Авто на газе Брауна своими руками (руководство, русский язык)

Газ Брауна как основа основ.

Общая информация или краткое изложение использование газа Брауна в благих целях.

газ Брауна, который часто обозначают как HHO или гремучий газ (англ. Browns Gas, HHO gas, fire damp, detonating gas, oxyhydrogen gas) – это 2 части газообразного водорода, и одна часть кислорода в определенном объеме. Обычные кислород и водород, реализуемые в торговой сети или полученные обычными электролизерами, поставляются в виде O2 и H2. То есть, молекулы обоих газов имеют по два атома. Это более устойчивое состояние этих газов, чем когда отдельные атомы отделены (заряженные ионы) и каждый атом существует по отдельности. Проблема с H2 и O2 как с горючими газами, в том, что до того, как они начнут реагировать, чтобы превратиться в H2O, они должны быть разложены на атомы H и O .Требуемая на это энергия составляет большую часть из той, которую Вы получите при их взаимодействии для получения H2O.

Что делает газ Брауна уникальным, и наиболее ценным, так это то, что он существует не в молекулярной форме H2 и O2 молекул. Здесь они в одноатомном состоянии (один атом на молекулу). В этом состоянии, когда водород сгорит (прореагирует с кислородом), энергии будет возвращено в 3.8 раза больше.
Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Однако наиболее важно отметить те результаты, которые получены при использовании газа Брауна в ДВС. Одноатомный водород является сверх катализатором для различных видов топлива, на основе углеводородов. Повышение мощности, пробега и более чистое горение (уменьшение вредных выбросов) зарегистрированы людьми, которые ввели газ Брауна во впускной коллектор.

Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.

Подробные исследования по теме проводил Юл Браун, который построил демонстрационный автомобиль, и получил на свою разработку патент США с подтверждением эксперимента. Это устройство состоит из электролизера, циркулярного резервуара, оптимизатора, системы управления. Способ выделения газа основывается на явлении электролиза воды. Установленный циркулярный резервуар предназначается для отделения газа от воды, он нужен также для снабжения газогенератора электролитом.
Подобные эксперименты проводились и в России. Так, профессор Г.В.Дудко испытывал двигатель внутреннего сгорания, который выглядел как гибрид карбюраторного двигателя и дизеля. Для запуска нужен был стакан бензина, после чего отключалось зажигание, в камеры сгорания подавалась обычная вода со специальными добавками. Она предварительно нагревалась и сильно сжималась. Двигатель установили на лодке и испытатели, плавали на ней по Азовскому морю 2 дня, вместо бензина вливая воду из-за борта.

В генераторе газа Брауна химическая реакция электролиза протекает непосредственно в электролизере, после чего выделяется газ Брауна – водород и кислород. Задействован специальный электролит, который состоит из катализатора и дистиллированной воды. Образовавшийся газ выходит из верхнего штуцера электролизёра по трубке, направляется он в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.

В результате сгорания газа появляется сухой пар, который очищает клапаны и поршни от нагара, улучшает теплообмен, а это, в свою очередь, увеличивает ресурсы двигателя. На выхлопе получается водяной пар и кислород, каждый литр воды при этом расширяется на 1800 литров горючего газа, который и толкает устройство вперед. Кислород при этом берется из воды, которая используется для получения газа.

Ну собственно и вся правда о создании, и влиянии газа Брауна на двигатель внутреннего сгорания.
В данный момент, полным ходом ведутся исследования и разработка более инновационной и технически прогрессивной технологической установки мембранного электролиза размером с компактный огнетушитель.
Будущее не за горами и только в наших с Вами силах, возможно реализовать идеи. Идеи которые облегчают нам жизнь с пользой для дела.

Комментарии 11

Что-то вы дремучую тему подняли! Инфы полно в инете!
Ставьте и ездите. Американцы много роликов снимали.
Продавали готовые установки и ставили таксистам и маршруткам… давно было

Вы пишете, газ брауна, ” это 2 части ГАЗООБРАЗНОГО ВОДОРОДА, и одна часть КИСЛОРОДА в определенном объеме”. Интересно с химической точки зрения как смешав водород Н2 с кислородом О2 Вы получите так называемый “газ Брауна” ННО, так называемую новую атомарную летучую форму воды. Начнём с того что это всего лишь смесь водорода и кислорода в молярном соотношении 2:1 известная из школьного куса химии под названием «ГРЕМУЧИЙ ГАЗ». Его получают путём электролитического разложения воды, несмотря на то что изначально на пластинках электролизера газы и выделяются в атомарном состоянии, они практически моментально рекомбинируются в молекулы Н2 и О2, даже не успевая покинуть электролитическую ячейку, так как время полной рекомбинации составляет доли секунды. а энергия выделяющаяся при этом просто нагревает электролит. В 1960-е года американский инженер Уильям Роудс (William Rhodes) якобы открыл «новую форму» воды, коммерциализированную Брауном (Yull Brown), болгарским физиком, эмигрировавшим в Австралию. «Брауновский газ», то есть фактически смесь кислорода и водорода, получаемая в аппарате электролиза воды, объявлялся способным очищать радиоактивные отходы, гореть как топливо, расслаблять мышцы и стимулировать проращивание семян. Впоследствии итальянский физик Руджеро Сантилли (en:Ruggero Santilli) выдвинул гипотезу, утверждающую существование новой формы воды в виде «газа HHO», то есть химической структуры вида (H × H — O), где «×» представляет гипотетическую магнекулярную связь, а «—» — обычную ковалентную связь. Статья Сантилли, опубликованная в авторитетном реферируемом журнале “International Journal of Hydrogen Energy”, вызвала жёсткую критику со стороны коллег, назвавших утверждения Сантилли псевдонаучными. Таким образом газ Брауна, это давно известный всему миру ГРЕМУЧИЙ ГАЗ, который ловко коммерциализировал Баун продвигая свои электролизёры, которые якобы производят газ ННО. Предположим такой газ ННО есть, подчеркну- предположим, то он должен быть очень нестабильным и как же он при своей нестабильности “по трубке, направляется в отдельную емкость – водяной затвор. Он заходит снизу, очищается от пены, поднимается в виде газа над уровнем воды, следует через фильтр улавливания влаги, затем через обратный клапан в воздушный коллектор и оттуда в камеру сгорания.” Странно, при своей нестабильности, пройдя огонь и медные трубы он всё ещё остаётся в гипотетическом виде ННО. Я лишь выразил набежавшие на меня сомнения, по поводу так называемого газа Брауна, я как незнайка имею на это полное право.

Читайте также:
Простой способ хромирования небольших деталей в домашних условиях

Господа автолюбители, прошу вас объяснить мне.
Почему речь зашла за брауновский газ, а в итоге речь идет про электролиз…Есть ли реальные статьи о том, что действительно удалось синтезировать такой вид расщепленной воды? Ведь под действием электролиза мы получаем только водород, а кислород вы берете из атмосферы.Это можно легко проверить если вы просто наберете этот полученный газ в тару ( обьемом дастаточной чтобы запустить двигатель) и он работал бы непосредственно на нем, без потребления воздуха из окружающей среды. Ведь по сути газ брауна это в теории очень клевая штука, и по сути используя его мы гоняем воду по кругу, получая энергию за счет образования воды и в последствии ее расшепления для продолжения цикла.
Не судите меня строго Я-молодой парень (21 год) и ищу истину, ведь правда у каждого своя)

Я свои сомнения, которые возникли и у Вас, выразил в комментарии (можете ознакомится). На Вашу цитату “Ведь под действием электролиза мы получаем только водород”, отвечаю — электролиз это разложение воды под действием электрической энергии на составные части — кислород и водород, а не только водород. Смесь водорода и кислорода в молярном соотношении 2:1 известна как «ГРЕМУЧИЙ ГАЗ», это и есть тот самый пресловутый “газ Брауна”, который так стал называться не без усилий самого Брауна, где то с 1974г. Представляете, как нам тяжело жилось до этого и как он нас осчастливил… А вот гонять” воду по кругу”, во всяком случае сегодня, проблематично. так как затраты энергии на получение газа значительно больше той энергии, которую мы получим при его сжигании. Может когда нибудь, какая нибудь супер — пупер технология и устранит этот энергетический дисбаланс

Я себе поставил. Замерил на диностенде. Есть приход по крутящему моменту на 60 Нм (СЖ8.5 на дизеле думаю будет в 2 раза больше 100 нм и выше) при 30 амперах тока на пропан бутане. на бензине не мерил но там по ощущениям еще больше мощности. так же расход сократился на 25-30%% топлива (можно смело до 50% довести). в итоге резюме. можно и нужно ставить! реальный конкурент ГБО только меньше деталей и надежней. Сразу почти евро 6 становится авто. на Дизеле самый максимальный эффект так как полное дожигание и не будет черного дыма. из минусов: — до минус 10 далее замерзнет. нужно ампер 30-60. сменить генератор на более мощный.

Могу с вами пообщаться?

Доброго дня!
вы производите-продаете системы ННО для автомобилей?
Если да, то какая цена? где можно посмотреть характеристики, результаты использования?
например болгары аж на common rail такие штуки делают (www.hho-bulgaria.com/hho-…4v-pro-diesel-common-rail) и сертификаты получают

Откуда брать электричество для электролиза? Зачем сложная цепочка “электричество — электролиз — ДВС — движение”? Не проще и не эффективнее сразу “электричество — электродвигатель — движение”?
В чем экономический смысл?

Смысл в продаже устройств неучам, которые в силу неспособности освоить школьный курс физики с радостью расстаются со своими кровно заработанными. Различные завихрители и ионизаторы топлива уже не годятся для этой цели.

Откуда брать электричество для электролиза? Зачем сложная цепочка “электричество — электролиз — ДВС — движение”? Не проще и не эффективнее сразу “электричество — электродвигатель — движение”?
В чем экономический смысл?

А вы головой подумайте, в мире сейчас несколько ярдов машин на ДВС, их предлагаете выкинуть просто и всем новые купить? Технология позволяет решить вопрос с существующим транспортом.

Откуда брать электричество для электролиза? Зачем сложная цепочка “электричество — электролиз — ДВС — движение”? Не проще и не эффективнее сразу “электричество — электродвигатель — движение”?
В чем экономический смысл?

Смысл в полном сжигании топлива. Соответственно и в полной отдаче

Водородные генераторы для автомобиля своими руками: чертежи, схемы и руководство

Многие владельцы машин ищут способы экономии топлива. Кардинально решить этот вопрос позволит водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе это устройство, позволяют говорить о существенном снижении затрат при эксплуатации транспорта. Так что тема достаточно интересная. Ниже пойдёт речь о том, как сделать водородный генератор собственными силами.

ДВС на водородном топливе

На протяжении нескольких десятилетий идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Великобритании ещё в 1841 году был запатентован двигатель, работающий на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале ХХ века в качестве движущей установки своих знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.

Развитию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого века. Однако с его окончанием водородные генераторы быстро были забыты. И это несмотря на массу преимуществ по сравнению с обычным топливом:

  • идеальная воспламеняемость топливной смеси на основе воздуха и водорода, что даёт возможность лёгкого пуска двигателя при любой температуре окружающей среды;
  • большое выделение тепла при сгорании газа;
  • абсолютная экологическая безопасность – отработавшие газы превращаются в воду;
  • выше в 4 раза скорость сгорания по сравнению с бензиновой смесью;
  • способность смеси работать без детонации при высокой степени сжатия.

Основной технической причиной, являющейся непреодолимой преградой в использовании водорода в качестве топлива автомобилей стала невозможность уместить достаточное количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бака для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна исключать возможность малейшей утечки. В жидком виде необходима криогенная установка. Этот способ также мало осуществим на автомобиле.

Читайте также:
Самодельный подогрев топливного фильтра

Газ Брауна

Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.

Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.

Универсальная схема водородного генератора

Тем, у кого нет способностей к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно купить у народных умельцев, поставивших на поток сборку и установку таких систем. Сегодня есть множество таких предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Но можно собрать такую систему и самостоятельно – сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного блока управления (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.

Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

Реактор

От площади электродов и их материала зависит количество получаемого объёма газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или железные пластины, то реактор не сможет работать продолжительное время по причине быстрого разрушения пластин.

Идеальным выглядит применение титановых листов. Однако их использование повышает затраты на сборку агрегата в несколько раз. Оптимальным считается применение пластин из высоколегированной нержавеющей стали. Металл этот доступен, его не составит труда приобрести. Также можно использовать отработавший своё бак от стиральной машины. Сложность составит только вырезание пластин нужного размера.

Типы установок

На сегодняшний день водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя различными по типу, характеру работы и производительности электролизёрами:

  1. Простой, цилиндрического типа. Производит 700 миллилитров газа в минуту. Такой производительности достаточно для двигателей с рабочим объёмом до 1,4 литров.
  2. С ячейками раздельного типа. Является самым эффективным по типу конструкции и производительности. Выход газа превышает 2 литра в минуту. Такой объём позволяет применять его на грузовом транспорте.
  3. Электролизёр с пластинами открытого типа. Эта конструкция обеспечивает дополнительное охлаждение системе, в результате чего может использоваться при длительной работе агрегата. Выход газа регулируется количеством пластин реактора.

Первый тип конструкции вполне достаточен для множества карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора производительности газа, да и сама сборка такого электролизёра не представляет сложности.

Для более мощных автомобилей предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизельном топливе, и большегрузных машин используют третий тип реактора.

Необходимая производительность

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.

Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении. Такая обработка крайне важна – она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором может служить обычная сода.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто в процессе работы увеличивает свою производительность. Это связано с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора испытывает нагрев, и процесс протекает гораздо интенсивнее. Для контроля над течением реакции используют регулятор тока.

Если не понижать его, может произойти просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специальный контролер, регулирующий работу реактора, позволяет изменять производительность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оборудуют контроллером с обычным переключателем двух режимов работы: “Трасса” и “Город”.

Безопасность установки

Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки. Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим. Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.

Пока без обычного топлива не обойтись

В мире есть несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако технические решения пока ещё не достигли своего совершенства. Простым жителям планеты такие системы недоступны. Поэтому пока автолюбителям остаётся довольствоваться «кустарными» разработками, которые дают возможность сократить затраты на топливо.

Немного о доверчивости и наивности

Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

Схемы по переделке обычного ДВС в работающий на газе Брауна

Прочитал статью на вашем сайте “Бензиновый двигатель на воде”. В конце указано что есть схемы по переделке обычного ДВС в работающий на газе Брауна в кустарных условиях. Но на сайте этих схем нет. Подскажите как и где их можно получить если они вообще реально существуют. Заранее огромное спасибо. Иван.

Имеется несколько сообщений о модификациях двигателей внутреннего сгорания на воде или на смесях воды с бензином (спиртом). Например, Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/ вода в пропорции 55/45. Дж. Грубер также пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/ бензин в пропорции 9/1.

Но самый широкоизвестный двигатель, разлагающий воду на водород и кислород, основанный на электролизе, сконструирован американским изобретателем Стенли Мейром (патент США № 5149507). Обычный элекролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, в то время как электролитический двигатель С. Мейера производит тот же эффект при милиамперах. Более того, обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости; двигатель Мэйера действует при огромной производительности с обычной отфильтрованной водой.

Электролитическая ячейка Мэйера имеет много общего с электролитической ячейкой. Электроды сделаны из параллельных пластин нержавеющей стали, образующие либо плоскую, либо концентрическую конструкцию. Выход газа зависит обратно пропорционально расстоянию между ними; предлагаемое патентом расстояние составляет 1.5 мм.

внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, – чистая вода обладает диэлектрической проницаемостью около 5 ед., – чтобы создать параллельную резонансную схему.

Рис. Электролитическая ячейка С. Мейера.

Электролитическая ячейка возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато увеличивающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигается точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока. Схема измерения тока питания выявляет этот скачок и запирает источник импульсов на несколько циклов, позволяя воде восстановиться.

Рис. Электрическая схема электролитической ячейки С. Мейера

Группа очевидцев независимых научных наблюдателей Великобритании свидетельствовал,а что американский изобретатель, Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь милиамперами. Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь(около 0.5 литров в секунду).

Рис. Принципиальная схема электролитической ячейки С. Мейера

Одна демонстрационная ячейка была снабжена двумя параллельными электродами возбуждения. После наполнения водопроводной водой, электроды генерировали газ при очень низких уровнях тока – не больше, чем десятые доли ампера, и даже миллиамперы, как заявляет Мэйер, – выход газа увеличивался, когда электроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались. Потенциал в импульсе достигал десятков тысяч вольт.

Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при миллиамперном уровне. Когда напряжение было доведено до предельного, газ выходил в очень впечатляющем количестве.

Исследователь химик Keith Hindley описал демонстрацию работы ячейки Мэйера: “После дня презентаций, Griffin комитет засвидетельствовал ряд важных свойств WFC (водяная топливная ячейка, как назвал ее изобретатель). “Мы обратили внимание, что вода вверху ячейки медленно стала окрашиваться от бледно-кремового до темно-коричневого цвета, мы почти уверены в влиянии хлора в сильно хлорированной водопроводной воде на трубки из нержавеющей стали, использованные для возбуждения. Но самое удивительное наблюдение – это то, что WFC и все его металлические трубки остались совершенно холодные на ощупь, даже после более чем 20 минут работы “.

Рис. Механизм работы электролитической ячейки С. Мейера

По мнению самого изобретателя, под воздействием электрического поля происходит поляризации молекулы воды, приводящему к разрыву связи.

Кроме обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырьков, покрывающих поверхность ячейки.

Мэйер заявил, что конвертер водородно-кислородной смеси работает у него уже в течение последних 4 лет, и состоит из цепочки из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа.

Рис. Изменения молекул воды при работе установки

Эффекты, наблюдаемые при работе установки электролитического разложения воды:

-последовательность состояний молекулы воды и/или водорода/кислорода/других атомов;

-ориентация молекул воды вдоль силовых линий поля;

-поляризация молекулы воды;

-удлиннение молекулы воды;

-разрыв ковалентной связи в молекуле воды;

-освобождение газов из установки;

Причём, оптимальный выход газа достигается в резонансной схеме. Частота подбирается равной резонансной частоте молекул.

Для изготовления пластин конденсатора отдается предпочтение нержавеющей стали марки Т-304, которая не взаимодействует с водой, кислородом и водородом. Начавшийся выход газа управляется уменьшением эксплуатационных параметров. Поскольку резонансная частота фиксирована, производительностью можно управлять с помощью изменения импульсного напряжения, формы или количества импульсов.

Повышающая катушка намотана на обычном тороидальном ферритовом сердечнике 1.50 дюйма в диаметре и 0.25 дюйма толщиной. Первичная катушка содержит 200 витков 24 калибра, вторичная 600 витков 36 калибра.

Диод типа 1ISI1198 служит для выпрямления переменного напряжения. На первичную обмотку подаются импульсы скважности 2. Трансформатор обеспечивает повышение напряжения в 5 раз, хотя оптимальный коэффициент подбирается практическим путем.

Дроссель содержит 100 витков калибра 24, в диаметре 1 дюйм. В последовательности импульсов должен быть короткий перерыв.

Через идеальный конденсатор ток не течет. Рассматривая воду как идеальный конденсатор, энергия не будет расходоваться на нагрев воды.

Вода обладает некоторой остаточной проводимостью, обусловленной наличием примесей. Идеально, если вода в ячейке будет химически чистой. Электролит к воде не добавляется.

В процессе электрического резонанса может быть достигнут любой уровень потенциала, поскольку емкость зависит от диэлектрической проницаемости воды и размеров конденсатора.

Однако, следует помнить, что водород – чрезвычайно опасное взрывоопасное соединение. Его детонационная составляющая в 1000 раз сильнее бензина.

Другой, совершенно отличный по конструкции двигатель внутреннего сгорания, работающей на воде, был разработан ещё в 1994 году нашим изобретателем В.С. Кащеевым.

На рисунке ниже приведена его конструкция в разрезе.

Двигатель внутреннего сгорания на воде, разработанный изобретателем В.С. Кащеевым.

Двигателя внутреннего сгорания на воде включает цилиндр 1, в котором размещен поршень 2, связанный, например, кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом двигателя (на фиг. 1 не показаны). Цилиндр 1 снабжен головкой 3, образующей совместно со стенками цилиндра 1 и днищем поршня 2 камеру сгорания 4. Подпоршневая полость 5 сообщена с атмосферой. В головке 3 цилиндра установлены:

впускной клапан 6, сообщающий камеру сгорания 4 с атмосферой при движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней и приводимый, например, от распределительного вала двигателя (на фиг. не показан);

обратные клапаны 7, обеспечивающие выхлоп в атмосферу продуктов из камеры сгорания 4 и герметизирующие камеру после осуществления выхлопа.

Камера сгорания 4 выполнена по крайней мере с одной предкамерой 8, в которой установлен приводимый, например, от распределительного вала клапан 9 подачи топливной смеси и свеча зажигания 10. Предпочтительно предкамеру 8 (или предкамеры) выполнить в боковой стенке цилиндра 1 над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке.

Двигатель работает следующим образом:

При движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней впускной клапан 6 открыт и камера сгорания 4 сообщена с атмосферой. Давление, действующее на обе стороны поршня 2, одинаково и равно атмосферному.

При приближении поршня 2 к нижней мертвой точке герметизируют камеру сгорания 4, закрывая впускной клапан 6; через клапаны 9 в предкамеры 8 подают топливную смесь и воспламеняют ее. В качестве топливной смеси используют стехиометрическую смесь водорода с кислородом, так называемый гремучий газ.

При сгорании топливной смеси резко повышается давление в камере сгорания 4; этим давлением открываются установленные в головке 3 цилиндра обратные клапаны 7 и происходит выхлоп в атмосферу продуктов из камеры сгорания. Давление в камере сгорания 4 резко понижается и обратные клапаны 7 закрываются, герметизируя камеру сгорания 4.

Поршень 2 атмосферным давлением, действующим со стороны подпоршневой полости 5, перемещается от нижней мертвой точки к верхней, совершая рабочий ход.

По достижении поршнем 2 верхней мертвой точки открывается впускной клапан 6 и цикл повторяется. Выбрасываемые из камеры сгорания продукты представляют собой увлажненный воздух.

Получение топливной смеси для силовой установки транспортного средства с предлагаемым двигателем внутреннего сгорания может осуществляться электролизом воды в электролизере, установленном на этом транспортном средстве.

Другой наш изобретатель москвич Михаил Весенгириев, лауреат премии журнала «Изобретатель и рационализатор», вообще предложил использовать в качестве устройства, разлагающего воду на кислород и водород самый что ни на есть обычный поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Он утверждает, что существующие двигатели внутреннего сгорания можно заставить работать на обычной воде с помощью электродов вольтовой дуги.

Камера двигателя сгорания по-мнению изобретателя, идеально подходит для всех видов воздействия на воду, вызывающих ее диссоциацию и последующее образование рабочей смеси, ее воспламенение и утилизацию выделившейся энергии.

Для этого изобретатель М. Весенгириев предложил использовать четырехтактный ДВС (положительное решение по заявке на патент РФ № 2004111492). Он содержит один цилиндр с жидкостной системой охлаждения, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, выпускной клапан, систему подачи электролита (водного раствора электролита) и систему зажигания. Система подачи электролита в цилиндр выполнена в виде плунжерного насоса высокого давления и форсунки с кавитатором (местное сужение канала). Причем насос высокого давления либо кинематически, либо через блок управления связан с кривошипно-шатунным механизмом двигателя.

Система зажигания выполнена в виде электродов и вольтовой дуги, установленных в камере сгорания. Зазор между ними можно регулировать, а ток на них идет от прерывателя-распределителя, также кинематически или через блок управления связанного с кривошипно-шатунным механизмом.

Перед пуском двигателя в работу бак заправляют электролитом (например, водным раствором едкого натра). Регулируя катод, устанавливают зазор между электродами. И, включив зажигание, на электроды подают постоянный ток. Затем стартером раскручивают вал двигателя.

Поршень от верхней мертвой точки (ВМТ) перемещается к нижней мертвой точке (НМТ). Выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разрежение. Насос высокого давления забирает из электролитного бака цикловую дозу электролита и через форсунку с кавитатором подает ее в цилиндр. В кавитаторе за счет повышения скорости и падения давления до критического значения происходит частичная диссоциация воды и тончайшее распыление капелек электролита. Затем в камере сгорания за счет протекания постоянного электрического тока через электролит происходит дополнительная, уже электролитическая диссоциация.

Поршень от НМТ перемещается к ВМТ – такт сжатия. Объем, занимаемый рабочей смесью, уменьшается, а ее температура возрастает: теперь идет уже термическая диссоциация. Третий такт – рабочий ход. Электрод пружиной и кулачково распределительным валом (кинематически либо через блок управления связанный с кривошипно-шатунным механизмом) перемещается до соприкосновения с электродом, и зажигается вольтова дуга. Под воздействием ее тепла рабочая смесь в камере сгорания окончательно диссоциирует и воспламеняется. Расширяющиеся газы перемещают поршень от ВМТ к НМТ. Еще до прихода поршня к НМТ прерыватель-распределитель размыкает контакты, на короткое время прерывает подачу постоянного тока на электроды вольтовой дуги и тушит ее. Затем контакты прерывателя-распределителя вновь замыкаются, и постоянный ток опять поступает на электроды.

И, наконец, четвертый такт – выпуск. Поршень перемещается вверх от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан открывает выпускное окно, и цилиндр освобождается от отработавших продуктов. В дальнейшем процесс работы двигателя беспрерывно повторяется. При этом цилиндр и головка цилиндра охлаждаются системой охлаждения двигателя. Таким образом, старый-новый ДВС может работать на воде.

Конструкции двигателей внутреннего сгорания на воде, реализуются на практике различными западными фирмами.

Например, совсем недавно Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.

Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

“Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени”, – сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

Специально для вас я привожу эту полезную ссылку, где на английском языке объясняется как можно собрать двигатель внутреннего сгорания на воде:

  • Принцип действия вихревых теплогенераторов
  • Карма воды. Автомобиль на воде
  • HYDROGEN energy AS AN ALTERNATIVE TO OIL AND GAS
  • Разработан двигатель, работающий на воде
  • Влагосодержание в камере сгорания ГДВС
  • Бензиновый двигатель на воде
  • Гидродвигатель внутреннего сгорания (патент)

Это все хорошо но простую електрическую схему надо было покозат людям, чтобы каждой интересующий человек мог собират из отечественного детали.

Авто на воде своими руками чертежи видео

By admin

Автомобиль на воде собственными руками

Двигатель на бензине был придуман издревле, но используется в последнее время. Люди всегда хотели, чтобы мотор был мощным и выгодным. Было придумано много разных вариантов. Однако не все используются в сегодняшнем мире. А если для вашего автомобиля нужны домкраты низкоподхватные гидравлические, обращайтесь на сайт https://xn--80aa4afgdgeecni.xn--p1ai/.

Тут будет рассмотрена газоподача в мотор. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он изготавливается на воде. Важное преимущество системы Брауна – улучшение экологии внешней среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, преобразуется в энергию механического типа в двигателе внутреннего сгорания. Если мотор дополнить газом Брауна, то это может привести к тому, что горючее будет намного лучше сгорать, а доступная энергия из бензина превращается в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ горит, выходит сухой пар перегретый. Он служит для того, чтобы почистить клапанно-поршневую группу от нагара, сделать лучше теплообмен между клапаном и седлом. Благодаря этому ресурс мотора возрастает. Благодаря тому, что топливный расход уменьшается, возрастает пробег топливных распылительных устройств, межсервисный пробег возрастает, а еще засорение масла уменьшается.
Один литр воды становиться шире на 1866 литра горючего газа. 30-40 часов можно проехать на каждом литре.

Чтобы дома разложить воду на газ необходимы: катализатор, дистиллированная вода, электричество, электроды.
Способов выполнить автомобиль на воде собственными руками много. Но мы остановимся на одной, более обычной конструкции.
Чтобы собрать генератор Брауна нужно взять акриловое стекло 5 мл, 20 метров проволки из нержавеющей стали (марка 316), трубку из винила диаметром 4мл и шесть банок объемом 700 мл. Катализатором можно создать КаОН или NaOH (перчатки из резины применяйте в первую очередь, так как эти вещества являются щелочью).

Можно применять исключительно одну банку, заместь 6-ти, но в первую очередь иметь в виду такие правила:
-надо, чтобы вышло строго некоторое количество газа. К примеру, вам потребуется 0,7-1,5 литра газа за минуту при условиях, что у вас мотор 1,5 л;
-температура электролита и кол-во газа сильно зависит от напряжения на электродах. Электролит может нагреться до шестидесяти градусов уже через два часа при 12В питания. Это будет много, благодаря этому лучше подать 6В, а не 12В. Чтобы это выполнить, необходимо включить две банки одну за другой. Но тогда упадет кол-во производимого газа. Нужно взять больше банок – лучше шесть (все параллельно и две постепенно).

Дальше все довольно легко – нужно вырезать пластинки и объединить их крест накрест. Потом обмотать их проволокой (2 электрода) и зафиксировать к крышке. На крышке необходимо обязательно выполнить патрубок для соединения, чтобы газ выходил и специализированные болты, чтобы провода крепились к электродам. Электроды обязаны быть не замкнуты между собой, а крышка сидеть герметично при закрытии банки.
в банке необходимо залить примерно пол-литра дистиллированной воды, заранее добавив полчайной ложки КаОН. Выходит, что 6 банок должны употреблять ток приблизительно 6В при правильном соединении. Данная система должна работать на любом автомобиле.

Водородные резервные электростанции для автомобиля собственными руками: чертежи, схемы и руководство

Большинство владельцев машин ищут способы экономии топлива. Радикально решить данный вопрос даст возможность водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе представляет собой устройство, дают возможность говорить о большом снижении расходов при эксплуатировании транспорта. Так что тема достаточно оригинальная. Ниже пойдёт речь о том, как выполнить водородный генератор самостоятельно.

ДВС на водородном топливе

В течении многих лет идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания Для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Англии ещё в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века запатентовали двигатель, который работает на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале 20 века в качестве движущей установки собственных знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, которые работают на водороде.

Формированию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого столетия. Однако с его завершением водородные резервные электростанции быстро были забыты. И это не обращая внимания на множество положительных качеств если сравнивать с традиционным топливом:

  • совершенная возгораемость топливной смеси на основе воздуха и водорода, что предоставляет шанс лёгкого пуска мотора при любой температуре воздуха;
  • большое тепловыделение при горении газа;
  • безусловная безопасность в экологическом плане – отработавшие газы превращаются в воду;
  • выше в 4 раза скорость сгорания если сравнивать с бензиновой смесью;
  • способность смеси работать без детонации при большой степени сжатия.

Ключевой технической основой, являющейся непреодолимой преградой в применении водорода в качестве топлива машин стала невозможность поместить большое количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бачка для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна вычеркивать возможность малейшей утечки. В жидком виде нужна криогенная установка. Данный вариант также мало осуществим на автомобиле.

Газ Брауна

Сегодня водородные резервные электростанции у автомобилистов приобретают востребовательность. Однако это не очень то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода преобразуется в говоря иначе газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Главная задача, которую решает этот газ, – абсолютное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением топливного расхода на приличный процент. Некоторым механикам получилось достигнуть экономии на 40 %.

Важное значение в количественном выходе газа имеет поверхностную площадь электродов. Под воздействием электротока молекула воды начинает разлагаться на 2 атома водорода и один кислорода. Подобная газовая смесь при горении выделяет практически в 4 раза больше энергии, чем при горении молекулярного водорода. Благодаря этому применение этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффектному сгоранию топливной смеси, делает меньше кол-во вредных выбросов в атмосферу, повышает мощность и делает меньше величину затраченного топлива.

Многоцелевая схема водородного генератора

Тем, у кого нет навыков к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно приобрести у народных мастеров, поставивших на поток установку и сборку подобных систем. Сегодня существует очень много подобных предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Однако можно собрать систему такого рода и своими силами – сложного в ней нет ничего. Она состоит из нескольких обычных компонентов, соединённых в единое целое:

  1. Установки для электролиза воды.
  2. Накопительного резервуара.
  3. Улавливателя влаги из газа.
  4. Электронного управляющего блока (модулятора тока).

Ниже приведена схема, по которой можно не прилагая больших усилий собрать водородный генератор собственными руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, довольно просты и понятны.

Схема не представляет какой-нибудь инженерной трудности, повторить её может любой, кто умеет работать с инструментом. Для машин с инжекторной системой топливоподачи нужно еще установить контроллер, выверяющий уровень газоподачи в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

От площади электродов и их материала зависит кол-во получаемого колличества газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или металлические пластины, то реактор не сумеет работать долгое время из-за причины быстрого разрушения пластин.

Прекрасным смотрится использование титановых листов. Но их применение увеличивает расходы на сборку агрегата в пару раз. Хорошим является использование пластин из высоколегированной нержавейки. Металл этот доступен, его не требует большого труда приобрести. Также можно применять отработавший своё бачок от машины для стирки. Сложность будет составлять только вырезание пластин необходимого размера.

Типы установок

На данное время водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя разными по типу, характеру работы и продуктивности электролизёрами:

  1. Простой, цилиндрического типа. Создает 700 миллилитров газа за минуту. Такой продуктивности достаточно для двигателей с объёмом работы до 1,4 литров.
  2. С ячейками раздельного типа. Является наиболее эффективным по типу конструкции и продуктивности. Выход газа превосходит 2 литра за минуту. Такой объём дает возможность использовать его на грузовом транспорте.
  3. Электролизёр с пластинами открытого типа. Данная конструкция обеспечивает добавочное охлаждение системе, благодаря чему может применяться при непрерывной эксплуатации агрегата. Выход газа изменяется количеством пластин реактора.

Первый вид конструкции вполне достаточен для большинства карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора продуктивности газа, да и сама сборка подобного электролизёра не представляет трудности.

Для намного мощнее машин предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизеле, и большегрузных машин применяют Третий тип реактора.

Обязательная продуктивность

Для того чтобы можно было на самом деле экономить горючее, водородный генератор для автомобиля должен каждую минуту генерировать газ из расчёта 1 литр на 1000 объёма работы мотора. Исходя из таких требований выбирается кол-во пластин для реактора.

Для увеличения поверхности электродов нужно провести отделку поверхности шлифовальной бумагой в перпендикулярном направлении. Подобная обработка очень важна – она повысит площадь для работы и даст возможность избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и мешает нормальному электролизу. Также необходимо помнить, что для правильной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором послужит обыкновенная сода.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто во время работы повышает собственную продуктивность. Связано это с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора чувствует нагрев, и процесс течет намного интенсивнее. Для контроля над течением реакции применяют регулятор тока.

Если не уменьшать его, может случиться просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специализированный контролер, выверяющий работу реактора, дает возможность менять продуктивность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оснащают контроллером с традиционным тумблером 2-ух рабочих режимов: «Магистраль» и «Город».

Безопасность установки

Многие умельцы устанавливают пластины в пластиковых ёмкостях. Экономить не нужно на этом. Необходим бачок из нержавеющего металла. Если он отсутствует, можно применять конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем варианте стоит использовать качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Благодаря этому водородные резервные электростанции на автомобильном транспорте просят высококачественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

Температурный датчик жидкости для работы, давления и амперметр лишними не будут в конструкции установки. Большое внимание нужно уделить водяному замку на выходе из реактора. Он жизненно нужен. Если случится воспламенение смеси, такой клапан устранит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отапливания жилых и помещений на производстве, действующий на тех же принципах, выделяется в пару раз большей работоспособностью реактора. В данных установках отсутствие водяного замка представляет смертельную опасность. Водородные резервные электростанции на машинах в целях оснащения неопасной и надёжной работы системы также рекомендуется обустроить таким клапаном обратного типа.

Пока без обыкновенного топлива вряд ли можно обойтись

В мире существует несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако решения в техническом плане пока ещё не достигли собственного совершенства. Простым обитателям планеты подобные конструкции недоступны. Благодаря этому пока автомобилистам остаётся обходиться «кустарными» разработками, которые предоставляют возможность снизить затраты на горючее.

Чуть-чуть о доверчивости и наивности

Некоторые находчивые воротилы рекомендуют на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про отделку лазером поверхности электродов или про уникальные тайные сплавы, из которых они выполнены, специализированные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Все зависит от способности мысли подобных бизнесменов к полёту научной фантазии. Доверчивость способен выполнить вас за ваши же средства (порой даже не малые) хозяином установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если вы захотели этим методом экономить, то лучше собирать установку своими силами. Как минимум, не на кого потом будет пенять.

Это интересное видео невозможно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Выключить

Мой генератор водорода на автомобиль собственными руками

Желаете сохраните это интересное видео?

  • Жаловаться

Жаловаться на видео?

Понравилось?

Не пришлось по нраву?

Резервные электростанции HHO применяют электричество от аккумулятора автомобиля для генерирования водорода из воды и активизируются исключительно при вождении. Водород никогда не скапливается: получившийся газ немедленно подается в мотор, где перемешивается с имеющимся топливом.http://www.халява-здесь.рф/

Смесь топлива и HHO горит намного эффективнее, уменьшая расход горючего и кол-во производимых в воздух опасных веществ.

Экономия достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. простое сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит малоэффективно всего на 30%-50%, другие 50-70% — вылетают в трубу в прямом смысле данного слова.
Система мотор на водороде M-Eco способна смело экономить 20%, 30% и более топлива, а еще в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и др. факторов экономия достигает 65%. Также, для двигателей на бензине предоставляется возможность смело перейти с бензина АИ-98 или

АИ-95 на.АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия

7-15 % на 1 литр. Многие легковые модели автомашин могут смело ездить применяя АИ-80 одновременно с системой M-Eco авто на воде как альтернативные виды топлива

В силу того, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода, альтернативные виды топлива) при возгорании выдаёт в 5 раза больше энергии, чем простое горючее в двигателях, можно получить КПД из двигателей от 7% до 40% больше за счёт хорошего горения топлива, просто добавь H2O.http://www.халява-здесь.рф

Мотор не прекращает работу мягче, уменьшается уровень вибрации, и становится более отзывчивым на малых скоростях и невысоких оборотах. Обычными словами прежний автомобиль становится ощутимо моложе и энергичнее. Что важно в условиях города езды, а еще при грузоперевозке.

Запускаю ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ

Авто на газе Брауна своими руками (руководство, русский язык)

Опыт по подаче ННО газа в двигатель автомобиля.

Цель эксперимента: выявить влияние добавки ННО на работу ДВС.

Проверке подлежат следующие утверждения:

1. При подаче мизерного количества ННО газа (электролизеры для авто на 15-30 пластин просто не способны произвести больше 1-1,5 л.мин этого газа) увеличивается скорость сгорания топлива (снижается октановое число) и требуестся сдвигать УОЗ (угол опережения зажигание) на более позднее (ближе к ВМТ (верхней мертвой точке). При этом в автомобилях с трамблером сдвигать УОЗ нужно вручную, в автомобилях с ЭБУ (электронным блоком управления) коррекция УОЗ опроисходит автоматически.

Моторы современных автомобилей устроены так, что ЭБУ способен подстраиваться под антидетонационные свойства топлива, изменяя УОЗ в случае срабатывания датчика детонации. Детонация — это особый режим горение, крайне вредный для работы ДВС.

Многие вещества способны как к медленному горению, так и к детонации. В таких веществах для распространения детонации её необходимо инициировать внешним воздействием (механическим или тепловым). В определённых условиях медленное горение может самопроизвольно переходить в детонацию.

Детонацию, как физико-химическое явление, не следует отождествлять со взрывом. Взрыв — это процесс, в котором за короткое время в ограниченном объёме выделяется большое количество энергии и образуются газообразные продукты взрыва, способные совершить значительную механическую работу или вызвать разрушения в месте взрыва. Взрыв может иметь место и при воспламенении и быстром сгорании газовых смесей или взрывчатых веществ в ограниченном пространстве, хотя при этом детонационная волна не образуется. Так, быстрое (взрывное) сгорание пороха в стволе артиллерийского орудия в процессе выстрела не является детонацией.

Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания при взрывном сгорании топлива, также называют детонацией.

2. После добавки ННО газа в состав горючей смеси возрастает процент кислорода в составе выхлопных газов, что отображается на показаниях лямбда-зонда (кислородного датчика), что воспринимается ЭБУ как сигнал о бедной смеси, и он дает команду на увеличение времени открытия форсунок, что приводит к завышенному расходу топлива, вместо ожидаемой экономии. На втомобилях, не оборудованных датчиком кислорода, такая проблема отсутствует.

Для решения данной проблемы производители ННО девайсов предписывают дополнительно дооборудовать автомобиль так называемым «эмулятором лямбда-зонда», который даст ЭБУ «правильный» сигнал и он не будет завышать расход и автолюбитель будет наслаждаться экономией (обещают от 20 до 40%) и более яркой динамикой автомобиля.

В общем, как-то это все странно, с учетом того, что ННО, или газ Брауна — это топливо и окислитель в идеальном соотношении и сгорает весь без остатка, оставляя после себя лишь водяной пар, но никак не кислород. Для этого мы оборудовали наш тестовый автомобиль распределительным коллектором для подачи ННО газа максимально близко к клапанам впуска. В качестве источника газа брауна мы применили наш лабораторный электролизер «Рубэновна», который при текушей настройке вырабатывал порядка 8л ННО в минуту при потреблении 1500 Ватт.

В ходе эксперимента выяснилось, что 8л/мин ЭБУ не замечает, какие-либо измения происходят, если подать газ в еще большем количестве, предварительно набрав давление в ресивере электролизера. Если мотор не замечает 8л/мин, да еще на холостых, что можно говорить о меньшем количестве ННО газа?!

1. Никакого влияния на содержание кислорода в выхлопе ННО газ не оказывает. Из этого факта следует, что «обманки лямбды», которые предписывают продавцы ННО девайсов, предназначены для принудительной коррекции расхода топлива в меньшую сторону, чтобы скрыть от незадачливых клиентов возросший аппетит двигателя, вызванный дополнительной и бестолковой нагрузкой на генератор, которую представляет из себя «бортовой электролизер для авто». Иными словами, происходит ДЕФОРСИРОВАНИЕ двигателя с целью введение людей в зблуждение и создание у них иллюзии полученного эффекта. Проверить это можно динамическим тестом — у автомобиля с электролизером на борту и «обманкой» снизятся динамические показатели.

2. Влияние ННО на процесс сгорания рабочей смеси. Являясь «гремучим газом», ННО газ сгорает с очень высокой скоростью, провоцируя детонацию. Кроме того, он несет в себе дополнительную энергию — обороты мотора растут. Эта дополнительная энергия не бесплатна — для производства ННО газа требуется электроэнергия, поэтому нагружая штатный генератор, ничего выиграть невозможно, особенно с учетом того, что электролизер более-менее значительной производительности обладает еще и значительной массой. Поскольку данная смесь склонна к детонации, ЭБУ двигателя реагирует на это уменьшением УОЗ, приспосабливаясь к новому качеству топлива. Важно, что все эти явления наблюдаются при подаче газа порядка 20 л/мин, а для этого требуется очень тяжелый электролизер, его масса будет около 80 кг. Но все эти процессы играют роль лишь на холостом ходу, при наборе оборотов объемы всасываемого мотором воздуха возрастают многократно, сводя на нет эффект от добавки ННО в любом доступном количестве.

На данный момент никакого положительного эффекта от добавки ННО газа в топливо-воздушную смесь, подаваемую в ДВС, нами не обнаружено. Возможно, эффект возможен в области снижения токсичности выхлопа, что предстоит выяснить в ходе дальнейшей работы.

Если бы производители ННО девайсов действительно хотели бы доказать эффективность своих устройств, они должны были бы продемонстрировать рост максимальных динамических характеристик у автомобиля с включенным электролизером, в таком случае экономия действительно могла бы иметь место.

P.S. Впоследствие наше видео вызвало много критики на предмет того, что полагаться на показания ЭБУ двигателя некорректно. Действительно, автоподстройка может повлиять на результаты эксперимента. Поэтому мы продолжим данные эксперименты с простыми карюраторными бензогенераторами, и только в случае обнаружения эффекта вернемся к работам с автомобилем.

по подаче газа Брауна в ДВС в качестве добавки

Авто на газе Брауна своими руками (руководство, русский язык)

Главная страница » Статьи » Газ Брауна: Генератор для получения газа брауна своими руками

Газ Брауна: Генератор для получения газа брауна своими руками

Прошли те времена, когда частный дом можно было обогреть одним-единственным способом — русской печью. Благо, в нашем современном мире, цивилизация добралась и до загородных домов. Теперь любой человек желает иметь свой дом, со всеми удобствами и комфортом. Усовершенствованные технологии и материалы дают возможность оборудовать отопление частного дома различными способами, а в качестве теплоносителя можно использовать — воду, пар, антифриз, а также газообразное вещество. Как видите, выбор очень большой. И изучив все плюсы и минусы данных систем, можно выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Сейчас мы здесь обсудим, как можно использовать газ Брауна в системе отопления. В народе его еще обзывают: коричневым или зеленым газом, оксигидрогеном.

Содержание:
  • Получение газа Брауна
  • Газ Брауна и автомобили
  • Генератор газа Брауна своими руками
  • Как работает собранная конструкция?

Немного углубимся в теорию, чтобы вам было понятно, что собой представляет — это газообразное вещество. Газ Брауна — это «гремучий» газ без цвета и запаха, состоящий из двух частей газообразного водорода и одной части кислорода. Химическая формула газа Брауна (ННО).

На сегодняшний день — отапливание дома водородом, это ноу-хау, которое хоть и не имеет масштабного использования, но уже успело завоевать и привлечь к себе пристальное внимание потребителей. В интернет сообществе активно дискутируют на тему, целесообразно ли использовать газ Брауна для систем отопления.

Дискуссии идут в нескольких направлениях:

  1. С точки зрения безопасности — можно ли газ «гремучку» использовать и при этом не произойдет никакого взрыва, так как водород славится своей взрывоопасностью.
  2. Экономичность получения этого продукта — стоит ли он тех затрат, которые будут затрачены на получения этого газа.

Получение газа Брауна

Давайте разберемся, откуда этот газ появляется. Есть устройство обзываемое генератором газа Брауна— предназначен он для получения того самого газа, о котором так активно рассуждает интернет сообщество. Данное изобретение позволило снизить затраты на производство водорода и значительно уменьшить количество вредных выбросов. Под действием переменного тока, вода расщепляется на самостоятельные составляющие, на два атома водорода НН и атом О (кислорода). Если выражаться научным языком, то этот метод называется — электролизом воды, в результате чего получается газ с химической формулой ННО.

Для того чтобы расщепить воду методом электролиза необходимо затратить 442,4 килокалории на Моль. В итоге из одного литра воды получится — 1866,6 литров гремучего газа. При сгорании водорода, вступившим в реакцию с кислородом, энергии возвращается в 3,8 раза больше, чем было затрачено на его получение. Добывая водород таким способом, можно использовать его для энергообеспечения зданий и сооружений.

У многих сограждан наслышавшись о такой системе, возникают вопросы:

  1. Возможно ли «гремучку» применить для отапливание дома?
  2. Сколько выделяется при электролизе — газа Брауна?
  3. Как будет происходить процесс горения?
  4. Есть ли на Российском и Зарубежном рынке — готовое запатентованное устройство, которое будет преобразовывать воду в «гремучку»?
  5. Конечно же, еще многих волнует вопрос — экономичность и безопасность такой системы.

Отопление домов газом Брауна на сегодняшний момент, в силу своей новизны, еще не приобрело широкого применения. Производители водородных котлов, только начинают набирать свои обороты в изготовлении и поставках их на Российский и Западный рынки.

Газ Брауна и автомобили

На сегодняшний момент, генераторы газа Брауна, активно используются на рынке автолюбителей. Все мы знаем, что топливо в двигателе внутреннего сгорания сгорает не эффективно. В двигателе авто сгорает лишь 40% топлива, а остальные 60%, можно сказать, улетают в воздух. Эта система дает сильный прирост мощности двигателя, что позволяет экономить бензин, а также снижает количество вредных выбросов в атмосферу, что благоприятно сказывается на нашей экологии. К сожалению, на сегодняшний день водородные генераторы, практически, можно использовать только для автомобилей. Для системы отопления, промышленные выпускаемые генераторы, использовать нельзя. Они для этого еще плохо приспособлены и не до конца разработаны. Да еще выбор в магазинах очень скуден и невелик.

Генератор газа Брауна своими руками

Но откуда тогда пошел слух, что газ Брауна можно использовать для отопления?! А это непросто слух, а уже доказанный факт, как многие наши сограждане устанавливают самодельные генераторы газа Брауна, у себя в частных домах, в гаражных кооперативах.

Всеобщий интерес к генераторам газа Брауна, продолжает набирать обороты. Существует большое количество людей, которые планируют или уже собирают своими руками водородные генераторы для котла. Цена на них, мягко говоря, слегка завышена, коэффициент полезного действия (КПД) редко превышает 50% и никогда не превышает даже 90%. На сегодняшний день есть только одно верное решение. Этот генератор необходимо будет сделать самому, для того, чтобы он работал эффективно, с КПД более единицы.

Потребители, которые уже опробовали такую систему для отапливания своих домов, отмечают положительную динамику при использовании данной системы.

Генератор газа Брауна можно собрать несколькими способами. Для того чтобы собрать такую установку в домашних условиях, необходимо приобрести некоторые комплектующие.

Емкость для дистиллированной воды. Вода будет подаваться в герметичную конструкцию с диэлектриком, где располагается комплект собранных нержавеющих пластин, примыкающих друг к другу через изолятор. На нержавеющие пластины должно поступать напряжение 12 Вольт, при таком напряжении происходит распад воды на газы. Но наиболее результативный способ — это подача переменного тока с определенной частотой от ШИМ генератора, где вместо постоянного тока используется переменный или импульсный ток, при этом эффективность установки резко возрастет.

Комплектующие приобретены, теперь начинаем все это собирать.

Для этого нам понадобятся: ​​

  • нержавеющие трубки разных диаметров или листовой нержавеющий металл;
  • шим регулятор с мощностью не меньше 30 А;
  • емкость для размещения этой конструкции;
  • для питания, необходим источник — 12 Вольт.

Как работает собранная конструкция?

На Шим подается напряжение, регулятор образует напряжение с необходимой частотой. От того какая будет частота, зависит плодотворность выработки газа. Затем напряжение подается на нержавеющие трубки или пластины, в которых находится вода. В них, под действием тока, выделяется «гремучка». Далее она поступает по гибким трубкам в емкость осушителя. А уже из осушителя, газ подается в контур подачи воздуха.

Такую установку можно применять для отапливания: гаражных кооперативов, загородных домов, все зависит от полета вашей фантазии. Чтобы применить данную установку для отапливания дома, нужно переделать твердотопливный котел или газовый, под газ Брауна. Если вы все-таки надумаете собирать и активно использовать данную самодельную установку, то вы получите дешевое топливо. И экологически чистый продукт, который не загрязняет воздух. При сборке генератора газа Брауна, у вас будут возникать вопросы. Здесь мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.

Какую воду использовать, обычную водопроводную или дистиллированную?

Можно использовать водопроводную воду, если в ней нет тяжелых металлов или дистиллированную. Но лучший эффект достигается при использовании раствора гидроксида натрия, добавленного в дистиллированную воду. Необходимо соблюсти пропорцию, на десять литров воды нужно добавить одну столовую ложку гидроксида натрия и тщательно размешать.

Какой металл использовать?

В разных пособиях и руководствах, пишут о том, что необходимо использовать только редкие металлы.

Вас вводят в заблуждение. Можно использовать любую нержавеющую сталь. Самые хорошие результаты при работе со сталью, показала ферромагнитная сталь, которая не притягивает частицы ненужного мусора. Еще один важный момент, главное, при выборе металла, отдать предпочтение нержавеющей стали, и чтобы она не была подвержена окислению.

Насколько долговечны пластины электродов?

Менять пластины на новые нет надобности, так как при работе они совсем не разрушаются.

Что нужно сделать, чтобы подготовить пластины для электродов? И как правильно это сделать?

В первую очередь, перед сборкой пластин их необходимо очень тщательно промыть в мыльном растворе, а потом обработать их поверхность спиртосодержащим веществом (водкой или спиртом). Электролизер некоторое время необходимо «погонять», периодически заменяя грязную воду, на чистую. Продолжаем до тех пор, пока вода не вымоет всю грязь. Если вода будет достаточно чистая, то установка нагреваться не будет.

Если вы собрали электролизер правильно, то при его использовании вода и пластины нагреваться не будут. Важно не перегревать электролизер выше 65 градусов. Если температура поднимется выше указанной температуры, то к пластинам пристанет грязь, металлы с минералами. И их придется удалять при помощи наждачной бумаги или заменять их на новые.


Обеспечение электроэнергией далеко расположенных поселков – проблема, которая давно и остро стоит перед застройщиками и владельцами жилья. Довольно часто…


Цена на электроэнергию неизменно растёт и, естественно, каждый хозяин старается оптимизировать расходы на её оплату. Здесь все средства хороши — начиная…


Иметь качественное электроснабжение – это мечта. Перебои в подаче, а то и вовсе отключение электричества стали обычным явлением в повседневной жизни. И…

Как получить газ Брауна

Уйти от сжигания ископаемых углеводородов и получить дешевый альтернативный источник энергии – было и остается мечтой многих предприимчивых людей. Да и кто из домовладельцев не хотел бы получить подобный источник в свое распоряжение, чтобы с минимальными затратами обогревать свое жилище? Один из таких источников – так называемый газ Брауна, получаемый из обыкновенной воды. Но как его добыть и насколько он дешев – вопросы, ответы на которые можно найти в данном материале.

Немного теории

Необходимо отметить, что резонансное разложение воды в газ Брауна – отнюдь не миф, а реальный химический процесс, призванный выделять газообразное горючее из воды. Этот газ получил свое имя в честь изобретателя, который первым попытался вывести эту технологию за рамки экспериментов. Другое название, бытующее в интернете – гремучий газ (гипотетическая формула ННО).

Горючий газ Брауна – это не что иное, как смесь свободного водорода и кислорода, выделяемого из воды путем электролитической реакции.

Вода, чью химическую формулу (Н2О) знают даже дети, — это водород, который полностью окислен. По отдельности данные химические элементы весьма активны, водород хорошо горит и считается энергоносителем, а кислород поддерживает горение. Вот почему расщепить воду, чья цена – копейки, на столь полезные составляющие стало очень популярной идеей.

В результате трудами разных людей на свет появился генератор для получения газа – электролизер. Глубоко не вдаваясь в тонкости процесса, отметим, что вышеозначенный аппарат методом электролиза выделяет из воды газ Брауна, а точнее, смесь кислорода с водородом. Для этого через погруженные в емкость с водой электроды пропускается ток оптимальной частоты. Полученный газ скапливается под водяным затвором и при достижении определенного давления выходит по трубке наружу и может быть использован в разных целях.

Целесообразность получения газа Брауна

Генераторы газа Брауна, чей принцип работы описан выше, нашли свое практическое применение в 2 сферах:

  • производство водородного топлива для автомобилей;
  • газопламенные работы (сварка и пайка металлов).

Ездить с электролизером на борту автомобиль не может, поскольку ему требуется внешний источник электроэнергии. Штатной батареи хватает ненадолго, потому что на получение газа Брауна необходимо израсходовать больше энергии, чем отдает само топливо при сжигании. Поэтому компании, всерьез разрабатывающие тему водородного горючего на авто, внедрили схему заправки машин топливом, полученным из отдельного генератора.

Со сваркой и пайкой металлов дело обстоит лучше, водородные горелки используются на многих производствах Западной Европы. Так как температура горения газа Брауна (2235 °C) ниже, чем ацетилена (2620 °C), а продуктом сжигания является водяной пар, то многие мероприятия по экологической безопасности стали излишними. Промышленные генераторы газа, что при этом используются, весьма дороги, поскольку для повышения эффективности в них применяются катализаторы из редких элементов, в том числе платины.

Менеджеры одной из британских производственных компаний подсчитали, что общая стоимость выделения и использования газа Брауна равняется затратам на закупку и доставку ацетилена. Только сжигание водорода безопаснее и экологичнее. Другое дело, что на его получение расходуется электроэнергия, добытая путем сжигания тех же углеводородов.

На данный момент отопление газом Брауна крайне неэффективно, потому что энергии на производство горючего затрачивается больше, нежели получается при его сгорании. Существующие электролизеры пока что не в состоянии обеспечить высокий выход топлива при малых затратах. Чтобы в этом убедиться, стоит посмотреть видео:

На второй минуте отснятого материала четко видны показания приборов генератора при работающей водородной горелке. Напряжение – 250 В, сила тока – 14 А, соответственно, потребляемая мощность аппарата составляет 250 х 14 = 3500 Вт или 3.5 кВт. А теперь вопрос: сможет ли такой факел нагреть воду для обогрева комнаты площадью хотя бы 30 м2? Даже визуально заметно, что нет. А простой электрокотел мощностью 3.5 кВт легко обогреет помещение до 40 м2.

Вывод: Горючий газ Брауна в домашних условиях не может сравниться по отоплению с обычными электрическими нагревателями. Слишком много уходит энергии на его выделение из воды, а значит, использовать его для обогрева – нецелесообразно. Самостоятельным получением водорода можно заниматься как хобби либо в качестве эксперимента.

Как получить водород в домашних условиях?

На просторах интернета легко можно отыскать чертежи и схемы самых разнообразных самодельных установок, позволяющих выделять из воды газ Брауна. Если отфильтровать информационный мусор, относящийся к этой теме, то выяснится, что у себя дома вы сможете получить водород двумя путями. Первый – это приобрести готовый электролизер, таковые уже имеются в продаже. Одна беда – цена их слишком высока, а величина КПД неизвестна.

Покупая водородный генератор, надо понимать, что он не станет для вас панацеей в плане отопления. Цена оборудования и потребляемой электроэнергии получится выше, чем простой электрический нагрев воды, так что об окупаемости речи не идет.

Можно в качестве эксперимента сделать генератор газа Брауна своими руками, позволяющий выделить небольшое количество горючего. Использовать его для обогрева здания вряд ли получится, а вот на питание небольшой горелки для плавления металла вполне может хватить. Для начала надо изготовить электролизер, представляющий собой емкость с водой, куда погружены электроды. Чем больше площадь поверхности электродов, тем выше производительность установки. Подойдут стальные пластины произвольного размера, прикрепленные к основанию из диэлектрика. Рабочая схема аппарата показана на рисунке:

Электроды опускаются в герметично закрытую емкость с водой, куда для улучшения реакции добавлена обычная соль. Через крышку выводится трубка для газа, идущая во второй сосуд, являющийся водяным затвором, он наполняется водой на 2/3.

Вторая трубка, выходящая из этой емкости, подключается к горелке. Напряжение на электроды лучше подавать с помощью автотрансформатора, контролируя его величину мультиметром. Как собрать мини-генератор газа Брауна своими руками, показано на видео:

Внимание! Если вам удалось добиться сколько-нибудь значительной производительности установки, горелку к трубке следует подключать через обратный клапан, чтобы избежать обратного удара и взрыва.

Заключение

На данный момент не существует недорогого и одновременно высокоэффективного оборудования для получения газа Брауна из воды. Пока первенство в отоплении остается за углеводородами, но технологии продолжают совершенствоваться и не исключено, что скоро водородные генераторы станут достойно конкурировать с традиционными источниками тепловой энергии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: