж рессорно-пружинного молота вы можете скачать по ссылке.

интересный вариант конструкции (в том числе показывается, как она делалась), где для передачи вращательного движения электродвигателя в возвратно-поступательное бойка молота, используется старый двигатель внутреннего сгорания

Самодельный гальванический элемент для автономного питания

Самодельный гальванический элемент для автономного питания

Элемент Вольта

Для питания и зарядки портативной электроники в тех местах, где нет электросети можно успешно использовать на ряду с другими источниками электроэнергии и простейшие химические источники тока, гальванические элементы. Их использование возможно на дачах при долгосрочном проживании при отсутствии электросети,а также в отдалённых деревнях где или нет совсем электроэнергии, или постоянные перебои с электроснабжением. В советской России химические источники тока или гальванические элементы получили широкое распространение в радиолюбительской технике в середине прошлого столетия, так как эти источники просты в изготовлении и изготовляются из легкодоступных материалов. Сейчас, когда портативная электроника стала очень экономична в плане электропотребления, её питание от самодельных химических источников тока может оказаться очень эффективным, так как такие источники тока с успехом применяли ещё на заре развития радиотехники. Тогда техника потребляла в разы больше электроэнергии чем современная аппаратура,а сейчас с развитием энергосберегающей светотехники. Например, светодиодной, на освещение тратится в 4-5 раз меньше электроэнергии, чем от потребления обычной лампочки. Также современные мобильные телефоны, КПК и другие гаджеты потребляют ни чуть не больше, а даже меньше, чем радиоаппаратура прошлых десятилетий.

Внимание!

В статье имеются орфографические и пунктуационные ошибки, т.к. материал взят с сайта https://soliaris2010.narod2.ru, и редактирование текста практически осталось как у оригинала. Не судите строго, пожалуйста…

ПРОСТЕЙШИЙ ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, ЭЛЕМЕНТ ВОЛЬТА

Вольтов столб Первый химический источник тока был изобретён итальянским учёным Алессандро Вольта в 1800 году. Это был элемент Вольта — сосуд с солёной водой с опущенными в него цинковой и медной пластинками, соединенными проволокой. Затем учёный собрал батарею из этих элементов, которая впоследствии была названа Вольтовым столбом. Это изобретение впоследствии использовали другие учёные в своих исследованиях. Так, например, в 1802 году русский академик В. В. Петров сконструировал Вольтов столб из 2100 элементов для получения электрической дуги. В 1836 году английский химик Джон Дэниель усовершенствовал элемент Вольта, поместив цинковый и медный электроды в раствор серной кислоты. Эта конструкция стала называться «элементом Даниэля».В 1859 году французский физик Гастон Планте изобрёл свинцово-кислотный аккумулятор. Этот тип элемента и по сей день используется в автомобильных аккумуляторах.В 1865 году французский химик Ж.Лекланше предложил свой гальванический элемент (элемент Лекланше), состоявший из цинкового стаканчика, заполненного водным раствором хлористого аммония или другой хлористой соли, в который был помещён агломерат из оксида марганца (IV) MnO2 с угольным токоотводом. Модификация этой конструкции используется до сих пор в солевых батарейках для различных бытовых устройств.В 1890 году в Нью-Йорке Конрад Губерт, иммигрант из России, создаёт первый карманный электрический фонарик. А уже в 1896 году компания National Carbon приступает к массовому производству первых в мире сухих элементов Лекланше «Columbia». Самый долгоживущий гальванический элемент — серно-цинковая батарея, изготовленная в Лондоне в 1840 г. Подключенный к ней звонок работает и по сей день. Простейший медно-цинковый элемент состоит из двух электродов-пластин, погруженных в раствор электролита, при погружении в электролит между металлами возникает разница потенциалов. При погружении в раствор повареной соли медной пластины и цинковой возникает разница потенциалов примерно в 1 вольт, и один элемент независимо от размеров имеет напряжение в один вольт, а мощность такого элемента зависит от его размеров и площади пластин погруженных в электролит. Для получения более высокого напряжение эти элементы, как и зоводские батарейки соеденяют последовательно для получения нужного напряжения.

Читайте также:
Продукция компании «Юлдуз»

ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕДНОЦИНКОВОГО ЭЛЕМЕНТА Медно-цинковые источники тока. Производство этих химических источников тока началось еще в 1889 г. В настоящее время они выпускаются в небольших масштабах в виде элементов емкостью от 250 до 1000 А·ч. Гладкие цинковые пластины и пластины из смеси оксида меди, меди и связующего помещают в стеклянный или металлический сосуд с 20%-ным раствором NaОН. Элементы имеют напряжение 0,6-0,7 В и удельную энергию 25-30 Вт·ч/кг. К их достоинствам относится постоянство разрядного напряжения, очень малый саморазряд, безотказность в работе и невысокая цена. Применялись в системах сигнализации и связи на железных дорогах. В реальных условиях энергоёмкость может сильно отличатся и зависит она от площади пластит, чистоты металлов и плотности электролита.Элемент собранный в литровой банке,с пластинами максимальной площади, двадцати процентным раствором соли в виде электролита, выдаёт напряжение от 0,6-1,1 вольта,10-20а/ч,но в таких элементах очень маленький разрядный ток маленький ,и ток замыкания может быть около 100-150мА/ч.,а чем меньше подсоединенный источник потребляет, тем больше медно-цинковый элемент может вырабатывать электроэнергии. Элемент собранный в литровой банке при токе разряда 50 мА/ч проработает от 200часов до 400часов и более и более,но со временем пластины окисляются и напряжение падает и в итоге элемент перестаёт работать. Для восстановления элемента надо заменить электролит и очистить пластины от окисления и элемент снова будет работать. Процесс окисления зависит от разрядного тока чем он выше ,тем быстрее элемент выйдет из строя,но в среднем элемент в литровой банке до чистки и перезарядки ,при разрядном токе 50 мА/ч проработает около 3-4 месяца,а при разрядном токе в 2-5 мА/ч его хватит на год и более.Простого литрового элемента не хватит для питания даже простого миниатюрного радиоприемника,и для того чтобы получить нужные характеристики нужно собрать блок из нескольких элементов. Сейчас в основном вся портативная электроника питается напряжением в 3,6-4,5 вольта ,и для того чтобы получить такие числа нужно соединить последовательно 4-5 таких элементов,если соединить 5 литровых элементов ,то получится примерно 3,5-4,8 вольта, и ёмкость возрастает до 40-50 А/ч,а ток разряда может достигать 400-600 мА/ч,следовательно такой источник легко справится с питанием маленького радиоприёмника или светодиодного фонарика, а также с зарядкой миниатюрных аккумуляторов телефонов в течении 10-30 часов. Но для питания мощных светодиодных фонарей и питания современных телефонов и КПК такого источники будет маловато. ДЛЯ СТАБИЛЬНОГО ДОЛГОСРОЧНОГО АВТОНОМНОГО ПИТАНИЯ ПОРТАТИВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ понадобится что-то побольше, например, элемент ёмкостью как на рисунке, объем 40-50 литров,для стабильного питания портативных комнатных светодиодных светильников и другой техники. Для изготовления такого химического источника электроэнергии на понадобятся: 5 медных пластин размерами 20х40, и 5 таких же цинковых, далее на каждую пластинку нужно припаять или запрессовать путём загибания уголка пластины вставить проводок и заплющить молотком. После надо пластины через электронопроводящие прокладки (деревянный брусочек или пластмассовая трубка) закрепить между собой, потом опускаем их в ёмкости с электролитом, это или раствор поваренной соли или раствор нашатыря или раствор серной кислоты (авто электролит), после соединяем получившиеся батарейки последовательно, то есть медная пластина одного элемента через проводок соединяется с цинковой пластиной другого элемента. В итоге, с одной стороны получившегося блока остаётся пластина медная с проводком (+), а с другой цинковая (-). Чем больше площадь пластин и чем лучше электролит, тем выше эффективность такого источника тока.

САМОДЕЛЬНЫЙ МЕДНО-КУПОРОСНЫЙ ЭЛЕМЕНТ В этой самодельной конструкции из-за недоступности чистого цинка,применён алюминиевый электрод,но э.д.с. алюминия ниже чем у цинка,составляет 0,5 В, то есть одна банка даёт всего 0,5 вольт, из-за этого прибор состоит не из 4-х банок для напражения в 3,5-4 вольты,а из 6-ти,чтобы получить как минимум 3,6 вольт. При испытании данного прибора не было никаких измерительных приборов, но как видно из фото ,прибор свободно обеспечивает свечение 12-ти светодиодов-ток потребления150-200мА, и заряжает мобильный телефон-ток потребления около 400мА. При испытании элемент зарядил батарею телефона ёмкостью 750мА за 2,40 минут. Примерные технические характеристики батареи элементов, состоящей из 6-ти банок, емкостью 0,33л.: 3,7 Вольт, ток замыкания около 500мА, ёмкость 25-30А/ч. В ходе испытания батарея элементов стабильно проработала на одной столовой ложке купороса около 100 часов при токе разряда примерно 200мА/ч,сейчас прибор так-же работает, но сила тока значительно меньше и составляет около 80мА/ч,купарос практически истрачен,таким образом если посчитать ,то можно определить,сколько времени вообще элементы проработают на определённом количестве купороса, питая определенные приборы.

Читайте также:
Как связать красивую прихватку крючком?

ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ

В ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ В КАЧЕСТВЕ АЛЮМИНИЕВОГО ЭЛЕКТРОДА ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ БАНКИ (ПИВНЫЕ) И ДРУГИЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ.

ЕСЛИ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ АЛЮМИНИЕВЫЕ БАНКИ, ТО ИХ НУЖНО ТЩАТЕЛЬНО ЗАЧИСТИТЬ ОТ ЗАЩИТНОГО ВНУТРЕННЕГО СЛОЯ И ВНЕШНИХ НАДПИСЕЙ, ТАК КАК ОНИ НЕ ПРОПУСКАЮТ ТОК.

Сначала внутренняя поверхность банки обмазывается вазелином или салом на расстоянии 3-4 сантиметра от верхнего края банки,это делается для того чтобы предупредить выползание кристаллов солей из сосуда элемента. Далее из тонкого листа меди,или латуни или свинца изготавливается цилиндр по внутреннему диаметру и высоте банки. Далее в цилиндре надо с одной стороны сделать двойные прорези на глубину 4-5 мм., и получившиеся скобки загнуть наружу,для того что-бы цилиндр висел на них, на горлышке банки, не доходя до дна банки на 5 см.,после изготовления припаять к нему медный провод,это и будет (+). Далее изготавливается диафрагма,диафрагма изготавливается из картона ,делается цилиндр из картона по длине банки ,или короче банки на 5 см.,а потом к нему пришивается нитками картонное дно ,так что-бы не оставалось щелей,а места сшивки пропитываются горячим парафином чтобы герметизировать дно от вытекания жидкости. Далее на цилиндр плотно наматывают несколько слоёв пергамента или газетной бумаги,предварительно вымоченного в солёном растворе,чтобы не оставалось воздушных прослоек,а после получившейся «стакан» плотно обшивается обёрнутой в несколько слоёв тканью ,для механической прочности. Потом на верх диафрагмы наклеивают или пришивают кольцо ,чтобы стакан не проваливался,и места крепления обмазывают горячим парафином,в кольце делают отверстие, через которое в банку наливается вода и вставляется мешалка для помешивания купороса. Потом в диафрагму надо налить раствор поваренной соли и оставить на несколько часов,правильно собранная диафрагма не должна подтекать ,а её поверхность должна быть всего-лишь влажной.далее по внутреннему диаметру диафрагмы изготавливается из листа цинка цилиндр к нему припаивается медный провод который будет служить (-),цинковый цилиндр должен свободно входить в диафрагму ,но при этом быть как можно ближе к её стенкам,то есть ближе к медному цилиндру,чтобы уменьшить внутренне сопротивление ,и соответственно повысить эффективность.

СБОРКА ЭЛЕМЕНТА. В чистую банку ,если 0,5л.,насыпают столовую ложку медного купороса ,вставляют мешалку,а потом устанавливают диафрагму,наполненную раствором поваренной соли,после в то отверстие,которое для мешалки,в банку наливается вода ,а за тем вставляется в диафрагму цинковый цилиндр ,после сборки элемент полностью готов к работе,остаётся соединить элементы последовательно ,как обычные батарейки,и питать и заряжать приборы. Применение пористой диафрагмы обусловлено разделением электролитов, тоесть разделением кристаллов купороса,и соляного раствора от смешивания,иначе купорос бурно вступает в реакцию и слишком быстро расходуется, даже когда элемент не используется,а через диафрагму расход купороса равномерен и экономичен,что обеспечивает долгую работу источника тока-гальванического элемента.. Удод за элементом заключается в периодической заправке купороса, смене электролита и очистке от окисления электродов. При потреблении тока около 600мА(сотовый телефон), батарея состоящая из 4-х пол-литровых элементов элементов проработает на одной заправке купороса(4 стол.л.) около месяца ,при условии использования его каждый день около 6 часов. .При падении мощности периодически мешалкой надо взбалтывать медный купорос.За время работы в течении месяца израсходуется около 100г.купороса, и 40г. цинка.

Примечание. Если заменить цинк на алюминий,то элементов надо не 4 или 5, а 6 или 7 ,соединенных последовательно,так как э.д.с. алюминия ниже чем у цинка,и состовляет 0,4-0,6 V.

Смотрите также:

  • БКТП – альтернативное решение для снабжения электричеством отдаленные объекты
  • Тепло из ниоткуда. Эксперимент Григгса
  • Высокоэффективный солнечный коллектор своими руками
  • Магнитный мотор-генератор Андрея Слоболяна
  • Уличный светильник на солнечных батареях

Оценить самоделку, мастер-класс, идею. Комментарии

Пример самодельного рессорно-пружинного молота

Многие умельцы изготавливают рессорно-пружинные молот на заказ за относительно небольшие деньги (заводские пневматические молоты к примеру стоят от 150000 рублей (это еще советское оборудование, часто в нерабочем состоянии) и от 400000 рублей современные пневматические молоты).

Читайте также:
Грунтовые светильники: виды и сферы применения

Примером может служить рессорно-пружинный молот, которые продают с доставкой по России:

Характеристики подобного изделия:

  • МПЧ — 25 кг;
  • совершает до 300 ударов в минуту;
  • бойки из стали 5ХНМ;
  • размер зеркала 80*40 мм.

Цена этот на рессорный кузнечный молот составляет 50000 рублей.

Недостатком подобных решений являются, как правило, отдельные детали, которые могут быть изготовлены мастером на фрезерном или токарном станке, что скажется на ремонтопригодности изделия в целом, поэтому профессиональные кузнецы рекомендую изготавливать кузнечный рессорный молот своими руками.

Блочные комплектные трансформаторные подстанции в бетонной оболочке или в блочно-модульном здании из сэндвич-панелей

Блочные комплектные трансформаторные(БКТП) и распределительные подстанции (БРП) в бетонной оболочке и/ или в блочно-модульных зданиях из сэндвич-панелей (БМЗ) производства ООО «ПК Энергия», представляют со- бой подстанцию тупикового или проходного типа. Они предназначены для приема, преобразования, распределения и транзита электроэнергии трехфазного переменного тока промышленной частоты 50 Гц при номинальных напряжениях 6–20 кВ в городских и промышленных сетях с изолированной, заземленной через дугогасительный реактор или резистор нейтралью на стороне 6(10; 20) кВ и глухозаземленной нейтралью на стороне 0,4 кВ. Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 – У1, УХЛ1.

  • БКТП – блочные комплектные трансформаторные подстанции в бетонной оболочке напряжением 6(10; 20)/0,4 кВ с трансформаторами мощностью до 3200 кВА.
  • БКРП – блочные комплектные распределительные подстанции в бетонной оболочке напряжением 6(10; 20) кВ.
  • БКРТП – блочные комплектные распределительные трансформаторные подстанции в бетонной оболочке напряжением 6(10; 20)/0,4 кВ с трансформаторами мощностью до 3200 кВА.

БКТП, БКРП и БКРТП имеют модульную конструкцию и выполнены на базе модулей БКТП.

Стандартные решения

БКТП состоит из двух модулей. Количество модулей БКРП и БКРТП определяется проектом. Типовые решения БКРП состоят из 4 или 6 модулей, БКРТП – из 6 или 8 модулей полной заводской готовности.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БКТП имеют следующие общие характеристики:

  • напряжение питающей сети высокого напряжения – до 20 кВ;
  • напряжение сети низкого напряжения – до 1000 В;
  • схема главных цепей одно- или двухлучевая;
  • мощность силового трансформатора – от 25 до 3200 кВА;
  • тип силового трансформатора – масляный (герметичный) или сухой (с литой изоляцией);
  • распределительное устройство высокого напряжения – моноблок с элегазовой изоляцией или ячейки КРУ, КСО;
  • распределительное устройство низкого напряжения – по схеме и на элементной базе на выбор заказчика;
  • возможность выполнения автоматического ввода резерва на стороне высокого или низкого напряжения;
  • возможность учета электроэнергии на стороне высокого и/или низкого напряжения;
  • возможность оснащения системой телемеханики.
  • Технические характеристики
  • Размеры бетонных блочных модулей
  • Размеры блок-боксов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИПОРАЗМЕРЫ БЕТОННЫХ БЛОЧНЫХ МОДУЛЕЙ

КОНСТРУКТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ ПОДСТАНЦИЙ ООО «ПК ЭНЕРГИЯ» ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЗАКАЗЧИКУ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

  • возможность разработки индивидуального решения и комплектации для каждого объекта;
  • возможность расширения БКТП, БКРТП и БКРП путем установки дополнительных модулей;
  • простота и удобство монтажа на объекте;
  • минимальный объем строительных и монтажных работ при вводе в эксплуатацию;
  • высокая прочность конструкции и надежная защита электрооборудования от воздействия окружающей среды (влияния климатических условий, ударов молний, сейсмической активности);
  • применение современного, надежного и безопасного в эксплуатации электрооборудования различных производителей за счет широкого спектра габаритных размеров блоков;
  • высокое качество изготовления за счет предмонтажной проверки и наладки электрооборудования в заводских условиях;
  • соответствие конструкции современным архитектурным, эстетическим и другим градостроительным требованиям.

ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В КОМПЛЕКТ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ:

  • силовые трансформаторы;
  • распределительное устройство высокого напряжения (РУ ВН);
  • распределительное устройство низкого напряжения (РУ НН);
  • устройство автоматического ввода резерва (АВР) на стороне НН или ВН (опция для 2-секционных подстанций);
  • шкаф наружного освещения (опция);
  • шкаф учета электроэнергии (опция);
  • щиток собственных нужд;
  • шкаф тепловой защиты и управления вентиляцией (для силовых сухих трансформаторов с литой изоляцией, опция);
  • устройства принудительной вентиляции (опция);
  • шкаф управления отоплением с датчиком температуры;
  • электрическая печь;
  • средства АИИС КУЭ (опция);
  • средства телемеханики и телеуправления (опция);
  • средства для интеграции Трансформаторной подстанции в «Умные сети электроснабжения» – SmartGrid (опция).

Изготовление на заказ

По требованию заказчика в трансформаторной подстанции могут быть установлены конденсаторные установки (для повышения коэффициента мощности в электрических сетях), отопительные устройства и другое оборудование.

ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ 20-6(10)/0,4 кВ В БЛОЧНО-МОДУЛЬНЫХ ЗДАНИЯХ ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

Блочно-модульные здания электротехнической серии БМЗ из сэндвич-панелей с утеплителем предназначены для установки ячеек КРУ или КСО, масляных и сухих силовых трансформаторов, низковольтных распределительных устройств, КРМ, общеподстанционного оборудования и т.д.

БМЗ используются для строительства КТП и РТП напряжением 6(10; 20) кВ, применяются как КРУН – 6(10) кВ, в том числе в качестве токоприемников в нефтяной и газовой промышленности (групповых насосных станции, буровых устройств, других устройств нефте- и газодобычи), а также для комплектования КТП напряжением 35–220 кВ.

Читайте также:
Прочистка канализации и устранение засоров своими руками: нюансы разных методов

Вертикальная максимальная нагрузка от блока на фундамент, равномерно- распределенная, составляет 850 кг/п.м.

Конструкция БМЗ

Рамная конструкция из стального сварного каркаса обшивается сэндвич- панелями. Внешний и внутренний слой сэндвич-панелей выполнен из стальных профилированных листов с защитным полимерно-порошковым покрытием, причем внешний слой также может быть дополнительно усилен защитным покрытием в зависимости от требований климатических условий.

Двери, ворота, вентиляционные решетки выполняются из оцинкованной стали. Окраска в необходимый цвет производиться с применением порошкового покрытия. Двери и ворота в стандартном исполнении оснащаются реечным замком и пластиной для установки врезного замка.

Перегородки внутри блока служат для разделения помещения на отсеки. Перегородки изготавливаются из оцинкованной стали. По конструкции перегородки могут выполняться:

  • с проемом (под потолком) или сплошными до потолка;
  • с дверью или без нее;
  • с окном (для трансформаторного отсека БКТП).

Блочно-модульные КТП из сэндвич- панелей предназначены для установки на горизонтальную ровную поверхность (стальную раму, площадку с металлическими закладными и т.п.). Стандартно, основание модульного здания должно быть утеплено, толщина основания выбирается в зависимости от климатического района объекта. Крыша блок-модульных зданий может быть выполнена в различных исполнениях: односкатная, двускатная, съемная, стационарная, с чердачным пространством (холодная, утепленная).

Блочно-модульные здания КТП укомплектованы всеми видами инженерных коммуникаций. Согласно проекту помещение КТП может быть оснащено системами освещения, отопления, вентиляции и кондиционирования, пожаро-охранной сигнализацией, а также системами пожаротушения, СКУД и системами связи (телефония, WI-FI точки). При этом поставка модулей КТП возможна как в виде готового блочно-модульного здания, так и в комплекте с предустановленным оборудованием и шеф-монтажом КТП по месту установки.

Обратите внимание!

В состав поставки включены так же технологические площадки, лестничные марши, перила и ограждения.

Блочно-модульные здания имеют габаритные транспортировочные размеры и доставляются к месту их будущей эксплуатации в полностью укомплектованном виде, готовыми к сборке и установке.

Вместе с подстанцией ООО «ПК Энергия» поставляет, согласованный во время подготовки контракта, комплект запасных частей, оборудование техники безопасности, обеспечивающих безопасную эксплуатацию, и комплект ключей и инструментов для монтажа и обслуживания подстанции.

Выбирайте лучших – выбирайте нас!

Наши модульные комплектные подстанции изготавливаются под ключ и имеют ряд несомненных преимуществ:

  • КТП в блочно-модульном здании может быть изготовлено любой площади.
  • Полная заводская готовность.
  • Оснащены всеми видами инженерных коммуникаций и оборудования согласно проекту.
  • Комплект внешних металло-конструкций.
  • Полностью удовлетворяют требованиям сейсмостойкости, ветровой и снеговой нагрузки региона установки.
  • Габаритные транспортировочные размеры.

ООО «ПК Энергия» постоянно совершенствует конструктивное исполнение своих изделий, поэтому возможны некоторые расхождения отдельных параметров, приведенных в данном описании, с фактическим исполнением продукции при полном соблюдении действующих стандартов безопасности и ГОСТов.

Все применяемое оборудование и материалы имеют Сертификаты соответствия, выданные органами Госстандарта России.

Контакты

Тел: +7 (495) 109-09-15

Наш адрес: 117570 Москва, ул. Красного Маяка, д. 16

Время работы: пн-пт с 9.30-18.00, сб-вс выходной.

Как выбрать платформенную тележку

Как выбрать платформенную тележку?

Платформенная тележка – полезный и популярный инструмент для перевозки грузов и предметов. С помощью незамысловатых конструкций можно перемещать товары на промышленных и торговых складах, на заводах и в цехах. Прочные и надежные тележки повышают КПД рабочего, берегут его здоровье и целостность груза. Простая система работы тележки ускоряет процессы на предприятии, конвертируя время в деньги.

В статье мы поговорим об устройстве тележек, их типах и функциональных особенностях, правильном выборе модели для конкретных нужд.

Колесные опоры большегрузные

05:27, 2 Апреля 2018

Для транспортировки тяжелых грузов подходит колесная опора промышленная поворотная. Как правило, она оснащается роликовым подшипником, подходит для эксплуатации в помещениях с неровной поверхностью. Колесная опора отличается устойчивостью к агрессивным средам. Выбирая данные комплектующие детали для тележек, покупателю лучше делать выбор в пользу проверенных поставщиков. Лучшие модели колесных опор можно найти на сайте promkoleso.pro. Выставленные на продажу товары произведены по проверенным технологиям. Квалифицированная консультация – это одно из преимуществ, почему стоит обратиться на данный виртуальный ресурс.

Современный рынок предлагает модели гидравлических тележек, рассчитанные на различную грузоподъемность. Их подбор должен осуществляться с учетом конкретного места и условий использования. Оснащаются гидравлические тележки специальными большегрузными колесными типами опор. Колесные опоры большегрузные, зачастую применяемые в производстве, позволяют без ущерба для транспортируемого груза перемещать его по любым поверхностям. Как правило, их используют в сфере машиностроения, складских хозяйствах. Они не требуют со стороны их владельца специального ухода. Важно! От качества и надежности приобретенных колесных опор зависит не только производительность труда на производстве, но и безопасность работников. Именно поэтому при совершении покупки данных вспомогательных комплектующих деталей следует делать выбор в пользу проверенных компаний, которые реализуют такую продукцию, предоставляют гарантию на свой товар.

Читайте также:
Нихром-проволока: где взять и как использовать

Виды платформенных тележек

Инженеры разрабатывают разные модификации, чтобы повысить функциональность для определенной задачи. В каждый тип тележки по проекту закладываются: формат груза, удобство хранения, грузоподъемность, необходимая эргономика, запас прочности.

Принято классифицировать платформенные модели по конкретным параметрам:

  1. виду платформы;
  2. колесам;
  3. показателям максимально допустимого веса груза;
  4. дополнительным деталям и опциям.

Рассмотрим распространенные классы тележек.

Стандартные платформенные тележки

Сварные модели с гнутыми швеллерами, настилом из стального холоднокатного листа, ручкой с резьбовым соединением. Окрашены полимерно-порошковым методом, чтобы без риска коррозии работать на улице (под осадками).

Модели недорогие, простые и удачные для работы с грузами на небольших складах, в типографиях, на торговых точках. Борта отсутствуют, поэтому предполагается перевозка негабаритных товаров в упаковке, коробок, ящиков.

Платформенные тележки с решетчатой или трубчатой платформой

Аналоги стандартных тележек, но с платформой-решеткой, «облегченным» видом и повышенными показателями жесткости.

Подходят для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов несыпучего формата. Отдельные серии выпускают с двумя ручками по обеим сторонам платформы.

Складные платформенные тележки

Тележки, которые совмещают приличную грузоподъемность, средние габариты и складную ручку. Маневренные и практичные модели, которые удобно хранить даже на небольших складах (на полках, между стеллажами и т. д.). Подходят для разных типов несыпучих грузов.

Тележеки с двумя ручками и несколькими платформами

Тележки сервисного и складского назначений с 2-7 горизонтальными платформами. На «полках» – полезная площадь для сортировки или хранения грузов (при перевозке или складировании). Для негабаритного штучного товара.

Платформенные тележки с поворотными колесами

Тележки, колеса которых разворачиваются при маневрировании. Требования к размерам склада и ширине пролетов – ниже, и это преимущество. Удачны для перевозки упакованных грузов средних габаритов.

Удлиненные платформенные тележки с решетчатыми бортами

«Вытянутые», узкие тележки с открытой с одной стороны платформой и бортами. Благодаря конструкции на них можно перевозить трубы, длинные товары, которые превышают по габаритам платформу; листовой материал.

Борта предотвращают скатывание/падение груза при транспортировке. Для среднегабаритных, удлиненных грузов.

Платформенные тележки с бортами из сетки или сплошными

Модели с двумя ручками и «корпусом», который возведен по периметру платформы. Съемные борта увеличивают полезную площадь тележки и упрощают перевозку крупных товаров. Для разных типов грузов.

Большегрузные прицепные тележки с платформой

Дорогие модели с дышлом для крепления к самоходной технике (тягачу). Выполняются с настилами из металла или фанеры, сеточными платформами; с бортами или без. Тележки обеспечивают удобную перевозку очень тяжелых грузов любых габаритов и сыпучих материалов.

Оцинкованные платформенные тележки

Тележки с оцинкованной конструкцией. Не боятся воздействия химикатов, работают при любой влажности воздуха, полностью защищены от коррозии. Универсальные (назначение зависит от модельного ряда).

Распространенные аббревиатуры платформенных тележек

В номенклатурных документах и разговорно-обиходной речи встречаются аббревиатуры:

  1. ТПР – тележка платформенная с резиновым покрытием.
  2. ТПЯ – ярусная тележка.
  3. ТПЦ – оцинкованные модели.
  4. ТПСР – складные версии.
  5. ТПО – с поворотной осью.
  6. БТ – большегрузная тележка.
  7. ТС – тележка с сетчатыми бортами.

Тележки производства «Стелла-техник» обозначаются нестандартными аббревиатурами (КП, КР, КПТ). «К» – заглавная буква болгарского слова kolichka, которое означает «тележка». Подобный ход – дань уважения классическим моделям из Болгарии, которые завоевали в СНГ большую популярность.

Колесные опоры большегрузные

05:27, 2 Апреля 2018

Для транспортировки тяжелых грузов подходит колесная опора промышленная поворотная. Как правило, она оснащается роликовым подшипником, подходит для эксплуатации в помещениях с неровной поверхностью. Колесная опора отличается устойчивостью к агрессивным средам. Выбирая данные комплектующие детали для тележек, покупателю лучше делать выбор в пользу проверенных поставщиков. Лучшие модели колесных опор можно найти на сайте promkoleso.pro. Выставленные на продажу товары произведены по проверенным технологиям. Квалифицированная консультация – это одно из преимуществ, почему стоит обратиться на данный виртуальный ресурс.

Современный рынок предлагает модели гидравлических тележек, рассчитанные на различную грузоподъемность. Их подбор должен осуществляться с учетом конкретного места и условий использования. Оснащаются гидравлические тележки специальными большегрузными колесными типами опор. Колесные опоры большегрузные, зачастую применяемые в производстве, позволяют без ущерба для транспортируемого груза перемещать его по любым поверхностям. Как правило, их используют в сфере машиностроения, складских хозяйствах. Они не требуют со стороны их владельца специального ухода. Важно! От качества и надежности приобретенных колесных опор зависит не только производительность труда на производстве, но и безопасность работников. Именно поэтому при совершении покупки данных вспомогательных комплектующих деталей следует делать выбор в пользу проверенных компаний, которые реализуют такую продукцию, предоставляют гарантию на свой товар.

Заключение

Чтобы купить качественную платформенную тележку, необязательно быть инженером или тратить десятки часов на изучение всех параметров. Специалисты компании «Стелла-техник» с 1991 года работают на рынке складской техники. «Стелла-техник» – единственная в РФ компания, которая использует прокатную машину для обработки листов для тележек. Благодаря обработке металла валиком повышается жесткость конструкции, коэффициент трения (груза с платформой), снижаются шум и вибрации при работе.

Читайте также:
Современный дизайн интерьера

Обращайтесь – и получите грамотную и подробную консультацию, которая будет учитывать ваши потребности!

Как правильно рассчитать грузоподъемность колеса

Как правильно подобрать колесную опору и рассчитать ее грузоподъемность

123123

Мобильность и маневренность передвижных предметов мебели, а также торгового, кулинарного и медицинского оборудования зависит от свойств колес и роликов, применяемых для его перемещения. Если детали интерьера отвечают только за наш комфорт, то надежность конструкций, задействованных в производственном процессе, обеспечивает производительность предприятия и безопасность его сотрудников. Какие нюансы необходимо учесть при выборе подвижного механизма и как рассчитать нагрузку на колесную опору — вопросы, от которых во многом зависит качество работы и продолжительность срока службы дорогостоящего оборудования.

Внимание! Нарушение правил эксплуатации: превышение нагрузки и скоростного режима, игнорирование приведенных в действие тормозных систем или попавших в обод колеса инородных предметов может привести к поломке устройства и подвергнуть опасности персонал и посетителей.

Назначение колесных механизмов

Главный фактор, на который нужно обратить внимание при подборе колесного основания, — это соответствие параметров устройства ожидаемым весовым, механическим, химическим и температурным нагрузкам, а также приспособленность мобильной конструкции ее назначению:

  • бытовым потребностям – журнальные столы, тумбочки, этажерки;
  • коммерческому и общему использованию – тележки в супермаркете, офисные кресла, больничные кровати, медицинские или кулинарные стеллажи;
  • производственной и промышленной отраслям – мусорные контейнеры, передвижные строительные леса, гидравлические погрузчики.

Пригодность колесной опоры к условиям ее применения сведет к минимуму возникновение неисправностей и значительно увеличит эффективность оборудования для транспортировки.

Этапы подбора оснований колеса

Когда составлено полное представление о назначении передвижного механизма, о состоянии и особенностях рабочего покрытия, а также проанализированы условия эксплуатации оборудования, можно приступать к четырем основным этапам подбора колесной опоры:

  • определению типа, материала и конструкционных особенностей колеса, которые будут соответствовать поверхности пола, температурному режиму, показателям влажности и агрессивности среды;
  • выбору опоры и креплений, обеспечивающих интенсивную работу и маневренность оборудования;
  • вычислению возможной нагрузки на один опорный механизм и на всю систему в целом;
  • проверке работоспособности конструкции.

Для надежности колесной опоры имеет значение выполнение всех указанных выше шагов, поэтому постараемся разобрать каждый пункт более подробно.

Важно! Большое значение при эксплуатации колесных опор имеет качество контактного слоя колеса (шинки). Для ее изготовления используют обычную или термопластичную резину, полиуретан, полиамид или полипропилен. Материал для шинки должен хорошо взаимодействовать с рабочей поверхностью пола.

Подшипники для колес различного назначения

Привычные мебельные ролики, которые устанавливаются на офисные кресла, зачастую посажены на саму ось вращения, что вполне допустимо для небольших весовых нагрузок. Для тележек, перемещающих массивные и габаритные грузы, используют колеса, конструкция которых включает в себя подшипники одного из трех видов:

  • подшипники скольжения — самые простые и доступные по цене изделия. Они хорошо выдерживают любые механические воздействия и устойчивы к коррозийным процессам. Применяются для аппаратных колесных основ, транспортного оборудования и жаростойких моделей из чугуна или алюминия. Такие детали нуждаются в регулярной смазке посредством специального ниппеля;
  • роликовые подшипники — составлены из стальных стержней (обработанных смазкой длительного действия), зафиксированных в пластиковом корпусе. Данная модификация применяется в тележках, предназначенных для транспортных операций;
  • прецизионные шариковые подшипники — представляют собой набор шариков из закаленной стали, закрепленных в сепараторе. Это самый грузоподъемный вид изделий, стойкий к любому негативному воздействию. Шарикоподшипники часто используются для колес с большим диаметром.

Надежный подшипник улучшит ходовые характеристики опор, замедлит износ колесного механизма и продлит срок службы передвижного устройства.

Виды оснований и способы их крепления

Виды оснований и способы их крепления

В зависимости от необходимой передвижному оборудованию мобильности, выбирается один из двух типов маневренности колесных опор:

  • фиксированные — не могут вращаться вокруг оси и перемещаются только в одном, заданном направлении;
  • поворотные — оборачиваются в любую сторону и легко управляются по ходу движения, иногда они оснащаются тормозным механизмом.

Самым распространенным способом крепления как фиксированных, так и поворотных моделей к основанию тележки, является использование специальной панели. Вращающиеся опоры также могут монтироваться с помощью особого стержня или крепежного отверстия.

Обратите внимание! Существует несколько комбинаций расположения колесных опор, каждая из которых применяется для определенной нагрузки и маневренности тележки. Для повышения устойчивости и управляемости устройства поворотные и фиксированные модели могут использоваться в одной конструкции.

Расчет грузоподъемности колесных опор

Один из ключевых факторов для определения необходимого типа колес — это расчет нагрузки на колесную опору. Указанная в паспорте изделия максимальная грузоподъемность подразумевает ровную поверхность пола, скорость движения менее 4 км/час, препятствия, составляющие до 5% от высоты колеса, а также температуру воздуха +20 °C. При таких идеальных условиях нагрузка равномерно распределяется на все четыре колесные основы. Любое отклонение от стандарта приводит к снижению грузоподъемности, поэтому одно колесо исключают из общепринятой формулы:

  • Х — нагрузка на одно колесо;
  • М — масса груза;
  • m — вес конструкции;
  • n — количество колес.
Читайте также:
Как подобрать лучший подарок на Новый год

Эта формула применяется при транспортировке твердых грузов, а когда перевозят жидкости, то от общего числа колес отнимают еще одну опору, таким образом, в знаменателе указывают (n-2).

Тестирование готовой продукции

Предприятие обязательно проводит тестирование готовой продукции. В стандартный перечень испытаний входят:

  • статический тест — длительное нахождение опор под нагрузкой, превышающей максимальную;
  • динамическое испытание — прохождение полосы «с препятствиями»;
  • антикоррозийная диагностика — продолжительное пребывание во влажной среде;
  • температурное испытание — проводят специально для жаростойких колес.

Такой ответственный подход компании-производителя, исключает неоправданные поломки оборудования и обеспечивает длительный срок службы колесных опор.

Виды колесных опор и колес для тележек

Колеса для тележек обеспечивают их подвижность и маневренность, повышая тем самым их эксплуатационные свойства. Они упрощают перемещение грузов с места на место, облегчают уход за самими тележками.

Зачем нужны колесные опоры и где они используются

Колесные опоры применяются всюду, где есть необходимость перемещать грузы различного веса. Их используют на производстве, в торговых предприятиях, в больницах для транспортировки лежачих больных, в складском хозяйстве, строительстве.

Основные характеристики, как устроены

Основные характеристики, по которым выбирают колесные опоры и колеса для тележек, — это:

материал контактной части, материал основания;

наличие и тип кронштейна.

Колесо состоит из обода-ступицы, шины и подшипника. В колесной опоре деталей больше — это колесо с осью, кронштейн, рулевая вилка и крепежная панель. Колесные опоры крепятся на тележки с использованием стержней, отверстий, а также панелей. Подбирая колеса, необходимо знать, по какому типу покрытия будет передвигаться тележка.

Виды колесных опор

По устройству колесные опоры могут быть поворотными и неповоротными (фиксированными). По назначению их делят на несколько видов, описанных далее.

Промышленные

Используются для транспортировки тяжелых грузов, весом от 100 кг. В зависимости от особенностей, они могут быть конвейерными, термоустойчивыми, большегрузными, антистатическими.

Аппаратные

Аппаратными колесными опорами оборудуются тележки, предназначенные для перевозки относительно легких грузов. Пример — тележки в супермаркетах, лабораторная мебель.

Большегрузные

Большегрузные колеса монтируются на тележки, предназначенные для перемещения тяжелых грузов весом от 500 кг. Чаще всего изготавливаются из полиуретана.

Нейлоновые

Нейлоновые колеса обеспечивают перевозку грузов массой более 200 кг. Они эргономичны, устойчивы к износу, действию влаги, масла, солей, кислот. Способны служить до 50 лет.

Полиуретановые

Нейлоновые колеса чаще всего устанавливают на тележки, которые будут использоваться на складах. Максимальная грузоподъемность — 4800 кг. Обладают устойчивостью к истиранию и перепадам температур.

Термостойкие

Такие колеса устойчивы к повышенным температурам, поэтому используются в соответствующих условиях, например, в горячих производственных цехах, для транспортировки горячей продукции.

Ролики и рулевые колеса

Такими конструкционными элементами оборудуются гидравлические тележки. Их изготавливают из резины, нейлона, полиуретана. Выдерживают вес до 3 т. Бывают не только круглыми, но и овальными.

Сдвоенные

Чаще всего применяются на тележках платформенного типа и тяжелом оборудовании. Обеспечивают максимальную грузоподъемность. При этом суммарная масса груза, который выдерживает сдвоенное колесо, рассчитывается как сумма масс соответствующих одинарных колес.

Пневматические

Это колеса для тележек, на которые надета надутая воздухом шина. Обеспечивают плавность хода, тишину во время передвижения, минимальные усилия по перемещению тележки.

Для вышек тур

Обеспечивают возможность быстрого передвижения вышки. Чаще всего 1 тура оборудуется 4 колесами, 2 из которых — поворотные. В зависимости от конструкции обеспечивают грузоподъемность 160–260 кг. Для предотвращения самопроизвольного передвижения и скольжения вышки туры колесные системы оборудуются системами торможения.

Для строительных лесов

Могут быть поворотными и неповоротными. Дают возможность быстро передвигать леса на нужное расстояние. Комплектуются шариковыми, роликовыми подшипниками, подшипниками скольжения либо же не комплектуются ими вообще.

Для гидравлических тележек

Чаще всего применяются на большегрузных складских тележках. Бывают одинарными и сдвоенными. Конструкции некоторых тележек допускают применение колес разных диаметров.

Для медицинской мебели

Изготавливаются из материалов, которые хорошо переносят санитарную обработку, обеспечивают тихое перемещение кроватей, каталок, лабораторных столиков.

Для мусорных баков

Обеспечивают грузоподъемность 50–575 кг. Устойчивы к перепадам температур, физическим воздействиям. Часто имеют оцинкованную поверхность, которая препятствует развитию ржавчины. Снабжаются поворотными или неповоротными оцинкованными кронштейнами либо могут крепиться сразу на ось, без кронштейнов.

Для платформенных тележек

Платформенные тележки относятся к разряду большегрузных, поэтому конструкция колес к ним обеспечивает высокую грузоподъемность и хорошую маневренность.

Для покупательских тележек

Колеса для покупательских тележек должны обеспечивать высокую маневренность, тихий ход, стойкость к санитарной обработке, не должны портить напольное покрытие. Оборудуются поворотным механизмом.

Читайте также:
Что нужно для строительства зимой

Как выбрать и где можно купить

Выбрать и купить колеса для промышленных, покупательских и любых других тележек в любое время суток можно в интернет-магазине «Колеса». Подобрать модель колес, характеристики которой будут максимально полезными в вашей ситуации, поможет менеджер. Позвоните по многоканальному телефону +7 863 209 82 99 или закажите обратный звонок.

Разновидности колес для тележек – как выбрать, что это такое, характеристики и назначение, описание с фото

Колеса и колесные опоры используются в быту и промышленной области. Они повышают мобильность тележек, позволяют быстро перевезти груз из точки А в точку В. Изготавливаются из различных материалов, в зависимости от основного назначения. Перед покупкой колес важно изучить их виды, технические характеристики.

Основные технические характеристики колес для тележек и колесных опор

Подробные технические характеристики указаны в описании конкретной модели. Следует рассмотреть их пример на колесе с вращающейся опорой и пластиной крепления Tellure rota 535431:

грузоподъемность — 0.17 тонн;

диаметр — 150 мм;

размер пластины — 100х85.

Далее изучается область применения — у рассматриваемой модели это промышленность, тип ступицы — с роликовым подшипником, материал контактной части и основания — резина и сталь, тип кронштейна — поворотный с панелью и передним тормозом.

Справка. Перед покупкой обязательно оценивается грузоподъемность или вес, который способны выдержать колеса. Для бытовых нужд достаточно показателя от 70 кг, для выполнения задач на производстве — от 100 кг.

Виды колес для тележек

На первый взгляд колесо для тележек кажется простым механизмом и не имеет значение его область применения. Но самом деле каждый вид имеет свои особенности.

Промышленные колеса

Такие изделия предназначены для перевозки тяжелых грузов весом от 100 кг. Они разделяются еще на несколько подвидов — термоустойчивые, большегрузные, конвейерные, антистатические. Могут изготавливаться из различных материалов и оснащаться уникальными решениями. Среди них:

Комбинация из полиуретановых шин и втулки из полиамида. Характеризуются прочностью, устойчивостью к повышенным нагрузкам, плавностью хода. Пригодны для использования в производственных цехах, на складах.

Резиновые шины и стальные втулки. Используются для перевозки грузов по грунту и песку. Отличаются хорошим ходом, маневренностью.

С функцией фиксированного положения колеса и возможностью поворота. Достигается четкое управление, маневренность даже в узких помещениях.

Втулки в подшипниках. Обладают долговечностью, хорошей скоростью. Такие колеса помогают быстрее и точнее двигать тележку, особенно на неустойчивых основаниях.

Промышленные колеса могут перемещаться по рельсам и направляющим.

Аппаратные колеса

Это специальные изделия, предназначенные для перемещения тележек с небольшими грузами. К примеру, они устанавливаются на лабораторную мебель, тележки в супермаркетах, больничные койки и так далее. Но двигаются они только на ровном основании.

отличное поглощение вибраций;

устойчивость к износу;

работа при низких и высоких температурах.

Существуют следующие виды аппаратных колес:

В зависимости от используемого материала. Конструкции изготавливаются из полипропилена и полиамида. Характеризуются великолепной устойчивостью к химическому воздействию, способностью выдерживать значительные нагрузки.

В зависимости от конструкции. Бывают стационарными и поворотными. Последний тип способен менять угол наклона на 360 градусов.

Важно! Аппаратные модели комплектуются специальными кронштейнами и защитными колпаками. Они в свою очередь изготавливаются из высокопрочной стали. Для повышения легкости движения они дополнительно оснащаются шариковыми подшипниками и уплотнителями.

Пневматические колеса

Хорошо подходят для тачек, которые используют для перемещения товаров на строительных, складских, промышленных, банковских, коммунальных объектах. Повышенным спросом пользуются в автосервисах.

Свободное передвижение на неровном основании. Особенно хорошо перемещаются по песку, гравию. Способны преодолевать бордюры, насыпи, пороги, рельсы.

Плавный ход. Достигается за счет воздуха внутри шин.

Не вредят полу. Поэтому используются в помещениях с дорогим основанием.

Не поддаются коррозии.

Грузоподъемность составляет от 100 до 300 кг.

Изделия продаются в виде колес без опор с пластиковым диском и шариковым подшипником, без опор с диском из металла и шариковым подшипником, без опор с металлическим центром и цельной резиной, с поворотной основой и крепежной площадкой, с неповоротной системой и крепежной площадкой.

Цельнолитые колеса

Применяются в качестве альтернативы пневматическим. Выпускаются в виде стального обода с ошиновкой из полиуретановой или литой резины. Отличаются универсальностью применения, износостойкостью. Применяются на строительных площадках и производствах, где имеется много острых предметов.

В процессе изготовления литых колес используются подшипники качения или скольжения. Лучше выбирать модели с шариковыми подшипниками, поскольку они характеризуются долговечностью и плавным ходом.

Большегрузные колеса

Здесь название говорит само за себя. Изделия монтируются на тележки для последующего перемещения тяжелых грузов от 500 кг. Применяются на крупных предприятиях с внушительным товарооборотом.

Обычно изготавливаются из полиуретана, но иногда дополняются шпоночным пазом. Спросом пользуются большегрузные поворотные опоры. Они не создают шума и вибраций, бережно «относятся» к напольным покрытиям, рассчитаны на долгий срок эксплуатации.

Читайте также:
Как подобрать лучший подарок на Новый год

Жаростойкие колеса

Используются в хлебопекарнях, на кондитерских предприятиях и коптильнях. В таких помещениях на оборудование воздействуют высокие температуры, поэтому и к конструктивным элементам выдвигают жесткие требования.

Жаростойкие колеса способны выдержать нагрузки от 120 до 140 кг, температуру от +300 градусов. Изготавливаются из алюминия, чугуна. Несмотря на их грубую структуру, колеса не повреждают кафельное или наливное основание.

Важно! Лучше выбирать конструкции с подшипниками скольжения. Такие колеса не будут бояться нагрузок, ударов, воздействия влаги и высоких температур. Плюс к этому они повышают маневренность тележки, не требуя серьезных физических усилий от оператора.

Полиуретановые

Это незаменимые изделия для тележек, эксплуатируемых в складских помещениях. Колеса отличаются великолепными механическими и рабочими параметрами, поэтому отлично решают различные задачи. Но имеют высокую цену, которая оправдана долговечностью и износостойкостью элементов.

макс. грузоподъемность достигает 4800 кг;

прочность и устойчивость к истиранию;

хорошие показатели ароматизации;

не портят напольные покрытия;

пригодны для работы при низких и высоких температурах — от ‑20 до +60 градусов;

могут быть поворотными, с неповоротной опорой, поворотными с тормозом.

Справка. Благодаря великолепным техническим характеристикам, полиуретановые колеса используются в складском хозяйстве, химических лабораториях, супермаркетах, промышленных предприятиях.

Нейлоновые колеса

Рекомендуются к применению на промышленных объектах, строительных площадках, складах. Имеют существенный недостаток — издают характерный звук при движении, особенно по полу из грубого материала.

грузоподъемность от 200 кг;

стойкость к износу и воздействию химических сред;

не боятся контакта с водой, маслами, солями, кислотами, острыми предметами.

Нейлон стал самым востребованным сырьем при производстве различных конструкций. Структура материала не повреждается в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому колеса прослужат до 50 лет.

Ролики и рулевые колеса

Монтируются на гидравлические тележки. Изготавливаются из полиуретана, резины, нейлона. Могут иметь нестандартную овальную форму. Спокойно выдерживают нагрузки до 3 тонн.

Но такие элементы быстро изнашиваются. Способствуют этому грубые бетонные полы и асфальты, которые воздействуют на них не хуже наждака. Многотонные нагрузки становятся причиной их деформации. Поэтому специалисты рекомендуют с осторожностью приобретать такие колеса.

Виды колес по области применения колес для тележек

Каждое предприятие работает со своим объемом товаров. Поэтому при выборе колес важно определиться с показателями грузоподъемности. Именно они будут определять назначение элементов в конкретной области применения.

Для большегрузных тележек

Здесь лучше выбрать промышленные, большегрузные или цельнолитые колеса. Обязательно учитывать максимальную грузоподъемность таких элементов. Иначе превышение допустимых показателей приведет к порче не только колес и тележки, но и товара.

Для супернагрузок

В данном случае отлично подойдут большегрузные колеса. Они способны выдержать вес до 20 тонн, не подвержены к деформации.

Для пищевой промышленности

Хорошие варианты — промышленные, аппаратные, жаростойкие или роликовые колеса. Здесь также важно учитывать грузоподъемность и материал изготовления.

Для хлебозаводов и пекарен

На таких предприятиях не обойтись без тележек с жаростойкими колесами. Основные отличия — хорошие показатели выносливости, устойчивости к воздействию высоких температур.

Для мусорных контейнеров (ТБО)

Отличным вариантом будут цельнолитые колеса. Они обладают прочностью и долговечностью, хорошей маневренностью, устойчивостью к постоянным транспортировкам по асфальту или бетону.

Для медицинской мебели

Такие конструкции оснащаются пневматическими или аппаратными колесами. К медицинской мебели выдвигают требования в виде устойчивости, мобильности и маневренности. А пневматические и аппаратные колеса улучшают эти показатели.

Для торгового оборудования и покупательских тележек

Подойдут нейлоновые или пневматические колеса. Они характеризуются прочностью, бесшумностью при движении, отличными эксплуатационными показателями.

Для вышек-тур и лесов

Лучше выбрать большегрузные колеса, поскольку к таким видам конструкций выдвигают жесткие требования.

Изделия спокойно выдерживают любые нагрузки, выполнены из качественных материалов.

Для садовых и строительных тачек

Подойдут полиуретановые колеса. Они отлично преодолевают небольшие препятствия, перемещаются по песку и мягкому грунту. Выдерживают нагрузки от 100 кг.

Для гидравлических тележек (рохлей)

Выбирают ролики и рулевые колеса. Но при выборе важно помнить о недолговечности таких изделий. Они быстро изнашиваются под значительными нагрузками и требуют своевременной замены.

Колеса для тележек — незаменимые элементы в общей конструкции. Они повышают рабочие характеристики тележки, улучшают маневренность и выносливость. Перед покупкой важно изучить техническое описание интересующих моделей, чтобы они в точности соответствовали требованиям.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: