Багги “Терминатор” своими руками

Багги «Терминатор» своими руками

Сделанная машина предназначена для неспешных прогулок по полям )

Машина предназначена для неспешных прогулок по полям.
Колеса 35″, движок Ваз 2112 (16 кл), коробка 2141, колесные редуктора Т40.

admin

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. – Альберт Эйнштейн

Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вам может понравится

Как смазать подшипник закрытого типа

Подшипник представляет собой узел, позволяющий зафиксировать вращающуюся деталь в механизме. Конструктивно подшипник представляет собой два кольца внутренний и внешний, между которыми установлены шарики или ролики.

Как продиагностировать генератор автомобиля самостоятельно за пару минуты

При правильно работающем генераторе, аккумуляторная батарея прослужит максимально долго. Если же он не заряжает батарею до конца, то в ней происходит сульфатация, от чего она быстро выходит со строя, а при перезарядке.

Как из старого топливного насоса сделать универсальное перекачивающее устройство

Некоторые узлы и агрегаты, снятые с автомобилей, вполне работоспособные и их можно с успехом приспособить для выполнения каких-то других функций. Например, электрический топливный насос, не додающий необходимого.

Популярное за месяц

Схема автоматического отключения АКБ 12 В без микросхем и реле

Как сделать красивую елочку из пластилина

Как из сломанного фена сделать сушилку с автоматическим включением

Как сделать простой и надежный дождеватель-разбрызгиватель из ПП трубы

Как из винта и куска проволоки сделать фоторезистор
  • Авто 592
  • Дом и быт 217
  • Из бумаги 86
  • Компьютер 147
  • Мастерская 699
  • Мебель 244
  • Моделирование 50
  • Охота и рыбалка 206
  • Роботы 13
  • Рукоделие 136
  • Сад и огород 989
  • Стройка и ремонт 313
  • Часы 25
  • Электроника 460

Сайт интересных самоделок и поделок. Полезные пошаговые мастер-классы инструкции с описанием и фото изготовления своими руками.

  • facebook
  • twitter
  • pinterest
  • vine
Доставка самоделок на почту
Help & Support
  • Политика DMCA
  • Правообладателям
  • Карта сайта
  • Контакты

Copyright © 2022 · Created by Meks · Powered by WordPress

  • Авто
  • Электроника
    • Компьютер
    • Роботы
    • Часы
  • Жильё
    • Дом и быт
    • Сад и огород
    • Стройка и ремонт
  • Мастерская
    • Мебель
    • Моделирование
  • Охота и рыбалка
  • Рукоделие
    • Из бумаги
Follow us

Don’t be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Ваши предпочтения в отношении файлов cookie для данного веб-сайта

Мы обрабатываем персональные данные в соответствии с Общим регламентом ЕС об обработке персональных данных (GDPR). Более подробная информация доступна в Заявлении о конфиденциальности . Мы используем файлы cookie для правильного функционирования данного веб-сайта, индивидуального подбора контента в социальных сетях и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics для повышения удобства использования нашего веб-сайта.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы необходимы для надлежащей работы сайта.

Аналитические файлы cookie

С помощью этих файлов мы можем анализировать использование веб-сайта, чтобы оценить и улучшить его работу.

Как сделать самодельный электрический багги с мощным мотором

Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.

Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые — два места, красивая, дешёвая. Как говорится «быстро, качественно, недорого, выберите два пункта», так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции багги

Силовой агрегат от 2109 (1,5 л) полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделанные передние от 2109, пружины стандартные, увеличен преднатяг пружин, передние соответственно задние от 2109, пружины обрезаны.

Крепления амортизаторов: передние — нижнее крепление стандарт, верхнее — ШС, задние — низ ШС от Опеля, верх сайлент от 2109.

Читайте также:
Холодильник в машину своими руками (3 варианта, фото, пошагово)

Рулевое — обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДЫ, наружные от ОКИ, сошки самодельные укороченные по сравнению со стандартными, поворотные кулаки от классики.

Тормоза по кругу дисковые от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.

Рама из трубы СТ20, основные дуги 45х2, морда и боковые 30х2. Трубы подвески обычные шовные, спереди 32х3, сзади продольная 50х4, поперечные 32х3. Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.

Фото процесса сборки багги:

Задний рычаг — кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.

Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Вездеходное багги 4х4


Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:

1) Двигатель от оки 2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4 3) Мосты от классического ваза 4) ступицы и приводные валы от ваз 2109 5) Диски ваз, нива. 6) амортизаторы и пружины от оки 7) заднее сиденье от Оки трос ручника от ваз 2109 9) от лады «десятки» трос привода газа.

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления. Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109 Ход колеса составляет порядка 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.

Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.

Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:

Было сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.


Установлена кулиса:


Рычаг переключения расположен под левой коленкой.


Смонтирован задний приводной вал: Рычаг коробки переключения передач было решено укоротить:


так же и глушитель подвергся упрощению:

Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод выходит на задний мост, а правый, соответственно, на передний.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения обдува и соответственно охлаждения двигателя: Следующим этапом будет обшивка вездехода пластиком, а так же установка боевых колес.

была сделана такая приборная панель:

В качестве троса сцепления был использован доработанный трос ручника от ваз 2109, а для привода газа использован стандартный трос от лады десятки.

Читайте также:
Делаем снегоход из мопеда


Был закреплен глушитель:


Тут можно увидеть угол поворота колес вездехода:

Фотографии диагонального вывешивания:


Внешний вид вездехода:

Были установлены облегченный я-324А колеса размером 850 на 270r16:

Из недостатков конструкции были отмечены следующие:

Слишком мало места для установки нормального пассажирского сиденья с левой стороны от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ваз 2110. Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. причиной тому было то, что заводские валы длинной всего 80 сантиметров, а следовательно слишком короткие.

Видео испытаний подвески:

Длинна самодельный валов составляет порядка 90 сантиметров при общей колесной базе в 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего в 80 сантиметров и удлинить его до необходимых норм не видеться возможным.

К тому же валы самодельные получились на отлично, никаких намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, кроме того придется придумывать соединение с коробкой передач от оки, да и из-за сужения базы будет неудобно вмешать пассажиров.

ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это может отразиться на целостности приводных мостов, особенно сильные нагрузки будут идти на полуоси мостов. Так как машина будет эксплуатироваться в жестких условиях ралли, то надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровна 57 километрам в час по ровной дороге, разгоняется около полуминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из за двигателя оки.

Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, однако размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно.

Была попытка установить колеса кф-97, но из за зазора порогов они не влезают, поэтому будет производится доработка вездехода под нужные параметры.

А пока было сделано короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:


После устранения небольших недостатков вездеход переобулся в колеса кф-97, они гораздо больше своих предшественников, что скажется в лучшую сторону на проходимости машины.

Так же произвелись небольшие доработки рулевой системы вездехода, после этого стало гораздо комфортнее пилотировать машину при езде по кочкам.

Фотографии готовой машины:

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Чертежи багги

Чертежи передних рычагов подвески.

Чертежи задних рычагов подвески.

Места крепления рычагов.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный вездеход ЗИЛ пикап с двигателем ММЗ…
  • Дизельный мотоцикл на базе К-750: фото и описание
  • Багги вездеход своими руками
  • Самодельный багги «Barracuda»
  • Самодельный вездеход каракат: фото и описание конструкции
  • Подкатной домкрат своими руками: фото, размеры
  • Тюнинг Нива 2329 (18 фото + описание)
  • Самодельный багги «Терминатор»
  • Мини багги своими руками из двигателя от мотокосы
  • Восстановили КамАЗ 5511: фото и описание
  • Чертежи квадроцикла 4х4 для самостоятельного изготовления
  • Чертежи Дрифт Трайка
  • Самодельный спортивный автомобиль (53 фото…
  • Багги из ВАЗ-2109

Рама для багги своими руками (+ чертежи)

Чертежи багги своими руками

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

Читайте также:
Печка из автомобильных дисков своими руками

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы. Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались) Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться. Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось. Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Багги “Терминатор” своими руками

Самoдельный багги “Терминатoр”
Кoлеса 35″, движoк Ваз 2112 (16 кл), кoробка 2141, кoлесные редуктoра Т40

[id12605704|Петр], я его знаю)

Есть у кого его чертежи? Или подобные?

Чертежи бы не плохо

а от цепей есть вообще какой то толк кроме расбалансировки колеса?

Автору . однозначно, но это ведь нелегал махровый, поскольку данное изобретение приравнивается к автотранспорту. До первого гаишника так сказать.

[id12605704|Петр], тут их нет, некоторые Кулибины даже не знают что их поделки выкладывают! Это мёртвая группа. Так, мы между собой переписываемся и всё.

[id403269866|Роман], всё в твоих руках.

Несколько штук сделаешь и можно открывать бизнес на покатушках)) удачи.

Тут есть тот кто делал?

Не увидел редукторов от т40, да и самое интересное не сфоткал, как заднюю подвеску реализовали, трансмиссия только 2вд – задний привод как я понимаю

Черчежи есть этого монстра?

прокатиться бы на током аппарате)

И сколько денег надо на такое чудо?

Вы развернули коробку. У него 4 передачи назад, одна вперёд?

Как сделать самодельный электрический багги с мощным мотором

Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.

Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые — два места, красивая, дешёвая. Как говорится «быстро, качественно, недорого, выберите два пункта», так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции багги

Силовой агрегат от 2109 (1,5 л) полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделанные передние от 2109, пружины стандартные, увеличен преднатяг пружин, передние соответственно задние от 2109, пружины обрезаны.

Крепления амортизаторов: передние — нижнее крепление стандарт, верхнее — ШС, задние — низ ШС от Опеля, верх сайлент от 2109.

Читайте также:
Эффективное самодельное средство для чистки пятен в салоне автомобиля и мягкой мебели

Рулевое — обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДЫ, наружные от ОКИ, сошки самодельные укороченные по сравнению со стандартными, поворотные кулаки от классики.

Тормоза по кругу дисковые от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.

Рама из трубы СТ20, основные дуги 45х2, морда и боковые 30х2. Трубы подвески обычные шовные, спереди 32х3, сзади продольная 50х4, поперечные 32х3. Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.

Фото процесса сборки багги:

Задний рычаг — кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.

Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Вездеходное багги 4х4


Этот багги с полным приводом рассчитан на 3-4 человек. Собирался в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора вездеход должен иметь максимальную проходимость, а так же оставаться достаточно легким.

Материалы и детали использованные при строительстве данного вездехода:

1) Двигатель от оки 2) Колеса камеры 1065 на 450 и ободранные 9.00х16 от тракторной телеги ПТС4 3) Мосты от классического ваза 4) ступицы и приводные валы от ваз 2109 5) Диски ваз, нива. 6) амортизаторы и пружины от оки 7) заднее сиденье от Оки трос ручника от ваз 2109 9) от лады «десятки» трос привода газа.

Рассмотрим более детально этапы строительства вездехода.

Для начала автор разобрался с мостами, у заднего моста были переделаны кронштейны крепления. Передний мост был собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ваз 2109 Ход колеса составляет порядка 22 см.

Из дисков от ваза и нивы были сварены подходящие под новые колеса. Получились 16 дюймов с шириной в 25 сантиметров.

Так же были сделаны резьбовые фиксаторы, этакие гайки с резьбой,в них закручиваются болты, которые помогают удерживать шину от проворота.

Были сделаны приводные валы длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы составляет 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Валы будут установлены между коробкой и мостами.

Установлены задние амортизаторы, а так же передние пружины. шаровые получились с небольшим зазором около 1 мм, после стягивания болтами рычаги поджались.

Подходят к завершению этап конструирования рамы вездехода:

Было сделано рулевое управление:

При загрузке вездехода амортизаторы проседают на 10 сантиметров и рулевая становится под более удобным углом. Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье оки.


Установлена кулиса:


Рычаг переключения расположен под левой коленкой.


Смонтирован задний приводной вал: Рычаг коробки переключения передач было решено укоротить:


так же и глушитель подвергся упрощению:

Двигатель был установлен продольно относительно базы, дифференциал свободный, левый привод выходит на задний мост, а правый, соответственно, на передний.

Радиатор был перенесен в переднюю часть вездехода для улучшения обдува и соответственно охлаждения двигателя: Следующим этапом будет обшивка вездехода пластиком, а так же установка боевых колес.

была сделана такая приборная панель:

В качестве троса сцепления был использован доработанный трос ручника от ваз 2109, а для привода газа использован стандартный трос от лады десятки.

Читайте также:
Мотовелосипед своими руками


Был закреплен глушитель:


Тут можно увидеть угол поворота колес вездехода:

Фотографии диагонального вывешивания:


Внешний вид вездехода:

Были установлены облегченный я-324А колеса размером 850 на 270r16:

Из недостатков конструкции были отмечены следующие:

Слишком мало места для установки нормального пассажирского сиденья с левой стороны от водителя, этому мешает по большей части радиатор от ваз 2110. Так же были использованы не заводские стандартные карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. причиной тому было то, что заводские валы длинной всего 80 сантиметров, а следовательно слишком короткие.

Видео испытаний подвески:

Длинна самодельный валов составляет порядка 90 сантиметров при общей колесной базе в 240 сантиметров. Задний кардан от нивы имеет длину всего в 80 сантиметров и удлинить его до необходимых норм не видеться возможным.

К тому же валы самодельные получились на отлично, никаких намеков на проблемы с ними нет, все нагрузки выдерживаются, скручивания не наблюдается.

Если использовать задние карданы нивы, то база будет 220 сантиметров, кроме того придется придумывать соединение с коробкой передач от оки, да и из-за сужения базы будет неудобно вмешать пассажиров.

ГП в коробке переключения передач не заварена, так как это может отразиться на целостности приводных мостов, особенно сильные нагрузки будут идти на полуоси мостов. Так как машина будет эксплуатироваться в жестких условиях ралли, то надежностью лучше не пренебрегать.

максимальная скорость вездехода ровна 57 километрам в час по ровной дороге, разгоняется около полуминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из за двигателя оки.

Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы буксовать всеми четырьмя колесами в грязи, однако размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет после установки более мощных колес не известно.

Была попытка установить колеса кф-97, но из за зазора порогов они не влезают, поэтому будет производится доработка вездехода под нужные параметры.

А пока было сделано короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:


После устранения небольших недостатков вездеход переобулся в колеса кф-97, они гораздо больше своих предшественников, что скажется в лучшую сторону на проходимости машины.

Так же произвелись небольшие доработки рулевой системы вездехода, после этого стало гораздо комфортнее пилотировать машину при езде по кочкам.

Фотографии готовой машины:

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Чертежи багги

Чертежи передних рычагов подвески.

Чертежи задних рычагов подвески.

Места крепления рычагов.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Самодельный вездеход ЗИЛ пикап с двигателем ММЗ…
  • Дизельный мотоцикл на базе К-750: фото и описание
  • Багги вездеход своими руками
  • Самодельный багги «Barracuda»
  • Самодельный вездеход каракат: фото и описание конструкции
  • Подкатной домкрат своими руками: фото, размеры
  • Тюнинг Нива 2329 (18 фото + описание)
  • Самодельный багги «Терминатор»
  • Мини багги своими руками из двигателя от мотокосы
  • Восстановили КамАЗ 5511: фото и описание
  • Чертежи квадроцикла 4х4 для самостоятельного изготовления
  • Чертежи Дрифт Трайка
  • Самодельный спортивный автомобиль (53 фото…
  • Багги из ВАЗ-2109

Рама для багги своими руками (+ чертежи)

Чертежи багги своими руками

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

Читайте также:
Светодиоды для авто своими руками

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы. Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались) Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться. Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось. Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Новый «Терминатор» Как создать боевого робота Т-800 в реальной жизни

К выходу фильма «Терминатор: Генезис» Дмитрий Безуглов разобрался в составляющих частях легендарного боевого андроида Т-800 и собрал технологии, доступные в 2015 году, которые можно использовать для его воплощения в жизнь.

В 2015 году Т-800 выглядит как человек, победивший машину, скрывающуюся внутри. Схватка далась ему тяжело: он научился проговаривать вслух не очень ловкие шутки, потерял физическую подготовку и просто устал. Молодая Сара Коннор называет его папочкой, а новой фирменной фразой уставшего возвращаться Терминатора становится «Я не стар, я устарел» — с точки зрения корпорации Skynet и с позиций робототехники.

Когда Кэмерон придумывал первого Терминатора, а Стэн Уинстон собирал его буквально из подручных материалов, малоподвижный и пугающий Т-800 был провозвестником мрачного будущего, живо представлявшегося зрителям: не так давно кончилась холодная война, парниковый эффект и экологические катастрофы из повестки заседаний ООН выбрались в публичную сферу, а экономические провалы политики США взялись списывать и на технократическую демократию. Малоподвижный Т-800 с немигающим красным взором был воплощением всех этих угроз.

Если же не хочется собирать действительно работающего Т-800, достаточно обзавестись качественной репликой, что и сделал Адам Сэвидж из «Разрушителей мифов»

В XXI веке пугающая привлекательность Терминатора уже не столь очевидна; публичные выступления на тему экологических катастроф все реже оказываются в новостной повестке; корпорациям все чаще удается побеждать свободную волю мыслящего индивида, просто помещая человека в условия тотального комфорта; а в желании построить боевого андроида не упрекнешь ни одну из держав (создание экзоскелетов и беспилотников не в счет, они совсем не похожи на людей). Но именно сейчас, когда пророческая сила творения Джеймса Кэмерона и Стэна Уинстона больше не действует, в поле робототехники и экспериментальной кибернетики доступны практически все составные детали Т-800. И пусть Джеймс Кэмерон и говорил, «мы можем построить такого робота, скорее, в 2029 году».

Нейронная сеть

Нейросеть Google превращает обычные изображения в картины Николая Рериха, узнавая в силуэтах облаков птиц, людей и даже храмы.

Картезиански беспощадное сознание Терминатора заключено в самообучающемся компьютере, выстроенном по образу и подобию нейросети Skynet. У каждого Т-800 существует два режима работы: Hive и Rogue. В первом терминаторы синхронизируются с другими моделями и нейронным процессором Skynet, получая информацию от единой сети. Шаги в этом направлении делают сотрудники MIT, в 2014 году разработавшие программу совместного обучения для машин — чтобы несколько сервисных роботов делились полученными знаниями и могли обмениваться ими в любой момент.

Читайте также:
Самодельный пресс-универсал. Соковыжималка и бортировка колеса!

Во втором — в режиме «непослушания» — Т-800 переходит к процессу самообучения — и каждая его прогулка превращается в этнографическое путешествие. В этом режиме его сознание сталкивается, в соответствии с мифологией франшизы, с опасными вопросами и искушениями: зачем я существую, какой высшей цели я служу? Skynet охранял киборгов от таких, безусловно, важных вопросов при помощи «внутренних блокираторов» — их обошли повстанцы в «Терминаторе-2: Судный день» и сумели укротить Т-800.

Главный претендентом на уровень осознанности Skynet является сеть, созданная учеными в лаборатории Google X. И, если Skynet хвастливо представляется «Мы Skynet, самый совершенный искусственный интеллект в пределах известной Вселенной», сеть Google X пока лишь занимается делом, приличествующим каждому ребенку: угадывает в очертаниях облаков привычные фигуры.

Впервые представленная в 2012 году нейросеть, состоящая из 1000 компьютеров и 16 000 ядер, сама научилась распознавать кошек и человеческие лица, а в 2015 году настолько расширила библиотеку известных ей изображений и концептов, что смогла выявлять знакомые образы даже в цифровом шуме.

Нейронная сеть Google продолжает заниматься самообучением и направлена на распознавание изображений — в отличие от Skynet, по официальной мифологии обретшего самосознание через три года после запуска в 1997 году и тогда же решившего, что пришло время для очистительной войны.

Машинное зрение

Драматичное видео, на котором АR-600 узнает своих создателей и других людей

Машинное зрение неразрывно связано с познанием и обучением машин. Спасибо механизмам типа DeepFace, различающим лица друзей на фейсбуке даже на аппетитно снятых завтраках; а также Google Photos (хотя и они порой дают курьезные сбои), How-old.net от Microsoft и разработкам Стивена Вольфрама. Системы распознавания лиц используются в работе социальных и гражданских роботов — даже первый российский робот АР-600, отчаянно похожий на Валли, умеет распознавать людей (по крайней мере своих создателей).

Аналогичное видение будет внедряться уже через несколько лет — DARPA

Но, если верить Джеймсу Кэмерону, разрешившему плоти Т-800 стареть, Терминатор относится к киборгам; в нем сочетаются механические детали с живыми тканями. А зрение киборгов устроено сложнее, чем видение роботов, — его разрабатывают и программисты, и робототехники, и специалисты по оптогенетике. Таких специалистов также поддерживает DARPA — агентство Пентагона, внедряющее в реальную жизнь боевые придумки, которыми давно пользуются игроки Battlefield. Благодаря DARPA американским военным будет доступно зрение Терминатора — в феврале 2015 представители агентства презентовали имплант, позволяющий проецировать на сетчатку носителя всю доступную информацию о видимом объекте.

Подобное нововведение не полностью соответствует зрению Терминатора, который может включать приближение, выводить на сетчатку данные о температуре объекта, его удаленности; включать режимы ночного видения и инфракрасного зрения, но достаточно близко с ним соотносится.

Интерфейсы взаимодействия «человек — робот»

Системы ввода/вывода, которыми оснащают промышленных и гражданских роботов, зависят от механизмов углубленного обучения (deep learning). Т-800, отличающийся дьявольски развитым логическим мышлением, всегда верно определяет ситуацию, в которой находится, способен лгать, изменять тональность голоса и строить планы иезуитской точности. Достичь уровня его осознанности пока не способен ни один сервисный робот. Робототехникам пришлось потратить много лет, чтобы спроектировать нелинейное взаимодействие человека и робота — чтобы последние могли принимать решения и представлять информацию, соотносясь с контекстом взаимодействия и статусом того, кто обращается за информацией.

Интересный пример контекстного взаимодействия — проект ученых из Корнелльского университета, создавших платформу Tell Me Dave. На базе «Дейва» роботов обучают понимать непрямые команды и адаптироваться к контекстам взаимодействия. Как пишут сами ученые, «наша задача — сделать так, чтобы робот, получив простую инструкцию «сделай чашку кофе», смог понять, как залить в чашку молоко; как поступить, если молоко там уже есть», — в общем, справиться с ситуацией. Терминатор, делающий Джону Коннору «кофе как обычно», — предельный уровень отцовской заботы.

Читайте также:
Приспособление для проверки свечей зажигания

Эндоскелет

Рука робонавта способна делать сложные движения; у нее 14 степеней свободы — отдельно двигается запястье, пальцы сгибаются в фалангах, способны сжиматься в кулак и показывать «победу» — совсем как человеческие

Изначальный облик Т-800 — металлический скелет с ужасающе ухмыляющимся черепом — Джеймс Кэмерон придумал еще до того, как взялся за написание сценария первого «Терминатора». Согласно Рэндаллу Фрейксу, разрабатывавшему историю вместе с Кэмероном, скелет Терминатора сделан из гиперсплава — металла куда более гибкого и прочного, нежели обычная сталь. В первой версии Т-800 не отличается грациозностью движений и обильно потеет (по одному из предположений, оттого что плоть отторгает металл и человеческая оболочка Т-800 постоянно воспалена).

Но металлический каркас обходился без таких трудностей — ему не вредили ни прямые выстрелы из дробовика, ни лобовые столкновения с гигантскими автомобилями. Пожалуй, в первых версиях скелету недоставало грациозности; но уже с наступления «Судного дня» Терминатор стал значительно подвижнее.

Рука Найджела способна проворачиваться на 360 градусов — она работает не так точно, как рука робонавта, и существенно облегчает домашние дела

Робонавт, разрабатывавшийся при участии Boston Dynamics для миссий NASA, отличается гибкостью, которая была бы к лицу Т-800, — рука, используемая для деликатных работ на космических кораблях, работает в широком температурном диапазоне и способна симулировать хватку человека практически в 90 процентах случаев.

Есть воодушевляющий пример и из области медицинской роботехники — Найджел Экланд обзавелся рукой Bebionic в 2012 году и с тех пор регулярно участвует на конвентах по роботехнике; профильная пресса именует его Human 2.0, а он отлично управляется с протезом: бионической рукой он может рисовать, писать, пользоваться холодильником и даже открывать пивные банки. Найджел, в отличие от первой версии Т-800, редко покрывается каплями пота и обычно излучает добродушие.

Питание

Робот «Атлант» освобожден потому, что носит с собой свою собственную зарядку

Лишь несколько существенных ограничений способны расстроить план по постройке Терминатора (не считая его некоторой старомодности и неуместности). В первую очередь — питание. В киновселенной вопрос подзарядки решается просто — киборг может 120 лет проработать на одной топливной ячейке, использующей изотопы иридия. Рэндел Флейкс, автор новелл по мотивам первого и второго фильмов, писал: «Терминатор может проработать 1095 дней в режиме постоянного включения 24 на 7. У него гарантированно будут случаться моменты экономии, когда потребление энергии падает на 40 процентов, а зрение переходит исключительно в инфракрасный режим». В реальности таких батареек с мощностью, достаточной для бодрого разгуливания, пока что не изобретено. Только в 2015 году разработанный студией Boston Dynamics человекоподобный робот «Атлант освобожденный» обзавелся портативным источником питания, позволяющим отключать его от проводного электричества.

Демонстрация экзоскелетов реально существующей компании Cyberdyne

Впрочем, главное условие для постройки Терминатора уже выполнено. Компания Cyberdyne, которая по сюжету франшизы спроектировала Skynet, существует в действительности c 2004 года. Ее директор, доктор Санкай, разрабатывает экзоскелеты под названием Robot HAL, с удовольствием фотографируется с макетами Т-800 и знает — для создания эффективного робота можно обойтись и без харизматичного актера. Правда, он сознательно ограничивает рабочие интересы компании медицинскими и сервисными роботами, но в публичных интервью порой со знанием дела ссылается на название компании.

Американские чертежи багги

С чего начать постройку багги? — Buggy ST2 MOD, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Обычно на ютубе видео про багги набирают одну две сотни тысяч просмотров и под ними всегда масса комментариев, а-ля “дай чертежи, тоже хочу такую построить”. Увы одних чертежей и желания тут будет недостаточно и в конце статьи открою главный секрет про них.

Читайте также:
Велоприцеп из ПВХ труб своими руками

Необходимые знания
Внешне багги кажется простой штуковиной, приварил десяток труб, повесил мотор и поехал, на самом деле все гораздо сложнее. Чтобы оно более менее ехало необходимы теоретические знания по машинам.
Признаюсь, что когда я решил строить багги (весной 2016), мои знания о машинах ограничивались общими узлами, типа двигатель, подвеска, кузов и телефоном официалов субару куда надо приехать на ТО и вывалить N денег. Покажи мне рулевой наконечник и шаровую — я бы их не отличил, а поворотный кулак был верхом инженерной мысли.
С чего начал я? Пошел и купил книжку

да да, автор женщина

и начал смотреть видео типа “как заменить ступичный подшипник” и т.п. чтобы хоть как то понять как оно устроено. Ну и перечитывал форум багги планс, поначалу далеко не все было понятно, но понимание постепенно приходило.

Помещение и машина
Понятно что багги надо где-то строить, самый простой вариант — обычный гараж. Их можно найти недалеко от дома и по цене один раз сходить с друзьями попить пиво. Главный его минус — размеры, когда багги встанет на колеса, в обычном гараже площадью

20кв.м. будет очень тесно.

усиленно ищем новое помещение, в этом негде развернуться

Очень желательно иметь машину, т.к. ездить по всяким авторынкам, разборкам, металлобазам придется очень много, плюс фаркоп — очень упростит жизнь, прицепы легко найти на прокат.
Также не забывайте, что на багги ездить по ДОПам нельзя, поставить на учет можно только как трактор и делать это придется долго и нудно. Поэтому выхода два — переезжать жить в село, выехал за двор и погнал в поле наваливать или возить багги на лафете.

Терминология
В нее надо вникать, что такое сошки, рейки, ступицы и т.п. Проще всего пойти в каталоги типа exist выбрать ваз 2101, 2109 и рассматривать как в них все устроено и как называется. Потом будет гораздо проще на авторынке общаться.

Инструмент
Два самых главных инструмента в строительстве — это сварочник и болгарка, а фраза “вари и зачищай” будет как родная.
Перед началом строительства у меня был небольшой опыт сварки электродом — делал столы и квадратного профиля, по факту варить не умел. Что я сделал:

учимся делать валики

и так долго и нудно, потом стало получаться лучше.
В целом если есть возможность, то лучше купить сразу полуавтомат, варить будет проще на порядок.

Список моего инструмента:
1. инвертор сварочный
2. полуавтомат

отечественный полуавтомат и балон со сварочной смесью

3. болгарка маленькая (в идеале иметь две, одна на отрезной круг снимать прихватки, вторая на зачистной)

4. маятниковая пила, кто-то обходится большой болгарки, я решил купить именно маятниковую, рез ровнее, меньше времени на правку

5. трубогиб, есть немало вариантов багги без трубогиба, но я решил гнуть трубы, безопаснее и красивее

гидравлический трубогиб на 15 тонн

6. сверлильный станок, купил месяц назад когда пошло изготовление кучи кронштейнов, сверлить 12 сверлом обычной дрелью удовольствие еще то

недорогой китайский станок

7. сварочная маска — тут однозначно хамелеон, если вы не матерый сварщик
8. защитный очки, наушники, перчатки — обязательно!
9. куча разной мелочевки: отрезные, зачистные круги, отвертки, молотки и т.п. список бесконечный, постоянно надо что-то докупать

ну как еще есть желание делать багги?

С чего начать?
Самое главное в постройке — это ровный пол! В гаражах это весьма проблематично, в идеале у вас должен быть хороший сварочный стапель, стоит который минимум как жигули.
Но вполне подойдет большой лист дсп, под который сварить небольшой стол — это очень и очень упростит в дальнейшем всю постройку. Он будет ровный, единая система координат от которой все измерять. Я весьма пожалел, что не додумался до этого сразу (все хотелось по быстрее начать), некоторые моменты не пришлось бы переделывать.

Читайте также:
Самоделки для авто. Предпусковой подогрев антифриза в морозы

В любом случае важна последовательность действий. Не получится взять нарезать все трубы по чертежу, согнуть их и потом как конструктор собрать. У вас не производство на станках с ЧПУ, а обычная гаражная кустарщина и соотвественно размеры будут плыть, гдето в плюс минус 0.5-2 см и придется делать много подгонок.

Чертежи для багги
Это самый животрепещущий вопрос! Чертежи как бы и есть и как бы и нет:
Самое первое, что можно найти — это чертежи фирмы badland buggy, они платные но при желании есть и в открытом доступе. Основная проблема с

Garden Trimmer

багги своими руками с двигателем от триммера

Срезает даже сухую траву и крупные сорняки

Работает автономно без подключения к сети

Телескопическая ручка для труднодоступных мест

Простой в использовании

Конец акции через:

  • 6
  • штук осталось

багги своими руками с двигателем от триммера

Надежный инструмент в вашем хозяйстве

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Сергей Ивашов, Омск

Как сделать заказ?

шаг 1

Вы оставляете заявку на нашем сайте

шаг 2

Наш менеджер уточняет детали заказа

шаг 3

Мы отправляем Ваш заказ почтой в любой регион

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: